Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если позволишь, я за него поясню.

Я видел в этой ветке Вачика, он профессионально может растолковать, а я так по простецки.

Дело в том, что у ракет (по крайней мере, в БЗС) нет горизонтального сведения.

При атаке мелких целей, в частности танков, зен, с расстояния (800-200)м не удастся поразить цель двумя ракетами - попадет только одна.

Поэтому, пускать две ракеты глупо.

А когда пускаешь по одной, надо помнить какая следующая сойдет, чтобы дать соответствующее упреждение по горизонтали.

Усё верно. У РО нет сострела в горизонтальной плоскости, только вертикальный установочный угол. Соответственно всё что справа летит правее, всё что слева летит левее. С поправкой на "как попало".

Опубликовано: (изменено)

Вы белок в глаз будете РСами стрелять? Ну давайте, до кучи, в техночат будем выводить информацию о том, в какое место самолета противника попал снаряд или пуля и, что он там повредил. Ну, чтоб рационально расходовать БК. До маразма не доводите свое желание НОНИБАТЬ.

Артельщики, мужики, вы нормальные штурмы, вам-то это зачем.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Была б моя воля я бы техно чат в режиме эксперт вообще убрал бы, а из подсказок оставил только курс.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вы белок в глаз будете РСами стрелять? Ну давайте, до кучи, в техночат будем выводить информацию о том, в какое место самолета противника попал снаряд или пуля и, что он там повредил. Ну, чтоб рационально расходовать БК. До маразма не доводите свое желание НОНИБАТЬ.

Артельщики, мужики, вы нормальные штурмы, вам-то это зачем.

Эээх.....

"Счастье это когда тебя понимают" (с)

Опубликовано:

 

 

Была б моя воля я бы техно чат в режиме эксперт вообще убрал бы, а из подсказок оставил только курс

Ой как поддерживаю!!! Золотые слова твои, да разрабам у уши. Положа руку на сердце, можно подсказку курса тоже убрать на экспертном.

 

 

Эээх..... "Счастье это когда тебя понимают" (с)

Да понимаю я вас, но наблюдать за вашими атаками которые выглядят как реальные, с повторными заходами, да группой, гораздо приятнее. А попадания белке в глаз ракетой лишает оппонентов этого зрелища ;)  :)  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

.....Положа руку на сердце, можно подсказку курса тоже убрать на экспертном.

.....

Вот если бы прицел на Иле был реализован в полной мере, тогда согласился бы , а так нырять(Трекир) под монитор чтоб посмотреть курс или настроит нереальный вид  нырка на  кнопку, не по феншую)))

Опубликовано:

Вот если бы прицел на Иле был реализован в полной мере, тогда согласился бы , а так нырять(Трекир) под монитор чтоб посмотреть курс или настроит нереальный вид нырка на кнопку, не по феншую)))

По феншую прицела на сталинградских илах не должно быть вообше.
Опубликовано:

По феншую прицела на сталинградских илах не должно быть вообше.

По феншую много чего не должно быть на сталинградских самолетах. Начиная от мегабомб, бомб на фоках и самих фок.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эта тема не для обсуждения лочек и всего остального. Тут вопросы новичков и ответы тех, кто знает как помочь.

Опубликовано:

Эта тема не для обсуждения лочек и всего остального. Тут вопросы новичков и ответы тех, кто знает как помочь.

Именно поэтому мой вопрос по И-16 остался без ответа, а те, кто знает, настрочили всяких якобы "умностей". Да-а... :ь
Опубликовано:

Именно поэтому мой вопрос по И-16 остался без ответа, а те, кто знает, настрочили всяких якобы "умностей". Да-а... :ь

Повтори вопрос. Я его уже не нашел...

Опубликовано:

Повтори вопрос. Я его уже не нашел...

На форуме и в Гугле я не нашел РЛЭ для И-16 с М-63. Подозреваю, что модификация мотора не так важна, но я не знаю особенностей этих двигателей.

Есть шпаргалка с режимами двигателей в разделе РЛЭ и обучающих файликов, но она не полная. Так вот, как выставлять смесь на И-16 для полета до 3000 метров?

Опубликовано:

На форуме и в Гугле я не нашел РЛЭ для И-16 с М-63. Подозреваю, что модификация мотора не так важна, но я не знаю особенностей этих двигателей.

Есть шпаргалка с режимами двигателей в разделе РЛЭ и обучающих файликов, но она не полная. Так вот, как выставлять смесь на И-16 для полета до 3000 метров?

Я ставлю на максимум и не парюсь. Правильно это или нет - не знаю. Но положения типа "auto rich" как на П-40 нигде не упоминается.

Опубликовано:

Я ставлю на максимум и не парюсь. Правильно это или нет - не знаю. Но положения типа "auto rich" как на П-40 нигде не упоминается.

Да вот просто на com-форуме человек проводил наиболее эффективные величины для Як-1, которые он, мол, натестил. А я не смог на И-16 с пушками и бомбами взлететь (не знал про форсаж, понял, что полосы не хватит и остановился, чтоб в меня не влетел кто). Вот и интересно.
Опубликовано:

Кто-то из раз рабов писал, 66% смесь на ишаке номинал.

Опубликовано:

в ТО-1941 (И-16 с М-63), и в СПАМ-43 (эксплуатация М-62 и М-63) пишут о том, что ручная корректировка смеси требуется лишь в случае отказа автомата.

Опубликовано:

в ТО-1941 (И-16 с М-63), и в СПАМ-43 (эксплуатация М-62 и М-63) пишут о том, что ручная корректировка смеси требуется лишь в случае отказа автомата.

В шпаргалке этот момент обозначен. Но вот сколько выставлять по умолчанию? Уважаемые господа Heromant и Dooplet11 назвали 2 разных цифры.
Опубликовано:

В шпаргалке этот момент обозначен. Но вот сколько выставлять по умолчанию? Уважаемые господа Heromant и Dooplet11 назвали 2 разных цифры.

Ну так я сказал, что я не знаю, как правильно.

Опубликовано: (изменено)

в общем, похоже что, регулировка смеси на М-62/63 осуществлялась примерно следующим образом - автомат АК ("нормально"), или рычаг высотного газа на "бедно" в случае неисправности АК - но на взлете/при низких температурах рычаг ВГ можно установить и на "богато"..... т.е. Дюпле может оказаться прафф насчет 66% = "нормально" = стандарт для всех высот.....

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Это не я, это разрабы. :)

 

я в курсе............а где это было сказано, в обсуждении дневника?

 

вообще, согласно ТО-1941, обеднение смеси это "ручка от себя", тогда как в игре "ручка от себя" - это почему то именно 100% смеси :scratch_one-s_head:- или это типа ранний вариант, чтоли? да и  вообще, похоже что уже давно напрашивается как минимум визуализация дымления при переобагощении (т.е. как в "старичке", но там все было упрощенно ЕМНИП), т.е. не просто как прикольный эффект.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Кто-то из раз рабов писал, 66% смесь на ишаке номинал.

Что-то не помню такого. Летаю всегда на максимальном обогащении.

  • 1CGS
Опубликовано:

Для И-16 смесь на 100% - cтандарт для всех высот. Обеднять на маршруте для экономии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то не помню такого. Летаю всегда на максимальном обогащении.

глянь в бетной ветке. когда только ишака тестить дали.

Опубликовано:

глянь в бетной ветке. когда только ишака тестить дали.

Не хачу.)) Ленивый. По Р-40 помню 66%. И всё...))

Опубликовано:

Значит, я с Р-40 перепутал. Виноват.

Опубликовано:
 

Я не буду свои ощущения высказывать, я лучше видео покажу.

https://www.youtube.com/watch?v=jPswfHyp2Cg

 

 

Вопрос к реальным пилотам: пилот Миг-3 на видео щитки выпускает после выпуска шасси, это правильная последовательность? Всегда так нужно делать?

 

И еще. Может кто-нибудь предоставить правильную последовательность операций при переводе самолета из прямолинейного полета в полет по глиссаде. Выпуск шасси, щитков, уменьшение наддува, уменьшение скорости полета, опускание носа, выкручивание триммера руля высоты - в какой-последовательности грамотней и удобней выполнять все эти манипуляции? Особенно интересует вариант, когда самолет, пройдя справа или слева от полосы  курсом, обратным посадочному, выполняет перед входом в глиссаду поворот на 180 градусов

 

Опубликовано:

В РЛЭ все это прописано. Там конечно не прописан "круг" но действия пилота при заходе на посадку прописаны

Опубликовано:

Дайте ссылку на скачивание и номер страницы, где искать.

Вам к какому самолету-то хоть? Последовательность выпуска для посадки, емнип, обычно схожая, а вот уборка как раз может различаться из-за особенностей центовки.

Опубликовано: (изменено)

не дадите ссылочку на скачку этой книжки?

Легко

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

Кто подскажет, почему в оффе уровень перестал расти? Застрял на 9, до 10 чуть совсем оставалось, и усё пропало. Т.е. делаю успешный вылет, выскакивают результаты, после чего обычно была шкала роста уровня. Теперь после результатов сразу сбрасывает на выбор нового задания. Открыты все советские, кроме пешки. Думал, из-за неё, сделал один успешный вылет, но ничего не изменилось. Синих практически не трогал.

А, да... Игру перекачивал и переустанавливал, всё без изменений.

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

Возможно, что проблема с мастер-сервером. Напиши в техподдержку.

Опубликовано:

Пара нубских вопросов.
1)Обратил внимание на "приседание" Эмильки при нажатии на тормоз. Возник вопрос: это такая конструктивная особенность тормозов?
Пример:


Для сравнения решил посмотреть как на других самолетах. На Фридрихе и Густаве такого сжатия нет. Но при зажиме обоих тормозов раскачивается хвост.
Пример:


А на Фоке стойка, наоборот разжимается. И еще колесо трясется, но это есть на всех самолетах, и понятно, что это не конструктивная особенность.
Пример:


2)На Ф-4 и Г-2 вот этот радиатор не регулируется?

 

2015_11_23__7_1_14__by_alpeko-d9hpyoy.jp

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Регулируется, но только в Африке, в жаркий зной )))

На аэродроме техниками, как триммерные пластины?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...