Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Вродн давно летаешь на мессе. Бак у месса за кмбиной. Сбить пламя сколхжением в этом случае?!!! Пламя скольжением сбивали С КРЫЛА. Разработчики! Есть два свидетельства об одном несоответствии. Их и мегя в бан по новым веяньям?

 

На данный момент - работает одинаково, для всех типов самолетов (ибо тех, у кого есть баки в крыльях - пока просто больше), фичи появляются - постепенно и по возможности.

Опубликовано:

Да, чет такого обострения не припомню со времен падения фритрека.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Там фритрек.

Настройка по мурзиле тоже неслабый удар по идеалам.

Так опорочить, не побоюсь этого слова,  гордое название асим.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы это сами придумали? Референс нннадо.

Референс по поводу того, что так "может быть"? (я не знаю точно, было ли именно так)  :)  Поищите репорты американского облета кобры на штопор на "спитперформансе", там есть описания моментов, когда силовые нейтрали ручки по обеим осям оказываются за пределами её хода (ручку зажимает в угол с такой силой, что пилот не мог её оттуда вытащить, чтобы рули в нейтраль вернуть хотя бы).

Всё остальное на том графике, положение джойстика в игре привязано к геометрическому положению руля и РУС, оно и показано. Референснее некуда. То, что для приведения рулей вот в такое положение, вы давите пружинку джоя от себя - издержки того же разряда, что нереалистичность кнопки на клавиатуре, которая имитирует какуюнить крутилку.

Опубликовано:

На данный момент - работает одинаково, для всех типов самолетов (ибо тех, у кого есть баки в крыльях - пока просто больше), фичи появляются - постепенно и по возможности.

То есть сам факт скольжения приравнмвается к панацее от пожара? Где бы и на каком самолете этот пожар не начался? А что еще чделано так же обобщенно? Про отлом хвоста

Известно, что ломается у всех одинаково, не смотря на разность в конструкциях. А еще что "под копирку" для экономии, чтоб зря багами не постить

  • 1CGS
Опубликовано:

Там фритрек.

Настройка по мурзиле тоже неслабый удар по идеалам.

Так опорочить, не побоюсь этого слова, гордое название асим.

Вы специально это вранье продвигаете, после того как все уже было разжевано раза три?

То есть сам факт скольжения приравнмвается к панацее от пожара? Где бы и на каком самолете этот пожар не начался? А что еще чделано так же обобщенно? Про отлом хвоста

Известно, что ломается у всех одинаково, не смотря на разность в конструкциях. А еще что "под копирку" для экономии, чтоб зря багами не постить

Много чего. А подробностей не будет: швы под подкладкой, вспарывая ее, вам в магазине одежды разглядывать не дадут.

Но на конкретные вопросы раз в недеою можно и ответить.

 

Членение планера более менее стандартное, но особенности есть.

У бомберов больше членений крыла, у И16 не будет членения хвостовой части фюзеляжа.

Настройки прочности и боевой стойкости у всех свои.

 

Пожары тушатся одинаково. Как может скольжение влиять на тушение на крыле - не могу даже предположить. Тем не менее в мемуарах пишут что сбивали скорость+скольжение.

О БОЖЕ МОЙ!!!!1111адинадин Мы сделали по мурзилкомемуарам!

Но других данных, заслуживающих большего доверия, мы не видели.

Мемуары вообще не про те самрлеты, что у нас, кстати.

Физику процесса тушения изучать не стали - это можно на год в пожарах закопаться, поэтому настроили по принципу "правдоподобия и соответствия эмоциональным описаниям ветеранов".

 

Вообще я бы предположил, что скольжение как раз важнее для тушения фюзеляжного пожара, а крыльевому не суть. Но "наши деды" пишут другое.

 

Если кто найдет исследование тушения пожаров на ЛаГГе отдельно для фюзеляжного и крыльевого бака - веллком! :)

Опубликовано:

Весна.... Обострение... У всех...

Мир всем!

Полностью солидарен! 

:drinks:

Опубликовано:

Фонари на сверхскоростях так и будут пока у всех одинаково открываться? Это тоже из тех упрощений?

Швы на одежде с наружи видно. И менно они определяют, как комтюмчик сидит.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Давайте, догадаемся, кто будет этим заниматься? Правильно - инженеры, которые работали над соответствующими типами машин (а референсы/компетенции - именно у них).

Тогда вопрос - кто будет заниматься настройкой/разработкой новых самолетов для БзС/БзМ - чтобы успеть сделать их в срок?

Исходя из вашей писанины,я полагаю ЛТХ/ТТХ самолётов взяты из потолка?Как вы не можите составить краткий паспорт настройки самолёта,каким вы его настроили,как он летит,какая макс скорость....?

На какой потолок мне смотреть,если я вижу паспортные данные на 109Ф в сети и когда я на нём летаю в игре они другие.Как мне обычному пользователю указать на баг работы РПО к примеру если у вас и паспортов нет?

Вот люди обычно делают так.

 

Модель / Model: Bell P-39K-1

Specification / Спецификация и РЛЭ: http://www.wwiiaircr...nstructions.pdf

Техническое описание: http://www.avialogs....wer.php?id=2656

Basic Geometric and adjusting data / Основные Геометрические и регулировочные данные:

 

Engine / Двигатель:

Name / Наименование: Allison V-1710-63V

Number of cylinders / Количество цилиндров:12

Power / Мощность: 1325 bhp / л.с.

 

Basic Geometry & adjustable data:

Wingspan / Размах крыла — 10.32 m

Length / Длина — 9,58м

The area of the wing with ailerons / Площадь крыла с элеронами - 19,862м

V-wing / Поперечное V крыла —

Weight / Вес: 2857 kg/кг (6300 lbs / фунтов)

Take off Weight /Взлетный вес: 3810 kg/кг (8400 lbs / фунтов)

 

 

Maximum Speeds Data / Показатели максимальных скоростей:

Тяга wep, радиатор закрыт

 

Высота футов                 R.P.M.                            максимальная скорость S.P.D. м/ч

         0                                 3000                                                       320

   5000                                 3000                                                       344

 10000                                 3000                                                       367

 11800                                 3000                                                       367

 15000                                 3000                                                       362

 20000                                 3000                                                       351

 

Climb Data / Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор открыт (установлен одноступенчатый компрессор, следовательно нет ступеней),

 

Высота футов                           IAS м/ч                 R.P.M.             время набора высоты минут

        5000                                        164                     3000                                  01:54

      10000                                        168                     3000                                  03:48

      15000                                        168                     3000                                  05:54

У вас что нет чела который может вот так написать,исходя из настройки самолёта и его ФМ модели?Или вы просто взяли чёто там навояли и продали за 60УЕ.Тогда просто респект,пипл хавает.Если нет то могу предложить свои услуги за определённую плату.

 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хан! Так думаю, что воспоминаний по тушению пожара фюзелчжного бака нет по причине невлзможности этого события, как нет мемуаров выживших спмоубийц после прыжка с верхней площадки Эйфелевой башни. Но это чистое ИМХО, делацте, как делается, и каждый решит для снбя сам насколько то что получится есть симулятор, а не игра.

  • 1CGS
Опубликовано:

Фонари на сверхскоростях так и будут пока у всех одинаково открываться? Это тоже из тех упрощений?

Швы на одежде с наружи видно. И менно они определяют, как комтюмчик сидит.:)

Да, прижиманием фонарей не заморачивались и вряд ли заморочимся в ближайшее время.

Хан! Так думаю, что воспоминаний по тушению пожара фюзелчжного бака нет по причине невлзможности этого события, как нет мемуаров выживших спмоубийц после прыжка с верхней площадки Эйфелевой башни. Но это чистое ИМХО, делацте, как делается, и каждый решит для снбя сам насколько то что получится есть симулятор, а не игра.

Вы волнуетесь, много очипятк, спокойствие :)

Исходя из вашей писанины,я полагаю ЛТХ/ТТХ самолётов взяты из потолка?Как вы не можите составить краткий паспорт настройки самолёта,каким вы его настроили,как он летит,какая макс скорость....?

На какой потолок мне смотреть,если я вижу паспортные данные на 109Ф в сети и когда я на нём летаю в игре они другие.Как мне обычному пользователю указать на баг работы РПО к примеру если у вас и паспортов нет?

Вот люди обычно делают так.

У вас что нет чела который может вот так написать,исходя из настройки самолёта и его ФМ модели?Или вы просто взяли чёто там навояли и продали за 60УЕ.Тогда просто респект,пипл хавает.Если нет то могу предложить свои услуги за определённую плату.

О, первый кандидат на бан по новым правилам, плюс флейм и оскорбления труда разработчиков. Отправлю модерам.

Опубликовано:

Не угадал, :) Пишу с телефона на ходу. Кстати, у месса, при отсутствии системв с нецтральным газом возгорание=взрыв. Липферт! Какая запрвка была? % 30 - 50?

Опубликовано:

 

О, первый кандидат на бан по новым правилам, плюс флейм и оскорбления труда разработчиков. Отправлю модерам.

Новые правила спецом под меня писали)))Много чести и внимания к моей персоне.Это не оскорбление ваше труда,это чистая правда.

Опубликовано:

Кстати, у месса, при отсутствии системв с нецтральным газом возгорание=взрыв.

Сейчас тебя синие порвут на мелкие кусочки, за такую крамолу. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Сейчас просто вспомнилось суммарное количество залипух в старичке, и как сообщество глотку рвало на тему тех же ТТХ - исключительно друг другу, поскольку разработчики в публичном поле появлялись раз в сто лет по особым праздникам и кусать кроме как друг друга было некого. И главное ведь все летали - не иначе как через силу, через принципы, вопреки "исторической истине" и "законам физики"... И так десять лет.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

У вас что нет чела который может вот так написать,исходя из настройки самолёта и его ФМ модели?Или вы просто взяли чёто там навояли и продали за 60УЕ.Тогда просто респект,пипл хавает.Если нет то могу предложить свои услуги за определённую плату.

 

не имея такой писанины от разрабов и так танны срача. Даже страшно представить, что будет, если такие цифры появятся.  Этож почва для мегамегамега-срача.

Опубликовано:

Истина дороже. На Иле при обрыве " тяги левого руля высоты" не должен правый руль работать. Ща красные убьют.:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не имея такой писанины от разрабов и так танны срача. Даже страшно представить, что будет, если такие цифры появятся.  Этож почва для мегамегамега-

С чего ты взял? Ну кого-то не устроит и что? Будут документы искать , подтверждать их подлинность - далее разработчикам, если разработчики примут - исправят вот и все. Что тут такого? Зато разговоры всякие гнилые закончатся.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А меня все отлом крыла беспокоит. Ведь тоже нет упоминаний про это. Уверен, что такие вещи на виду были бы. Все-таки надо реализовывать усилие на ручке через зажимание рулей. Если бы крыло можно было бы так легко отстегнуть, как это можно сделать сидя за компом, то об этом писали бы большими красными буквами.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)
С чего ты взял? Ну кого-то не устроит и что? Будут документы искать , подтверждать их подлинность - далее разработчикам, если разработчики примут - исправят вот и все. Что тут такого? Зато разговоры всякие гнилые закончатся.

Менять тоже на тоже. Сейчас тоже  "ну кого-то не устраивает".   А взвешивать полярности на весах - тоже время тратить.

Предпочитаю дождаться такого времени, чтоб разрабы написали: "Пиплы, не знаем за что браться. Какой параметр игры поправить/добавить?".

 

Я не к тому, что писать критиканства не надо. Надо конечно же. Вдруг заметят и сочтут полезным.  Но выносить мозг мозгоклюйствами? Замозгоклюйствовали многие. Есть же много полезных тем для предложений, сборов багрепортов и т.п.  А то пока получается так

aj2Quz4.gif

 

 

Хотя... с другой стороны, мыж тут чтоб обсуждать )  Ну... просто надо меру знать, наверное

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бы крыло можно было бы так легко отстегнуть, как это можно сделать сидя за компом, то об этом писали бы большими красными буквами.

Если бы 10g на жопе и 80 кг на ручке было так же легко легко, как сидя в тапках домашних перед монитором "палку" дернуть, то писали бы, наверняка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не пытался с "точностью до человека" передать цифры, если у вас есть желание установить истину с точностью до имен, форум для вас открыт - займитесь, есть поиск по форуму, и т.п.

 

Давайте, догадаемся, кто будет этим заниматься? Правильно - инженеры, которые работали над соответствующими типами машин (а референсы/компетенции - именно у них).

Тогда вопрос - кто будет заниматься настройкой/разработкой новых самолетов для БзС/БзМ - чтобы успеть сделать их в срок?

    Давайте догадаемся, кто компетентен в предоставлении потребителю товара, а кто не компетентен.

    Вот покупая бытовую технику или автомобиль от достойных производителей, потребитель получает вместе с ней Руководство пользователя, в котором описана модель, её основные потребительские характеристики, устройство в нужной мере и как ими пользоваться. И это приложение не является плодом вопежей ни в чём не смыслящих потребителей, а является плодом понимания у производителя, что это необходимо, важно и без этого нельзя предоставлять товар потребителю. А вы предоставили именно без этого — без Руководства пользователя (без описания параметров игровых самолётов (они-то отличаются всяко от реальных), без описание устройства игры и её настройки, ну и т. д.). Открою вам большую государственную тайну, известную через суперсекретного агента Полишинеля: ГОСТы (государственный стандарт, — если кто не знает), регламентирующие предоставление потребителю изделий, товаров ( в т. ч., программное обеспечение) в комплекте с руководствами пользователя, ещё никто не отменял, тс-с-с-с-с....

   Компетентное руководство проекта должно было предусмотреть разработку всех необходимых компонентов игры и обеспечение процесса разработки трудовыми кадрами, техническими средствами, рабочими помещениям. И тогда бы никому не надо было разгадывать шарады о том, кто же это будет делать.

   В силу ряда причин это терпимо и терпится игроками, но так поступать не должно по отношению к своим потребителям. И уж тем более не должно и негоже оскорблять своих потребителей за желание иметь то, что действительно нужно и полезно, и, в связи с этим, обвинять их в оскорбительном и непотребном отношении к разработчикам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бы 10g на жопе и 80 кг на ручке было так же легко легко, как сидя в тапках домашних перед монитором "палку" дернуть, то писали бы, наверняка.

Абсолютно точно! Но как в игре можно дать почувствовать тяжесть на ручке? Только через затяжеление руля при определенных режимах.

Опубликовано: (изменено)
Вы специально это вранье продвигаете, после того как все уже было разжевано раза три?

А в чём враньё?

Голимые английские мурзилки уровня "с падающей от тяжёлого двигателя фоки".

Без единого графика или цифры. Это "референс"тм.?

И ещё подаются в виде примера для подражания.

 

Микоян реактивные сажал  с выключенным двигателем тренировочно-показательно и не парился.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Истина дороже. На Иле при обрыве " тяги левого руля высоты" не должен правый руль работать. Ща красные убьют. :)

Решил по полной нарваться! :lol: Или специальный приём знаешь? :biggrin:

Вынужден полностью поддержать, ибо это гораздо важнее (косяк, однако :o: ), да и человекочасов требует (вероятно) меньше, чем правка нюансов управления всего л/а.

 

Давайте догадаемся, кто

сможет остановить эту логорею умноженную на манию преследования?  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы 10g на жопе и 80 кг на ручке было так же легко легко, как сидя в тапках домашних перед монитором "палку" дернуть, то писали бы, наверняка.

В продолжение.

Вспомните момент из игры когда самолет в глубоком пике и с трудом успеваешь его ( с уже ватным управлением ) вывести у самой земли. Аж в кресло вжимаешься. Чувствуешь прям эту тяжесть. Вот это и есть технические приемы, с помощью которых можно хоть чуть приблизиться к реальным ощущениям.

Опубликовано: (изменено)

Вспомните момент из игры когда самолет в глубоком пике и с трудом успеваешь его ( с уже ватным управлением ) вывести у самой земли. Аж в кресло вжимаешься. Чувствуешь прям эту тяжесть. Вот это и есть технические приемы, с помощью которых можно хоть чуть приблизиться к реальным ощущениям.

Потерпи, Михалыч, наиграются в "отломанные крылья", сами запросят - "верните в зад". ;)

Могу и пример привести. :salute:

Не думаю, чтобы на увеличение прочности конструкции пошли.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Потерпи, Михалыч, наиграются в "отломанные крылья", сами запросят - "верните в зад". ;)

Могу и пример привести. :salute:

Не думаю, чтобы на увеличение прочности конструкции пошли.

Да я не думаю... Не сломать крыло в общем то не сложно. Не тянешь слишком ручку и все. Но если раньше ты мог не выйти из пике тк просто не хватило высоты (тк рус деревенел, а если перевести на жизненную ситуацию - не хватило сил пилоту так потянуть ручку), то теперь ты просто можешь сломать крыло если перетянешь рус на себя, и усилие на РУСе тут уже не причем получается..

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

без описания параметров игровых самолётов (они-то отличаются всяко от реальных)

Нет, не отличаются:rolleyes:

Хотите возразить? Начните с

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Я так понимаю, это теперь так работает.

 

А знаете, почему я этому так рад? Потому что на wbfree.net, это правило работало, и форум был полон конструктива и интересных материалов, потому что даже в тундре, даже указывая на то, что если в патчноуте указано, что "настроена ФМ Як1/7/9/3", то скорость сваливания в 135 км/ч и установившийся вираж с полным газом на 200 км/ч у Як-3 с полным баком, это странно, я не ленился поставить фрапс (трекописалки там не было), записать видео с этим самым виражом в игре, сделать расчет, показывающий, что необходимых для такого поведения Як-3 аэродинамических коэффициентов быть не может, и накидать согласующихся между собой данных из нескольких источников, которые виделись мне более правильными.

И поэтому мне нешуточно припекает с потока ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНЫХ МНЕНИЙ, от "гуру" считающих что их оценки настолько весомы и очевидно верны, что тратить время на такую ерунду ниже их достоинства. Поэтому я буду искренне радоваться каждому бану за неосторожно ляпнутую в таком стиле фигню, даже если эта фигня - самая что ни на есть правда.  :yahoo:

 

Абсолютно точно! Но как в игре можно дать почувствовать тяжесть на ручке? Только через затяжеление руля при определенных режимах.

А вы обратите внимание на то, насколько отклоняется ручка в кабине фоки , когда вы километрах на 750 в час тянете её до упора.

 

В продолжение.

Вспомните момент из игры когда самолет в глубоком пике и с трудом успеваешь его ( с уже ватным управлением ) вывести у самой земли. Аж в кресло вжимаешься. Чувствуешь прям эту тяжесть. Вот это и есть технические приемы, с помощью которых можно хоть чуть приблизиться к реальным ощущениям.

А реальные самолеты были разными, от "тяну со всех сил, а он нифига" до предостережений о том, что на высокой скорости нужно тянуть аккуратно, и экспериментов с заложенными слабыми местами у законцовок, ломающимися на 9g (медведкот) и по задумке дающими возможность выровняться и сесть после отлома крыла в маневре.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да я не думаю... Не сломать крыло в общем то не сложно. Не тянешь слишком ручку и все. Но если раньше ты мог не выйти из пике тк просто не хватило высоты (тк рус деревенел, а если перевести на жизненную ситуацию - не хватило сил пилоту так потянуть ручку), то теперь ты просто можешь сломать крыло если перетянешь рус на себя, и усилие на РУСе тут уже не причем получается..

 

С усилием на РУС скорее всего всё правильно, вот с крылом всё-таки косяк есть, куда бы не стрелял всё равно отвалится "под корень", стрелял только бронебойными ближе к законцовке крыла:

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вы обратите внимание на то, насколько отклоняется ручка в кабине фоки , когда вы километрах на 750 в час тянете её до упора.

 

А реальные самолеты были разными, от "тяну со всех сил, а он нифига" до предостережений о том, что на высокой скорости нужно тянуть аккуратно, и экспериментов с заложенными слабыми местами у законцовок, ломающимися на 9g (медведкот) и по задумке дающими возможность выровняться и сесть после отлома крыла в маневре.

А фока к какому все-таки типу ближе? То что Вы написали к тому же относится больше к особенностям конкретных моделей самолетов о которых есть предупреждения в РЛЭ.

С усилием на РУС скорее всего всё правильно, вот с крылом всё-таки косяк есть, куда бы не стрелял всё равно отвалится "под корень", стрелял только бронебойными ближе к законцовке крыла:

С этим возможно просто некоторое упрощение в ДМ идет на данном этапе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Давайте догадаемся, кто компетентен в предоставлении потребителю товара, а кто не компетентен...

Вы хоть прочитали, что я писал постом выше? Я на каком-то непонятном языке это написал? Или вы не в состоянии осознать написанное?

 

Компетентное руководство проекта должно было предусмотреть разработку всех необходимых компонентов игры и обеспечение процесса разработки трудовыми кадрами, техническими средствами, рабочими помещениям. И тогда бы никому не надо было разгадывать шарады о том, кто же это будет делать.

Вам пора открывать софтверную кампанию и заняться разработкой авиасимулятора, ну чтобы воплотить в жизнь все ваши бесценные советы, покажете нам пример - как на самом деле надо.

 

PS: кстати, вы нашли друг друга

 

Если нет то могу предложить свои услуги за определённую плату.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

ипферт! Какая запрвка была? % 30 - 50?
 

80 % топла брал. на тот момент думаю 70 - 60% было.

Опубликовано:

Ещё раз. :)  Дым был густой и чёрный из-под капота. Открытого пламени не было. Из чего делаю вывод, что это был внутренний пожар. Что могло его потушить через несколько секунд? Двигатель не встал, иначе сразу бы записали сбитого.

Разрабы, вы-то надеюсь в курсе, что у вас (нас) происходит под капотом? Если в курсе, то не затруднит ли разъяснить?

Не, нужно выбрать что то одно, либо густой черный дым с открытым пламенем, либо черный но не очень густой дым из патрубков без пламени, третьего не дано, по крайней мере на сколько я знаю и видел, в игре не реализован внутренний пожар, по этому если то был действительно пожар, с дальнейшим сбитием пламени, то все здорово, т.к раньше я думал, что после пожара нельзя остаться не сбитым на истребителе, и тушить его смысла нет.

Но если это был обычный дым из пробитого двигателя, то все прозаично, как я уже писал выше он его либо отключил, либо убрал обороты и двигатель остановился, не являясь критически поврежденным, и он вполне мог долететь и до своего филда таким образом, планируют самолеты в игре на удивление здорово.

Вот ролик с описаной мной ситуацией, там ближе к концу включил маркер, что бы показать что самолет не сбит.

 

 

Кстати по ходу дела возник другой вопрос: почему черный дым сменяется белым? Или точнее, по чему белый дым обозначающий повреждение маслосистемы исчезает при включении двигателя?

Опубликовано:

есть мысль шта при выключении движка перестают дымить продукты  горения в горшках, но при этом начинает закипать ОЖ, так как нет циркуляции в системе - вот и парит со всех дыр.

чисто теоритически если нет открытого огня из движка, то лучше скинуть обороты на минимум чем полностью выключать, что бы сохранить циркуляцию ОЖ в системе.

опять таки чисто теоритически включая выключая двигатель должно быть больше шансов клин словить из-за локальноо перегрева ГБЦ.

 

возможно моя не права.

Опубликовано: (изменено)
Не, нужно выбрать что то одно, либо густой черный дым с открытым пламенем, либо черный но не очень густой дым из патрубков без пламени, третьего не дано, по крайней мере на сколько я знаю и видел, в игре не реализован внутренний пожар, по этому если то был действительно пожар, с дальнейшим сбитием пламени, то все здорово, т.к раньше я думал, что после пожара нельзя остаться не сбитым на истребителе, и тушить его смысла нет.

Да, я ошибся. Это был пожар не двигателя, а бензобака, за шлейфом дыма я просто не увидел пламени. В итоге получается: ножку сунешь - бак погаснет. И пикировать не надо.

Ну, да бог с ним, с б/баком...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

есть мысль шта при выключении движка перестают дымить продукты  горения в горшках, но при этом начинает закипать ОЖ, так как нет циркуляции в системе - вот и парит со всех дыр.

чисто теоритически если нет открытого огня из движка, то лучше скинуть обороты на минимум чем полностью выключать, что бы сохранить циркуляцию ОЖ в системе.

опять таки чисто теоритически включая выключая двигатель должно быть больше шансов клин словить из-за локальноо перегрева ГБЦ.

 

возможно моя не права.

Я помню у нас давно когда то один дядька ездил вот с таким вот шлейфом белого дыма из выхлопухи, пока ему не посоветовали маслосъемные колпачки поменять, и я все время думал, что масло в горшках = белый дым на выхлопе, и тут вроде при повреждении маслосистемы такое тоже реализовано, но тогда от куда берется черный дым? 

 В итоге получается: ножку сунешь - бак погаснет.

Ну, да бог с ним... с б/баком...

Там не просто - ножку сунул, там определенная последовательность действий, при которой "сунул ножку" идет в последнюю очередь.

Опубликовано: (изменено)
Там не просто - ножку сунул, там определенная последовательность действий, при которой "сунул ножку" идет в последнюю очередь.

Бак потух секунды через две-три после возгорания. Если эта последовательность действий укладывается в три секунды, то тогда всё правильно. :yahoo:

Кстати говоря, есть мнение, что пламя сбивали пикированием. В описываемом мной случае, повторюсь, всё происходило в глухих нолях и пикировать можно было разве что только вверх... dolf_ru_097.gif

Ладно. Хан сказал, что это всё упрощения, так что... няхай б/бак гаснет. ;)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 

Кстати говоря, есть мнение, что пламя сбивали пикированием. В описываемом мной случае, повторюсь, всё происходило в глухих нолях и пикировать можно было разве что только вверх... dolf_ru_097.gif

 

Не пикированием а скоростным напором, который мог сбить пламя, можно сказать дули на крыло, как мы дуем на спичку, если скорость была достаточной и он таки сунул ножку, то почему бы и нет, у меня только на скорости получалось тушить, хотя без скорости я скорее всего и не пробовал)) Если без скорости тухнет, тогда хреново.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...