Jump to content

Recommended Posts

23.04.2019 в 18:08, Sarza сказал:

 Прошу уважаемых разработчиков и форумчан высказаться, а то не знаю что и думать. Зачем немцам BF-109, если были такие BF-110.

Данный вопрос не раз обсуждался на форумах. На основании споров данная модель не раз проверялась, поэтому без конкретных референсов еще раз проверять никто не будет. Я лично никогда не испытывал трудности в борьбе с этим самолетом, если не считать заднего стрелка это очень легкая цель, поэтому не особо понимаю почему многие считают неправильной его ФМ. 

На Вашем видео видно что бой происходит на минимальных скоростях, в котором как раз у 110ки преимущество в вираже. Если бы як набрал бы скорость, а еще лучше ушел бы наверх восходящей спиралью - то проблем бы не возникло 

  • Like 1
  • Haha 5
  • Confused 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю его ФМ неправильной, а хотел услышать мнение. Возможно дело в другом. С этим игроком я встречаюсь не первый раз и каждый раз он демонстрирует удивительные способности. В остальных случаях 110-ка проблем не вызывает. Относительно преимуществ 110-ки на малых скоростях в вираже. Время виража предельного по тяге у земли на скорости 270 км/час по прибору у 110-го 23,5 сек. (как у 109-F2 и FW 190-A3, но ни разу не сталкивался, чтобы могли так маневрировать на низких скоростях у земли) у ЯК-1б - 19 сек. Скороподъемность у земли 15,6 и 17 соотвественно. Истинная скорость у земли у Яка на 41 км\час выше. О каких тогда преимуществах речь + нет закрылка. Он разворачивается на хвосте, после этого тянет вверх и не сваливается и не отстает.

  • Like 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.04.2019 в 14:45, airahusky сказал:

Я лично никогда не испытывал трудности в борьбе с этим самолетом

 

Речь про оффлайн или про онлайн?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки

Bf 109 G14 на 5500м набирает только ~650 км/ч.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Bf 109 G14 на 5500м осенью на максимальной тяге разгоняется в самых идеальных условиях (30% топлива, разгон сразу после появления) до ~650 км/ч. 

Разница почти 20 км/ч от 668 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с. Танк "загорается" (дым из МТО) и лишается хода, но не лишается возможности вращать башню и вести огонь. В скудном онлайне это становится уже нехорошим извращением - стать на Т-34 в засаду и косить под "неубиваемый дот".

Не касается танков - Pz-III-L, "тигра", "шермана" (Pz-III-M не проверял)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

>> Трек тестовой миссии

>> Сама миссия для тестов всеми желающими

>> Трэк из мультиплеера (обратите внимание, Т-34 не застигнут в расплох, он так стоял в засаде. Т.е., о баге уже широко известно игрокам и они его активно используют)
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: несущественна, как я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.05.2019 в 20:09, Lofte сказал:

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с. Танк "загорается" (дым из МТО) и лишается хода, но не лишается возможности вращать башню и вести огонь. В скудном онлайне это становится уже нехорошим извращением - стать на Т-34 в засаду и косить под "неубиваемый дот".

Не касается танков - Pz-III-L, "тигра", "шермана" (Pz-III-M не проверял)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

>> Трек тестовой миссии

>> Сама миссия для тестов всеми желающими

Два выстрела, два "трупа" (Т-34(СТЗ) и КВ-1с). Миссия твоя....

Трек тестовой миссии прилагаю..... Жалко потраченного времени...reararmorbug _200m_88mm.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 63RUS_WorM сказал:

Два выстрела, два "трупа" (Т-34(СТЗ) и КВ-1с).

Выложи трек с бронебойно-разрывным и кумулятивным снарядами. А не с подкалиберным, которого у меня в настройках миссии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так, для наглядности. 92 снаряда калибра 88-мм в кормовой лист. Маркер не погас, танк только лишился хода.

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.05.2019 в 20:09, Lofte сказал:

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с.

Постарайся, для начала, выражать правильно свои "хотелки" и "претензии"..... У тебя не указан тип снаряда, может я должен ОФ (оск. фугасным) стрелять???

И почему бронебойно-разрывной или кумулятивный снаряд должен убить танк (экипаж) если ты стреляешь , извини, в "жопу".... танка ...

Я думаю эта тема не для дискуссий, ты выложил миссию чтобы попробовать, я попробовал... конец связи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 63RUS_WorM сказал:

У тебя не указан тип снаряда, может я должен ОФ

Неточность в описании - это не повод оспаривать баг репорт с таким апломбом и в такой форме как будто это не баг-репорт, а полная херня.

А я именно это наблюдаю и реагирую соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Уважаемый Lofte!
Живучесть немецких танков в данной игре при стрельбе в заднее "полужопие" ничуть не уступает живучести танков советских.
    Пример:

 

Это бой "онлайн", а не специально созданная миссия, если что.

 

Вероятно, все это имеет логическое объяснение.
Так, например, если стрелять в корму танка (в корпус) , то следует иметь ввиду, что в танках "классической компоновки" там находится двигатель. 
И коробка передач. 
И главный фрикцион. 
И бортовые коробки передач. 
И бортовые фрикционы. 
И вся эта масса металла, который очень плотно заполняет практически все пространство моторно-трансмиссионного отделения, при разрушении собственно агрегатов (лишении их функциональности) никуда не исчезает. 
И полностью уничтожить экипаж стрельбой в задние кормовые листы корпуса в принципе достаточно проблематично на любом танке. 
А Вы же знаете, что "огонек" маркера гаснет над танком только тогда, когда он ПОЛНОСТЬЮ уничтожен. 

Т.е. - стреляем сзади в башню - выбиваем наводчика (командира).
Стреляем сзади в корпус - не убиваем никого.
Кстати. А Вы всерьез полагали, что «Тигр», так вожделенный Вами и другими «синими» игроками будет эдакой «вундервафлей-нагибатором», который вообще нельзя подбить из Т-34, но который будет в игре безнаказанно уничтожать абсолютно все что Вам захочется?

 

И, да. 
Что бы меня не обвинили в том, что я нарушаю предписанные в данной ветке правила оформления сообщения, считайте данное обращение к Вам комментарием к тому, что будет написано ниже для разработчиков:
Итак, 

 

Баг № 14
Краткое описание ошибки:
Ошибки в модели бронестойкости и живучести танка Т-VI "Тигр".

 

Детальное описание ошибки: 
Бортовая броня корпуса танка Тигр в игре смоделирована таким образом, что  возможно ее пробитие под углами, близкими к нормали)  бронебойными снарядами БР-350Б пушки Ф-34 танков Т-34 и КВ-1С, правда, исключительно на предельно малых дистанциях (меньше 100 м).
Эффективность заброневого действия снаряда при попадании его в корпус различна и зависит от того, какие конструктивные элементы танка (узлы и агрегаты) находятся за броней  в районе попадания снаряда. Что логично.

 

Однако, при этом, возникают два вопроса:
1.    А какова реальная максимальная дальность, на которой вообще возможно пробитие 82-мм бортовой брони корпуса танка под углом 90 градусов и нанесение ущерба снарядом БР-350Б? И какова она в игре?
2.    И, если указанным снарядом в принципе возможно нанесение танку поражения при попадании в бортовую броню корпуса, почему же тогда при попадании в аналогичной толщины (82 мм) бортовую броню башни этим же типом снаряда с той же дальности и под тем же углом не происходит НИЧЕГО?

 

Попытаемся исследовать этот вопрос (применительно только к снаряду БР-350Б):

Смотрим описание боеприпаса, дающееся разработчиками при настройке машины перед входом в игру:

1.png.60918c6436f8f18ce46105285ba24609.png

 

На наш взгляд, уже здесь содержатся несколько ошибок.

Так, например, начальная скорость снаряда БР-350Б (полный индекс ГАУ: 53-БР-350Б, полный индекс ГАУ выстрела: 53-УБР-354Б с полным зарядом 54-Ж-354) из пушки Ф-34 составляет не 660 м/с, а 665 м/с, а по некоторым источникам и 680 м/с.
Здесь:

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=13643.0

https://arsenal-info.ru/b/book/3663230191/10

http://tsdr.ru/bronebojno-trassiruyushhij-snaryad-s-podrezami-indeks-br-350b

http://www.battlefield.ru/specification-penetration-soviet-tank-guns.html

 

Даже у снаряда предшественника «бэшки» - БР-350А, начальная скорость снаряда составляла 662 м/с.

Далее в описании приводятся «данные» о том, что данный снаряд «в упор» пробивает 86 мм брони. 

       

Примечание: Допустимо ли в этой теме задать разработчикам (в частности – авторам этого «описания») несколько вопросов: Вот мне лично интересно, «в упор» - это со скольки метров? Конкретно?  С 10? С 20? с 50?

И кто такие самоубийственные испытания рискнул проводить? И когда? А ссылочку на архивные документы можно? Правда, интересно!!!

 

Далее указывается, что на дистанции 500 метров бронепробиваемость снаряда составляет 72 мм, а на дистанции 1000 и 2000 м, соответственно 61 и 46 мм. Откуда эти цифры?

И почему они очень знакомы?

 

Ба!!! 
А вот как все просто!
Это уже приводимая мною в баг-репорте № 5 в этой же ветке «Таблица пробиваемости танковых и самоходных пушек /Расчетная при К=2400…»

Здесь:

210218889_1.png.82534ab345370bdfbf8d611b26368fdc.png

 

В том посте я высказал предположение, что для моделирования бронепробиваемости разработчики использовали (во всяком случае для пушки Ф-34) расчетный способ по методу Якоба де Марра, а не результаты НАТУРНЫХ испытаний с реальным обстрелом. 

 

Что теперь полностью подтверждается. 

 

Причем расчет производился для снаряда БР-350Б, по баллистическим характеристикам его предшественника – БР-350А, снятого с производства еще весной 1943 года!
За исключением одной ошибочки:
Изменена (почему?) дальность при которой снаряд пробивает 72 мм брони с 300  расчетных метров на 500 метров (каких?).
В указанном посте Ваш покорный слуга, как ему кажется, достаточно наглядно, с приложением соответствующих архивных документов, доказал, что способ расчетов по методу Якоба де Марра является, по меньшей мере, некорректным. Поскольку реальный  уровень бронепробиваемости пушки Ф-34, даже со снарядом БР-350А в на любых дистанциях значительно выше расчитанного по формулам де Марра. 
 

В помощь вам, уважаемые разработчики, обобщенные результаты расчетов и натурных испытаний по снаряду БР-350А в виде графиков выложены в том же посте. 

 

Кстати, полагаю, что большинство разработчиков и пользователей не только в руках не держали, но и не видели (кроме как нарисованным) хотя бы учебный 76-мм «унитар».

Показываю:

6948431.thumb.jpg.13918e24bc3c1dd90b373ef18842ebec.jpg

 

Идем дальше.
Результаты провальных (для Ф-34) испытаний бронепробиваемости брони «Тигра», проведенные в апреле 1943 года, (отчет о которых уважаемый Lofte выложил здесь:
http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/obstrel_tigra.pdf ),

не заставили долго ждать соответствующих оргвыводов.

 

Цитирую:
Записка Военного совета бронетанковых и механизированных войск Красной Армии о результатах испытания германского танка Т-VI
«4 мая 1943 г. Совершенно секретно
НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ОБОРОНЫ МАРШАЛУ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Товарищу Сталину Докладываю: о результатах испытаний обстрелом немецкого тяжелого танка T-VI…

Для обеспечения танковых и механизированных соединений средствами борьбы с танками Т-VI прошу Вас:
1. Обязать Наркомтанкопром (т. Зальцмана) устанавливать на танках Т-34 пушки 57 мм калибра (ЗИС-4) из расчёта 2-3 танка с пушкой 57 мм на каждые десять танков. Одновременно обязать Наркомат боеприпасов и ГАУ КА в кратчайший срок наладить производство 57 мм снарядов осколочно-фугасного действия.
2. Дать указание Наркомату боеприпасов и ГАУ КА срочно отработать:
а) бронебойный (сплошной) снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать бортовую 82 мм броню танка Т-VI с дистанции не менее 600 метров;

б) подкалиберный снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать лобовую 100 мм броню танка Т-VI с дистанции 500 метров.
…. Указанные образцы ГБТУ КА испытать в десятидневный срок и результаты доложить ГКО не позднее 10 июня 1943 года.

 

Источники: А.Широкорад "Энциклопедия отечественной артиллерии", 2000 Энциклопедия вооружений КиМ "Артиллерийское вооружение советских танков 1940-1945" Армада-Вертикаль, №4, 1999

 

В источниках есть ссылки на архивные документы испытаний с практическим обстрелом (июнь 1943 года) улучшенной по сравнению с маем 1943 года версии снаряда БР-350Б, производство которого было развернуто еще в марте 1943 года взамен снятого с производства снаряда БР-350А.
Достичь гарантированного пробития 82-мм брони доработанным снарядом БР-350Б с дистанции 600 метров не получилось, тем не менее...

Результаты июньских испытаний сведены в таблицу: 

 

3.png.ba2623a0d45a4beff80391129b9f3925.png

Примечание:
Начальное пробитие (НП) означает, что 20% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. Гарантированное пробитие (ГП) означает, что 80% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. 


Кстати, Прямое подтверждение указанным в таблице данным приводит все тот же уважаемый Lofte.
Здесь:

http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/strelba_t-34_i_t-34-85_po_tanku_t-6-tigr-akt-otche.pdf

 

Фрагмент документа для тех, кому лень ходить по ссылке:

4.thumb.png.11e5ad0877a0e9cfaa7657e9fc8935b6.png
Результат обстрела танка «Тигр» в боковую проекцию из 76 мм танковой пушки ЗиС-5 бронебойным снарядом:

Т.е. из 5 попаданий бронебойным снарядом в борт на дистанции 400(!) метров – два сквозных пробития!


Условия обнаружения: 
В он-лайн бою 

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
См: 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

Ну, и что бы два раза не вставать с дивана.

Чуть больше года назад Ваш покорный слуга опубликовал в этой ветке несколько баг-репортов, касающихся танков.

 

Спасибо разработчикам за то, что исправили следующие из них:
Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-III L при перелете снаряда

Баг № 3, Бой № 3: Максимальная скорость Т-34-76 СТЗ в игре не соответствует реальным тактико-техническим характеристикам данного танка.

Баг № 4. Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета. (исправлен частично).

Баг № 5. Не открывается крышка верхнего люка башни. Как на танках Т-34, так и на Pz- III L

Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».

 

  • Like 1
  • Thanks 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это указывалось ранее, не знаю. В мемуарах часто описывается, что при повреждении одно из закрылков на Ил-2, при их выпуске его переворачивало.

В игре при отстреле одного закрылка и выпуске второго не происходит ровным счетом ничего - как у игрока, так и у ботов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в одном из предыдущих постов (13 мая) благодарил разработчиков за устранение ошибки описанной здесь:

 

 

Беру свои слова обратно.

Поторопился.

Баг не устранен.

Просто я перестал его отслеживать на записях боев.

Поэтому еще раз:

 

Краткое описание ошибки:

Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-VI при перелете снаряда
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Снаряд проходит выше цели (перелет окло метра), однако фиксируется поражение цели:

1.png.e02fa76f33e98d6d23cb4850d88eebbb.png

 

2.thumb.png.5b0fe3c4aae66ef065cbc4330320707d.png
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

https://drive.google.com/drive/folders/1yJ-is7FKqVo-QyvRgqYt6KeA0WeM3nM8?usp=sharing

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже опять вернулся старый баг, когда самолёт повреждался о невидимые препятствия.

https://youtu.be/0MZL8v4FBnc

И добавлю, что в миссиях по сети стала часто (чаще обычного) возникать фантомная стрельба, т.е. стрельба в воздухе из ниоткуда в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки

Ме-262 без установленного клапана не чувствительны к быстрым движениям РУД и большим углам атаки.

С установленным клапаном двигатель становится чувствителен.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет, карта Кубань осень. Без клапана.

Старт в воздухе 1000 м. Появляемся быстро быстро двигаем РУДом от 15 до 95% вперед-назад - никакого эффекта. Чтобы заглушить, нужно давать полный ход РУД до 100% и то не с первого раза. На заброс углов атаки двигатели не реагируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

del

 

18.06.2019 в 15:51, -DED-SkyFreeman сказал:

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Если повтор еще остался, отвязать камеру в кабине и посмотреть на обороты, скорее всего заброс оборотов.

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: погибающие члены экипажа.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на самолете Ju 52/Зm при покидании экипажем самолета, в момент раскрытия парашюта погибают все члены экипажа кроме первого пилота и заднего стрелка (эти члены могут находиться под управлением игрока).

Сопроводительные материалы: freeflight.2019-07-25_14-28-30_00.zip

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7 64 максимальная, i7 4790k, 16 ОЗУ, MSI nvidia gtx 970 4 gb

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bladerunner сказал:

погибающие члены экипажа.

Спасибо. Предполагаем они что то задевают и помирают, мы проверим и поправим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: 

Танк Т-34, да и другие танки "не хотят поворачивать" во время движения.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Во время движения танка Т-34 наблюдается  ошибка алгоритма поворота. Движущийся танк, даже при езде с горки, при повороте начинает терять скорость на обоих гусеницах, а также обороты двигателя.

Такого не должно быть, т.к. при повороте (даче ручки на себя) должно происходить отключение соответсвующего бортового фрикциона (двигатель не теряет обороты) с последующим торможением (т.е. сначала отключается фрикцион, на первой фазе движения, потом происходит торможение большей дачей ручки на себя). Противоположный фрикцион продолжает передавать вращательный момент. В результате на хрониках мы видим, что при повороте, особенно на небольшой скорости, танк резко дёргается в сторону поворота - вся мощность движка идёт на противоположную сторону.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

Пилоты не гибнут от 12,7

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

При расстреле с Р-40 (6х12,7 мм) двух стоящих на филде F-2 пилоты последних остались живы, хотя их крафты, что говорится в решето. Обстрел производился с удобного ракурса под углом 180 относительно левого бока самолёта. Большинство пуль попало в самолёты (на записи почему то немалая часть трассеров не отображаются, как и их воздействие о землю). Много попаданий приходится как на открытую часть кабины, так и на "глухую". Очевидно же, что пуля калибром 12,7 мм со стальным сердечником с малого расстояния (последние попадания в кабину практически с пистолетной дистанции) без труда пробьёт дюраль с обоих бортов + пилота поперёк и в зимнем комбезе, и на выходе у неё останется достаточно энергии, чтобы провернуть такое ещё один раз. В нашем случае этого не происходит, что мягко говоря странно. По приземлению засчитаны оба F-2, как уничтоженные, но пилоты, судя по их стате остались живы. Сервер TAW 11 августа. За качество записи сорян, только постигаю себя в этом амплуа)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Viktor33_33 сказал:

Краткое описание ошибки: 

Пилоты не гибнут от 12,7

 

Хотел отдельным постом это делать но вы меня опередили.  У меня к игре вообще много вопросов касательно калибра 12.7 , особенно советского.

Он какой то кривой.  От цели рекошетит (окей это пуля а не как у швак-а снаряд) , самолёты не пробивает, пилотов не убивает, повреждений не наносит.

 

Я уже выкладывал многократно видео с вопросами о прочности Ме109 где я им напихиваю по 15-30 попаданий с БС которые должны разрывать пилота, но по факту не наносят урона. Но с многолетний статистикой прихожу к выводу что в игре забагована работа 12 калибра.  Пули винтовочного калибра более смертоносные и наносят повреждений куда больше.

итак
 

Краткое описание ошибки: 

Пилоты не гибнут от 12,7

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Недавние многократные вылеты на TAW показали что при атаке с 6, БС-ами, самолёты оси не только не получают повреждений и благополучно возвращаться домой , но и пилоты как терминаторы не чувствуют вообще никаких неудобств.  Просьба проверить все Ме109 на их бронирование и\или 12 калибр.

- Сегодняшняя 3ая моя атака на мессершмитт который ушёл без повреждений \ ранений домой как и все до него , специально открыл огонь в 60 метрах от самолёта. Целил в двигатель и пилота. По ощущениям было 3 попадания в крыло и 10-15 попаданий в хвост, из них 5 ровно в пилота через днище самолёта.

20190824162613-1.jpg
20190824162650-1.jpg
20190824162739-1.jpg
20190824162819-1.jpg
20190824162846-1.jpg
20190824162858-1.jpg

Edited by STOIKIY
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

смертоносный калибр 7.92 непонятным образом убивает двигатель.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Многолетние полёты показали что при встрече с самолётом оси, не важно в какую часть самолёта пилот противника попал, сразу получаешь повреждения двигателя.
Если на Як или Лагг есть возможность продолжить бой то на Ла5 и МиГ двигатель умирает практически сразу , снижение шага винта и газа не помогает.
Сопроводительные материалы:
Вот так по версии игры выглядит попадание в двигатель,  я очень детально просмотрел трек 7 раз. 

Делая бочки, противник мне попал пулемётной очередью в левое крыло, правое крыло и одно попадание вот сюда, в хвост , после этого двигатель отказал через 20 секунд.

Казалось бы, пробили водо-радиатор, а вот нет, пуля дура полетала внутри модели самолёта и сломала весь двигатель

20190825205101-1.jpg

Просьба дать инструменты для тестирования пулемётно пушечного вооружения.  Проверить дамаж модель МиГ-а  и пулемётно пушечного вооружения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ил-2 41 года. Открытие и закрытие фонаря почти не влияет на скорость.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Открытие фонаря кабины в полете с установившейся скоростью уменьшает скорость всего приблизительно на 5-7 км/ч. Правильно ли это?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): есть трек но не знаю как его сюда воткнуть.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делись белый нос и опознавательные знаки на спите, на стандартном скине?

20190818174432_1.jpg

20190818174551_1.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: 

Несоответствие графического отображения характеру повреждения

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

На полном ходу со старта врезался передней частью корпуса в дерево. Следы от обстрела на броне, вместо сколов краски.
Сопроводительные материалы:

Скрытый текст


2019_8_29__15_22_1.jpg

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: 

Судя по всему отсутствует либо недостаточно проработано протектирование топливных баков самолётов.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

В процессе полётов на  TAW получил "вдогон" своему Фв-190 А4  короткую очередь из курсового пулемёта  Т-34.

Попадания 2-х пулек калибра 7.62 оказалось достаточно для образования утечки....:

 

http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=59601&name==FPS=Cutlass

второй блок попаданий в самом конце: 

 

29.08.2019 19:07:14 WAS DAMAGED 0.44% T-34-76 STZ 41 Tank  
29.08.2019 19:07:14 WAS DAMAGED 0.05% T-34-76 STZ 41 Tank

 (если что - есть трек  из миссии)

 

Для уточнения информации AlexVVV сделал  тестовую миссию, которая  подтвердила предположение об отсутствии или недостаточности протектирования баков.


Сопроводительные материалы:

 

 

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Мессершит не разрушается от 1-2 попадания 37мм пушки
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Было проверено 15 раз, всегда нужно минимум 3-5 выстрелов для разрешения цели.

При этом, двигатель за 15 раз был повреждён всего 1 раз , пилот был убит тоже один раз.  , все выстрелы были ровно с 6 в район бака и пилота.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

Краткое описание ошибки:  Пилот Ме109 не погибает ни от одного вооружения.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Было проверено 15 раз пушкой 37мм и около 6 раз крупно калиберными пулемётами УБ.
Пилот и двигатель просто отказываются повреждаться.  Всё время только бак и разные тяги рулей.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пацаны, я долго не летал и был весьма удивлен тем что увидел после всех примененных обновлений. Что вы сделали с таким замечательным самолетом как Ил-2??? Если раньше он был стеклянным, то теперь стал бумажным. В 90% случаев в первой же атаке повреждаются РН. Что это за DM такая хитрая? Где справедливость? При этом самолет вполне может рухнуть кувыркаясь без крыльев с 300 метров на землю и при этом пилот остается живым. Чё это за бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю сообщение выше. Справедливости ради, нужно отметить, что все самолёты (и красные и синие) стали сбиваться гораздо легче, чем ещё месяц назад. Но в ситуации с Ил-2 это выразилось в постоянном и тупом отключении руля высоты. Такое уже было и вот опять. Не, если разработчики считают, что такая машина, как Ил должна сбиваться с первой атаки, то никто не возражает. Но замечу, что в самолёте много других жизненно важных систем, кроме руля высоты. И, соответственно, такое однообразное повреждение выглядит несколько примитивно для игрушки такого класса, как наша, ПМСМ. Лично я думаю, что просто опять что-то отвалилось.

Про боевые повреждения самолёта Ил-2 писал здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8420-обсуждение-версии-3012-fw-190-d-9-prokhorovka-m4a2-pzkpfwiii-ausfm-fokker-dviif/?do=findComment&comment=684912 Сейчас руль высоты явно перепутан с рулём направления.

Просьба исправить.

И ещё. С недавних пор заметил, что попадающие в дерево бомбы повисают на ветках (видео внизу). Выглядит оригинально, но я не уверен, что правдоподобно. Даже если вместо наших берёзок вдруг вырастет секвойя, то и она вряд ли задержит на ветвях падающую с высоты стокилограммовую болванку. dolf_ru_097.gif

https://youtu.be/u9miPrPWvoE

 

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.09.2019 в 05:02, STOIKIY сказал:

Краткое описание ошибки:  Мессершит не разрушается от 1-2 попадания 37мм пушки

Выровняй самолет перед стрельбой и попробуй ровно в брюхо чуть снизу) можешь даже 20-кой

31 минуту назад, Kirill сказал:

в постоянном и тупом отключении руля высоты.

так туда и стараются стрелять.  илу крыло, как раньше, уже не отпилишь просто так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоило зайти тряхнуть стариной на фоке, как сразу стены плача :) продолжайте, мне по нраву

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =M=shammy сказал:

Стоило зайти тряхнуть стариной на фоке, как сразу стены плача :) продолжайте, мне по нраву

Не зазнайся....:lol:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.09.2019 в 12:38, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

...так туда и стараются стрелять.  илу крыло, как раньше, уже не отпилишь просто так))

Не, с недавних пор это стало уже опять гораздо легче. Вот, например, сегодня предпоследний вылет (под спойлером). Но, опять же, это касается всех самолётов - и красных, и синих.

То-то я смотрю у игроков по стате опять пошли астрономические счета сбитых. Игрушка опять переключилась из режима "симулятор" в режим "стрелялка". dolf_ru_097.gif

По-моему ДМ живёт своей жизнью. dolf_ru_288.gif

 

Скрытый текст

2019_9_12__21_32_55.jpg

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kirill сказал:

Игрушка опять переключилась из режима "симулятор" в режим "стрелялка". 

я ж не говорил "невозможно" я сказал "просто так" т.е. легко. Любой вменяемый будет стрелять илу в хвост,если надо быстро его сбить. НУ а любовь  многих иловодов ставить его "на попа" только облегчает задачу- все рулевые плоскости в прицеле) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, хорош ныть и клянчить бетон для своего уфолёта. Ты же красноармеец-симуляторщик? А красноармеец-симуляторщик обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения любимой игрушки. ))
 

 

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это "проклятие" игры с названием Ил2 ... в ЗС  Илюшины  тоже дюже  хрупкие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sita сказал:

это "проклятие" игры с названием Ил2 ... в ЗС  Илюшины  тоже дюже  хрупкие)

это не проклятие а преемственность поколений )
Заветам дедушек верны))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом уже давно говорилось. Фугасы 20-мм чрезвычайно эффективны. 

Скорость разлета осколков делает чудеса.

Скоростная фольга перебивает крепления рулей высоты.

Поэтому и не играю потому что стыдно сбивать людей.

Мощность 20-мм снарядов завышена.

А эффект работы по бензобакам занижен.

Edited by Makz
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...