Jump to content
Sign in to follow this  
BOPOH625

Танки и все с ними связанное от BOPOH625

Recommended Posts

Уважаемые пользователи и разработчики!

Танки не являются приоритетным направлением развития этой игры.

Это факт.

Тем не менее,  хотелось бы, все же, иметь свою "песочницу" посвященную именно им.

На создание данной темы меня натолкнуло то обстоятельство, что, например, на англоязычном форуме создано огромное количество тем, посвященных Tank Crew.

И даже раздел форума специальный сделан:

https://forum.il2sturmovik.com/forum/119-general-discussion/

 

У нас же, из всех тем,  которые доступны по поиску по запросам  "Tank Crew" и "Танки", и которые посвящены вопросам использования танков в игре Ил-2 БЗС, на сегодня  в наличии ровно ДВЕ.

Причем одна из них в категории "Опросы":

 

 

 

 

Есть, правда еще несколько тем, но поиск на них ссылку не выдает:

 

 

Остальные темы, посвященные танкам закрыты для публикаций.

 

Предлагаю обсуждать здесь не стратегии, концепции и возможные направления развития  проекта Tank Crew, а конкретную практику  использования танков в игре:

особенности тактики, применяемые приемы и способы борьбы,  а также положение дел с "танковыми" серверами и т.д.

 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для затравки:

310490453_-7-4.png.3971d7744c1dce5a58a6d3b9f8e9cc86.png

 

Как использовать прицел ТМФД-7 танков Т-34 и КВ-1С для определения дальности до цели?

Все просто.

"Дую в тысячу"

То есть использую мнемоническое правило для формулы "тысячной":

 

Д = В х 1000 / У,

 

где Д - дальность до цели в метрах, В- высота (ширина, длинна) цели в метрах, У - видимый размер цели в "тысячных" (делениях угломера или прицела, или бинокля)

Цена одного деления в прицеле ТМФД-7 = четыре "тысячных" или "ноль-ноль-четыре" (0-04)

 

Если считать лень, или вы не умеете:

Наглядная таблица определения дальности до танка Pz-VI "тигр" (габаритные размеры длины и ширины корпуса - 6,316 м и 3,705 м соответственно).

141491482_.png.2f64e04a631169d910d2484c4a711afc.png

 

и для Pz-III L (публиковал неоднократно, но пусть будет):

 

1710981588_.thumb.png.7c70177d433ef96d2a9b0b9ef9dc6d4f.png

  • Thanks 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще раз о прицеле ТНФД-7 и его поле зрения

 

Вот сам прицел (конечно, коцанный, но где сейчас возьмешь «в целофане»?):   

001.png.fe175d2f9af320ec663447e8512fc3bf.png

 

Вот его рисунок из книги «Т-34. Руководство» Военного издательства НКО, Москва 1944 г.:

 002.png.fe842c491503617bd4b9db4cfe241147.png

 

Вот его характеристики:

 003.thumb.jpg.45cc8ba67335e7af391be3b6b1c1fe2b.jpg

 

Вот так он устанавливался в танке:

004.png.dd3c973035cb437754b49b2a06f25e19.png 

 

А вот то, что из него видно в реальности:

 005.png.97b7f70525416599f58b8f38a90810e2.png

 

006.png.ac484c663067f3fdec22039ae77fd7c3.png

 

Попробуем сдублировать сетку прицела. Используем для этого фото поля зрения настоящего прицела, на котором эту сетку видно лучше:

007.png.a02f012b3ee0091df4caeda9f702103a.png

Затем, (что бы нас в последующем не обвинили в подтасовке полученных результатов), наложим полученную копию сетки на второе фото поле зрения прицела. Привязку будем осуществлять по рискам, обозначающим деление поля зрения прицела в тысячных:

009.png.a9d58532e0c2d3301479eeb67995d78e.png

 

Как видим, практически совпадает.

 

А теперь попробуем наложить ее на скрин изображения того, что мы видим в игре, когда смотрим в танковый прицел.

Вот скрин изображения экрана на «максимальном зуме» игрового прицела:

0010.png.4684d8620bee1a1fd4eda98452365a0f.png

 

Вот наложение сетки:

0011.png.03ca40c20ccc7bc093f58e176927363c.png

 

 

Все хорошо. Только вот ствол пушки…. Как бы помягче выразиться? Несколько великоват. Не находите?:

0012.png.5e9995fd7794f0fca44a876b3494789a.png

 

Кстати, на реальных изображениях его не видно вообще.

Может быть зум виноват?

Вот скрин «на минимальном зуме»:

 0013.png.3fd434302671cdadf4724778d94a9060.png

 

Вот наложение сетки:

0014.png.c30bf5b8a8140d6059446d23c6b61e9b.png 

 

Как видим, лучше не стало.

То есть размер поля зрения, расстояние между элементами сетки прицела и их взаиморасположение сделано неплохо. Можно сказать – "исторично".

Но пушка….

Кстати, если развернуть сетку прицела с делениями тысячных на 90 градусов, то можно замерить угловую величину толщины ствола на его дульном срезе в делениях угломера (в тысячных):

 0015.png.aef007ca212d7b20d773c3a3dc401138.png

 

Результат: не менее 0-68.

Теперь, если считать по формуле «тысячной» (смотри мой предыдущий пост), то в данном случае (исходя из длины ствола 3,169 м), внешний диаметр пушки должен быть …..

 

…..не менее 0,21 м!

Двадцать один сантиметр, Карл!

 

Ого!

Вот это, я понимаю, – ОРУДИЕ!!!!

 

В реальности внешний диаметр пушки в самой толстой ее части (у основания ствола в районе передней крышки бронировки противооткатных устройств) был не более 136 мм, или 0,136 м:

0016.png.dede5af543719fe4d4fa0f2ea63832cd.png 

 

И если наводчик и исхитрялся иногда повернуть голову относительно окуляра так, чтобы увидеть ствол пушки, то наблюдать он мог только самый краешек ствола.

 

Ну и для сравнения.

Вид через прицел ТШ-16 танка Т-34-85:

2018833994_-34-85.png.36bfe09b0aca77bb281126dddaa59044.png 

 

Для более наглядного сравнения мною также были наложены реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 к пушке С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре. При этом, приведены в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. 
Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! (ниже по ссылке)
.

 

 

Ну, и как печальный итог:

О несуразных размерах видимой части пушки я писал в комментариях к дневникам разработчиков, и уже делал баг-репорт больше года назад.

Здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-613735

Edited by BOPOH625
  • Thanks 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О точном прицеливании из немецких танков.

Около года назад заметил, что при стрельбе из  "синих" танков крайне редко случается перелет. 

Оказывается, что бы поразить танк "красных" из "тигра", или "пазика", "синему" игроку совсем не обязательно утруждать себя выполнением действий по определению дальности до цели и вводу ее в прицел.

Снаряд будет поражать танк "красных" даже если его траектория  будет проходить значительно  выше цели.

 

Перелет:

1.png.241a4223495ef5c955379b94646ff53f.png

 

Снаряд продолжает весело нестись куда-то вдаль, но

фиксируется поражение танка.:

2.thumb.png.3251513eb2cd473c48e1d192665bae04.png

 

Если вы полагаете, что это единичный случай, то...

 

Перелет:

Рисунок4.png

 

3.png

 

Поражение:

851498472_5.thumb.png.9fe7deec9cae629e85b416184a23ca72.png

 

Перелет:

1671075352_8.thumb.png.9d0af8bfda8e7f1af0bd8e627398236a.png

 

Поражение:

1643620668_7.thumb.png.2da3edeaf031bc78f10e074a1c0faae5.png

 

Перелет:

 

1016773163_6.thumb.png.bfad6c6fc9f3656f143f51c2f0e3070d.png

и, да

По этому поводу баг-репорты публиковались.

Здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-610071

 

И здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/13/?tab=comments#comment-701356

 

Edited by BOPOH625
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, BOPOH625 сказал:

О точном прицеливании из немецких танков.

Около года назад заметил, что при стрельбе из  "синих" танков крайне редко случается перелет. 

 

 

Насколько я понимаю, это типичный баг отображения. Как бы, визуализация показывает одно, а на самом деле, происходит другое. Это не только танковая болезнь. С самолётами та же беда. Характерно для онлайна. Причём, у одного клиента показывается одно, а у другого - другое. Опять же, возможно некорректное воспроизведение трека. Эти баги ещё с РД БзСа. От патча к патчу, то лучше дела обстоят, то хуже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, airking сказал:

Насколько я понимаю, это типичный баг отображения. Как бы, визуализация показывает одно, а на самом деле, происходит другое. Это не только танковая болезнь. С самолётами та же беда. Характерно для онлайна. Причём, у одного клиента показывается одно, а у другого - другое. Опять же, возможно некорректное воспроизведение трека. Эти баги ещё с РД БзСа. От патча к патчу, то лучше дела обстоят, то хуже.

Согласен.

Тем не менее, - это БАГ. Даже если он является всего лишь "багом отображения".

1. Условия.

Важнейшим условием научности эксперимента всегда является  его повторяемость. Если не совпадающее с реальностью событие в моделирующей системе повторятся при различных условиях (а оно повторяется с завидной регулярностью!), то это не "особенность системы". Это БАГ!

2. Параметры.

Если система искажает параметры события  при сохранении результатов моделирования (записи) и затем (при повторном запуске модели) воспроизводит событие не так, как оно было смоделировано в первый раз - это БАГ!

Если система моделирования для двух взаимодействующих объектов в подсистеме отображения результатов выдает разные результаты для одного и того же события с использованием одних и тех же ранее записанных параметров - это БАГ!

Если событие (полет снаряда) имеет параметр продолжительности (длины траектории) то этот параметр при попадании в цель (без рикошета) должен иметь КОНЕЧНЫМ значением (по времени и дальности) момент попадания в цель. Говоря другими словами, снаряд после поражения цели не должен весело уноситься в голубую даль!  

3. Онлайн/офлайн

Вы в курсе, насколько различны модели повреждений танков-"ботов", используемых в оф-лайне, и танков под управлением игроков в он-лайне. Чего разработчики и не скрывают, кстати. Корректное воспроизведение данной ошибки в оф-лайне будет возможно только после того, как модели повреждений танков-"ботов" и танков под управлением игроков будут полностью идентичны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворон - в пог.игрулькеВАР ТАНД- это не БАГ, это РПУ!!!  И по этому поводу у меня ХЕРОВОЕ(очень-очень) предчувствие?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ваншотить тигра

На данный момент, исходя из личного игрового опыта, анализа записей танковых боев "он-лайн", а также сопоставления компоновочных схем танка Т-VI "Тигр", найденых в различных источниках, родились следующие мысли и картинки:

 

При стрельбе "в лоб", или, как говорят пилоты "в переднюю полусферу", возможно уничтожение Тигра при попадании в т.н. "ослабленные зоны" снарядами БР-350БСП, БР-354П. Про БР-350Б данных нет.

Граница ослабленной зоны ВЛД лобовой брони в районе  прибора наблюдения механика-водителя видно при разрыве снаряда:

 

1230529712_-1.png.8499fb01db37f1f1f6609ba2378d667f.png 

 

880045659_-2.png.b8f022f900beb95546585908c1e6aaaa.png

 

Если наложить эту картинку на фронтальную проекцию тигра то:

950841434_-3.png.89186a12f246b16131b61d0f47c0a2f2.png

 

С учетом возможности поражения в ослабленную зону амбразуры прицела наводчика, картина будет выглядеть примерно так:

486885534_-4.png.af06b499749ad2adc811eb34eeaec750.png

 

Борта корпуса и башни танка имеют бронирование 82 мм в верхней части и 60 (по некоторым данным - 62 мм) в нижней части (показано зеленым цветом).

Схема размещения боеукладки и топливных баков показаны желтым цветом:1488155634_.png.b3b81dae4e86d51e750940f36beb2b1d.png

 

 

Обратите внимание, что схема расположения снарядов на правом борту несколько отличается от левого. Часть снарядов находятся за броней нижнего бортового листа:2098365240_.png.6097dcb0bdbd5eedb987e1400bf0682b.png

 

Если стрелять в корму, то следует учитывать, что пожар в танке можно вызвать только попаданием непосредственно в двигатель, который расположен по центру в изолированном отсеке. Справа и слева от него находятся радиаторы системы охлаждения, попадания в которые не приносит сколько-нибудь ощутимого результата.

Следует также иметь ввиду, что не всегда пожар в двигателе вызывает взрыв танка. Поэтому данную зону (обозначено желтым цветом) можно отнести к "ваншотным" с вероятностью  около 0,5.

1822745145_.png.444886ccca831a9e31ebb789a2d84b50.png

 

Как показывает практика, стрельба в ЭТОЙ ИГРЕ по другим зонам не приносит сколько-нибудь существенного вреда, даже при условии стрельбы на предельно малых (менее 50 м) дистанциях.

 

Отдельно необходимо сказать о ходовой части. 

Попадание в гусеницу с фронта, или с тыла даже ОФ снарядом, способно ее повредить на любой дистанции, однако вероятность наступления такого события тоже оценивается не выше 0,5. Попадание снаряда любого типа в ходовую часть при стрельбе в боковую проекцию вызывает разрыв гусеницы исключительно в редких случаях.

Также неоднократно было замечено "поглощение" ходовой частью танка снарядов (особенно при стрельбе во фронтальную проекцию) без какой либо визуализации (искр, взрыва и т.д). 

Edited by BOPOH625
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.06.2019 в 15:59, abbat сказал:

Ворон - в пог.игрулькеВАР ТАНД- это не БАГ, это РПУ!!!  И по этому поводу у меня ХЕРОВОЕ(очень-очень) предчувствие?????????

РПУ нужно чтобы донатили, в ТС в этом нет необходимости.

 

23.05.2019 в 21:55, BOPOH625 сказал:

Д = В х 1000 / У,

 

где Д - дальность до цели в метрах, В- высота (ширина, длинна) цели в метрах, У - видимый размер цели в "тысячных" (делениях угломера или прицела, или бинокля)

Если есть время именно посчитать, а не быстро прикинуть, то можно без умножения на 1000 размер цели делить на размер в тысячных, просто дистанция будет в километрах.

Разметка немецкого прицела:

kaBqiVh.png

И когда некода считать, то хорошо помогают треугольники, Т-34 умещается в большой - 750м, в маленький - 1500м.

b9JnbJ0.jpg

Танки не всегда встают как нам надо, фронтально или боком, чтобы вычислить дистанцию, поэтому помним что высота танков примерно 2,5м (от 2,4 до 2,7)

Высота артиллерии (пушки, гаубицы) - 1,5-1,8 м, грузовых автомобилей: 2м

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

М4А2 Шерман

b4sH6cr.jpg

rapvl77.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам на заметку.

Реальная разгонная динамика и поворотная маневренность танка Т-34-76 с четырехступенчатой коробкой передач.

 

Edited by BOPOH625
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BOPOH625 сказал:

Реальная разгонная динамика

 

С двигателем от БТС-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.08.2019 в 11:42, AlexVVV сказал:

 

С двигателем от БТС-4

Ага.

Дефорсированный .

Те же 500 л/с, что и В-2-34.

Даже если брать заявленную для  В-54-Э мощность в 520 л/с (т.е.- увеличение мощности на 4% от "штатного" двигателя),  поверьте на слово, для разгонных характеристик и максимальной скорости - практически "не играет значения и не имеет роли" (С). Поскольку это не самолет, и например, потери в гусеничном движителе носят нелинейный характер (квадратичная функция от скорости). 

Кстати, Вы, наверное, сможете сами рассчитать ожидаемый прирост скорости для данного случая с учетом изменения только одного параметра (увеличения мощности двигателя на  4 %)?

Любопытно просто.

Посмотреть на использованные Вами формулы и обоснования расчетов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BOPOH625 сказал:

Дефорсированный .

Где можно почитать, что его дефорсировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

Где можно почитать, что его дефорсировали?

Где можно посмотреть Ваши расчеты на увеличение максимальной скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BOPOH625 сказал:

Где можно посмотреть Ваши расчеты на увеличение максимальной скорости?

В тех же самых ваших фантазиях, где я про них говорил.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎08‎.‎08‎.‎2019 в 12:47, UFO* сказал:

2019-08-08_124636.png

 

Батюшки, да это же бесплатный Т-34! Я его сразу узнал.Только в игре выглядит чуть по-другому (есть небольшой баг визуализации).

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lofte сказал:

 

Батюшки, да это же бесплатный Т-34! Я его сразу узнал.Только в игре выглядит чуть по-другому (есть небольшой баг визуализации).

Не, это не он.

НО!

Представляете, что разработчики навесят на тигренышей так требуемые Вами куски гусениц на башни? "Поскольку фотки есть!" (С)

Я же сразу попрошу себе ЭТОТ танчик.

Поскольку фотки есть!

 

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, BOPOH625 сказал:

 

 

 

Я же сразу попрошу себе ЭТОТ танчик.

Поскольку фотки есть!

 

 

2019-08-12_175115.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего,  тогда лепите на шермана и не меньше чем м500..

 

Шерман.jpg

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер Е-фронт (AttentionEFront tanks and aircraft)

 

Тимспик красной команды:

 https://drive.google.com/open?id=17Glj8odhpQNWBSu--_Cp-Qb-r_TuIdeW

 

Адрес статистики сервера:

http://e-front.publicvm.com:8000/ru/

 

Карты для огневого поражения авиацией и танками:

 

к2 СЕВЕРСКАЯ-1 Северская:

https://drive.google.com/open?id=1ABuTFVTKnXXFNda5K_Z102uCJPztq2J0

 

s3 БУЗИНОВКА-1 Рубежный:

https://drive.google.com/open?id=1qV2FnuDAdY9ozS-wSMY9fbDuji8Czcmg

 

z3 СТЕПНОЕ-1 Поворотное:

https://drive.google.com/open?id=1Otqqp2EIUaHoaNgZUuKQEw_F1AdanlVg

 

 

Карты буду добавлять по мере наработки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем не говорят: По статистике игры,танк "Колобанова" после третьего тарана,должен заглохнуть и никуда не двигаться (по задумкам разработчиков)) а он скинул три немецких танка в овраг и пошел дальше в бой. Ай яй яй,нужно немедленно это исправить ,и сделать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ танки.(Вчера сломал мотор на т34 столкнувшись с САНЯМИ-розвальнями.)  Может разрабы с мышками в руках объяснят,что там может сломаться..(и не надо косить на главный фрикцион,его можно только сжечь,и на это нужно время.) У коробки передач -две передачи сразу могут включиться только во время переключения. Но не на ходу. И это не поломка. Устраняется за полчаса. Двигатель просто глохнет при столкновении, или при падении с высоты. О недостатке крутящего момента у игрового мотора я уже упоминал.И это абсолютно ясно видно на приведённом видео. Не надо разводить полемику о том что там форсироваый мотор. Можность мотора легко меняется(разгонаа характеристика) изменением УГЛА установки ТНВД(топливный насос высокого давления)  .Который также имеет положения углов-ЛЕТО-ЗИМА. И на разные виды топлива,Так как ОНО может ходить и на мазуте,и на керосине,и на  бензине,разбавленном маслом. У дизелистов есть понятие-накрутить мотор. Т.е. поставить угол на ранее зажигание.

Форсирование мотора происходит при замене топливной группы(ТНВД+форсунки.) Далее установкой турбины наддува. Самая маленькая мощность этого мотора-300сил.Самая большая около тысячи.

Как то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bravo сказал:

О чем не говорят: По статистике игры,танк "Колобанова" после третьего тарана,должен заглохнуть и никуда не двигаться (по задумкам разработчиков)) а он скинул три немецких танка в овраг и пошел дальше в бой. Ай яй яй,нужно немедленно это исправить ,и сделать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ танки.(Вчера сломал мотор на т34 столкнувшись с САНЯМИ-розвальнями.)  Может разрабы с мышками в руках объяснят,что там может сломаться..(и не надо косить на главный фрикцион,его можно только сжечь,и на это нужно время.) У коробки передач -две передачи сразу могут включиться только во время переключения. Но не на ходу. И это не поломка. Устраняется за полчаса. Двигатель просто глохнет при столкновении, или при падении с высоты. О недостатке крутящего момента у игрового мотора я уже упоминал.И это абсолютно ясно видно на приведённом видео. Не надо разводить полемику о том что там форсироваый мотор. Можность мотора легко меняется(разгонаа характеристика) изменением УГЛА установки ТНВД(топливный насос высокого давления)  .Который также имеет положения углов-ЛЕТО-ЗИМА. И на разные виды топлива,Так как ОНО может ходить и на мазуте,и на керосине,и на  бензине,разбавленном маслом. У дизелистов есть понятие-накрутить мотор. Т.е. поставить угол на ранее зажигание.

Форсирование мотора происходит при замене топливной группы(ТНВД+форсунки.) Далее установкой турбины наддува. Самая маленькая мощность этого мотора-300сил.Самая большая около тысячи.

Как то так..

Разработчики пилоты, вирпилы, инженеры, просто люди многого могут просто не знать, но слава богам - делают. Для пользы дела им лучше писать в баги, и ещё лучше с пруфами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танк - в ангар до появления вменяемого патча.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, BOPOH625 сказал:

Танк - в ангар до появления вменяемого патча.

А что случилось? Что я пропустил, пока бился с демоном хардкора и хайэнда:scratch_one-s_head:?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А что случилось?

Бесплатные Т-34 понерфили:biggrin: 

У них теперь не такая багованая ДМ и обзор такой же как на платных танках. Патриоты советских танков не хотят платить денежки, а хотят лишь только нагибать🙃

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатных танков не бывает.Хватит их так называть.

Всем танкам,и красным и синим, таки понерВили прицел. Теперь каждый танкист стал укротителем мышки. Компьютерной. Разработчики забыли потестить эту область перед выпуском апдейта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, RIVALDO сказал:

Бесплатных танков не бывает.Хватит их так называть.

Долго писать "демонстраторы технологий" и так далее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RIVALDO сказал:

Ах вот оно как

И они бесплатные, потому что за них не брали плату, когда добавляли в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...