Перейти к содержимому

[I.B.]ViRUS

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 957
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 323 Excellent

О [I.B.]ViRUS

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    где-то в городе N

Посетители профиля

2 977 просмотров профиля
  1. [I.B.]ViRUS

    Помощь новобранцу

    второй трастмастер - самый удобный джой из тех, с которыми имел дело. Но у 52-го тоже плюсов море - куча кнопок, возможность программировать (несколько профилей под разные кравты), куча осей.
  2. [I.B.]ViRUS

    Лавочкины

    Нет там никакой компенсации на рулях. В первой картинке также видно, что компенсации на рулях нет. Если вы имеете в виду роговую компенсацию, как у нас на лавке в игре.
  3. [I.B.]ViRUS

    Лавочкины

    я извиняюсь, но где вы её там увидели? Особенно на 95-м хорошо видно, что никакой компенсации на РВ нет.
  4. [I.B.]ViRUS

    Вопросы разработчикам, часть 3

    На мясных серверах вроде "Винни", порой столько дымов было на филдах, что порой доводило до стоп-кадра. И это простенькие дымы из старичка.
  5. [I.B.]ViRUS

    Отдача пушек и пулеметов

    В бзх более продвинутая физика, все силы, в том числе отдача, рассчитываются. В старичке физика попроще, скорее всего там отдача рассчитывается упрощённо. Як-9К вряд ли бы себя вёл как в старичке, ибо от такой отдачи он бы в воздухе развалился.
  6. [I.B.]ViRUS

    Затяжеление стабилизатора.

    центр давления сам по себе не имеет никакого отношения к устойчивости, откройте уже нормальные книжки по аэродинамике и прочтите. Устойчивость - характеристика самолёта, показывающая то, как самолёт реагирует на внешние возмущения (в нашем случае по углу атаки). Устойчивый самолёт имеет отрицательные обратные связи: рост угла атаки приводит к тому что в точке фокуса действует дополнительная подъёмная сила; поскольку фокус у устойчивого самолёта расположен за центром масс, это приводит к появлению пикирующего момента, который приводит к моменту на пикирование, уменьшающего этот угол атаки обратно. Центр давления самолёта и вовсе "плавает". Когда подъёмная сила крыла равна нулю, он вообще не пересекает хорду крыла, уходя в бесконечность.
  7. ну вот не надо делать поспешных выводов из ничего. Джейсон лишь сказал, что разрабам известно, что "коммьюнити хочет самолётов вроде Як-3 и Як-9 и т.д.", поскольку эти самолёты были в первом посту темы. Это не то же самое, что фраза "мы будем делать Як-3, Як-9".
  8. [I.B.]ViRUS

    Затяжеление стабилизатора.

    какая-то каша. Устойчивость - это одно. Момент на пикирование или кабрирование - совершенно другое. Центр давления может располагаться перед центром масс, от этого самолёт не станет неустойчивым.
  9. [I.B.]ViRUS

    Затяжеление стабилизатора.

    Единственное, что я там увидел - вы пытаетесь натянуть сову на глобус. Малая скорость + полный газ при задней центровке не тоже самое, что пикирование на большой скорости.
  10. [I.B.]ViRUS

    Затяжеление стабилизатора.

    центр давления (точнее, фокус) должен быть позади центра тяжести, в противном случае самолёт статически неустойчив. Хотелось бы взглянуть на источник сей картинки, дабы понять контекст, в котором она используется. Потому как обычно наоборот, ГО, расположенное позади крыла, создаёт небольшую отрицательную подъёмную силу в полёте.
  11. кампания появляется в момент релиза. Сейчас даже карты Европы ещё нет. Плюс, для карьеры нужно подключение к инету.
  12. [I.B.]ViRUS

    Затяжеление стабилизатора.

    Ну, учитывая, что Крузенштерн - барк: шансов у него полететь чуууточку побольше чем у парохода 😁
  13. [I.B.]ViRUS

    Вопросы от новичков, часть 2

    Танки?
  14. [I.B.]ViRUS

    Тема для кошатников)))))

    надо было его чем-нибудь зелёным обмазать (на крайняк в фотошопе) - идеальный гринч)
  15. [I.B.]ViRUS

    Тема для кошатников)))))

    когда псина достойна большего уважения, нежели примат-переросток, стоящий с камерой рядом
×