Jump to content
Han

231-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

2 часа назад, adds сказал:

Кто там МикроШкета на выход патча ставил?:biggrin:

Так вот, значит, какие тебя вещи интересуют, вместо столкновений Илов. Безобразник! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neofit сказал:

Меня в будущем обновлении горячо интересует только Р-51. Интересно как на нём пройдет пилотаж?

 

Как-то читал, что у него при полной заправке горючим нарушалась центровка и пилотам запрещалось выполнять какой-либо сложный пилотаж или манёвры. Учитывая, что пока Мустанги долетали до зоны боевых действий, топливо расходовалось, а центровка возвращалась в норму. Хотя я не знаю какие будут дистанции для миссий в той же "Карьере".

Edited by MITB2N
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые игроки и разработчики, а не и кого не возникает вопросов по стрельбе зениток по наземным целям ?

Мало того, что они видят все вокруг себя на несколько километров, так еще и попадают белке в глаз с первых выстрелов, более того, еще и с учетом неровности рельефа.

Да и по полету снаряда такое ощущение, что сила гравитации на снаряды не действует.

Из 10 выездов 10 раз подрыв из-за огня зенитки в течении первых нескольких секунд.

 

 

 

 

 

 

Стрельба зенитки.png

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

To:MITBN

Это при заправке фюзеляжного бака, что за пилотом размещался. 

В игре, я думаю, с этим проблем быть не должно. Вопрос только в том, какие баки будут по приоритету заполняться первыми - крыльевые или фюзеляжный. 

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Geniok сказал:

Да и по полету снаряда такое ощущение, что сила гравитации на снаряды не действует.

Я включал в миссии ветер скоростью 50м/с, и тогда было ясно видно что и ветер на снаряды действует, не только гравитация.

 

4 минуты назад, Geniok сказал:

а не и кого не возникает вопросов по стрельбе зениток по наземным целям ?

не возникает - поставил им опцию air targets и они вообще не стреляют по наземке. Ну если обе задачи включать то надо выверять сектор атаки, ну и вообще лучше так не делать, это повышенная нагрузка на игровой движок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

не возникает - поставил им опцию air targets и они вообще не стреляют по наземке. Ну если обе задачи включать то надо выверять сектор атаки, ну и вообще лучше так не делать, это повышенная нагрузка на игровой движок.

То есть нет зениток, нет проблем ? :)

 

Это так называемый быстрый редактор, из его интерфейса нельзя назначать опции зениткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Geniok сказал:

Это так называемый быстрый редактор, из его интерфейса нельзя назначать опции зениткам.

Ну наверное не стоит об игре судить по быстрому редактору. Играй на танковых серверах или специально созданных миссиях, там все уже назначено как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, adds сказал:

Ну наверное не стоит об игре судить по быстрому редактору. Играй на танковых серверах или специально созданных миссиях, там все уже назначено как надо.

Скорее всего вы правы, не стоит по игре судить по миссиям, созданными РАЗРАБОТЧИКАМИ для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Вот только проблема в том, что в сетевых играх на серверах точно такая же проблема.

Вы видео вообще смотрели ?

3 выстрела подряд в 1 точку в 20 см над землей.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Geniok сказал:

Уважаемые игроки и разработчики, а не и кого не возникает вопросов по стрельбе зениток по наземным целям ?

Мало того, что они видят все вокруг себя на несколько километров, так еще и попадают белке в глаз с первых выстрелов, более того, еще и с учетом неровности рельефа.

Да и по полету снаряда такое ощущение, что сила гравитации на снаряды не действует.

Из 10 выездов 10 раз подрыв из-за огня зенитки в течении первых нескольких секунд.

 

 

 

 

 

 

Стрельба зенитки.png

 

Это просто настройка ботов, что бы к филдам не подлетали игроки и не расстреливали. Оттуда такая точность ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Geniok сказал:

Скорее всего вы правы, не стоит по игре судить по миссиям, созданными РАЗРАБОТЧИКАМИ для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Миссии создает генератор, а не разработчики. Разарботчиками для пользователей создается кампания, которая будет в релизе. А сейчас ТС в стадии предзаказа и раннего доступа.

3 минуты назад, Geniok сказал:

Вы видео вообще смотрели ?

3 выстрела подряд в 1 точку в 20 см над землей.

ну взглянул, ничего там необычного нет. генераторные миссии всегда проигрывали сделанным вручную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, L0gan сказал:

 

Это просто настройка ботов, что бы к филдам не подлетали игроки и не расстреливали. Оттуда такая точность ! 

А вас не удивляет, что это во-первых, танковая миссия и о самолетах тут речи даже не идет, хотя это мелочи.

А вот то, что снаряд летит параллельно земле, это несколько странно. И скорее всего означает, что сам снаряд летит не из ствола орудия, а просто в указанную точку, что само по себе означает полное отсутствие моделирования углов и возможных секторов стрельбы.

То есть снаряд просто появляется перед срезом ствола орудия и летит по вектору (то есть по прямой) в заданную точку, не учитывая, ни возможностей наклона ствола, ни гравитацию.

1 минуту назад, adds сказал:

Миссии создает генератор, а не разработчики. Разарботчиками для пользователей создается кампания, которая будет в релизе. А сейчас ТС в стадии предзаказа и раннего доступа.

ну взглянул, ничего там необычного нет. генераторные миссии всегда проигрывали сделанным вручную. 

Миссии эти не генерируются, они созданы вручную. Если бы они генерировались, каждый запуск они были бы разные у разных игроков они были бы разные. Эти миссии зашиты в саму игру.

Зенитки никакого отношения к ТС не имеют, не стоит себя тешить надеждой, что выйдет ТС и все разработчики ломанутся исправлять что-то в зенитках. Зенитки было до ТС. Я вам уже ответил, что в сетевых миссиях, сделанных руками, происходит все то же самое. Речь в целом не про ТС. А про то, как смоделированы сами зенитки. Сейчас по сути у них нет ограничений на углы стрельбы, нет ограничений на сектора, нет действия гравитации. Причем тут ТС, я пока понять не могу.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

А вас не удивляет, что это во-первых, танковая миссия и о самолетах тут речи даже не идет, хотя это мелочи.

А вот то, что снаряд летит параллельно земле, это несколько странно. И скорее всего означает, что сам снаряд летит не из ствола орудия, а просто в указанную точку, что само по себе означает полное отсутствие моделирования углов и возможных секторов стрельбы.

То есть снаряд просто появляется перед срезом ствола орудия и летит по вектору (то есть по прямой) в заданную точку, не учитывая, ни возможностей наклона ствола, ни гравитацию.

 Кстати на видео видно, что снаряды попадали и в землю. Какие то факторы влияли на ботов, что они корректировали полет снаряда. Углы и т.д один раз попали, этой траектории придерживались. Про то как летит снаряд, интересно !

Edited by L0gan

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, L0gan сказал:

 Кстати на видео видно, что снаряды попадали и в землю. Какие то факторы влияли на ботов, что они корректировали полет снаряда. Углы и т.д один раз попали, этой траектории придерживались

Это больше похоже на моделирования случайного разброса.

Обратите внимание не на видео, на рисунок. Какова вероятность того, что точка, где зенитка стоит (а возможности переезжать с места на место  у нее нет, только поворот и наклон) на 100% совпадет с углом наклона ствола так, чтобы полет снаряда был параллелен земле ?

Как по мне, эта вероятность 1 на 10000. По рисунку, зенитка должна попадать в башню. Это было бы еще как-то более реально. Но снаряд попадает в нижнюю часть танка, который стоит на обратной стороне склона, это возможно ТОЛЬКО если снаряд летит точно параллельно земле, причем еще и на заданной высоте.

Что означает, что в моделировании зениток ствола как такового нет, просто появляется снаряд, летящий в заранее заданную точку по заранее заданной траектории.

А вот если бы моделировался ствол, то зенитка на таком расстоянии попасть бы не могла физически, снаряды ложились бы перед танком или уходили бы выше его (в крайнем случае в район башни).

 

P.S. Чуть изменил наклон земли, дорисовал вектора, зенитку не двигал.

 

Стрельба зенитки_2.png

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

Миссии эти не генерируются, они созданы вручную. Если бы они генерировались, каждый запуск они были бы разные у разных игроков они были бы разные. Эти миссии зашиты в саму игру.

Миссии для быстрого редактора создает генератор. Как для воздуха так и для земли. 

6 минут назад, Geniok сказал:

Я вам уже ответил, что в сетевых миссиях, сделанных руками, происходит все то же самое.

В миссиях созданных моими руками - такого не происходит.

 

7 минут назад, Geniok сказал:

А про то, как смоделированы сами зенитки. Сейчас по сути у них нет ограничений на углы стрельбы, нет ограничений на сектора, нет действия гравитации.

Это неправда. Дальность стрельбы задана исходя из исторических параметров. А она немалая для 85-88 зениток - 15км. 

Да, то что они видят на такое расстояние это неправильно. Ну тут уж надо все AI в игре переписывать. Но в силах картодела настроить секторы атаки так чтобы было правдоподобно. Если на тех серверах где ты играешь картоделам лень это делать то это вопрос к картоделам, а не разработчикам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

Миссии для быстрого редактора создает генератор. Как для воздуха так и для земли. 

Хорошо, спорить не буду, пусть будет по твоему. Речь немного не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Geniok сказал:

Это больше похоже на моделирования случайного разброса.

Обратите внимание не на видео, на рисунок. Какова вероятность того, что точка, где зенитка стоит (а возможности переезжать с места на место  у нее нет, только поворот и наклон) на 100% совпадет с углом наклона ствола так, чтобы полет снаряда был параллелен земле ?

Как по мне, эта вероятность 1 на 10000. По рисунку, зенитка должна попадать в башню. Это было бы еще как-то более реально. Но снаряд попадает в нижнюю часть танка, который стоит на обратной стороне склона, это возможно ТОЛЬКО если снаряд летит точно параллельно земле, причем еще и на заданной высоте.

Что означает, что в моделировании зениток ствола как такового нет, просто появляется снаряд, летящий в заранее заданную точку по заранее заданной траектории.

А вот если бы моделировался ствол, то зенитка на таком расстоянии попасть бы не могла физически, снаряды ложились бы перед танком или уходили бы выше его (в крайнем случае в район башни).

 

Я видел, но все таки на снаряд летит со скорость начальной более 800 мс. Высота выстрела 9000.м  Если не ошибаюсь это средство ПВО было сделано, на базе немецкой Flak76. Может все таки не удивительно такая траектория полета. Тем более что выстрел такие средства делают в небо, где на снаряд действуют притяжение и ветер. Тем более, на видео танк находился в небольшом отдалении от средства ПВО. 

Edited by L0gan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, adds сказал:

В миссиях созданных моими руками - такого не происходит.

Это хорошо, что ты уделяешь этому внимание, но выше ты написал, что в целом вообще выключаешь огонь по наземным целям, что по мне так не совсем правильно.

17 минут назад, adds сказал:

Это неправда. Дальность стрельбы задана исходя из исторических параметров. А она немалая для 85-88 зениток - 15км. 

Да, то что они видят на такое расстояние это неправильно. Ну тут уж надо все AI в игре переписывать. Но в силах картодела настроить секторы атаки так чтобы было правдоподобно. Если на тех серверах где ты играешь картоделам лень это делать то это вопрос к картоделам, а не разработчикам.

Тут даже речь не про видимость, а про возможные углы стрельбы. Нет моделирования именно возможных углов стрельбы. Что не имеет отношения к ИИ в целом.

13 минут назад, L0gan сказал:

 

Я видел, но все таки на снаряд летит со скорость начальной более 800 мс. Высота выстрела 9000.км  Если не ошибаюсь это средство ПВО было сделано, на базе немецкой Flak76. Может все таки не удивительно такая траектория полета. Тем более что выстрел такие средства делают в небо, где на снаряд действуют притяжение и ветер. Тем более, на видео танк находился в небольшом отдалении от средства ПВО. 

Я могу согласится с отсутствием или незаметностью действия сил гравитации. Но вот с отсутствием моделирования возможных углов стрельбы, пока согласится никак не могу.

На видео ни раз, ни два (у меня таких роликов с десяток, видно, что сам снаряд летит точно параллельно земле, даже более того, после попадания в танк и нанесения ему урона, он продолжает лететь по тому же вектору, то есть по прямой.

Снаряд не летит по дуге, снаряд умудряется попадать в нижнюю часть танка, хотя эта часть находится на обратной стороне склона. Как такое возможно, если снаряд летит не по прямому вектору, а хотя бы по небольшой дуге ? У нас сейчас получаются снаряды, практически огибающие поверхность головки самонаведения с искусственно добавленной погрешностью в стрельбе. 

13 минут назад, L0gan сказал:

Тем более что выстрел такие средства делают в небо, где на снаряд действуют притяжение и ветер. Тем более, на видео танк находился в небольшом отдалении от средства ПВО. 

При стрельбе точно под 90 градусов сила притяжения тормозит снаряд.

При стрельбе в ноль градусов или под небольшим углом, снаряд практически не тормозится силой притяжения. Но ее все равно надо компенсировать, поднимая ствол с учетом дальности до цели, запуская снаряд по дуге. А летя по дуге, он не может лететь параллельно земле, вы согласны ?

И уж тем более, летя по дуге, он не может попасть в нижнюю часть танка, скрытую холмом, и дальше продолжать лететь.

Эта ситуация возможна только если: 1. У зенитки нет ствола, мы можем пустить снаряд под любым, нужным нам углом. и 2. На снаряд не действует сил гравитации, он летит по вектору, а не по дуге. Только с учетом этих двух факторов мы получаем то поведение, что сейчас есть в игре.

Стрельба зенитки_2.png

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Geniok сказал:

видно, что сам снаряд летит точно параллельно земле

Вот на видео то этого как раз не видно. Только если повернуть камеру в нужном ракурсе, но это уже оптическая иллюзия, ты желаемое за действительно выдаещь. На таком расстоянии снаряд ахт-ахта и летит прямо и на камере с зенитки ты же сам показываешь что танк в прямой видимости. т.е. она попадает по танку как и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, adds сказал:

Вот на видео то этого как раз не видно. Только если повернуть камеру в нужном ракурсе, но это уже оптическая иллюзия, ты желаемое за действительно выдаещь. На таком расстоянии снаряд ахт-ахта и летит прямо и на камере с зенитки ты же сам показываешь что танк в прямой видимости. т.е. она попадает по танку как и должно быть.

Если бы это было так, я бы не спорил даже. Поверь, на видео сложно показать все, перед тем как постить, я раз 10 отъездил эту миссию, практически каждый раз писал запись, а потом просматривал. Снаряд как раз и летит параллельно земле, только так он может попасть в нижнюю часть танка, которая находится с обратной стороны холма. Я специально на видео показываю наклон танка, он обратный, от зенитки. И все 10 раз я останавливался в разных точках, но каждый раз с обратной стороны холма. И все 10 раз чтобы попасть зенитке надо примерно 3-4 выстрела, что при ее скорострельности получается примерно 1-2 сек. Показал из-за горы башню, получай через секунду попадание в ходовую.

Мне кажется это несколько странным, такое поведение баллистики ( и пока мне кажется, что баллистика отсутствует, как и моделирование ствола, это важно, так как сам ствол и его длинна влияют на возможность попадания).

Глянь картинку ниже. Синяя линия - попадание в башню. Ок, вопросов нет. Фиолетовая прямая линия, попадание перед танком. Ок, вопросв нет. ПРи таком положеннии зенитки относительно танка, попасть в нижнюю часть танка она физически не может. Вот если бы она стояла, в точке, где зеленая линия пересекает землю, я бы согласился бы еще, но она стоит чуть дальше.

Фиолетовая дуга тоже не вариант, так как на видео видно, что снаряд летит не по дуге, а по прямой. И после попадания в танк, улетает дальше по прямой. Если бы летел по дуге, после попадания, ушел бы в землю.

Стрельба зенитки_2.png

12 минут назад, adds сказал:

Только если повернуть камеру в нужном ракурсе, но это уже оптическая иллюзия, ты желаемое за действительно выдаещь.

Глянь сам.

Треки.rar

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что у тебя риснок не совпадает с тем что у тебя на видео.

У этой пушки баллистика хорошая, ты покатай на тигре, и сравни упреждения с т-34. У ахт-аха на 1000м понижение 5.4, у ф-34 13.6 м.

Так какой угол возвышения нужен для стрельбы на 1800м, и какая траектория будет сам посчитай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Geniok сказал:

Если бы это было так, я бы не спорил даже. Поверь, на видео сложно показать все, перед тем как постить, я раз 10 отъездил эту миссию, практически каждый раз писал запись, а потом просматривал. Снаряд как раз и летит параллельно земле, только так он может попасть в нижнюю часть танка, которая находится с обратной стороны холма. Я специально на видео показываю наклон танка, он обратный, от зенитки. И все 10 раз я останавливался в разных точках, но каждый раз с обратной стороны холма. И все 10 раз чтобы попасть зенитке надо примерно 3-4 выстрела, что при ее скорострельности получается примерно 1-2 сек. Показал из-за горы башню, получай через секунду попадание в ходовую.

Мне кажется это несколько странным, такое поведение баллистики ( и пока мне кажется, что баллистика отсутствует, как и моделирование ствола, это важно, так как сам ствол и его длинна влияют на возможность попадания).

Глянь картинку ниже. Синяя линия - попадание в башню. Ок, вопросов нет. Фиолетовая прямая линия, попадание перед танком. Ок, вопросв нет. ПРи таком положеннии зенитки относительно танка, попасть в нижнюю часть танка она физически не может. Вот если бы она стояла, в точке, где зеленая линия пересекает землю, я бы согласился бы еще, но она стоит чуть дальше.

Фиолетовая дуга тоже не вариант, так как на видео видно, что снаряд летит не по дуге, а по прямой. И после попадания в танк, улетает дальше по прямой. Если бы летел по дуге, после попадания, ушел бы в землю.

Стрельба зенитки_2.png

Глянь сам.

Треки.rar 4 MB · 1 скачивание

 

Вот что нашел, типичный снаряд для 76мм того времени был "БР-350П" Его скорость 950 м/c дальность прямого выстрела составляет 940 м/c, это означает выстрел без склонения ! На картинке расстояние 1.8км.  Получается снаряд подлетит к танку, не более чем за 1.5 секунды. На таком промежутке времени, массе снаряда, его энергии не удивительно что не действуют законы ! Так как за такое время снаряд набрал свою скорость, в прямой видимости. Причем такой тип снаряда рассчитан на выстрел более 10.к в небо по авиации. А тут всего 1.8км

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Дело в том, что у тебя риснок не совпадает с тем что у тебя на видео.

У этой пушки баллистика хорошая, ты покатай на тигре, и сравни упреждения с т-34. У ахт-аха на 1000м понижение 5.4, у ф-34 13.6 м.

Так какой угол возвышения нужен для стрельбы на 1800м, и какая траектория будет сам посчитай. 

Да, только учитывай, что танк находится на возвышенности. То есть стрельба должна быть не только по дуге, с учетом возвышенности, но еще и с учетом формы (а точнее угла) наклона полигонов, образующих рельеф в игре.

Насчет картинки, как ты представляешь перенос 1 в 1 экрана в Paint ? В любом случае, это будет условно, чтобы просто донести мысль.

Давай по пунктам, танк стоит с обратной стороны холма, согласен ?

Но при этом, теоретически его ходовая часть находится не на уровне земли, а выше ее, то есть в целом из-за холма она вполне может быть видима. Ок, примем это зна начальные условия.

Возвышение ходовой из-за холма возьмем 1 метр. То есть, зенитчику нужно на расстоянии 1.8 км, попасть в цель высотой 1 м. Пусть будем считать, что он снайпер высочайшего класса. Но тут встает геометрия. Ему мало того, что надо попасть в цель высотой 1 м с расстояния 1.8 км, так еще и с учетом того, что у него есть ствол, который задает углы возвышения, и соотвественно возможные углы наведения оружия. Даже если откинуть влияние гравитации в целом и не учитывать настильность траектории. Но стрелять то надо снизу вверх, как не крути, то есть по дуге. Но это только если у нас есть ствол орудия. А вот если мы убираем ствол, не учитываем его вообще, то и получим ту картину, которая есть сейчас, попадание при любом рельефе с расстояния 1.8 км  в цель высотой 1 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да смешно, на видео видно, что 88 стреляет почти прямой наводкой, как и должно быть на такое расстояние, угол возвышения небольшой.

А на рисунке ствол на 45 градусов нарисован, для стрельбы километров на 10. Ну это полное непонимание матчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, L0gan сказал:

 

Вот что нашел, типичный снаряд для 76мм того времени был "БР-350П" Его скорость 950 м/c дальность прямого выстрела составляет 940 м/c, это означает выстрел без склонения ! На картинке расстояние 1.8км.  Получается снаряд подлетит к танку, не более чем за 1.5 секунды. На таком промежутке времени, массе снаряда, его энергии не удивительно что не действуют законы ! Так как за такое время снаряд набрал свою скорость, в прямой видимости. Причем такой тип снаряда рассчитан на выстрел более 10.к в небо по авиации. А тут всего 1.8км

Если бы они стояли в прямом поле, вопросов бы не было, зенитка находится гораздо ниже танка, танк находится с обратной стороны холма.

Нарисуй рисунок сам, как должен лететь снаряд в таком случае при такой прекрасной настильности. Это не стрельба прямой наводкой, про которую мне пытаются сказать уже не первый раз.

2 минуты назад, adds сказал:

Да смешно, на видео видно, что 88 стреляет почти прямой наводкой, как и должно быть на такое расстояние, угол возвышения небольшой.

А на рисунке ствол на 45 градусов нарисован, для стрельбы километров на 10. Ну это полное непонимание матчасти.

Для этого на рисунке есть прямые, которые определяют полет снаряда, или ты предлагаешь мне каждый раз рисовать ствол ? :)

Ты прямые линии видишь ?

Вот и представь, что эти линии - это продолжение ствола. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Насчет картинки, как ты представляешь перенос 1 в 1 экрана в Paint ? В любом случае, это будет условно, чтобы просто донести мысль.

Ну вот то что на рисунке нарисовано это бред. На видео же не то что на рисунке и выглядит правдоподобно, по стрельбе. Ну то что они тебя там увидели - это уже другой вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, adds сказал:

Ну вот то что на рисунке нарисовано это бред. На видео же не то что на рисунке и выглядит правдоподобно, по стрельбе. Ну то что они тебя там увидели - это уже другой вопрос. 

Да пофиг, увидели или нет.

Ты сам можешь нарисовать то, что на видео или нет ?

5 минут назад, adds сказал:

Ну вот то что на рисунке нарисовано это бред. На видео же не то что на рисунке и выглядит правдоподобно, по стрельбе. Ну то что они тебя там увидели - это уже другой вопрос. 

Я лично вижу вот это на видео.

Стрельба зенитки_3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

Для этого на рисунке есть прямые, которые определяют полет снаряда, или ты предлагаешь мне каждый раз рисовать ствол ? :)

Ты прямые линии видишь ?

я вижу что масштаб на рисунке не соблюден.

у ботов в БЗС есть особенность - они видят сквозь лес и холмы в пределах заданной сферы атаки. поэтому он тебя прекрасно видит за холмом и танк у тебя как видно на видео - в пределах досягаемости стрельбы. так что ничего необычного тут нет. 

ну то есть человек бы сделал больше промахов в данном случае прежде чем попал так как попадает бот. по этому поводу я уже сказал - играй в ручные миссии, а не в дегенераторные.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Джайсон, 230-е дневники:... Наша команда очень занята подготовкой нового обновления игры, которое планируется выпустить в конце этого месяца - оно будет...

Конец месяца - это 30-е сентября, понедельник!... Не благодарите. Капитан Очевидность.

ПС ...и какое же это обновление без работы до ночи и в выходные !... Так что тоочно в понедельник будет ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

я вижу что масштаб на рисунке не соблюден.

у ботов в БЗС есть особенность - они видят сквозь лес и холмы в пределах заданной сферы атаки. поэтому он тебя прекрасно видит за холмом и танк у тебя как видно на видео - в пределах досягаемости стрельбы. так что ничего необычного тут нет. 

Так ведь у нас вроде разговор не про видимость, с ней все понятно. Не про досягаемость стрельбы, тут тоже особо обсуждать нечего.

У нас вопрос в баллистике и в отсутствии моделирования ствола орудия.

Если зенитка находится ниже цели, причем значительно ниже цели, для попадания по цели, у нее не получится стрелять прямой наводкой, как ты сам же написал выше. Ствол в любом случае придется поднимать вверх. Но поднимать не только на угол, чтобы компенсировать разницу высот между целью и орудием, но и учитывать угол, который создают полигоны "игровой" земли. А это можно сделать только если, у зенитки нет ствола. Ствол это бутафория. Снаряд появляется перед срезом оружия и летит в заданную точку под расчетным углом. Потому что если мы в расчеты добавим наличие ствола, тут же столкнемся с ограничениями. А их по сути сейчас нет.

Я ведь уже который раз пишу тебе при отсутсвие ствола у орудия, а ты мне на это отвечаешь, что рисунок не масштабе ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, L0gan сказал:

Шел 3019 год, мы ждали обновления.

 

Чо за флэшмоб-то с этим "ожиданием обновления"? Кто-то что-то обещал? Дайте сцыль

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Так ведь у нас вроде разговор не про видимость, с ней все понятно. Не про досягаемость стрельбы, тут тоже особо обсуждать нечего.

У нас вопрос в баллистике и в отсутствии моделирования ствола орудия.

Если зенитка находится ниже цели, причем значительно ниже цели, для попадания по цели, у нее не получится стрелять прямой наводкой, как ты сам же написал выше. Ствол в любом случае придется поднимать вверх. Но поднимать не только на угол, чтобы компенсировать разницу высот между целью и орудием, но и учитывать угол, который создают полигоны "игровой" земли. А это можно сделать только если, у зенитки нет ствола. Ствол это бутафория. Снаряд появляется перед срезом оружия и летит в заданную точку под расчетным углом. Потому что если мы в расчеты добавим наличие ствола, тут же столкнемся с ограничениями. А их по сути сейчас нет.

Я ведь уже который раз пишу тебе при отсутсвие ствола у орудия, а ты мне на это отвечаешь, что рисунок не масштабе ))))

Так я смотрю на твое же видео и вижу на какой угол должно подыматься орудие и он небольшой. Т.е. так как и должно быть. А вот про видимость то как раз вопрос - они слишком хорошо видят и слышат. Это вот да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lofte сказал:

Чо за флэшмоб-то с этим "ожиданием обновления"? Кто-то что-то обещал? Дайте сцыль

Просто скучно. :) Про танки тоже.:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, KOPCAP сказал:

 

"Сэр, да, сэр," - должно быть же. Хартман смотрит на эту гифку с нескрываемым неодобрением. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lofte сказал:

Чо за флэшмоб-то с этим "ожиданием обновления"? Кто-то что-то обещал? Дайте сцыль

Не обещал, но планируемые сроки озвучивал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо торопиться, пусть отшлифуют патч, потестируют. И к весне, вместе с парой новых танков, - самое лучшее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, adds сказал:

Так я смотрю на твое же видео и вижу на какой угол должно подыматься орудие и он небольшой. Т.е. так как и должно быть. А вот про видимость то как раз вопрос - они слишком хорошо видят и слышат. Это вот да.

Большой или небольшой, это понятия растяжимые, давай будем считать, что ствол орудия поднимется ровно на ту высоту, которой достаточно для компенсации разницы высот между орудием и целью. Согласен ?

К углу наклона орудия вроде ни у кого вопросов не было ведь. Так что в целом можно его не принимать во внимание и считать, что угол наклона орудия тот, что нужен.

Вопрос в другом, как с помощью угла наклона орудия навестись так, чтобы попасть в технику, стоящую за горкой. В реальности будут действовать ограничения, связанные с углом наклона ствола. И игре же этого нет, мы можем задать любой угол полета траектории снаряда. Вот о чем речь. Снаряд, при выстреле, не движется по стволу, он просто появляется из ниоткуда около среза ствола и летит по заданной ему траектории.

В этом и разница между тем, как должно быть и тем, как есть сейчас.

 

Признайся, смотрел треки сам или нет, судишь дальше по видео ?

Вот пример одного полета снаряда ( причем, это не выстрел выбранный специально, в целом так проходят все выстрелы).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Geniok сказал:

Вот пример одного полета снаряда ( причем, это не выстрел выбранный специально, в целом так проходят все выстрелы).

Ну вот ты еще нагляднее показал, как ты ошибаешься со своим рисунком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, adds сказал:

Ну вот ты еще нагляднее показал, как ты ошибаешься со своим рисунком.

Это ты про то, что во время полета снаряд снижается относительно земли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...