Jump to content
VPC_Solway

Конкурс идей (разработка дополнительных панелей для авиа- и космосимуляторов)

Recommended Posts

5 августа 2019 года

 

► Конкурс идей

 

Привет, ВИРПИЛы!

 

Команда VIRPIL Controls приглашает вас принять участие в создании линейки устройств под общим названием «Дополнительные панели для домашнего кокпита виртуального пилота».

 

PanelComp01.png.9294355e23e9f4f470e7ebcf


Мы объявляем конкурс на разработку панелей в 4-х номинациях для:

 

  • вертолётов
  • поршневых самолётов
  • реактивных самолётов
  • космических кораблей

 

PanelComp02.png.bc4b5104fdfb151ec5b9041e


Каждый участник конкурса может присылать неограниченное количество заявок на любые перечисленные устройства вместе и по отдельности. Заявки должны соответствовать ТЗ, суть которого заключается в следующем:

 

  • Дизайн должен поместится в прилагаемом корпусе.
  • Органы управления системами и агрегатами летательного аппарата (кнопки, тумблеры, цифровые и аналоговые оси, энкодеры, галетники и т.д) располагаются ТОЛЬКО на верхней крышке корпуса панели.
  • Возможно нанесение надписей на панель и реализация подсветки. Разрешается предлагать варианты со сменными надписями.
  • К проекту прилагается пояснительная записка с указанием реализуемого функционала (возможное назначение органов управления для одного, а лучше нескольких летательных аппаратов).

 

PanelComp03.png.0538f16896bab994583724be
 

На первом этапе мы отбираем до 10 заявок в каждую номинацию.

 

На втором этапе эти проекты представляются для общественного обсуждения и голосования, в результате которого будут выявлены три финалиста в каждой номинации.

 

Третий этап — определение победителей (жюри — команда VIRPIL Controls).

 

Принимаются 3Д модели, чертежи, схемы, рисунки или наброски в любом удобном для вас формате*, однако дополнительные преимущества получат участники, приславшие заявки в формате SolidWorks. Адрес для отправления заявок: competition@virpil.com, тема письма: Заявка на конкурс.

 

Обязательным условием является соблюдение габаритов устройств и размеров узлов и посадочных для кнопок/переключателей/потенциометров/и т.д., с которыми можно ознакомиться здесь.

 

Сроки проведения конкурса (изменение от 09.09.2019):

  • 1-ый этап — с момента публикации анонса по  3 октября 2019 года.
  • 2-ой этап — с 4 по 30 октября 2019 года.
  • 3-ий этап — с 1 по 16 ноября 2019 года
  • Объявление победителей — 17-ое ноября 2019 года.

 

И самое главное.

 

Победитель каждой номинации получит купон в размере 500.00 EUR, который можно будет использовать в магазинах VIRPIL Controls, и устройство, реализованное в данной номинации**.

 

Кроме того, мы учреждаем пятый приз — приз зрительских симпатий, который будет вручён проекту, набравшему большинство ваших голосов на втором этапе. Победитель получит джойстик VPC WarBRD Flightstick.

 

Авторы 7 из 10 отобранных для голосования проектов, не прошедшие в финал, в каждой категории получат дополнительный купон на 10%-ую скидку к следующему заказу, а 2 финалиста — 20% скидку.

 

Выигравшие конкурс проекты ожидает запуск в серийное производство.

 

Желаем удачи!

 

VIRPIL Controls Team

 

* — все авторские права на конкурсные работы переходят к Организатору в момент отправления участником письма, содержащего заявку с проектом, на официальный почтовый ящик competition@virpil.com.

**— внешний вид и функционал устройств, запущенных в серийное производство, могут отличаться от проектов победителей.

Edited by VPC_Solway
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А верхняя крышка с ограничениями корпуса снизу в dwg или dxf есть? И используемые тумблеры/резисторы/кнопки. А то можно не вписаться в корпус снизу.

Edited by Economist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Economist сказал:

А верхняя крышка с ограничениями корпуса снизу ...

Не понял это как? :)

Только что, Economist сказал:

И используемые тумблеры/резисторы/кнопки. А то можно не вписаться в корпус снизу.

Вы ваяйте. А подобрать кнопки и вписать это моя задача. 

Для удобства можно распечатать на А4 вид сверху и прямо на нём карандашиком... Ну а если ещё в каких то САПР будет сделано, то вообще отлично!

Только что, Economist сказал:

... в dwg или dxf есть? ...

Что нужно я прикреплю, обращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -=NT=-Baur сказал:

Не понял это как? :)

bacc7bb7e677.png

 

На бумажке можно, конечно. Но вот еще и насадки на тумблеры сильную роль играют.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Economist сказал:

Но вот еще и насадки на тумблеры сильную роль играют.

 

 

Обе просьбы выполнены в приложенном архиве :)

panel 05-08-19.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важной составляющей любого вылета является процедура запуска двигателя. Она тесно связана с переключением множества АЗС. По крайне мере для техники советского образца (Миг-21бис, Ка-50, Ми-8, L-39). Поэтому я бы предложил создать панель АЗС, которую бы с удовольствием расположил на правом кронштейне.

 

2121236203_--7.thumb.jpg.04b71dcd1906b8ae3292fd27e1e4e310.jpg

 

Справа схематично изображён рычаг (ось).

Тумблеры двухпозиционные, с фиксацией в крайнем положении. Каждый работает как 2 кнопки.

 

Другие варианты компоновки нижней части панели под спойлером:

 

Скрытый текст

804999364_--5.thumb.jpg.2588dc15d1dfd37af494d113fe98b4c5.jpg7872238_--4.thumb.jpg.4e598c194da72e6270c4109d5b95218f.jpg292455201_--3.thumb.jpg.dc7bc7eaa99cb8813522193d616da18e.jpg99143650_--2.thumb.jpg.af3315aeaddf9c73f571e736e8768b99.jpg145588568_--1.thumb.jpg.2c0be201b08b05e863863220e4c929fa.jpg166932568_--6.thumb.jpg.8aec8f375170ec46a74bbc544f774b15.jpg


 

Вдохновлялся я кабиной L-39. Где под блоком АЗС расположен пульт управления РКЛ-41 (радиокомпас)

 

L-39_Albatros.jpg.5c7de91a380317213b89a0ff16a96308.jpg

 

Если управлять навигационным оборудованием на правом кронштейне кому-то неудобно, то оси и энкодеры можно использовать для управления освещением, например.

 

Если расположить панель на левом кронштейне, то:

  1. Рычаг можно задействовать как кран выпуска/уборки шасси (AXIS to Buttons)
  2. Кнопки рядом с галетником назначить на управление закрылками.
  3. Остальные оси и энкодеры для управления радиостанциями и навигационным оборудованием.
  4. Тумблеры по желанию использовать для подачи питания на вооружение и для других систем.

Считаю, что панель прекрасно найдёт применение в разных ЛА, включая вертолёты.

Так, например, панель напрашивается в Миг-21бис:

 

mig.jpg.4a1f0427c87aef034f476436c5948b11.jpg

 

Edited by VanZan
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки вот.

Когда я это в руках подержал, то подумалось, что панели будут в кронштейнах. Само просится и проще вытянуть шлейф.

Ограничение на размещение  контролов чисто на морде срезает кучу вкусностей.

Ваша среда поддерживает энкодеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VanZan сказал:

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

Это для DCS  или для Ил2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Это для DCS  или для Ил2? 

 

DCS - реактивная авиация и вертолёты

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, VanZan сказал:

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, semenovkr сказал:

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

 

Предлагайте, обосновывайте. Если убедите, рассмотрим возможность производства ограниченной серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, semenovkr сказал:

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

На мой взгляд лучше хотя бы одна, чем совсем ни одной 😀 Я уверен, что никто себе полную кабину оборудовать не будет. Даже если мы её воссоздадим ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше кнопки чем тумблеры.

Я, на своём руде  три тумблера оставил.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, =N=Bonaparte сказал:

Лучше кнопки чем тумблеры.

Я, на своём руде  три тумблера оставил.  

 

Рисуйте! Соотечественники проявляют невысокую активность, так что шансы у участников конкурса на победу повышаются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя идея - панель "Universal-MFD" для современной боевой авиации.

 

На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD.

Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь.

Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели.

Плюсы этого варианта компоновки:

  • Приближенное к реальности управление мультифункциональными дисплеями;
  • Полная симметрия панели, что позволит использовать один тип панели для любого расположения ее в кокпите вирпила;
  • Дополнительные трехпозиционные тумблеры, энкодеры и оси на панели;
  • Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений.

При проработке идеи задача ставилась не впихнуть максимальное количество контролов, а разместить их эргономично и удобно, сохранив при этом симметрию.

panel.thumb.png.6c27f1c96c63056316e7aa0235fd4159.png

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FurryTaco сказал:

На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD.

  • Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений.

 

Офигенная идея, но, имхо, по краям бы тоже тогда 5 кнопок оставлять - именно как на МФД.

Чтоб диссонанса не было :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разработке компоновки панели ориентировался на MFD F-16C Block 50, в нем по вертикали кнопок больше.

Версия панели с одинаковым количеством кнопок (основана на MFD F-18C):

panel_v2.thumb.png.68c35c48df03c270348d2963b0181a1a.png

Edited by FurryTaco
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FurryTaco сказал:

Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь.

Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели.

 

Тоже думал над этим. У меня есть Cougar MFD.

 

Скажу, что без обвеса в виде планшета – это одно из самых бесполезных приобретений, ведь смотреть приходится в монитор, а жать кнопки на ощупь. В общем и целом, обычная мышка получается удобнее, просто потому, что всегда видишь, куда жмёшь.

 

Считаю, что область MFD за гранью добра и зла, т.к. для эргономичной работы (по моему глубокому убеждению) нужен дисплей, и прицепом спец. софт.

 

Проще, на мой взгляд, VPC реализовать держатель для планшета. А мы уже сами решим, что и как на него выводить – MFD, приборы, карту, контроллы.

Edited by VanZan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема планшетов, трекпадов, тачскринов - отсутствие тактильного фидбека при нажатиях. Это влечет за собой необходимость контроля выполненного действия, на что тратится дополнительное время, а также теряется глубина погружения.

 

С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так.

 

Суть дополнительных панелей в моем понимании - придание аутентичности кокпиту и возможность реже использовать мышь и другие чисто "компьютерные" принадлежности, для более глубокого погружения в симулятор.

Именно для этого я и предлагаю идею MFD.

 

По поводу необходимости дисплея: много зарубежных пилотов вполне успешно обходятся без дисплеев в Cougar MFD. Дело в том, что необходимость в отдельном дисплее появляется тогда, когда панель находится вне основного поля зрения пилота. В этом случае он не может контролировать боковым зрением нажатие кнопок и отвлекается, теряя контроль над самолетом. Эту проблему обычно устраняют, ставя панели непосредственно на стол перед собой.

 

В случае панелей Virpil их можно разместить в верхней части кронштейнов, что позволит устранить проблему бокового зрения. К тому же, увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны.

 

Я лично считаю, что любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией.

К тому же, не забывайте про VR, область применения которого в авиасимуляторах неуклонно растет. Зачем нужны дисплеи в VR? Вы будете искать рукой мышку, тратя время и отвлекаясь?

Панели MFD с тактильным фидбеком и достаточного размера кнопками легко решат этот вопрос.

Edited by FurryTaco

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FurryTaco сказал:

С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так.

 

Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое.

 

Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно.

 

В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе.

 

---------------------------------

 

Теперь про конкурс:

 

Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли.

 

По назначению доп. панели делятся на:

 

  • MFD – многофункциональные дисплеи
  • Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п.
  • Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает
  • Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием

 

Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность.
 
Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат.
 
У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна:

 

  • Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF)
  • Переключение тумблеров (Оружие, Фары)
  • Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п)
  • Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер)
  • Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки
  • Управление краном шасси
  • Управление аварийными системами

 

Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД.  По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок.

 

Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря.

 

Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его.

 

Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант:

 

2.thumb.jpg.5e42d2ff37d3901dfe0df5131eef63c6.jpg
 
Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели.

 

Edited by VanZan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием. Очень познавательно.

 

Хотел бы обратить Ваше внимание на такой параметр, как частота использования. Безусловно, тумблерно-кнопочная панель для запуска дело хорошее, но если посмотреть на панели с точки зрения частоты применения и целесообразности производства, то MFD пилот в полете использует несравнимо чаще, чем кнопки запуска двигателя.

 

По поводу сверки показаний на мониторе, как я уже писал ранее:

52 минуты назад, FurryTaco сказал:

увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны

 

52 минуты назад, FurryTaco сказал:

любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией

 

MFD панели - уникальная по сути своей вещь, которая нигде (на РУДе, РУСе, etc) не может быть имитирована с достаточным удобством применения. 

 

Для серийного производства очень важно охватить максимальное количество заинтересованных людей при ограниченных возможностях кастомизации. Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.

Edited by FurryTaco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, FurryTaco сказал:

Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.

 

За то, что коллективный разум наплодит универсальных панелей, я как раз и не переживаю.  В любом случае, голосование, жюри и рынок всё расставят по своим местам. Может все страсть, как хотят кнопок для MFD. Удачи в конкурсе. 😉

 

Показал концепцию панели с тумблерами соклановцам. Один человек в тот же день побежал её собирать 😆

Edited by VanZan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

Test panel case +  MFD Cougar Pack 2.jpg

Test panel case + MFD Cougar Pack 2.zip

Edited by -=NT=-Baur

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -=NT=-Baur сказал:

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

 

Test panel case + MFD Cougar Pack 2.zip 30 kB · 1 скачивание

 

Они еще не подобрали ЖК панель под Трастмастеровские MFD?

Я рылся среди 7 дюймовых, да так ничего подходящего не нарыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, -=NT=-Baur сказал:

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

Правильно предлагают. МФД без экрана, такое себе приобретение, пользоваться можно конечно, но удовольствия намного меньше. Я, как обладатель трасмастеровского МФД, с удовольствием купил бы такой же, но с экранами. А искать самому, делать им самопальные рамки, как то все это колхозить... да ну нафиг... учитывая, что нормальный по размеру экран для него найти целая проблема. А найдя, его еще купить надо, у нас то их не продается.

Edited by ROSS_Zlyden
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Они еще не подобрали ЖК панель под Трастмастеровские MFD?

Подобрали конечно. Один комплект квадратной ЖК панели 6850 р. 

9 часов назад, ROSS_Zlyden сказал:

Правильно предлагают. МФД без экрана, такое себе приобретение, пользоваться можно конечно, но удовольствия намного меньше.

Я предложим участникам конкурса представить цену такой панели в магазине VPC. Ответ 300-400 евро. Кто то готов купить такое изделие? 

А пару таких? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно. И что вы будете "транслировать" на экран такого прибора? 😄 HSI? Радар?... Что?

Кроме непосредственно ЖК панели, в такой прибор нужно еще какой-то контроллер управления. Я спросила знающих людей и говорят, что обычно ставится Linux kit. То есть еще придется разработать фактически мини компьютер с полноценным процессором и операционной системой, для которой можно написать софт, который будет принимать какие-то данные через сеть и отображать их на экране. Но только мой вопрос остается в силе, - а что вы будете отобржать там? Примитивный текст или какую-то более сложную информацию и откуда вы возьмете данные для нее? 😊

Я когда-то хотела купить вот такой софт: "EFIS Panel Builder". Думала на два монитора полетать, но у меня места нет для этого. Ну дак если хочется реализма, то берется вот такой вот софт для конкретного сима. Окна конфигурируются по определенному размещению на втором-третьем-пятом экране. Экран прикрывается фонеркой с выпиленными окошками и вуаля! Если вы на выпиленное окошко наложите MFD, то получите то что хотите, только куда как дешевле отдельного прибора.

 

😜

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elsa сказал:

Мне интересно. И что вы будете "транслировать" на экран такого прибора? 😄 HSI? Радар?... Что?

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах на этих экранах - ВСЁ будет на экранчиках  MFD :) Для остальных симов удовольствие сомнительное. Но перспектива есть.

Вообще сама идея мне очень нравится!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, -=NT=-Baur сказал:

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах на этих экранах - ВСЁ будет на экранчиках  MFD :)

 

Вот прям вытащил из посылки, воткнул в USB, скачал драйвер с сайта VPC и полетел? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, -=NT=-Baur сказал:

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах

 

Ну если вы целите в такой сим, то не в коем случае не принимайте во внимание первый вариант панели. 😊 Настроечных крутилок должно быть 4-ре минимум, а не три. Сколько крутилок на NS430 - приборе, который должен уметь крутить любой пилот, если он себя пилотом считает (ну, разумеется если нет альтернативного)? 4-ре!!!!! Сколько крутилок на двухканальном ADF/NAV? 4-ре!!!! А там ТРИ! 😄

 

PS

Но все равно я не поняла, как вы собираетесь этот MFD реализовать. Ну да и ладно - не поняла и не поняла, будет сюрприз! 😊

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

http://www.letiaga.ru/home/mfi

Там и стрелочные приборы есть "Будильники" и дополнительные панели. Универсальные и под конкретные самолёты и вертолёты. Но только цены там не для массовых продаж, скорее для фанатов. И подключить всё это разнообразие, кроме универсальных панелей, можно только к старой игре ИЛ2 Штурмовик и DCS World. Вообще эти изделия давно существуют и отлично выглядят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

 

Ничего не мешает прислонить MFD к плоскому экрану, заранее прорезав отверстия. 😊

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

Я вижу там только рамку, которую прислонили к монитору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Letiaga делает интересные панели, это да, но они в основном заточены для установки в кокпит, а вот настольных вариантов там практически нет. А трастмастеровские МФД тем и хороши, что их можно на стол поставить, для меня это критично, например.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! А есть ли у VirPil возможность изготавливать "кастомные" головки тумблеров? Или найти такие у поставщиков комплектующих?

 

o7yjYqe.jpg

Edited by oldracoon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, сроки этапов конкурса изменены (см. первый пост в теме).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...