Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А тем временем на форуме РоФа мне поясняют в щи, что добить пилота в подбитом самолете - это в общем-то норм, нечего ожидать благородства. Как и ногиб звеном одного. Ребятам по фану же, они тебя спецом унизить не хотят. А вулчинг - фе. Вот такие вот противоречивые. А вы как считаете, добивание сбитого самолета до смерти пилота - фе или норм?

Пилоты разные бывают.

Раньше на сидникате летал контингент который не гонялся за статой, а летали ради красивого боя и знали друг друга "в лицо". Салютирование именно с этого сервера и распростраилось, означало что обеим сторонам бой понравился не зависимо от результата, таки да - от поражения тоже можно испытать огромный фан если сам бой был просто великолепен. Потом Синдикат опустел, я лично его покинул из за зен, ака Бук.

В Цирке никакого понятия о "спортивности" нет, там тупое и бездумное мясо на 99%.

Нью Винг тоже по данному вопросу не блещет.

Система зачтения килов "кто последний тот и папа" так же повлияло на "статодрочерство"

Целенаправленный вулч ради вулча это плохо. Одно дело, когда туситеры или бомберы летят на филд, другое дело целенаправленное набивание килов по беззащитным крафтам из дудок.

Помню в старичке сервер Винни, всем хорош сервак, но поведение и интересы вирпилов - отвратительные. Суть войны на Винни заключалась в одном - кто кого целенаправленно первый завулчит, бои происходили исключительно над филдом синих или красных - бред.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Понятно, спасибо за ссылку. Будем надеяться, таки доведут до ума и выкатят. 

Уже выкатили...Налетай-обновляй!

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=45121

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

“Улучшенная стрельба” - это приближение к реализму или наоборот? В настройках эта опция находится в группе "Упрощения".

  • 1CGS
Опубликовано:

С включённым параметром кучность оружия как в Ил-2 БЗС, с выключенным значительно хуже. Как обстояло дело с кучностью в эпоху ПМВ, вопрос открытый.

Опубликовано:

Прекрасно! Дождался-таки, дожил.

Опубликовано:

Всех грац с релизом. Новый разброс нравится, в когнитивный диссонанс не вводит. 

Новый ПМ пока больше мешает управлять полетом, чем помогает -- я на эту тему отписался в ветке на оф. форуме. Но в целом -- годно. 

Опубликовано:

Очередной патч "ни о чем" имхо.

ПМ - нафиг не нужно.

Со стрельбой схалтурили вместо того чтобы сделать нормально, например добавить новые модификации вооружения по годам. Это бы позовлило гибко использовать параметры вооружения в онлайн миссиях без всяких модов.

 

Патч - на отвяжись.

Опубликовано: (изменено)

Пробуем... вспоминаем как изначально было ))

Раньше было так: Вешаем прицел Алдис на самолёт (Например Roland.C.IIa), и стоя на земле стреляем длинной очередью, глядя через прицел. Большинство трассеров находятся в пределах колечка прицела, но некоторые (примерно 10%) разлетаются по сторонам под неестественным углом. Бракованные пули?

Как сейчас стало, ещё не пробовал.

Изменено пользователем Horus
Опубликовано:

Раньше было так: Вешаем прицел Алдис на самолёт (Например Roland.C.IIa), и стоя на земле стреляем длинной очередью, глядя через прицел. Большинство трассеров находятся в пределах колечка прицела, но некоторые (примерно 10%) разлетаются по сторонам под неестественным углом. Бракованные пули?

Как сейчас стало, ещё не пробовал.

Как было раньше, очень неплохо видно в этом видео:

Если на 30м еще что-то можно было положить в ростовую мишень, стреляя из пулемета с кольцевого (?) крепления, то на 60м 2/3 пуль уже шли в молоко. Порнография это была, а не стрельба. 

Опубликовано:

Лазерганы на забугорном цирке)))) можно зырить.

Кстати альбатрос сейчас запросто отрывается от сопвич триплана)

Опубликовано: (изменено)

Теперь смело можно поливать с 500 метров  :P  :popcorm:.

Берем альбу, вертолетим и жмем гашетку. Наблюдаем дымок того кто сверху)))) забавляюсь...

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Теперь смело можно поливать с 500 метров  :P  :popcorm:.

Берем альбу, вертолетим и жмем гашетку. Наблюдаем дымок того кто сверху)))) забавляюсь...

Просите владельца сервера включить турбулентность. После этого поливать с 500 метров снова станет бессмысленно -- но теперь в этом появится логика.

Опубликовано: (изменено)

СПАДов и Сев апнули. Резюме, как говорил выше - полная чушь. Вместо того чтобы лечить болезнь они отрезали опухоль  вместе с частью тела.

Игра на инвалидности, жаль.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Игра на инвалидности, жаль.

Со всем уважением к тебе, земляк, но не понял о чём ты, правда...

Опубликовано: (изменено)

Раньше летали одни ДР1, теперь альбы)))) к чему бы это))).

В общем тактика проста. Выставляем сведение на 500 метров и просто жмем гашетку), наблюдаем истерику в чате)).

Больше патчей под давлением коммунити, меняем ФМ, увеличиваем скорострельность, добавляем рол, вводим ПМ.

Под финалам следует ожидать режимы "аркада с пм", "исторические бои", "реалистичные бои"

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Просите владельца сервера включить турбулентность. После этого поливать с 500 метров снова станет бессмысленно -- но теперь в этом появится логика.

Включить одно упрощение , и чтобы нивелировать его , включить некое осложнение - это логика ??!! ))))

Нет уж , не для того этим тумблером так быстро щёлкнули - пиф-паф должно доставлять ... И в поливании с 500метров - как раз основной смысл .

Это не говоря о том , что турбулентность в симах реализована в высшей степени отвратительно .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

А как народу понравились новые упрощённые приборы?

Опубликовано:

А как народу понравились новые упрощённые приборы?

А нафиг они)))?

Опубликовано:

А нафиг они)))?

Так добавил же две самые большие шкалы - уровень нагибатора , и измеритель ЧСВ =)

Опубликовано:

Включить одно упрощение , и чтобы нивелировать его , включить некое осложнение - это логика ??!! ))))

Нет уж , не для того этим тумблером так быстро щёлкнули - пиф-паф должно доставлять ... И в поливании с 500метров - как раз основной смысл .

Это не говоря о том , что турбулентность в симах реализована в высшей степени отвратительно .

Это не упрощение, это приведение к историческим реалиям. В Иле, например, это было каждый патч, но не для всех. Тут -- нечасто, зато касается всего :) Ну а логика проста -- никаких "упрощений" не планировалось, зато теперь мы имеем возможность видеть, почему промахиваемся. Но для этого надо включить более-менее реалистичную среду для полета. 

Опубликовано: (изменено)

Исторические реалии , это когда на дистанциях более 100 метров - стрельба не эффективна . Достигалось обманом , с помощью лейки , но достигалось . Всеж это компутерная игра ...

Всё остальное - разговоры в пользу бедных .. Будем жить с этим .

Добавлю только - то , что ты подразумеваешь под " реалистичной средой " - лично я за реалистичную среду не считаю . Эта тряска , именуемая в симах " турбулентностью " - опять же компромисс с возможностью компутеров . Реалистично смоделировать атмосферу не смогли ещё ни в одном симе . Так что в общем смысле, для виртуала , турбулентность = лейка . Только с ней не только стрельба , а и пилотирование через @опу .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Лейка в этом смысле имхо большее из зол. Т.к. стреляя из лейки просто в сторону цели - я гарантированно её цепляю несколькими пулями, т.к . разброс идёт во все стороны. 

При тряске самолёта, типа турбулентность в игре, я весь пучёк снарядов при  неудачном наведении отправляю в молоко. В цель не идёт ничего. Зато при удачном стечении обстоятельств - мишень получает весь пакет.

Что имеем с точки зрения математики:

При лейке с увеличением расстояния вероятность поражения одной пулей растёт, а при тряске самого ствола с самолётом без разброса, вероятность поражения одной пулей с увеличением расстояния падает.

Чем лейка может нравиться? Тем, что вероятность получения пакета пуль с увеличением расстояния падает прямо пропорционально расстоянию, а с игровой турбулентностью вероятность получения всего пакета до некоторого расстояния остаётся неизменной.

Если обе вероятности сложить (пакета и одной пули), то тряска самолёта по типу турбулентности (даже в кривой реализации в играх) по сумме становится предпочтительней.

При абсолютном "молоке" и реальном рассеивании стрельба, естественно, выглядит нереалистичной.

Опубликовано:

Исторические реалии , это когда на дистанциях более 100 метров - стрельба не эффективна . Достигалось обманом , с помощью лейки , но достигалось . Всеж это компутерная игра ...

Всё остальное - разговоры в пользу бедных .. Будем жить с этим .

Добавлю только - то , что ты подразумеваешь под " реалистичной средой " - лично я за реалистичную среду не считаю . Эта тряска , именуемая в симах " турбулентностью " - опять же компромисс с возможностью компутеров . Реалистично смоделировать атмосферу не смогли ещё ни в одном симе . Так что в общем смысле, для виртуала , турбулентность = лейка . Только с ней не только стрельба , а и пилотирование через @опу .

Вот они, исторические реалии. Ровнехонькая линейка попаданий. А так -- да, сделать лейку, хитпойнты у самолетов и управление как тут -- и в целом получится историчненько. Но не симуляторненько, что лично меня возбуждает слабо. Без любого из компонентов же получается порнография в худшем смысле -- стреляем как в стратегии, попадаем как в симуляторе, наблюдаем тоже, даже управляем как в симуляторе, но уклоняться от огня как в симуляторе не можем. 

А вот все разговоры про "неэффективную стрельбу дальше 100 метров", "изгибающиеся стволы", конструкцию самолета, позволяющую пулеметам стрелять куда угодно в силу хлипкости и отдачи, но и великолепно передающую вибрации двигателя (ВП, таки да), "а вот тот мужик в мемуарах что-то такое сказал, что можно истолковать как..." итд -- это действительно разговоры в пользу бедных. 

 

Насчет турбулентности и проведения аналогий с лейкой -- мне понятно не вполне. То, что она не привязана к рельефу, времени суток, освещению и облакам -- это понятно. Но это никак не повод говорить, что ее механизм аналогичен "лейке". Какие-то допущения и упрощения -- да, согласен. Но не настолько критичные, ярко видимые невооруженным глазом и влияющие на общую достоверность картины. Возможно, я чего-то не знаю -- тогда проясни, пожалуйста, что имелось в виду. 

Опубликовано:

Или я забыл, как это делается, или одно из двух, но перекомпоновать новый интерфейс (2D приборы) "под себя" у меня не получилось. Да и не симпатичные они (2D приборы) теперь какие-то. Уже не ИМ конечно, но...

Понятно, что тренды нынче такие. Что неосвоенному пока, мышерукому контингенту, лайфбары да циферки понятнее циферблатов да стрелочек. Но от опции со старыми я бы не отказался.

post-3210-0-86184200-1422578223_thumb.jpg

post-3210-0-55291500-1422578228_thumb.jpg

post-3210-0-59502700-1422578237_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лейка в этом смысле имхо большее из зол. Т.к. стреляя из лейки просто в сторону цели - я гарантированно её цепляю несколькими пулями, т.к . разброс идёт во все стороны. 

При тряске самолёта, типа турбулентность в игре, я весь пучёк снарядов при  неудачном наведении отправляю в молоко. В цель не идёт ничего. Зато при удачном стечении обстоятельств - мишень получает весь пакет.

Что имеем с точки зрения математики:

При лейке с увеличением расстояния вероятность поражения одной пулей растёт, а при тряске самого ствола с самолётом без разброса, вероятность поражения одной пулей с увеличением расстояния падает.

Чем лейка может нравиться? Тем, что вероятность получения пакета пуль с увеличением расстояния падает прямо пропорционально расстоянию, а с игровой турбулентностью вероятность получения всего пакета до некоторого расстояния остаётся неизменной.

Если обе вероятности сложить (пакета и одной пули), то тряска самолёта по типу турбулентности (даже в кривой реализации в играх) по сумме становится предпочтительней.

При абсолютном "молоке" и реальном рассеивании стрельба, естественно, выглядит нереалистичной.

Лейка ИМХО это меньшее из зол.

Эффективная стрельба из дальнобойных лазерганов - большее зло, чем эффективная стрельба в упор из лейки.

Вначале были лазерганы, потом лейка, сейчас оставили выбор лейка или лазерганы))))).

А вот сделать нормально разработчики не хотят, кидаются з крайности в крайность. У меня такое ощущение, что у них тараканы в голове хоровод водят, а один таракан отличный от всех- им аплодирует.

Лично меня этот патч только "апнул" , а фрик Moron Rage должен быть вообще в восторге.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Лейка ИМХО это меньшее из зол.

Эффективная стрельба из дальнобойных лазерганов - большее зло, чем эффективная стрельба в упор из лейки.

А вот имха-фуфло полное. 

Вот твои же слова, что с 500м на вертолете... Именно так с лейкой и было. Только одно "но"-целиться не надо было.

Френк, ты выкладывал ролики про железобетонность. Там ты автоматом даешь упреждение. Т.е. правильно стреляешь. Поэтому при этой нынешней правильной получаешь хорощую кучу на мишени. Так вот с лейкой это делать не надо, хоть на центр наводись.

И еще: это все ни разу не лазерганы. С большой дистанции придется вводить упреждение и дальность.

Стрельба из лейки в упор может довести до импотенции.

Но вот если сделали рассеяние 8-10тд, то упс...-еще хуже . Надо выяснить, но нет уже ни желания ни времени.

Опубликовано:

Эта...Коллеги, при обновлении никакие настройки не слетают, ниего не надо бэкапить, типа настр. взглядов и пр ?

Опубликовано: (изменено)

Лейка ИМХО это меньшее из зол.

Эффективная стрельба из дальнобойных лазерганов - большее зло, чем эффективная стрельба в упор из лейки.

Вначале были лазерганы, потом лейка, сейчас оставили выбор лейка или лазерганы))))).

А вот сделать нормально разработчики не хотят, кидаются з крайности в крайность. У меня такое ощущение, что у них тараканы в голове хоровод водят, а один таракан отличный от всех- им аплодирует.

Лично меня этот патч только "апнул" , а фрик Moron Rage должен быть вообще в восторге.

Senatra, так как правильно то? :)

Я помню серьёзные, аргументированные посты Smersha и Wada на сухом по поводу стрельбы... и получалось, что лейка - зло! ... и надо на пулеметы в первую очередь править, а стрельбу в комплексе обмозговывать...

Так что предложить.... ?

ПЫСЫ ... по поводу Севы... как то мне показалась она самой живой, подвижной, нестабильной, "не рельсовой"  что ли в воздухе. Прицеливаться на ней сложнее всего (( ... или показалось ;)

 

ПыПыСы... приборы не расставляются по экрану... это минус... Ну и привык уже к старым, хотя и редко пользую... так что новодел неинтересен... 

 

 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

А вот имха-фуфло полное. 

Вот твои же слова, что с 500м на вертолете... Именно так с лейкой и было. Только одно "но"-целиться не надо было.

Френк, ты выкладывал ролики про железобетонность. Там ты автоматом даешь упреждение. Т.е. правильно стреляешь. Поэтому при этой нынешней правильной получаешь хорощую кучу на мишени. Так вот с лейкой это делать не надо, хоть на центр наводись.

И еще: это все ни разу не лазерганы. С большой дистанции придется вводить упреждение и дальность.

Стрельба из лейки в упор может довести до импотенции.

Но вот если сделали рассеяние 8-10тд, то упс...-еще хуже . Надо выяснить, но нет уже ни желания ни времени.

Я ролики выкладывал да, автоматом стреляю так как у меня рука набита.

До патча я стрелял в упор (как и должно быть) после патча в текущей версии я караю молниями  - таки Зевс., скоро будет видео от Moron Rage - он просто аплодирует в ладоши.

С лейкой целиться не надо было только с немецким  крафтами, таки апнутный по просьбам коммунити шпандау давал соотвесвующий результат.

Я абсолютно не за решения с "лекой", но из двух зол я выбираю меньшее - лейку. Хотелось бы чтобы ни лазерганов ни лейки не было, а сделали нормально.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Эта...Коллеги, при обновлении никакие настройки не слетают, ниего не надо бэкапить, типа настр. взглядов и пр ?

 

Сам забыл забэкапить, но вроде всё уцелело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помница мне , кто то тут громко кричал , что режим ПМ будет отключаемый на серверах ? ))) И вот он обязательный , но тишина по этому поводу . Гдеже эти принципиальные ?? )

И отмена лейки , и новые приборы , и введение не отключаемого режима ПМ - это звенья одной цепи - снижения порога вхождения в роф ( путь к аркаде ) . Ради денег . Чего вы тут выдумываете ??!!

Осталось только добавить прокачку стрелка и игровую валюту )

Всё больше доказательств , что вирпилы - такие же геймеры , как и все . Думают о том , что ОНИ будут лучше попадать по мишеням ! А то , что их с километра будут срезать мышеводы - это их не волнует ))

Ту Шэйд . Тулбулентность эта ... ну как в морском симе - реализовать качку судна , используя модель авто едущего по былыжной мостовой .

Опубликовано:

Кстати, ведь рассеивание зависит от расстояния не линейно обычно. Может поставить до 100 метров реалистичный разброс, на 200 метров уже увеличенный, а на 500 метров что бы было как при лейке? Кальки мишеней - они на сколько метров?

Опубликовано:

где искать вкл/выкл "лейки"? или она по умолчанию выключена?

Опубликовано: (изменено)

ROSS_BerryMORE

 

Сложность - Упрощения - Улучшенная стрельба.

 

У меня по умолчанию вкл.

Изменено пользователем Alacc17
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помница мне , кто то тут громко кричал , что режим ПМ будет отключаемый на серверах ? ))) И вот он обязательный , но тишина по этому поводу . Гдеже эти принципиальные ?? )

И отмена лейки , и новые приборы , и введение не отключаемого режима ПМ - это звенья одной цепи - снижения порога вхождения в роф ( путь к аркаде ) . Ради денег . Чего вы тут выдумываете ??!!

Осталось только добавить прокачку стрелка и игровую валюту )

Всё больше доказательств , что вирпилы - такие же геймеры , как и все . Думают о том , что ОНИ будут лучше попадать по мишеням ! А то , что их с километра будут срезать мышеводы - это их не волнует ))

Ту Шэйд . Тулбулентность эта ... ну как в морском симе - реализовать качку судна , используя модель авто едущего по былыжной мостовой .

А я пока так и не понял, отключабелен ли ПМ на серверах. Впрочем, при нынешней реализации ПМ это пока совершенно не актуально. 

Отмена лейки и новые приборы никак не влияют на снижение порога вхождения. Без лейки надо точнее стрелять -- это вообще повышение, если уж прямо говорить. 

И таки порог вхождения и путь к аркаде разные. В данном случае топоры держат путь не к аркаде, а к популярности. Ну а то, что все это ради денег -- так это с самого начала все знали, еще когда анонсировали проект как-его-там-называли-перед-слиянием. 

Если добавят прокачку стрелка и игровую валюту, это превратит игру во что-то другое? В КФС3, например, прокачка была сразу -- и что с того? 

Ну а насчет мышеводов, которые срезают с километра... РБ в Тундре в помощь. Стрелять на мышке попроще, но выйти на огневую позицию по-прежнему проще с джойстиком, даже в той реализации ПМ, что сделана там. 

 

А про турбулентность аналогии я не понял. Пожалуйста, в деталях -- в чем суть проблемы? 

 

 

Кстати, ведь рассеивание зависит от расстояния не линейно обычно. Может поставить до 100 метров реалистичный разброс, на 200 метров уже увеличенный, а на 500 метров что бы было как при лейке? Кальки мишеней - они на сколько метров?

Наверное, можно. А зачем?

 

где искать вкл/выкл "лейки"? или она по умолчанию выключена?

Сложность/Упрощения/"Улучшенная стрельба". По умолчанию в Нормальной сложности она вкл. 

 

Я абсолютно не за решения с "лекой", но из двух зол я выбираю меньшее - лейку. Хотелось бы чтобы ни лазерганов ни лейки не было, а сделали нормально.

"Нормально" -- это как? 

И таки можно ли полюбоваться, как маэстро настреляет хотя бы ботов с 500+м при средней турбулентности и среднем же ветре? А то слов красивых говорится много, а полеты, думаю, ведутся на серверах без нее. Или я где-то ошибаюсь?

Опубликовано:

Кстати, кто нибудь знает, что разрабы говорили про... ветер и турбулентность влияют на траекторию полета пуль?

Опубликовано:

Помница мне , кто то тут громко кричал , что режим ПМ будет отключаемый на серверах ? ))) И вот он обязательный , но тишина по этому поводу . Гдеже эти принципиальные ?? )

И отмена лейки , и новые приборы , и введение не отключаемого режима ПМ - это звенья одной цепи - снижения порога вхождения в роф ( путь к аркаде ) . Ради денег . Чего вы тут выдумываете ??!!

Осталось только добавить прокачку стрелка и игровую валюту )

Всё больше доказательств , что вирпилы - такие же геймеры , как и все . Думают о том , что ОНИ будут лучше попадать по мишеням ! А то , что их с километра будут срезать мышеводы - это их не волнует ))

Ту Шэйд . Тулбулентность эта ... ну как в морском симе - реализовать качку судна , используя модель авто едущего по былыжной мостовой .

Здесь мы.

Я по прежнему считаю, что так делать не надо было, что люди имеют право играть так, как хотят.

Но майдан устраивать по этому поводу не буду.

Я не знаю точно, это мои догадки, но я не думаю, что копейки, которые придут в РоФ из за ПМа, если это вообще даст какой то экономический эффект, и есть то, ради чего это делалось, я думаю это просто эксперимент, отработка технологии и выявление потенциальных шишек на этом самом пути понижения порога вхождения, в игре, которая практически уже мертва.

Ты как то писал, "мне хорошо и всё устраивает, а остальное не важно", но твоё удовлетворение на хлеб не намажешь, без расширения аудитории ничего не будет в этом жанре, и то, что эти идеи в штыки принимаются хардкорщиками, ничего не изменит, движение в этом направлении будет, нравиться это или нет.

Авиасимулятор на коленке не сделать, и без денег этот жанр просто вымрет, как класс.

Что же касается ПМа в РоФе, то с ним пока ничего ещё не ясно, к чему это может привести, какие либо обоснованные выводы делать просто рано.

Опубликовано:

Мне абсолютно не нравиться в каком направлении "развивается" РОФ.

Интересный онлайн и инструменты для его создания привлекло бы куда больше народу, это касается БзС в том числе

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...