Jump to content

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3273
  • Joined

Community Reputation

2422 Excellent

About [I.B.]ViRUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Recent Profile Visitors

3113 profile views
  1. вкратце не получится, много разных особенностей. По большей части относящиеся к тому, что профиль у самолёта ламинаризированный.
  2. А в старичке на пешках жару давал Ну тем паче, есть у кого поучиться
  3. На лавках летать не умеешь. На пешках, выходит, тоже. Хороший бомбер на стрелков не рассчитывает, только посредственный. Особо матёрый бомбер сам за стрелков садится, знавал я одного такого с ником Виссарион - не то что нынешнее племя, "не трогайте стрелков"
  4. сливай топливо. У швальбы его оооочень много. У тебя полтонны под брюхом - столько же как минимум нужно слить из баков, чтоб взлететь как без бомб.
  5. 1. За одно схождение чел, делающий форсированный разворот потеряет не на столько больше энергии, 2. Интересно было бы взглянуть на то, что вы называете "плавным разворотом", поскольку даже малейший рост перегрузки на скорости приводит к значительной потере энергии. В итоге после одного разворота разница в энергиях метров 300 в лучшем случае, и этого мало для слитого в ноль угла. Хотя, всё зависит от "прокладки".
  6. Не умевший сбивать на Ла-5ФН "иксперд" оказывается на истребителях даже не летает. Наверное и бомбоприцелом не пользуешься, поскольку не умеешь, и летаешь с самолётиком на карте? Лясы точить - не мешки ворочать.
  7. Забирайся на бОльшие высоты, ошибка от погрешностей ввода высоты станет меньше (вместо этого придётся тщательней выслеживать скорость). Знать высоту точно нет нужды на картах Сталинграда и Москвы, с Кубанью сложнее. Карту высот можно глянуть разве что в редакторе, но для этого потребуется выйти из игры.
  8. Заморачиваться не стоит. Автопилот в игре - программа, это не автопилот стоявший на конкретном самолёте (на большинстве самолётов в игре таких вещей не было), а "бот", подстраивающий режимы полёта. Рычаги двигаются одновременно по той простой причине, что так запрограммировать было проще (наверное). Никакой выгоды с того, что все рычаги двигаются одновременно нет.
  9. смесь двигать нужно для включения форсажного режима, повышая максимальный наддув, либо обеднять для экономичного режима. Меняя обороты, задаются более оптимальные режимы в плане КПД винта. Если топлива много, заморачиваться подобными вещами не стоит. По поводу "многорукости". Фишка с антропоморфным ограничением управления была реализована в бобе, но в реалиях авиасима оказалась скорее "злом", от чего использовалась редко. Автомат (то бишь бот-автопилот) может дёргать рычаги как хочет.
  10. ??? это же одно и то же. Ты смесь имел в виду?
  11. На многомоторниках в игре движки слегка отличаются ("наследство" от РоФа). Выставляй смесь индивидуально для моторов, потом управляй ими в режиме 1+2.
  12. "В своем мире парень живет".
  13. чтоб больше не было двусмысленностей, вот неотредактированная запись. Два разных дуэльных стиля наглядно и без купюр. Лавка тут точно не "страдалец". Сливать скорость в виражах и плясать в прицеле противника на нулях, или без напряга клевать противника сверху - выбор каждого. Как по мне лично - второй вариант лучше.
  14. в старичке фока неплохо разводит на тех же ножницах. По-моему Извозчик на ней неплохо зажигал (лет 10 назад).
×
×
  • Create New...