Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 я на ЯКе на 6 и выше летал на 100% и обороты были 2700 Их РПО восстанавливает. 1
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Их РПО восстанавливает. То есть неполное сгорание топлива в цилиндрах какими-то видимыми последствиями не оборачивается?(помимо цвета пламени из выхлопных патрубков).
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 То есть неполное сгорание топлива в цилиндрах какими-то видимыми последствиями не оборачивается?(помимо цвета пламени из выхлопных патрубков). Почему же не оборачивается? Винт облегчается, обороты восстановлены, а мощность все равно упала
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Доброго дня всем. Что то не пойму. Обновление вроде с качалось. Процентов готовности игры стало 75. Но не появились ни "компания" и "профиль". Подскажите, в чем может быть дело. Заранее благодарю.
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Согласен! Вы идете к поставленной цели. Не сворачивайте. Все у вас получается очень не плохо. Недовольные будут всегда. Как еще за свои 3К не требуют кабины от яка или Фридриха. Мне очень нравится то что вы сделали и таких как я очень много. Тем более вселяет надежду еще и то, что обещаете прислушиваться и шлефовать игру. Удачи Вам. Прогиб засчитан, но от этого простой редактор с глобальной статистикой не станет кампанией
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Почему же не оборачивается? Винт облегчается, обороты восстановлены, а мощность все равно упала ну и по каким же параметрам настраивать оптимальное количество топлива в смеси? Ну чтоб мощность не падала. И по сути РПО может облегчать винт до определенного момента, а после этого момента мы должны наблюдать потерю оборотов. Хотя те уменьшения\возрастания примерно на 50 об/мин, что я наблюдал на 7-8 тысячах, могут быть из за этого как раз. И тогда становится не понятно почему в РЛЭ советуют при встрече с противником смесь обогатить? Типа встретился с противником - понизь себе мощность двигателя. Сплошная путаница.
shmElek Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Не в деньгах дело. Просто мечты иногда не сбываются. Обидно. Я купил игру увидеть что-то, который превзойдет старичка, а на самом деле все печально. У вас именно отмазки, а не развернутые ответы. А кто вам сроки ставит? Вы сами? Зачем спешить то тогда? Отвечу на ваш вопрос:никак. Ну ладно, погорячился я, бывайте. Эээ, ты куда? Не думай вешаться или топиться. Разве ты не читал в самом начале о том, что планируется? ведь так и было задумано!!!! Расслабься и летай себе на здоровье. 2
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) То есть количество топлива в смеси на высоте не влияет ни на стабильность работы двигателя, ни на количество оборотов в минуту, как ни крути(что и показано в видео которое я запостил). А зачем тогда корректор и почему он высотный?влияет. Только начни с того что обороты характеризуют работу двигателя по ним ты определяешь его режим работы. инструментами для задания режима служат и газ и нагнетатель и корректор.Это единая система где все взаимосвязано. С изменением высоты изменяется и воздушная среда и корректор добавляет кислород и уменьшая кол-во топлива-некий клапан закрывающий одно и открывающий другое,он прежде всего для экономии топлива-чтоб его избыток не вылетал в атмосферу.В бою тебе нужна мощность как на входе так и на выходе. В горячке боя тебе меньше всего надо о нем думать потому ставь 100%, на маршруте для экономии топлива ставь 50-60%-для всех высот и режимов этого достаточно.Ну а выше 6000 как уже понял можешь закрывать совсем (хотя на мой взгляд это ни к чему)- нагнетатель обеспечит подачу а корректор не даст задохнутся. Изменено 20 сентября 2014 пользователем 72AGs_LLIyM
Fighter Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я здесь очень лизоблюдов понимаю. Опять же серверы выкидывают. Разработчики у Вас 10!!!!! дней
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 ну и по каким же параметрам настраивать оптимальное количество топлива в смеси? Ну чтоб мощность не падала.Я "на глаз" делаю
andrey112 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Прогиб засчитан, но от этого простой редактор с глобальной статистикой не станет кампанией Есть только твоё мнение и неправильное?
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я здесь очень лизоблюдов понимаю. Опять же серверы выкидывают. Разработчики у Вас 10!!!!! дней Интернет-форумный непоколебимый боец? У разрабов, не 10 дней, а 10 лет ещё впереди. Волноваться же сейчас за выход игры, сидя целый год в раннем доступе - ну это надо быть крутым пессимистом! 8
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 влияет. Только начни с того что обороты характеризуют работу двигателя по ним ты определяешь его режим работы. инструментами для задания режима служат и газ и нагнетатель и корректор.Это единая система где все взаимосвязано. С изменением высоты изменяется и воздушная среда и корректор добавляет кислород и уменьшая кол-во топлива-некий клапан закрывающий одно и открывающий другое,он прежде всего для экономии топлива-чтоб его избыток не вылетал в атмосферу. В бою тебе нужна мощность как на входе так и на выходе. В горячке боя тебе меньше всего надо о нем думать потому ставь 100%, на маршруте для экономии топлива ставь 50-60%-для всех высот и режимов этого достаточно.Ну а выше 6000 как уже понял можешь закрывать совсем (хотя на мой взгляд это ни к чему)- нагнетатель обеспечит подачу а корректор не даст задохнутся. Ладно. Положим с этим разобрались. Можно в принципе даже табличку составить соответствия смеси высотам(если времени куча есть). А как быть с этими пыхтениями, чиханиями и рывками оборотов, что описывались в РЛЭ и были в старичке? Считать фикцией?
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Есть только твоё мнение и неправильное? Во-первых, я считаю что нужна критика вместо подхалимства. Подхалимство несет только негатив, поскольку неконструктивно по сути. Во-вторых, вы считаете что "кампания" есть совокупность нескольких рандомных миссий, от которых ничего не зависит?
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Ладно. Положим с этим разобрались. Можно в принципе даже табличку составить соответствия смеси высотам(если времени куча есть). А как быть с этими пыхтениями, чиханиями и рывками оборотов, что описывались в РЛЭ и были в старичке? Считать фикцией? ну вот они тебе и показывают что что то не так
=PUH=Drinkins Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Просьба к ЛОФТу (как к ответственному лицу)! Если будет немного времени - запиши, пожалуйста, трек, в котором показывается руление на фоке. Если возможно с комментами - куда чего. Попытки выруливания на фоке иногда доводят до белого каления. :-) Извините. Изменено 20 сентября 2014 пользователем =PUH=Drinkins
AR_Kudu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Ладно. Положим с этим разобрались. Можно в принципе даже табличку составить соответствия смеси высотам(если времени куча есть). А как быть с этими пыхтениями, чиханиями и рывками оборотов, что описывались в РЛЭ и были в старичке? Считать фикцией? Высотным корректором регулируется топливно-воздушная смесь в зависимости от высоты полета.Чем выше полет,тем смесь беднее.Думаю,понятно,почему так.Кроме этого есть нагнетатель смеси - так же включается на определенной высоте.На каких высотах всем этим надо управлять?Необходимо знать РЛЭ. Никакого отношения РПО к корректору и нагнетателю не имеет. Изменено 20 сентября 2014 пользователем AR_Kudu
andrey112 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Во-первых, я считаю что нужна критика вместо подхалимства. Подхалимство несет только негатив, поскольку неконструктивно по сути. Во-вторых, вы считаете что "кампания" есть совокупность нескольких рандомных миссий, от которых ничего не зависит? Можешь сделать лучше - сделай, а не говори как сделать. А в ил2 збс кампания основанная на dgen была по сути тем же самым набором рандомных миссий и было всё ок, а сейчас не ок? 3
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 ну вот они тебе и показывают что что то не так ну дело как раз в том, что мне ничто ничего не показывает. В РЛЭ написано что при подъеме надо смесь обеднить, если будут неровности в работе двигателя, в старичке появлялись неровности и устранялись обеднением смеси. В БзС я вот сейчас скачки оборотов наблюдаю на 100% смеси на высоте 8500-9000м, ниже на 100% летать можно без последствий, а РЛЭ нам обещает сложности с 4000м, в старичке на 6000 точно были пыхтения-чихания. Чему верить - не понятно...
volonter Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Просьба к ЛОФТу (как к ответственному лицу)! Если будет немного времени - запиши, пожалуйста, трек, в котором показывается руление на фоке. Если возможно с комментами - куда чего. Попытки выруливания на фоке иногда доводят до белого каления. :-) Извините. а кто то уже выкладывал видео как на фоке катался по филду вполне уверенно, кое где даже с дрифтом но без циркулей и при том что это проделывал еще до правки фоки в этом плане 2
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Высотным корректором регулируется топливно-воздушная смесь в зависимости от высоты полета.Чем выше полет,тем смесь беднее.Думаю,понятно,почему так.Кроме этого есть нагнетатель смеси - так же включается на определенной высоте.На каких высотах всем этим надо управлять?Необходимо знать РЛЭ. Никакого отношения РПО к корректору и нагнетателю не имеет. Нагнетатель смеси? Нет, такого в природе не существует, батенька. Нагнетатель воздух нагнетает, про турбину в автомобилях слыхал? Похожая штука. РЛЭ уже до дыр зачитано. Что такое РПО и что к чему имеет отношение, а что нет я знаю.
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 ну дело как раз в том, что мне ничто ничего не показывает. В РЛЭ написано что при подъеме надо смесь обеднить, если будут неровности в работе двигателя, в старичке появлялись неровности и устранялись обеднением смеси. В БзС я вот сейчас скачки оборотов наблюдаю на 100% смеси на высоте 8500-9000м, ниже на 100% летать можно без последствий, а РЛЭ нам обещает сложности с 4000м, в старичке на 6000 точно были пыхтения-чихания. Чему верить - не понятно...все правильно. РЛЭ это ведь не закон и правило. Это рекомендация. В ясную погоду у тебя одно атмосферное давление,в пасмурную другое, лето и зима, географическая местность- все это климатические условия. Невозможно все предусмотреть в РЛЭ. потому там и написано ЕСЛИ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА( дословно не помню). То есть, если этого не наблюдается значит и беспокоится не о чем. Нужно просто проще ко всему относится - мы тут не органы пересаживаем 1
NOnaME1911 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Хех ) Между тем до разработчиков доехало чудо забугорное, намордасное колдовство-колдунство или просто OR dk2 http://instagram.com/p/tIF-2ES6di/?modal=true Даёшь видео в 1080 ! Хочу глаза поломать на планшете xD Даже в такой дурацкой форме виртуальная реальность, реально доставляет xD Изменено 20 сентября 2014 пользователем NOnaME1911 1
NobbyNobbs Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 А как быть с этими пыхтениями, чиханиями и рывками оборотов, что описывались в РЛЭ и были в старичке? Считать фикцией? В РЛЭ написано что при подъеме надо смесь обеднить, если будут неровности в работе двигателя скажите уже наконец, в каком именно РЛЭ написано, что при богатой смеси двигатель перебоит, трясется и чихает? 1
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 все правильно. РЛЭ это ведь не закон и правило. Это рекомендация. В ясную погоду у тебя одно атмосферное давление,в пасмурную другое, лето и зима, географическая местность- все это климатические условия. Невозможно все предусмотреть в РЛЭ. потому там и написано ЕСЛИ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА( дословно не помню). То есть, если этого не наблюдается значит и беспокоится не о чем. Нужно просто проще ко всему относится - мы тут не органы пересаживаем Ну и ладно. Буду теперь проще к этому относиться значит. Ориентировался на старичка, а теперь вот оказывается что нам все там наврали =(
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 А в ил2 збс кампания основанная на dgen была по сути тем же самым набором рандомных миссий и было всё ок, а сейчас не ок? Причём, править в них что либо надо было ручками, ковыряясь в файлах. В БзС же, как видно в стриме - просто мышкой кликаешь на нужном именно тебе самолёте, потом тырьк на определённый вид задания (сопровождение там, или ещё чего), и всё. Можно лететь.
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Ну и ладно. Буду теперь проще к этому относиться значит. Ориентировался на старичка, а теперь вот оказывается что нам все там наврали =(ну вот опять... Сам же говоришь что проще будешь относится. Не наврали - просто другая реализация. Игра это ведь не учебник.:-)
NobbyNobbs Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) @@MirroR и второй раз прошу объяснить вот этот пункт, который присутствует во всех РЛЭ на советские истребители. если двигатель должно залить, он должен начать скакать, троить и чихать, то нафига делать вот так? зачем закрывать корректор? Изменено 20 сентября 2014 пользователем NobbyNobbs
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 скажите уже наконец, в каком именно РЛЭ написано, что при богатой смеси двигатель перебоит, трясется и чихает? смесь.png окей. Но в БзС он не дымит даже. Да и хрен с ним уже...
BBC Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Говорили же, что дым ещё не прикручен. А так, вроде всё работает.
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) скажите уже наконец, в каком именно РЛЭ написано, что при богатой смеси двигатель перебоит, трясется и чихает?Кстати, в РЛЭ по М-105ПФ написано про 3тыс., а у нас только после пяти, да и то, по началу эти изменения крайне незначительны. Зима, более плотный воздух? Изменено 20 сентября 2014 пользователем Voi
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 @@MirroR и второй раз прошу объяснить вот этот пункт, который присутствует во всех РЛЭ на советские истребители. если двигатель должно залить, он должен начать скакать, троить и чихать, то нафига делать вот так? зачем закрывать корректор? смесь два.png я, если честно, не понимаю что значит "убрать сектор высотного корректора". Если это значит выставить в 0%, то на низких высотах это чревато скачками и потерей оборотов. Если это значит выставить 100%, то уже на высоте это чревато, как мы уже выше разобрали, потерей мощности из-за неполного сгорания смеси в цилиндрах.
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Можешь сделать лучше - сделай, а не говори как сделать. А в ил2 збс кампания основанная на dgen была по сути тем же самым набором рандомных миссий и было всё ок, а сейчас не ок? Ну вот, пошли в ход аргументы "сперва добейся". И без того выяснили что создавать геймплей придется самим. Только вот сперва Лофт написал "мультиплеером заниматься не будем, будет одиночная динамическая кампания". Хорошо, в старичке были приличные динамические кампании. Интересные. Там была движущаяся линия фронта, полк, карьерный рост... А здесь что? "Быстрая миссия". С элементами рандома. Причём, править в них что либо надо было ручками, ковыряясь в файлах. В БзС же, как видно в стриме - просто мышкой кликаешь на нужном именно тебе самолёте, потом тырьк на определённый вид задания (сопровождение там, или ещё чего), и всё. Можно лететь. Кампания - совокупность заданий связанных единой целью и единым сюжетом, не так ли? Где сюжет внутри главы? В старичке это четко прослеживалось: сегодня прикрываем бобров, завтра бомбим сами, послезавтра - перехватываем наглых штукасов. А здесь? Просто инструмент для гринда. Остается единственный вопрос - зачем называть это кампанией, если несет ту же нагрузку что и простой редактор? Ну прикрутили бы тот же опыт к быстрой миссии. 2
Dayp Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 окей. Но в БзС он не дымит даже. Да и хрен с ним уже...дым этот - несгоревшее топливо. Тут пока не рализовано-и если это в угоду оптимизации я за такую реализацию. Достаточно тахометра. 1
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 А давайте сделаем все неотключаемые упрощения отключаемыми после того как игрок налетает, ну скажем 100 часов? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 он не дымит даже Вот в этом то и заковыка, что дыма нет. Мессеры тоже на 1,42 должны чадить как танки... Атмосфэрно ) Кстати, в РЛЭ по М-105ПФ написано про 3тыс., а у нас только после пяти, да и то, по началу эти изменения крайне незначительны. Зима, более плотный воздух? Это АнПетрович и ко ведают. Но по идее да, наверное виноват плотный воздух. 1
pufik Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 все правильно. РЛЭ это ведь не закон и правило. Это рекомендация. В ясную погоду у тебя одно атмосферное давление,в пасмурную другое, лето и зима, географическая местность- все это климатические условия. Невозможно все предусмотреть в РЛЭ. потому там и написано ЕСЛИ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА( дословно не помню). То есть, если этого не наблюдается значит и беспокоится не о чем. Нужно просто проще ко всему относится - мы тут не органы пересаживаем Вы удивитесь но как раз "пересаживаем" ...Вольная трактовка текстов из РЛЭ с точностью формирования смысла содержимого минус-плюс трамвайная остановка чревата такому пилоту-горе читателю разбором на органы вместе с мат частью .
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Вот в этом то и заковыка, что дыма нет. Мессеры тоже на 1,42 должны чадить как танки... Атмосфэрно ) Вооот! Было бы все это, и не возникло бы моих глупых придирок вообще. А где все это? К релизу не обещали, нет?
andrey112 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Ты говоришь так, буд-то уже не раз прошёл кампанию, выдавая своё мнение за единственное верное (см тут ) Кстати, в РоФ есть карьера, где и движущаяся линия фронта, и карьерный рост со всеми плюшками. Но желающих летать немного.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас