Jump to content

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3416
  • Joined

Community Reputation

2493 Excellent

About [I.B.]ViRUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Recent Profile Visitors

3562 profile views
  1. каждый день календаря x1,5 ≈ число миссий
  2. Картиночка в тему, инглиш
  3. Дата миссии влияет на появление того или иного варианта вооружения (ЕМНИП, на миге шваки не доступны были, по скольку появились они позже конца битвы под Москвой). Если ты не лидер группы, вооружение определяется типом миссии, не всегда вешается крупный калибр.
  4. P-47 режимы работы двигателя 1. Масляный радиатор: 50% 2. Входные створки капота двигателя: 50% 3. Смесь: 85% 4. Выходные створки двигателя: 15-20% 5. Соединение рычага управления газом и турбонагнетателем 6. Клавиши по умолчанию: LShift-I, LAlt-I 7. Максимальная скорость на продолжительном режиме работы мотора: 480 км/ч на уровне моря 8. При полёте на больших скоростях прикрывайте выходные створки мотора 9. Продолжительность полёта с 400 литрами топлива - пол часа, при чередующемся режиме работы двигателя между форсированным и номинальным. 10. Максимальная скорость при полёте на форсированном режиме работы мотора: 560 км/ч на уровне моря 11. Данные настройки применимы при полёте на высотах до 20000 футов (6000 м) 12. (is that part related to combined throttle and turbo?) На очень больших высотах управление турбонагнетателем и РУДом можно оставлять совмещённым, скорость полёта будет оставаться высокой. 13. Для наиболее эффективного использования мотора на больших высотах (более 6000 - 7000 м), отключите связку управления турбонагнетателем и РУДом, выдерживая обороты туробонагнетателя до жёлтой отметки (20000 об/мин.) для увеличения продолжительности работы мотора. 14. Я, лично, предпочитаю использовать совмещённое управление РУДом и турбонагнетателем даже на больших высотах полёта. 15. Надеюсь, что мои советы вам помогут.
  5. Пока есть момент, стоит брать золотое издание - со всеми вышедшими ДЛЦ и, вероятно, будущими. PS. Но игра неоптимизирована ппц...
  6. ... а то кошара совсем изголодалась на тощих птичках...
  7. У простой лавки же форсаж на второй ступени не врубается даже
  8. На лавках маслорадиатор лучше не закрывать. Скорости он съедает не много, а в бою остудить масло - большая проблема. Входные створки держать открытыми (на скорость они не влияют). Выходные совки на простой лавке можно прикрывать на больших скоростях, чтобы скорость не ели. На ФНе выходные можно спокойно держать закрытыми.
  9. забыл добавить, Ла-5 простая таже доступна в карьере Кубани
  10. Ла-5 (простая лавка) - на ТВД Сталинграда, Ла-5ФН - Кубань, Як-1б - Кубань.
  11. Зависит от того, какие ТВД у тебя есть. На Як-1б ты в Москве не полетаешь
  12. Ил - не истребитель. Лаг тяжелее, да и другой дрын стоит (Ш-37, на яке НС-37), у кобры дрын хуже.
  13. Вопрос, зачем? Без иронии. На пешке в игре вроде все корректно высчитывается, зачем напрягаться?
×
×
  • Create New...