Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я наверное раньше слепой был. Это вседа было, или только после обновления дров крайних у Окулуса началось?

Включил вчера в ОкулусХоме настройку - качество "Адаптивное". И заметил что по краям за СвитПойнтом резко упало качество рендера, аз по глазам резануло. Мне раньше казалось, что рендер на низких настройках падает равномерно по всему экрану. А тут центр нормально, а по кругу низкое разрешение. Или это новая технология точеного рендера внедряется? кто знает?

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я наверное раньше слепой был. Это вседа было, или только после обновления дров крайних у Окулуса началось?

Включил вчера в ОкулусХоме настройку - качество "Адаптивное". И заметил что по краям за СвитПойнтом резко упало качество рендера, аз по глазам резануло. Мне раньше казалось, что рендер на низких настройках падает равномерно по всему экрану. А тут центр нормально, а по кругу низкое разрешение. Или это новая технология точеного рендера внедряется? кто знает?

Даже не знал про такую функцию. То есть у Рифта - как и у Пимакса и Окулус Го - тоже есть "ямковый\foveated рендеринг = FR"? интересно, надо будет проверить

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Или это новая технология точеного рендера внедряется? кто знает?

 

Очень на то похоже. Как и в Пимаксе, некий FRR реализовали. Другое дело, так ли это надо Окулусу, учитывая его разрешение.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Включил вчера в ОкулусХоме настройку - качество "Адаптивное"

это где включается?Я в Хоме не бываю

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Незнаю. Возможно эьо только в хоме.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Возможно эьо только в хоме.

в хоме в очках или в хоме на мониторе?Где настройка находится?Хочу попробовать.

В дебагтуле есть похожая настройка,но она ни на что не влияет,вроде

1037175025_.thumb.jpg.1e38c83d86065a3937304ccf8354f8be.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Да парни,разкажите где эту настройку искать?Тоже очень хочу попробывать!Плиз парни,откройте нам с хулиганом секрет. 

И что включать для лучшего качества?

Опубликовано: (изменено)

обновил хом до 1.37.1 настройки "адаптивного" качества не нашёл ни в очках,ни на мониторе 

Да где,блин вы эту настройку нашли??? Где её включить??? :dash:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
17 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я наверное раньше слепой был. Это вседа было, или только после обновления дров крайних у Окулуса началось?

Включил вчера в ОкулусХоме настройку - качество "Адаптивное". И заметил что по краям за СвитПойнтом резко упало качество рендера, аз по глазам резануло. Мне раньше казалось, что рендер на низких настройках падает равномерно по всему экрану. А тут центр нормально, а по кругу низкое разрешение. Или это новая технология точеного рендера внедряется? кто знает?

Я это заметил сразу после перехода с семёрки на десятку меньше месяца назад, никакое адаптивное не включал, хз что это. Передёрнул ползунки сглаживание и ещё что-то там же слои вроде какие-то, в хоме в очках, и всё нормализовалась. И так каждый раз блин. Вообще, не запускал шлем уже неделю.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

обновил хом до 1.37.1 настройки "адаптивного" качества не нашёл ни в очках,ни на мониторе 

Да где,блин вы эту настройку нашли??? Где её включить??? :dash:

Пилите Шура, пилите - они золотые ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

обновил хом до 1.37.1 настройки "адаптивного" качества не нашёл ни в очках,ни на мониторе 

Да где,блин вы эту настройку нашли??? Где её включить??? :dash:

 

когда находишься в своей Окулусовской комнате в ОкулусХоме там левая кнопка меню на тачах вызывает интерфейс в котором есть пункт "Личные настройки" в ней есть пункт "Графика" - Автоматическая настройка качества" и "низкое/высокое/среднее".

 

Я этот эффект бокового снижения качества заметил, когда путешествовал по чужим комнатам, перегруженными кастомными объектами, сильно нагружающими сцену. Вот там качество и снижалось. При этом всегда можно вернуть настройку в "Высокую" и все восстанавливается.

Насколько я понимаю - за испольование этих фич отвечает лично софт от окулуса и программы которые о нем знаю. ОкулусХом точно знает. В других программах возможно этого нет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

пункт "Личные настройки" в ней есть пункт "Графика" - Автоматическая настройка качества" и "низкое/высокое/среднее"

это я находил,а какая там настройка соответствует адаптивному какчеству? "Автоматическая"?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Ну вот и попёрли новые окулусы.Все в восторге,чёткость картинки на много лучше.Жду свой,в попе чешется аж жуть:crazy:

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

скальпанул свой проц:new_russian: вроде меньше стала,но большие нагрузки пока не давал,качаю ОНВАРД халявный(бесплатные выходные) :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, huligan сказал:

скальпанул свой проц:new_russian: вроде меньше стала,но большие нагрузки пока не давал,качаю ОНВАРД халявный(бесплатные выходные) :biggrin:

То-то, Хулигана не слышно в последнее время! :biggrin:  

Смотри по температуре: если в стресстесте CPU-Z уверенно держит 70 гр., то в иле за 50-55 не выйдет. В DCS чуть по-более будя. 60-65.  Хотя... у меня водянка. Не знаю, как будет на "воздухе". 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

стресс-тест в CPU-Z 56º-58º :good:  я очень доволен:dance: можно теперь дальше разгонять!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

парни подскажите Oculus Rift Headset можно будет играть нормально в ил2 или стоит посмотреть что то более дорогое за ранние всем спс 

Опубликовано:
4 часа назад, starstarstrateg сказал:

парни подскажите Oculus Rift Headset можно будет играть нормально в ил2 или стоит посмотреть что то более дорогое за ранние всем спс 

Какой комп? 

Опубликовано:
22 часа назад, 89- сказал:

Какой комп? 

проц старенький i5 -760 видео 1060ti c 3 гигами на борту 8 гиг оперативки ddr3 

Опубликовано:
5 часов назад, starstarstrateg сказал:

проц старенький i5 -760 видео 1060ti c 3 гигами на борту 8 гиг оперативки ddr3 

Даже Окулус потянет еле-еле (если вообще), про шлемы с большим разрешением можно забыть. 

Опубликовано:

Убираем дураЦкий КРУГ в стимВР в новых версиях :)))

 

Опубликовано:
10.06.2019 в 22:51, 89- сказал:

Даже Окулус потянет еле-еле (если вообще), про шлемы с большим разрешением можно забыть. 

спс уже купил Процессор AMD Ryzen 7 2700 3.2GHz/16MB осталось материнку купить и память

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, starstarstrateg сказал:

спс уже купил Процессор AMD Ryzen 7 2700 3.2GHz/16MB осталось материнку купить и память

Если Ил2 и ВР стоит в приоритетах, то местный консенсус (да и вообще в играх?) - это процессоры Интела. 9600К стоит почти тех же денег, но сильно быстрее в малопоточных приложениях типа игр.

И через месяц выходит правильный АМД, который утрет даже топовые Интелы вроде, так что не лучший момент для апгрейда)

 

 

Изменено пользователем 89-
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
21 час назад, 89- сказал:

Если Ил2 и ВР стоит в приоритетах, то местный консенсус (да и вообще в играх?) - это процессоры Интела. 9600К стоит почти тех же денег, но сильно быстрее в малопоточных приложениях типа игр.

И через месяц выходит правильный АМД, который утрет даже топовые Интелы вроде, так что не лучший момент для апгрейда)

 

 

vr больше ребенок просит для своих игр , и  да ил 2 в приоритете конечно же, но vr не критичен для меня, с платформой уже определился купив проц  за совет спс конечно для работы мне и старого компа с головой хватает ( удачных полетов )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот,опять началось:((( Oculus Rift S -песня с масштабом кабины повторяется по аналогии с WMR.Кабина уменьшенных размеров по причине увеличенного разрешения новых дисплеев Rift S.Ну почему такое наплевательское отношение к Виарщикам со стороны разрабов?:(((:dash:

...В краце о новом шлемаке.Качество картинки лучше,пиксельность меньше,чёткость выше,цвета хорошие,тусклости по сравнению с CV1 не заметил,контакты видно на много лучше и чётче!Трекинг такой же,как и у CV1.

О грустном-FOV абсолютно идентичный CV1 :(((   а писали,что больше.Проверил в програмке ROV-FOV test_02b Абсолютно одинаково в обоих шлемах 90 градусов по горизонту

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Что то как то стремительно цены стали падать на С.. Действительно на авито можно за 33-36 найти. 

49 минут назад, huligan сказал:

Трекинг такой же,как и у CV1.

Может там трекинг контроллеров не очень.. Народ то в основном в симуляторы не играет.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, WallterScott сказал:

Что то как то стремительно цены стали падать на С

та ни,понакупали сдуру-а оно им и не надо:)))

На самом деле эС-ка лучше,чем CV1.Я свой CV1 уже на авито закинул:crazy:

13 минут назад, WallterScott сказал:

Может там трекинг контроллеров не очень..

хз,помахал я тачами-нормально всё,нигде не заедает,вроде...но оно мне в принципе пофик,я помахал и батарейки,как всегда вытащил:lol:

отодрал подкладку для морды-ваще красота!Ничего не давит:biggrin:

20190619_182825.thumb.jpg.fe9959ce4edc842c10a1e04becac89a6.jpg

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19.06.2019 в 16:14, huligan сказал:

Ну вот,опять началось:((( Oculus Rift S -песня с масштабом кабины повторяется по аналогии с WMR.Кабина уменьшенных размеров по причине увеличенного разрешения новых дисплеев Rift S

Не заметил такого когда у меня был S. Может не обратил внимания конечно, но, по идее, должно было броситься в глаза. Кабины в CV1, S, WMR кажутся идентичными в размерах. 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 89- сказал:

Кабины в CV1, S, WMR кажутся идентичными в размерах. 

неа,в Эс-ке кабинки меньше.На Ишаке когда лечу,размер дырки в кабине ровно по размеру головы,всё время плечи хочется скукожить-не помещаются в кабине:lol:

Если через стимВР запускать,то там можно масштаб увеличить до реального в файле

...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\default.vrsettings

Цитата

    "ipdOffset": -0.02,

Но я летаю без стимВР,подменяя длл-ку от стимВР на длл-ку от opencomposite тут

...\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\bin\game\openvr_api.dll

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

С Oculus, к сожалению, мне изначально не повезло. Оказался дефект в материнской плате. Пришлось плату заменить, но на этом приключения не закончились. Сейчас не работает пульт, который включает сам шлем и как результат шлем не запускается. Питание поменял в пульте. Что может быть? 

Screenshot_16.png

Изменено пользователем Zep
доп. информация
Опубликовано:

я после замены питания в пульте заново его привязывал в настройках окулуса через первоначальную настройку устройств.

3 часа назад, Zep сказал:

Сейчас не работает пульт, который включает сам шлем и как результат шлем не запускается.

 

сам по себе пульт никакой шлем не включает. он у меня валяется в ящике уже два года и я его не доставал. шлем включается либо софтом, либо датчиком на лбу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

я после замены питания в пульте заново его привязывал в настройках окулуса через первоначальную настройку устройств.

 

сам по себе пульт никакой шлем не включает. он у меня валяется в ящике уже два года и я его не доставал. шлем включается либо софтом, либо датчиком на лбу.

Спасибо за ответ, буду дальше сражаться. Кстати, может переустановить саму программу окулюс или какие драйвера обновить или по новому скачать ПО шлема? Короче, ж...па полнейшая у меня с ним. С чего начать, даже и не знаю  

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

вначале попробовать полностью переустановить. все с нуля. даже систему - если такое возможно.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Zep сказал:

Оказался дефект в материнской плате

Шлема или компьютера?Посмотрите куда разъем HDMI подключен,я как то с дуру ума в материнку воткнул.Переустанавливал все несколько раз. И проверьте подключение шнура к шлему,иногда он отходит,хотя на вид все нормально.

Oculus_4_Meter_Headset_Cable_1-watermark

Опубликовано:

Дефект был в метеринке шлема... заменил. Насчёт что куда - здесь всё в порядке.

Опубликовано:

Тогда сносите ПО,и устанавливайте начисто.

Опубликовано:

Потерял ссылку для скачивания ПО для Oculus CV1. Подскажете?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...