Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, 77rikki007 сказал:

Вот скажите мне ,нафига мне скачивать каждое обновление,если у меня только БзС..другие не куплены и не собираюсь..Ибо захожу в игру раз в полгода пострелять ботов на 15 мин..Каждый раз качать по 3-4 гига дополнений обновлений,которых у меня нет и не нужны...

Чтобы боты были из всех игр. И добавляется не только контент, но и код правиться и изменяется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Повторить для другого двигателя

Не уверен, что верно понял.

На Миг-3 просто включил тумблер запуска ДУ и больше ничего не делал. Запустился, как обычно... 

Опубликовано:
36 минут назад, IAmNotARobot сказал:

 

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.
 

У меня 600 показывает обороты, что я делаю не так?

Опубликовано:
31 минуту назад, IAmNotARobot сказал:

Даю инструкцию по наземному запуску:

 

А есть ли у вас возможность добавить эту инструкцию в игру? Отдельно от характеристик самолёта (отдельной вкладкой). Было бы здорово.

Опубликовано:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

Опубликовано:
30 минут назад, ABP_158 сказал:

Подождите просто.

Подождал.  Безрезультатно. Нужно еще? До завтра ждать? Или, может быть разработчики тоже что - нибудь посоветуют?

Опубликовано: (изменено)

Перезагрузитесь.Роутер и сетевой адаптер 2.4 или 5 Ггц?

Изменено пользователем ABP_158
  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

Это не 600 RPM, а где-то 1200 RPM (смотрите по серой тонкой шкале, вы смотрите на основную).

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Не ну реально 600-620 оборотов потом отрубается...может еще чего надо назначить,сделать?!

 

Это вы смотрите по внешней шкале тахометра, а смотреть нужно по внутренней, т.к. при нажатой ("роботом") кнопке на правом пульте индикация тахометра переключается, об этом есть соответствующая подсказка в техночате.

 

Моторстартер способен самостоятельно раскрутить турбокомпрессор только до ~1200 об/мин, дальше ему не хватает мощности. Но это и не нужно, кнопку зажигания следует нажимать уже при 800-1000 об/мин.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

принял.....заработало!Спалил движок

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • 1CGS
Опубликовано:
43 минуты назад, 77rikki007 сказал:

Вот скажите мне ,нафига мне скачивать каждое обновление,если у меня только БзС..другие не куплены и не собираюсь..Ибо захожу в игру раз в полгода пострелять ботов на 15 мин..Каждый раз качать по 3-4 гига дополнений обновлений,которых у меня нет и не нужны...

 

Все новые самолеты и танки могут быть вашими противниками в однопользовательской и многопользовательской игре. 

 

Все новые карты доступны вам в мультиплеере. 

 

Все улучшения по ИИ и физике самолетов - для вас. 

 

Если вам всего этого не нужно - используйте запуск через IL2.exe и вход оффлайн - для раз в полгода по 15 мин обноления можно и не ставить. 

 

Наздоровье. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, GrandFox сказал:

 

А есть ли у вас возможность добавить эту инструкцию в игру? Отдельно от характеристик самолёта (отдельной вкладкой). Было бы здорово.

 

Мы пока не планировали это делать.

Как правильно запускать и выключать двигатель всегда можно подсмотреть у автопомощника и научиться у него. Плюс есть подсказки в техночате.

Опубликовано:

Насколько же круто стало, спасибо разработчики ... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки;

 

Господа, разработчики, как все-таки понимать фразу "на всех самолетах"? Попробовал на Миг-3 никаких новшеств не увидел.  

  • Расстроен 1
Опубликовано:

 

1 час назад, IAmNotARobot сказал:

 

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.
 


Спасибо, разобрался!

Ещё вопрос. Как завести двигатели в воздухе? В описании написано что старт двигателей невозможен выше 4000м. Сейчас спустился на 3000, попытался завести "наземным" способом- ничего. Можно инструкции на этот счет, пожалуйста?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Главные нововведения
1. Реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A "Schwalbe" теперь доступен всем, кто приобрел проект "Battle of Bodenplatte";

 

  Показать содержимое

На горизонте виднелось зарево горящих красных пердаков )))

 

Выпишите этому камраду десяток бронезаголовников на лобовое вне очереди!

Опубликовано: (изменено)

а, вроде разобрался. Если отключать "стационарно", то следует, во первых, включить двигатель, удерживать зажигание, а начиная с 3000 RPM (по основной шкале) потихоньку дать РУДы на 15%. Дальше как обычно

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Специально пытался поджечь себе двигатель, для чего теребонькал резко РУДами опуская обороты до 6000RPM и снова до максимума. Ничего не получилось. Ну как так то? У кого-нибудь получилось двигатель зажечь?

P.S. А за обнову спасибо)

Опубликовано: (изменено)

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Указатель скорости на швальбе имеет две стрелки - до 400 и после 400. Подскажите пожалуйста, что это значит и как это читать.

Подвесил 262 на вертикали и тут мне в кабину кто-то постучал )). Это помпаж, я правильно понимаю? )

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Специально пытался поджечь себе двигатель, для чего теребонькал резко РУДами опуская обороты до 6000RPM и снова до максимума. Ничего не получилось. Ну как так то? У кого-нибудь получилось двигатель зажечь?

P.S. А за обнову спасибо)

 

У меня вышло. Не уверен на счет зажига на земле, не могу сейчас проверить. Но в воздухе вышло. Выключаешь двиг на высоте ниже 4к, потом следуешь моей инструкции по запуску в воздухе. Если краско: включаешь, удерживаешь зажигание, как только стрелка тахометра потихоньку поползет вверх- РЕЗКО даешь РУД на 100%. Может таким образом и на земле выйдет, попробуй

Изменено пользователем Drinkis
Опубликовано:

Запуск на миг-15 немного похож :)

Только там не газом топливо подается, а отдельным краном. И точно также сначала кран открывается наполовину для старта, а затем при достижении определенных оборотов - плааааавно поднимается вверх с соответствующим плавным ростом оборотов.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

 

Как по мне- интересно. Очень надеюсь что процедурность будет добавляться и дальше, распространяясь на всю технику. Сначала, как сейчас, только за зажигание будем отвечать, потом может и за полный старт.. было бы круто. А то одну кнопку нажал и полетел, что особенно относится к немцам, это, простите, не симулятор, а тундра какая то.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И синие танки теперь стали гибнуть от мелких бомб только в путь....

Пока от патча только негатив.

Опубликовано:
54 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Спалил движок

 

Как спалил-то?? У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет?

Опубликовано:

Товарищи разработчики, а что случилось с ФН? У земли наддув теперь не более 970 мм, а форсажный режим (1200 мм) можно включить только кнопкой, как у Ла-5 обычной. Насколько можно судить из РЛЭ Ла-5 ФН, форсажный режим у неё включается дачей РУДа вперёд.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Voi сказал:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

 

Ну все, красные, держитесь >:3

 

Ну а на деле самолет достаточно своеобразный, надо привыкать. В опытных руках не будет ему равных.

 

Лично я бы со спитом, да и с яком, наверное, в маневренный не решился бы вступить. Зато по крайней мере, сейчас, в случае чего, убежать спокойно можно.

Опубликовано:

Спасибо большое за обновление, огромная работа вами проделана! Наверное, что то будет и не так как хотелось бы, но новое без мелких ошибок и шереховатостей просто не бывает. Главное, относиться к этому диалектически.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

!ХИНТ - при запуске двигателя смотрите на температуру итсекающих газов. По ней можно понять, переборщили вы с топливом или еще нет.

 

21 минуту назад, MITB2N сказал:

Как спалил-то?? У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет?

Не, двигатель совершенно спокойно доходит до 2000 без тяги.

Если добавлять тягу в процессе - то очень аккуратно и следя за температурой газов. Но обычно при этом происходит запрос за 650.

Что касается отключения, если тягу добавить медленно - мне кажется, что проблема стартера: автомат явно отсчитывает вермя работы стартера и если оно скажем дольше 40 секунд, а двигатель неале - прекращает запуск.

 

В целом на 1000 оборотах включается подача топлива в двигатель (это заметно как по указателю давления топлива, так и по "пинку" от двигателя), если к этому моменту зажигание не будет включено - зальете камеру топливом и для запуска понадобится холодная прокрутка.

 

 

Опубликовано: (изменено)

ПОЦОНЫ, ОН В ШТОПОРЕ ПОМПАЖИРУЕТ!

10 ПОМПАЖЕЙ ИЗ 10!!!

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, Voi сказал:

Швальбу хрен догонишь, даже если она внизу и далеко внизу, всеравно уходит, получилось только на девятом спите ее пробить, да и то издалека. Даже когда горит, уходит. И да, пешек на ней лопать только в путь. 8 штук в быстром как с куста, достаточно короткого плевка в их сторону и лопаются сразу, тем более с гироприцелом.

Блин, ни чего нового для синих крафтов. ))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспоминая данное видео,за пятый раз взлетел вырулив  со стоянки) 

Опубликовано:

В карьере перестрелки наземки ИИ-шной получше стали выглядеть. Гут.

ПТАБ-ами пару заходов сделал на 4-ку танков, не пробил... Но может и не попал конечно. :)

Взял в следующий вылет четыре 50-ки, парочку Трёшек и мост подбил.

 

Опубликовано:

Спасибо за обнову!

Повреждения (танковые) стали разнообразней, переключение передач вручную полезная штука, есть еще несколько приятных моментов)).

Замечен баг - при уничтожении (без взрыва, сообщение в чате)ИИ Pz-III L продолжает стрелять из курсового пулемета, причем без перезарядки.

Не заметил ни розлива масла с последующим пожаром и тушение оного, ни новой визуализации повреждений..Может это зависеть от настройки сложности сервера или настройки качества графики?

Звук в онлайне не починили((!

Есть вопросы к системе повреждений гидравлической и электрической.

Пока, конечно, мало времени прошло для широкомасштабных тестов, будем посмотреть...

Задел велик, и открывает множество новых возможностей! Еще раз спасибо за обнову!

Опубликовано:

 

1 минуту назад, XoBoT сказал:

Не заметил ни розлива масла с последующим пожаром и тушение оного, ни новой визуализации повреждений..Может это зависеть от настройки сложности сервера или настройки качества графики?

может это касается только детальных танков?

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...