Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Графика БЗС не доведена до уровня РОФ, например нет еще суперсэмплинга.

Так что опрос преждевременен.

P.S. Видимость в РОФ очень хороша, так что не паникуйте.

Изменено пользователем xarann
Опубликовано: (изменено)

 

 

Не сегодня завтра игру в руки получит ваномас и иже с ним. Как вы думаете что он расскажет?

Насколько помню РОФ он хвалил. Так что...

 

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

Есть мнение, что в БзС это будет неиграбельно. Доводы в теме по этой сессии РД.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как это не зум?

По мне так что ни есть самый зум. Сокращает расстояние взгляда и следовательно дистанцию до цели, потому и появляется следующий лод при максимальном зуме раньше чем при нормальном. Или я не прав?

Такой же самый зум, как и в арма.

в гугл - ходили?

читали про угол зрения? 

 

Есть мнение, что в БзС это будет неиграбельно. Доводы в теме по этой сессии РД.

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

  Я понял, для себя вопрос закрыл.

Опубликовано:

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

 

Находясь на высоте 1000 метров и высматривая объект на земле (в реале) я не могу изменить величину точки на которую смотрю. Я могу сконцентрировать зрение в определенной точке. То же самое я могу сделать и глядя на монитор. Если я использую трекир, то перемещаясь в кабине по оси вперед/назад, я меняю угол зрения. Но вот если я приближаюсь осью увеличить/уменьшить, не важно что написано дальше, я реально увеличиваю или уменьшаю объект. ИМХО.

 

Викс, технически можно сделать видимость контактов в стандартном положении немного лучше, а прильнуть к прицелу убрать? Временно, ради эксперимента?

Опубликовано: (изменено)

Есть мнение - что для играбельности - есть иконки.

Кто тут просил реализьма? :fly:

 

Реализм описан в инструкции по воздушному бою. Этого сейчас нет. Иконки - имхо, годятся для освоения новичкам и еще в некоторых специфических случаях. З.Ы. На всякий случай - не воспринимайте это как твердолобость. Просто хочу донести позицию)

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • 1CGS
Опубликовано:

Викс, технически можно сделать видимость контактов в стандартном положении немного лучше, а прильнуть к прицелу убрать? Временно, ради эксперимента?

 

Я же не зря писал выше - про разрешение монитора (читай - всей картинки) и пиксель.

 

Встречный вопрос - КАК это сделать?

 

Есть вариант - на опеределенном расстоянии - делать точку поверх контакта, но тогда - "привет мухи" (по факту - это будет иконка в виде точки поверх контакта).

Реализм описан в инструкции по воздушному бою. Этого сейчас нет.

чего нет? можно по пунктам - с приведением соответсвтующих пунктов в этой инструкции?

Опубликовано:

 

Встречный вопрос - КАК это сделать?

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

Опубликовано:

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

А потом, когда будет включаться следующий лод, чОрная точка будет пропадать, и опять будет вайн стоят, что коны пропадають...

  • 1CGS
Опубликовано:

...Встречный вопрос - КАК это сделать?...

 

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Народ, нужно признать - если не можешь обнаружить контакт, то либо графика не настроена, либо летаете с максимальным углом обзора, либо зрение уже не то...

Опубликовано:

 

Я же не зря писал выше - про разрешение монитора (читай - всей картинки) и пиксель.

 

Я понимаю что есть минимальный размер и от него все расчеты далее? Сейчас же картинка масштабируется на разные разрешения...

Тут вы умельцы :)

 

Кто-то выкладывал раньше увеличенную часть скрина с контактом и расстоянием до него. Пиксели контакта - светло-серые, серые. предположу: попробовать сделать их темнее или просто черными.

Или менять насыщенность немного раньше начиная, с большего расстояния.

Опубликовано: (изменено)

Вообще сейчас пытаюсь вспомнить как смотрели неоднократно с земли на прыгающих скайдайверов с высоты 4км. Точную картинку самолета не помню (буду смотреть как сезон откроют), но точно помню - с земли видно самолет, который идет в 4 км от тебя. Самолет - элка.

З.Ы. При хорошем зрении люди с земли на фоне неба видели самих скайдайверов после отделения от самолета на 4-х килдометрах. На высоте 1,5 километра парашютистов можно видеть спокойно. Не самолеты! Самих людей падающих до открытия парашюта.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А потом, когда будет включаться следующий лод, чОрная точка будет пропадать, и опять будет вайн стоят, что коны пропадають...

Нет. С уменьшением дистанции будет увеличиваться число пикселей при изображении контакта и уже не обязательно делать их черными

Опубликовано:

Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

Угу, лучше летать с максимальным зумом и терминатить всех с хрен знает какого расстояния одной пулькой.

Опубликовано:

либо графика не настроена, либо летаете с максимальным углом обзора, либо зрение уже не то...

 

Графика вся на 100%, зрение отличное. Контакт без зума не видно до расстояния в 1.5Км.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вить, людям нужны "мухи". По мне так убрать цветные пятна, поставить мух и считать это маркерами. Пусть забавляются. Никакие разумные доводы не подействуют. Все хотят лететь с максимальным FOV и видеть всех вокруг.

не надо передергивать.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Угу, лучше летать с максимальным зумом и терминатить всех с хрен знает какого расстояния одной пулькой.

 

 

Без обид, но надоел уже с зумом. Он есть и будет.

не надо передергивать.

Так предложения то какие? Уже всё на пальцах объяснили что и как и почему.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я понимаю что есть минимальный размер и от него все расчеты далее? Сейчас же картинка масштабируется на разные разрешения...

Тут вы умельцы :)

Ну если масштаб = пропорциональная зависимость от разрешения экрана и угла зрения - это одно и тоже ?   :o:

Опубликовано: (изменено)

.....

Встречный вопрос - КАК это сделать?

.....

Ни чего не менять , оставить как есть, НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется, а в он-лайне , это будет решать хозяин сервера.

Для подсчёта балов или очков, что там будет, для продвижения по карьере в оффе, создать один фиксированный профиль для всех без возможности его изменения, коллегиально. хотят пускай проходят, не хотят не проходят.

И забыть про эту проблему.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

чего нет? можно по пунктам - с приведением соответсвтующих пунктов в этой инструкции?

Например:

 

§ 27. Основные способы обнаружения противника:

— визуальное наблюдение—самолет выявляется в виде точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м

 

Оговорюсь, что, имхо, сканировать пространство на маленьком угле обзора - импосибл. Уменьшать угол - разглядывать - это уже после обнаружения точки. Т.е. в моем понимании условия параграфа 27 должны в игре выполняться на широком угле. В нынешней сессии РД точку можно заметить не дальше 1,5 км.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

Так предложения то какие? Уже всё на пальцах объяснили что и как и почему.

Монитор - не глаз. Глазом смотреть проще и удобнее, а тут мы смотрим глазом монитора который перед нашим глазом, еще и с ограниченным углом зрнения, поэтому в мониторе сделать какое-то увеличение видимости, например в зависимости от дальности увеличивать или четкость или более затемнять, чтобы контакт был темнее и его было лучше видно. Пока думаю так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Продублирую свой пост о видимости контактов из " Раннего доступа" сюда

 

Парни! Я не знаю почему, но у меня видимость конов отличная, ничего специально не выкручивал и не настраивал, только в конфиге параметры SSAO исправил на ноль. Моник ASUS 27" единственное что сразу после покупки, цветность, контрастность и прочее настроил под себя, так как не люблю резких и ярких цветов и с тех пор больше не трогал. Вообще не понимаю почему такая ситуация сложилась, одни видят всё на Ура, у других с видимостью полный швах. Я очень понимаю тех у кого не видно контакты, сам когда летал в БоБе на старом 19" монике ни хрена не видел, что очень раздражало. А по поводу того что я как бы знал где искать кон, конечно, глупо было бы, если бы я его искал где то в стороне от сектора где он должен появиться, под спойлером я привёл скрины с самого первого вылета, тогда я ещё не знал где он конкретно появится, но как бы со времен старичка ИЛа, так как летаю только за синих (а синие, как известно, летают высоко или недолго) с высоты привык искать не какую то точку, а движение относительно земли и здесь собственно тоже самое, набрал высоту 2 км и стал высматривать(зум минимальный ни чего не приближал) и вот со стороны желтого маркера появилась быстро движущаяся точка (на скринах она получилась немного замыленной, в игре она видна очень чётко) желтый маркер показывает расстояние 4,5 км. В следующих вылетах специально не вступал с ним в бой а расходился, специально терял из вида, но всегда обнаруживал его на приличной дистанции для того, что бы принять какие то меры. Ещё раз не хотел обидеть никого у кого с видимостью плохо, просто описал как это видится у меня.

 

0_bc4e3_6c4b5012_XXXL.jpg

0_bc4e2_378f0fd7_XXXL.jpg

 

 

По поводу холивара с какой дистанции должны быть видны контакты, под спойлером скрины с методички " по боевому применению стрелкового вооружения самолётов" Военной академии ВВС Красной армии 1945 года, там все прописано с какой дистанции происходит обнаружение самолетов, распознавание и т.п

 

0_bc4e4_c4c282eb_XXL.jpg

0_bc4e6_d62e6c86_XXL.jpg

0_bc4e5_6e82c4f5_XXL.jpg

 

 

P.S Лично у меня с видимостью контактов от разработчиков БзС всё примерно так и получается, обнаружение происходит с дистанции 3-5 км

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

...НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется,....

Так как её сделать то? Увеличивать лоды в размерах? Перекрашивать в нужный цвет?

Опубликовано:

как вариант: модель самолета на любом угле обзора одинакова и соответствует тому, что сейчас на зуме?

Опубликовано:

Как по мне то видимость вполне достаточна, никаких проблем не испытываю.

  • 1CGS
Опубликовано:

например в зависимости от дальности увеличивать или четкость или более затемнять, чтобы контакт был темнее и его было лучше видно. 

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд, если нет другой альтернативы, то мухи нужны для геймплея. Я конечно могу ошибаться. Проверить это наверное можно будет только на поздних стадиях РД в онлайне.

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
Опубликовано: (изменено)

Я смотрю разрабы на стороне того что есть ,значит впервые пришло и  мое время быть с чем то не согласным ))) .. Видимость кона без маркера то что сей час ,радикально - это лажа  (без обид ,но как есть) маркеры это из иной оперы . Видимость одна из самых важных вещей , глаза ломать это не серьезно как и маркеры , запилите точечку если надо или придумйте что нибудь ,вы же умеете - придумайте выход

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

НО создать в настойках шкалу видимости и пускай в оффе каждый сам себе настроит так как ему хочется, а в он-лайне , это будет решать хозяин сервера.

...

И забыть про эту проблему.

Если отдать такую, без преувеличения сказать стратегическую настройку на откуп серверовнеру, мы получим ну просто эпик вайн и срач на форумах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если отдать такую, без преувеличения сказать стратегическую настройку на откуп серверовнеру, мы получим ну просто эпик вайн и срач на форумах.

Ну так в ил2 до сих пор можно настроить маркер, в т.ч. и "точку" муху.

Опубликовано:

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

Вы настаиваете на своем и искажаете слова пользователей. Они предлагают не маркер, а изменение цветности/четкости отображения контакта. Хотя может именно такое изменение Вы считаете маркером

Опубликовано:

Вы настаиваете на своем и искажаете слова пользователей. Они предлагают не маркер, а изменение цветности/четкости отображения контакта. Хотя может именно такое изменение Вы считаете маркером

 

Это и есть маркер :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так в ил2 до сих пор можно настроить маркер, в т.ч. и "точку" муху.

Хмм, я видать не понял о чем речь, в этом случае прошу прощения. Настройка маркеров, на мой взгляд, решительно должна быть гибкой и доступной для серверов.

Опубликовано:

Так как её сделать то? Увеличивать лоды в размерах? Перекрашивать в нужный цвет?

Мне сложно сказать как это выполнить технически, т.к. не знаю и не умею этим заниматься.

Это было просто моё предложение как вариант решения проблемы, и не более того.

Опубликовано:

Т.е. лепим сверху маркер, но маркером его не считаем.

Я плохо разбираюсь в технологиях. Не маркер, а допустим сам самолет в зависимости от дальности более четкий...скажем так, с меньшими сглаживаниями, более "sharpen". Или делать более темные или чуть жирные точки в зависимости от дальности, это не значит что сильно жирные как мухи, это можно-же настроить...

Опубликовано:

Это и есть маркер :)

Пикселей в нынешних красных маркерах явно побольше, чем в контактах на расстоянии 2-2.5 км (в контакте кажется всего 3 или 4 ) :) 

Опубликовано:

У меня стойкое предчувствие, что разработчики приняли позицию УНВП. Скорее всего уже сложно чтото переделать.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...