Jump to content

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3393
  • Joined

Community Reputation

2472 Excellent

About [I.B.]ViRUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Recent Profile Visitors

3374 profile views
  1. Это когда вообще ничего не видно было?)
  2. скобки эти "шутеючки" не делают лучше ни на сколько...
  3. Классика, переврать слова так, чтоб выдать желаемое за действительное; хороший стиль, последовательный, объективный. Слова о "ручке" относились к бреду по поводу сравнений ТТХ по процентам в техночате. Это раз. Второе, "выпуск 42 года". Третье, "полевой ПФ" на стенде испытывали? ПыСы, вообще надо бы почитать эту книжку на досуге, а то есть любители вырывать лишь полюбившиеся строчки из контекста
  4. Где в моих словах противоречие нашел, форумный вояка?
  5. "обсуждалось", смешно. "Я так видю, а кому не нравится, изыдите!". С кучей необоснованных предположений, возведённых в ранг истины. "Обсуждалось"
  6. Ваше понимание слова "форсировали". ПА не мог работать долго, были внесены определённые изменения, позволившие мотору работать дольше. После этого провели испытания, показавшие, что благодаря внесённым изменениям в моторе двигатель на большем наддуве стал работать устойчиво. Режим мотору поменяли, изменения внесли в производство, производимым двигателям изменили обозначение с ПА на ПФ. От того и возникает ВАШЕ заблуждение, что на стенде стоял тот же мотор, что стоял на самолётах в 41-м году. Вы же в свою очередь всеми силами пытаетесь натянуть сову на глобус. Теперь стало понятно, за что вас забанили в прошлый раз... Отчёт не противоречит сказанному мной выше. Вам хочется понимать этот отчёт иначе, вы отказываетесь принимать какие-либо разумные доводы. это очень грубая ошибка с вашей стороны так думать. Дело вовсе не в перегреве. Не "к кому", а по факту проведённых изменений в мотор, позволивших последнему работать на таких режимах.
  7. Как появилась данная рекомендация? Вам никто никогда не рассчитает, сколько сможет проработать мотор без последствий на том или ином режиме, это определяется только опытом. На ранних сериях М-105ПА форсажный режим не держал долго, от того и лимит. Включение форсажа снимает лимит на форсажный режим. Мотор ПФ содержал изменения, позволившие ему работать на большем наддуве продолжительное время. На ПА стояло управление форсажём, на форсированном моторе такое управление отсутствует. Ваши доводы о том, что ПА мог работать неограниченно являются плодом бурных фантазий и своеобразного чтения текстовых документов, именуемого в народе натягиванием совы на глобус.
  8. нет чушь, чисто ваши фантазии, основанные на воинствующем непонимании процессов производства, цитированию мурзилок Все изменения конструкции регламентируются на заводских документах - чертежах и извещениях. Любое изменение в чертеже приводит к изменению техпроцесса. Гора изменений -> перевыпуск документации, изменения шифра и т.п. В 1941 стоял мотор, на котором было ограничение по времени работы; поздние версии мотора за счёт накопленных изменений и доводок позволили повысить наддув и убрать управление форсажем за ненадобностью.
  9. "...следующие ОСНОВНЫЕ изменения..." Во-первых, если бы в этой книжке были указаны ВСЕ изменения, вместо одной страницы текста были бы сотни. Во-вторых, М-105ПА с форсажем долго вам на стенде не отработает. Сначала в мотор должны внестись изменения, потом пройти испытания, по результатам испытаний мотор запускается в серию под новым обозначением - обычный порядок вещей. А вы уже столько сов порвали, натягивая на глобусы...
  10. Это означает, что испытывался предсерийный образец мотора М-105ПА, в котором УЖЕ было огромное количесво внесённых изменений в конструкцию, которые ПОЗВОЛИЛИ мотору работать на большем наддуве. В итоге, в купе с накопленными изменениями в конструкции и результатам проведённых испытаний на заводе запускается новая серия моторов с обозначением М-105ПФ. Испытывали не тот же мотор М-105ПА ранних серий, а уже совсем ДРУГОЙ. Так работает любое производство, поймите уже.
  11. Ты ил вообще не запускаешь? Управления фросажем нет ни на Лаге, ни на Як-1 69 серии, ни на Як-7, ни на Як-1б. На ранних яках, на которых стоял "нефорсированный" М-105ПА форсаж БЫЛ. Здесь позоришься только ты.
  12. Ага, стоит в картере будильник, 10 минут проходит, он взрывает пиропатрон в цилиндре. Пришли ребята из НКВД, пиропатрон пришлось убрать, и получите ребята анлимит на движке! Двигатели от серии к серии меняются, доводятся, мощность повышается, поскольку просто жизненно необходима. Моторы М-105ПА и М-105ПФ РАЗНЫЕ. Внешне могут выглядеть одинаково, но вся суть изменений кроется внутри корпуса мотора. В детали вносятся изменения в конструкции, меняются материалы, размеры, формы. Потом всё это увязывается в сборке и идёт новая серия. Когда изменений накапливается много - меняется обозначение движка. М-105ПА доработали под больший наддув, убрали управление форсажем. Проверили на стенде экземпляр и запустили в производство под обозначением М-105ПФ. Снова прошли циклы доработок, как количество изменений и доработок в конструкции достигло какого-то числа, запустили двигатель под обозначением М-105ПФ2. Далее М-107 и т.п. Процесс внесения изменений в конструкцию НЕПРЕРЫВЕН, постоянно вносятся улучшения по результатам войсковых испытаний, производственных потребностей.
  13. Нет, это вы выдумали себе сами. Раз для того, чтобы сделать из М-105ПА М-105ПФ нужно погонять его на стенде чуть дольше, возникает один вопрос - нафига вообще нужны двигателисты? Шпаришь одни и те же движки на заводе, жизнь-малина! И немец не прёт на тебя по линии фронта от Балтики до Чёрного моря, лошадок поднимать мотору не надо, оно само по волшебству берётся. Тьфу! "Одно и то же", скажите ещё, что машины от серии к серии не меняются никак, Як-1б в начале 42 года точь-в-точь Як-1б конца 43 года.
  14. Это уже клиника. И правда, чего этим конструкторам платить, работать над конструкцией не надо, возьмём тот же серийный движок, поставим на стенд, проплюём 200 часов в потолок и добавим буковку Ф.
×
×
  • Create New...