Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, 77rikki007 сказал:

Вот скажите мне ,нафига мне скачивать каждое обновление,если у меня только БзС..другие не куплены и не собираюсь..Ибо захожу в игру раз в полгода пострелять ботов на 15 мин..Каждый раз качать по 3-4 гига дополнений обновлений,которых у меня нет и не нужны...

Чтобы боты были из всех игр. И добавляется не только контент, но и код правиться и изменяется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Повторить для другого двигателя

Не уверен, что верно понял.

На Миг-3 просто включил тумблер запуска ДУ и больше ничего не делал. Запустился, как обычно... 

Опубликовано:
36 минут назад, IAmNotARobot сказал:

 

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.
 

У меня 600 показывает обороты, что я делаю не так?

Опубликовано:
31 минуту назад, IAmNotARobot сказал:

Даю инструкцию по наземному запуску:

 

А есть ли у вас возможность добавить эту инструкцию в игру? Отдельно от характеристик самолёта (отдельной вкладкой). Было бы здорово.

Опубликовано:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

Опубликовано:
30 минут назад, ABP_158 сказал:

Подождите просто.

Подождал.  Безрезультатно. Нужно еще? До завтра ждать? Или, может быть разработчики тоже что - нибудь посоветуют?

Опубликовано: (изменено)

Перезагрузитесь.Роутер и сетевой адаптер 2.4 или 5 Ггц?

Изменено пользователем ABP_158
  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

Это не 600 RPM, а где-то 1200 RPM (смотрите по серой тонкой шкале, вы смотрите на основную).

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

 

Это вы смотрите по внешней шкале тахометра, а смотреть нужно по внутренней, т.к. при нажатой ("роботом") кнопке на правом пульте индикация тахометра переключается, об этом есть соответствующая подсказка в техночате.

 

Моторстартер способен самостоятельно раскрутить турбокомпрессор только до ~1200 об/мин, дальше ему не хватает мощности. Но это и не нужно, кнопку зажигания следует нажимать уже при 800-1000 об/мин.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

принял.....заработало!Спалил движок

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • 1CGS
Опубликовано:
43 минуты назад, 77rikki007 сказал:

Вот скажите мне ,нафига мне скачивать каждое обновление,если у меня только БзС..другие не куплены и не собираюсь..Ибо захожу в игру раз в полгода пострелять ботов на 15 мин..Каждый раз качать по 3-4 гига дополнений обновлений,которых у меня нет и не нужны...

 

Все новые самолеты и танки могут быть вашими противниками в однопользовательской и многопользовательской игре. 

 

Все новые карты доступны вам в мультиплеере. 

 

Все улучшения по ИИ и физике самолетов - для вас. 

 

Если вам всего этого не нужно - используйте запуск через IL2.exe и вход оффлайн - для раз в полгода по 15 мин обноления можно и не ставить. 

 

Наздоровье. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, GrandFox сказал:

 

А есть ли у вас возможность добавить эту инструкцию в игру? Отдельно от характеристик самолёта (отдельной вкладкой). Было бы здорово.

 

Мы пока не планировали это делать.

Как правильно запускать и выключать двигатель всегда можно подсмотреть у автопомощника и научиться у него. Плюс есть подсказки в техночате.

Опубликовано:

Насколько же круто стало, спасибо разработчики ... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки;

 

Господа, разработчики, как все-таки понимать фразу "на всех самолетах"? Попробовал на Миг-3 никаких новшеств не увидел.  

  • Расстроен 1
Опубликовано:

 

1 час назад, IAmNotARobot сказал:

 

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.
 


Спасибо, разобрался!

Ещё вопрос. Как завести двигатели в воздухе? В описании написано что старт двигателей невозможен выше 4000м. Сейчас спустился на 3000, попытался завести "наземным" способом- ничего. Можно инструкции на этот счет, пожалуйста?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Главные нововведения
1. Реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A "Schwalbe" теперь доступен всем, кто приобрел проект "Battle of Bodenplatte";

 

  Показать содержимое

На горизонте виднелось зарево горящих красных пердаков )))

 

Выпишите этому камраду десяток бронезаголовников на лобовое вне очереди!

Опубликовано: (изменено)

а, вроде разобрался. Если отключать "стационарно", то следует, во первых, включить двигатель, удерживать зажигание, а начиная с 3000 RPM (по основной шкале) потихоньку дать РУДы на 15%. Дальше как обычно

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Специально пытался поджечь себе двигатель, для чего теребонькал резко РУДами опуская обороты до 6000RPM и снова до максимума. Ничего не получилось. Ну как так то? У кого-нибудь получилось двигатель зажечь?

P.S. А за обнову спасибо)

Опубликовано: (изменено)

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Указатель скорости на швальбе имеет две стрелки - до 400 и после 400. Подскажите пожалуйста, что это значит и как это читать.

Подвесил 262 на вертикали и тут мне в кабину кто-то постучал )). Это помпаж, я правильно понимаю? )

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Специально пытался поджечь себе двигатель, для чего теребонькал резко РУДами опуская обороты до 6000RPM и снова до максимума. Ничего не получилось. Ну как так то? У кого-нибудь получилось двигатель зажечь?

P.S. А за обнову спасибо)

 

У меня вышло. Не уверен на счет зажига на земле, не могу сейчас проверить. Но в воздухе вышло. Выключаешь двиг на высоте ниже 4к, потом следуешь моей инструкции по запуску в воздухе. Если краско: включаешь, удерживаешь зажигание, как только стрелка тахометра потихоньку поползет вверх- РЕЗКО даешь РУД на 100%. Может таким образом и на земле выйдет, попробуй

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:

Запуск на миг-15 немного похож :)

Только там не газом топливо подается, а отдельным краном. И точно также сначала кран открывается наполовину для старта, а затем при достижении определенных оборотов - плааааавно поднимается вверх с соответствующим плавным ростом оборотов.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

 

Как по мне- интересно. Очень надеюсь что процедурность будет добавляться и дальше, распространяясь на всю технику. Сначала, как сейчас, только за зажигание будем отвечать, потом может и за полный старт.. было бы круто. А то одну кнопку нажал и полетел, что особенно относится к немцам, это, простите, не симулятор, а тундра какая то.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И синие танки теперь стали гибнуть от мелких бомб только в путь....

Пока от патча только негатив.

Опубликовано:
54 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Спалил движок

 

Как спалил-то?? У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет?

Опубликовано:

Товарищи разработчики, а что случилось с ФН? У земли наддув теперь не более 970 мм, а форсажный режим (1200 мм) можно включить только кнопкой, как у Ла-5 обычной. Насколько можно судить из РЛЭ Ла-5 ФН, форсажный режим у неё включается дачей РУДа вперёд.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Voi сказал:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

 

Ну все, красные, держитесь >:3

 

Ну а на деле самолет достаточно своеобразный, надо привыкать. В опытных руках не будет ему равных.

 

Лично я бы со спитом, да и с яком, наверное, в маневренный не решился бы вступить. Зато по крайней мере, сейчас, в случае чего, убежать спокойно можно.

Опубликовано:

Спасибо большое за обновление, огромная работа вами проделана! Наверное, что то будет и не так как хотелось бы, но новое без мелких ошибок и шереховатостей просто не бывает. Главное, относиться к этому диалектически.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

!ХИНТ - при запуске двигателя смотрите на температуру итсекающих газов. По ней можно понять, переборщили вы с топливом или еще нет.

 

21 минуту назад, MITB2N сказал:

Как спалил-то?? У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет?

Не, двигатель совершенно спокойно доходит до 2000 без тяги.

Если добавлять тягу в процессе - то очень аккуратно и следя за температурой газов. Но обычно при этом происходит запрос за 650.

Что касается отключения, если тягу добавить медленно - мне кажется, что проблема стартера: автомат явно отсчитывает вермя работы стартера и если оно скажем дольше 40 секунд, а двигатель неале - прекращает запуск.

 

В целом на 1000 оборотах включается подача топлива в двигатель (это заметно как по указателю давления топлива, так и по "пинку" от двигателя), если к этому моменту зажигание не будет включено - зальете камеру топливом и для запуска понадобится холодная прокрутка.

 

 

Опубликовано: (изменено)

ПОЦОНЫ, ОН В ШТОПОРЕ ПОМПАЖИРУЕТ!

10 ПОМПАЖЕЙ ИЗ 10!!!

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, Voi сказал:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

Блин, ни чего нового для синих крафтов. ))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспоминая данное видео,за пятый раз взлетел вырулив  со стоянки) 

Опубликовано:

В карьере перестрелки наземки ИИ-шной получше стали выглядеть. Гут.

ПТАБ-ами пару заходов сделал на 4-ку танков, не пробил... Но может и не попал конечно. :)

Взял в следующий вылет четыре 50-ки, парочку Трёшек и мост подбил.

 

Опубликовано:

Спасибо за обнову!

Повреждения (танковые) стали разнообразней, переключение передач вручную полезная штука, есть еще несколько приятных моментов)).

Замечен баг - при уничтожении (без взрыва, сообщение в чате)ИИ Pz-III L продолжает стрелять из курсового пулемета, причем без перезарядки.

Не заметил ни розлива масла с последующим пожаром и тушение оного, ни новой визуализации повреждений..Может это зависеть от настройки сложности сервера или настройки качества графики?

Звук в онлайне не починили((!

Есть вопросы к системе повреждений гидравлической и электрической.

Пока, конечно, мало времени прошло для широкомасштабных тестов, будем посмотреть...

Задел велик, и открывает множество новых возможностей! Еще раз спасибо за обнову!

Опубликовано:

 

1 минуту назад, XoBoT сказал:

Не заметил ни розлива масла с последующим пожаром и тушение оного, ни новой визуализации повреждений..Может это зависеть от настройки сложности сервера или настройки качества графики?

может это касается только детальных танков?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...