Перейти к публикации

Перегрузка в БЗС  

127 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто за то чтобы вернуть старую модель перегрузки(блек аута)???

    • Да надо вернуть (ибо падающая Фока с 5500т.м. доворачивающая до пупа не оставляет шанса бедным помидорчикам)
    • Нет не надо (я злой и страшный баклажан)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Голосуем активней ТОВАРИЩИ!!! ;)

Изменено пользователем =FB=Said
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А на какой положительной перегрузке теперь возникает блэк?

Опубликовано: (изменено)

А модель реализации перегрузки менялась? Вроде об этом официально не сообщалось?

В любом случае, я за максимально приближенную к реалу реализацию модели перегрузки. Не только блек-аут, но и ограничение по возможности крутить головой в перегрузке, ограничение по работе механизмов подачи патронов и перезарядке, ограничение в возможности прицеливания.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

Саид, а где третий вариант "Как в жизни"? Мне лично на 7,5 было дискомфортно, на 8 откровенно не очень :) По сему надо рассчитать перегрузку, а влияние на пилота усреднить. За "среднего" пилота взять человека с физ подготовкой чуть выше среднего среднего, ибо летчики и всё такое. 

Не голосовал.

Опубликовано:

некорректный опрос, явно политически ангажированный...и да кстати никакой разницы в реализации "перегрузки" не заметил.

Поддержу Дуплета лучше по кручению башки и вообще перемещению тушки пилота и его цапок по кабине под действием перегрузок.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот сам парюсь на яке за красных, проголосовал за злого и страшного баклажана!

Почему , да потому что если заметил то уклониться почти всегда можно, если не лаганет, то бишь за миг до стрельбы дать мощный крен и педальку.
А бывает что не успеваешь этого сделать, потому что у вас картинка разная, у тебя противник еще целится, а он уже стреляет!
А перегрузка красным больше нужна, тебе же вытянуть соперника надо за собой, отвести его, а потом в лобовую сходить, увернуться, уравнять энергии, повисеть у него.
И у тебя перегрузка будет больше чем у фоки той же, при примерно равных скоростях за 660+

Опубликовано:

Варианты опроса какбэ намекают нам кто плачет: Брунгильда или Ярославна?

Опубликовано:

Дневники разработчиков от 25 января 2013г:


"2) Каким образом вы планируете добиться баланса в игре? Я уверен, что среди разработчиков было много дискуссий на эту тему. Разве немцы не имели преимущества в авиации на тот период? Спасибо.


 


Никакого баланса не будет. Мы воссоздаем самолеты такими, какими они были. Конечно, в популярных играх, построенных на азарте или модели F2P, баланс необходим. Но мы работаем в другом жанре, ценность этого жанра как раз в отсутствии баланса. Будут ли германские самолеты иметь преимущество или нет - мы узнаем только после того, как создадим их. И с такой точностью и детальностью они будут воссозданы впервые, так что я ожидаю сюрпризов."......


 


Так какими они были,эти самолёты?


Они были такими,какими они были,до патча 1.05?    Или они стали такими, какими они были после патча с JU 52?  Или они будут воссозданы такими ,какими они были,после опросов и пожеланий?! :lol:


Уж больно хочется летать, в симулятор боевой авиации Второй Мировой, на тех самолётах.....ну на тех,какими они были......... ;)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Ну на верно если я завёл эту тему то я знаю что она менялась.

Вопрос состоит в том почему её поменяли??????

Изменено пользователем =FB=Said
Опубликовано: (изменено)

Вот ролик люди выложили. Пикирование 600 км/ч. На выводе (чуть ли не под острым углом)) потеря всего 400 м высоты, такого понятия как просадка не наблюдается, управляемость совершенно не зависит от скорости и перегрузки. Поток, нагрузка на крыло, вес ЛА реализован в игре, не?

 

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Так делаем больше роликов агид плакатов  нам не нужен ни какой баланс МЫ хотим просто как было и всё, а если ещё подкрутят чтоб ручки меньше дёргались в перегрузе то тоже хорошо.

И скажите товарищам пускай все голосуют.

Только в месте мы победим!!!!!! Ура!!!!!!

Изменено пользователем =FB=Said
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

Так делаем больше роликов агид плакатов  нам не нужен ни какой баланс МЫ хотим просто как было и всё, а если ещё подкрутят чтоб ручки меньше дёргались в перегрузе то тоже хорошо.

И скажите товарищам пускай все голосуют.

Только в месте мы победим!!!!!! Ура!!!!!!

 

Ну а почему не поставил вопрос именно так - "нам не нужен ни какой баланс МЫ хотим просто как было и всё, а если ещё подкрутят чтоб ручки меньше дёргались в перегрузе то тоже хорошо."

И не важно на какой стороне летаем - ПОДДЕРЖИМ ОДНОЗНАЧНО!!!

(конечно попрут тут всякие, типа мол - А ты знаешь как это было!?!?)

Опубликовано:

Ну на верно если я завёл эту тему то я знаю что она менялась.

Вопрос состоит в том почему её поменяли??????

Тогда уточни, плиз, когда, как и на сколько. Потому как официально об этом не говорилось. Сравнить с тем что было сейчас нельзя, версия старая похерена.
Опубликовано:

Судя по всему, это все стало причиной). Новшества патча 1.011

 

 

Флайт-модель и модель повреждений самолетов

 

6. При повреждениях планера самолета стали более заметны изменения в аэродинамике;
7. Исправлены (немного увеличены) предельные перегрузки самолетов Як-1 и Fw 190;
8. Исправлена посадка на фюзеляж самолета Ил-2 (ломает крылья при более грубых посадках, чем ранее);
9. Исправлена тепловая модель двигателя самолета Ил-2 (ранее перегревался слишком быстро при закрытых радиаторах);
10. Исправлена (уменьшена) разрушающая перегрузка самолета Пе-2, так же при посадке на фюзеляж самолет теперь "охотнее" ломается;
11. Исправлена тепловая модель двигателя на самолетах Bf 109, теперь эти самолеты перегреваются при закрытых радиаторах на наддуве 1.3 в наборе высоты зимой, а летом и в горизонтальном полете;
12. Улучшено поведение самолета Ju-87: уменьшена колебательность самолета по направлению и тангажу;
13. Исправлено влияние перегрузок на блэк-аут (потемнение в глазах) стрелков;
14. Исправлена проблема, приводившая к тому, что блэк-аут наступал при разных перегрузках при нормальном и перевернутом полете;

15. Исправлено поведение обломков самолета при отлете на большой скорости;

 

 

Опубликовано:

Вот ролик люди выложили. Пикирование 600 км/ч. На выводе (чуть ли не под острым углом)) потеря всего 400 м высоты, такого понятия как просадка не наблюдается, управляемость совершенно не зависит от скорости и перегрузки. Поток, нагрузка на крыло, вес ЛА реализован в игре, не?

 

Заправка? Спидбар? Стабилизатор? Да и чего там криминального? Только что проделал абсолютно то же самое на яке, легкий блекаут.

Опубликовано:

Так какими они были,эти самолёты?

Они были такими,какими они были,до патча 1.05?    Или они стали такими, какими они были после патча с JU 52?  Или они будут воссозданы такими ,какими они были,после опросов и пожеланий?! :lol:

Уж больно хочется летать, в симулятор боевой авиации Второй Мировой, на тех самолётах.....ну на тех,какими они были......... ;)

 

С каждым месяцем после релиза пилот все больше качается и поэтому сегодня может бум-зумить, не лопаясь:

https://youtu.be/I8_0WCPYr0M?t=3m43s

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

14. Исправлена проблема, приводившая к тому, что блэк-аут наступал при разных перегрузках при нормальном и перевернутом полете;

 

А что это была за проблема? Если это связано с положительной и отрицательной перегрузками, то они и должны отличаться.

Опубликовано:

А что это была за проблема? Если это связано с положительной и отрицательной перегрузками, то они и должны отличаться.

Перегрузку можно создать выводя машину через низ, а можно вверх давануть (боевой разворот), так вот видимо были различия, несмотря что в обоих маневрах было + 7 G

Очевидно что речь не шла о даче РУС от себя, летя вверх ногами...

Опубликовано: (изменено)

и в чем прикол?

 

Да прикол в том, что этот пепелац перешел из пикирования в набор не просаживаясь в нижней точке при выводе !!!

По идее должен был быть у пилота при таких кульбитах блэк аут, со всем вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано: (изменено)

этот пепелац перешел из пикирования в набор не просаживаясь

 

1. Как вы определили что он не просаживался? По камере привязанной к нему самому? :biggrin: И что в вашем понимании просадка? Он должен был на километр хвостом вниз просесть?

2. "Этот пепелац" делает то же самое что и лагг/як/ла-5, только что проверил. Точно так же выходят из крутого пике на 600км/ч на минимальных высотах.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Да прикол в том, что этот пепелац перешел из пикирования в набор не просаживаясь в нижней точке при выводе !!!

По идее должен был быть у пилота при таких кульбитах блэк аут, со всем вытекающими последствиями.

мне кажется что, это от типа ЛА зависит болше и правильности/неправилности  выполнения манёвра - тут к Петровичу надо идти.

  • 1CGS
Опубликовано:

Во-первых, по поводу возможности управлять самолётом в "блэк-ауте". Само по себе воздействие больших перегрузок на лётчика можно разделить на два этапа. Сначала у лётчика темнеет в глазах и пропадет зрение. Наступает блэк-аут  (или, как ещё говорят, "опускаются шторки"). На этом этапе лётчик ещё вполне в силах управлять самолётом. Если лётчик пробудет в таком состоянии относительно длительное время (которое зависит как от лётчика, так и от кабины (кресла) и снаряжения лётчика), то он потеряет сознание, и, соответственно, и управление самолётом. Потеря зрения у нас реализована, потеря сознания - нет. Нам бы хотелось реализовать и её, но пока такой возможности нет.
Но, в любом случае, те перегрузки, которые обычно имеют место быть в игровых ситуациях, кратковременны, и к потере сознания приводить не будут.
И ещё, вот на эту же тему выдержка из интервью В. Барсука:
"...Эта особенность позволяет дозировать перегрузку на пределе допустимой для летчика (так называемое опускание шторок) и продолжать пилотирование даже после потери зрения на перегрузке, чем, вероятно, неоднократно пользовались наши летчики в бою." [ http://davydov-index.livejournal.com/871584.html ]
Во-вторых,  по поводу изменений в моделировании воздействия перегрузки. Были изменения, связанные с учётом направления силы тяжести, проявляется в реакции на перегрузку в перевёрнутом полёте. В случае с "классическим" выводом из пикирования изменений никаких не было. И механизм моделирования от конкретного самолёта никак не зависит.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 В случае с "классическим" выводом из пикирования изменений никаких не было. И механизм моделирования от конкретного самолёта никак не зависит.

теперь вопросы:

просадка на всех крафтах одинакова и обязательна?

условия возникновения просадки?

Опубликовано:

Любые реализации реализма в игре, ввиду скудности возможностей ее реализации, приводят только к одному - к ослеплению пилота, будь то ранение пилота(допустим в большой палец левой ноги), полет в сторону солнца, перегрузка и т.д. Оно нам надо? Это реализм?

Опубликовано:

Я знаю одно - с перегрузкой или без если баклажан "без шариков" или группой или грамотей хрен его догонишь ,даже имея преимущество во всех параметрах и по ситуации ни хрена не вступают в бой - атака,уход в безопасность-атака-побежали ,позвали помощь и т д. Имеют право.

Но про блек тему не бойкотирую,просто я не в курсе как было и как есть.Но то что на 750кмч рулить в костюмах и самолетах 40-вых не может быть сладко это факт конечно для не специалиста.

А так без разницы - от их моторов не спастись .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу добавить-не могу голосовать,не знаю близко даже,как должно быть.Я даже брехни не читал на этот счет достаточно ,не говоря уже о достоверном или личных полетах. Но даже на симуляторе (ну этот который крутится на 360 градусов) испытывал проблемы с управление в отличие от кресла перед компом.....есть ощущение что на 700+кмч не может быть все просто.

Да и должен ли быть вообще тот вираж приводящий к блеку при такой площади крыла и скорости ? Может быть фоку должно развернуть элеватором в сторону маневра  и нести самолет ближе к оси изначального  вектора направления полета (просадка) ?

Это все вопросы не для обывателя. Приходится предполагать и доверять.

Опубликовано:

"...МиГ-3 при скорости петли 400 км/ч и перегрузке 5 ед. имеет диаметр фигуры 600 м..." т.е. эта та грань на которой начинается потеря зрения, а если скорость достигает 600..700..800

 

"...Пилоты делали боевой разворот с большими перегрузками. Одновременно происходила смена направления полета и смена ориентации «небо — земля». В этот момент пилоты попали, как мы называем, под эффект «белого поля», когда у них на какое-то время происходит потеря зрения. В это мгновение и был в какой-то степени потерян контроль — не над машиной, а над самим собой." - Магомед ТОЛБОЕВ.

... и это буквально за секунды, на современных самолетах перегрузки можно выжать больше, но все же... 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

просадка на всех крафтах одинакова и обязательна? условия возникновения просадки?

Чтобы ответить на вопрос про обязательность и одинаковость "просадки", давайте сначала уточним, что мы понимаем под "просадкой", в чём её измеряем, и от чего она должна, по-вашему, зависеть - от высоты, от скорости?

Опубликовано:

Чтобы ответить на вопрос про обязательность и одинаковость "просадки", давайте сначала уточним, что мы понимаем под "просадкой", в чём её измеряем, и от чего она должна, по-вашему, зависеть - от высоты, от скорости?

Посмотрите видео про гибель летчика- испытателя Станкявичуса. Там в принципе видно как просаживается самолет при выводе из петли.

Зависит это все : от скорости и интенсивности взятия РУС на себя. Вот как это все математический рассчитать , это вопрос.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какую перегрузку испытывает самолёт когда он падает отвесно вниз а потом резко в свечку, скорость там примерно 550-700км\ч

Опубликовано:

Чтобы ответить на вопрос про обязательность и одинаковость "просадки", давайте сначала уточним, что мы понимаем под "просадкой", в чём её измеряем, и от чего она должна, по-вашему, зависеть - от высоты, от скорости?

вооот!!! я как раз к тому и веду как и что должно быть и при каких условиях и т.д. и т.п. и пр. и по этому интересно чё Петрович например говорит на эту тему или тот же Барсук.

 

я лично ощущаю что если перебрать со скоростью и пытаться выйти из пикирования "ручкой до пупа" то при определённых обстоятельствах получается что самолёт вроде как нос задрал ,но при этом всё равно высоту теряет из-за инерции.

Опубликовано: (изменено)

Чтобы ответить на вопрос про обязательность и одинаковость "просадки", давайте сначала уточним, что мы понимаем под "просадкой", в чём её измеряем, и от чего она должна, по-вашему, зависеть - от высоты, от скорости?

Вы же видели ролик. Отвесное пикирование самолёта Fw-190, скорость 600. Вывод из пикирования с потерей 400 м высоты с последующей свечкой. Согласно вашим рассчётам, это правильно? Или неправильно?

И ещё вопрос: одинаковая маневренность одного и того же самолёта (Fw-190) на 300-х км/ч и на 600-х км/ч это правильно? Или неправильно?

Вопрос не только вам, Гаврик, а любому разработчику, который может ответить.

Кстати, большая просьба не отвечать вопросом на вопрос... :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вы же видели ролик. Отвесное пикирование самолёта Fw-190, скорость 600. Вывод из пикирования с потерей 400 м высоты с последующей свечкой. Это правильно? Или неправильно?

И ещё вопрос: одинаковая маневренность одного и того же самолёта (Fw-190) на 300-х км/ч и на 600-х км/ч это правильно? Или неправильно?

Вопрос не только вам, Гаврик, а любому разработчику, который может ответить.

Кстати, большая просьба не отвечать вопросом на вопрос... :)

Маневренность на 300 и 600 вообще не одинаковая. У фоки.

 

А вообще ИМХО тема очередной вброс. Причем без каких-либо расчетов, документов итд. Что требуется правилами форума кстати. Аргумент - " Ну раз я пишу, я знаю...."  ну не аргумент. 

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Вы же видели ролик. Отвесное пикирование самолёта Fw-190, скорость 600. Вывод из пикирования с потерей 400 м высоты с последующей свечкой. Согласно вашим рассчётам, это правильно? Или неправильно?

И ещё вопрос: одинаковая маневренность одного и того же самолёта (Fw-190) на 300-х км/ч и на 600-х км/ч это правильно? Или неправильно?

Вопрос не только вам, Гаврик, а любому разработчику, который может ответить.

Кстати, большая просьба не отвечать вопросом на вопрос... :)

Я не разработчик, поэтому не отвечаю, поэтому это не "вопросом на вопрос", а просто вопрос: а какую, на ваш взгляд, предельную перегрузку была способна развить реальная фока на 600 км/ч? Просто мнение интересно. Можно приблизительно.

Опубликовано:

Из соседней игры (блэк на 6G, ограничение управления):

Опубликовано:

Посмотрите видео про гибель летчика- испытателя Станкявичуса. Там в принципе видно как просаживается самолет при выводе из петли.

Зависит это все : от скорости и интенсивности взятия РУС на себя. Вот как это все математический рассчитать , это вопрос.

Плюс от массы , профиля крыла. 

Опубликовано:

Я не разработчик, поэтому не отвечаю, поэтому это не "вопросом на вопрос", а просто вопрос: а какую, на ваш взгляд, предельную перегрузку была способна развить реальная фока на 600 км/ч? Просто мнение интересно. Можно приблизительно.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_Dive.pdf Потеря высоты при выводе на перегрузке  (см. графики). Думаю, ограничения больше по физиологии. Но потеря высоты отнюдь не 400м.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...