Jump to content

Конкурс идей (разработка дополнительных панелей для авиа- и космосимуляторов)


VPC_Solway
 Share

Recommended Posts

5 августа 2019 года

 

► Конкурс идей

 

Привет, ВИРПИЛы!

 

Команда VIRPIL Controls приглашает вас принять участие в создании линейки устройств под общим названием «Дополнительные панели для домашнего кокпита виртуального пилота».

 

PanelComp01.png.9294355e23e9f4f470e7ebcf


Мы объявляем конкурс на разработку панелей в 4-х номинациях для:

 

  • вертолётов
  • поршневых самолётов
  • реактивных самолётов
  • космических кораблей

 

PanelComp02.png.bc4b5104fdfb151ec5b9041e


Каждый участник конкурса может присылать неограниченное количество заявок на любые перечисленные устройства вместе и по отдельности. Заявки должны соответствовать ТЗ, суть которого заключается в следующем:

 

  • Дизайн должен поместится в прилагаемом корпусе.
  • Органы управления системами и агрегатами летательного аппарата (кнопки, тумблеры, цифровые и аналоговые оси, энкодеры, галетники и т.д) располагаются ТОЛЬКО на верхней крышке корпуса панели.
  • Возможно нанесение надписей на панель и реализация подсветки. Разрешается предлагать варианты со сменными надписями.
  • К проекту прилагается пояснительная записка с указанием реализуемого функционала (возможное назначение органов управления для одного, а лучше нескольких летательных аппаратов).

 

PanelComp03.png.0538f16896bab994583724be
 

На первом этапе мы отбираем до 10 заявок в каждую номинацию.

 

На втором этапе эти проекты представляются для общественного обсуждения и голосования, в результате которого будут выявлены три финалиста в каждой номинации.

 

Третий этап — определение победителей (жюри — команда VIRPIL Controls).

 

Принимаются 3Д модели, чертежи, схемы, рисунки или наброски в любом удобном для вас формате*, однако дополнительные преимущества получат участники, приславшие заявки в формате SolidWorks. Адрес для отправления заявок: competition@virpil.com, тема письма: Заявка на конкурс.

 

Обязательным условием является соблюдение габаритов устройств и размеров узлов и посадочных для кнопок/переключателей/потенциометров/и т.д., с которыми можно ознакомиться здесь.

 

Сроки проведения конкурса (изменение от 09.09.2019):

  • 1-ый этап — с момента публикации анонса по  3 октября 2019 года.
  • 2-ой этап — с 4 по 30 октября 2019 года.
  • 3-ий этап — с 1 по 16 ноября 2019 года
  • Объявление победителей — 17-ое ноября 2019 года.

 

И самое главное.

 

Победитель каждой номинации получит купон в размере 500.00 EUR, который можно будет использовать в магазинах VIRPIL Controls, и устройство, реализованное в данной номинации**.

 

Кроме того, мы учреждаем пятый приз — приз зрительских симпатий, который будет вручён проекту, набравшему большинство ваших голосов на втором этапе. Победитель получит джойстик VPC WarBRD Flightstick.

 

Авторы 7 из 10 отобранных для голосования проектов, не прошедшие в финал, в каждой категории получат дополнительный купон на 10%-ую скидку к следующему заказу, а 2 финалиста — 20% скидку.

 

Выигравшие конкурс проекты ожидает запуск в серийное производство.

 

Желаем удачи!

 

VIRPIL Controls Team

 

* — все авторские права на конкурсные работы переходят к Организатору в момент отправления участником письма, содержащего заявку с проектом, на официальный почтовый ящик competition@virpil.com.

**— внешний вид и функционал устройств, запущенных в серийное производство, могут отличаться от проектов победителей.

Edited by VPC_Solway
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А верхняя крышка с ограничениями корпуса снизу в dwg или dxf есть? И используемые тумблеры/резисторы/кнопки. А то можно не вписаться в корпус снизу.

Edited by Economist
Link to comment
Share on other sites

Только что, Economist сказал:

А верхняя крышка с ограничениями корпуса снизу ...

Не понял это как? :)

Только что, Economist сказал:

И используемые тумблеры/резисторы/кнопки. А то можно не вписаться в корпус снизу.

Вы ваяйте. А подобрать кнопки и вписать это моя задача. 

Для удобства можно распечатать на А4 вид сверху и прямо на нём карандашиком... Ну а если ещё в каких то САПР будет сделано, то вообще отлично!

Только что, Economist сказал:

... в dwg или dxf есть? ...

Что нужно я прикреплю, обращайтесь.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -=NT=-Baur сказал:

Не понял это как? :)

bacc7bb7e677.png

 

На бумажке можно, конечно. Но вот еще и насадки на тумблеры сильную роль играют.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Economist сказал:

Но вот еще и насадки на тумблеры сильную роль играют.

 

 

Обе просьбы выполнены в приложенном архиве :)

panel 05-08-19.zip

Link to comment
Share on other sites

Важной составляющей любого вылета является процедура запуска двигателя. Она тесно связана с переключением множества АЗС. По крайне мере для техники советского образца (Миг-21бис, Ка-50, Ми-8, L-39). Поэтому я бы предложил создать панель АЗС, которую бы с удовольствием расположил на правом кронштейне.

 

2121236203_--7.thumb.jpg.04b71dcd1906b8ae3292fd27e1e4e310.jpg

 

Справа схематично изображён рычаг (ось).

Тумблеры двухпозиционные, с фиксацией в крайнем положении. Каждый работает как 2 кнопки.

 

Другие варианты компоновки нижней части панели под спойлером:

 

Скрытый текст

804999364_--5.thumb.jpg.2588dc15d1dfd37af494d113fe98b4c5.jpg7872238_--4.thumb.jpg.4e598c194da72e6270c4109d5b95218f.jpg292455201_--3.thumb.jpg.dc7bc7eaa99cb8813522193d616da18e.jpg99143650_--2.thumb.jpg.af3315aeaddf9c73f571e736e8768b99.jpg145588568_--1.thumb.jpg.2c0be201b08b05e863863220e4c929fa.jpg166932568_--6.thumb.jpg.8aec8f375170ec46a74bbc544f774b15.jpg


 

Вдохновлялся я кабиной L-39. Где под блоком АЗС расположен пульт управления РКЛ-41 (радиокомпас)

 

L-39_Albatros.jpg.5c7de91a380317213b89a0ff16a96308.jpg

 

Если управлять навигационным оборудованием на правом кронштейне кому-то неудобно, то оси и энкодеры можно использовать для управления освещением, например.

 

Если расположить панель на левом кронштейне, то:

  1. Рычаг можно задействовать как кран выпуска/уборки шасси (AXIS to Buttons)
  2. Кнопки рядом с галетником назначить на управление закрылками.
  3. Остальные оси и энкодеры для управления радиостанциями и навигационным оборудованием.
  4. Тумблеры по желанию использовать для подачи питания на вооружение и для других систем.

Считаю, что панель прекрасно найдёт применение в разных ЛА, включая вертолёты.

Так, например, панель напрашивается в Миг-21бис:

 

mig.jpg.4a1f0427c87aef034f476436c5948b11.jpg

 

Edited by VanZan
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Таки вот.

Когда я это в руках подержал, то подумалось, что панели будут в кронштейнах. Само просится и проще вытянуть шлейф.

Ограничение на размещение  контролов чисто на морде срезает кучу вкусностей.

Ваша среда поддерживает энкодеры?

Link to comment
Share on other sites

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, VanZan сказал:

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

Это для DCS  или для Ил2?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Это для DCS  или для Ил2? 

 

DCS - реактивная авиация и вертолёты

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, VanZan сказал:

Доработанный вариант панели с надписями после замечаний Романа.

AZS-panel.jpg

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, semenovkr сказал:

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

 

Предлагайте, обосновывайте. Если убедите, рассмотрим возможность производства ограниченной серии.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, semenovkr сказал:

Для КА-50 надо не менее двух панелей😀

 

На мой взгляд лучше хотя бы одна, чем совсем ни одной 😀 Я уверен, что никто себе полную кабину оборудовать не будет. Даже если мы её воссоздадим ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше кнопки чем тумблеры.

Я, на своём руде  три тумблера оставил.  

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, =N=Bonaparte сказал:

Лучше кнопки чем тумблеры.

Я, на своём руде  три тумблера оставил.  

 

Рисуйте! Соотечественники проявляют невысокую активность, так что шансы у участников конкурса на победу повышаются. :)

Link to comment
Share on other sites

Моя идея - панель "Universal-MFD" для современной боевой авиации.

 

На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD.

Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь.

Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели.

Плюсы этого варианта компоновки:

  • Приближенное к реальности управление мультифункциональными дисплеями;
  • Полная симметрия панели, что позволит использовать один тип панели для любого расположения ее в кокпите вирпила;
  • Дополнительные трехпозиционные тумблеры, энкодеры и оси на панели;
  • Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений.

При проработке идеи задача ставилась не впихнуть максимальное количество контролов, а разместить их эргономично и удобно, сохранив при этом симметрию.

panel.thumb.png.6c27f1c96c63056316e7aa0235fd4159.png

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

BaronVonMyakin
2 минуты назад, FurryTaco сказал:

На всех современных боевых самолетах стоят мультифункциональные дисплеи, или MFD.

  • Переключатель режимов, позволяющий даже при наличии одной панели переключаться между MFD-дисплеями и выполнять все необходимые действия без каких-либо затруднений.

 

Офигенная идея, но, имхо, по краям бы тоже тогда 5 кнопок оставлять - именно как на МФД.

Чтоб диссонанса не было :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

При разработке компоновки панели ориентировался на MFD F-16C Block 50, в нем по вертикали кнопок больше.

Версия панели с одинаковым количеством кнопок (основана на MFD F-18C):

panel_v2.thumb.png.68c35c48df03c270348d2963b0181a1a.png

Edited by FurryTaco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FurryTaco сказал:

Однако, единственный способ управления ими, приближенный к реальности - Cougar MFD от Thrustmaster, которого днем с огнем не сыщешь.

Поэтому предлагаю вариант универсальной MFD панели.

 

Тоже думал над этим. У меня есть Cougar MFD.

 

Скажу, что без обвеса в виде планшета – это одно из самых бесполезных приобретений, ведь смотреть приходится в монитор, а жать кнопки на ощупь. В общем и целом, обычная мышка получается удобнее, просто потому, что всегда видишь, куда жмёшь.

 

Считаю, что область MFD за гранью добра и зла, т.к. для эргономичной работы (по моему глубокому убеждению) нужен дисплей, и прицепом спец. софт.

 

Проще, на мой взгляд, VPC реализовать держатель для планшета. А мы уже сами решим, что и как на него выводить – MFD, приборы, карту, контроллы.

Edited by VanZan
Link to comment
Share on other sites

Основная проблема планшетов, трекпадов, тачскринов - отсутствие тактильного фидбека при нажатиях. Это влечет за собой необходимость контроля выполненного действия, на что тратится дополнительное время, а также теряется глубина погружения.

 

С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так.

 

Суть дополнительных панелей в моем понимании - придание аутентичности кокпиту и возможность реже использовать мышь и другие чисто "компьютерные" принадлежности, для более глубокого погружения в симулятор.

Именно для этого я и предлагаю идею MFD.

 

По поводу необходимости дисплея: много зарубежных пилотов вполне успешно обходятся без дисплеев в Cougar MFD. Дело в том, что необходимость в отдельном дисплее появляется тогда, когда панель находится вне основного поля зрения пилота. В этом случае он не может контролировать боковым зрением нажатие кнопок и отвлекается, теряя контроль над самолетом. Эту проблему обычно устраняют, ставя панели непосредственно на стол перед собой.

 

В случае панелей Virpil их можно разместить в верхней части кронштейнов, что позволит устранить проблему бокового зрения. К тому же, увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны.

 

Я лично считаю, что любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией.

К тому же, не забывайте про VR, область применения которого в авиасимуляторах неуклонно растет. Зачем нужны дисплеи в VR? Вы будете искать рукой мышку, тратя время и отвлекаясь?

Панели MFD с тактильным фидбеком и достаточного размера кнопками легко решат этот вопрос.

Edited by FurryTaco
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, FurryTaco сказал:

С мышью фидбек появляется, однако возникает и другой вопрос: зачем тогда разрабатывать любые тумблерно-кнопочные дополнительные панели, если есть мышь? Можно прокликать и так.

 

Объяснение очень простое. MDF – это дисплей, состояние которого меняется в зависимости от выбранной функции. И соответственно, меняется смысл кнопок. Открыта страница TGP – кнопки значат одно. Открыто меню вооружения – кнопки значат другое.

 

Пилоту всегда приходится контролировать, что и куда он нажимает сверяясь с дисплеем. Я конечно, не ставил Coguar прямо по середине, может это спасёт ситуацию, но с боку да, этим пользоваться невозможно.

 

В отличии от других органов управления на доп.панелях, которые не меняют свой смысл постоянно и для которых не нужно сверяться с показаниями на мониторе.

 

---------------------------------

 

Теперь про конкурс:

 

Перед тем, как участвовать в конкурсе, я детально обмозговал вопрос. Вот намётки, которые могут задать всем желающим вектор мысли.

 

По назначению доп. панели делятся на:

 

  • MFD – многофункциональные дисплеи
  • Универсальные – с дополнительными осями, энкодерами, кнопками и т.п.
  • Реплики - красивые, аутентичные, эргономичные, но часто с бедным функционалом, либо с навороченными органами управления, которые VPC скорее всего не сделает
  • Специализированные – заточенные, например, только под управление радио и навигационным оборудованием

 

Важно понимать, что любой универсальный РУД (MT50 не исключение) совмещает в себе сразу два устройства – многофункциональную ручку управления двигателем и доп.панель управления второстепенными системами, для которых нужна оперативность.
 
Оперативность – это всегда левый кронштейн, т.к. левой рукой управляться проще, чем правой, которая ведёт летательный аппарат.
 
У реактивных истребителей я бы выделил 7 потребностей, для которых такая оперативность нужна:

 

  • Работа с радио и навигационным оборудованием (РСБН, РКЛ / TACAN, ILS, VHF, UHF)
  • Переключение тумблеров (Оружие, Фары)
  • Работа с вооружением (сброс подвесок, включение TGP, количество НАР в залпе и т.п)
  • Управление приборами, которые имеют кремальеру (курсозадатчик, радиовысотомер)
  • Управление оборудованием, для работы с которым удобно использовать именно кнопки
  • Управление краном шасси
  • Управление аварийными системами

 

Мне почему-то кажется, что основные усилия других участников конкурса будут брошены на создание универсальных панелей, которые, в массе своей будут дублировать функции, которые ранее все назначали на РУД.  По крайне мере, те, с кем я говорил, мыслят в этом направлении. Всем подавай больше осей, энкодеров и кнопок.

 

Беспокоит меня то, что никто не придумает ничего путного именно для правого кронштейна. Котором удобно пользоваться преимущественно на земле / автопилоте / триммированный состоянии, когда рука не держится за РУС, а взгляд можно оторвать от фонаря.

 

Поэтому я и задумал панель с тумблерами. Но я прекрасно понимаю, что аплодировать стоя будут именно универсальному варианту для левого кронштейна. Все ждут именно его.

 

Вот для примера мой первый черновой универсальный вариант:

 

2.thumb.jpg.5e42d2ff37d3901dfe0df5131eef63c6.jpg
 
Хотя наиболее интересными мне кажутся именно специализированные панели.

 

Edited by VanZan
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием. Очень познавательно.

 

Хотел бы обратить Ваше внимание на такой параметр, как частота использования. Безусловно, тумблерно-кнопочная панель для запуска дело хорошее, но если посмотреть на панели с точки зрения частоты применения и целесообразности производства, то MFD пилот в полете использует несравнимо чаще, чем кнопки запуска двигателя.

 

По поводу сверки показаний на мониторе, как я уже писал ранее:

52 минуты назад, FurryTaco сказал:

увеличенные по сравнению с Cougar MFD кнопки будут проще находиться на ощупь и лучше заметны

 

52 минуты назад, FurryTaco сказал:

любое снятие взгляда с монитора в боевом симуляторе может привести к плохим последствиям ввиду потери контроля над ситуацией

 

MFD панели - уникальная по сути своей вещь, которая нигде (на РУДе, РУСе, etc) не может быть имитирована с достаточным удобством применения. 

 

Для серийного производства очень важно охватить максимальное количество заинтересованных людей при ограниченных возможностях кастомизации. Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.

Edited by FurryTaco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, FurryTaco сказал:

Именно для этого универсальность применения панелей (для различных самолетов и областей применения) должна, по моему мнению, играть решающую роль.

 

За то, что коллективный разум наплодит универсальных панелей, я как раз и не переживаю.  В любом случае, голосование, жюри и рынок всё расставят по своим местам. Может все страсть, как хотят кнопок для MFD. Удачи в конкурсе. 😉

 

Показал концепцию панели с тумблерами соклановцам. Один человек в тот же день побежал её собирать 😆

Edited by VanZan
Link to comment
Share on other sites

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

Test panel case +  MFD Cougar Pack 2.jpg

Test panel case + MFD Cougar Pack 2.zip

Edited by -=NT=-Baur
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -=NT=-Baur сказал:

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

 

Test panel case + MFD Cougar Pack 2.zip 30 kB · 1 скачивание

 

Они еще не подобрали ЖК панель под Трастмастеровские MFD?

Я рылся среди 7 дюймовых, да так ничего подходящего не нарыл

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, -=NT=-Baur сказал:

Кстати от иностранцев пришло много различных работ с MFD. Поэтому я подготовил модель (размеры сняты с Thrustmaster Cougar MFD). Только там они предлагают вставить в рамку экран и связать с авиа-симом. 

 

Правильно предлагают. МФД без экрана, такое себе приобретение, пользоваться можно конечно, но удовольствия намного меньше. Я, как обладатель трасмастеровского МФД, с удовольствием купил бы такой же, но с экранами. А искать самому, делать им самопальные рамки, как то все это колхозить... да ну нафиг... учитывая, что нормальный по размеру экран для него найти целая проблема. А найдя, его еще купить надо, у нас то их не продается.

Edited by ROSS_Zlyden
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Они еще не подобрали ЖК панель под Трастмастеровские MFD?

Подобрали конечно. Один комплект квадратной ЖК панели 6850 р. 

9 часов назад, ROSS_Zlyden сказал:

Правильно предлагают. МФД без экрана, такое себе приобретение, пользоваться можно конечно, но удовольствия намного меньше.

Я предложим участникам конкурса представить цену такой панели в магазине VPC. Ответ 300-400 евро. Кто то готов купить такое изделие? 

А пару таких? :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне интересно. И что вы будете "транслировать" на экран такого прибора? 😄 HSI? Радар?... Что?

Кроме непосредственно ЖК панели, в такой прибор нужно еще какой-то контроллер управления. Я спросила знающих людей и говорят, что обычно ставится Linux kit. То есть еще придется разработать фактически мини компьютер с полноценным процессором и операционной системой, для которой можно написать софт, который будет принимать какие-то данные через сеть и отображать их на экране. Но только мой вопрос остается в силе, - а что вы будете отобржать там? Примитивный текст или какую-то более сложную информацию и откуда вы возьмете данные для нее? 😊

Я когда-то хотела купить вот такой софт: "EFIS Panel Builder". Думала на два монитора полетать, но у меня места нет для этого. Ну дак если хочется реализма, то берется вот такой вот софт для конкретного сима. Окна конфигурируются по определенному размещению на втором-третьем-пятом экране. Экран прикрывается фонеркой с выпиленными окошками и вуаля! Если вы на выпиленное окошко наложите MFD, то получите то что хотите, только куда как дешевле отдельного прибора.

 

😜

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Elsa сказал:

Мне интересно. И что вы будете "транслировать" на экран такого прибора? 😄 HSI? Радар?... Что?

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах на этих экранах - ВСЁ будет на экранчиках  MFD :) Для остальных симов удовольствие сомнительное. Но перспектива есть.

Вообще сама идея мне очень нравится!  

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, -=NT=-Baur сказал:

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах на этих экранах - ВСЁ будет на экранчиках  MFD :)

 

Вот прям вытащил из посылки, воткнул в USB, скачал драйвер с сайта VPC и полетел? Так?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, -=NT=-Baur сказал:

Всё что реализовано в DCS в кабинах самолётах

 

Ну если вы целите в такой сим, то не в коем случае не принимайте во внимание первый вариант панели. 😊 Настроечных крутилок должно быть 4-ре минимум, а не три. Сколько крутилок на NS430 - приборе, который должен уметь крутить любой пилот, если он себя пилотом считает (ну, разумеется если нет альтернативного)? 4-ре!!!!! Сколько крутилок на двухканальном ADF/NAV? 4-ре!!!! А там ТРИ! 😄

 

PS

Но все равно я не поняла, как вы собираетесь этот MFD реализовать. Ну да и ладно - не поняла и не поняла, будет сюрприз! 😊

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

http://www.letiaga.ru/home/mfi

Там и стрелочные приборы есть "Будильники" и дополнительные панели. Универсальные и под конкретные самолёты и вертолёты. Но только цены там не для массовых продаж, скорее для фанатов. И подключить всё это разнообразие, кроме универсальных панелей, можно только к старой игре ИЛ2 Штурмовик и DCS World. Вообще эти изделия давно существуют и отлично выглядят.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

 

Ничего не мешает прислонить MFD к плоскому экрану, заранее прорезав отверстия. 😊

Edited by Elsa
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, ABP_158 сказал:

Вот есть готовое решение.

Я вижу там только рамку, которую прислонили к монитору.

Link to comment
Share on other sites

Letiaga делает интересные панели, это да, но они в основном заточены для установки в кокпит, а вот настольных вариантов там практически нет. А трастмастеровские МФД тем и хороши, что их можно на стол поставить, для меня это критично, например.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати! А есть ли у VirPil возможность изготавливать "кастомные" головки тумблеров? Или найти такие у поставщиков комплектующих?

 

o7yjYqe.jpg

Edited by oldracoon
Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание, сроки этапов конкурса изменены (см. первый пост в теме).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...