Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, 63RUS_WorM сказал:

У тебя не указан тип снаряда, может я должен ОФ

Неточность в описании - это не повод оспаривать баг репорт с таким апломбом и в такой форме как будто это не баг-репорт, а полная херня.

А я именно это наблюдаю и реагирую соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Уважаемый Lofte!
Живучесть немецких танков в данной игре при стрельбе в заднее "полужопие" ничуть не уступает живучести танков советских.
    Пример:

 

Это бой "онлайн", а не специально созданная миссия, если что.

 

Вероятно, все это имеет логическое объяснение.
Так, например, если стрелять в корму танка (в корпус) , то следует иметь ввиду, что в танках "классической компоновки" там находится двигатель. 
И коробка передач. 
И главный фрикцион. 
И бортовые коробки передач. 
И бортовые фрикционы. 
И вся эта масса металла, который очень плотно заполняет практически все пространство моторно-трансмиссионного отделения, при разрушении собственно агрегатов (лишении их функциональности) никуда не исчезает. 
И полностью уничтожить экипаж стрельбой в задние кормовые листы корпуса в принципе достаточно проблематично на любом танке. 
А Вы же знаете, что "огонек" маркера гаснет над танком только тогда, когда он ПОЛНОСТЬЮ уничтожен. 

Т.е. - стреляем сзади в башню - выбиваем наводчика (командира).
Стреляем сзади в корпус - не убиваем никого.
Кстати. А Вы всерьез полагали, что «Тигр», так вожделенный Вами и другими «синими» игроками будет эдакой «вундервафлей-нагибатором», который вообще нельзя подбить из Т-34, но который будет в игре безнаказанно уничтожать абсолютно все что Вам захочется?

 

И, да. 
Что бы меня не обвинили в том, что я нарушаю предписанные в данной ветке правила оформления сообщения, считайте данное обращение к Вам комментарием к тому, что будет написано ниже для разработчиков:
Итак, 

 

Баг № 14
Краткое описание ошибки:
Ошибки в модели бронестойкости и живучести танка Т-VI "Тигр".

 

Детальное описание ошибки: 
Бортовая броня корпуса танка Тигр в игре смоделирована таким образом, что  возможно ее пробитие под углами, близкими к нормали)  бронебойными снарядами БР-350Б пушки Ф-34 танков Т-34 и КВ-1С, правда, исключительно на предельно малых дистанциях (меньше 100 м).
Эффективность заброневого действия снаряда при попадании его в корпус различна и зависит от того, какие конструктивные элементы танка (узлы и агрегаты) находятся за броней  в районе попадания снаряда. Что логично.

 

Однако, при этом, возникают два вопроса:
1.    А какова реальная максимальная дальность, на которой вообще возможно пробитие 82-мм бортовой брони корпуса танка под углом 90 градусов и нанесение ущерба снарядом БР-350Б? И какова она в игре?
2.    И, если указанным снарядом в принципе возможно нанесение танку поражения при попадании в бортовую броню корпуса, почему же тогда при попадании в аналогичной толщины (82 мм) бортовую броню башни этим же типом снаряда с той же дальности и под тем же углом не происходит НИЧЕГО?

 

Попытаемся исследовать этот вопрос (применительно только к снаряду БР-350Б):

Смотрим описание боеприпаса, дающееся разработчиками при настройке машины перед входом в игру:

1.png.60918c6436f8f18ce46105285ba24609.png

 

На наш взгляд, уже здесь содержатся несколько ошибок.

Так, например, начальная скорость снаряда БР-350Б (полный индекс ГАУ: 53-БР-350Б, полный индекс ГАУ выстрела: 53-УБР-354Б с полным зарядом 54-Ж-354) из пушки Ф-34 составляет не 660 м/с, а 665 м/с, а по некоторым источникам и 680 м/с.
Здесь:

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=13643.0

https://arsenal-info.ru/b/book/3663230191/10

http://tsdr.ru/bronebojno-trassiruyushhij-snaryad-s-podrezami-indeks-br-350b

http://www.battlefield.ru/specification-penetration-soviet-tank-guns.html

 

Даже у снаряда предшественника «бэшки» - БР-350А, начальная скорость снаряда составляла 662 м/с.

Далее в описании приводятся «данные» о том, что данный снаряд «в упор» пробивает 86 мм брони. 

       

Примечание: Допустимо ли в этой теме задать разработчикам (в частности – авторам этого «описания») несколько вопросов: Вот мне лично интересно, «в упор» - это со скольки метров? Конкретно?  С 10? С 20? с 50?

И кто такие самоубийственные испытания рискнул проводить? И когда? А ссылочку на архивные документы можно? Правда, интересно!!!

 

Далее указывается, что на дистанции 500 метров бронепробиваемость снаряда составляет 72 мм, а на дистанции 1000 и 2000 м, соответственно 61 и 46 мм. Откуда эти цифры?

И почему они очень знакомы?

 

Ба!!! 
А вот как все просто!
Это уже приводимая мною в баг-репорте № 5 в этой же ветке «Таблица пробиваемости танковых и самоходных пушек /Расчетная при К=2400…»

Здесь:

210218889_1.png.82534ab345370bdfbf8d611b26368fdc.png

 

В том посте я высказал предположение, что для моделирования бронепробиваемости разработчики использовали (во всяком случае для пушки Ф-34) расчетный способ по методу Якоба де Марра, а не результаты НАТУРНЫХ испытаний с реальным обстрелом. 

 

Что теперь полностью подтверждается. 

 

Причем расчет производился для снаряда БР-350Б, по баллистическим характеристикам его предшественника – БР-350А, снятого с производства еще весной 1943 года!
За исключением одной ошибочки:
Изменена (почему?) дальность при которой снаряд пробивает 72 мм брони с 300  расчетных метров на 500 метров (каких?).
В указанном посте Ваш покорный слуга, как ему кажется, достаточно наглядно, с приложением соответствующих архивных документов, доказал, что способ расчетов по методу Якоба де Марра является, по меньшей мере, некорректным. Поскольку реальный  уровень бронепробиваемости пушки Ф-34, даже со снарядом БР-350А в на любых дистанциях значительно выше расчитанного по формулам де Марра. 
 

В помощь вам, уважаемые разработчики, обобщенные результаты расчетов и натурных испытаний по снаряду БР-350А в виде графиков выложены в том же посте. 

 

Кстати, полагаю, что большинство разработчиков и пользователей не только в руках не держали, но и не видели (кроме как нарисованным) хотя бы учебный 76-мм «унитар».

Показываю:

6948431.thumb.jpg.13918e24bc3c1dd90b373ef18842ebec.jpg

 

Идем дальше.
Результаты провальных (для Ф-34) испытаний бронепробиваемости брони «Тигра», проведенные в апреле 1943 года, (отчет о которых уважаемый Lofte выложил здесь:
http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/obstrel_tigra.pdf ),

не заставили долго ждать соответствующих оргвыводов.

 

Цитирую:
Записка Военного совета бронетанковых и механизированных войск Красной Армии о результатах испытания германского танка Т-VI
«4 мая 1943 г. Совершенно секретно
НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ОБОРОНЫ МАРШАЛУ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Товарищу Сталину Докладываю: о результатах испытаний обстрелом немецкого тяжелого танка T-VI…

Для обеспечения танковых и механизированных соединений средствами борьбы с танками Т-VI прошу Вас:
1. Обязать Наркомтанкопром (т. Зальцмана) устанавливать на танках Т-34 пушки 57 мм калибра (ЗИС-4) из расчёта 2-3 танка с пушкой 57 мм на каждые десять танков. Одновременно обязать Наркомат боеприпасов и ГАУ КА в кратчайший срок наладить производство 57 мм снарядов осколочно-фугасного действия.
2. Дать указание Наркомату боеприпасов и ГАУ КА срочно отработать:
а) бронебойный (сплошной) снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать бортовую 82 мм броню танка Т-VI с дистанции не менее 600 метров;

б) подкалиберный снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать лобовую 100 мм броню танка Т-VI с дистанции 500 метров.
…. Указанные образцы ГБТУ КА испытать в десятидневный срок и результаты доложить ГКО не позднее 10 июня 1943 года.

 

Источники: А.Широкорад "Энциклопедия отечественной артиллерии", 2000 Энциклопедия вооружений КиМ "Артиллерийское вооружение советских танков 1940-1945" Армада-Вертикаль, №4, 1999

 

В источниках есть ссылки на архивные документы испытаний с практическим обстрелом (июнь 1943 года) улучшенной по сравнению с маем 1943 года версии снаряда БР-350Б, производство которого было развернуто еще в марте 1943 года взамен снятого с производства снаряда БР-350А.
Достичь гарантированного пробития 82-мм брони доработанным снарядом БР-350Б с дистанции 600 метров не получилось, тем не менее...

Результаты июньских испытаний сведены в таблицу: 

 

3.png.ba2623a0d45a4beff80391129b9f3925.png

Примечание:
Начальное пробитие (НП) означает, что 20% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. Гарантированное пробитие (ГП) означает, что 80% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. 


Кстати, Прямое подтверждение указанным в таблице данным приводит все тот же уважаемый Lofte.
Здесь:

http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/strelba_t-34_i_t-34-85_po_tanku_t-6-tigr-akt-otche.pdf

 

Фрагмент документа для тех, кому лень ходить по ссылке:

4.thumb.png.11e5ad0877a0e9cfaa7657e9fc8935b6.png
Результат обстрела танка «Тигр» в боковую проекцию из 76 мм танковой пушки ЗиС-5 бронебойным снарядом:

Т.е. из 5 попаданий бронебойным снарядом в борт на дистанции 400(!) метров – два сквозных пробития!


Условия обнаружения: 
В он-лайн бою 

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
См: 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

Ну, и что бы два раза не вставать с дивана.

Чуть больше года назад Ваш покорный слуга опубликовал в этой ветке несколько баг-репортов, касающихся танков.

 

Спасибо разработчикам за то, что исправили следующие из них:
Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-III L при перелете снаряда

Баг № 3, Бой № 3: Максимальная скорость Т-34-76 СТЗ в игре не соответствует реальным тактико-техническим характеристикам данного танка.

Баг № 4. Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета. (исправлен частично).

Баг № 5. Не открывается крышка верхнего люка башни. Как на танках Т-34, так и на Pz- III L

Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».

 

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это указывалось ранее, не знаю. В мемуарах часто описывается, что при повреждении одно из закрылков на Ил-2, при их выпуске его переворачивало.

В игре при отстреле одного закрылка и выпуске второго не происходит ровным счетом ничего - как у игрока, так и у ботов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в одном из предыдущих постов (13 мая) благодарил разработчиков за устранение ошибки описанной здесь:

 

 

Беру свои слова обратно.

Поторопился.

Баг не устранен.

Просто я перестал его отслеживать на записях боев.

Поэтому еще раз:

 

Краткое описание ошибки:

Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-VI при перелете снаряда
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Снаряд проходит выше цели (перелет окло метра), однако фиксируется поражение цели:

1.png.e02fa76f33e98d6d23cb4850d88eebbb.png

 

2.thumb.png.5b0fe3c4aae66ef065cbc4330320707d.png
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

https://drive.google.com/drive/folders/1yJ-is7FKqVo-QyvRgqYt6KeA0WeM3nM8?usp=sharing

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже опять вернулся старый баг, когда самолёт повреждался о невидимые препятствия.

https://youtu.be/0MZL8v4FBnc

И добавлю, что в миссиях по сети стала часто (чаще обычного) возникать фантомная стрельба, т.е. стрельба в воздухе из ниоткуда в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки

Ме-262 без установленного клапана не чувствительны к быстрым движениям РУД и большим углам атаки.

С установленным клапаном двигатель становится чувствителен.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет, карта Кубань осень. Без клапана.

Старт в воздухе 1000 м. Появляемся быстро быстро двигаем РУДом от 15 до 95% вперед-назад - никакого эффекта. Чтобы заглушить, нужно давать полный ход РУД до 100% и то не с первого раза. На заброс углов атаки двигатели не реагируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

 

18.06.2019 в 15:51, -DED-SkyFreeman сказал:

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Если повтор еще остался, отвязать камеру в кабине и посмотреть на обороты, скорее всего заброс оборотов.

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: погибающие члены экипажа.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на самолете Ju 52/Зm при покидании экипажем самолета, в момент раскрытия парашюта погибают все члены экипажа кроме первого пилота и заднего стрелка (эти члены могут находиться под управлением игрока).

Сопроводительные материалы: freeflight.2019-07-25_14-28-30_00.zip

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7 64 максимальная, i7 4790k, 16 ОЗУ, MSI nvidia gtx 970 4 gb

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bladerunner сказал:

погибающие члены экипажа.

Спасибо. Предполагаем они что то задевают и помирают, мы проверим и поправим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

Танк Т-34, да и другие танки "не хотят поворачивать" во время движения.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Во время движения танка Т-34 наблюдается  ошибка алгоритма поворота. Движущийся танк, даже при езде с горки, при повороте начинает терять скорость на обоих гусеницах, а также обороты двигателя.

Такого не должно быть, т.к. при повороте (даче ручки на себя) должно происходить отключение соответсвующего бортового фрикциона (двигатель не теряет обороты) с последующим торможением (т.е. сначала отключается фрикцион, на первой фазе движения, потом происходит торможение большей дачей ручки на себя). Противоположный фрикцион продолжает передавать вращательный момент. В результате на хрониках мы видим, что при повороте, особенно на небольшой скорости, танк резко дёргается в сторону поворота - вся мощность движка идёт на противоположную сторону.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

Пилоты не гибнут от 12,7

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

При расстреле с Р-40 (6х12,7 мм) двух стоящих на филде F-2 пилоты последних остались живы, хотя их крафты, что говорится в решето. Обстрел производился с удобного ракурса под углом 180 относительно левого бока самолёта. Большинство пуль попало в самолёты (на записи почему то немалая часть трассеров не отображаются, как и их воздействие о землю). Много попаданий приходится как на открытую часть кабины, так и на "глухую". Очевидно же, что пуля калибром 12,7 мм со стальным сердечником с малого расстояния (последние попадания в кабину практически с пистолетной дистанции) без труда пробьёт дюраль с обоих бортов + пилота поперёк и в зимнем комбезе, и на выходе у неё останется достаточно энергии, чтобы провернуть такое ещё один раз. В нашем случае этого не происходит, что мягко говоря странно. По приземлению засчитаны оба F-2, как уничтоженные, но пилоты, судя по их стате остались живы. Сервер TAW 11 августа. За качество записи сорян, только постигаю себя в этом амплуа)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

смертоносный калибр 7.92 непонятным образом убивает двигатель.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Многолетние полёты показали что при встрече с самолётом оси, не важно в какую часть самолёта пилот противника попал, сразу получаешь повреждения двигателя.
Если на Як или Лагг есть возможность продолжить бой то на Ла5 и МиГ двигатель умирает практически сразу , снижение шага винта и газа не помогает.
Сопроводительные материалы:
Вот так по версии игры выглядит попадание в двигатель,  я очень детально просмотрел трек 7 раз. 

Делая бочки, противник мне попал пулемётной очередью в левое крыло, правое крыло и одно попадание вот сюда, в хвост , после этого двигатель отказал через 20 секунд.

Казалось бы, пробили водо-радиатор, а вот нет, пуля дура полетала внутри модели самолёта и сломала весь двигатель

20190825205101-1.jpg

Просьба дать инструменты для тестирования пулемётно пушечного вооружения.  Проверить дамаж модель МиГ-а  и пулемётно пушечного вооружения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ил-2 41 года. Открытие и закрытие фонаря почти не влияет на скорость.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Открытие фонаря кабины в полете с установившейся скоростью уменьшает скорость всего приблизительно на 5-7 км/ч. Правильно ли это?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): есть трек но не знаю как его сюда воткнуть.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

Несоответствие графического отображения характеру повреждения

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

На полном ходу со старта врезался передней частью корпуса в дерево. Следы от обстрела на броне, вместо сколов краски.
Сопроводительные материалы:

Скрытый текст


2019_8_29__15_22_1.jpg

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: 

Судя по всему отсутствует либо недостаточно проработано протектирование топливных баков самолётов.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

В процессе полётов на  TAW получил "вдогон" своему Фв-190 А4  короткую очередь из курсового пулемёта  Т-34.

Попадания 2-х пулек калибра 7.62 оказалось достаточно для образования утечки....:

 

http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=59601&name==FPS=Cutlass

второй блок попаданий в самом конце: 

 

29.08.2019 19:07:14 WAS DAMAGED 0.44% T-34-76 STZ 41 Tank  
29.08.2019 19:07:14 WAS DAMAGED 0.05% T-34-76 STZ 41 Tank

 (если что - есть трек  из миссии)

 

Для уточнения информации AlexVVV сделал  тестовую миссию, которая  подтвердила предположение об отсутствии или недостаточности протектирования баков.


Сопроводительные материалы:

 

 

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Мессершит не разрушается от 1-2 попадания 37мм пушки
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Было проверено 15 раз, всегда нужно минимум 3-5 выстрелов для разрешения цели.

При этом, двигатель за 15 раз был повреждён всего 1 раз , пилот был убит тоже один раз.  , все выстрелы были ровно с 6 в район бака и пилота.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

Краткое описание ошибки:  Пилот Ме109 не погибает ни от одного вооружения.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Было проверено 15 раз пушкой 37мм и около 6 раз крупно калиберными пулемётами УБ.
Пилот и двигатель просто отказываются повреждаться.  Всё время только бак и разные тяги рулей.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Некорректное поведение У-2ВС после посадки на неподготовленную площадку.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Вопреки РЛЭ, У-2ВС после посадки на неподготовленную площадку (в поле) либо застревает в грунте, либо при попытке взлета скачет по ухабам пока крылья не отвалятся. Возможно ли откорректировать поведение самолета на земле, чтобы он не только с аэродромов мог взлетать?

Edited by Kurt_Wendel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Kurt_Wendel сказал:

Возможно ли откорректировать поведение самолета на земле, чтобы он не только с аэродромов мог взлетать?

К сожалению в данный момент это невозможно  , это происходит из за особенности реализации земли которая не позволяет взлететь этому самолету 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

не исчезает самолет после нажатия новый вылет, вероятно это будет грузить цп сервера, юзера и сети, помимо дискомфорта для юзеров в плане боя


Раньше жаловались что самолёт при выходе игрока сразу исчезал. Теперь даём ему долететь до земли. Возможно зря сделали, подумаем.
 

3 часа назад, =M=PiloT сказал:

на мессере стаб продолжает крутится когда пилот без сознания (не управляться, а крутиться, как бы кнопка остается нажатой), может не только на мессере и может не только стаб


Ага, понятно. Поправим.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , Р—38: посмотрите пожалуйста триммер руля направления . Конкретно : какую команду не назначаешь , как не инвертируешь , нагрузка с педалей всегда снимается в одну сторону . Проверите . Спасибо ! 

снимается не эргономично : давишь ( крутишь ) влево тащит вправо и так при любом сочетании настроек управления 

Edited by =VR=KyKyPy3HuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера несколько красных пинали Эмильку. Видя, какие самолёт получил повреждения, они оставили его, в полной уверенности, что синий сбит. Однако, синий не видел своих повреждений и летал, как на неповреждённом самолёте. dolf_ru_097.gif Он развернулся и сбил одного из наивных врагов. Интересное видео. Вот он пикирует (ну хоть бы на выводе просел чутка для приличия!). Вот он в вираже обкручивает столб (ну хоть бы срывать чутка стало!).  Не...

https://youtu.be/3vo18sDrc0M

Уважаемые разработчики, просьба сделать влияние боевых повреждений на аэродинамику в игре. Или просто не рисуйте такие кошмарные повреждения. Игроков только в заблуждение вводите.

 

Edited by Kirill
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, обсуждали ли этот вопрос:  почему при "обрыве тяги элерона" этот самый элерон остается в том положении, когда его настиг "обрыв"? По идее, он должен болтаться по потоку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Не знаю, обсуждали ли этот вопрос:  почему при "обрыве тяги элерона" этот самый элерон остается в том положении, когда его настиг "обрыв"? По идее, он должен болтаться по потоку.

Есть два вида повреждения - обрыв и заклинивание проводки. Соответственно, в случае обрыва - элерон ходит "по потоку", в случае клина - неподвижен.

  • Thanks 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.  Тогда вытекающий вопрос: в техночате оба случая отображаются одним и тем же сообщением?  Спрашиваю потому, что ни разу не сталкивался с "обрывом", всё время "заклинивание". 

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Рост приборной скорости Темпеста до 2000м
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

В отличии от всех остальных самолётов, у которых максимальная приборная скорость наблюдается только у земли, а затем с ростом высоты хотя бы на 500-1000м снижается на ~5-10 км/ч, у Темпеста происходит прямо противоположная ситуация. От земли и до 2000м при использовании неизменного режима  происходит рост приборной скорости на 1-2км/ч каждые 500м.От режима не зависит - хоть набор высоты, хоть максимальные +9/+11, пока не происходит падение наддува с высотой общее соотношение и ситуация не меняется. Для +11 прибавка идёт до 1500м.

Например максимальные приборные скорости для +9 в горизонте

У земли  599

500м - 601

1000м - 602

1500м - 603

2000м - 602

 

За счёт чего Темпест имеет увеличение мощности двигателя при неизменном наддуве с ростом высоты на таком большом промежутке в 2000м и не является ли это багом, противореча поведению остальных самолетов?

Те же яки, лавки, фоки, спитфаеры, тоже имеющие 2х ступенчатый нагнетатель типично уменьшают максимальную приборную скорость с ростом высоты.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Самопроизвольное перекладывание перебитых рулей направления на Пе-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После боевого перебития тяг рулей направления на Пе-2 (теперь это происходит при каждой атаке с задней полусферы), руль направления самопроизвольно и попеременно перекладывается из крайнего в крайнее положение, продолжение полёта очень затруднительно, при повреждении одного из двигателей становится невозможным. По потоку рули не встают. Очень досадный баг. Прошу также пересмотреть вероятность повреждения тяг рулей направления на Пе-2.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Скрытый текст

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не зависит.

Edited by Antimesser
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Самолет летел без крыла
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На сервере E-Front 31.03.2020, после лобовой атаки с фокой. И это не первоапрельская шутка.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Смотрите здесь: https://cloud.mail.ru/public/5F2y/5AjjkoUj6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.04.2020 в 20:52, Sarza сказал:

Краткое описание ошибки: Самолет летел без крыла
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На сервере E-Front 31.03.2020, после лобовой атаки с фокой. И это не первоапрельская шутка.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Смотрите здесь: https://cloud.mail.ru/public/5F2y/5AjjkoUj6

 

 

 я увидел, как самолёт без части консоли уверенно летит к земле, то есть падает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.09.2019 в 06:02, STOIKIY сказал:

Краткое описание ошибки:  Мессершит не разрушается от 1-2 попадания 37мм пушки

29.08.2019 в 23:33, Valitin_K сказал:

Краткое описание ошибки: 

Несоответствие графического отображения характеру повреждения

26.08.2019 в 02:06, STOIKIY сказал:

Краткое описание ошибки: 

смертоносный калибр 7.92 непонятным образом убивает двигатель.

25.08.2019 в 01:07, Viktor33_33 сказал:

Краткое описание ошибки: 

Пилоты не гибнут от 12,7

Велкам в версию 4.005! 

 

13.08.2019 в 01:30, Valitin_K сказал:

Краткое описание ошибки: 

Танк Т-34, да и другие танки "не хотят поворачивать" во время движения.

Нужен пример, миссия, трек.

 

29.08.2019 в 03:54, Sashka1308 сказал:

Краткое описание ошибки: Ил-2 41 года. Открытие и закрытие фонаря почти не влияет на скорость.

Проверим.

 

31.08.2019 в 23:42, =FPS=Cutlass сказал:

Краткое описание ошибки: 

Судя по всему отсутствует либо недостаточно проработано протектирование топливных баков самолётов.

нет у нас протектированных баков (с)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.10.2019 в 01:32, Kurt_Wendel сказал:

Некорректное поведение У-2ВС после посадки на неподготовленную площадку.

Утащил себе в заметки, ничего не обещаю.

 

09.10.2019 в 03:32, =VR=KyKyPy3HuK сказал:

Здравствуйте , Р—38: посмотрите пожалуйста триммер руля направления . Конкретно : какую команду не назначаешь , как не инвертируешь , нагрузка с педалей всегда снимается в одну сторону . Проверите . Спасибо ! 

снимается не эргономично : давишь ( крутишь ) влево тащит вправо и так при любом сочетании настроек управления 

Посмотрю, спасибо.

 

14.10.2019 в 16:14, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, просьба сделать влияние боевых повреждений на аэродинамику в игре. Или просто не рисуйте такие кошмарные повреждения. Игроков только в заблуждение вводите.

Ответная просьба, внимательнее за этими товарищами, будет такое чудо происходить обязательно на видеозапись и на трек это чудо. Спасибо.

 

25.10.2019 в 22:31, JGr8_Leopard сказал:

Рост приборной скорости Темпеста до 2000м

Вы хорошо оформили ответы с картинками по высотам (я их скрыл). Я так думаю и замеры вы сами делали? Чтобы время у друг друга не тратить (мне на перепроверку, вам на ожидание ответа) имеет смысл делать видеотест. Спасибо. Проблему посмотрю.

 

18.12.2019 в 23:04, Antimesser сказал:

Самопроизвольное перекладывание перебитых рулей направления на Пе-2

Так, а вы при этом пытались компенсировать педалями в противоположную сторону(судя по видео), но РН естественно на эти попытки не реагировали когда произошел обрыв, верно понимаю?

 

Для всех участников этого раздела повторю и буду постоянно повторять, посты оформленные не по шаблону, а также треп  буду просто скрывать, цените мое и свое время.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Так, а вы при этом пытались компенсировать педалями в противоположную сторону(судя по видео), но РН естественно на эти попытки не реагировали когда произошел обрыв, верно понимаю?

 

Так точно. Можно сказать что это было рефлекторно, это просто было в первый раз, а когда такое повторилось второй раз, я специально не стал крутить педалями, изменений не было, самолёт также кидало из стороны в сторону.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antimesser

Так, хорошо попробую воспроизвести, к Вам просьба: повторится такая ситуация, запишите трек, короткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@Antimesser

Так, хорошо попробую воспроизвести, к Вам просьба: повторится такая ситуация, запишите трек, короткий.

Подтверждаю, было два раза. Наблюдал перекладку рулей от упора до упора без действий на педали. Но до версии 4.005

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@Antimesser

Так, хорошо попробую воспроизвести, к Вам просьба: повторится такая ситуация, запишите трек, короткий.

Хорошо. Честно говоря, давно такой ситуации не повторялось, думал исправили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтопить перестаньте, есть тема по обновлению, пишите свои впечатления от патча там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, Uran14 said:

 

Никто не прикалывается. Нечего ответить помолчи.

Сам не пойму. Джойстик работает. На всех крафтах триммеры работают, кроме мессеров, будто их нет. Что за фигня? 

У Bf-109 (во всяком случае ранних, не знаю насчёт К-4) нет триммеров РВ. Есть переставной стабилизатор (он управляется другими кнопками по умолчанию).

------------------------------------------------------------------------

У Ла-5 Ф первой серии перестаёт работать форсаж на первой скорости нагнетателя. Иконка в техночате появляется, а давление наддува не растёт. Трек прилагается.

La-5_no_boost_duel.2020-04-10_16-50-48_01.trk.zip

Edited by R_Krabs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Завышенный урон крупнокалиберных пулеметов по бронетехнике


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Возможно уничтожение бронетехники в борт крупнокалиберными пулеметами. Обнаружено при обстреле танков в борт на онлайн-серверах самолетом P-40 из курсовых крупнокалиберных пулеметов. Проверено на тренировочном сервере 72АГ, в борт уничтожались Pz.kpfw.4, StugIII (один заход, длинная очередь), T-34 (несколько заходов).  


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
 

Краткое описание ошибки:

Завышенный урон крупнокалиберных пулеметов по бронетехнике


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Возможно уничтожение бронетехники в борт крупнокалиберными пулеметами. Обнаружено при обстреле танков в борт на онлайн-серверах самолетом P-40 из курсовых крупнокалиберных пулеметов. Проверено на тренировочном сервере 72АГ, в борт уничтожались Pz.kpfw.4, StugIII (один заход, длинная очередь), T-34 (несколько заходов).  


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 72AG_Bzzzt сказал:

Краткое описание ошибки:

Завышенный урон крупнокалиберных пулеметов по бронетехнике

Будет исправление, для зданий и статиков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...