Jump to content

=VR=KyKyPy3HuK

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    430
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

379 Excellent

About =VR=KyKyPy3HuK

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Эллипсоид Красовского
  • Интересы
    Ни раз выходил из простых ситуаций в дураках, Высокий подход к делу но низкое выравнивание, Имею примерно два высших образования, Таблицу умножения знаю ежедневно ей руководствуюсь, В уме считаю быстро но не правильно, Постоянно владею компьютером, Руководящей работы не боюсь, В порочащих связях участвовал трижды, Допущен к полетам в сопровождении истребителей, Летать люблю но боюсь , Пью много но с отвращением !

Recent Profile Visitors

1973 profile views
  1. я просто подумал что ваша критика не оценит фразы : сопутствующими признаками, так уж и быть; второго режима полёта
  2. очень, и не по правде . Андре , птицам деньги не нужны, по тестирую меж полётов. Спасибо что относишься по серьёзному к мелочам, так как мы знаем что их в авиации нет , Вам нравится лететь на предпосадочной прямой с признаками сваливания? без причин к этому, мне нет
  3. Андрей , Ребята Здравствуйте! Летать с накидкой просто прелестно ! Может обсуждали ранее, (я испуган чтением со времён Букваря в углу на горохе. ) по сему спрошу следующее так: ЛА: P-38-25 (Lighting) при открытии форточки (в полёте) - нарушается ламинарность обтекания каплевидного кока кабины _ следствие : оторванные куски воздуха бьют по горизонтальному стабилизатору ( тряска ) согласен так и описано в РЛЭ, при полёте с выпушенными стойками шасси нечто схожее по природе возникновения ( при выпуске) но затем обтекание стабилизируется , колёса не затеняют никаких плоскостей, да увеличивается площадь (Мидель.) но мы компенсируем это увеличением тяги. Вопрос: Как используя программу SimShaker-Wings немного снизить тряску после открытия форточки, и вовсе отключить колебания после выпуска носовой и основных стоек шасси? ( мои пользовательские снятия галочек на различных эл. параметрах не дали желаемого результата. Спасибо! Вспомнил анекдот: Зачёт по Аэродинамике в проф. ВУЗе на факультете не относящемся к воздухо-плаванию . Возле кабинета толпа с вопросом " что спрашивают?? 👩‍🏫 -Валит Гад, говорит как изменится обтекание автобуса при открытой форточке? Девушка в толпе внимательно слушает обсуждение ребят перед входом на зачёт.🤷‍♀️ Наступает её очередь ; , профессор сквозь очки: 👴 -Допустим вы едите в автобусе вам становится жарко. Ваши действия? 👩‍🦳-"Сниму кофточку . 👴-с удивлением: "Вам не становится прохладнее" 👩‍🦳-"Ну тогда расстегну блузку! 👨‍🦳- Не помогает это вам. ( млеет ,мигом вспотевший , доктор наук) 👩‍🦳-" Вы знаете учитель , я подумала , пусть меня хоть весь автобус отымеет , но форточку я не открою! 👨‍🎓
  4. Спасибо! Александр. Тогда сам нарисую для Р-38, не по теме спрошу : может ты знаешь почему они не на всех самолётах делают радиостанцию с переключением на частоты противника?
  5. Ребята здравствуйте! Слышал где то есть палеточки с ЛТХ летательных аппаратов , вставляешь их вместо фото как напоминалочку. Не нашёл
  6. Щаз проснутся и обязательно помогут, при условии что вы не успели сделать то что продемонстрированно в видео
  7. предельная боковая составляющая при низком коэффициенте сцепления
  8. а вот этот что на чем РуС стоит не отходит от пола при амплитудных эволюциях , аль пружины настолько слабы что до этого не доходит ? Спасибо
  9. Сейчас установил себе на педали демпфер руля от мотоцикла , ради путевой устойчивости. Как в видео на минуте 5:55
  10. Кресло имею ввиду , блокировалось бы вращение на время полётов. чтобы при интенсивной работе с педалями не юлило
  11. Весьма наблюдательны, как все приверженцы дубовых листьев в принципе с Вашего аватара бил Сделать что бы оно ещё не вращалось
×
×
  • Create New...