Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

19999 во магазинах - партнерах Sony и других.

Бандл, камера в комплекте, РСТ.

Но это вчера. Сейчас на десятку дороже.

 

AceCombat 7 перенесли на 2018. А так попробовать интересно, конечно.

А, на шлем я выкладывал ссылку за 18990 ;)

Круть, поздравляю!

Дождешься AceCombat, он должен быть прекрасен ;)

Опубликовано:

В  HTC тоже нет никаких Godrays. Это реально намного комфортней, но там линзы круглые. В окулусе линзы сложной формы, наверное из за этого Godrays.

 

А в Сони как?

 

О, уже ответили. Странно, если обычными линзами можно добиться широкого угла, то нафига Френель? Где то подвох. А ну, знатоки оптики!?

 

Кстати. что-то у меня закрадываются сомнения что в ДК1 френель был. Вроде там тоже достаточно выпуклые линзы.

Опубликовано: (изменено)

AMOLED-дисплей с гексагональной матрицей субпикселей. Видимо, именно гексагональное расположение субпикселей дает такой эффект.

Пишут:

One hypothesis is that we’re looking at a diffusing mesh of sorts, above a conventional RGB stripe layout, which could be a factor in why PSVR has perhaps the least noticeable ‘screendoor effect’ of all the headsets.

 

Т.е. то, что я писал парой недель назад - скорее всего экран покрыт рассеивающей поверхностью, которая не даёт увидеть субпиксели. Я писал о том, как человек скрыл субпиксели, наклеив на экран плёнку.

 

При увеличенном контрасте видно квадратную сетку, и проступающие зоны зеленого и красного цвета:

playstation-vr-psvr-teardown-3.jpg

 

Так что возможно в ПСВР нет такого заметного рисунка пикселей банально потому что на заводе на экран клеют какую-то пленку с микроперфорацией.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

В  HTC тоже нет никаких Godrays. Это реально намного комфортней, но там линзы круглые. В окулусе линзы сложной формы, наверное из за этого Godrays.

 

А в Сони как?

 

О, уже ответили. Странно, если обычными линзами можно добиться широкого угла, то нафига Френель? Где то подвох. А ну, знатоки оптики!?

 

Кстати. что-то у меня закрадываются сомнения что в ДК1 френель был. Вроде там тоже достаточно выпуклые линзы.

 

И В DK1, и в DK2 обычные линзы.

В Oculus и HTC френели+.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Кстати. что-то у меня закрадываются сомнения что в ДК1 френель был. Вроде там тоже достаточно выпуклые линзы.

В DK1, и в DK2 были обычные линзы. 

Второй набор от DK2 у меня сейчас в самодельном шлеме под мобильный, я же вроде тебе демонстрировал его, Володя?

...

 

Так что возможно в ПСВР нет такого заметного рисунка пикселей банально потому что на заводе на экран клеют какую-то пленку с микроперфорацией.

 

В разборе от iFixit про пленку ни слова, а они обычно все тонкости отмечают.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

В  HTC тоже нет никаких Godrays. Это реально намного комфортней, но там линзы круглые. В окулусе линзы сложной формы, наверное из за этого Godrays.

 

А в Сони как?

 

О, уже ответили. Странно, если обычными линзами можно добиться широкого угла, то нафига Френель? Где то подвох. А ну, знатоки оптики!?

 

Кстати. что-то у меня закрадываются сомнения что в ДК1 френель был. Вроде там тоже достаточно выпуклые линзы.

 

В НТС есть те же самые godrays, просто из-за другой конфигурации линз френеля (меньше ребер, но ребра больше в размере) они и выглядят по-другому. Но они есть.

 

В ДК1 как уже писали были обычные выпуклые линзы.

 

В чем разница? Обычные линзы вызывают расслаивание цветов с разной длиной волны. Красные в одну сторону, синие в другую, зеленые по центру.

 

hqdefault.jpg

 

Плюс обычные линзы более тяжелые.

 

Но фишка в том, что хроматические абберации можно корректировать, и это совершенно не грузит систему.

 

В разборе от iFixit про пленку ни слова, а они обычно все тонкости отмечают.

 

Тогда почему они не разобрали вайвовский линкбокс, в котором есть как минимум блютус?? И я бы не стал доверять обзору, в котором написано "вот мы супер крутые спецы, вот фотка с микроскопа на которой НИФИГА не видно, возрадуйтесь".

Опубликовано:

Френель - это вроде плоские линзы. Обычные - выпуклые. Ранее в самоделкиных все время слово Френель проскакивало, вот и уравнил я их. Только сейчас увидел, что таки разные.

Опубликовано:

Френель - это вроде плоские линзы. Обычные - выпуклые. Ранее в самоделкиных все время слово Френель проскакивало, вот и уравнил я их. Только сейчас увидел, что таки разные.

Самый простой и знакомый многим пример линз френеля - наклейка на прозрачную панель на кассе магазина, с помощью которой кассир может видеть что у покупателя пустая тележка.

 

А по поводу обзора от айфиксит, вот как выглядит ФОТО ДИСПЛЕЯ через микроскоп:

lcd-screens-under-a-microscope1.jpg

 

Сравни с тем, что выкатили iFixit. Да ни в какое сравнение.

Опубликовано:

...

 

Тогда почему они не разобрали вайвовский линкбокс, в котором есть как минимум блютус?? И я бы не стал доверять обзору, в котором написано "вот мы супер крутые спецы, вот фотка с микроскопа на которой НИФИГА не видно, возрадуйтесь".

Мелкими аксессуарами они не занимаются.

iFixit не были бы столь популярны в коммьюнити, если бы писали лажу.

Есть ссылка на достоверную информацию о наличии какого-то дополнительного рассеивающего слоя у дисплея в PSVR?

Опубликовано:

 

 

И еще Sony что-то сделали такое,что SDE практически нет - отдельные пиксели не различимы.

 

Может подмылили пиксельную сетку?

 

 

 

О, уже ответили. Странно, если обычными линзами можно добиться широкого угла, то нафига Френель? Где то подвох. А ну, знатоки оптики!?

 

Сколько слышал, на обычных линзах углы более мыльные. Но это на уровне слухов, а не знания оптики.

Опубликовано:

 

 

а обычных линзах углы более мыльные

так и есть!По центру супер резко,а чуть к краю и муть ушастая :P Так в ДК2 у меня было,а в CV1 нету такой супер чёткости в центре,но что в центре,что к краю-почти не отличается .И угол обзора в CV1 на много больше,чем в ДК2!!!Может из-за френелек тоже в том числе :unsure:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть ссылка на достоверную информацию о наличии какого-то дополнительного рассеивающего слоя у дисплея в PSVR?

Есть ссылка на достоверную информацию о каком-нибудь волшебном гексапентайле в сони?

 

Я выше кидал ссылки на то, как выглядят нормальные макрофотки дисплеев. У людей сотни тысяч долларов, крутое оборудование и прочее, а нормальной макро фотки ПИКСЕЛЕЙ еще никто не сделал ни для вайва, ни для рифта, ни для ПСВР.

 

Нормальная - это та, где на ОДИН субпиксель дисплея приходится хотя бы 16-20, ХОТЯ БЫ 16-20 пикселей камеры. А не так, где еле видно какие-то линии и концентрические круги, потому как разрешение камеры приближено к разрешению видимой части дисплея.

Опубликовано: (изменено)

Что показывает верхний ряд картинок и рендер PSVR?

 

Видимо, как проявляются Godrays в CV1 и Vive. А первая картинка - не рендер PSVR, а просто исходное изображение.

В CV1 от точки расходятся лучи в направлении центр-края (самое заметное проявление Godrays), у Vive - концентрические артефакты вокруг точки - не так заметно, как у CV1, другие по форме, но тоже есть. 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да. на первом видно Godrays как выглядят, которые обязательно себя проявляют на линзах Френеля.

На третьем скриншоте видно плотность колец у Вайва и Окулуса, а так же полное их отсутствие у Соньки.

 

а на втором скриншоте вроде как область плотность картинки. У НТС растянут квадрат на все поле, у Окулуса сжат к центру.

Опубликовано: (изменено)

Видимо, как проявляются Godrays в CV1 и Vive. А первая картинка - не рендер PSVR, а просто исходное изображение.

В CV1 от точки расходятся лучи в направлении центр-края (самое заметное проявление Godrays), у Vive - концентрические артефакты вокруг точки - не так заметно, как у CV1, другие по форме, но тоже есть. 

 

Первая картинка, она же верхний ряд. Исходное изображение и чья-то фантазия как это выглядит в шлеме - так? (тут или CV1 не правильно нарисовано, или ViVe)

Нижняя картинка, нижний ряд, право-низ - рендер PSVR, не фото - ок?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Первая картинка, она же верхний ряд. Исходное изображение и чья-то фантазия как это выглядит в шлеме - так? (тут или CV1 не правильно нарисовано, или ViVe)

Нижняя картинка, нижний ряд, право-низ - рендер PSVR, не фото - ок?

Не сказал бы, что фантазия - на мой взгляд, все именно так и выглядит, суть передана верно.

 

В нижнем ряду - реальные фото.

Опубликовано:

Не сказал бы, что фантазия - на мой взгляд, все именно так и выглядит, суть передана верно.

 

В нижнем ряду - реальные фото.

 

Сомневаюсь.

 

А верхняя действительно фантазии, у окулуса френелька раза в два детализированее, разница не может быть столько существенной.

Опубликовано:

я не понял в чем суть спора? С чем несогласен?

 

в окулусе именно такие лучи, да. В НТС тоже есть блики видимые, подтверждаю, но они менее яркие и более рассеянные. Соньку не щупал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я не понял в чем суть спора? С чем несогласен?

 

в окулусе именно такие лучи, да. В НТС тоже есть блики видимые, подтверждаю, но они менее яркие и более рассеянные. Соньку не щупал.

 

Там блики менее яркие или вообще картинка ярче?

 

Не согласен с утрированностью верхней картинки.

Опубликовано:

Не согласен с утрированностью верхней картинки.

В окулусе лучи шире чем на картинке.

В вайве лучи уже чем на картинке.

 

Но в целом там очень точно отображено как оно выглядит в шлеме. Не понимаю с чем ты не согласен. "Выглядит слишком искусственно, поэтому я в это не верю"?? Так это утрированная версия того, что там реально есть. Если хочешь, могу сфоткать тебе лучи в вайве.

Опубликовано:

Человек на хоботе взявший одиссея пишет..

 

Получил я сегодня своего Одиссея, первые впечатления, в сравнении с Вайвом. В целом шлем мне очень понравился, так как он выводит лучше картинку. Не скажу что небо и земля, но по моему улучшения значительны. Все это индивидуально, и кто-то может сказать, что не стоит из-за этого менять Вайв или Рифт, надо пробовать самому. Если покупать первый шлем, то я считаю, что лучше взять Одиссея, все таки Вайв и Рифт за полтора года слегка устарели. Кому интересны в основном авиа/авто/космосимы однозначно Одиссей. Он позволит играть и в другие игры если нет особых требований к трекингу контроллеров.
Итак недостатки на мой взгляд:
-нет в комплекте блютус адаптера, копеечный девайс, необходимый для отслеживания контроллеров. Не все же пользуются ноутбуками.
-батарейки в контроллерах, аккумуляторы с зарядкой мне нравятся больше.
-провод от шлема короче вайвовского на 115 см. Если учесть что вайвовский провод цепляется через линкбокс, то разница получается еще больше. Для моего сетапа надо делать удлинитель метра на 2-3.
-система отслеживания контроллеров, к ней нужно привыкнуть и держать руки перед собой. Если как у меня одна рука постоянно болтается чуть ли не за спиной, то она постоянно будет терять отслеживание. Возможно систему отслеживания еще допилят, но она такая и к ней нужно приспособиться. (Смогли же мы привыкнуть к громадным пикселям gigi.gif)
Преимущества:
-встроенная поддержка в операционке и простота настройки. Для неопытных пользователей самое то.
-пиксельная сетка. Если на Вайве она постоянно лезет в глаза, то здесь ее нужно специально высматривать.
-выше разрешение. Заметно везде, но особенно бросается в глаза при рассматривании дальних/мелких объектов. По качеству цветов, контрасту и остальному я не заметил больших преимуществ.
-и самое главное FOV, я такого представить не мог. Одиссей со стандартной лицевой накладкой имеет такой же FOV, как и мой Вайв с самой тонкой самодельной накладкой, которую я использую. Ближе уже никак не получается, у меня нос начинает упираться между линзами. У Одиссея же еще впереди достаточно места, чтобы изготовить тонкую накладку и FOV возрастает еще больше. Примерно как у Вайва при переходе с толстой накладки на тонкую, если не больше. Приближаешь линзы ближе и сразу видно как увеличивается FOV и свитспот, вообще все изображение становится чище. Возможно сказываются индивидуальные лицевые особенности, но по этому параметру я просто в восторге, такое поле для "колхозинга". gigi.gif
В остальном ничего особенного, на голове шлем сидит нормально, мне подошел. Наушники тоже вроде норм, хотя я предпочитаю вкладыши, но и эти сойдут.
Вместе с Вайвом использовать не совсем удобно. Пока подключен Одиссей при запуске стимвр постоянно вылазит виндовый портал смешенной реальности и пытается подключиться вместо Вайва, происходит конфликт. Приходиться отключать Одиссея от компьютера. Если что не осветил, спрашивайте, обязательно отвечу.

 

В целом так позитивно.. Особенно касательно использования в сидячих играх/симах..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

дел.не важно

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется мы немножко отошли от темы, наличие разных хороших шлемов это конечно отлично, и я думаю года через два , три

уже будут шлемы с условно-достаточным разрешением, хорошим трекингом и т.д. и.п. , но это не отменяет нашу "боль" по поводу данной игры , будет ли что то делаться в плане многопоточности, переносе нагрузки расчета графики с ЦП на Видеокарту, и наконец хоть какой то оптимизации под ВР режим игры ...

Да, играть можно, но это больше похоже на поедание кактуса :)

 

ЗЫ. Мне непонятно одно, почему в другой игре стабильные 90 фпс и приличная графика, а в ИЛе всё так ... кхм ... ну как есть ...

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

Чтобы сравнить нужны скриншоты приборной панели с циферблатами

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Чтобы сравнить нужны скриншоты приборной панели с циферблатами

Точно. Попросил его сделать.. 

Опубликовано:

 

 

Человек на хоботе взявший одиссея пишет..

Его бы ещё с Оклусом сравнить!По ФОВу и так понятно-однозначно лучше!А вот по пиксельной сетке??? 

Опубликовано:

 

 

ЗЫ. Мне непонятно одно, почему в другой игре стабильные 90 фпс и приличная графика, а в ИЛе всё так ... кхм ... ну как есть ...
 
Если сравнивать с тундрой, то ещё вопрос где поддержка хуже.
А если уж к тундре не прикрутили хорошо... боюсь кактус надолго.
Опубликовано:

Вдохновившись скриптом для плавного перемещения в DoomVFR,и заручившись поддержкой и помощью разработчика этого скрипта,я сварганил скрипт для управления Рабочим столом и всего с помощью Тачей.

Управляем Рабочим столом с помощью Oculus Touch
1.Правый Тач-полностью как мышка
мини стик-движение курсора мыши,нажатие-средняя кнопка мыши
Триггер-левая мыша
Бампер-правая мыша
А-назад(4-я кнопка мыши мыши)
B-вперёд(5-я кнопка мыши мыши)
2.Левый Тач
мини стик- "Стрелки клавиатуры"
Триггер-"ENTER"
Бампер-"SPACE"
меню-"ESC"
X-"X"
Y-"C"
стик нажать-"Z"
примечание 
X C Z -настроил для управление в плеере PotPlayer скоростью воспроизведения(С-увеличение,Х-уменьшение,Z-сброс к нормальной)
Oculus_mouse.zip

перенастроить назначение кнопок можно с помощью редактирования файла Oculus_mouse.ahk любым текстовым редактором(Блокнот,WorldPad,Notepad++).Крайний-предпочтительней!!!
скорость курсора мыши-от 0-100 самые последные параметры в самом низу файла,по дуфолту (10 и -10)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вариант скрипта,где вместо 4-й и 5-й кнопок-колёсико мыши)

A-прокрутка колёсика вниз

B-прокрутка колёсика вниз

Oculus_mouse.zip

 

скорость прокрутки регулируем в настройках мыши-колёсико

post-20211-0-30320000-1512545714_thumb.jpg

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Вариант скрипта,где вместо 4-й и 5-й кнопок-колёсико мыши)

A-прокрутка колёсика вниз

B-прокрутка колёсика вниз

Oculus_mouse.zip

 

скорость прокрутки регулируем в настройках мыши-колёсико

Untitled-1.jpg

прикольно , только сегодня выходит бета окулус хоум 2.0 , где по сути уже это не надо
Опубликовано: (изменено)
сегодня выходит бета окулус хоум 2.0 , где по сути уже это не надо

мне не нужен запущенный постоянно хом,чтобы просто кино на мониторе(40") смотреть без шлема,лёжа на диване,а не сидя за монитором!!! 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

мне не нужен запущенный постоянно хом,чтобы просто кино на мониторе(40") смотреть без шлема,лёжа на диване,а не сидя за монитором!!!

просто управлять тачами Вместо мышки ?
Опубликовано:

 

 

просто управлять тачами Вместо мышки ?

да :biggrin:  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...