Jump to content

Курсантская школа


[I.B.]ViRUS
 Share

Recommended Posts

Эпизод №2. Самолет Bf-109F4.

 

Краткое содержание видео:
1:03 - "Лирическое наступление"
2:53 - Приборное оборудование и взлет
6:03 - Набор высоты
6:35 - Горизонтальный полет
6:56 - Снижение
7:18 - Воздушный бой
11:52 - Пара слов об анлоках
13:12 - Атака наземных целей
15:44 - Посадка
18:30 - Лирический постскриптум :)
 
В этот раз особо не затягивал. Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой.
  • Thanks 1
  • Upvote 29
Link to comment
Share on other sites

JGr124_Jager12

Фридрих недоработан. рановато еще по нему глобальный труд делать.

если только как задел на будущее.

Link to comment
Share on other sites

II./JG51Walther

Зачет !! Теперь с тебя точно не слезут :biggrin:  впереди еще 7-8 крафтов  . Удачи !!

Edited by JG601_Walther
Link to comment
Share on other sites

Фридрих недоработан. рановато еще по нему глобальный труд делать.

если только как задел на будущее.

это скорее предтеча к будущим выпускам, чем собственно самостоятельный выпуск; в какой-то момент решил что целесообразнее показать что есть, а потом более подробно остановиться на том что появится в дальнейшем.

Link to comment
Share on other sites

Як1,с м105ПФ чуть чуть медленнее Фридриха? :o: ---   Як1 медленнее ЛаГГа-3го,если чё.

А Ла-5 быстрее Фридриха? :o:  --- У них скорости равны у земли.

Куча ошибок,как и в первой части,но это нормально.Только помни,что тебя смотрят новички,а ты им лапшу вешаешь. ;)

Link to comment
Share on other sites

Як1,с м105ПФ чуть чуть медленнее Фридриха? :o: ---   Як1 медленнее ЛаГГа-3го,если чё.

А Ла-5 быстрее Фридриха? :o:  --- У них скорости равны у земли.

Куча ошибок,как и в первой части,но это нормально.Только помни,что тебя смотрят новички,а ты им лапшу вешаешь. ;)

Еще не известно, все цифры на опыте из старичка пока что. В дальнейшем будет виднее.

Link to comment
Share on other sites

=E95=DenLarik

Еще бы выпуск по лаггу, про пилотаж, у тебя во время воздушного боя, довольно интересные маневры, пытался сделать так же - не получилось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще бы выпуск по лаггу, про пилотаж, у тебя во время воздушного боя, довольно интересные маневры, пытался сделать так же - не получилось.

Ну, чтоб бегать нужно научиться ходить: сначала пилотаж, потом стрельба, потом бои :) Всего не расскажешь за один выпуск, итак видео получаются длинные. Выпуски по самолетам - лишь поверхностное знакомство, галопом по европам.

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER

Гоша, молодец !

Но !

Проверяй текст на ошибки в словах и пропуск букв !

И это, Bf-109F4 это не правильно. Правильно будет написать Bf.109F-4 (т.к. от Bayerische Flugzeugwerke). 

А так молодец без вопросов.

Edited by =2ndSS=JOCKER
Link to comment
Share on other sites

Все отлично, единственное пожелание, озвучить все эти сведения голосом (какой бы он небыл гы гы). Все таки читать, во время выполнения маневр,а не очень информативно.

Link to comment
Share on other sites

На нашем Лагге установлен ВИШ-105 (винт прямой схемы) ...

Небольшое уточнение по ВИШ:

 

post-791-0-26085400-1389959348_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Спасибо за очередной годный урок. 

И да, в некоторых моментах, ты используешь подложку под текст, а в некоторых её нет, и на фоне светлого неба белый шрифт почти не виден.

 

В этот раз особо не затягивал. Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой.

Что подразумевается под "золотой серединой"?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, интересно и познавательно! Конечно, идти дальше вас никто не принуждает, но лично я попрошу не останавливаться и продолжить серию дальше, тем более у вас это не плохо получается!

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Спасибо за очередной годный урок. 

И да, в некоторых моментах, ты используешь подложку под текст, а в некоторых её нет, и на фоне светлого неба белый шрифт почти не виден.

 

Что подразумевается под "золотой серединой"?

Видео по лагу затянуто вышло, в мессере наоборот, только в эпизоде с боем немного растянуто, а так все довольно кратко вышло.

Link to comment
Share on other sites

По длине, имхо, во 2ом уроке все в порядке. Но некоторые моменты не раскрыты. Например, использование переставных стабилизаторов. Текст в видео: "во время продолжительных полетов следует выставлять стабилизатор на оптимальный угол." Какой угол? Я, как новичок, могу только догадываться. Далее: "на больших скоростях целесообразно использовать управление переставным стабилизатором" Опять же, как использовать?

Link to comment
Share on other sites

Мда, судя по всему следующий ролик придется делать с введением в самые основы пилотажа.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Короче, следующий выпуск КШ будет не раньше февраля и будет включать в себя такие пункты (состав пунктов не финальный, набросок):

1 часть. Теоретические основы.

   а) силы действующие на самолет;

    * аэродинамические силы;

       - обтекание профиля;

       - безотрывное и отрывное обтекание;

       - механизация;

       - аэродинамические рули

       - триммера.

    * сила тяжести; перегрузка.

   б) управление самолетом

    * элементарный пилотаж.

2 часть. Расширенный пилотаж.

   а) фигуры высшего пилотажа

   б) штопорные элементы пилотажа

   в) маневры в бою

   г) ...

 

Расчет будет опять же на новичков, но кое-что полезное будет и для опытных игроков.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за работу. Очень познавательно, весело. Ждем продолжения!  А под пунктом г)...что будет?

Edited by Kust
Link to comment
Share on other sites

состав пунктов будет меняться. Пока размышляю, стоит ли будет все лепить в одно видео или лучше пилотаж разделять на разные выпуски. Но глобальный выпуск по теории полета будет единый ибо это самые основы.

Link to comment
Share on other sites

Огромное вам спасибо! Жаль что только сейчас заметил эту ветку. За ЛаГГа вообще поклон до земли))), он хоть мне и не нравится, но летать на нем хотелось научиться, а не получалось. Читал документацию по нему, но не очень понимал многие вещи, а тут все на пальцах практически. 

 Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой.

По-мне так чем подробнее, чем лучше. Если не трудно, конечно. 

 

Короче, следующий выпуск КШ будет не раньше февраля

С нетерпением жду!

Link to comment
Share on other sites

[SOULS]SergeiWind

Я понял наконец свою ошибку при посадке на лагг - слишком большая скорость, оказывается надо не стесняться убирать наддув в 0 он не срывается, не сваливается а просто начинает терять высоту и садится на 3 точки :)

Link to comment
Share on other sites

Подписался на Ютубе на твои ролики. 

Сообщения о новых не было :(

Или еще не выкладывал?

 

Добавлю свои пять копеек. При подготовки видео о пилотаже хотелось бы видеть вид снаружи и действия в кабине.

Edited by =E95=SamBek
Link to comment
Share on other sites

Говорил же, не раньше февраля, фундаментальный выпуск готовлю + трейлер канала. Пока что просто пытался настроить канал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое! Нам бывалым полезно иногда вернуться,освежить.Бывает перестаешь обращать внимание на детали и забывается.
Смотрел с удовольствием!!

Link to comment
Share on other sites

35IAP_Sahaydachny

Инструктаж просто (как говорит Азаров) БИМБА! :lol:

Интересно, доходчиво, понятно!)Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Вирус,сделай пожалуйста ролик по настройке обзора,целое меню все таки. Как в РОФе....но пробовал РОФ давно и тогда не заострил внимание.
Многим будет интересна подробная видеоинструкция по настройке обзора.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я в обзоре ничего не менял, пользуюсь хаткой, уж больно мудрено все там после ила. Единственное, настроил скорость вращения камеры под себя.

Link to comment
Share on other sites

=E95=DenLarik

Мда, судя по всему следующий ролик придется делать с введением в самые основы пилотажа.

Вот и я про тоже писал. :)

Link to comment
Share on other sites

Вирус,сделай пожалуйста ролик по настройке обзора,целое меню все таки. Как в РОФе....но пробовал РОФ давно и тогда не заострил внимание.

Многим будет интересна подробная видеоинструкция по настройке обзора.

Поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ваш труд , очень много полезной информации особенно для меня чайника. Если не возражаете скачаю к себе в коллекцию.

 

подскажите, а как скчать ролик?
 
за труд спасибо. полезно все
Link to comment
Share on other sites

 

подскажите, а как скчать ролик?
 

переходишь по ссылке для просмотра на ютубе и в адресной строке перед youtube вставляешь ss. Потом выбираешь желаемое качество и скачиваешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И это, Bf-109F4 это не правильно. Правильно будет написать Bf.109F-4 (т.к. от Bayerische Flugzeugwerke).

для 109го правильно будет именно "Бф 109 Ф-4", можно и "Ме 109 Ф-4", оба варианта корректны ЕМНИП и это если не вдаваться в подробности, а движку надо называть "ДБ 601 Е"...

Link to comment
Share on other sites

-DED-DmitryMak

Который раз просматриваю Ваше видео серии посадок на ЛаГГе. Большое спасибо. Очень полезная штука. Особенно вид из кабины. Вот если бы еще высотомер был бы постоянно виден - цены бы этому не было! Очень хорошо можно потренироваться чувствовать высоту начала выравнивания и выдерживания для себя определить, как самому надо будет действовать. А можно ли поставить внешнюю камеру в начало полосы на уровень земли?  Чтобы именно от посадочного "Т" посмотреть на свои ошибки?

Link to comment
Share on other sites

... А можно ли поставить внешнюю камеру в начало полосы на уровень земли?  Чтобы именно от посадочного "Т" посмотреть на свои ошибки?

На данный момент нет такой камеры в игре. Более подробно взлет и посадка будут рассмотрены в 4 или 5 эпизоде.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Эпизод №3, основы полета:

Содержание:

1.       Основные силы, действующие на самолет.
1.1.    Аэродинамические силы.
1.1.1. Обтекание крылового профиля безотрывным потоком.
1.1.2. Обтекание крылового профиля со срывом потока. Влияние предкрылков на срыв потока.
1.1.3. Щитки и закрылки.
1.1.4. Обтекание крыла конечного размаха.
1.1.5. Аэродинамические формулы сил и моментов.
1.1.6. Рули. Триммеры. Сервокомпенсаторы.
1.2.    Устойчивость полета.
1.3.    Двигатель.
1.4.    Винт.
1.4.1. Реактивный момент винта.
1.4.2. Обдув оперения.
1.4.3. Асимметрия тяги винта.
1.4.4. Гироскопический момент винта.
1.4.5. Обдувка несущих поверхностей винтом.
1.5.    Метод мощностей в оценке летных характеристик.
2.       Элементарные фигуры пилотажа.
2.1.    Пикирование. Горка.
2.2.    Поворот.
          Анонс следующего эпизода
          P.S.
Видео озвучено, содержит аннотации для навигации.
На создание видеоряда ушло просто огромное количество времени, поскольку почти все было сделано либо в фотошопе или кореле.
Озвучка тоже - первый блин :) Ботанский тон пересказа разбавляется местами небольшими порциями юмора; в следующих выпусках планирую озвучивать все по-другому, и скорее всего они будут короче и появляться чаще.
  • Upvote 20
Link to comment
Share on other sites

Молодец!

Хороший,не напрасный труд!  ;)

С озвучкой не парься.Если кому то не нравится голос или ещё что то,могут идти ....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...