Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Практически пробовал только 2-й вариант.
Но 1-й был долго стандартной комплектацией. Я не видел воплей на форумах мол не работает.

Не вижу проблем докупить. Никакого соединительного блока там нет. Вопрос только сколько они стоят по отдельности.
Я попал на акцию шлем, 2 станции, тачи, 3 игры за 400 баксов на амазоне +100 доставка. по сути цена минимального комплекта шлем+1 станция+джойстик.

Поищи может есть ещё такие комплекты.
 

Опубликовано: (изменено)

Практически пробовал только 2-й вариант.

Но 1-й был долго стандартной комплектацией. Я не видел воплей на форумах мол не работает.

Не вижу проблем докупить. Никакого соединительного блока там нет. Вопрос только сколько они стоят по отдельности.

Я попал на акцию шлем, 2 станции, тачи, 3 игры за 400 баксов на амазоне +100 доставка. по сути цена минимального комплекта шлем+1 станция+джойстик.

Поищи может есть ещё такие комплекты.

 

 

Не выпускают уже бандлы с джойстиком, только с тачами.

Джойстик являлся костылем.

Никто не мешает его докупить при необходимости.

А тачи неотъемлемая часть решения ВР от oculus.

Комплекты с джоем есть только у барыг и стоят они гораздо дороже комплектов с тачами.

Сам джойстик в пару раз дешевле комплекта тачей.

 

post-18543-0-11435100-1513857701_thumb.jpg

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
достаточно чтобы шлем в 3.0 был. остальное можно в 2.0

в 7-ке и шлем и камеры в юсб 2.0 И всё зергут! 

 

 

Все три сенсора в 3.0 не заводятся..

в 10-ке обе камеры и шлем в юсб 3.0 Тоже всё зергут 

--------------

Одиссей кому то уже приехал?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Все три сенсора в 3.0 не заводятся.. в 10-ке обе камеры и шлем в юсб 3.0 Тоже всё зергут

Вот фиг знает.. может быть я как то не так излагаю, что меня не понимают))) Вроде подробно все описал..

 

 

Одиссей кому то уже приехал?

Жду в воскресенье.

Опубликовано:

Вот фиг знает.. может быть я как то не так излагаю, что меня не понимают))) Вроде подробно все описал..

Всё дело в контроллерах. Если у тебя контроллеры или чипсет говно, то как ни крути а будет лажа.

Опубликовано:

Да не в этом дело. Я пишу что 3 глючат, и судя по общению, у всех, у кого 3-х сенсорный сетап есть периодические проблемы с usb. А мне пишут «чего ты такое говоришь - у меня два и все норм»

Опубликовано:

Если среди нас есть те кто не совсем доволен тем как реализован обзор из кабины в ВР, пожалуйста поддержите следующие предложения по улучшению обзора:

Заране благодарен!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Если у тебя контроллеры или чипсет говно
 

для этого есть стандарты.И что-то мне подсказывает, что проблемы на стороне окулуса. Ну или интел делает нестандартный USB. Что по вашему вероятнее?
 

Опубликовано: (изменено)
ну вот на мессере том же, смещаю голову вправо, жму "5", сажусь нормально и всё. Условное положение головы должно быть по центру относительно чаши кресла, а не прицела, вот и всё. Ближе, дальше, левее делается так же. Только это не реалистично.

 

сдвинувшись в комфортное положение и после этого нажав нам5 ты попадёшь сразу опять в не комфортное.

 

Ответил здесь потому что в той теме запрещено обсуждение.

 

Можно отцентрировать через "5", как ты a___k___s и говоришь, но это не совсем удобно. При игре на мониторе, некоторые дефолтные положения камеры были смещены мною сильно назад, вперед, в бок, вверх. Я должен сначала выкрутится кренделем на физическом кресле чтобы в виртуальном кресле камера заняла необходимое положение. Потом центрирую кнопкой. Потом занимаю удобное положение в физическом кресле, и положение в виртуально кресле уже снова не совпадает с ожидаемым. И приходится снова перецентрировать. Об этом и говорит huligan. А потом еще весь Юзер Интерфейс смещается, и перестравить камеру постоянно просто задолбывает. А так можно было бы не оставляя удобного положения в физическом кресле, просто кнопками сместить камеру в кабине. Во всех играх которые я пробовал, где присутствует кабина, такая простая но удобная возможность есть, а в Ил-2 нет.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано: (изменено)
Там проблема, если не ошибаюсь в том, что ограничение камеры распространяется только на кабину, а нужно его добавить и на камеру окружения. Ну и более тщательно настроить внутреннее пространство кабин, сейчас во многих аппаратах оно настроено слишком топорно.

 

Здесь полностью согласен. По поводу камеры окружения. Там тоже она под каким-то неудобным углом. Но эту уже немного другая тема.

 

 

 

Никаких дополнительных размытий и белых/черных/серых зон делать не надо, и без того не лучший обзор будет окончательно погублен.

 

Остановка камеры в ВР когда твоя реальная голова продолжает двигаться физически это хуже всего что можно было придумать. Если ограничение отключено в настройках сложности, то бывает я случайно краем кадра высунусь сквозь стекло при интенсивном вращении головой во время боя, но в остальном я ограничен своим скелетом. Если этот краюшек как-то замаскировать, размазать, или закрыть чем-то, то заметив сужение обзора я сам непроизвольно верну голову обратно в кабину. Это аналогия как надвижение черной пелены по краям экрана во время чрезмерной перегрузки. Вполне естественный эффект ограничивающий твою способность видеть пока ты не исправишь это своими же действиями. При таком решении никто не скажет что в ВР у нас преимущество в обзоре.

 

Другими словами эффекто гаснущего света лучше чем эффект застрявшей головы.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

Были уже многократно предложения и по ограничению обзора и по центрированию камеры. Не один и не два раза. Еще на этапе бетатеста. Но сделали как сделали. ВР ушло в самый низкий приоритет сейчас. Пока не разгребут все горячие задачи - ничего делать-смотреть по ВР не будут. Смиритесь. Это жизнь. ВР-щиков пока критически мало, чтобы иметь значимый голос для изменения приоритетов разработки. Я сам страдаю от кривой реализации этих моментов. Но если их не сделали, значит просто что-то помешало, а не вредность разрабов.

Опубликовано:

Не понимаю необходимости передвигать виртуальную голову по кабине.

Необходимо пофиксить дефолтные положения головы во всех кабинах и всё.

Остальное через возможные регулировки виртуального кресла.

Дополнительно можно добавить ограничение игроку в передвижении по кабине ремнями, соответственно введя несколько режимов: отстёгнут, пристегнут/затянут, пристегнут/ослаблен.

К сожалению читерское центрирование победить скорее всего никогда не удастся, хотя....

Опубликовано:

для мессеров можно взять любой, ну например ф4, зайти без вр в ил, настроить взгляд со смещением, запомнить по ф10, проверить в вр, потом откопировать с переименованием на все мессера - все, в вр на любом мессере летчик по центру кабины сидит и смотрит через прицел.

Опубликовано:

для мессеров можно взять любой, ну например ф4, зайти без вр в ил, настроить взгляд со смещением, запомнить по ф10, проверить в вр, потом откопировать с переименованием на все мессера - все, в вр на любом мессере летчик по центру кабины сидит и смотрит через прицел.

Это должно быть изначально реализовано, при чем лучше если и для НЕ ВР варианта.

А то некоторые тут убеждали что в мессере пилот так и сидел всегда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

для этого есть стандарты.И что-то мне подсказывает, что проблемы на стороне окулуса. Ну или интел делает нестандартный USB. Что по вашему вероятнее?

Разве есть проблемы с интеловскими usb-контроллерами?

Плюс есть такая штука как пропускная способность. На примере дешевых свитчей - если есть восьмипортовый стомегабитный свитч, то по здравому смыслу он должен обеспечивать одновременный двусторонний 100-мегабитный обмен информацией между 4 парами клиентов. А по факту дай бог если его пропускная способность 400 мегабит в секунду на 8 портов.

Соответствует ли он понятию "свитч"? Да.

Соответствует ли он параметрам 100 Mb TX/RX? Да.

Но есть один нюанс...

 

Если я правильно понимаю, то с тремя камерами окулуса проблема часто в пропускной способности. Контроллеры не вытягивают такой большой видеопоток.

 

Остановка камеры в ВР когда твоя реальная голова продолжает двигаться физически это хуже всего что можно было придумать.

Нет, спасибо. Это одно из лучших решений. Хорошо, когда есть выбор.

Опубликовано:

 

 

Разве есть проблемы с интеловскими usb-контроллерами?
 

У меня есть. чипсет Z77

шлем в них вообще не работает.
базовые станции работают только если в каждой паре портов только одна станция. И через раз работают как usb 2.0.
Есть ещё пара портов на каком-то другом контроллере. Там шлем работает.

 

 

Но есть один нюанс...
 

нет никакого ньюанса. Если вам нужно больше, то вам нужен неблокируемый коммутатор. Это всё указано в стандартах. Окулус же не требует USB 3.0 с подвыподвертом... он просто отказывается работать, если его нет. И вот в этом проблема. Я бы и слова не сказал против, если бы это было указано в требованиях.

Опубликовано:

Коллеги, а есть где-нибудь F.A.Q. по настройке окулуса под БЗС?

Опубликовано:

 

 

не оставляя удобного положения в физическом кресле, просто кнопками сместить камеру в кабине

да просто бы сохранение вида(F10 дефолт) в ВР бы заработало и всё! 


 

 

Нет, спасибо. Это одно из лучших решений

одно из худших!!!  Лучшее-это , как в DCS!

Опубликовано: (изменено)

да просто бы сохранение вида(F10 дефолт) в ВР бы заработало и всё! 

 

Зачем? )

Ты должен сесть удобно в кресло и при этом оказаться в правильной виртуальной позиции головы, всё! )

Это должны допилить разрабы.

Всё остальное читы. Читы не нужны!

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Это должно быть изначально реализовано, при чем лучше если и для НЕ ВР варианта. А то некоторые тут убеждали что в мессере пилот так и сидел всегда.

Истина в последней инстанции!!! 

 

 

Зачем? )

как зачем?Передвинулся ближе-сохранил.Через полчаса полётов захотелось отодвинуться-сохранил.Так это работает в DCS! И Это единственно правильное решение! 

 

 

потом откопировать с переименованием на все мессера - все

а чего и где там копировать?И...там ещё 190-е есть  :biggrin:  

 

 

Дополнительно можно добавить ограничение игроку в передвижении по кабине ремнями, соответственно введя несколько режимов: отстёгнут, пристегнут/затянут, пристегнут/ослаблен.

да нафига оно нужно,столько лишних усложнений! :tease:  

 

 

Другими словами эффекто гаснущего света лучше чем эффект застрявшей головы.

а вот тут я против!Уж лучше пусть голова тормозит,чем ей свет тушат. 

 

 

Необходимо пофиксить дефолтные положения головы во всех кабинах и всё.

с такими предложениями... "в сад" :biggrin:  :lol:  

Против!Категорически!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

с такими предложениями... "в сад" :biggrin:  :lol:  

Против!Категорически!

 

Ну да и чтобы прицел наводился на самолет противника сам и был виден из любого угла кабины...

Опубликовано:

 

 

Ну да и чтобы

ну не...я ж не извращенец,однако :lol:  

Опубликовано: (изменено)
Если я правильно понимаю, то с тремя камерами окулуса проблема часто в пропускной способности. Контроллеры не вытягивают такой большой видеопоток.

Именно так.. Нормальная работа на 270-ом чипсете, только когда шлем и один из сенсоров в 3.0, а два других сенсора в 2.0.. Иначе начинались чудеса.. то сенсоры отваливались, то другие юсб устройства.  

Как на новых 370-х не знаю. 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

одно из худших!!!  Лучшее-это , как в DCS!

Нет, одно из лучших. А в дцс худшее. Спасибо, до свидания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Спасибо, до свидания.

А поговорить? :o:  

Опубликовано:

Нет, одно из лучших. А в дцс худшее. Спасибо, до свидания.

Ну раз Сетрасу нравится, так и оставим, остальные в сад ))))

 

По сути Хулиган прав, во всех нормальных VR тайтлах (DCS, WT) можно отцентровать голову кнопками, не меняя при этом угол визирования. При смещении головы и нажатии кнопки центровки в Иле (которая тоже есть и в DCS и в WT) всегда съезжает угол визирования, т.е. сидушка поворачивается чуть в сторону. Поэтому в нормальных тайтлах кнопка центровки нажимается один раз в начале игры, чтобы выровнять репу пилота параллельно оси самолета. А подстройка сидения уже кнопками в процессе игры. Но в Иле все по своему, вишневому ))) Как мы поняли теперь, по-Сетрасовски ))))

 

Но поскольку у разрабов мало ресурсов и куча планов, я готов пожить и с такой камерой. Пусть лучше поправят сетевой код и перейдут к мультипотоковости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну может тогда правильнее избавиться от дрейфа шлема при нахождении в меню, в режиме паузы?

В процессе игры вроде не требуется постоянно отцентровывать, всё работает.

Опубликовано:

 

 

Это должно быть изначально реализовано, при чем лучше если и для НЕ ВР варианта. А то некоторые тут убеждали что в мессере пилот так и сидел всегда.

так никто и не спорит что должно изначально быть, но что есть то есть, раз помучился с настройкой видов и забыл, что делать ))

 

 

а чего и где там копировать?И...там ещё 190-е есть    

в папочке где сохраняются виды на каждый самолетик свой файлик, их на мессеровские с одного настроенного и тиражируешь, ну а с остальными да, мучатся по одному ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
я готов пожить и с такой камерой

ну,в принципе я уже отмучился,настраивая каждый самолёт без ВР и потом запуская в ВР для проверки и потом опять без ВР для корректировки и потом... 

В общем настроил и уже не парюсь.Тоже могу потерпеть.

 

 

В процессе игры вроде не требуется постоянно отцентровывать, всё работает.

не всегда.Когда читеришь для посмотреть на "6" и потом опять центруешь башку много раз нужно тыкать на "центр"

пример:отвернул башку влево,отцентровал,повернул вправо посмотрел на "6" ,отцентровал,повернул влево посмотреть на "6" ,сел ровно и отцентровал  :biggrin:

ну,это я редко делаю,а вот ближе к прицелу и дальше от прицела систематически центр меняю

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

не всегда.Когда читеришь для посмотреть на "6" и потом опять центруешь башку много раз нужно тыкать на "центр"

пример:отвернул башку влево,отцентровал,повернул вправо посмотрел на "6" ,отцентровал,повернул влево посмотреть на "6" ,сел ровно и отцентровал  :biggrin:

ну,это я редко делаю,а вот ближе к прицелу и дальше от прицела систематически центр меняю

 

Балин, хулиган!!! Ну не читери ты!!!

 

Какого ляда под ваши читы должны игры портить? Единственный верный вариант к черту центровку в процессе игры, ну или ограничить по времени повторения.

В баню вас с своими читами, страдайте.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

В баню вас с своими читами, страдайте.

Ну трекир тогда вообще сплошной чит)

Опубликовано: (изменено)

Ну трекир тогда вообще сплошной чит)

 

Так оно и есть. А дальше включается совесть вирпила, но чаще не включается.

И в таком случае лучше бить по рукам как можно жестче ) (имхо)

С тем же обзором с ВР, для экспертного режима неплохо было бы ввести ограничения на перемещения в кабине (нормальные), тогда как для какого-нибудь упрощенного дать возможность двигать камеру клавишами.

И все были бы довольные ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Нет, спасибо. Это одно из лучших решений. Хорошо, когда есть выбор.

Не совсем понимаю о каком выборе речь. Я играю на сложности "Эксперт", и у меня нет выбора отключить ограничение обзора, например когда я играю оффлайн кампанию. Я не должен страдать что моя виртуальная голова постоянно застряет в некой маленькой невидимой коробочке которая находится внутри кабины.

 

 

 

Опубликовано Сегодня, 11:38 a___k___s, on 22 Dec 2017 - 11:17, said: В баню вас с своими читами, страдайте. Ну трекир тогда вообще сплошной чит)

По сравнению с ВР любой обзор на мониторе чит, так как трекиром или кнопочками можно легко смотреть под любым углом, а в ВР ты реально ограничин своим физическим скелетом... Да с таким подходом вся игра чит так это не реальный полет а симуляция полная условностей и упрощений.

Опубликовано:

 

 

Так оно и есть. А дальше включается совесть вирпила, но чаще не включается.

Т.е ты предлагаешь нам в с шлемами летать исключительно в офлайне?

Опубликовано:

Не совсем понимаю о каком выборе речь. Я играю на сложности "Эксперт", и у меня нет выбора отключить ограничение обзора, например когда я играю оффлайн кампанию. Я не должен страдать что моя виртуальная голова постоянно застряет в некой маленькой невидимой коробочке которая находится внутри кабины.

Вот именно. Ты предлагаешь не добавлять варианты выбора, а всем принудительно затемнять экран когда твоя голова этой "невидимой коробочки" касается.

Опубликовано:

 

 

Ты предлагаешь не добавлять варианты выбора, а всем принудительно затемнять экран когда твоя голова этой "невидимой коробочки" касается.

 

Похоже что ты совершенно не читал мое предложение. В нем я четко говорю только об одном из вариантов выбора, который принудительно включается в режиме сложности "эксперт". Так же я говорю о том что эту "невидимую коробочку" стоит убрать, а точнее сделать чтобы ее границы соответствовали видимым границам кабины. А эффект "застревания головы" заменить отсечением той части изображения которая вылазит за пределы кабины.

Опубликовано:

Не включается окулус при старте БЗС: что я делаю не так? В настройках сима поставил соответствующую галку, но результата нет..

в DCS окулус включился, после некоторых танцев с софтом окулуса.

Опубликовано:

Не включается окулус при старте БЗС: что я делаю не так? В настройках сима поставил соответствующую галку, но результата нет..

в DCS окулус включился, после некоторых танцев с софтом окулуса.

Steam установлен?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А эффект "застревания головы" заменить отсечением той части изображения которая вылазит за пределы кабины.

а ещё кто то тут говорит,что это я извращенец :lol:  :lol:  :lol:  


 

 

Steam установлен?

Ревизоро имел ввиду,что для БзС нужно установить в стиме SteamVR обязательно! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Steam установлен?

 

 

Ревизоро имел ввиду,что для БзС нужно установить в стиме SteamVR обязательно! 

 

 

Ни Steam, ни SteamVR не был установлен. Теперь всё заработало, спасибо!

Подскажите ещё, пожалуйста: в настройках SteamVR что-то менять / донастраивать - имеет смысл? Так-то, конечно, потрясающе выглядит. Но немножко почётче картинку бы...

Изменено пользователем FrAG_archer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...