Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: Некорректная работа логики переключения передач КПП на танке T-III-L в случае начала движения на подъёме.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Если управляемый игроком Т-III начинает движение на подъёме, мехвод всё время пытается переключиться на следующую передачу, не дожидаясь выравнивания, что приводит к постоянным остановкам и дёрганьям на подъёме. В отличие от Т-34, который равномерно ползёт на первой передаче до перегиба склона.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается всегда.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи (драйвер NVIDIA 391.01).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Russian_Falcon сказал:

На Bf 109 G-2, G-4, G-6, нет пробития фонаря.
И ещё скриншоты с ошибками.

На А-20 в полёте дёргается пилот и штурвал.

20180316191541_1.jpg

20180316191616_1.jpg

20180316193815_1.jpg

20180316193822_1.jpg

Будет ли анимация пилотов от 3 лица на всех самолётов или выборочно?
Перепутаны действия жестами, смотреть вперёд и хорошо на Кобре и А-20.

На кобре на лобовом стекле не отображается механический прицел, а в кабине есть.

Edited by Russian_Falcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Странное поведение P39L при повреждении.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Сошёлся в лобовой с G2, он слегка пулемётами задел край крыла, но самолёт стало колбасить и бросать с крыла на крыло будто у меня нету элерона\огромная дыра или нету части РВ.  Я слышал всего 1-2 лёгких попадания, серьёзных повреждений не получил. По этому хотелось бы понять что это.  Заметил ранее ещё на берлоге, но повреждения были посерьёзнее, там попали пару раз 20мм.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
 

 


20180319134918_1.jpg


 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: У Як-7Б греется масло выше допустимых температур
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В горизонтальном полете у земли (на осенней карте Сталинграда) происходит перегрев масла Як-7Б, даже при полностью открытом маслорадиаторе. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: a-20
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при получении повреждений (например при посадке на брюхо) из самолёта вываливаются лишнии  крышки кабины пилота
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):2018_3_20__16_48_34.thumb.jpg.b1196668be786ab8ad6725697b2e2131.jpg
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: як-7 щитки шасси
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на высоких скоростях (более 800 кмч) щитки шасии не срывает потоком
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):2018_3_20__17_27_43.thumb.jpg.27c7491088b6a0d7b8078be1f7ba3468.jpg
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Кобра летит и управляется без половины правой консоли.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый редактор, бой 1х1.

Бескрылая_КОБРА.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Отрыв левого крыла Ла5ФН на большой скорости при резком тангаже.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Набрать в скорость примерно 620, переключить триммер РВ в 0 по техночату, выйти в горизонт и резко рвануть РУС на себя. Отлетает левое крыло.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается почти всегда.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2018 в 16:58, Shmel сказал:

Краткое описание ошибки: a-20
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при получении повреждений (например при посадке на брюхо) из самолёта вываливаются лишнии  крышки кабины пилота
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):2018_3_20__16_48_34.thumb.jpg.b1196668be786ab8ad6725697b2e2131.jpg
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Там ещё запчасти которые оторвались, по кругу начинают летать в полёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ла-5ФН нет пробития лобового бронестекла, на Bf-109G2, G4, G6 нет пробития заднего бронестекла и фонаря.
На P-39 и Ju-87, в кабине нет бликов от солнца на стекле.
При попадании в А-20 два раза происходит сброс фонаря и летают его обломки по кругу.
На Bf-109E,F,G и А-20 сдувает фонарь после попадания в самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Russian_Falcon сказал:

На P-39 и Ju-87, в кабине нет бликов от солнца на стекле.

Повнимательней, повнимательней ! У Кобры есть !

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Повнимательней, повнимательней ! У Кобры есть !

У меня нет.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение мемуаров, лавок и прочих стульев перенесено в раздел обсуждения ФМ. В следующий раз раздам подарки за флуд в целевом разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  масло на самолёте Як-7 греется выше нормы.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  t-15*C у земли я на 5000м. Значит у меня примерно -50*С температура  забортного воздуха. Движок на 60% газ и 50% обороты. масло открыто полностью,водяной радиатор  на 20% . Всё перегрелось и заклинилось. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Странное поведение ЛА-5 ФН при отломе половины горизонтального стабилизатора.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После получения повреждения стабилизатора, и попытке выпустить щитки, происходит очень сильное наростание пикирующего момента (или слишком слабое противодействие ему, оставшейся половиной с рулем высоты), приводящее в итоге к срыву самолета в плоский щтопор.

При попытке приземлиться с не выпущенными щитками, происходит мгновенное опрокидывание самолета на нос, после касания полосы основными стойками, что так же свидетельствует о наличии ошибки.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Трек вылета со срывами на разных скоростях и попытка приземлиться: лавка и полстаба.rar

Проверено несколько раз в условиях догфайта на сервере Берлога, запись на треке - воспроизведение ситуации в "быстром вылете"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Отрыв фонаря и левого элерона на самолёте Ме-109 .

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  при пикировании на Ме-109 при достижении скорости пикирования около 750 км/ч происходит отрыв фонаря и левого элерона.На этот баг уже жаловалось несколько человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-III L при перелете снаряда
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Снаряд проходит выше цели, однако фиксируется поражение цели.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Ролик № 1, Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:

https://drive.google.com/drive/folders/1M_Jnh41vxmJHFlnlqcCHIcJIzRJ1mQIA?usp=sharing

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Edited by BOPOH625
Корректировка размеров вставляемых изображений
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 2, Бой № 2 : Ведение боя танком Pz-III L после его уничтожения, а также Баг № 1, описанный в предыдущем посте) - снаряд Pz-III L проходит выше цели, однако фиксируется  поражение цели (Т-34).
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Танк Pz-III L после своего уничтожения (исчезновения маркера цели и прохождения информации об уничтожении танка в чате) продолжает вести бой (ведет огонь) -  с использованием бага № 1 (который подробно описан в предыдущем посте).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Ролик № 2, презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:
https://drive.google.com/file/d/1SE6Cd-4aKgA5dwI5gypeJTnJiZFxtNt1/view?usp=sharing
1.png.fbbcdaee60482791d4df4d4d5984be1c.png2.png.1fc7437e0a2d9d09e6d0984b29d31135.png3.png.1bbfd9085a55e0c0654fe280a98f2fa4.png4.png.046736926ff972bc2848de160de5f2c6.png5.png.ac7335780b5ac258ef264aa83d4b084f.png6.png.164b952f2af66e734ce4e9ac10cab514.png7.thumb.png.d010a8144e20138364317eb744867c11.png
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 15:04, STOIKIY сказал:

Краткое описание ошибки: Странное поведение P39L при повреждении.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Сошёлся в лобовой с G2, он слегка пулемётами задел край крыла, но самолёт стало колбасить и бросать с крыла на крыло будто у меня нету элерона\огромная дыра или нету части РВ.  Я слышал всего 1-2 лёгких попадания, серьёзных повреждений не получил. По этому хотелось бы понять что это.  Заметил ранее ещё на берлоге, но повреждения были посерьёзнее, там попали пару раз 20мм.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

 


 

То же самое с Як-7б. Быстрый вылет. Не первый раз замечено. Колбас по крену после легкого повреждения. Поставил на автогоризонт, видно на треке, как парирует крен ручкой.

Трек: https://drive.google.com/open?id=1yQorGnFIJG2HR935Ru8pWqCz-v7zE8Uw

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Баг № 3, Бой № 3: Максимальная скорость Т-34-76 СТЗ в игре не соответствует реальным тактико-техническим характеристикам данного танка.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

        В игре при прямолинейном движении танка по бетонированной ровной поверхности на 4-й передаче с максимально возможной скоростью, двигатель не развивает даже эксплуатационные обороты (n = 1700 об/мин), не говоря уже о максимальных (n = 2050 об/мин). При этом, не достигается максимальная скорость танка (55 км/час), определенная его ТТХ. Танк в игре по ровной поверхности движется на скорости не выше 47 км/час при 1550 оборотах коленчатого вала двигателя в минуту. Аналогично занижены скоростные возможности танка при движении по грунту (снегу) и дорогам.

        В действительности скорость в 48 км/час для танка Т-34 с 4-х скоростной коробкой перемены передач (КПП) достигается при n=1700 об/мин коленчатого вала двигателя В-2-34. Причем, для данного двигателя указанное кол-во оборотов является эксплуатационными, а не максимальными. Что подтверждается приводимой ниже номограммой (внешней характеристикой) параметров двигателя, а также выдержками из инструкций по эксплуатации танка Т-34 и  другими документами.

        Эксплуатационные (а не максимальные) обороты двигателя – это такие обороты, которые являются оптимальными для двигателя с точки зрения оптимального соотношения нескольких параметров (крутящий момент, мощность, удельный расход топлива), а также поддержание в течение длительного времени нормальных тепловых режимов работы двигателя (температуры ОЖ и масла) и не определяют максимальную скорость движения машины.

        До обновления 3.001 максимальная скорость танка по ровной поверхности составляла 55 км/час, что соответствовало его реальным ТТХ, неоднократно подтвержденным различными испытаниями и боевой практикой войск. Данная характеристика нашла отражение в многочисленных отчетных, а также и руководящих и эксплуатационных документах.

       После обновления 3.001 максимальная скорость Т-34-76, производства СТЗ, 1942 г.в., который смоделирован в игре, искусственно занижена до 47 км/час, что является исторически не достоверным.  Таким образом, реальные скоростные характеристики машины в игре после обновления 3.001 необоснованно снижены на 14,5%.  

       В скринах и прилагаемой презентации приводятся документы, подтверждающие реальные ТТХ танка Т-34 и эксплуатационные характеристики двигателя В-2 и КПП.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:

https://drive.google.com/drive/folders/1cLrqStgjxH37kb5ntfi2bXC8AQJnYWDJ?usp=sharing1.png.bb9af61137a798d53c25970d5129b3ef.png2.png.08e042d5b61843c0244d1bcdc369204c.png3.png.e8addcb47d6f0c9a1d5dc67c84bc0311.png4.png.58d1947b99bdfc0e6134eb9862145689.png5.png.01ab00a825f8d67e3b811c0d08a3959e.png6.png.de69dd674f09fe52e05a93c77e995869.png7.png.b22eea994cd40c701e34cbb80521218d.png8.png.af6e029135f251c25510507619f094c5.png

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 4. Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Ошибка обнаруживается всегда.
Невозможность ведения огня из пулемета после стрельбы из пушки без заряжания (перезаряжания) последнего, а также невозможность ведения одновременного огня из пушки и спаренного пулемета - т.е. – неправильно реализованная процедура (система) перезаряжания/ведения огня. 
В реализованном в игре алгоритме при необходимости открыть огонь из пулемета (при заряженной пушке) происходит дополнительная процедура его заряжания (10 секунд). После окончания стрельбы из пулемета и необходимости открытия огня из пушки, вновь происходит процедура заряжания все еще заряженной(!) пушки (10 секунд). Однако, пушка на период стрельбы из пулемета не должна разряжаться. И наоборот.
В реальности пушка и пулемет спарены, а не стреляют, используя одну амбразуру. Для того, чтобы открыть огонь из пулемета (или вести одновременно огонь из пушки и пулемета) НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ разряжать пушку!
Пулемет в танке заряжается перед боем командиром башни (заряжающим) и ставится на боевой взвод. Т.е. – практически всегда готов к применению (исключение – смена израсходованного диска). В случае полного израсходования патронов в «текущем» диске командир башни (заряжающий) НЕМЕДЛЕННО осуществляет его замену (перезаряжает пулемет и снова ставит его на боевой взвод. У командира танка (наводчика) имеется две ножных педали спуска (левая и правая) для стрельбы из пушки и пулемета соответственно. И наводчик (командир) при необходимости ведения огня из пушки и/или пулемета просто нажимает соответствующую педаль (или одновременно обе педали). 
Таким образом, при заряженной пушке и заряженном пулемете возможно ведение огня из них без дополнительного перезаряжания (разряжания). В том числе – возможно одновременное ведение огня из пушки и пулемета. Также возможно ведение огня из пулемета при разряженной пушке (в ходе процесса ее заряжания). И наоборот. Возможно ведение огня из заряженной пушки при незаряженном пулемете (в процессе его заряжания).

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:
https://drive.google.com/drive/folders/1-oIksnAFXMvZ2BhdTyDkNp25ajqKoZwl?usp=sharing
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

1.thumb.png.14fcc250fd506f96dc518b74d9e43f0c.png2.png.9c87277c9afd69ec9572cc4cc62a9580.png3.png.03c05c1974c76075f1c51df774186b5b.png4.png.925816352ff450a70c897eb861368d55.png5.png.9120e54817d6a4a24336db07cf3e3f31.png

Edited by BOPOH625
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шея лётчика прерывается и непонятный блик на фонаре Як-1Б.

20180417230646_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 5. Не открывается крышка верхнего люка башни. Как на танках Т-34, так и на Pz- III L
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Ошибка обнаруживается всегда.

После обновления 3.002 перестали открываться крышки верхних люков обоих танков, имеющихся в игре.

Крышки люков механиков водителей пока еще открываются.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
дополнительных материалов не требует, поскольку очевидно.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

Возможно, что данный пост должен быть в теме Проблемы с вооружением и другим оборудованием

На всякий случай, продублировал его туда.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Баг № 4.1 Дополнение к Багу № 4 Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Предложения по алгоритму заряжания и ведения огня из вооружения танка Т-34 его и визуализации.
В дополнение к описанию, изложенному в одном из моих предыдущих постов  (Баг № 4) прилагаю презентацию и скрины предложений по реализации правильного алгоритма, его визуализации и выдержки из документов, обосновывающих эти предложения.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:

https://drive.google.com/drive/folders/15uhY89WzpUq8npaAePIHELGilRYxLiPl?usp=sharing

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

1.png.13c4594fe7a3200f52b26718b39dafb1.png2.png.288c135ac2cc9b2b8b5bfaca8312c940.png3.png.95b7e43d025271abc864915967df36f5.png4.png.8152a3b681ec94a404242b48ee35553c.png5.png.2fb1dbe0ead26b97ea58a758f6dd9cb2.png6.png.81c507790e097a19968e199131cf3350.png7.png.490e26d704e3b2162961784434e2ae21.png

  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 5. Бой № 3.  Неверная система оценки бронепробиваемости бронебойных снарядов Т-34 при ведении огня по танку Pz-III L.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
В приложениях к данному посту находится ролик Боя № 3, в ходе которого танк Т-34 № 1 с дистанции 1300 м ведет огонь по танку Pz-III L № 2. 
На момент начала записи танк Pz-III L уже имел повреждения. Огонь велся с места по неподвижной цели.  В ходе данного эпизода боя танком Т-34 выпущено 17 бронебойных снарядов.  До момента уничтожения Pz-III L в записи четко фиксируется 15 попаданий в него. 
Другие огневые воздействия (кроме ведения огня Т-34) на танк Pz-III L не осуществлялись.

Как видно из схемы боя и других прилагаемых схем, углы встречи снаряда с броней танка Pz-III L по горизонтали и вертикали не превышали 15 и 10 градусов соответственно. 

На прилагаемых скринах и в записи боя, четко фиксируются попадания в бронелисты корпуса и башни, имеющие 40 мм и 30 мм бронирование,  однако, танк Pz-III L до момента своего уничтожения продолжал вести огонь из пушки, хотя и лишился подвижности.

1.png.533c293c6fd00a82f73dd7383f5a39b5.png2.png.e3919b27692ec10490ac4fda39b141a8.png3.png.1b8f2c7d189f88124550fb0fd779a9c9.png4.png.d3dbfc9b44c48225353b210ad3949c66.png

5.png.61af6a80ecd8a911917e8ae0e711bd79.png6.png.9a00204037726c9e267bbbcc6940aa20.png7.png.725d317ae12600f52ab00e42ae20c258.png

 

Считаю, что схема бронирования танка Pz-III L, а также бронепробиваемость бронебойного снаряда Б-350 пушки Ф-34 танка Т-34, смоделированные в игре, не соответствуют реальным.

Обоснование:
1.    Возможно, для моделирования схемы бронирования танка Pz-III L, разработчиками использовалась следующая схема, которая содержит в себе целый ряд ошибок и неточностей:

8.png.b6be0ab495afa094699e994470a8c144.png

 

Вот схемы бронирования танка Pz-III ранних модификаций, выполненная сотрудниками НИП ГАБТУ КА, из которой видно, что углы броневых листов отличаются от схемы, приведенной выше:

9.png.b153b19584edc766df2a48ae0faa6f12.png

 

Вот схема, выполненная сотрудниками ЦНИИ-48, на которой видно, что лобовые листы корпуса Pz-III поздних модификаций имели толщину брони не 50 мм, а 40 мм:

 

10.png.bab407e2186f9dc4593c439028ccfaee.png

 

2.    Вероятно, для моделирования бронепробиваемости снаряда БР-350 разработчики использовали расчетные значения, исчисленные при помощи методики Якоба де Марра:

 

11.png.44cff1e1a25af0a79e2891f74ae7904a.png

 

В книге «Боевые машину Уралвагонзавода – Т-34» (авторы: Сергей Устьянцев, Дмитрий Колмаков Издательство: Издательский Дом "Медиа-Принт" Год: 2005, в главе 2 на странице 56 мною была обнаружена следующие сведения:

12.png.be62cd4998964dbb8c379a62145148e2.png

В списке литературы и источников имеется информация о том, где хранятся материалы указанным исследованиям, проведенным ЦНИИ-48. 

В указанных материалах, в частности, содержатся расчетные данные (по методике ЦНИИ-48, основанной на сопоставлении свойств исследуемой немецкой брони и реально обстрелянной советской брони (сопоставимого качества и толщины), а  также данные о реальной пробиваемости брони немецких танков, полученные в результате обстрела их из пушки Ф-34 танка Т-34 на различных дальностях и под различными углами, сотрудниками того же ЦНИИ-48 и НИП ГАБТУ КА.

 

Продолжение - в следующем посте.

В этих материалах, содержатся результаты обстрела не только монолитной, но и экранированной брони:

13.png.946de7c0ed07a18e9210dd69868ff8a0.png14.png.5ed90dfe02cabfed77aa90fae5a35f4b.png15.png.d758be1500dbd4177a65a157d31fefd4.png

Что бы не затруднять разработчиков поиском и анализом документов-первоисточников, ваш покорный слуга взял на себя труд объединить эти результаты в следующих диаграммах (желтым цветом подняты линии результатов реальных обстрелов броневых листов и техники):

16.png.df25d18a26750b0fb2a24fbb2d1e49cb.png

17.thumb.png.cefe0303923bda06a99568a3efa29756.png

 

В данных диаграммах достаточно наглядно отражена разница между т.н. «расчетными» показателями и реальными результатами обстрелов. 

При этом, методика расчетов, разработанная в ЦНИИ-48 со всей очевидностью ближе к реальным результатам. 

Все данные, указанные в диаграммах, могут быть подтверждены автором поста скринами из первоисточников (по соответствующей просьбе разработчиков).

 

Ссылка на прилагаемые материалы:
https://drive.google.com/drive/folders/1STbcYZDqh0isjGK_hzeD_Jla4nJ0GvH?usp=sharing

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB
 

Edited by BOPOH625
  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к посту https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=609490

Краткое описание ошибки: Невозможность приземления на самолете без элерона!

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Так же как и в цитируемом выше посте, при отсутствующей части самолета, успешная посадка на ВПП невозможна, обратил внимание на это летая на самолете ЛАГГ-3, но учитывая сходство с поведением при посадке с самолетом ЛА-5ФН из ранее выложенного репорта, возможно будет проявлятся и на других самолетах проекта (не было возможности проверить). На ЛАГ-3 стабильно воспроизводится в 100% случаев при отрыве одного или обоих элеронов, при попытке приземлится, самолет вместо пробега втыкается в полосу носом.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): В результате непримиримой борьбы роскомнадзора с телеграмом, видеоролики выложить не получится.

Прикрепляю трек неудачной посадки: LAGG .rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блик такой, как будто стоит стекло, не видно цель.
Нет рисок на стекле от солнца и на Р-39 тоже.

20180426115737_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:   Отрастает отстрелянное крыло.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  У  падающего сбитого самолета при увеличении дистанции визуально отрастает отлетевшее крыло.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

record.2018-04-27_17-13-21_00.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 11. Несоответствие поля зрения прицела Т-34-76 СТЗ реальному виду.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Обнаруживается всегда.
На Т-34-76 Сталинградского завода (выпуска 1942 года), смоделированном в игре, устанавливался прицел ТМФД-7, имеющий 2,5 кратное увеличение. Цена одного деления поперечной сетки в этом прицеле равняется 0-04 (четыре тысячных).
Вот так это выглядит в игре с минимальным зумом:

1.thumb.png.c44ed7b4efba50f7be9252571a6d72e1.png

 

 

Для сравнения привожу фотографию реального вида поля зрения прицела ТШ-16 танка Т-34-85 (увеличение 4Х, угол поля зрения – 16 градусов). В прицеле современный немецкий танк "Леопард":

 

2.thumb.png.d0e90755cdebd42d7069139a5fadd2ca.png

 

Обратите внимание на видимый размер дульной части пушки С-53 калибра 85 мм. А ведь она длиннее пушки Ф-34 почти на полтора метра! И это при том, что прицел ТШ-16 имеет более широкое поле зрения и увеличение больше, чем ТМФД-7 в полтора раза:

 

3.thumb.png.649419dc47370b120a8a2f9f469a60de.png

 

Для более наглядного сравнения я наложил реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 и пушки С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре.
При этом, я привел в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. 
Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! 

Вот так выглядит это сравнение на минимальном зуме:

4.thumb.png.9a1c3da4fd482448141bc6baec31e67e.png

А вот так на среднем:

 

5.thumb.png.1368cc18b9ec9d4dbf87fd51fde4c6ac.png

Но, боюсь, что мои баг-репорты никто из разработчиков не читает.


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB
 

Edited by BOPOH625
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к предыдущему посту:

Вид поля зрения прицела в игре с максимальным зумом:

1.thumb.png.e6a36fb1e93adae0c4572ad08b30c96c.png

Еще один пример реального отображения прицела ТШ-16 (ранних выпусков):

 

2.thumb.png.97502b28e9dd33b2ebdb31848fb3a257.png

 

Две схемы, иллюстрирующие разницу в расположении прицелов ТШ-16 и ТМФД-7, из которых следует, что размер отображаемой в прицеле дульной  части пушки в реальности будет примерно одинаков:

 

5.png.ef42865b7e81f07e41ff854799fdeda8.png

 

6.png.1db7be076fcff9a9153b51d67af17037.png

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Баг № 12. Несоответствие расположения командира танка Т-34-76 при открытом башенном люке рабочему месту командира в боевом отделении. Невозможность изменения положения командира относительно башни при открытом люке.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Обнаруживается всегда.

Рабочее место командира танка Т-34-76 находится в боевом отделении машины (в башне) слева от пушки (по ходу движения):

 

1.thumb.png.136a96d2fed12456b938572b7a5dd57b.png2.thumb.png.539510e9a473e6060da517bb4490c7bf.png

 

После открывания крышки башенного люка в игре  (по умолчанию - кнопка Home) командир танка почему-то занимает положение справа от люка по ходу движения машины, т.е. - на месте заряжающего (командира башни), что является неправильным.

При этом, положение, которое занимает командир танка в игре, не обеспечивает ему наблюдение влево-вперед, так как это направление перекрывается крышкой люка, зафиксированной в открытом положении:

 

4.png.5977e27bcad226045191c4eed2363b51.png

 

Кроме того, после обновления 3.001- 3.002 перестали работать кнопки перемещения командира при открытом люке (по умолчанию Insert, End, Page Up и Page Down), используя которые, игрок мог хоть как-то компенсировать изначально неправильное положение для наблюдения.

 

Правильное положение командиров танков и заряжающих, ведущих наблюдение при открытых башенных люках, показано на фото:

3.thumb.jpg.0e8cd7f255e7429a035e3debfffff530.jpg

Такое положение обеспечивает командиру танка более-менее нормальное наблюдение.

В качестве варианта (при длительном марше) - командир садился на заднюю часть крыши башни слева от демонтажного рыма и, упираясь правой ногой в рамку казенника орудия, а левой ногой - в погон башни, вел наблюдение вперед,  периодически приподнимаясь на ногах выше верхнего обреза крышки башенного люка, застопоренной в открытом положении. 


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Не прилагается, поскольку разработчики их все равно не используют.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

Edited by BOPOH625
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2018 в 17:22, Batzet сказал:

Краткое описание ошибки:   Отрастает отстрелянное крыло.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  У  падающего сбитого самолета при увеличении дистанции визуально отрастает отлетевшее крыло.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

record.2018-04-27_17-13-21_00.rar

Трек в архиве без миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎03‎.‎05‎.‎2018 в 18:01, Mehovushka сказал:

Трек в архиве без миссии

Вторая попытка

no wing.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

         В реализованной в игре модели танка Т-34-76 имеется два рабочих места (из четырех), доступных для использования игроками: это место механика-водителя и командира танка. После выбора игроком танка, он оказывается на месте механика-водителя. Как правило, игрок сразу «пересаживается» на место командира, так-как вести прицельный огонь из пушки и спаренного пулемета можно только с этого рабочего места.
         При этом, для других игроков команды имеется возможность «подсадки» в экипаж танка на место «стрелка» (????). Возможность эта предоставляется любому игроку команды даже без разрешения игрока, первым начавшего использование танка.
         Фактически, второй (присоединившийся) игрок сразу попадает на место командира танка, даже в том случае, если оно занято первым игроком! Первый игрок, находящийся на месте командира танка, в случае присоединения второго игрока, почему-то мгновенно смещается на место механика-водителя.

         Причем, - без всякого предупреждения.

         Аналогичное перемещение происходит при поражении башни танка в результате огня противника. 
         Понять сразу что произошло невозможно: то ли танк получил повреждения башни, не позволяющие ее дальнейшее использование, то ли в башню «подселился» без спроса(!) другой игрок.
         Такого рода «подсадки» приводят к очень неприятным последствиям, особенно в напряженные моменты боя, когда первый игрок ведет огонь по противнику.
         Первый игрок имеет возможность «высадить» второго игрока, используя команды «список стрелков/освободить позицию», и потом, - заблокировать возможность «подсадки» других игроков. Однако, после высадки второго игрока и пересадки в башню на место командира первый игрок наблюдает трафарет кнопки «освободить позицию» в поле зрения прицела: 

 

1.thumb.png.8f50592e71bbdaf92da6d1bfd3bd4b99.png

 

2.thumb.png.9aa7ff0e02af2f3822b6804cb44ab0aa.png

 

      Трафарет хаотично перемещается по экрану и мешает вести наблюдение и прицеливание. Убрать его невозможно до окончания боя. Появление этого трафарета отмечается с выходом обновления 3.002.

 

       В связи с вышеизложенным, имеется ряд предложении и вопросов:


       Предложения:
1.    Устранить ошибку, связанную с появлением в поле зрения игрока трафарета кнопки «Освободить позицию» после ее использования.
2.    Сделать недоступной по умолчанию «подсадку» в танк второго игрока.
3.    Если второй игрок желает осуществить «подсадку» в танк первого игрока, то сделать такое действие возможным только по запросу второго игрока к первому игроку путем выдачи ему соответствующего сообщения и только после получения разрешения от первого игрока. Желательно такого рода сообщения (запросы) и кнопки «разрешения/отказа» отображать на экране первого игрока в правом нижнем углу экрана, но ни в коем случае не по центру экрана.
4.    Сделать невозможным «подсадку» второго игрока на рабочее место, фактически занимаемое первым игроком.


       Вопросы:
1.    В команде разработчиков вообще нет отдела тестирования?
2.    Вы простых пользователей используете в качестве бета-тестеров?

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB
 

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BOPOH625 сказал:

Краткое описание ошибки:
Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».
 

Точно такую же неубираемую каляку "Освободить позицию" наблюдал сегодня в вылете на Пе-2-35 на Либерти после того, как какой-то шайтан без спросу забрался в мою арбу и пришлось принудительно его катапультить, отвлекаясь от управления на высоте 3,5 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2018 в 20:01, Batzet сказал:

Вторая попытка

no wing.rar

Посмотрел трек. Все в порядке. Это особенности технологии ЛОДирования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ошибка в описании характеристик Ju 88
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В описании характеристик Ju 88 указано, что хвостовое колесо может быть застопорено
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): В спойлере
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i5-4440, 8 ГБ ОЗУ, GTX 650 Ti, Win 10 64-bit

 

Скрытый текст

2018_5_14__20_35_5.thumb.jpg.c9e0f05ca61005b913f6ab596f0c3c97.jpg

 

Edited by 100-Sotka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое  описание ошибки. А-20В.Тряска ручки управления самолетом.Рус.На джостике с обратной связью ето ещё то кино)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Не из этой темы проблема с А20?

Спасибо,но как же с закрытыми капотами? Оно ж перегрев будит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...