Pchel Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Я считал что это симулятор воздушного боя, а если вы тут тренируете взлёт посадку и ориентирование на местности, то может и правда не тот форум? А я думал авиасимулятор и воздушный бой только часть его, а симулятор воздушного боя это пожалуй другой проект))) и после него приходится учиться и взлету, и посадке, и ориентированию, и управлению двигателем... Не у каждого здесь за плечами года в авиасимах... 2
=LK=Hase Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Альберт делал упор на то что БзС как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно.
Pchel Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Альберт делал упор на то что БзС как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно. Так он над всем выше перечисленным и не задумывается для него это само-сабой разумеющиеся вещи, а если б было не интересно и вторично то был бы только респ в воздухе и на карте 4х4 км.))) (зачем лишние заморочки) 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Альберт делал упор на то что БзС как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно Вы стримы с разработчиками смотрели? Там как раз наоборот... Изменено 17 июня 2014 пользователем =e95=DenLarik
=LK=Nebel Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить. Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика. Что нужно знать о самолете в плане теории: - как не сжечь двигло; - как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией; - оптимальная скорость виража; - скорость флаттера; - в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности). Пожалуй всё. 1
Pchel Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить. Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика. Что нужно знать о самолете в плане теории: - как не сжечь двигло; - как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией; - оптимальная скорость виража; - скорость флаттера; - в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности). Пожалуй всё. Так это следующий этап... зачем телегу вперед лошади толкать, это конечно забавно но не всегда на пользу...
=E95=Kros Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить. Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика. Что нужно знать о самолете в плане теории: - как не сжечь двигло; - как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией; - оптимальная скорость виража; - скорость флаттера; - в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности). Пожалуй всё. Ну дык в чем проблема раз все известно, ждем от вас видео, пока будем смотреть это "не правильное" 1
=LK=Hase Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Я так понял здесь раздел для "грудничков" , за сим удаляюсь. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Я так понял здесь раздел для "грудничков" , за сим удаляюсь. А название темы Вы читали? 1
adzyga Опубликовано: 5 июля 2014 Опубликовано: 5 июля 2014 (изменено) "Вам ясно объясняют то, почему вы совершаете ошибку, вы начинаете копаться в терминологии, вам доказывают в более строгом стиле, вы отшучиваетесь. На ваших же картинках это превосходно видно. Это легко проверяется в игре. Вы сами занимаетесь словоблудством и в упор не видите фактов." (пост 4078; http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-102 ) ---------------------------------------------------------------------- Бедный Йорик! Вы даже не в состоянии понять о чем с вами ведут речь: Есть Кривые Жуковского по располагаемым и потребным тягам, а есть Кривые - по располагаемым и потребным мощностям, но не бывает Кривых Жуковского по располагаемым мощностям и потребным тягам. Вычитать из мощности тягу все равно, что из температуры кирпичи. Теперь понятно? п.15 1 сутки запрета на запись. Выясняйте отношения в личке, а разводить оффтоп на форуме не надо! Изменено 5 июля 2014 пользователем =BY=KAPUTT
Asuta Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 (изменено) Мне одному кажется, что в кривых потребных и располагаемых мощностей есть маленький, но серьезный недочет, который делает всю систему бесполезной? Изменено 9 августа 2014 пользователем Asuta
NobbyNobbs Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 Вирус, а как там дела с кино про стрельбу?
Asuta Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 Почитал посты в этой и другой теме, и хочу от себя добавить, что вектор потребной мощности или тяги направлен строго по вектору движения или против вектора набегающего потока воздуха (в случае отсутствия движения атмосферных газов, естественно). Вектор располагаемой мощности или тяги направлен практически по направлению самолета. Примерно равны они лишь в случае нулевого угла кабрирования, что в свою очередь влечет за собой установленный угол атаки.
Asuta Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 Вообще встретился с такой проблемой, что один и тот же термин или понятие в разной литературе имеет разное определение и отображение. Есть какие-то мировые стандарты в этой области?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Опубликовано: 10 августа 2014 Вирус, а как там дела с кино про стрельбу? маловато настрелял пока
=Irons=aeroGofra Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 Спасибо за видео! как начинающему пилоту, мне лично очень понравилось видео про Фридрих Единственное, на что обращаю ваще внимание, что белый текст на фоне неба плохо читается или не читается совсем. А так все понятно и информативно. Что хотелось бы увидеть в будущих видео: - не только сильные, но и слабые стороны самолетов - самые распространенные ошибки в пилотировании (на посадке, при выполнении маневров и т.д.) - ориентирование на местности и про то как грамотно осматриваться и на что обращать внимание, как держать взгляд на противника, когда прижиматься к прицелу, а когда наоборот отодвигаться. спасибо Вам за Ваш труд!
Oleg Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 Тоже хочу внести свои пять копеек, Вирус считаю тебя одним из лучших, поэтому жду видео о красных крафтах. Твой опыт считаю очень полезным!!! Например Ла-5 (и ЛаГ) у меня он систематически падает на правое крыло, (это качество руса? Резистор не может нарисовать круг.) потому летаю на Яке. Там этого не происходит.
adzyga Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Ты бы, сучёнок, не посты мои стирал, а свои ошибки - мною отмеченые. п.7, повторное нарушение, 7 суток РО Изменено 18 августа 2014 пользователем BlackSix
adzyga Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Почитал посты в этой и другой теме, и хочу от себя добавить, что вектор потребной мощности... Мощность величина скалярная.
JGr8_Cnupm Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 маловато настрелял пока Ну а на сегодня? уже копилка поди полна? Спасибо за видосы и другие обучалки, но хочется еще... Мне, как синему пилоту, очень интересно наблюдать за сильными сторонами красных крафтов, особенно в прямых руках. Сразу ветер и легкомыслее из головы улетучиваются Фоку бы еще. Но таки начал бы со стрельбы.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Опубликовано: 4 ноября 2014 Ну а на сегодня? уже копилка поди полна? из-за апдейтов много треков хороших безвозвратно потеряно. Да и ютуб добил, врубив 60ФПС Эх, приходится все заново настреливать
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Все пытаюсь повторить бой на лавке против ботов фридрихов, используя тактику, которую продемонстрировал VIRUS в своем ролике (ла-5 против 4-х фридрихов ветеранов). Пока не выходит. Сейчас поставил себе для начала двух ботов, как не пытаюсь на восходящей спирали вывесить их, один всегда догоняет. Уже и радиус менял и крутизну.... . VIRUS, огромная просьба к тебе. Не мог бы выложить трек аналогичного боя, чтобы можно было поставить на паузу посмотреть с разных ракурсов, посмотреть на ситуацию с разных точек обзора? Думаю, обратив внимание на детали, проще будет свои ошибки вычислить. Можно даже в разделе "обучение и руководства" разместить. Интересна ситуация, когда противники стартуют на одной высоте с одинаковой процентной загрузкой топлива. Ну и лучше если высота старта будет 2000. Заметил если стартовать на 1000-1500 боты строят траекторию на схождении несколько иначе. Они вообще боя на нолях избегают. Не хватает в быстрой миссии режима, который рисовал бы траекторию полета.
baraivan Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 ......Сейчас поставил себе для начала двух ботов, как не пытаюсь на восходящей спирали вывесить их, один всегда догоняет. Уже и радиус менял и крутизну.... Как по мне, так сейчас это невозможно. Bf-109 F4 добавили же (17 октября) больше времени работы на боевом режиме 30 минут после 1 минуты чрезвычайного.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Опубликовано: 5 ноября 2014 ботам ИМХО немного мозги вкрутили. По крайней мере на лагге против восьми мессеров по старому крутить уже сложнее, теперь приходится атаковать после реализации огромного преимущества в энергии. Но запрос принял, как будет свободное время, запишу. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Опубликовано: 5 ноября 2014 ботам подкрутили мозги в плане устойчивости на малых скоростях. Теперь они не сваливаются так лихо. Плюс даже если выставить всем сложность ветерана, один из них нет да и пойдет чуть в сторонке (раньше все пучком летали). Это заметно все усложняет. Пока не нащупал методу как таких вот "проапгрейженных" ботов валить. Как и раньше потеря энергии в бою против нескольки критична, всегда нужно иметь больше.
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Меня тоже с толку сбило, что один бот вверх идет, другой вниз, фиг обманешь, но пока грешу на свои кривые руки. Попробую ради интереса асов поставить, может им тоже мозги поправили, а то раньше все в космос рвались.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Опубликовано: 5 ноября 2014 если после схождения боты рвутся вверх, а догнать их не получается, значит слишком много энергии теряешь на развороте. У тебя после схождения энергии должно быть строго больше.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) теперь приходится сразу набирать высоту. При попытке на скорости пройти мимо ботов, потеря скорости ботами на развороте уже недостаточна, в верхней точке они себя чувствуют уверенней. Самая сложная часть боя в самом начале. Главное набрать достаточное преимущество по высоте, за жадность боты в миг накажут. Пришлось таки использовать маркеры, ибо с ними оценивать проще у кого сколько энергии, плюс компенсация минусов обзора на хатке. трек тут (4 бота). Пробовал летать против 6ти ботов, удавалось таким образом сбивать, но гораздо сложнее, против 8 еще не пытался. Условия те же, ф4 по дефолту, боты ветераны, лавка с 35-45% топлива. Высота по 1000, удаление 10 км навстречу. Изменено 6 ноября 2014 пользователем [I.B.]ViRUS 2
Ronso Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Отличные туториалы,не забрасывай делать видосы
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Опубликовано: 3 апреля 2015 да пока что проблема с мотивацией, а идей-то хороших море. Плюс на данный момент с железом проблемки, видюха бракованная попалась.
hazarr Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) [I.B.]ViRUS прочитал все страницы по этой теме. понравилось всё, кроме споров и всяких заумных уточнений. Благодарю за ваш огромный труд. Изменено 29 ноября 2018 пользователем hazarr жирный шрифт отключить не получается
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас