AntonVP Опубликовано: 11 октября 2019 Опубликовано: 11 октября 2019 8 часов назад, RED_REX сказал: У Вас аллергия. На деньги. Нет аллергии. По жизни бессеребреником являюсь просто 1 2
=FA=CATFISH Опубликовано: 11 октября 2019 Опубликовано: 11 октября 2019 8 часов назад, ReviZorro сказал: Вот от меня вариант (но уже вне конкурса - я в основном конкурсе засветился). Тока без винтиков и провода, сорри. Для включения кнопки еще не хватает кувалды ))
AntonVP Опубликовано: 12 октября 2019 Опубликовано: 12 октября 2019 Внимание : сейчас наверное будет одно из нелепейших сообщений: PS не забывайте рядом с вами живут люди у которых сон ещё более короток и тревожней )
72AGs_miky Опубликовано: 12 октября 2019 Опубликовано: 12 октября 2019 ИМХО человека не летающего на свистках и в космосе. Людям уже имеющим РУД типа Вирпил/Кабан прежде всего не хватает осей. Лучше удобных рычагов, чью позицию можно определить не отрывая взгляд от экрана. И чем больше, тем лучше (винда позволяя).
AntonVP Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 11.10.2019 в 13:53, VPC_Solway сказал: Эксклюзивно для форумчан ил-2 предлагаю организовать утешительный конкурс для неуспевших/опоздавших/разгильдяйских творческих личностей на разработку универсальной панели «Мечта вирпила». Главный и единственный приз — 3,000 руб. (российских, НЕ БЕЛОРУССКИХ!). Основные условия: 1. Размеры панели — https://virpil.by/download/Test_panel_case.zip 2. Срок подачи заявок (открытая публикация) — до 30 октября 2019 года 3. Победитель определяется прямым открытым голосованием форумчан (лайк = «Нравится!» под сообщением). 4. Формат любой. Если этот пост поддержит 20+ форумчан до понедельника, мы создадим отдельную тему и параллельно запустим с основным конкурсом. Итак ребята дело смотрю не идёт! Значится так , для поддержки Темы в Теме . Назначаю следующее : Двадцать "поддержек" (зелёных стрелочек) Приз : на выбор 4999 российских рублей на карту или подарок любого дополнения в проекте ИЛ-2 Штурмовик Битва за Сталинград. Условия: До понедельника ( сегодня до 00:00) двадцатый человек поставивший "поддерживаю" ( только "поддерживаю " - зелёная стрелочка) становится обладателем выше перечисленного. Ставить "поддерживаю " нужно в объявлении ( сообщении) VPC_Solway что находится на третьей странице данной темы седьмым снизу. Причина: Потому что гладиолус. воскресенье Спасибо!
2BAG_Miron Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: Итак ребята Все будут ждать 19 го)))) Раз уж объяву сделал, тогда пойми что это немного не справедливо к остальным 19. Лучше тогда сделать розыгрыш, например через этот сайтhttp://pro-chislo.ru/generator-sluchaynih-chisel/vibor-iz-spiska Изменено 13 октября 2019 пользователем 2BAG_Miron
AntonVP Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: 19 го)))) как там водить информацию ? пробовал некие варианты, не выдаёт случайного \
2BAG_Miron Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 одна строка - один ник, потом жмакаешь кнопку выбрать и выдаст одну строку из введенных.
AntonVP Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 не понятно оформленная программа , без описания. плохая программа . просто давай двадцатого и всё
ABP_158 Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 Вот проще. https://ciox.ru/select-a-random-word-from-the-list
2BAG_Miron Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 5 минут назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: давай двадцатого Ты можешь его не дождаться))) Как раз из-за объявленного тобой условия 1
gosha* Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 10.10.2019 в 14:46, RED_REX сказал: Истина всегда лежит где-то посередине. А реальность накладывает свои ограничения. ))) Это не наша реальность, наша такая... 3 2
RED_REX Опубликовано: 14 октября 2019 Опубликовано: 14 октября 2019 22 hours ago, gosha* said: Это не наша реальность, наша такая... В чем это противоречит тому, что привел я? Тот факт, что эргономика отечественных кокпитов все же приходит к тому же, что было реализовано ранее за рубежом просто подтверждает, что однотипная элементная база приводит к компактному и в чем-то однотипному размещению элементов, а также выносу менее приоритетных или управляемых напрямую функций в виде отдельных блоков. Мой пост подразумевал лишь то, что существует оптимальный, обоснованный и проверенный алгоритм размещения элементов, согласно общей логике управления ЛА в разрезе решаемых им задач. А при разработке дизайна представленных панелей, люди, в основном, исходили из конкретных функций каждого конкретного тумблера/переключателя. А вот с логикой размещения и взаимной компоновки этих разных тумблеров - тут не все так однозначно. Варианты, взятые за основу у уже имеющихся ЛА, эту логику в себе несут, но лишь частично (вырвано из общей системы управления конкретного ЛА). Лучше всего, кстати, этот момент был виден у космосимеров - так, как космолеты еще не вошли в нашу обыденную реальность, то люди и исходили просто из необходимого им функционала и его быстрой доступности. Соответственно и приоритеты размещения элементов управления они выстраивали из необходимости - чем более часто ими пользуются, тем ближе к основным органам управления этот элемент находится. А Реальность одна для всех. Ей абсолютно все равно "наша" она или чья-то еще. )))) Кстати, временная разница этих двух кокпитов составляет около 13-15 лет. Рекомендую погуглить кокпиты современных Грифонов и китайских истребителей.
gosha* Опубликовано: 14 октября 2019 Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 6 часов назад, RED_REX сказал: В чем это противоречит тому, что привел я? Тот факт, что эргономика отечественных кокпитов все же приходит к тому же, что было реализовано ранее за рубежом просто подтверждает, что однотипная элементная база приводит к компактному и в чем-то однотипному размещению элементов, а также выносу менее приоритетных или управляемых напрямую функций в виде отдельных блоков. А Реальность одна для всех. Ей абсолютно все равно "наша" она или чья-то еще. )))) Кстати, временная разница этих двух кокпитов составляет около 13-15 лет. Рекомендую погуглить кокпиты современных Грифонов и китайских истребителей. Противоречит в основном тем, что органы управления разработаны "ВИРПИЛАМИ" основываясь на конструкции органов управления Су-35С и Су-57, соответственно и пульты логичнее стилизовать под данные л/а, как и надписи делать на русском, да и реальность у нас и у "запада" довольно сильно отличается в части "дизайна и эргономики" кабин и кстати, то фото, что я привёл это и есть в том числе и "китайский истребитель" , контракт с ними заключён ,да и разработка началась в 2003-м, так что и ему уже 16 лет ? (кстати все надписи и ПО для Китая, на руском языке) , разработками "стеклянных кабин" начиная с использования ЭЛТ отечественные конструкторы начали заниматься с 80-х, так что на стоит думать, что пиндосы "впереди планеты всей", .... Что касается конкурса на пульты, то действительно лучше комбинировать по функционалу, например "пульт АЗС", "пульт управления вооружением", "пульт шасси, механизации, ППС, выпуск и сброс "ТП" и т.д..... да и устанавливать некоторые из них не обязательно только спереди, нужно рассмотреть монтаж по правому и левому "борту"..... Изменено 14 октября 2019 пользователем gosha* 1
RED_REX Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 10 hours ago, gosha* said: Противоречит в основном тем, что органы управления разработаны "ВИРПИЛАМИ" основываясь на конструкции органов управления Су-35С и Су-57, соответственно и пульты логичнее стилизовать под данные л/а, как и надписи делать на русском, да и реальность у нас и у "запада" довольно сильно отличается в части "дизайна и эргономики" кабин и кстати, то фото, что я привёл это и есть в том числе и "китайский истребитель" , контракт с ними заключён ,да и разработка началась в 2003-м, так что и ему уже 16 лет ? (кстати все надписи и ПО для Китая, на руском языке) , разработками "стеклянных кабин" начиная с использования ЭЛТ отечественные конструкторы начали заниматься с 80-х, так что на стоит думать, что пиндосы "впереди планеты всей", .... Что касается конкурса на пульты, то действительно лучше комбинировать по функционалу, например "пульт АЗС", "пульт управления вооружением", "пульт шасси, механизации, ППС, выпуск и сброс "ТП" и т.д..... да и устанавливать некоторые из них не обязательно только спереди, нужно рассмотреть монтаж по правому и левому "борту"..... Похоже придется пояснить: 1. При разработке панелей, участники конкурса исходили из функционала каждого отдельного тумблера - по большинству панелей это видно. 2. Общей концепции и, самое, главное ЛОГИКИ компоновки всех тумблеров на одной панели в представленных проектах было сильно меньше. 3. Вопросами легкости доступности в ситуации "на ощупь" (глядя на экран или находясь в ВР-шлеме) озаботились вообще единицы. А вот как раз таки совокупность второго и третьего критерия и определяет удобство эргономики. Я привел в пример кокпит Еврофайтера (англ. версия) для наглядности эргономики компоновки именно отдельных функциональных блоков и их элементов управления. На что я этим хотел обратить внимание: - количество одинаковых элементов, находящихся рядом не более 3-х в линию, если это блок второстепенной приоритетности (в нашем случае - это разрабатываемая панель). - Если элементов управления функционального блока достаточно много, то одинаковые элементы разделяются элементами либо другого размера но одинакового принципа действия (крутилка большего размера), либо различными по принципу действия (две одинаковые крутилки разделяются тумблером). - Размещение по "горизонтали"/"вертикали" элементов двух разных функциональных блоков, находящихся рядом учитывает тот же принцип, описанный выше, при этом должно избегать соседства одинаковых элементов по размеру и функционалу. Т. е. если на "верхнем" функциональном блоке находится тумблер, работающий вверх/вниз, то на блоке "ниже" ему будет соседствовать кнопка, крутилка или если уж тумблер, то обязательно другой формы или работающий вправо/влево. Сделано это все, чтобы БЫСТРО НАЙТИ и, самое, главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ на ощупь элементы управления. Повторюсь - говорим о функциональных блоках второстепенной приоритетности - для работы с ними нужно снимать руки с основных устройств управления. Посмотрите на представленные проекты с этой стороны. Не важно кто и с каких органов управления разработал джойстики или РУД и на каком языке сделаны надписи - эргономику и удобство управления никто не отменял. И она такая же и в России и в Англии и в Монако и в Парагвае. Как то так. Касательно собственно кокпитов - 19 лет назад мне довелось некоторое время посидеть в кокпитах Eurofighter (DE), F-18, Panavia Tornado, F-16 и МиГ-29. При этом пилоты, летавшие на них, давали пояснения по устройству кабины. Момент эргономики и особенно обзора меня сильно заинтересовал - в некоторых ЛА находиться было менее удобно, чем в других. Ничуть не умаляя достоинств советской школы авиастроения, могу сказать, что самым удобным для меня был кокпит F-16, затем Eurofighter и F-18, потом МиГ-29 и Panavia Tornado. Оценивал в первую очередь по обзору и размещению приборов, а также по удобству быстро до них достать. 1
AntonVP Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 5 минут назад, RED_REX сказал: F-18, Panavia Tornado, F-16 и МиГ-29. Цитата Прилетел на МиГе а смотрел файтеры , бочка варенья и ящик печенья ожидали в ангаре ? ))) согласен с вами, над разработками панелей работают производители так что самая хорошая панель в конкурсе , это скопированная панель
RED_REX Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) @=VR=KyKyPy3HuK .... тсс.... пролезал ползком... ...корзину с банкой, найденные в ангаре, пришлось потратить на подкуп охраны... Изменено 15 октября 2019 пользователем RED_REX
ReviZorro Опубликовано: 16 октября 2019 Опубликовано: 16 октября 2019 Добавил кран краник шасси. Для VR реально удобно. 3 2
RED_REX Опубликовано: 16 октября 2019 Опубликовано: 16 октября 2019 @ReviZorro Между верхним и нижним рядом кнопок есть белая разметка в виде крестика. Приклей Прикрепи для ориентирования вслепую на левый кончик линии разметки (близко к краю) например маленькую резиновую полусферу, а на центр крестика выпуклый полукруглый/пирамидальный элемент, высотой больше высоты кнопок, но не намного (резиновый или пластиковый). Оценишь в VR.
TheLT Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 18.08.2019 в 13:14, -=NT=-Baur сказал: Подобрали конечно. Один комплект квадратной ЖК панели 6850 р. Я предложим участникам конкурса представить цену такой панели в магазине VPC. Ответ 300-400 евро. Кто то готов купить такое изделие? А пару таких? Я готов. Хоть за 500. Без шуток. Только чтобы USB-шные. А если за 400 так и 3 под хорнет возьму. 1
VPC_Solway Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Опубликовано: 24 октября 2019 Осталось всего 7 дней до окончания голосования в Конкурсе дизайна дополнительных панелей. Прямая ссылка - Ветка с голосованием.Твой голос может стать решающим при выборе 5-ти победителей в номинациях (сохранён порядок ветки по ссылке вверху):1. Реактивные самолёты2. Космические корабли3. Поршневые самолёты 4. Вертолёты и пятая номинация - приз зрительских симпатий (присуждается проекту, набравшему максимальное количество голосов). В конкурсе участвуют 37 моделей, среди них есть очень интересные решения. Не откладывай на потом, проголосуй прямо сейчас!
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 шотакакто все не в кассу у поршней. Даже регится не стал. Номер 8 нуещекуданишло, но не фаворит у проголосовавших. Оставлю решение о претенденте на производство на совесть VPC. Нехай потом сами мучаются 1
VPC_Solway Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Опубликовано: 24 октября 2019 25 минут назад, =FA=CATFISH сказал: шотакакто все не в кассу у поршней. Даже регится не стал. Номер 8 нуещекуданишло, но не фаворит у проголосовавших. Оставлю решение о претенденте на производство на совесть VPC. Нехай потом сами мучаются По регламенту зрительское голосование должно определить по 3 финалиста в каждой номинации, после чего из них мы (команда VIRPIL Controls) выберем победителя. Вашего голоса 8-му или другому понравившемуся Вам проекту может не хватить для выхода в финал. Потом будет жаль. Больше я на этом этапе ничего сказать не могу.
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 11 минут назад, VPC_Solway сказал: По регламенту зрительское голосование должно определить по 3 финалиста в каждой номинации, после чего из них мы (команда VIRPIL Controls) выберем победителя. Вашего голоса 8-му или другому понравившемуся Вам проекту может не хватить для выхода в финал. Потом будет жаль. Больше я на этом этапе ничего сказать не могу. Ну тогда добавьте мое мнение сами номеру 8 в поршнях. Делегирую свой голос в открытую. Типа в окончательном результате будет: N голосов и примкнувший Catfish Изменено 24 октября 2019 пользователем =FA=CATFISH
Aromag Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 23 минуты назад, U053 сказал: А где , извините, номинанты? https://forum.virpil.com/index.php?/forum/21-control-panel-community-vote/
Angry_Bird Опубликовано: 30 октября 2019 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) Опаздывая на конкурс опоздунов... Поршни. Ориентировался на БзХ с расчётом что управление двигателями полностью на РУДе/квадранте будущем На панельку раскладывал: - шасси (кран выпуска/уборки, блокировка хвостового колеса и стояночный тормоз) - механизация (закрылки, воздушные тормоза) - автопилот/электрика - управление вооружением - доп. функции (створки, установка высотомера, установка частоты радиостанции, форточка, фонарь, покинуть самолёт) Нарисовал и понял что по сути получилась конкурсная реактивная панель №10, только кнопок и крутилок меньше. Засим предлагаю опоршнить энту самую панель следующим образом 2 оси 5 кнопок 13 тумблеров (4 двухпозиционных, 4 трёхпозиционных, 4 двухпозиционных подпружиненных, 1 под колпачком) 5 энкодеров Хотелки: поршневая косметика кнопок, большие крутилки стилизовать под ЭСБР-3П Изменено 30 октября 2019 пользователем Angry_Bird
Aromag Опубликовано: 2 декабря 2019 Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) Всем салют! Конкурс окончен, а призы - скидки когда?) Обещали до 30 ноября раздать. Изменено 2 декабря 2019 пользователем Aromag
ReviZorro Опубликовано: 18 ноября 2020 Опубликовано: 18 ноября 2020 09.10.2019 в 11:49, ReviZorro сказал: С их оборудованием, думаю, можно изготовить что угодно ) Но пока они сделают, обладателю 3D принтера можно что-то сделать самому (для VR хорошее подспорье): Пардон, все ленюсь выложить на Thingiverse, а на ФБ стали спрашивать... Full Updated Version for Facebook Users VPC Throttle T-50 Mod.zip 3
=WR=EasternCat Опубликовано: 21 апреля 2021 Опубликовано: 21 апреля 2021 (изменено) 16.08.2019 в 21:20, VanZan сказал: Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое. Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно. В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе. --------------------------------- Теперь про конкурс: Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли. По назначению доп. панели делятся на: MFD – многофункциональные дисплеи Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п. Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность. Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат. У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна: Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF) Переключение тумблеров (Оружие, Фары) Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п) Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер) Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки Управление краном шасси Управление аварийными системами Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД. По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок. Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря. Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его. Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант: Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели. А проект был бы неплохой, только Т8 и 9 можно убрать от галетника и не 6арушать сетку размещения элементов 6 на 6, снял бы защитные колпачки с тумблеров Т6 и 7 и на их место и передвинул вышеуказанные Т8 и 9, и вместо ползунковой оси четыре кнопки с подсветом. Как раз шесть тумблеров и 4 кнопки работали за SRS. Погнались за реализмом, а забыли, что пользуемся по факту сторонним софтом. Энкодеры предпочтительней потнециометров, по причине, что многие функции, в том числе и осевые, в симах кнопочные, из энкодера можно выжать ось, а из потенциометра кнопки получатся только в его крайних положениях. Да и если в кучу собрать все рычаговые оси с нескольких панелей, получится их избыток. Писал на работе, потому пока без чертежей, можно с сделать, если надо. 16.08.2019 в 21:20, VanZan сказал: Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое. Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно. В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе. --------------------------------- Теперь про конкурс: Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли. По назначению доп. панели делятся на: MFD – многофункциональные дисплеи Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п. Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность. Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат. У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна: Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF) Переключение тумблеров (Оружие, Фары) Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п) Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер) Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки Управление краном шасси Управление аварийными системами Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД. По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок. Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря. Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его. Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант: Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели. А проект был бы неплохой, только Т8 и 9 можно убрать от галетника и не 6арушать сетку размещения элементов 6 на 6, снял бы защитные колпачки с тумблеров Т6 и 7 и на их место и передвинул вышеуказанные Т8 и 9, и вместо ползунковой оси четыре кнопки с подсветом. Как раз шесть тумблеров и 4 кнопки работали за SRS. Погнались за реализмом, а забыли, что пользуемся по факту сторонним софтом. Энкодеры предпочтительней потнециометров, по причине, что многие функции, в том числе и осевые, в симах кнопочные, из энкодера можно выжать ось, а из потенциометра кнопки получатся только в его крайних положениях. Писал на работе, потому пока без чертежей, можно с сделать, если надо. Уплотнять застройку и пытаться впихнуть не впихуемое, не самый лучший вариант, между элементами должно быть более менее равное расстояние, многие переходят на VR и шарить вслепую по плотно загруженной панели не очень удобно. VPC оптимально выбрали и сетку размещения элементов и размеры панелей. Изменено 21 апреля 2021 пользователем =WR=EasternCat
Akademik Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 21.04.2021 в 17:35, =WR=EasternCat сказал: Энкодеры предпочтительней потнециометров, по причине, что многие функции, в том числе и осевые, в симах кнопочные, из энкодера можно выжать ось, а из потенциометра кнопки получатся только в его крайних положениях. C энкодера можно получить три кнопки, ось из него так себе. А вот на потенциометре у меня забиндено 4 кнопки (разбито по секторам: 1-я 0-25%, вторая от 25 до 50% и т.д.
=WR=EasternCat Опубликовано: 23 апреля 2021 Опубликовано: 23 апреля 2021 16.08.2019 в 21:20, VanZan сказал: Это да, сейчас мои рассуждения на, можно сказать бытовом уровне, и учился из разных источников, в том числе и у Вас, за неимением полного мануала, раскрывающего все возможности оборудования и программного обеспечения, насколько знаю, такой должен появиться. Тогда и постараемся выжать все что можно. А пока, большинство, так же, как я, что-то где-то. Ведь берем сейчас, чтобы пользоваться сейчас. Авиасмы вещь специализированная, средний возраст не по 16 лет, а намного больше, аудитория взрослеет, 10 лет немного, но хотелось бы, чтобы и в 63 мне было это интнресно, и не очень бы хотелось бы познать все возможности к этому сроку, хотелось бы пораньше
-=S=-Bob1703 Опубликовано: 24 февраля Опубликовано: 24 февраля (изменено) Самое интересное, никто даже не вспомнил о панели для триммеров. Я бы с удовольствием пиикупил такую,с тремя большими многооборотными барашками, с ощутимой фиксацией в нейтрали. Для поршней в Ил-2 Изменено 24 февраля пользователем -=S=-Bob1703 1
Elf Опубликовано: 6 марта Опубликовано: 6 марта (изменено) с удовольствием приобрел бы панельку, если бы она была чуть проще, без кнопок (т.к. уже есть РУД MongoosThrottle). Что-то наподобие простого, но более надежного и долговечного аналога Logitech Flight Throttle Quadrant, с встроенным кронштейном быстрого крепления к столу. Изменено 6 марта пользователем Elf
unhappytroll Опубликовано: 1 мая Опубликовано: 1 мая 24.02.2025 в 15:51, -=S=-Bob1703 сказал: Самое интересное, никто даже не вспомнил о панели для триммеров. Я бы с удовольствием пиикупил такую,с тремя большими многооборотными барашками, с ощутимой фиксацией в нейтрали. Для поршней в Ил-2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас