Jump to content

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3325
  • Joined

Community Reputation

2443 Excellent

About [I.B.]ViRUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Recent Profile Visitors

3197 profile views
  1. Увы, самолётик на карте я не признаю. Да и статистика стрелков-ботов не интересна Хорошо, что ты это признаешь)
  2. Ты подотстал - бомбить умел ещё в старичке за долго до выхода БоБа. Только плохой пилот жить не может без стрелков в их текущем исполнении.
  3. Только на ястребках к концу войны. Начинай спрямлять руки уже сейчас)
  4. на америкосах. Стрелки на пешке подобных не носили
  5. ох и трешовый же "ребут" будет... После второго фильма каждая новая "картина" пробивает дно...
  6. "не мешки ворочать". Вы рассуждаете на темы, знаний в которых у вас нет вообще. "Под лежачий камень вода не течёт". В старичке пробитие тяги приводило к невозможности управления в канале. В этом иле триммер позволяет управлять рулём пробитой тяги, сохраняя управление.
  7. Толку от ваших расчётов - 0. Вы совершенно не разбираетесь в теме. А вот это уже просто ржака.
  8. У вас совсем никудышное представление об аэродинамике. Турбулентность - одно. Индуктивные вихри - совершенно иное. Смысл в чём - позади крыла образуется зона, в которой поток идёт винз (есть подъёмная сила - значит крыло самолёта должно отбрасывать часть потока вниз по второму и третьему закону Ньютона, не правда ли?). Следовательно, поток за крылом имеет направление движения вниз. И угол скоса потока может превышать угол атаки - и потому на Ан-18 или Ан-28 стоит перевёрнутый предкрылок на передней кромке ГО - иначе бы поток с ГО срывало на посадке.
  9. хоть зарисуйтесь - толку с ваших картинок - 0. С крыльев самолёта сходят два вихревых жгута. Чем больше подъёмная сила, тем больше скос потока. То ли на Ан-18, то ли на Ан-28 на ГО стоит предкрылок на нижней поверхности передней кромки ГО. Его задача - затянуть срыв потока с ГО на посадке - настолько сильно поток скашивается за крылом.
  10. не факт Я вам ща мозги сломаю: турбулентность затягивает начало срыва. На забугорных самолётах ставят турбулизаторы на крылья для того, чтоб поток удержать на больших углах атаки подольше. вы бы лучше книжки по аэродинамике читали полностью, а не местами. Отсебятины очень много.
  11. Когда рули зажаты потоком, эффект от триммера возрастает. Лётчик уже не способен вывести руль на большой угол, и те нескольких градусов, на которую тример смещает силовую нейтраль в любом случае, окажутся значительно больше того угла, на который способен отклонить руль лётчик. Триммеры смещают график усилий на ручке по углу поворота руля. На всём диапазоне. Отклоняя руль на больший угол создаётся бОльшая сила на оперении, самолёт лучше закручивает вираж. Две ситуации - триммер отклонён и триммер не отклонён. Лётчик прилагает к РУСу всё те же 60 кг силы. Отклонив триммер, он толкает (или тянет) РУС дальше - руль отклоняется на больший угол - создаётся бОльшая перегрузка. Чего тут непонятного? 1. На больших углах атаки образуется скос потока за крылом. 2. Если поток на оперении не турбулентен - чему там снижаться?
  12. Триммер влияет на усилия на всех углах отклонения руля. Не только в нулевой области. Усилие на триммере намного меньше, но расположен он дальше. Больше плечо относительно оси поворота руля. Сила, которая прилагается к рулю в целом - находится недалеко от оси его вращения. На этом он и работает.
  13. Достаточная, чтобы повернуть руль на чуть больший угол. Чуть бОльший угол -> бОльшая сила на оперении -> бОльшая перегрузка. Руль - не ласт, им махать не надо, чтобы создавать эффект. Как раз на небольших поворотах руля роль триммера и проявляется. Ты взгляни сначала на то, на какие углы руль отклоняется, прежде чем демагогии устраивать.
  14. А самолёт на больших скоростях и не может его отклонить на такой угол, даже с триммерами. Ты б поглядел с внешников на самолёт то хоть.
  15. Я авиаинженер по образованию, более того, делал кучу численных расчётов. Большая часть подъёмной силы крыла создаётся на "заветренной" поверхности за счёт бОльшего разряжения, нежели той части крыла, на которую "дует ветер" и создаётся "наддув". По этой причине у дозвуковых самолётов лонжероны располагают по линии четвертей хорд - большая часть подъёмной силы создаётся на носке в зоне наибольшего разряжения.
×
×
  • Create New...