Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Опрос создал из тех соображений, что мнения по видимости "конов" разделились, причём, как мне показалось, большенство придерживается мнения, что очень уж заметность от 3000 м. и далее урезали. Но также есть и довольные нынешней реализацией... В общем -- голосуем, товарищи!

Опрос создаю впервые, так что если что не так -- извиняюсь :)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А нельзя ли предусмотреть ответ: как в настройках сервера (если будет возможность регулировать)?

ОК. Только сумлеваюсь я что такая возможность осуществима. Хотя... Было бы конечно здорово!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Опубликовано:

Дениц, извини, старик! Чего то не удаётся мне поменять опрос :( . Говорит, что прав у меня не достаточно...

Ну и на этом спасибо! Поэтому я уже ответил не поставив галочку, а написав предложение о еще одном варианте ответа. :)

Опубликовано:

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

Дык в Старике примерно так и есть... Имха, конечно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами  :o:.  Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена :huh: . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. 

 

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

зы. голосовать не стал, т.к. не знаю как было в старичке, ибо "в те героические годы я был крайне мал, я был дитя"  :rolleyes:  

 

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Не, мухи увеличивающиеся с уменьшением разрешения, это конечно очень плохо, но я сейчас со своим 1920х1080, вижу контакт только с 2.5 точнее даже менее этого значения, пока не прочитал пост товарища saatanaperkele, вобще понять не мог о каких 3000 идет речь, где они там на 4.5 отрисовываются понять не могу (или это как раз на 800х600 их с такой дистанции видно?). Может конечно моник стоило бы протереть, но боюсь дело не в этом((

Опубликовано:

1) Плюсану на видимость без зумма как сейчас с зуммом. Помимо поиска контакта, для правильной стрельбы необходимо понимать положение самолета в пространстве, относительно цели, контролировать скольжение.

Возможно ограничить зумм координатами трекира (у тех кого трекир отсутствует), а "прильнуть к прицелу" убрать? Ради эксперимента? Ну и видимость сделать как при зумме. В принципе у кого трекир, проблем с этим нет. Только бы видимость изменить немного.

 

2) Боты видят гораааздо дальше чем люди в текущей реализации. В этом тоже есть проблема. И вот ИМХО эта проблема будет основной в оффлайне. В онлайне люди сами будут стараться вести бой на дистанцию видимости.

 

ПыСы:

Не голосовал. Не нашел нужный вариант :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

За то чтобы улучшить контакты без зума. Перед монитором взгляд вирпила больше ограничен в возможностях, чем возможности настоящего пилота - во многом это касается акценитрования взгляда на чем-то далеком.  Зумом в игре банально неудобнее пользоваться чем всматриваться в далекую точку реальными глазами. Надеюсь это поправят, иначе в серьезных проектах и на серверах будет -1 истребитель (но +1 бомбер :) )

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Штурмовиков выпасали по теням, которые и сейчас видно с околоземной орбиты :crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а вариант "протереть стекло от пыли и убрать царапины" будет?

я бы за него проголосовал.

 

и да, есть ощущение что боты видят лучше.

Опубликовано:

Все эти споры о видимости думаю немного преждевременны. Вы думаете разработчики дали нам доступ к РД без внутренних тестов. Наверняка там тоже возникали подобные споры. И если решили выложить такой вариант в массы то я думаю на то есть причины. А приводить аргументы типа: бот меня видит с 5км, он меня не теряет из вида при маневрах, я слепой котенок против бота и тд. не является корректным. Боты со времен Ил-2 СПШ видят все в любое время суток при любых пог. условиях с орбиты.И в БзБ И DCS тоже самое. Вот когда попробуем бой против "живых" противников тогда и будем осуждать и обсуждать. Я не думаю что команда с таким опытом сделает хуже чем в других симах.Все ИМХО.

Р.С А вот то что эффект от царапины и грязь можно было бы  немного уменьшить, с этим согласен.

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за 3-й вариант, но не потому что считаю эту реализацию верной, просто к моему мнению наиболее близко. Не думаю, что надо давать разработчикам какие-то конкретные рецепты, нужно просто донести до них общее мнение о том, что проблема существует.

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос не коректен , потому что и с 2000 без зума ни чего не видно,а ответы тем более , нужно не как в "Старичке" , а что бы было правельно , точка с 3-5 км , силуэт с 1 км , без зума.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за 3.

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

У меня с 2000 вообще ничего не видно, только иконка, настройки на макс.

 

+

контакт начинает растворяться на дистанции 1000+ и на 2000 становится миражом :) создается ощущение, что бот возникает из ниоткуда и уходит в никуда, скорости слишком большие, дистанция варьируется значительно.

Изменено пользователем =FB=Cheshir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо плясать от того что видит летчик в кабине своими глазами. Это и все приборы на панели и прицел и переплет фонаря т.е. то что видим при среднем либо полном "зуме". Сейчас же отсчет видимости контактов  идет от реального масштаба 1 к 1 при максимально приближенном "зуме". Я за то что б зум убрать (заодно вопрос со снайперской стрельбой на километр отпадет) а видимость контактов при максимуме перенести на обычный вид из кабины. Там разница будет в километр где-то но и запас по времени обнаружения будет хороший и не надо будет как видеокамерой туда сюда двигать картинку и глаза ломать.  

Плюсую . Зум зло в данном случае.

 P.S. Вопросы некорректно заданы. Не нашёл нужного пункта. 

Опубликовано:

Не голосовал, рано еще. Видимость  на данный момент не устраивает. Зрение дороже для жизни, задумайтесь  , этоя вам как доктор :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летаю с иконками, поэтому не голосую.

Опубликовано:

Как в старичке . Игра всё таки называется ил2 БзС , а не RoF БзС .  Ил2 пользовался огромной популярностью , должна быть хоть какая то преемственность .

Опубликовано:

Тут похоже не очень любят вспоминать "старичка". Во времена Ил-2 мир был другим (с)

Опубликовано:

Альберт говорил, что с видимостью - баг. Будет лучше.

Можно ссылку? Я вот нашел только это

Опубликовано:

Пока видимость никакая. на двойку.

такого пункта нет, посему и не голосовал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно ссылку? Я вот нашел только это

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/?view=findpost&p=103958

 

Недалеко от работы проходит глиссада захода на посадку в аэропорт Жуляны. Расстояние до трассы по горизонтали - 2км + вертикаль. Прекрасно видно илююминаторы, шасси, видно вихревые шнуры с крыльев во влажную погоду. Т.е. с 2 км должны быть видны уже опознавательные знаки, а не силуэт полупрозрачный.

 

В РОФ кстати нормальная видимость, надеюсь будет именно так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо, это написано о сбитом мессере, исчезнувшем, не долетев до земли.

Опубликовано: (изменено)

Для меня главное, чтобы все были в равных условиях, т.е. видели контакты с однинакового расстояния...

Изменено пользователем Mutabor
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Я надеюсь не нужно объяснять, 

  Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования. 

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Витя, ты сам как считаешь, нормальная сейчас видимость, правильная с твоей точки зрения? Только честно... ;)

   Впрочем понятно, я посмотрел результаты голосования.

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сделайте хотя бы как в БОБе! То,что сейчас-это не гуд. :(

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как в Бобе? Вы смеётесь? Там можно было часами летать, никого не встретив.

В БОБ контакты видно на много дальше,чем в БзС.Я там видел контакты с 5000м у земли,а ловил я их без зума.

что значит - как в бобе? включить иконку - "типа пиксель?" Ну так - для этого и есть иконки? Не?

Я не спец в этом деле,Вам виднее как сделать контакт видимым лучше,чем сейчас. :)

Опубликовано:

Не сегодня завтра игру в руки получит ваномас и иже с ним. Как вы думаете что он расскажет?

Опубликовано: (изменено)

Сейчас видимость - соответствует угловым размерам цели, т.е. нет никаких мух - есть минимальный лод 3д модели - и в зависимости от угла зрения (нет у нас никаких зумов! - за пониманеим что такое угол зрения - он же field of view - в гугл) мы видим контакт.

 

Я считаю - вполне нормальная, кстати в РОФ - абсолютно тоже самое - и почему-то все довольны.

Как это не зум?

По мне так что ни есть самый зум. Сокращает расстояние взгляда и следовательно дистанцию до цели, потому и появляется следующий лод при максимальном зуме раньше чем при нормальном. Или я не прав?

Такой же самый зум, как и в арма.

Изменено пользователем DeniZ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...