Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
58 минут назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Надо же так взрослому мужику игрушку воспринимать. Клиника!

Надо же... С такой авой, и все еще не в перманентном бане :o:

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так ребятки, я еще хочу тему с дневниками почитать, вторая страница только началась, а вы уже махровые срачи с древних скрижалей начинаете:)

Опубликовано:

Обсуждения всех дневников и патчей неизменно к этому возвращаются. История идет по кругу! :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Знаю, просто слишком рано, рано!:)

Опубликовано:
55 минут назад, AstronHaizer сказал:

Так ребятки, я еще хочу тему с дневниками почитать, вторая страница только началась, а вы уже махровые срачи с древних скрижалей начинаете:)

Не с намёком на закрытие темы скажу, но всё же...

А что ещё читать то? Про основные нововведения следующего обновления знаем, знаем про даты выходов ОБП и ЛЦ. Знаем про танки... Знаем про Як-9 и Хурь, хотя об этом было б интересно ещё послухать.

Не, можно конечное устроить 3х страничное "Wow!" так и "Wow!" этак, как на западном форуме, но с нашим человеком такого не бывает.

Вот и выходит, что пока как в музее - посмотрел картинки и проходи дальше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Skuller сказал:

Надо же... С такой авой, и все еще не в перманентном бане :o:

Это ты сейчас чем блеснул ,умом или невежеством?)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я больше ни одного самалета не куплю пока не скажут как настроить графон для ВР . С тем "плавным" приближением который в игре нереально вообще увидеть хоть что-то. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Вот и выходит, что пока как в музее - посмотрел картинки и проходи дальше.

И то правда, пошлите в курилку, про ММО лучше перетрём :rolleyes:.

Опубликовано:

На предпоследней фотографии пушка на переднем плане как-будто в "подвешенном" состоянии. Колеса земли не касаются)

Опубликовано:
6 минут назад, Skv_Atochi сказал:

На предпоследней фотографии пушка на переднем плане как-будто в "подвешенном" состоянии. Колеса земли не касаются)

Это гаубица 155 mm Howitzer M114.

"В боевом положении колёса вывешиваются и гаубица упирается на передний откидной упор."

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, AstronHaizer сказал:

махровые срачи с древних скрижалей начинаете

готовятся к окончанию режима РО у сами знаете кого)

Опубликовано:

Кажется, у нас дорога заблудилась:

Скрытый текст

Road.jpg.d3a3395dbf2f4e76abb23238b32dd83c.jpg

Не с целью разжечь, но дабы принести пользу:).

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, KOPCAP сказал:

Не с намёком на закрытие темы скажу, но всё же...

А что ещё читать то? Про основные нововведения следующего обновления знаем, знаем про даты выходов ОБП и ЛЦ. Знаем про танки... Знаем про Як-9 и Хурь, хотя об этом было б интересно ещё послухать.

Не, можно конечное устроить 3х страничное "Wow!" так и "Wow!" этак, как на западном форуме, но с нашим человеком такого не бывает.

Вот и выходит, что пока как в музее - посмотрел картинки и проходи дальше.

Найдут что, главное тему не прикрывать:)

Опубликовано: (изменено)
Цитата

 Для такой карты, как "Рейнланд", для которой свойственно большое количество городов, эта опция значительно увеличивает ощущение перспективы и глубины игрового мира. Однако она важна для всех карт проекта и в игровом плане - например, она позволяет пилотам бомбардировщиков различать свои цели значительно дальше.

Технология хороша, только вот управляемых бомбардировщиков на Рейнланде пока не планируется.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Кажется, у нас дорога заблудилась:

  Скрыть содержимое

Road.jpg.d3a3395dbf2f4e76abb23238b32dd83c.jpg

Не с целью разжечь, но дабы принести пользу:).

Очень часто вижу такие дела. Эт не напрягает разрабов, ибо с Сталинграда тянется тема

Опубликовано:

Даешь новые миссии, на серверах !!! Уже порядком поднадоело, летать в 41-42 года !  Разработчики за такой труд, здоровья вам. Действительно удовольствие 30 минут набора высоты,  и перед самым сбросом бомб тебя сбивают. Ну как не благодарить за такую игру :)

Опубликовано:

Там был мост, старая дорога, объезд по новой, цвай километерн.

 

А с чего тут говорят про многопотрчность, в дневнеке вроде ни слова про это.

 

За новости спасибо, ждем супер обнову и ответ, который разработчик Гаврик планировал проверить: резкий срыв як-1б.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Funk сказал:

А с чего тут говорят про многопоточность, в дневнике вроде ни слова про это.

"Отрисовка строений на таких огромных расстояниях ввиду количества одновременно видимых строений потребовала максимально полного задействования многопоточных технологий для подготовки данных."

Опубликовано:
3 минуты назад, Vilir сказал:

"Отрисовка строений на таких огромных расстояниях ввиду количества одновременно видимых строений потребовала максимально полного задействования многопоточных технологий для подготовки данных."

 

Смотрю в книгу - вижу фигу.

спс

Опубликовано:
11 минут назад, Funk сказал:

Смотрю в книгу - вижу фигу.

А это на здешнем форуме не удивляет.

Мб и ответ Гаврика где-то за "фигой" спрятался?)

Опубликовано:
16 часов назад, mehh сказал:

не хочу никого задеть,но те кто за уралом привыкли к 35-40 градусам мороза,замёрзнут у нас в Таллинне,или в том-же Кронштадте при    -15-ти,а при +5-ти начнут шмыгать носом..)))

 

Ага, в Литве, помню, при достаточно мягкой зиме, одежда по утрам казалось влажной, у людей, привыкших к более суровым зимам, долго не заживали всякие ранки и царапины.

 

 

Впрочем, если про температуру, то на разных филдах пишут разную, что логично.

 

Прогноз на утро 1-го был -23. Но кому-то и -10 хватало.

 

Это из той книги, что выше рекомендовал:

 

Even before take-off, III./SG 4 encountered its first problems. The outside temperature was minus 10°C and although the Gruppe had asked for engine heaters, they still had not arrived. Several BMW engines had problems starting and as a consequence the take-off was delayed. On four Fw 190s the engines did not start at all!

 

 

У этих -20:

 

Of these, only two Typhoon squadrons were scheduled for operations on the morning of January 1st. No. 263 Squadron would be on army support east of Dordrecht and 193 Squadron had the Vianen bridge over the River Lek as its target. However, a blanket of snow, which had fallen over the night, coated the crowded airfield, and a layer of ice covered the runway. It was a very cold morning with temperatures approaching -20 degrees Celsius.

 

 

 

Здесь мне понравилось про способ уборки снега Тандерботами:

 

Temperatures were low and when snow was light enough the PSP runway and taxiways were cleared by taxiing P-47s around in circles to blow the snow away.

 

 

Немного Арденн в цвете:

 

 

 

По фоткам в лесах зима там красивая 

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
4 часа назад, volk_ov сказал:

я больше ни одного самалета не куплю пока не скажут как настроить графон для ВР . С тем "плавным" приближением который в игре нереально вообще увидеть хоть что-то. 

А чем вам не нравиться приближение ... ? Всё отлично приближает, кстати в ДКС точно так-же, отлично приближает и так-же плавно работает. Может у вас просто настройки неправильно выставлены, что система просто притормаживает, то тогда вам лучше суда: Настройка графики в игре для VR

 

Как по мне, так лучше уж что-нибудь с оптимизацией для ВР сделали-бы. А то уж очень сильно и резко фпс падает - пропадает.

 

Опубликовано:
4 часа назад, volk_ov сказал:

я больше ни одного самалета не куплю пока не скажут как настроить графон для ВР . С тем "плавным" приближением который в игре нереально вообще увидеть хоть что-то. 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/39748-3dmigoto-mod-icon-masked-by-cockpit-zoom-for-vr-color-change-sight-strengthened13-features/

Мгновенное увеличение X1.5, X5 и X10 для получения того же уровня масштабирования в VR, что и в 2D.
Активируется клавишей «INSER» для 1.5X, «HOME» для 5x, «PAGEUP» для 10x.
Эта функция автоматически отключается для использования без VR.

Ставь и летай. Иностранцы давно летают, сегодня сам полетал, хорошо видно, но фпс кушает, где-то 20-30. Но! Полетав пару часов, вышел... и более не смог зайти, типа пароль или почта не правильный. Благо копия для VR была, перекинул чистую, все стало нормально. При чем на com. форуме говорят что летают в мультиплеере и проблем нет, хотя это мод, хз. Другой таблетки для опознавания на больший дистанциях нет, и это печально.

И хорошо если бы разработчики пояснили по этому моду, можно с ним в онлайн или нет. Я полетал, но вот как объяснить невозможность зайти в игру после перезахода.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да на мой взгляд, если больше приближаться к реалиям и к нашему симулятору, то я против приближения в ВР, это просто читерская команда как таковая.

По вашему, пилот сидел в кабине с биноклем и рассматривал в небе подыскивая себе контакт с противником, а при сближении с ним начинал зумить как шальной накручивая при этом свой бинокль, да ну ... бред ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KOPCAP сказал:

А это на здешнем форуме не удивляет.

Мб и ответ Гаврика где-то за "фигой" спрятался?)

 

Его ответ я замечу, в отличии от твоих подколов.)

Изменено пользователем Funk
Опубликовано:
Только что, Baccap_VR сказал:

Да на мой взгляд, если больше приближаться к реалиям и к нашему симулятору, то я против приближения в ВР, это просто читерская команда как таковая.

По вашему, пилот сидел в кабине с биноклем и рассматривал в небе подыскивая себе контакт с противником, а при сближении с ним начинал зумить как шальной накручивая при этом свой бинокль, да ну ... бред ...

 

Спорно. Людей с уровнем зрения, сопоставимым с картинкой, что вы видите в шлеме, в пилоты не брали вообще. Плюс ко всему, вирпилы без ВР приближение имеют. Имхо, правильнее всего рассматривать приближение как фокусировку взгляда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Baccap_VR сказал:

По вашему, пилот сидел в кабине с биноклем и рассматривал в небе подыскивая себе контакт с противником,

я вот только сегодня об этом думал , а почему интересно не использовали? Удобней ведь былобы

Изменено пользователем volk_ov
Опубликовано:
2 минуты назад, volk_ov сказал:

Удобней

Рассмотреть уже пойманный контакт, это да. А пялиться в бинокль весь полет, анрил. Тупо лететь не сможешь))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pipa_VR сказал:

Спорно. Людей с уровнем зрения, сопоставимым с картинкой, что вы видите в шлеме, в пилоты не брали вообще. Плюс ко всему, вирпилы без ВР приближение имеют. Имхо, правильнее всего рассматривать приближение как фокусировку взгляда

похоже на то что приближение в ВР и на мониторе одинаковое, как мне кажется . Я чесно говоря уже подзабыл как на мониторе, но я помню что чтобы разглядеть свой-чужой даже в свалке надо было силуэты изучать а не по крестам-звездам ориентироваться. Приближение ВР в игре просто "плавное" это бесит , оно тормозит и лишний раз не хочется им пользоваться.

4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Рассмотреть уже пойманный контакт, это да. А пялиться в бинокль весь полет, анрил. Тупо лететь не сможешь))

Ну именно это , увидел что-то подозрительное пятно , достал бинокль посмотрел, чтоб лишний раз не гнаться или высоту не терять. 

Изменено пользователем volk_ov
Опубликовано:
17 минут назад, volk_ov сказал:

похоже на то что приближение в ВР и на мониторе одинаковое, как мне кажется . Я чесно говоря уже подзабыл как на мониторе, но я помню что чтобы разглядеть свой-чужой даже в свалке надо было силуэты изучать а не по крестам-звездам ориентироваться. Приближение ВР в игре просто "плавное" это бесит , оно тормозит и лишний раз не хочется им пользоваться.

Ну именно это , увидел что-то подозрительное пятно , достал бинокль посмотрел, чтоб лишний раз не гнаться или высоту не терять. 

Берешь бинокль, садишься в як-52 на ближаешем поле и пробуешь в полете что нибудь рассмотреть-потом расскажешь о пляшущих мухах и как резкозть настраивал-))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

То же интересно, насколько пригодился оптический прицел Галланду стоявший на его Емиле 4.

  • Нравится 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Tyngys_72 сказал:

То же интересно, насколько пригодился оптический прицел Галланду стоявший на его Емиле 4

 

Этот Емеля прошёл у него все этапы модификации от 4 до 7Z. Также ZFR  был установлен у него на Фридрихах, на wnr6714 там вообще снаружи трубка какая-то крупная. Такие прицелы стояли не только у него, самый известный пример, это машина Бретнюца, к счастью, повоевать на Востоке ему с ним не получилось, здесь ниже о нём, плюс профиль

 Так вот, как ни странно, не встречал никаких упоминаний о том как Галланд им пользовался, единственное, что когда-то проскакивало, то, что он использовал его для идентификации противника на больших расстояниях, якобы из-за плохого зрения, но это как-то странно выглядит с учётом того, что проблемы после аварии были у него с левым глазом. 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, volk_ov сказал:

Приближение ВР в игре просто "плавное" это бесит , оно тормозит и лишний раз не хочется им пользоваться.

Есть такое дело, но у меня внутриигровое приближение в ВР тормозит только при первом использование за игровую сессию после захода на сервер.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Wotan сказал:

я, но это как-то странно выглядит с учётом того, что проблемы после аварии были у него с левым глазом. 

Так что такое это ZFR это труба наверно ? в нее одним глазом смотришь вроде, да и в бинокль можно одним смотреть. 

 

В тундре есть самолет американский толи не первом толи на втором лв. у него труба увеличительная вместо прицела. Так вот на мониторе вообще не играбельно, а в ВР просто огонь!!! направил самолет в нужную точку и смотришь кто там крутиться , видно все как на ладони, но там только до определенного расстояния , а дальше просто не показывало. Ну в целом непонятно если трубы юзали даже амеры, то почему бинокли нельзя было? Потому что мешало стекло фонаря или что? 

Изменено пользователем volk_ov
Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, volk_ov сказал:

у него труба увеличительная вместо прицела.

Это и есть прицел. Телескопический. Вот так MMO и открывают людям целый неизведанный мир авиационных прицелов. 

Только в Тундре это убого и дико. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

"Однако она важна для всех карт проекта и в игровом плане - например, она позволяет пилотам бомбардировщиков различать свои цели значительно дальше"

Крутое нововведение, но на фоне того, что в плейнсете не заявлено ни одного бобра, такая презентация фичи выглядит странно.

Опубликовано:
12 часов назад, Vilir сказал:

Кажется, у нас дорога заблудилась:

  Скрыть содержимое

Road.jpg.d3a3395dbf2f4e76abb23238b32dd83c.jpg

Не с целью разжечь, но дабы принести пользу:).

Тс-с-с, это же партизанская тропа.....

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...