Zak Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 83 Всем привет! На днях у меня была беседа - прямо-таки интервью - с Vander'ом. Все, кто слышал о серверах сообщества Syndicate и, тем более, летал на них, наверняка о Вандере знают. Ну, а если вы не в курсе про SYN сервер, то обязательно попробуйте сегодня же вечером, и вы не останетесь равнодушными. 1) Первым делом, пожалуйста, представься. Привет. Меня зовут Питер, я также известен как SYN_Vander. Мне 45 лет, я живу в Голландии. Я очень давно интересуюсь авиасимуляторами. Моей первой игрой в этом жанре стала "F-15 Strike Eagle", в которую я играл еще когда-то в 80-х на своем Commodore 64. Потом я долго увлекался гоночными играми, а с выходом оригинального Ил-2 я вернулся в авиасимы, прикупив для него свой первый TrackIR. 2) Расскажи о том, как вообще родилась идея серверов при поддержке Синдиката? Кто они, эти талантливые пилоты, создающие известные многим вирпилам серверы? Скваду Синдикат (Syndicate) исполнилось уже 15 лет, а начинался он с маленького ирландского клана, в то время увлеченного шутерами. Один из основателей сквада, SYN_Jedders, до сих пор является активным его участником, помогает нам оставаться сплоченной командой и регулярно подбрасывает свежие идеи. Когда я вступил в Синдикат в 2010 году, сервер для Rise of Flight уже вовсю работал, и я очень быстро был вовлечен в работу над миссиями и обслуживание серверов. В те времена мы только постигали азы, и это было очень непросто. Ну, а сегодня я с радостью могу сказать, что у нас большая команда, как для поддержания сетевой инфраструктуры, так и для написания миссий: SYN_Blackrat полностью обеспечивает работу серверов для РОФа и БЗСа (что не так-то просто на этапе бета-версии!). SYN_Haashashin научился делать миссии для РОФа и использует свой успешный опыт в редакторе под БЗС; SYN_Per управляет нашими финансами, в том числе теми, поступают к нам в дар от виртуальных пилотов, ведь без этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами. 3) Синдикат обеспечивает очень качественный сервис в целом. Ты занимаешься чем-то подобным и в жизни, на своей работе? Сколько свободного времени уходит на постоянное обслуживание серверов? Вообще я работаю в ИТ, обеспечиваю архитектуру системы управления предприятием, поэтому да, я хорошо разбираюсь в компьютерах и сетях, но все необходимое для работы игровых серверов я изучил давным-давно. К счастью, есть интернет - лучший источник ответов на все вопросы, связанные с ИТ, да и найти полезных, готовых подсказать, людей не составит труда. Поначалу обслуживание сервер занимало довольно значительную часть времени, зато сейчас у нас многие операции заскриптованы и автоматизированы, например, перезапуск сервера, и т.п. 4) Что тебе самому больше всего нравится в вашем проекте? Кстати, как насчет самих участников сквада - летаете ли вы в своих же миссиях? Когда я осознал огромный потенциал РОФа с его игровым движком и высокореалистичной симуляцией полета, я сразу начал лелеять надежду на такой же авиасим, только по Второй мировой. Хотя, признаюсь, я сильно привязался к эпохе Первой мировой войны с ее самолетами и особой атмосферой. Но авиасим по ВМВ обладает куда большим потенциалом и масштабом, как по ТВД, так и по количеству воевавших самолетов. Количество интересных миссий, которые можно придумать для этой эпохи, просто огромно! Большинство синдикатовцев летает как в БЗС, так и в РОФ. Остальные пока ждут официального релиза игры. 5) Попробуй описать идеальную для тебя многопользовательскую миссию? Как по-твоему, возможно ли реализовать такую идею? Я всегда стараюсь акцентировать внимание на командной игре. Ничего не может быть лучше, чем летать организованной группой против организованной группы. Игровой авиасим по-настоящему оживает, когда начинает быть похожим на настоящие военные операции. И, хотя ты сидишь в полной безопасности перед своим компом, как только ты встречаешь противника и ввязываешься в бой, адреналин начинает бурлить и руки потеют от волнения. Ничего подобного я не испытывал во время игры против компьютера. В моем идеальном мультиплеерном сценарии группа игроков работает совместно для достижения реалистичной тактической цели, желательно, по исторически-корректному сценарию. В идеале, цели миссии должны быть частью более масштабной онлайн-кампании с последовательно обновляющимся игровым миром. Представь не набор независимых серверов, гоняющих самые разные миссии, а единый сервер кампании и несколько соединенных с ним серверов, предлагающих всем игрокам сценарии их общего пула. Результаты каждой отдельной миссии на любом из серверов будут определять дальнейшее развитие кампании на всех объединенных в сеть хостах. Поскольку я занят на работе и дома - своей семьей, мне тяжело найти много времени на длинные последовательные миссии. Поэтому, в идеале, хорошо подошла бы логика, согласно которой игрок мог бы записываться на определенный вылет или бой. Это так же позволить каждому не просто летать в одиночку, но быть частью группы, перед которой стоит конкретная боевая задача. Я думаю, что все технологии для этого уже имеются, нам нужно только несколько талантливых специалистов, готовых претворить идею в жизнь. 6) Какие улучшения в ближайшем будущем ожидают БЗС сервер Синдиката? На что могут рассчитывать ваши игроки? Я думаю, что мы в самом начале пути. Игра еще в разработке - то же самое могу сказать и о наших миссиях для БЗС. В большинстве сценариев мы просто устраиваем рабочие тесты различных аспектов игрового процесса: достаточно ли близко друг к другу стоят филды? хватает ли зениток? видны ли заданные цели с воздуха, и т.п.. Наши текущие цели таковы: в будни, когда далеко не у всех есть много свободного времени на игру, мы запускаем упрощенные сетевые кампании. То есть мы предложим набор заранее подготовленных миссий, каждая со своей особой задачей для одной из сторон конфликта, например, захватить аэродром "А". Результат выполнения такой миссии определит, какая миссия будет запущена на сервере следом. Такой подход даст игроку поверить в то, что поставленные перед ним цели действительно стоят его времени и усилий, и что следующим вечером цель будет новая, такая же интересная. На выходных, а также в особых случаях, мы хотим воссоздавать исторические сценарии. Игрокам нужно будет тщательнее готовиться к миссии и быть согласными на групповые вылеты. Что-то подобное мы уже устраивали в Rise of Flight, например, воскресная Vintage Mission. Обращаюсь ко всем у кого есть толковые идеи или готовые интересные миссии - вы можете связаться со мной, и мы, возможно, запустим ваш сценарий на выходных. 7) Хочешь что-нибудь посоветовать другим игрокам, которым не терпится заняться разработкой миссий? Пару советов от синдикатовца-профессионала, пожалуйста. Многие говорят, что полный редактор миссий для РОФа/БЗСа слишком сложен в использовании. Признаюсь, что сперва он действительно пугает, но стоит вам преодолеть первые трудности и понять его основы, редактор окажется достаточно простым в использовании. Нужно только немного терпения и старания. В сети есть несколько видеоинструкций (по редактору РОФ, ищите на YouTube), которые могут быть очень полезны. Однако изучить все разнообразные функциональные возможности редактора далеко не самое главное в создании миссий. Вам необходимо построить дизайн игрового процесса. Кто угодно может написать простую миссию для догфайта или дуэлей, где игроки встречаются и воюют посреди карты. Но как придумать задачи, которые по-настоящему будут мотивировать игроков? Как подарить виртуальному пилоту чувство причастности к чему-то большему, а именно, к масштабной продолжительной битве? Какие цели должны быть достигнуты для победы? Как долго должна идти миссия, пока она всем не наскучит? На все эти вопросы действительно трудно ответить. Однако меня радует, что творческие люди в нашем сообществе уже сегодня могут задумываться над этими вопросами и делиться своими оригинальными идеями на форуме, притом совсем не нужно уметь работать в самом редакторе. Мы наверняка прислушаемся к любой интересной идее! С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов 5
JGr8_Abent Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 И ни чего о игре и изменениях...... 2
=LwS=Wize Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Видимо синдикат войну сделали 1
Starik Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Скоро время "Ч", сервер (серверная составляющая игры), как я понял, просто так на дороге валяться не будет (поставляется отдельно). Изменено 17 октября 2014 пользователем Starik
abr Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Зловеще звучит "маленький ирландский клан")). 6
Zak Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Опубликовано: 17 октября 2014 Список изменений в этой версии: 1. В Кампании добавлены ночные миссии2. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары3. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары4. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов5. В сетевой игре в турелях добавлена индикация остатка патронов6. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре7. В сетевой игре грузовики и вагоны теперь так же "качаются" при движении как и в однопользовательской8. Исправлена ошибка, когда наземные объекты продолжали стрельбу после удаления9. Исправлено случайное пропадание осветительных ракет и засветок от посадочных фар10. Убран блик со взлетных полос от зашедшего за горизонт солнца11. Исправлено прекращение работы турелей в случае повреждения самолета12. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными13. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени)14. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень15. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты.16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.18. На Ла-5 сер.8 исправлена ошибка с ограничением времени работы двигателя на форсажном режиме, когда при убранном общем наддуве при включенном форсаже двигатель все равно повреждался при превышении времени работы на форсажном режиме19. Добавлена анимация выключателей посадочных фар, АНО и кабинного освещения He-11120. Исправлена анимация рычага закрылок на He 111 H-621. Добавлен базовый набор Сценариев (одиночных миссий)22. Исправлена индикация указателя скорости на Fw 190 A-323. Исправлена индикация указателя скорости на Ju 87 D-324. На отваливающихся от самолета частях теперь отображаются повреждения25. Временный дизайн диалога настроек самолета заменен на релизный 26. В Мультиплеере на иконках игроков-владельцев премиумных аккаунтов добавлен специальный знак 43
WeReLex Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Кстати, редактор миссий для БзС еще не доступен?.. А то как-то не удавалось толком следить последнее время за игрой... Изменено 17 октября 2014 пользователем WeReLex
JGr8_Abent Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Список изменений в этой версии: ... Ну вот же,вот же,другое дело!
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 октября 2014 1CGS Опубликовано: 17 октября 2014 Кстати, редактор миссий для БзС еще не доступен?.. А то как-то не удавалось толком следить последнее время за игрой... Пока еще нет, выдается только после подписания НДА тем, с кем мы сотрудничаем.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Пофантазирую.... ))) (если включить экономическую составляющую, да и любителям потрещать подброшу тему для размышления...) Наверное "серьёзная война" будет стоить рублей 150 в месяц? 10% от сборов - хозяинам сервера, остальное на развитие.... разрабам.... ! ) Я играл в Thehunter и там на 4 месяца была абонентка 450 рублей.... И патроны тебе и локации.... Но мне нравилось по вечерам зимой стрелять фазанов и искать диких свиней..... Там правда был и бесплатный вход, но только на одном острове и только на отдельных животных можно было охотиться.... Если контент и играбельность будет на высоте, то почему бы и нет..... Мясо бесплатное - а настоящая война с хорошей техникой, сценариями и прочим.... Наверное было бы интересно.... да и публика будет посерьёзнее... ))) "Скваду Синдикат (Syndicate) исполнилось уже 15 лет, а начинался он с маленького ирландского клана, в то время увлеченного шутерами. Один из основателей сквада, SYN_Jedders, до сих пор является активным его участником, помогает нам оставаться сплоченной командой и регулярно подбрасывает свежие идеи. Когда я вступил в Синдикат в 2010 году, сервер для Rise of Flight уже вовсю работал, и я очень быстро был вовлечен в работу над миссиями и обслуживание серверов. В те времена мы только постигали азы, и это было очень непросто. Ну, а сегодня я с радостью могу сказать, что у нас большая команда, как для поддержания сетевой инфраструктуры, так и для написания миссий: SYN_Blackrat полностью обеспечивает работу серверов для РОФа и БЗСа (что не так-то просто на этапе бета-версии!). SYN_Haashashin научился делать миссии для РОФа и использует свой успешный опыт в редакторе под БЗС; SYN_Per управляет нашими финансами, в том числе теми, поступают к нам в дар от виртуальных пилотов, ведь без этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами." 2
Mihalich1981 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Разработчикам в очередной раз огромное спасибо за проделанную работу! Чувствуется что впахиваете по черному... 4
Hunter2I1 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 А как же мой г-2 с его 12 км/ч нееееет......... Ладно шучу шучу потерплю еще вроде обещали на следущей неделе
SHCHET Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Многие говорят, что полный редактор миссий для РОФа/БЗСа слишком сложен в использовании. Признаюсь, что сперва он действительно пугает, но стоит вам преодолеть первые трудности и понять его основы, редактор окажется достаточно простым в использовании. Нужно только немного терпения и старания. С данным утверждением согласиться не могу. Это может быть и так для говорящих по английски, я же по английски, пардоньте, не в зуб ногой не ........ Я интерфейс разобрать не смог пропоровшись с ним неделю))), а вы говорите "все просто". Тут вполне уместно выражение "Сыт голодного не разумеет", в том смысле, что людей не говорящих по английски англоговорящим не понять. Был бы интерфейс на русском, можно было бы говорить о терпении и старании.
DMdie Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Хороший прицел на перспективу у авторов Синдиката, мне нравится Не так давно тоже фантазировал в одной теме по поводу сетевой игры. Ещё Альберт не так давно прозрачно говорил о планах разработки "единой войны". Найти бы ещё под все эти сетевые инициативы рабочую бизнес-модель (мне самому кажется хорошим вариант по подписке, но есть и скептики) и будет совсем хорошо.
Ratz Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 15. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты. 16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили. 1
=M=PiloT Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 А как же мой г-2 с его 12 км/ч нееееет......... Ладно шучу шучу потерплю еще вроде обещали на следущей неделе это было уже ,нет?
bivalov Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 я практически ничего не знал о SYN, честно говоря, разве только был в курсе, что они находятся где то в европе (судя по небольшому пингу)...интересно, в общем. и несмотря на то, что лично я пока что не могу назвать наполнение сервера, ну просто МЕГА-крутым. скорее, на данный момент, это просто хороший сервер, не очень стабильный из-за частых игровых апдейтов, и занятости владельцев, и ЛИЧНО мне пока что больше нравятся миссии АбортедМэна (которые и более нагружены, конечно). ну, зато теперь я вижу, что у них есть серьезный потенциал, как минимум, в плане обезпечения работы сервера, явной увлеченности команды, и так далее... ну и остальное, думаю, скоро должно приложиться... меня лишь начинает волновать то обстоятельство, что на все планируемые сервера (а они еще долны появится), игроков может просто напросто не хватить. впрочем, так как системные требования достаточно высоки, ну, для большинства, или где то половины будущих игроков (ПМСМ).....сервера рассчитаны вовсе не на 200+ человек (а ~ 100 гарантированно ЕМНИП)...и так как еще далеко не все купили игру......словом, исходя из всего этого, пожалуй, все должно получится достаточно неплохо, и по 50-60 постоянных летунов (из общего числа, где то в несколько сотен голов), нормально размажутся маслом по нескольким серьезным серверам. тем более что пинг до америки, также послужит неким водоразделом, и они в основном будут летать - там, а мы с европцами, в основном будем летать - здесь. 1
Hunter2I1 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 это было уже ,нет? Зайди в физику и аэродинамику бзс все поймешь ток сначала на 2 страницы назад перелистни
=LwS=Wize Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 " дар от виртуальных пилотов, ведь без этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами." У них принято донатить, кнопка на сайте есть, как и на SAS, как и на других фансайтах ил-2,и это добровольно. Куда нам жмотам то.
=M=PiloT Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Зайди в физику и аэродинамику бзс все поймешь ток сначала на 2 страницы назад перелистни Так то тему с колесом помню ,но вроде бы было нововведение по 12 км ч показалось . По теме - описание обновления внушает
pufik Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили. Причина проста - нытьё забугорных товарищей. Синякам оттуда делают "хорошо" потому что ЛТХ пепелацев с обоих сторон не особо отличаются. Когда рулит прокладка а не уберность ЛА это их растраевает. они плачут и рыдают что это не реалистично когда их помидоры колбасят по чёрному при равном раскладе сил. И если наши синяки скрипят зубами но "продолжают улыбаться" то настоящие синяки без явного преимущества в мат-части чувствуют себя в небе не уверенно. Таким образом слегонца поправ реальность ногами им дали эту уверенность что бы они не потеряли интереса с процессу игры. 8
=M=PiloT Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Видимо синдикат войну сделали можно подробнее?
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 В кампании неприятно сделано, что когда сбивают, срабатывает триггер времени, и мой парашютист ни разу не долетел до земли и пропадал всё время в воздухе. Наверное гораздо лучше было бы сделать как в быстрой миссии: когда отсчёт времени до автоматического завершения миссии начинался после приземления парашютиста, а не после покидания самолёта. 5
bivalov Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Список изменений в этой версии: 1. В Кампании добавлены ночные миссии2. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары3. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары4. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов несмотря на то что я пишу о том, что меня насильно заставляют втыкать кампанию, я там все же иногда полетываю...так что изменения полюбому приветствуются, и в итоге должно стать интереснее, конечно. 6. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре12. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными для тяжелой фоки, правильное значение климба достаточно критично, так что это можно только поприветствовать.а к отсутствию звука, лично я уже привык, чтоли...но коли исправили... 16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. так а этого не было?! ну нифига себе.... вот я и слетал за хлебушком, на синдикате, по тылам. и именно поэтому, все время и отказывает, видимо. остается разобраться с Юмо 211 Й/Ф. 13. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени) остается только окончательно разобраться, уже с САМИМ лимитом.коли уж разработчики - вместо эмилей, 110ки и остальных самолетов, использовавшихся немецами именно зимой 42-43, сделали в игре парочку Ф-4... 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 У них принято донатить, кнопка на сайте есть, как и на SAS, как и на других фансайтах ил-2,и это добровольно. Куда нам жмотам то. я за охоту платил и играл в удовольствие... там и мультиплеер был и детишек с базуками не было.... Приятель у себя дома со стаканчиком, я у себя дома.... ходили по локации.... искали зверюшек и как на охоте трещали, ржали и получали удовольствие от соревнований.... ))))) 1
=LwS=Wize Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 можно подробнее? В РОФ у них неплохие проекты были, вот я и подумал..
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 А свечение вокруг самолётов на фоне дыма и тёмных облаков до конца не поправили, или оно опять вернулось? 1
=LwS=Wize Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 А свечение вокруг самолётов на фоне дыма и тёмных облаков до конца не поправили, или оно опять вернулось? В облаках то и не правили так как это сильно убивает производительность, в дневниках было
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 и во сколько сиё чудо будет?
Starik Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 и во сколько сиё чудо будет? Похоже, что в последнее время круглосуточно в три смены вкалывают...
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 В облаках то и не правили так как это сильно убивает производительность, в дневниках было А я думал, что только мерцание оставили, а рамку убрали. Ведь новые облака=дыму. На фоне дыма рамку вроде как убирали.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Опа... у меня снег пошёл на ВПП... ) в первые такое вижу.. ) 2
Zep Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Ну что: ещё порция исправлений и добавлений. А раз так, значит мы всё ближе к релизу. А =Синдикат=, стоит признать, действительно классный сервер. А то что он =буржуйский= ничего страшного в этом нет. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Давным давно снег идет,погоду поставь : сплошная облачность
bivalov Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили. а вы знаете, как в реале работали эти двигатели? да и вообще, как работает двигатель? я, вообще то, и сам не особо разбираюсь в технических моментах работы ДВС, но, сдается мне что после одной минуты форсажа, тот же "даймлер" вполне способен держать средний по напряженности режим. это не обязательно должны быть 30 минут, просто ГАРАНТИРОВАННЫХ заводом-изготовителем, и которые даются с запасом (а потом снова форсаж... и снова боевой). но и не так как раньше, наверное, особенно учитывая то что в игре все новое, с иголочки. так что, эта правка достаточно обоснованна, лично в моих глазах. и это же должно относится и к м-82/ам-38, конечно. АПД. - а вот промежуток МЕЖДУ включением форсажа, вот это должно быть. 1, 2, 3 минуты, или что то около того, наверное. хотя, опять таки, учитывая самые разные факты, пожалуй, все же не скажешь что двигатель обязательно откажет. скорее, должна быть какая то вероятность, основанная на конкретных фактах и рассчете. Изменено 17 октября 2014 пользователем MK.Bivalov 2
=SR=sokrus Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Что-то тундрой запахло. Почему меняются реалистичные режимы двигателей на вымешленные? Разве именно не в реалистичности конек БзС? 4
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Давным давно снег идет,погоду поставь : сплошная облачность у меня в кампании не было ещё его ))))) а прикол в том, что когда игра на паузе, то снег всё равно идёт! ))) я то и ночью не летаю на перехват.... только паровозы и машинки с фарами... ))) Для реалистичности после первого захода на грузовики могли бы и выключать фары и народ бы из них разбегался бы по кустам.... пока не улетишь от них..... Вот было бы здорово ) Изменено 17 октября 2014 пользователем =WAR=Serge-99 2
beretta5 Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 так а этого не было?! ну нифига себе.... вот я и слетал за хлебушком, на синдикате, по тылам. и именно поэтому, все время и отказывает, видимо. Да этого не было Я как то тестировал,двигатель Ф4 сгорал после 1 минуты форсажа на боевом режиме.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Что-то тундрой запахло. Нет. И лучше будьте морально готовы к тому, что когда-нибудь разум победит и Фридриху дадут 3 или 5 минут 1.42 ата. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас