Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 5 минут назад, =M=shammy сказал: Почему, ты цитируя мой пост, обобщаешь до неких "дуэлянтов"? Да навеяло что-то... По моим впечатлениям, обычно с предложением убрать ботов-стрелков как правило "элитные дуэлянты" выступают, настоящие победители людей)
KOPCAP Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 Я тут задумался: а как вообще это "пыхтение" записывали? Вы вслушайтесь. Чем человека мучили?)) Признавайтесь, "крапивку" кому то делали?) А может быть... Скрытый текст
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 3 минуты назад, KOPCAP сказал: Я тут задумался: а как вообще это "пыхтение" записывали? Вы вслушайтесь. Чем человека мучили?)) Признавайтесь, "крапивку" кому то делали?) А может быть... Показать содержимое Можешь сравнить... Если ты на унитазе также дышишь, то у меня для тебя плохие новости, дружище 1 3 7
II./JG51Schmalter Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 11 минут назад, Heinkel177 сказал: Я сначала подумал что это какое-то заклинание. Загуглил, а там статья про папу римского. Причем в каждой строчке статья за оскорбление чувств верующих. Оскорбления в сумме потянут на смертную казнь:) Сначала он был кардиналом .прослыл самым ярым борцом с еретиками,позже стал папай Павлом четветрым и совсем попутал сжог чуть ли не пол европы. Очень плохо кончил ,кстати.. Изменено 29 сентября 2019 пользователем II./JG51Schmalter 1
Kirill Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 11 часов назад, Kirill сказал: Ну вот, наконец-то разработчики пришли на форум. Предполагаю, что Андрей Петрович в отпуске был. Надеюсь, что отдохнули хорошо. Однако, от лирики - к делу. Тут опять начались непонятки. Вот такая вот ересь. https://youtu.be/dviwGI3MmAY https://youtu.be/IkSgoGKWF6o https://youtu.be/kp_euqhQstA И это лишь малая часть. До выката обновы исправить сумеете? И да, люди продолжают постоянно биться о невидимую трубу, просьба исправить. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-графика-игровые-модели-и-карты/?do=findComment&comment=710725 Вообще, в преддверии предстоящего глобального обновления, имею сказать пару слов. Невидимые препятствия, в накладку на другой всем известный сетевой баг, довольно сильно нагревают стул. А про такие "мелкие" баги, когда, например, противник стреляет в сторону, а попадает в тебя, я уже и не говорю. Наверное, всем должно быть понятно, что баги, связанные со смертью игрока или потерей самолёта, должны исправляться в первую очередь. Печально, что такому взрослому дядьке, как Джейсон, это нужно объяснять. Причём, игроки не требуют чего-то сверхъестественного, они хотят просто комфортно играть в купленную игру. Это справедливо? Если Джейсон уважает игроков, то лучше бы он нашёл ресурсы для исправления сетевой части авиасимулятора. На танчики же он находит где-то. Андрей Петрович, к вам, как к одному из наиболее авторитетных разработчиков, просьба довести это сообщение до продюсера. А мы подождём, что он ответит. Изменено 29 сентября 2019 пользователем Kirill 2
AnPetrovich Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 9 часов назад, KOPCAP сказал: А вы не задумывались, что эффект может просто не нравится по звучанию? Вот мне совершенно не нравится. Причём 6 лет его не было, а тут получите... да без возможности его отключить в придачу. Конечно задумывался, было бы странно если бы нет. Шесть лет в игре было другое пыхтение на перегрузке, может вы его не слышали, или не замечали, я не знаю. Но на мой взгляд оно совершенно не подходило под случай пилотажа на самолёте, скорее было похоже на какие-то занятия йогой. Поэтому задача была - сымитировать именно то, как дышит лётчик (ютуб полон примеров), и я допускаю, что, возможно, у меня не получилось отразить это в полной мере. К сожалению, на бОльшее у меня не хватает актёрского мастерства (я честно очень старался!), и если кто-то запишет ППМ лучше - буду только рад, и обещаю, что это войдёт в игру. Можем даже конкурс объявить. )) Пока же среди тестеров жалоб не было (уже 2 месяца идёт тест физиологии), вы с Мироном первые из пользователей, кто написал, что прям вот не нравится. Ну да, понимаю, не очень приятно, когда Петрович в уши дует. ))))) Кроме шуток - присылайте свою запись, примем к рассмотрению. Цитата P.S. не идите по стопам Лофта с навязыванием своих представлений "как должно быть" игрокам. Напомню, что многие его "представлялки" были в конечном итоге выкошены. Меня с Альбертом сравнивать пустое, у нас с ним по очень многим вопросам была непримиримая позиция. Кстати, как раз Альберт настоял на предыдущем "пыхтении", мол игрокам не будет понятен известный в авиации специальный тип дыхания и надо быть ближе к народу. Не уж то он был прав? 2 11
JGr8_AzzoT Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 Должно быть так, как должно быть. Не поддавайтесь на провокации. 19
Antimesser Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 11 минут назад, Kirill сказал: И да, люди продолжают постоянно биться о невидимую трубу, просьба исправить. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-графика-игровые-модели-и-карты/?do=findComment&comment=710725 Вообще, в преддверии предстоящего глобального обновления, имею сказать пару слов. Невидимые препятствия, в накладку на другой всем известный сетевой баг, довольно сильно нагревают стул. А про такие "мелкие" баги, когда, например, противник стреляет в сторону, а попадает в тебя, я уже и не говорю. Наверное, всем должно быть понятно, что баги, связанные со смертью игрока или потерей самолёта, должны исправляться в первую очередь. Печально, что такому взрослому дядьке, как Джейсон, это нужно объяснять. Причём, игроки не требуют чего-то сверхъестественного, они хотят просто комфортно играть в купленную игру. Это справедливо? Если Джейсон уважает игроков, то лучше бы он нашёл ресурсы для исправления сетевой части авиасимулятора. На танчики же он находит где-то. Андрей Петрович, к вам, как к одному из наиболее авторитетных разработчиков, просьба довести это сообщение до продюсера. А мы подождём, что он ответит. И вот на эти вопросы тоже надо обратить внимание: По тягам РВ и триммерам, Кирилл, ты меня думаю поддержишь? 2
AnPetrovich Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 23 минуты назад, Kirill сказал: Андрей Петрович, к вам, как к одному из наиболее авторитетных разработчиков, просьба довести это сообщение до продюсера. А мы подождём, что он ответит. Кирилл Васильевич, благодаря нашему форуму у Вас есть замечательная возможность обращаться к Продюсеру напрямую, задавая ему все интересующие Вас вопросы. Мне кажется не стоит этой возможностью пренебрегать, не у всех она уже есть. 2 2
KOPCAP Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 29 минут назад, AnPetrovich сказал: Шесть лет в игре было другое пыхтение на перегрузке, может вы его не слышали, или не замечали, я не знаю. Не слышал. Видимо из-за того, что настройка громкости в игре одна на всё. 29 минут назад, AnPetrovich сказал: Пока же среди тестеров жалоб не было (уже 2 месяца идёт тест физиологии), вы с Мироном первые из пользователей, кто написал, что прям вот не нравится. Ну да, понимаю, не очень приятно, когда Петрович в уши дует. ))))) Я лишь говорю о возможности отключить этот звуковой эффект в опциях по желанию игрока. Не уж то это такая глупая просьба? Изменено 29 сентября 2019 пользователем KOPCAP
Maxyman Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 6 минут назад, KOPCAP сказал: Я лишь говорю о возможности отключить этот звуковой эффект в опциях по желанию игрока. Не уж то это такая глупая просьба? Будет же возможность включить упрощённую физиологию. Если каждому игроку делать персональную опцию, то ерунда какая-то получится, разве не так? 5
2BAG_Miron Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Мнда, мельчает вирпил... Ой, ну куда же без таких многозначительных выводов?! А может разработчик? Раз галочку откл. прописать не может? 2 часа назад, AnPetrovich сказал: в древнем TFX пилот в КМ сопел на перегрузке, очень атмосферно, помню, было. Так там больше нечем было атмосфЭру создавать 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Ты ж хотел индикацию? )) Ну так я и говорю, Винокур в лучшем виде выходит. Индикацию не дадим, дадим кряхтенье... 9 минут назад, Maxyman сказал: Если каждому игроку делать персональную опцию Откуда такие выводы?
FF*MALER*10 Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 38 минут назад, AnPetrovich сказал: Пока же среди тестеров жалоб не было (уже 2 месяца идёт тест физиологии), вы с Мироном первые из пользователей, кто написал, что прям вот не нравится. Ну да, понимаю, не очень приятно, когда Петрович в уши дует. ))))) У вас уникальные тестеры. Лояльность 146%. Ожидал что эти звуковые спецэффекты отключаемые по умолчанию. 1 1
KOPCAP Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 37 минут назад, JGr8_AzzoT сказал: Должно быть так, как должно быть. Не поддавайтесь на провокации. Какие провокации. Читайте о чём люди пишут. 50 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Можешь сравнить... (...) дружище Я где то усомнился в правильности? Я сказал что он мне не нра и шутливо спросил "как записывали?". И я тебе не дружище, приятель 6 минут назад, Maxyman сказал: Будет же возможность включить упрощённую физиологию. Если каждому игроку делать персональную опцию, то ерунда какая-то получится, разве не так? Будет. На уровне настроек сложности пользователя в оффлайне и сервера. Только в чём ерунда касаемо звуковых опций? Я предлагаю звук двигла сделать опциональным?
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 3 минуты назад, KOPCAP сказал: И я тебе не дружище, приятель Тогда я тебе не приятель, уважаемый)
AnPetrovich Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 Вот только хотел написать, что звук двигла тоже можем в опцию вынести, а чо, тоже ведь мешает. Уже опередили! Хотите кнопку сделаем? Нажал, держишь - дышишь, +1 к жэ. Не нажал - сам себе буратино, ап ту ю, как говориться. Обсуждалась такая идея на стадии разработки. )) Можем реализовать. )) 3 1
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 4 минуты назад, KOPCAP сказал: шутливо спросил "как записывали?". Туалетный юмор? Теперь все понятно 1 минуту назад, AnPetrovich сказал: Вот только хотел написать, что звук двигла тоже можем в опцию вынести, а чо, тоже ведь мешает. Уже опередили! Хотите кнопку сделаем? Нажал, держишь - дышишь, +1 к жэ. Не нажал - сам себе буратино, ап ту ю, как говориться. Обсуждалась такая идея на стадии разработки. )) Можем реализовать. )) Интересная идея)) Как Форсаж для двигателя. Так сказать переход на другой режим работы
2BAG_Miron Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: Можем реализовать. )) Сначала пилота в кабине реализуйте 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: Вот только хотел написать, что звук двигла тоже можем в опцию вынести, а чо, тоже ведь мешает. Двигло есть, оно работает. А пилот в кабине - это игрок за компом. Правда так сложно....?
KOPCAP Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 3 минуты назад, AnPetrovich сказал: Можем реализовать. )) Если это проще сделать, чем звуковой эффект, явно не влияющий на преимущества одного игрока перед другим, сделать опциональным, то делайте. Я разрешаю Вопросов по этой теме более не имею. Спасибо за ответы.
AnPetrovich Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Сначала пилота в кабине реализуйте Спасибо, что подсказал, а то мы никак не сообразим - что сначала, а что потом. Приходи к нам директором? 1
Kirill Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 55 минут назад, Antimesser сказал: И вот на эти вопросы тоже надо обратить внимание: По тягам РВ и триммерам, Кирилл, ты меня думаю поддержишь? Поддержу. У меня тоже есть впечатление, что старые баги просачиваются в новые версии. 41 минуту назад, AnPetrovich сказал: Кирилл Васильевич, благодаря нашему форуму у Вас есть замечательная возможность обращаться к Продюсеру напрямую, задавая ему все интересующие Вас вопросы. Мне кажется не стоит этой возможностью пренебрегать, не у всех она уже есть. Ясн. Будем считать мой предыдущий пост обращением к продюсеру напрямую. Изменено 29 сентября 2019 пользователем Kirill
AnPetrovich Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 10 минут назад, KOPCAP сказал: Если это проще сделать, чем звуковой эффект, явно не влияющий на преимущества одного игрока перед другим, сделать опциональным, то делайте. Я разрешаю Вопросов по этой теме более не имею. Спасибо за ответы. Да не за что, жаль что вы так и не поняли, что эффект и физика процесса это взаимосвязанные сущности. Нет одного - тогда нет другого. А если есть имитация (и её последствия) - то должен быть и эффект, потому что в жизни не бывает по-другому. Ну если мы за реализм и за симулятор. 9 минут назад, Kirill сказал: Ясн. Будем считать мой предыдущий пост обращением к продюсеру напрямую. Конечно, можете так и считать! (ну а вдруг он и правда на него наткнётся, всяко бывает) 1
KOPCAP Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 10 минут назад, AnPetrovich сказал: Нет одного - тогда нет другого (...) Ну если мы за реализм и за симулятор. Пилота в кабине нет. Даже тени от него нет. А самолёт летит! Глядь на внешке - сидит родимый! Обратно в кабину - нет его... Гудини, не иначе)) Но ктож тогда пыхтит то... 1
2BAG_Miron Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Спасибо, что подсказал, а то мы никак не сообразим - что сначала, а что потом. Приходи к нам директором? Остро, актуально, оригинально... Может даже смешно, хз Когда нет аргументов, начинается легкое хамство в ответах. Не опускайся, Петрович. Ну, как бы, звук исходит из..... Из чего выходит звук когда пилота нет в кабине? Директором? Мне замом не плохо. Директора у вас свои есть. В чем сложность галочки выкл.? Нет программиста? Очередной «принципиальный» вопрос? Или личные мотивы? 2
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал: В чем сложность галочки выкл.? Я бы предложил отдельный ползунок для громкости пилота 1 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 Вот отдельный ползунок для громкости переговоров (я баклан взлетел корочи), это полезно будет. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 1 час назад, =M=shammy сказал: Расскажи, как ты пришел к столь парадоксальному выводу из моего поста? Почему, ты цитируя мой пост, обобщаешь до неких "дуэлянтов"? Так тут с дислексией полно аффтаров. Стоит только написать, что-то что нарушает их уютный мирок - типа стрелки сбитого самолета попадают в атакающего, так сразу: "ты не умеешь просто сбивать!!!11РАС". Ну или просто нехватка внимания, что вполне вероятно, учитывая что их ники в онлайне не припоминаются :)
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) Люди которые "типа давно не играют в эту игру", но постоянно пишут на форуме, очень похожи на импотентов рассуждающих про секс. Когда то да, возможно что-то и могли, но увы, теперь остается только теоретизировать и делиться своими глубокими мыслями и воспоминаниями)) Изменено 29 сентября 2019 пользователем =2ndSS=Lawyer1 2 3
=M=shammy Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Ну например затем, что ППМ начинается от 5g, и это как бы намекает, что пилоту уже не сладко. Ты ж хотел индикацию? )) Я хотел! И мне норм сопение, хоть что-то. Непонятно, что народ затрепыхался. Очень-очень прошу - пока обнову не выкатывать, тем не менее, примерно до начала октября. У меня переезд 1
[HTS]MadFather Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 2 hours ago, =2ndSS=Lawyer1 said: Нужен наверное более авторитетный создатель, который взял бы под крыло всех, цинично униженных стрелками) Я приглашаю играть в исторические кооперативы по хардкору, а там отдельный сервер не нужен. Вообще я за реалистичность. Я считаю стрелков сейчас слабыми, и прошу их увеличить им меткость до реалистичных показателей (у Асов) они должны гарантированно потрошить все что попадает в зону действия пулемета. Это я говорю на основании опыта игры в разные авиасимуляторы и баттлфилд к примеру, где можно стрелять из пулемета по летающим целям, и на основании перечитанных мемуаров. Я всегда буду за реалистичность, какой бы сложной она не была, и никогда не будут поддерживать нытье слабых игроков. Наоборот, мне как играющему с 2001г нужен только хардкор максимальной реалистичности посредством игры, а такая игра сложна для начинающих, их там просто собьют, и только поэтому мне тяжело найти других профи коллег хардкорщиков для полетов в самых сложных условиях реалистичного боевого авиасимулятора на Восточном фронте. 1 1 1
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 2 минуты назад, =M=shammy сказал: Очень-очень прошу - пока обнову не выкатывать, тем не менее, примерно до начала октября. Боюсь, что к этой просьбе обязательно прислушаются 2
72AG_Bofanov Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 37 минут назад, AnPetrovich сказал: Да не за что, жаль что вы так и не поняли, что эффект и физика процесса это взаимосвязанные сущности. Нет одного - тогда нет другого. А если есть имитация (и её последствия) - то должен быть и эффект, потому что в жизни не бывает по-другому. Ну если мы за реализм и за симулятор. Андрей Петрович, скажите, пожалуйста, а будет ли с введением физиологии пилота в игру присутствовать эффект затяжеленных рук, когда пилоту было затруднительно, к примеру, крутить стабилизатор или выпускать закрылки на положительных перегрузках? Спасибо.
=K=Gunther Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 38 минут назад, [HTS]MadFather сказал: ... мне как играющему с 2001г нужен только хардкор максимальной реалистичности Ну кто бы сомневался 3
2BAG_Miron Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 43 минуты назад, =M=shammy сказал: И мне норм сопение, хоть что-то. Непонятно, что народ затрепыхался. Да 5ку ты и по шторке увидишь. 1
WG_Muskat Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 39 minutes ago, [HTS]MadFather said: ...баттлфилд к примеру, где можно стрелять из пулемета по летающим целям... Согласен, нужно еще из батлы ФМ и ДМ прикрутить в Ил-2, так сказать, для полной симуляторности 5
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 45 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Когда то да, возможно что-то и могли, но увы, теперь остается только теоретизировать и делиться своими глубокими мыслями и воспоминаниями)) Между импотентами, которые когда-то могли, и импотентами, которые не могли и не могут, есть большая разница, мой друг. У первых пусть когда-то, но было, а вторые даже слушать про это не могут 6
Chivas_Regal Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 6 минут назад, AlexVVV сказал: Между импотентами, которые когда-то могли, и импотентами, которые не могли и не могут, есть большая разница Слабая попытка самоутешения)) Разница, абсолютно ничтожная, которой можно пренебречь. Но ты друже не унывай, посмотри на это под другим углом, сколько свободного времени зато теперь появилось, да?)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 сентября 2019 Опубликовано: 29 сентября 2019 Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Разница, абсолютно ничтожная, которой можно пренебречь. Я бы тоже так сказал на твоем месте, но просто поверь, что разница огромная
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас