Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я считал что это симулятор воздушного боя, а если вы тут тренируете взлёт посадку и ориентирование на местности, то может и правда не тот форум?

А я думал авиасимулятор и воздушный бой только часть его, а симулятор воздушного боя это пожалуй другой проект))) и после него приходится учиться и взлету, и посадке, и ориентированию, и управлению двигателем... Не у каждого здесь за плечами года в авиасимах...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт делал упор на то что БзС  как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно. 

Опубликовано:

Альберт делал упор на то что БзС  как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно. 

Так он над всем выше перечисленным и не задумывается для него это само-сабой разумеющиеся вещи, а если б было не интересно и вторично то был бы только респ в воздухе и на карте 4х4 км.)))  (зачем лишние заморочки)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Альберт делал упор на то что БзС  как раз симулятор воздушного боя, всё остальное вторично и не интересно

 

Вы стримы с разработчиками смотрели? Там как раз наоборот...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить.

 

Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика.

 

Что нужно знать о самолете в плане теории:

- как не сжечь двигло;

- как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией;

- оптимальная скорость виража;

- скорость флаттера;

- в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности).

Пожалуй всё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить.

 

Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика.

 

Что нужно знать о самолете в плане теории:

- как не сжечь двигло;

- как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией;

- оптимальная скорость виража;

- скорость флаттера;

- в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности).

Пожалуй всё.

Так это следующий этап... зачем телегу вперед лошади толкать, это конечно забавно но не всегда на пользу... 

Опубликовано:

Ладно, бог с ними со взлетами-посадками, надо уметь самолет не сломать (большего, впрочем, не нужно). Главное не забивать голову новичкам тем, что точно никак не поможет в бою. Сколько таких людей было, которые месяцами сидели в "учебках", тренировали пролет по коробочке и сдавали зачеты строгому "офицеру". Бесполезная трата времени, пока они не начинали летать-стрелять-дуэлить.

 

Умение отличить Cx от Cy в бою никак не поможет, в том числе и в выходе на энергию. Энергия - это вообще очень простая концепция, класс этак пятый. Сложно вовремя и неожиданно уйти в дуэльной ситуации, но тут теория не поможет, только практика.

 

Что нужно знать о самолете в плане теории:

- как не сжечь двигло;

- как пользоваться (и пользоваться ли) механизацией;

- оптимальная скорость виража;

- скорость флаттера;

- в каких режимах срывается, и насколько (не)предсказуемо это делает, как выводить (если есть особенности).

Пожалуй всё.

Ну дык в чем проблема раз все известно, ждем от вас видео, пока будем смотреть это "не правильное"  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понял здесь раздел для "грудничков" , за сим удаляюсь.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понял здесь раздел для "грудничков" , за сим удаляюсь.  :)

А название темы Вы читали?

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

"Вам ясно объясняют то, почему вы совершаете ошибку, вы начинаете копаться в терминологии, вам доказывают в более строгом стиле, вы отшучиваетесь. На ваших же картинках это превосходно видно. Это легко проверяется в игре. Вы сами занимаетесь словоблудством и в упор не видите фактов." (пост 4078;  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-102 )

----------------------------------------------------------------------

Бедный Йорик! Вы даже не в состоянии понять о чем с вами ведут речь:

Есть Кривые Жуковского по располагаемым и потребным тягам, а есть Кривые - по располагаемым и потребным мощностям, но не бывает Кривых Жуковского по располагаемым мощностям и потребным тягам. Вычитать из мощности тягу все равно, что из температуры кирпичи. Теперь понятно?

 

п.15

1 сутки запрета на запись.

 

Выясняйте отношения в личке, а разводить оффтоп на форуме не надо!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Мне одному кажется, что в кривых потребных и располагаемых мощностей есть маленький, но серьезный недочет, который делает всю систему бесполезной?

Изменено пользователем Asuta
Опубликовано:

Вирус, а как там дела с кино про стрельбу?  :blush:

Опубликовано:

Почитал посты в этой и другой теме, и хочу от себя добавить, что вектор потребной мощности или тяги направлен строго по вектору движения или против вектора набегающего потока воздуха (в случае отсутствия движения атмосферных газов, естественно).

Вектор располагаемой мощности или тяги направлен практически по направлению самолета. Примерно равны они лишь в случае нулевого угла кабрирования, что в свою очередь влечет за собой установленный угол атаки.

Опубликовано:

Вообще встретился с такой проблемой, что один и тот же термин или понятие в разной литературе имеет разное определение и отображение. Есть какие-то мировые стандарты в этой области?

Опубликовано:

Вирус, а как там дела с кино про стрельбу?  :blush:

маловато настрелял пока :)

Опубликовано:

Спасибо за  видео!

 

как  начинающему  пилоту, мне  лично очень понравилось видео  про Фридрих :fly:

 

Единственное, на  что обращаю ваще внимание, что белый  текст на  фоне  неба  плохо читается  или не  читается  совсем.

 

А так  все  понятно и информативно.

 

Что хотелось бы  увидеть в  будущих видео:

- не  только сильные, но и слабые  стороны  самолетов

- самые  распространенные  ошибки  в  пилотировании (на посадке, при выполнении  маневров  и т.д.)

- ориентирование  на местности и  про то как  грамотно осматриваться и  на  что обращать внимание, как  держать взгляд на  противника, когда  прижиматься к  прицелу, а  когда наоборот отодвигаться.

 

спасибо  Вам за  Ваш  труд!

Опубликовано:

Тоже хочу внести свои пять  копеек, Вирус считаю тебя одним из лучших, поэтому  жду видео о красных крафтах. Твой опыт считаю очень полезным!!!

Например Ла-5 (и ЛаГ) у меня он систематически падает на правое крыло, (это качество руса? Резистор не может нарисовать круг.) потому летаю на Яке. Там этого не происходит.

Опубликовано: (изменено)

Ты бы, сучёнок, не посты мои стирал, а свои ошибки - мною отмеченые.

 

п.7, повторное нарушение, 7 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Почитал посты в этой и другой теме, и хочу от себя добавить, что вектор потребной мощности...

 

Мощность величина скалярная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

маловато настрелял пока :)

Ну а на сегодня? уже копилка поди полна?

Спасибо за видосы и другие обучалки, но хочется еще...

Мне, как синему пилоту, очень интересно наблюдать за сильными сторонами красных крафтов, особенно в прямых руках. Сразу ветер и легкомыслее из головы улетучиваются :)

Фоку бы еще. Но таки начал бы со стрельбы.

Опубликовано:

 

 

Ну а на сегодня? уже копилка поди полна?
из-за апдейтов много треков хороших безвозвратно потеряно. Да и ютуб добил, врубив 60ФПС :) Эх, приходится все заново настреливать :)
Опубликовано:

Все пытаюсь повторить бой на лавке против ботов фридрихов, используя тактику, которую продемонстрировал VIRUS в своем ролике (ла-5 против 4-х фридрихов ветеранов). Пока не выходит. Сейчас поставил себе для начала двух ботов, как не пытаюсь на восходящей спирали вывесить их, один всегда догоняет. Уже и радиус менял и крутизну.... . VIRUS, огромная просьба к тебе. Не мог бы выложить трек аналогичного боя, чтобы можно было поставить на паузу посмотреть с разных ракурсов, посмотреть на ситуацию с разных точек обзора? Думаю, обратив внимание на детали, проще будет свои ошибки вычислить. Можно даже в разделе "обучение и руководства" разместить. Интересна ситуация, когда противники стартуют на одной высоте с одинаковой процентной загрузкой топлива. Ну и лучше если высота старта будет 2000. Заметил если стартовать на 1000-1500 боты строят траекторию на схождении несколько иначе. Они вообще боя на нолях избегают. Не хватает в быстрой миссии режима, который рисовал бы траекторию полета.

Опубликовано:

......Сейчас поставил себе для начала двух ботов, как не пытаюсь на восходящей спирали вывесить их, один всегда догоняет. Уже и радиус менял и крутизну....

Как по мне, так сейчас это невозможно. Bf-109 F4 добавили же (17 октября) больше времени работы на боевом режиме 30 минут после 1 минуты чрезвычайного.

Опубликовано:

ботам ИМХО немного мозги вкрутили. По крайней мере на лагге против восьми мессеров по старому крутить уже сложнее, теперь приходится атаковать после реализации огромного преимущества в энергии. Но запрос принял, как будет свободное время, запишу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ботам подкрутили мозги в плане устойчивости на малых скоростях. Теперь они не сваливаются так лихо. Плюс даже если выставить всем сложность ветерана, один из них нет да и пойдет чуть в сторонке (раньше все пучком летали). Это заметно все усложняет. Пока не нащупал методу как таких вот "проапгрейженных" ботов валить. Как и раньше потеря энергии в бою против нескольки критична, всегда нужно иметь больше.

Опубликовано:

Меня тоже с толку сбило, что один бот вверх идет, другой вниз, фиг обманешь, но пока грешу на свои кривые руки. Попробую ради интереса асов поставить, может им тоже мозги поправили, а то раньше все в космос рвались.

Опубликовано:

если после схождения боты рвутся вверх, а догнать их не получается, значит слишком много энергии теряешь на развороте. У тебя после схождения энергии должно быть строго больше.

Опубликовано: (изменено)

теперь приходится сразу набирать высоту. При попытке на скорости пройти мимо ботов, потеря скорости ботами на развороте уже недостаточна, в верхней точке они себя чувствуют уверенней. Самая сложная часть боя в самом начале. Главное набрать достаточное преимущество по высоте, за жадность боты в миг накажут. Пришлось таки использовать маркеры, ибо с ними оценивать проще у кого сколько энергии, плюс компенсация минусов обзора на хатке.

трек тут (4 бота). Пробовал летать против 6ти ботов, удавалось таким образом сбивать, но гораздо сложнее, против 8 еще не пытался. Условия те же, ф4 по дефолту, боты ветераны, лавка с 35-45% топлива. Высота по 1000, удаление 10 км навстречу.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

да пока что проблема с мотивацией, а идей-то хороших море. Плюс на данный момент с железом проблемки, видюха бракованная попалась.

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

[I.B.]ViRUS прочитал все страницы по этой теме. понравилось всё, кроме споров и всяких заумных уточнений. Благодарю за ваш огромный труд.

Изменено пользователем hazarr
жирный шрифт отключить не получается

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...