BOPOH625 Опубликовано: 23 мая 2019 Опубликовано: 23 мая 2019 Уважаемые пользователи и разработчики! Танки не являются приоритетным направлением развития этой игры. Это факт. Тем не менее, хотелось бы, все же, иметь свою "песочницу" посвященную именно им. На создание данной темы меня натолкнуло то обстоятельство, что, например, на англоязычном форуме создано огромное количество тем, посвященных Tank Crew. И даже раздел форума специальный сделан: https://forum.il2sturmovik.com/forum/119-general-discussion/ У нас же, из всех тем, которые доступны по поиску по запросам "Tank Crew" и "Танки", и которые посвящены вопросам использования танков в игре Ил-2 БЗС, на сегодня в наличии ровно ДВЕ. Причем одна из них в категории "Опросы": Есть, правда еще несколько тем, но поиск на них ссылку не выдает: Остальные темы, посвященные танкам закрыты для публикаций. Предлагаю обсуждать здесь не стратегии, концепции и возможные направления развития проекта Tank Crew, а конкретную практику использования танков в игре: особенности тактики, применяемые приемы и способы борьбы, а также положение дел с "танковыми" серверами и т.д. 2
BOPOH625 Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Опубликовано: 23 мая 2019 Для затравки: Как использовать прицел ТМФД-7 танков Т-34 и КВ-1С для определения дальности до цели? Все просто. "Дую в тысячу" То есть использую мнемоническое правило для формулы "тысячной": Д = В х 1000 / У, где Д - дальность до цели в метрах, В- высота (ширина, длинна) цели в метрах, У - видимый размер цели в "тысячных" (делениях угломера или прицела, или бинокля) Цена одного деления в прицеле ТМФД-7 = четыре "тысячных" или "ноль-ноль-четыре" (0-04) Если считать лень, или вы не умеете: Наглядная таблица определения дальности до танка Pz-VI "тигр" (габаритные размеры длины и ширины корпуса - 6,316 м и 3,705 м соответственно). и для Pz-III L (публиковал неоднократно, но пусть будет): 6 2
BOPOH625 Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Еще раз о прицеле ТНФД-7 и его поле зрения Вот сам прицел (конечно, коцанный, но где сейчас возьмешь «в целофане»?): Вот его рисунок из книги «Т-34. Руководство» Военного издательства НКО, Москва 1944 г.: Вот его характеристики: Вот так он устанавливался в танке: А вот то, что из него видно в реальности: Попробуем сдублировать сетку прицела. Используем для этого фото поля зрения настоящего прицела, на котором эту сетку видно лучше: Затем, (что бы нас в последующем не обвинили в подтасовке полученных результатов), наложим полученную копию сетки на второе фото поле зрения прицела. Привязку будем осуществлять по рискам, обозначающим деление поля зрения прицела в тысячных: Как видим, практически совпадает. А теперь попробуем наложить ее на скрин изображения того, что мы видим в игре, когда смотрим в танковый прицел. Вот скрин изображения экрана на «максимальном зуме» игрового прицела: Вот наложение сетки: Все хорошо. Только вот ствол пушки…. Как бы помягче выразиться? Несколько великоват. Не находите?: Кстати, на реальных изображениях его не видно вообще. Может быть зум виноват? Вот скрин «на минимальном зуме»: Вот наложение сетки: Как видим, лучше не стало. То есть размер поля зрения, расстояние между элементами сетки прицела и их взаиморасположение сделано неплохо. Можно сказать – "исторично". Но пушка…. Кстати, если развернуть сетку прицела с делениями тысячных на 90 градусов, то можно замерить угловую величину толщины ствола на его дульном срезе в делениях угломера (в тысячных): Результат: не менее 0-68. Теперь, если считать по формуле «тысячной» (смотри мой предыдущий пост), то в данном случае (исходя из длины ствола 3,169 м), внешний диаметр пушки должен быть ….. …..не менее 0,21 м! Двадцать один сантиметр, Карл! Ого! Вот это, я понимаю, – ОРУДИЕ!!!! В реальности внешний диаметр пушки в самой толстой ее части (у основания ствола в районе передней крышки бронировки противооткатных устройств) был не более 136 мм, или 0,136 м: И если наводчик и исхитрялся иногда повернуть голову относительно окуляра так, чтобы увидеть ствол пушки, то наблюдать он мог только самый краешек ствола. Ну и для сравнения. Вид через прицел ТШ-16 танка Т-34-85: Для более наглядного сравнения мною также были наложены реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 к пушке С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре. При этом, приведены в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! (ниже по ссылке). Ну, и как печальный итог: О несуразных размерах видимой части пушки я писал в комментариях к дневникам разработчиков, и уже делал баг-репорт больше года назад. Здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-613735 Изменено 25 мая 2019 пользователем BOPOH625 6 3
BOPOH625 Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) О точном прицеливании из немецких танков. Около года назад заметил, что при стрельбе из "синих" танков крайне редко случается перелет. Оказывается, что бы поразить танк "красных" из "тигра", или "пазика", "синему" игроку совсем не обязательно утруждать себя выполнением действий по определению дальности до цели и вводу ее в прицел. Снаряд будет поражать танк "красных" даже если его траектория будет проходить значительно выше цели. Перелет: Снаряд продолжает весело нестись куда-то вдаль, но фиксируется поражение танка.: Если вы полагаете, что это единичный случай, то... Перелет: Поражение: Перелет: Поражение: Перелет: и, да По этому поводу баг-репорты публиковались. Здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-610071 И здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/13/?tab=comments#comment-701356 Изменено 4 июня 2019 пользователем BOPOH625 1
airking Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 37 минут назад, BOPOH625 сказал: О точном прицеливании из немецких танков. Около года назад заметил, что при стрельбе из "синих" танков крайне редко случается перелет. Насколько я понимаю, это типичный баг отображения. Как бы, визуализация показывает одно, а на самом деле, происходит другое. Это не только танковая болезнь. С самолётами та же беда. Характерно для онлайна. Причём, у одного клиента показывается одно, а у другого - другое. Опять же, возможно некорректное воспроизведение трека. Эти баги ещё с РД БзСа. От патча к патчу, то лучше дела обстоят, то хуже. 1
BOPOH625 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Опубликовано: 5 июня 2019 13 часов назад, airking сказал: Насколько я понимаю, это типичный баг отображения. Как бы, визуализация показывает одно, а на самом деле, происходит другое. Это не только танковая болезнь. С самолётами та же беда. Характерно для онлайна. Причём, у одного клиента показывается одно, а у другого - другое. Опять же, возможно некорректное воспроизведение трека. Эти баги ещё с РД БзСа. От патча к патчу, то лучше дела обстоят, то хуже. Согласен. Тем не менее, - это БАГ. Даже если он является всего лишь "багом отображения". 1. Условия. Важнейшим условием научности эксперимента всегда является его повторяемость. Если не совпадающее с реальностью событие в моделирующей системе повторятся при различных условиях (а оно повторяется с завидной регулярностью!), то это не "особенность системы". Это БАГ! 2. Параметры. Если система искажает параметры события при сохранении результатов моделирования (записи) и затем (при повторном запуске модели) воспроизводит событие не так, как оно было смоделировано в первый раз - это БАГ! Если система моделирования для двух взаимодействующих объектов в подсистеме отображения результатов выдает разные результаты для одного и того же события с использованием одних и тех же ранее записанных параметров - это БАГ! Если событие (полет снаряда) имеет параметр продолжительности (длины траектории) то этот параметр при попадании в цель (без рикошета) должен иметь КОНЕЧНЫМ значением (по времени и дальности) момент попадания в цель. Говоря другими словами, снаряд после поражения цели не должен весело уноситься в голубую даль! 3. Онлайн/офлайн Вы в курсе, насколько различны модели повреждений танков-"ботов", используемых в оф-лайне, и танков под управлением игроков в он-лайне. Чего разработчики и не скрывают, кстати. Корректное воспроизведение данной ошибки в оф-лайне будет возможно только после того, как модели повреждений танков-"ботов" и танков под управлением игроков будут полностью идентичны.
abbat Опубликовано: 5 июня 2019 Опубликовано: 5 июня 2019 Ворон - в пог.игрулькеВАР ТАНД- это не БАГ, это РПУ!!! И по этому поводу у меня ХЕРОВОЕ(очень-очень) предчувствие?????????
BOPOH625 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) Как ваншотить тигра На данный момент, исходя из личного игрового опыта, анализа записей танковых боев "он-лайн", а также сопоставления компоновочных схем танка Т-VI "Тигр", найденых в различных источниках, родились следующие мысли и картинки: При стрельбе "в лоб", или, как говорят пилоты "в переднюю полусферу", возможно уничтожение Тигра при попадании в т.н. "ослабленные зоны" снарядами БР-350БСП, БР-354П. Про БР-350Б данных нет. Граница ослабленной зоны ВЛД лобовой брони в районе прибора наблюдения механика-водителя видно при разрыве снаряда: Если наложить эту картинку на фронтальную проекцию тигра то: С учетом возможности поражения в ослабленную зону амбразуры прицела наводчика, картина будет выглядеть примерно так: Борта корпуса и башни танка имеют бронирование 82 мм в верхней части и 60 (по некоторым данным - 62 мм) в нижней части (показано зеленым цветом). Схема размещения боеукладки и топливных баков показаны желтым цветом: Обратите внимание, что схема расположения снарядов на правом борту несколько отличается от левого. Часть снарядов находятся за броней нижнего бортового листа: Если стрелять в корму, то следует учитывать, что пожар в танке можно вызвать только попаданием непосредственно в двигатель, который расположен по центру в изолированном отсеке. Справа и слева от него находятся радиаторы системы охлаждения, попадания в которые не приносит сколько-нибудь ощутимого результата. Следует также иметь ввиду, что не всегда пожар в двигателе вызывает взрыв танка. Поэтому данную зону (обозначено желтым цветом) можно отнести к "ваншотным" с вероятностью около 0,5. Как показывает практика, стрельба в ЭТОЙ ИГРЕ по другим зонам не приносит сколько-нибудь существенного вреда, даже при условии стрельбы на предельно малых (менее 50 м) дистанциях. Отдельно необходимо сказать о ходовой части. Попадание в гусеницу с фронта, или с тыла даже ОФ снарядом, способно ее повредить на любой дистанции, однако вероятность наступления такого события тоже оценивается не выше 0,5. Попадание снаряда любого типа в ходовую часть при стрельбе в боковую проекцию вызывает разрыв гусеницы исключительно в редких случаях. Также неоднократно было замечено "поглощение" ходовой частью танка снарядов (особенно при стрельбе во фронтальную проекцию) без какой либо визуализации (искр, взрыва и т.д). Изменено 5 июня 2019 пользователем BOPOH625 2
adds Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 05.06.2019 в 15:59, abbat сказал: Ворон - в пог.игрулькеВАР ТАНД- это не БАГ, это РПУ!!! И по этому поводу у меня ХЕРОВОЕ(очень-очень) предчувствие????????? РПУ нужно чтобы донатили, в ТС в этом нет необходимости. 23.05.2019 в 21:55, BOPOH625 сказал: Д = В х 1000 / У, где Д - дальность до цели в метрах, В- высота (ширина, длинна) цели в метрах, У - видимый размер цели в "тысячных" (делениях угломера или прицела, или бинокля) Если есть время именно посчитать, а не быстро прикинуть, то можно без умножения на 1000 размер цели делить на размер в тысячных, просто дистанция будет в километрах. Разметка немецкого прицела: И когда некода считать, то хорошо помогают треугольники, Т-34 умещается в большой - 750м, в маленький - 1500м. Танки не всегда встают как нам надо, фронтально или боком, чтобы вычислить дистанцию, поэтому помним что высота танков примерно 2,5м (от 2,4 до 2,7) Высота артиллерии (пушки, гаубицы) - 1,5-1,8 м, грузовых автомобилей: 2м
BOPOH625 Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Разработчикам на заметку. Реальная разгонная динамика и поворотная маневренность танка Т-34-76 с четырехступенчатой коробкой передач. Изменено 8 августа 2019 пользователем BOPOH625 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 августа 2019 Опубликовано: 8 августа 2019 3 часа назад, BOPOH625 сказал: Реальная разгонная динамика С двигателем от БТС-4
BOPOH625 Опубликовано: 12 августа 2019 Автор Опубликовано: 12 августа 2019 08.08.2019 в 11:42, AlexVVV сказал: С двигателем от БТС-4 Ага. Дефорсированный . Те же 500 л/с, что и В-2-34. Даже если брать заявленную для В-54-Э мощность в 520 л/с (т.е.- увеличение мощности на 4% от "штатного" двигателя), поверьте на слово, для разгонных характеристик и максимальной скорости - практически "не играет значения и не имеет роли" (С). Поскольку это не самолет, и например, потери в гусеничном движителе носят нелинейный характер (квадратичная функция от скорости). Кстати, Вы, наверное, сможете сами рассчитать ожидаемый прирост скорости для данного случая с учетом изменения только одного параметра (увеличения мощности двигателя на 4 %)? Любопытно просто. Посмотреть на использованные Вами формулы и обоснования расчетов.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 12 минут назад, BOPOH625 сказал: Дефорсированный . Где можно почитать, что его дефорсировали?
BOPOH625 Опубликовано: 12 августа 2019 Автор Опубликовано: 12 августа 2019 1 минуту назад, AlexVVV сказал: Где можно почитать, что его дефорсировали? Где можно посмотреть Ваши расчеты на увеличение максимальной скорости?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 1 минуту назад, BOPOH625 сказал: Где можно посмотреть Ваши расчеты на увеличение максимальной скорости? В тех же самых ваших фантазиях, где я про них говорил. 1
Lofte Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 08.08.2019 в 12:47, UFO* сказал: Батюшки, да это же бесплатный Т-34! Я его сразу узнал.Только в игре выглядит чуть по-другому (есть небольшой баг визуализации). 2
BOPOH625 Опубликовано: 12 августа 2019 Автор Опубликовано: 12 августа 2019 (изменено) 8 минут назад, Lofte сказал: Батюшки, да это же бесплатный Т-34! Я его сразу узнал.Только в игре выглядит чуть по-другому (есть небольшой баг визуализации). Не, это не он. НО! Представляете, что разработчики навесят на тигренышей так требуемые Вами куски гусениц на башни? "Поскольку фотки есть!" (С) Я же сразу попрошу себе ЭТОТ танчик. Поскольку фотки есть! Изменено 12 августа 2019 пользователем BOPOH625
UFO* Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 25 минут назад, BOPOH625 сказал: Я же сразу попрошу себе ЭТОТ танчик. Поскольку фотки есть!
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 (изменено) Ничего, тогда лепите на шермана и не меньше чем м500.. Изменено 12 августа 2019 пользователем Red_Pilot
BOPOH625 Опубликовано: 7 сентября 2019 Автор Опубликовано: 7 сентября 2019 С праздником всех причастных! 1
BOPOH625 Опубликовано: 14 сентября 2019 Автор Опубликовано: 14 сентября 2019 Сервер Е-фронт (AttentionEFront tanks and aircraft) Тимспик красной команды: https://drive.google.com/open?id=17Glj8odhpQNWBSu--_Cp-Qb-r_TuIdeW Адрес статистики сервера: http://e-front.publicvm.com:8000/ru/ Карты для огневого поражения авиацией и танками: к2 СЕВЕРСКАЯ-1 Северская: https://drive.google.com/open?id=1ABuTFVTKnXXFNda5K_Z102uCJPztq2J0 s3 БУЗИНОВКА-1 Рубежный: https://drive.google.com/open?id=1qV2FnuDAdY9ozS-wSMY9fbDuji8Czcmg z3 СТЕПНОЕ-1 Поворотное: https://drive.google.com/open?id=1Otqqp2EIUaHoaNgZUuKQEw_F1AdanlVg Карты буду добавлять по мере наработки
Bravo Опубликовано: 15 сентября 2019 Опубликовано: 15 сентября 2019 О чем не говорят: По статистике игры,танк "Колобанова" после третьего тарана,должен заглохнуть и никуда не двигаться (по задумкам разработчиков)) а он скинул три немецких танка в овраг и пошел дальше в бой. Ай яй яй,нужно немедленно это исправить ,и сделать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ танки.(Вчера сломал мотор на т34 столкнувшись с САНЯМИ-розвальнями.) Может разрабы с мышками в руках объяснят,что там может сломаться..(и не надо косить на главный фрикцион,его можно только сжечь,и на это нужно время.) У коробки передач -две передачи сразу могут включиться только во время переключения. Но не на ходу. И это не поломка. Устраняется за полчаса. Двигатель просто глохнет при столкновении, или при падении с высоты. О недостатке крутящего момента у игрового мотора я уже упоминал.И это абсолютно ясно видно на приведённом видео. Не надо разводить полемику о том что там форсироваый мотор. Можность мотора легко меняется(разгонаа характеристика) изменением УГЛА установки ТНВД(топливный насос высокого давления) .Который также имеет положения углов-ЛЕТО-ЗИМА. И на разные виды топлива,Так как ОНО может ходить и на мазуте,и на керосине,и на бензине,разбавленном маслом. У дизелистов есть понятие-накрутить мотор. Т.е. поставить угол на ранее зажигание. Форсирование мотора происходит при замене топливной группы(ТНВД+форсунки.) Далее установкой турбины наддува. Самая маленькая мощность этого мотора-300сил.Самая большая около тысячи. Как то так..
Valentin_K Опубликовано: 15 сентября 2019 Опубликовано: 15 сентября 2019 17 часов назад, Bravo сказал: О чем не говорят: По статистике игры,танк "Колобанова" после третьего тарана,должен заглохнуть и никуда не двигаться (по задумкам разработчиков)) а он скинул три немецких танка в овраг и пошел дальше в бой. Ай яй яй,нужно немедленно это исправить ,и сделать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ танки.(Вчера сломал мотор на т34 столкнувшись с САНЯМИ-розвальнями.) Может разрабы с мышками в руках объяснят,что там может сломаться..(и не надо косить на главный фрикцион,его можно только сжечь,и на это нужно время.) У коробки передач -две передачи сразу могут включиться только во время переключения. Но не на ходу. И это не поломка. Устраняется за полчаса. Двигатель просто глохнет при столкновении, или при падении с высоты. О недостатке крутящего момента у игрового мотора я уже упоминал.И это абсолютно ясно видно на приведённом видео. Не надо разводить полемику о том что там форсироваый мотор. Можность мотора легко меняется(разгонаа характеристика) изменением УГЛА установки ТНВД(топливный насос высокого давления) .Который также имеет положения углов-ЛЕТО-ЗИМА. И на разные виды топлива,Так как ОНО может ходить и на мазуте,и на керосине,и на бензине,разбавленном маслом. У дизелистов есть понятие-накрутить мотор. Т.е. поставить угол на ранее зажигание. Форсирование мотора происходит при замене топливной группы(ТНВД+форсунки.) Далее установкой турбины наддува. Самая маленькая мощность этого мотора-300сил.Самая большая около тысячи. Как то так.. Разработчики пилоты, вирпилы, инженеры, просто люди многого могут просто не знать, но слава богам - делают. Для пользы дела им лучше писать в баги, и ещё лучше с пруфами.
BOPOH625 Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Опубликовано: 6 октября 2019 Танк - в ангар до появления вменяемого патча. 1
airking Опубликовано: 6 октября 2019 Опубликовано: 6 октября 2019 30 минут назад, BOPOH625 сказал: Танк - в ангар до появления вменяемого патча. А что случилось? Что я пропустил, пока бился с демоном хардкора и хайэнда? 1
adds Опубликовано: 6 октября 2019 Опубликовано: 6 октября 2019 1 час назад, airking сказал: А что случилось? Бесплатные Т-34 понерфили У них теперь не такая багованая ДМ и обзор такой же как на платных танках. Патриоты советских танков не хотят платить денежки, а хотят лишь только нагибать? 1
RIVALDO Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 Бесплатных танков не бывает.Хватит их так называть. Всем танкам,и красным и синим, таки понерВили прицел. Теперь каждый танкист стал укротителем мышки. Компьютерной. Разработчики забыли потестить эту область перед выпуском апдейта.
adds Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 50 минут назад, RIVALDO сказал: Бесплатных танков не бывает.Хватит их так называть. Долго писать "демонстраторы технологий" и так далее.
adds Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 1 час назад, RIVALDO сказал: Ах вот оно как И они бесплатные, потому что за них не брали плату, когда добавляли в игру.
Eeafanas Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 1 час назад, BOPOH624 сказал: Тигр в сетке советского бинокля Можно еще сеткой пользоваться «по правильному». Используем для этого ширину и длину танка (желательно заранее выписать ширину и длину всех танков в игре на бумажечку) и формулу которая дана на картинке ниже: Изменено 4 января 2021 пользователем =13NVO=Eeafanas 1
BOPOH624 Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) Уважаемые танкисты! (Полагаю, что разработчикам все нижеопоубликованное будет не интересно от слова "совсем"). Несмотря на то, что данную тему создал отнюдь не ваш покорный слуга, все же полагаю, что если добавлю в нее несколько своих постов (как ранее опубликованных, но раскиданных по разным веткам, так и вновь созданных), то мне это не будет поставлено в вину. Вот мой пост, который был опубликован полтора года назад: В частности, тогда мною было написано следующее: "Сейчас покупка ТС действительно оправдана и интересна игроку только если он играет за "синих". И, вангую, что появление обещанных Т-34 обр. 1943 г. и СУ-152 положения не исправит. Что же касается предложений в духе "а давайте вообще отменим "бесплатные" танки", то они, будучи воплощенными в жизнь, вообще приведут к ситуации, когда количество "красных" игроков, которые реально используют танки на соответствующих серверах (кстати, и так не особо большое!) будет стремиться к нулю. Мазохистов, знаете-ли мало. Они товар штучный. )))" Сейчас 7 января 2020 года. Положение со статистикой игроков на одном из самых популярных "танковых" серверов этой игры: Забавное совпадение, правда? Изменено 7 января 2021 пользователем BOPOH624 1
BOPOH624 Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) В дополнение к предыдущему посту: На сервере, статистика которого приведена в предыдущем посте, за семь суток побывало 153 танкиста. В первых строках рейтинга (из 20 строчек) - 18 "синих" игроков и 2 "полосатиков". "Красных" игроков на первой странице нет вообще. Бесплатные танки на сервере присутствуют. Вот статистика другого сервера за этот же период . Правда, сервер, скорее, - авиационно-танковый и танковые "схватки" на нем среди живых игроков скорее исключение, чем правило: За первые семь суток января на нем побывало 344 танкиста. В первых строках рейтинга (из 20 строчек) - 7 "синих" игроков и 1 "полосатик". "Красных" игроков -12. Бесплатные танки на сервере отсутствуют. Ну третий сервер, тоже чисто танковый: Все танкисты, побывавшие на нем за семь суток января уместились на одной странице. Итого 20 человек На этой странице 10 "синих" игроков , 1 "полосатик" и 9 "Красных" игроков. Бесплатные танки на сервере отсутствуют. Тенденции прослеживаются? Изменено 7 января 2021 пользователем BOPOH624
=AD=Kemnilov Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 1 минуту назад, BOPOH624 сказал: Тенденции прослеживаются? Ага. Тенденция выдавать желаемое за действительное у одного пользователя определенно прослеживается. 1
BOPOH624 Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 4 минуты назад, Nekvolim сказал: Ага. Тенденция выдавать желаемое за действительное у одного пользователя определенно прослеживается. Есть альтернативная статистика?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас