Jump to content

Курсантская школа


[I.B.]ViRUS
 Share

Recommended Posts

Спасибо большое за ваш труд , очень много полезной информации особенно для меня чайника. Если не возражаете скачаю к себе в коллекцию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот это офигительно!

И информативно, и с юмором!

:salute:

Link to comment
Share on other sites

Шикарно, оценка 5! Было бы, просто замечательно, иметь целый видео-учебник с такими уроками. Продолжайте обязательно.

ЗЫ. Субъективно, блок с печатающей машинкой слишком затянут. Мне кажется, что если его разбить на части, и вставлять их в видео время от времени, то будет смотреться живее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос по радиокомпасу: на ЛаГГе же вроде КИ-10 стоял (магнитный компас) а не АРК-5 (радиокомпас)? Т.е. действовал на основе постоянных магнитов, ориентированных на магнитное поле Земли, а не на радиостанцию.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по радиокомпасу: на ЛаГГе же вроде КИ-10 стоял (магнитный компас) а не АРК-5 (радиокомпас)? Т.е. действовал на основе постоянных магнитов, ориентированных на магнитное поле Земли, а не на радиостанцию.

уточню, тексты кривые просто, еще буду править. В будущих роликах таких косяков не будет.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо сказал за полезный ролик, АднАзнАчнА +!


уточню, тексты кривые просто, еще буду править. В будущих роликах таких косяков не будет.

Я не утверждаю, лучше проверить, самому интересно  :) .


Музыка из звездных войн отдельно "убила", с юмором сделано  :biggrin: .

Link to comment
Share on other sites

Музыка из звездных войн отдельно "убила", с юмором сделано  :biggrin: .

Это из терминатора вообще-то)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

кое где затянуто и еще хотелось бы слышать живой голос а в целом информативно грамотно с долей иронии, монтаж так тут вообще проделана огромнейшая работа, видео достойно похвал

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER

Гоша молоток ! Классно снял. В старичка с Серёгой летаете ? 

:good:

Link to comment
Share on other sites

Гоша молоток ! Классно снял. В старичка с Серёгой летаете ? 

:good:

Серега вроде только в БзС летает, да и самому после БзС в старичке уже не как раньше, заново после него моторику восстанавливать приходится, уж больно скаканул жанр в плане физики :)

Салют поющим! :salute:

Link to comment
Share on other sites

вот бы что-то подобное, но по каждому самолету увидеть в релизе, в обучении...

 

 

и еще хотелось бы слышать живой голос

ды не, голос не нада, этож какбы видеозарисовка рлэ...по жанру всем известного фильма, а также небольшими подколками других видео (что также круто!),.. имхо, не нада голоса.

Edited by POMAH_52reg
Link to comment
Share on other sites

Это из терминатора вообще-то)

 

Елы-палы, сейчас пересматривал, уже из звездных войн не было, наверное в дочкином пользователе какая-нить игрушка на паузе была с музыкой из звездных войн. А я еще поприкалывался - голос Йоды, звуки пролетающих межгалактичнских истребителей  :lol: (и это... я сегодня не пил  :biggrin: )).

 

Вот еще подумалось: в продолжение можно еще снять ролик про разные внештатные ситуации, к-е могут быть следствием собственной оплошности или результатом боя - закончился б/к, вырубился движок, или пробит и скоро вырубится, посадка без щитков, на одну стойку, полет (посадка?), имеются повреждения плоскостей - полкрыла или дырявое крыло и т.д. Какое должно быть принятие решения: лететь можно, садиться нельзя или можно и то, и другое, щитки использовать-нет, работа ВМГ... Тоже очень интересная и полезная информация.

Link to comment
Share on other sites

Можно еще включить всякие полезные наблюдения, типа: если забрызгало фонарь маслом, можно его вообще открыть; ориентирование днем и ночью, полет при плохой видимости, по приборам (туман), как сориентироваться на базу, если потерялся в бою (зачем засекать время в полете с определенным курсом) и т.д.


Когда принять решение о прыжке с парашютом.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=HolyWar

 Нужное дело делаете, товарищ! Только вот на белом фоне белые буквы, пусть и с черной окантовкой, отвратительно читаются. 

Link to comment
Share on other sites

Из хотелок: намек на работу парой уже сделан, откроют онлайн - хорошо бы сделать запись в бою. Попробовать разные манеры боя, рассмотреть плюсы и минусы маневров в связке с особенностями ЛаГГа. Понравились соображения и еще на эту тему, извиняюсь, что зацитировался Деду, но мысли нравятся, дельные. Может у кого-то еще что-то родится - полезные приемы тоже можно будет занести.

Link to comment
Share on other sites

Из хотелок: намек на работу парой уже сделан, откроют онлайн - хорошо бы сделать запись в бою. Попробовать разные манеры боя, рассмотреть плюсы и минусы маневров в связке с особенностями ЛаГГа. Понравились соображения и еще на эту тему, извиняюсь, что зацитировался Деду, но мысли нравятся, дельные. Может у кого-то еще что-то родится - полезные приемы тоже можно будет занести.

Прием один есть, открыл на прошлой неделе, но буду проверять на этой также.

Link to comment
Share on other sites

Прием один есть, открыл на прошлой неделе, но буду проверять на этой также.

Елы-палы сегодня же пятница! Надеюсь доступ дадут?)) Тоже куча мыслей в голове, брысь окаянные!!!  :lol:

Link to comment
Share on other sites

 

Деда вон допустим не советует нисходящие фигуры пилотажа (высота-скорость), а меня так и тянет на нижние  :) . В принципе, это та же вертикаль, только ускоренная (вверх же он хуже лезет)). Не могу найти буквально вчера попадалось кто-то говорил, что у ЛаГГа движок более приемистый по сравнению с мессером. У мессера тоже хорошая инерция - можно для обороны пробовать бочку (крен у ЛаГГа хороший) с пропуском вперед и... мое слабое место - стрельба. Плохо стрелять это вообще гроб, а на ЛаГГе еще и гарантированный (и лакированный  :biggrin: ). Высота - точный маневр - удар - ушел (а-ля мессер блин)), а для этого противника надо хорошо видеть. Надо срочно что-то делать с обзором, моя камера притормаживает, планирую PS3 EYE прикупить. Ну и апгрейдик, мои 20 фпс меня уже убили))).

Вот опять опять же Кожемяко говорит про слабоватость М-105 (да и м-105ПФ) даже для Яка, что уж говорить про ЛаГГ.

 

А.С. С форсированным двигателем Як-7Б сильно «прибавил» как истребитель?

И.К. Ну, конечно «прибавил», но таких машин в полку было мало. Хотя Як-7Б даже с М-105ПФ всё равно до Як-1 «не дотянул». Тяжёлый.
А.С. Двигатели М-105ПА и М-105ПФ Вас устраивали?
И.К. Двигатель М-105 был неплох, но я считаю, что слабоваты и «простой», и «форсированный». Вот М-105ПФ2 и М-107 были по мощности соответствующими планеру «Яка», но на них я летал уже после войны.
Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало. Из всех «Яков» на которых я летал, я больше всего любил Як-1, он был самым легким, а значит и самым тяговооруженным, но, считаю, что даже у него была нехватка «тяги». Поэтому, если сравнивать М-105 «простой» и «форсированный», то в воздушном бою «форсированный», безусловно, предпочтительнее.

 

 

 

 

Edited by abr
Link to comment
Share on other sites

=UNI=39dimdya

мощно сделано, только персонажа в ушанке - зря вы..

в остальном все здорово - отличный видео урок!

Link to comment
Share on other sites

JGr124_Jager12

для доходчивости все же оптимальнее разделять такие уроки на примерно 5-минутные ролики. чем лаконичнее - тем доходчивее. смотреть полчаса все подряд - утомительно.

а так получился хороший материал на несколько уроков по ЛаГГу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Видео вполне дельное. Минусы, как уже называли длинное по времени, желательно разделить, отсутствие голосового сопровождения. И еще меня очень скоробили две фразы в начале "данный прибор...". Т. е. при первом просмотре сразу складывается впечатление о низкой квалификации "инструктора". Вы же в дальнейшем не будете объяснять что-то типа "следите за показаниями прибора показывающего высоту" или же "не превышайте такую-то скорость, которую показывает прибор который указывает скорость".  Поэтому лучше сразу писать название прибора как оно есть.

Edited by Black_Velvet
Link to comment
Share on other sites

Ну что здесь скажеш: полезно, познавательно, творческий подход. Ну а если хватит терпения и времени(!) сделать такие замечательные видео-уроки по всем самолётам, то это вообще будет супер... и не только для новичков. Думаю, что после опр. дополнений и корректировок (желательно с англ. аналогом) можно смело ставить (?) об авторских правах. Спасибо и творческих успехов.  

Link to comment
Share on other sites

Отличное пособие! Третья и шестая часть, особенно понравились! Даже не знаю, какая из них больше.  :biggrin:

Неплохо бы РУС в кадре стараться держать. В четвертой части по щиткам, его не хватало. Чтоб курсанты точно поняли, о чём речь.

ЗЫ: Похоже, ты подписал себе приговор.  Народ с тебя шкуру снимет и не слезет, пока следующие ролики не выпустишь.  ;)

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием посмотрел, хоть и все знакомо. Хорошая систематизация и подача материала.

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием посмотрел, хоть и все знакомо. Хорошая систематизация и подача материала.

Только начало) Дальше с ростом опыта в вегасе и других прогах только лучше, идей просто море, накопление опыта только позволит реализовывать их)

Решил все же сделать сначала по мессеру, пускай хоть с автоматами радиаторов и прочих (второй выпуск будет заметно короче, возможно дополню ближе к релизу), потом воздушные бои после выхода онлайна.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Что сказать, молодчик. Хороший и правильный способ запустить правильный Virus в неокрепшие умы начинающих вирпилов.

Link to comment
Share on other sites

Материал для видео про мессер отснят, теперь только кисти, аудио и видеомонтаж, так что ждите, скоро будет вторая часть  :)

ПыСы: концовочка в этот раз будет збс  ;)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На нашем Лагге установлен ВИШ-105 (винт прямой схемы), поэтому перед запуском двигателя ручку управления оборотами нужно поставить в положение на себя, т.е. установить низкие обороты (большой шаг винта, затяжеляем винт), т.к. есть риск перекачки масла в цилиндр винта из картера двигателя.

Пояснение: винты прямой схемы уменьшают установочный угол лопастей под действием давления масла, а на большой шаг поворачиваются центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания (Работа автоматического винта, автор Г.С. Аронин, 1945г.).

Сейчас это никак не реализовано и можно запускать мотор как хочется, возможно к релизу что-то изменится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...