Jump to content

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2376 Excellent

About [I.B.]ViRUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Recent Profile Visitors

3060 profile views
  1. да нет. Можно натянуть характеристики модели, чтобы один параметр сошёлся тютелька в тютельку, но при этом поедут все остальные. Предельный по перегрузке, то бишь форсированный, неустановившийся.
  2. Ранняя лавка в игре виражит плохо. ФН вытягивает вираж за счёт более мощного мотора, вираж у неё лучше (при этом воевать на лавке одним только виражом - совершенно не использовать сильные стороны самолёта). В том, что на высоте время виража растёт нет ничего удивительного. Истинная скорость растёт при одной и той же приборной скорости, аэродинамические силы же пропорциональны именно приборной скорости. Т.е. вы одинаковую перегрузку разовьёте на одной и той же приборной скорости, но из-за того, что истинная скорость растёт, возрастает время выполнения виража. Называется "разнылись", лавка ФН - зверь.
  3. Это вы не разобрались. Здесь имеется в виду выполнение разворота с потерей скорости/изменением высоты. Это не определение. Установившийся/не установившийся в авиационной терминологии означает сохранение или нет скорости с высотой при выполнении того или иного манёвра и только. Угол виража/разворота при этом не играет никакой роли. Я вам рассчитал по три варианта скорости, ни в одной из них в 24 секунды попасть не удастся. Вы бы хотя бы свои идеи доводили до конца, сами прикидывали по расчёту что и как. Замечательно, вы сами высчитали и должны были понять, что в методичке по Ла-5 как минимум ошибка в угле крена при выполнении виража. Угол крена будет определяться уже тем, какую тягу будет развивать винт самолёта, уравновешивая силу сопротивления на вираже. Тут вам двух формул не хватит, нужны поляры самолёта, характеристики мотора и винта для прикидычного расчёта.
  4. глава, посвящённая ТО сравнительно небольшая, оказывается, чисто для ознакомления. А жаль, у Лойцянского материал хорошо даётся, что в термехе, что в аэродинамике.
  5. самое смешное, что в указанном им источнике там как раз так и написано
  6. Я с этим не спорю. Товарищ выше заявлял, что установившийся вираж - тот который 360 градусов, неустановившийся - тот что 180.
  7. по теории относительности спорить уже будет сложнее, фото чёрных дыр в нашей галактике и галактике M87 показали. Придётся таки читать эту теорию и разбираться, благо есть хорошо разжёванный материал в книжке Лойцянского по термеху.
  8. Может для начала почитать повнимательней? Ни слова не говорится о том, что разворот на 180 - неустановившийся вираж, это ты сам придумал. Установившийся/неустановившийся вираж определяется только тем, что у установившегося виража скорость и высота - постоянны, а не углом разворота. И время устойчивого виража даётся на выполнение полного оборота. И в методичке по Ла-5 допущена ошибка.
  9. у вас не получится выполнить вираж на угле крена 60 градусов на скорости 320 (плюс на высоте 3000), вы в 24 секунды не уложитесь. В формулку циферки поставьте. Мнение субъективно, само по себе ничего не стоит. в какой из этих книг ты увидел бредовую фразу, что установившийся вираж, это тот, который 360 градусов, а неустановившийся - 180?
  10. недавно стал просматривать лекции Чирцова на тупичке Гоблина: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQCYG6lKBuTa6E3Aa9JabSWis0ywd84NL Он ещё не добрался до теории относительности (подготавливает зрителя к оной судя по всему), но рассказывает интересно, советую поглядеть
  11. я вон выше посчитал (not a rocket science). Очепятка в методичке
  12. на результат это никак не повлияет. у земли самолёт на 60 градусах крена выполнит вираж на скоростях: 290,1 км/ч - за 29,9 с 320 км/ч - за 32,9 с 352 км/ч - за 36,2 с на высоте 3 км время виража возрастёт ещё больше
  13. Это интересно, что за книги такие, поскольку фраза - безграмотна. Установившийся вираж - вираж с сохранением скорости, высоты и перегрузки. Неустановившийся - с потерей скорости. 180 ли, 360 градусов - не влияет. очевидная ошибка как раз в методичке по технике пилотирования
  14. коны видны/не видны в зависимости от освещения (направления солнца) и фона. Не столько в настройках дело.
×
×
  • Create New...