Jump to content

Обсуждение 79-й части дневников разработчика


BlackSix
 Share

Recommended Posts

Альберт, добрый вечер. Когда то, примерно пол года назад мы с вами говорили о баге: РУД самопроизвольно двигался в режиме сложности "нормал" при включённом ручном режиме управления двигателем. Должен признать двигаться он стал побыстрее, но... А но такое, что ограничитель оборотов всё равно не отключается в ручном режиме и работает при этом не всегда корректно. Вот например занял я высоту круга, РУД на малом газу, обороты 2000 ( это я про Лагг у Ла-5 так же, только чуть другие обороты) перед посадкой рекомендуется довести их с помощью рычага управления РПО до 2600-2700. Но стоит тронуть этот рычаг, как при этом РУД самопроизвольно идёт на максимум. В данный момент мне надо гасить скорость, а не набирать. А бывает во время этих самопроизвольных движений РУД-ом он ещё и выключает двигатель с помощью магнето, правда тут же запускает снова. Будет ли это правиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

а не слишком ли много внимания уделяется именно сложностям с рулением самолетов (циркулем)? Ну вот зачем эти сложности излишние? У нас вроде предполагается авиасимулятор, а не гонки формулы адЫн ))

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы :lol: , просто упростить само руление по базе

Я бы не сказал что с этим есть какие то сложности. Кому совсем не надо - может не рулить, к рулению у нас в игре ничто не принуждает, вылет можно завершать на полосе.

На синдикате вот есть выруливание - ну и славно, пущай рулят коли в этом находят кайф.

Сейчас руление воссоздано достаточно хорошо, некоторые проблемы с настройкой были недавно поправлены. Теперь рулить удобно, реалистично и интересно. Если есть желание.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Нравится летайте, не нравится летайте там где нравится

Вот в РоФ и не летаю...  Не нравится. :(

А вот хотелось бы что бы  в БзС нравилось и как можно большему числу людей ;)  От этого и нам и ВАМ хорошо.

 

2 Хан.  

Скажите, а коэффициент сцепления колес с поверхностью сейчас учитывается ?  В том смысле, различается ли он при касании бетона, укатанного снега, сугробов???

Edited by [I.B.]Zulu
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

 

Хотелось бы что бы и в БзС нравилось и как можно большему числу людей ;)  

 

2 Хан.  

Скажите, а коэффициент сцепления колес с поверхностью сейчас учитывается ?  В том смысле, различается ли он при касании бетона, укатанного снега, сугробов???

Разница есть но слабовата. Сугробы попозже может сделаем поглЫбже...

Альберт, добрый вечер. Когда то, примерно пол года назад мы с вами говорили о баге: РУД самопроизвольно двигался в режиме сложности "нормал" при включённом ручном режиме управления двигателем. Должен признать двигаться он стал побыстрее, но... А но такое, что ограничитель оборотов всё равно не отключается в ручном режиме и работает при этом не всегда корректно. Вот например занял я высоту круга, РУД на малом газу, обороты 2000 ( это я про Лагг у Ла-5 так же, только чуть другие обороты) перед посадкой рекомендуется довести их с помощью рычага управления РПО до 2600-2700. Но стоит тронуть этот рычаг, как при этом РУД самопроизвольно идёт на максимум. В данный момент мне надо гасить скорость, а не набирать. А бывает во время этих самопроизвольных движений РУД-ом он ещё и выключает двигатель с помощью магнето, правда тут же запускает снова. Будет ли это правиться?

Планируем в нормал добавить ручное отключение этого помощника.

Link to comment
Share on other sites

Что касается компании, то я соглашусь с Лофтом, что ни одна российская контора не выпустила еще ни одной игры с захватывающим оффлайном. 

Аллоды, Аллоды 2, Проклятые Земли -- только навскидку, сразу пришедшее в голову. Если чуть напрячься, еще можно навспоминать будет. 

 

Я писал уже, это возможно но очень трудоемко. У меня есть квази идея попросить энтузиастов декорации расставлять, там не очень сложно, просто муторно очень и очень много мелких действий с концентрацией внимания. Или это получится, или сами будем развивать. Там вообще большая глубина, там целый цепи событий можно рождать в реальном времени. Есть РОФ редактор, его прсото не хотят изучать потому что сложно делать динамические миссии, но те кто изучил скажут что там фактически бесконечные возможности по кастомизации такого типа игрового процесса, времени много только нужно и сложно отлаживать сложные взаимосвязи.

 

Пример из РОФ я приводил. Там были жалобы у игроков на баг, что они встречают пару разведчиков случайных или группу бомбардировщиков противника, но те выше и они не могут их догнать, а противник их игнорирует. Это воспринимали как баг, а ИИ самолетов просто видел (рассчитывал) что они его не достанут и летел выполнять миссию. Т.е. часто сложные и реалистичные системы воспринимаются игроками как баги. Т.е. есть некий ограниченный предел допустимой сложности (вариативности) системы, что бы игрок ее понимал.

Понятно, спасибо. Действительно, рисовать шаблоны -- это адЪ. Будем надеяться, что рано или поздно у Вас появится достаточно средств, чтобы это сделать. 

Ну а когда игрок не до конца понимает сложность мира вокруг себя -- это ПМСМ, наоборот, хорошо. Когда все контролится -- это круто, позволяет себя ненадолго ощутить папой, которому можно все, и даже иногда маму... но быстро надоедает. 

 

Единственное -- как быть с эндгейм-контентом? Например, сейчас я активно задрочу играю в РоЕ. Там в качестве этого контента представлены "карты" -- случайно выпадающие на уровнях базовые шаблоны новых уровней, на которые после преобразования их в уровень можно приходить с группой друзей.

При этом точное содержимое уровня игрок не знает, только тайлсет. Внутри все случайно, даже типы монстров, не говоря об их возможностях. Эта карта может быть модифицирована, как и любой другой предмет, что увеличит ее сложность определенным образом и получаемую награду (в том числе и другие карты, в том числе и более высоких уровней). В конце -- лютый босс, сделанный на основе уже существующих в игре, с ценным дропом. При этом в последнем аддоне добавлены еще и случайно встречаемые персонажи, выдающие случайные же квесты из определенных наборов, что еще больше вносит разнообразие.

Все это позволяет игроку тестировать своего персонажа и фактически получать "бесконечную игру" из круговорота карт со все возрастающим до определенного предела уровнем. Это позволяет не скучать до того момента, когда игрок упрется в лимит по уровню, и даже после него благодаря зачаткам торговой системы. А как планируется решение этого вопроса у Вас? 

 

 Но там аудитория все равно больше (там не нужен джойстик).

 

В РОФ например даже продавалась кампания сделанная не нами. 

Кстати о джойстике. Недавно выяснил у одного из игроков, что в БзС таки сделан настоящий мышеджойстик, но он не ловит и не центрует колесо мыши (что необходимо для управления РН). При этом нет и графической индикации положения виртуальной ручки. То есть, по идее, для БзС тоже джойстик не нужен -- но оно сейчас в недоделанном виде. Планируется ли до релиза таки доделать данные фичи? Потому что тому человеку пришлось вешать РН на внешний мышеджойстик...

 

И можно поинтересоваться этой кампанией -- это Битва под Сан-Милье? Просто на нее цена таки кусается... 

Link to comment
Share on other sites

а не слишком ли много внимания уделяется именно сложностям с рулением самолетов (циркулем)? Ну вот зачем эти сложности излишние? У нас вроде предполагается авиасимулятор, а не гонки формулы адЫн ))

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы :lol: , просто упростить само руление по базе

Не, если уж рулить должно быть сложно -- пусть будет сложно. В крайнем случае есть же старт в воздухе -- ну а если хочется хардкора, то хорошо, когда его можно сделать. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за демонстрацию кампании, работа проделана немалая, жду с большим интересом релиза.

Хотел спросить, раз уж вы сотрудничаете с nVidia, и сделали БЗС профайл для SLI, можно ли надеяться что так-же будет добавлен профайл для nVidia 3D Vision? а то на стандартном профайле глючит ССАО, все остальное работает нормально, очень хотелось бы получить полноценную "отдачу" на 3Д мониторах.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Спасибо за демонстрацию кампании, работа проделана немалая, жду с большим интересом релиза.

Хотел спросить, раз уж вы сотрудничаете с nVidia, и сделали БЗС профайл для SLI, можно ли надеяться что так-же будет добавлен профайл для nVidia 3D Vision? а то на стандартном профайле глючит ССАО, все остальное работает нормально, очень хотелось бы получить полноценную "отдачу" на 3Д мониторах.

SLI профиль добавили только что, качайте 344.11

Link to comment
Share on other sites

Zinaida_Petrovna

Ув. разработчики. Я как то давно спрашивал, но видимо было рано, вот сейчас думается мне, что самое время. Будут ли в игре обучающие миссии, по типу того, что мы наблюдали в старичке?  Думаю, что для новичков будет очень полезно. Еще очень любил просматривать ролики (треки). Помню при выходе дополнения для игры мог час просматривать. Да и вопрос не праздный, так как для оценки производительности игры на разных РС тоже было бы здорово иметь своеобразный бенчмарк.

Edited by kefirchik3_2
Link to comment
Share on other sites

фих с ними со званиями, а вот ведомым полетать тоже могло быть в миссиях интересно

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

для этого надо Ботов говорящих и вумных как утка...........

 

:biggrin:

да хотябы такой 1299681826_zigzag-makryak-iz-multseriala

"Были бы крылья, а разбиться сумеем!"(с) ЗигзагМаккряк

Edited by volonter
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а вот ведомым полетать тоже могло быть в миссиях интересно
 

Если открыть настройки, то можно обнаружить

 

iWJeb9.jpg

 

Можно уже сейчас передать командование другому в группе

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

сбитый = неэффективен

 

Лофт, читайте про неэффективную Фоку: dolf_ru_097.gif

 

С Дуплетом вообще много странных историй связано )) Вчера обнаружил его на Лавке у себя на 6-ти. Получил несколько попаданий, появилось сообщение, что =MG=Dooplet11 сбил меня. Увидев, что он отвернул, развернулся на своей якобы сбитой фоке, догнал и сбил его. После чего в приступе жадности догнал еще Пе-шку, тоже сбил ее и после этого совершил аварийную посадку.

 

Реально какой-то перекос в обсчете эффективности после "сбития".

Edited by Kirill
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тема в "компанией" затихла - оффлайнщиков как всегда затоптали, прочитав объяснения  хочу высказать свой взгляд на текущее положение  и аргументы разработчиков:

1. Делать выводы что востребовано, а что нет по РОФ не корректно - аудитория любителей периода 1й мировой  несоизмерима мала по сравнению с периодом 2й мировой

2. Рассуждая как уважаемый Альберт не понимаю зачем делается такое подробное моделирование самолетов - большинство будет играть на обычной сложности - чего пластаться то с хардкором ? - будьте последовательны делайте как в тундре - дешево и сердито, еще и ресурсы  сэкономите

3. С чего вы взяли что старый формат компаний был не интересен игрокам  ? Каких то соц опросов вроде среди нас не проводилось -поспрашивали по друзьям онлайнщикам?

 

Ну и как резюме :

1. В текущем состоянии оффлайн сильно не доделан - я бы оставшиеся 30% готовности от проекта не поставил за нынешнюю поделку

2. Имея кучу примеров нормальных интересных динамических компаний- Red Barod II (3D), Silent Hunter, Ил-2,  1942: The Pacific Air War, B-17 Flying Fortress, Falcon 4.0, European Air War и пр.

как можно было сделать такое унылое "нечто" за ачивки ?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Это не путь форумных войнов :) Я каждый раз это предлагаю делать тем кому надо, но им принципиально надо что бы все так страдали :)

Извините, но по кнопке Н и чат скрывается. Нужно взять всё и поделить :)

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы :lol: , просто упростить само руление по базе

А вот за это вас можно и на костёр.

 

Недавно поймал себя на мысли, что рулить самолётом в игре на земле доставляет едва ли не большее удовольствие, чем в воздухе. :)  Видимо любовь к гонкам сказывается.

Link to comment
Share on other sites

Самая верная бизнес модель для симуляторов, подписка. Т.е. авансирование определенной аудиторией которая 100% получает и за это 100% платит. Т.е. риск минимальный и как раз удобно для устойчивой лояльной жанру аудитории. Но вот засада :) Не поймут.

 

Вот вообще вымораживает.

Я помню когда практически все игры были subscription based и никто не вякал по этому поводу. А потом пошла мода на f2p/b2p и началось... Появились игры, где для серьезной игры надо было вливать столько денег, что ни одному subscription based проекту и не снилось. Появилась модель, при которой или ты вливаешь опять таки кучу денег, но есть альтернатива в виде жуткого гринда. И во всех случаях как только деньги с аудитории снимались, через год-два выпускалась новая игра, призванная собрать со старой публики еще раз кассу. Понятно что старый проект при этом забрасывался, а на обратную связь в таких проектах обычно насрать.

 

В subscription based все немного по другому, это дойная корова которую на мясо без крайней нужды пускать просто не выгодно! При этом есть потрясающая возможность по обратной связи, если падает выручка, значит или что то в геймплее пошло не так, или просто пора выпускать дополнение. Blizzard уже ХЗ сколько лет так управляет WoW и до сих пор в лидерах рынка. Square-Enix со своими 2+ миллионами подписчиков в Final Fantasy, уже Realm Reborn, EVE-Online (кстати вот уж нишевей некуда продукт со злобнейшей кривой обучения, толпами конкретных отморозков, full loot системой и прочими атрибутами жесткого хардкора). Перечислять можно дальше.

Но к сожалению у нас такого нет. Если бы была какая нибудь опциональная программа подписки в качестве теста бизнес-модели, я бы в ней с удовольствием поучаствовал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Тема в "компанией" затихла - оффлайнщиков как всегда затоптали, прочитав объяснения  хочу высказать свой взгляд на текущее положение  и аргументы разработчиков:

1. Делать выводы что востребовано, а что нет по РОФ не корректно - аудитория любителей периода 1й мировой  несоизмерима мала по сравнению с периодом 2й мировой

2. Рассуждая как уважаемый Альберт не понимаю зачем делается такое подробное моделирование самолетов - большинство будет играть на обычной сложности - чего пластаться то с хардкором ? - будьте последовательны делайте как в тундре - дешево и сердито, еще и ресурсы  сэкономите

3. С чего вы взяли что старый формат компаний был не интересен игрокам  ? Каких то соц опросов вроде среди нас не проводилось -поспрашивали по друзьям онлайнщикам?

 

Ну и как резюме :

1. В текущем состоянии оффлайн сильно не доделан - я бы оставшиеся 30% готовности от проекта не поставил за нынешнюю поделку

2. Имея кучу примеров нормальных интересных динамических компаний- Red Barod II (3D), Silent Hunter, Ил-2,  1942: The Pacific Air War, B-17 Flying Fortress, Falcon 4.0, European Air War и пр.

как можно было сделать такое унылое "нечто" за ачивки ?

 

Не логично так мыслить. Это не 30% от объема вашего представления о том какой должна быть игра, это 30% от нашего представления о том что такое игра. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Ув. разработчики. Я как то давно спрашивал, но видимо было рано, вот сейчас думается мне, что самое время. Будут ли в игре обучающие миссии, по типу того, что мы наблюдали в старичке?  Думаю, что для новичков будет очень полезно. Еще очень любил просматривать ролики (треки). Помню при выходе дополнения для игры мог час просматривать. Да и вопрос не праздный, так как для оценки производительности игры на разных РС тоже было бы здорово иметь своеобразный бенчмарк.

 

В релиз нет. Обучение полету в БЗС дело сложное. Есть идеи, я бы предложил сделать По-2 например и на нем учить, с текстами, титрами и т.д. Сейчас на первых порах с этим справляется ютуб. Но По-2 делать долго, поэтому готова такая кампания будет не скоро. Будет только несколько обучающих экранов посвященных интерфейса кампании, т.е. правилам. Просто информационных. Так он у вас есть, бенчмарк. Максимум всего в QM выставляйте + погоду и смотрите. Или миссию с Илами используйте.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Скажите, а вспомогательные сообщения/ярлычки можно как то убрать? Без них было как то интереснее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы , просто упростить само руление по базе

Побойтесь бога ,мессер как взлетал в ил-2,так и здесь поперёк полосы взлетает :)  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=Svogris=Kranz

В релиз нет. Обучение полету в БЗС дело сложное. Есть идеи, я бы предложил сделать По-2 например и на нем учить, с текстами, титрами и т.д. Сейчас на первых порах с этим справляется ютуб. Но По-2 делать долго, поэтому готова такая кампания будет не скоро. Будет только несколько обучающих экранов посвященных интерфейса кампании, т.е. правилам. Просто информационных. Так он у вас есть, бенчмарк. Максимум всего в QM выставляйте + погоду и смотрите. Или миссию с Илами используйте.

Это было бы АФИГИТЕЛЬНО!!! Даже один По-2 -- было бы круто, а ещё и с обучающими миссиями... Очень-очень правильная-правильная идея-идея!!! После релиза, воплотите её следующей, пожалуйста!

Побойтесь бога ,мессер как взлетал в ил-2,так и здесь поперёк полосы взлетает :)  

Это пока ещё сугробы не настроили. Пофиксят.

Link to comment
Share on other sites

И включить По-2 и пару обучающих миссий в демо-версию игры. Вот и приток покупателей будет. Обязательно будет!

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Скажите, а вспомогательные сообщения/ярлычки можно как то убрать? Без них было как то интереснее.

 

Да, когда доделаем.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не увидел в компании очень важного для меня типа миссии - случайной. 

Лофт вроде на стриме предлагал самому кубик кидать, но вроде компьютерные игры для того и придумали, чтоб без кубиков обходиться. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Побойтесь бога ,мессер как взлетал в ил-2,так и здесь поперёк полосы взлетает :)  

Это не моя цитата так-то, а Фельда. Я против.

Link to comment
Share on other sites

а не слишком ли много внимания уделяется именно сложностям с рулением самолетов (циркулем)? Ну вот зачем эти сложности излишние? У нас вроде предполагается авиасимулятор, а не гонки формулы адЫн ))

Может того.. упростить? Имхо именно как авиасимулятор БзС ну ничего не потеряет оттого, что самолеты будут взлетать да хоть как в том же "старичке".. Нет-нет, не призываю иметь возможность взлетать поперек полосы :lol: , просто упростить само руление по базе

Сдаётся мне, что это не очень тонкий вброс  :)

Link to comment
Share on other sites

=IRSS=New_Pilot

Лофт, в Иле была камера слежения за ближайшим противником "от себя со стороны", т.е. я вижу со стороны свой самолет и с этой точки камера отслеживает ближайшего противника. Здесь такой вид достигается двумя переключениями - сначала на вид на себя со стороны, затем на ближайшего противника.

 

Однако, в режиме игры "без кабины", тракир не используется и обзор проще осуществлять именно такой камерой (разумеется, с соотв. настройками сложности на сервере). Т.е. переключение на нее должно осуществляться одной кнопкой.

 

Пишу все это по двум причинам: 1я - здесь пока камера слежения за противником не работает практически, т.е. теряет самолет, если он отлетел на какое-то небольшое (по меркам БзС) расстояние, видимо настройки дальности наследованы из РоФ? и 2я - если все же дождемся вида "без кабины", оч бы хотелось иметь камеру слежения, которая включается одним нажатием кнопки.

присоединяюсь к вопросу.
Link to comment
Share on other sites

Нагнетатель смеси? Нет, такого в природе не существует, батенька. Нагнетатель воздух нагнетает, про турбину в автомобилях слыхал? Похожая штука.

РЛЭ уже до дыр зачитано. Что такое РПО и что к чему имеет отношение, а что нет я знаю.

"Мы все учились понемногу..."

Хамить не собирался.Ну да ладно,повторение - мать учения:http://www.airpages.ru/dc/doc111.shtml

Нагнетатели бывают разные...Как девушки...

Link to comment
Share on other sites

Че за бодяга и как от нее избавиться?

Есть два варианта, либо летать на эксперте либо в других режимах нажимая кнопку "H" (не эН, а Ха, только не русское). А "бодяга" это такие символьные маркеры различных показаний состояния самолёта, самое то для новичков. Loft офигенно прав, - я лет пять летал без кабины стреляя по He111 и до сих пор летал бы, если бы не появившийся интернет с "инструкциями" на форумах о том как летают правильные вирпилы.

Link to comment
Share on other sites

Я, как-то задал вопрос, одному тру-хардкорщику в ТСе, когда речь зашла за приборы в "старичке". Дескать, все должны летать по приборам в кокпите, а не на экране монитора, типа, так было в реале. На что, я возразил:"Дык, то " в реале", а в игре приборы плохочитаемы, а фритрек и трэкир есть не у всех, и вообще в реале, приборы было видно "краем глаза". И "информационная панелька" в нижнем левом углу монитора никак не мешает "погружению в атмосферу". А он начал уверять , что мешает. Ну, я ему, значит, и говорю: " Мешает?Так отключи, есть же возможность" . Ответ его, убил во мне, последние остатки веры в человечество  открыл мне глаза, на истинные мотивы псевдотру-хардкорщиков: "Если я буду летать по приборам, а ты по "панельке", то ты получишь преимущество :o: ....." . То есть,получается, что если мы оба, умеем летать по приборам, то шансы на победу уравниваются(если не считать других факторов, конечно), а если кто-то из нас не умеет или не может(по объективным причинам), то, соответственно, другой получает, своего рода чит(преимущество ) на законных основаниях :biggrin: . Вот и весь тру-хардкор :P . Подавляющее большинство всех этих тру-хардкорных фишек служат одной цели - получить преимущество над теми, кто этими фишками не умеет пользоваться или не может, в силу каких либо объективных причин. И ногебать, ногебать, и ещё раз ногебать :biggrin:

Кстати, в БзС приборы очень хорошо читаются и это радует.Так что, большой плюс команде разработчиков, за то, что они не ведутся на предложения псевдотру-хардкорщиков. :salute:

Так вы таки определитесь в своей проблеме с приборами:

1. "а в игре приборы плохочитаемы..."

2. "а фритрек и трэкир есть не у всех..."

3. "в БзС приборы очень хорошо читаются и это радует..."

И да если режим называется "эксперт", то никаких табличек быть и не должно. А то не "псевдотру-хардкорщики" хотят быть экспертами, но в то же время лукаво включают помощников, типа какая разница.

ИМХО - нет трекира/фритрека, не умеешь пользоваться хаткой/клавишами, не видишь приборов = режим "нормал" вам в помощь. А то и рыбку съесть и в поезде покататься...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=BBC=Mirage2000

Тема в "компанией" затихла - оффлайнщиков как всегда затоптали, прочитав объяснения  хочу высказать свой взгляд на текущее положение  и аргументы разработчиков:

1. Делать выводы что востребовано, а что нет по РОФ не корректно - аудитория любителей периода 1й мировой  несоизмерима мала по сравнению с периодом 2й мировой

2. Рассуждая как уважаемый Альберт не понимаю зачем делается такое подробное моделирование самолетов - большинство будет играть на обычной сложности - чего пластаться то с хардкором ? - будьте последовательны делайте как в тундре - дешево и сердито, еще и ресурсы  сэкономите

3. С чего вы взяли что старый формат компаний был не интересен игрокам  ? Каких то соц опросов вроде среди нас не проводилось -поспрашивали по друзьям онлайнщикам?

Согласен полностью. Любителей оффлайна просто затоптали. Хотя обещали, что игра будет нацелена на оффлайн, все же ориентируются на мнениях онлайнщиков, которым подавай в серверах тупую мясорубку с хардкором. Им плевать на историчность. Сядут на фоки и мессера и будут сбивать матерясь и смеясь наши советские самолеты. Таким людям оффлайн не нужен. А оффлайнщикам нужен именно историчность, атмосфера того времени в оформлении игры и в кампаниях. 

Link to comment
Share on other sites

За обсуждением вкуса ачивок и прочей мишуры, пост:

http://www.youtube.com/watch?v=yoTc8v_Q_d8&feature=youtu.be ресторанчик "поплавок" на волнах качается ..  :biggrin:

как-то затерялся... :sleep:  

Это в штиль самолет так "волнует"? :o:   Хотя, даже если ветер, то раскачивает странно... :(

Какой-то лишний параметр имеет место быть, при обсчете... что его так колбасит-то :wacko: , лететь продолжает?

Edited by Starik
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это в штиль самолет так "волнует"? :o: Хотя, даже если ветер, то раскачивает странно... :( Какой-то лишний параметр имеет место быть, при обсчете... что его так колбасит-то :wacko: , лететь продолжает?

 

Это на воде. Текстуру воды покрасили в "лёд" а волнение похоже убрать забыли.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Че за бодяга и как от нее избавиться?

 

Автомат горизонта отключить не пробовал? :pilot:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Текстуру воды покрасили в "лёд" а волнение, похоже, убрать забыли.

Спасибо, тогда можно забить, а то я уже поспешил расстроиться (что "просрали полимеры" (ц.)).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...