Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за обновление! Столько нововведений, даже не знаю с чего начать. Самолеты новые - красотища! Перегрузки сильно поменяли воздушные бои. Теперь ведешь себя гораздо осторожнее в маневрах. Особо радует, что и на ИИ это тоже распространяется.

Видимость объектов, триммера на осях - все это очень радует. С нетерпением жду финального релиза, анонса коллекционных самолетов и нового театра!

Видимость самолетов тоже порадовала, однако играя в VR я обратил внимание что на расстоянии около 5 км и выше самолеты кажутся больше. Например наблюдал вдали за 110м, он показался огромным, как-будто это АН-225. Надо будет еще полетать, и особо этому внимание уделить, но это первое впечатление. Причем, когда нажимаешь кнопку зума, то масштаб самолета уменьшается.

По звукам моторов DB - очень надеюсь что это не финальный вариант. Уж слишком они по "травоядному" звучат, не хватает рычания. Вот Мустанг в этом плане звучит просто отлично!

Еще один момент, эта фича была введена в прошлом обновении, в VR винты как-бы застывают и не реагируют на изменение скорости вращения. Хотелось бы чтоб в будущем разработчики это поправили.

В целом, обновление просто супер! Еще раз огромное спасибо за проделанную работу, вы лучшие!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Arthur-A сказал:

Еще один момент, эта фича была введена в прошлом обновении, в VR винты как-бы застывают и не реагируют на изменение скорости вращения. Хотелось бы чтоб в будущем разработчики это поправили.

Поддерживаю!  До предыдущего обновления было шикарно. И с внешних видов хорошо было видно, изменение частоты вращения разноцветных коков.  Хотя, в демо-видео видно, как вращается кок у 109-го. Это зависит от настроек графики?

 И еще  вопрос разработчикам: у вас есть какая-то "эталонная" миссия, по которой вы определяете - упала производительность с обновлением или "не пострадала"? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Петрович и Команда.

Огромное Вам СПАСИБО!!!

Многое понравилось в обнове и я в общем доволен. Перегрузки теперь не дают ботам лихо крутить кренделя на высоких скоростях, бой принял более реалистичный вид, что так же приятно. Боты стали вести бой более разумно а не круги наматывать, чувствуется что над ними поработали, за что отдельное СПАСИБО программисту который их очеловечивает. Ждём дальнейшего улучшения ИИ. О всех замеченных недостатках уже писали, перенастраивать пришлось только управление триммерами а так вроде всё на месте. Новые самолеты понравились, буду полётывать для души, а вот ФН-ку пока не сменю. Не так красива и изящна, как Як-1Б, Кобра, Лайтнинг и Мустанг,но для меня она пока лучшая.

Хочу добавить пару замеченных мной косяков, о них вроде ещё не писали. Маркер маршрутной точки просвечивается сквозь конструкции самолета как и раньше. Так же просвечивается квадратик ( точнее уголки квадратика вокруг приоритетной цели).

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень хотелось бы эффекты от корпуса во время маневров, по типу как в битве за Британию. Когда фюзеляж испытывает нагрузки. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, Arthur-A сказал:

 С нетерпением жду финального релиза, анонса коллекционных самолетов

Скрытый текст

Як9, Як9Т, Hurricane

 

 

Опубликовано:
3 minutes ago, Vilir said:

Як9, Як9Т, Hurricane

Я имел ввиду возможность предзаказа))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Alator сказал:

... А так 20Гб хватило за глаза.

У меня один-единственный БзС с одним коллекционным самолетом весит 35ГБ! С 14 года игра не переустанавливалась, а только обновлялась.

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске! Неужели придется с нуля ставить, чтобы уменьшить занимаемое место!

Опубликовано:

Либо очищать каждый раз папку updates, либо переходить на стим. Там все ровнее.

Опубликовано:
4 минуты назад, Olaf-A сказал:

У меня один-единственный БзС с одним коллекционным самолетом весит 35ГБ! С 14 года игра не переустанавливалась, а только обновлялась.

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске! Неужели придется с нуля ставить, чтобы уменьшить занимаемое место!

бзс+бзм, также не переустанавливалась, 35,5 гб

в т.ч. апдейтс не чищенная, после этой обновы 5гб

Опубликовано:
1 час назад, Olaf-A сказал:

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске

44.6 Гб

Опубликовано:

Спасибо. Хорошее направление развития игры как симулятора.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Контакты нужно править, на той дальности на которой раньше было не сложно как распознавать тип самолета так и вести с ним бой сейчас и то и другое делать проблематично. Видишь издалека свалку самолетов, подлетаешь ближе и все - как будто все испарились.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, Olaf-A сказал:

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске!

У меня ровно 36 Гигов. Давно не переустанавливал, года три наверно. Моды не устанавливал.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

В онлайне дикие дерганья картинки появились. Что на ультре, что на низких - разницы никакой, дергает также.

На всех серверах.

С видимостью чересчур. Коны видны через весь Керченский пролив. Летишь, летишь, а они все далеко-далеко.

Дистанцию не определить.

Вчера на Кнехтах взлетел, выбрал самый жирный контакт ( думал самый близкий)и пустился в погоню.

Через какое-то время понял, что не приближаюсь и решил бросить. Уже начал разворот, но тут кон начал увеличиваться и

превратился в А 20, который шел встречным курсом мне в лоб. С испугу удачно шмальнул и сбил его.

Перегрузки норм.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У меня 95,7Гб. :) Но это с установленными модами, кампаниями и скинами.

Опубликовано:

Самолеты выглядят здорово - нет слов, и производительность осталась на высоте,

но новая карта как-то разочаровала :( что же она такая плоская ?  Понимаю что равнина, но не до такой же степени

в старичке БОБике в этих же участках при подлете к земле ландшафт есть, а тут как-то все уныло плоско

может придираюсь и видео нового МС ФС 2020  так глаз затуманил, но как-то на фоне самолетов прорыва по карте не видно 

 

Опубликовано:

не ужели у всех все хорошо ? Я два раза переустанавливал с нуля, 45 с лишним "гигов" , с MSI Afterburner не запускается и ещё до едрени бени чего...

Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

 

А где их заявили !? 

Опубликовано: (изменено)

Пропали звуки двигателей на "мессерах",стоял мод на звук,перед загрузкой я отключал его в JSGME.

Кстати и не только двигателей а все звуки в тч. выстрелы шумы ветра,вообще мертвая тишина,окромя пыхтения пилота на перегрузках!

Изменено пользователем EXPERTEN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:


Для меня сюрприз видеть сообщения о какой-то мёртвой зоне. Я её у себя не замечал. Проверим. А вы проверьте настройки кривых отклика, пожалуйста.

Все норм. Мёртвой зоны нет. Моя ошибка. 

 

 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Bf109G14 ас в простом редакторе постоянно разбивается.  Такое впечатление, что от теперешних энергичных манёвров и перегрузок он теряет управление. Вот боты на самолётах FC стали вести себя более агрессивно, интереснее.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Что-то она какая-то приплюснутая.:blink:

Как раз таки правильный силуэт и пропорции. А не то что выпускают производители моделей и рисуют в мурзилках. Плюс у этой модификации фонарь сдвинут назад на 40см относительно базового Як-9.
Очень рад "девятке", очень!

1 час назад, =m=Abaza сказал:

Очень хотелось бы эффекты от корпуса во время маневров, по типу как в битве за Британию. Когда фюзеляж испытывает нагрузки. 

Это когда металлический планер, скрипит как деревянный парусник 17-го века?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Как раз таки правильный силуэт и пропорции.

Не соглашусь. Но не суть.

3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Очень рад "девятке", очень!

Тут соглашусь. :)

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не соглашусь. Но не суть.

 

А Вы вложите в чертежи(правильные) ?

yak-9u.jpg

Изменено пользователем SKG34Psixopatt
добавление фото
Опубликовано:
Скрытый текст
4 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

А Вы вложите в чертежи(правильные) 

И зачем? :)

 yak9t.gif

 

Опубликовано:

Я, к сожалению, не понимаю такой видимости контактов!
Цели видны россыпью и жирными.
По низам работают штурмы и я их вижу оч близко - как 500 метров дистанция до патча. Я на их высоте - по низам.
Думаю себе стоп - смотрю по карте - я в 7км от них, а они жирные.
Приблизил взгляд - еле-еле вижу коны.
Сверху вижу их фигово откровенно. Ну это ладно. Пусть работают.
Все кто выше - как на ладони (как при звёздном небе), приблизил - я фиг знает скока до него лететь - он оч далеко, а на отдалённом виде прям в кабину лезет.
Это будет исправлено? Я понимаю что большинству невидящих зайдёт такая тема как сейчас, но всё же эффект неожиданности и все дела...
Иначе ассоциация со схожим авиасимулятором напрашивается.
Просто хочу немного услышать о планах что-ли?! Фикс - не фикс, в каком направлении.
Спросить-то некого. Кто бета-тестеры? Не знаю. Их устроила такая видимость? Или их мнение не роляло.

И можно подправить оставшиеся дельфинчики? Я про маниакальные дёргания ручкой в мелкой амплитуде и частой.
Есть пилот Чиманго - это ж чемпион дерготни. Может ему палку в колёса уже вставить?
Жду и Заранее благодарю за ответы!
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Просьба убрать невидимые препятствия.

https://youtu.be/TMK6iekdTro

 

Полетал вдумчиво. Эффект бликования самолётов понравился. Только фишка в том, что он применим к цельнометаллическим самолётам. По воспоминаниям немца,  по сверканию плоскостей они определяли именно американские самолёты, полированный металл которых и вызывал эти блики. К советским деревянным конструкциям, покрашенным матовой краской, этот эффект вряд ли применим и выглядит притянутым за уши. 

В целом, видимость и определение контактов в новой версии являются пока что более чем спорными (мягко говоря). 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 минуты назад, l_MosQuitO_l сказал:

...
Есть пилот Чиманго - это ж чемпион дерготни. Может ему палку в колёса уже вставить?
 

Мож ему просто надо стакан налить?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики спасибо за адекватные перегрузки, которые приближены к реалу. Наконец то бои станут динамичные, "размазанные" в пространстве, а не тупые резкие довороты. Теперь и мессера и красные будут драться на равных в нулях,  т.к. необходимы теперь вывереные движение рулями, будут бои будут красивые)))

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, но насчет видимости контактов помоему перебор. Вот один раз на полетах был в районе третьего разворота, видимость на миллион, ни облачка. Предупредили что к четвертому заходит самолет, знаю откуда летит, его направление, высоту, но не вижу самого контакта, заметил на расстоянии около 5км до него. А в общем в ясную погоду при хорошей видимости, одиночный самолет на фоне неба теоретически можно обнаружить на удалении до 10 км, (на таком удалении истребитель выглядит как маленькая черная точка), постоянно удерживать самолет в поле зрения на таком расстоянии при хорошей видимости на фоне неба можно, но если отвести взгляд в сторону хоть на мгновение, самолет сразу теряется из виду. Когда неизвестно предполагаемое направление появления цели, в ясную погоду при визуальном поиске противник обнаруживается на дистанции 4-5км.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Тут Белыч оставил видеообращение в связи с выходом "долгожданной" обновы. 18+

  Скрыть содержимое

 

И заодно этот видос. Каким тут новым рисунком боя многие восхищаются я хз. Наверно проф. дельфинам этот патч зашёл. Как и в тот раз когда "существенно" затяжелили рули.

 

Тоже наверно Петрович виноват?))
Смотреть с 5.40 https://vk.com/videos29286652?z=video29286652_152354363%2Fpl_29286652_-2

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:
6 часов назад, =m=Abaza сказал:

 У меня энкодеры на триммер срабатывали через 2-5 щелчков. Подскажите как их правильно настроить? Имею возможность выставить для каждого энкодера частоту срабатывания, какую нужно выставить? Потому что в программе для настройки они отрабатывают четко, а вот в игре не на каждый щелчек. Спасибо!


У каждого самолёта свой диапазон углов отклонения триммеров, свои рычаги (штурвальчики) управления ими, своя кинематика, и может быть своя скорость перекладки триммера из одного крайнего положения в другое. Поэтому, честно говоря, я не знаю, как можно универсально настроить энкодеры на все типы триммеров всех самолётов.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Если кто укачивание потерял - то вот оно. Записано только что в 3.201 на "Эксперте".

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Это когда металлический планер, скрипит как деревянный парусник 17-го века?

Да) Но только в БОБ они действительно какие-то вялые. 

Опубликовано:
4 часа назад, Bubi сказал:

Сглаживание, например, тоже такой эффект имеет. Хочешь сгладить джойстик, а кроме него еще и трекир становится еще более ватным.


Тут я, к сожалению, помочь вряд ли смогу, не мой сектор (как, возможно, и мёртвая зона). Но по инстанции передам.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто то хвалит данный долгожданный патч,но я мягко сказать не восторге. Единственное, эффекты от перегрузок, а так видимость контактов это минус,в звуки полезли и теперь мод на звуки не работает,хотя как раз таки в моде отличные звуки были,поинтереснее тех что сейчас,контакты нужно делать,четче вблизи, а не вдалеке,у вас все наоборот. Ждем исправлений.

И еще добавлю слез,падает  ФПС на 10-15 единиц. 

Изменено пользователем EXPERTEN
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...