1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Не правда, кирпичиком я ни разу не пользовался. Ну как же, постишь на форуме посты, все расценивают их как посты от ЗОЛОТОГО пользователя Пользуешься конечно. Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч Пользуешься кирпичиком как усилителем значимости своих слов Особенно учитывая то, что единственная цель владения РД для тебя - это возможность толкать свою точку зрения на форуме. так что пользуешься для своей цели. Очень даже
Serval Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 ДОКАЗЫВАТЬ что у нас что-то правильно на КАЖДЫЙ бздох "а вот я думаю у Вас тут чегой-то не то!" - у нас нет времени. Нужно заниматься проектом. Я привел все наши аргументы и факты на котоыре мы опираемся. Если не достаточно - можете поискать где сделано лучше и играть там. Но мы считаем нашу позицию верной и ни один из приведенных аргументов не убедил нас в обратном. А фактов не приводилось. Ожидал примерно такого ответа. Мне нечем парировать, это ваше право. Замечу лишь, что этот вопрос волнует не самый малый процент Товарищей. P.S. Факты =MG=Dooplet11 это "русская пропаганда"
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Странно если бы они не были баянистыми. Вторая мировая давно кончилась однако Вы не воспринимаете никаких аргументов и фактов, которые идут в разрез с Вашей картиной мира. Кстати, рекомендую погуглить, симптомом чего является "отрицание фактов, противоречащих со взглядами человека" Я ни разу не отрицал приведенных Вами фактов. Я приводи другие факты, демонстрирующие то, что Ваши факты имеют весьма условное отношение к обсуждаемой проблеме. А вот вы либо полностью игнорировали мои факты и аргументы, либо контраргументировали их картинками из интернета, относящимися больше к психологии. Поэтому, поскольку признаю Ваш больший опыт в том, что и как гуглить, возвращаю Вам Вашу рекомендацию изучить вопрос по отрицанию фактов. 1
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Замечу лишь, что этот вопрос волнует не самый малый процент Товарищей. И подавляющему большинству из них приведенных нами аргументов (в виде видео и фотографий) было достаточно для обоснования доверия нашей позиции. Таким образом на возникший вопрос мы ответили. И только избранные воины решили вести неравный бой до конца! демонстрирующие то, что Ваши факты имеют весьма условное отношение к обсуждаемой проблеме. Это только в Вашем воображении они демонстрируют это Ни одного ФАКТА доказывающего невозможность имеющейся у нас ситуации приведено не было. Законы логики (на которой строятся, например, все теоремы математики и геометрии) таковы. Вы привели ряд аргументов в пользу того, что В ПРИНЦИПЕ система летчик+самолет может и не полететь. А мы привели ряд ФАКТОВ показывающих, что принципиально может и полететь. И я уже говорил, игра, будучи симулятором, предоставляет Вам принципиальную возможность полететь. На что Вы ответили: "Принципиальная возможность (возможность в принципе), - это не абсолютная возможность, а возможность при соблюдении строго определенных условий (частный случай). Вы умудряетесь своей аргументацией привести принципиальную возможность к абсолютному закону." После чего, я решил что дальнейшая дискуссия с Вами БЕСПОЛЕЗНА потому как у Вас проблемы с математическим мышлением, ПОТОМУ как вы, за неимением фактологической базы, начали прибегать к каким-то философским измышлениям о сути возможностей. И это несмотря на 2-й факультет МАИ. Видать слишком серьезно к семинарам по философии относились. Тогда как нормальные парни с 7-го факультета относились к ним как к филиалу дурки Собственно, с этого момента я ваши длинные посты перестал внимательно читать, потому что с этого момента я перестал серьезно относиться к Вашей точке зрения. За что конечно извините, но зато четсно
Serval Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 И подавляющему большинству из них приведенных нами аргументов (в виде видео и фотографий) было достаточно для обоснования доверия нашей позиции. Таким образом на возникший вопрос мы ответили. И только избранные воины решили вести неравный бой до конца! Но ведь на видео и фотографиях не было факта этого "неравного" боя, как в БЗС, лишь прямолинейный полет. Да, я помню ваш довод, что в реальности пилот (грубо перефразируя) "пугался" оторванной части крыла и выпрыгивал из самолета, но неужели реальные пилоты были такие пугливые, ведь управляемость самолета практически не терялась? Как вы прокомментируете это?
Ebot Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Ну как же, постишь на форуме посты, все расценивают их как посты от ЗОЛОТОГО пользователя Пользуешься конечно. Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч Пользуешься кирпичиком как усилителем значимости своих слов Особенно учитывая то, что единственная цель владения РД для тебя - это возможность толкать свою точку зрения на форуме. так что пользуешься для своей цели. Очень даже Во первых не я его себе повесил. Во вторых, в моем понимании, пользоваться это значит требовать к себе особого отношения и размахивать квитанцией за потраченные деньги (как тут тоже любят некоторые) Такими вещами я никогда не занимался и не собираюсь. В третьих, что же Злостного вы углядели в моем пользовании ? Я сразу и честно сказал что не летаю и сужу по впечатлениям других , летающих. Это неправильно ? Я обычно верю людям. Вот Викс, сказал что он пока ни разу не видел, и я ему тоже верю. А че нет. .... Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч я последний раз о своих впечатлениях писал как раз в период первого РД, в котором я действительно немного полетал. С тех пор, ни разу моих комментариев, конкретно впечатлений не было. Если я что то высказывал, то сразу говорил, что это раньше в первом РД, как сейчас не знаю.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Хан! А вы ниего не путаете? Это Вы утверждали о возможности такого полета в принципе. Я всегда говорил о вероятностном характере такого события. Это не философия, это теория вероятности. Пока же реализованная модель превращает принципиальную возможность в 100% гарантию. А фактов, противоречащих вашим, Вы как спец, легко можете нагуглить, было б желание. 2
HappyRogger Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 С таким пренебрежением относится к людям которые купили твой продукт, которые тебя кормят... это уже немножко за гранью. 1
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 но неужели реальные пилоты были такие пугливые, ведь управляемость самолета практически не терялась? Как вы прокомментируете это? Тут только мое ИМХО: 1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета 2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем. 3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь. 4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом. Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же.
Graphite Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Глянуть бы на кабину фоки wip. Han, можете запостить скриншотик?
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Хан! А вы ниего не путаете? Это Вы утверждали о возможности такого полета в принципе. Я всегда говорил о вероятностном характере такого события. Это не философия, это теория вероятности. Пока же реализованная модель превращает принципиальную возможность в 100% гарантию. А фактов, противоречащих вашим, Вы как спец, легко можете нагуглить, было б желание. А я вам отвечал - что это не носит ВЕРОЯТНОСТНОГО характера. Самолет без части крыла обладает совершенно определенными характеристиками. И если каждый раз отрывать его одинаково - характеристики будут одинаковы. Это не квантовая физика, что бы вероятностными законами и котами Шредингера все описывать. Это если в рассматриваемом объекте ТОЛЬКО самолет. Когда мы добавляем в объект пилота, и рассматриваемый объект становится системой "пилот-самолет" с заранее неизвестными параметрами пилота - мы получаем то, с чем работает историк. И тут возникает именно вероятностный подход, т.к. ничего о личных качетсвах каждого конкретного пилота, оказавшегося в такой ситуации, историк не знает, а потому оперирует вероятностью. Если мы добавляем в объект пилота с заранее известными параметрами реакции на воздействие (т.е. многократно бывавшем в ситуации, т.е. как раз ИГРОК за компом) - вероятность снова отходит на второй план, и результат становится стабильным. Эту простейшую логику я пытался донести до Вас в прошлый раз. Вы мне устроили семинар по филосовии об принципиальности и абсолюте вместо того, что бы понять то, о чем я вам говорю. Ну... Это Ваше право. Удачи в философских науках. С таким пренебрежением относится к людям которые купили твой продукт, которые тебя кормят... это уже немножко за гранью. Какое пренебрежение? Все предельно политично Или по Вашему - несогласие это и есть пренебрежение? Или пренебрежение - это нежелание поддерживать бесполезный ходящий по кругу спор? Глянуть бы на кабину фоки wip. Han, можете запостить скриншотик? Не. Без текстуры показывать объект не хочется. 1
Serval Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Тут только мое ИМХО: 1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета 2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем. 3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь. 4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом. Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же. А если добавить в расчет что тогда люди были несколько из другого теста, меньше тряслись за свою шкуру, меньше думали об практичности и справедливо ненавидели врага? Есть масса фактов, подтверждающих это. Должен же быть тогда хотя бы один факт ведения боя без части крыла, разве не было лихих пилотов? А если добавить в расчет страх пленения, многие советские летчики предпочитали смерть плену? А если добавить в расчет, что прыжок с парашютом из самолета, тоже не прогулка по венскому лесу? Изменено 25 июня 2014 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 " Если каждый раз отрывать одинаково..." - вот это грань между симуляцией одной единственной ситуации и симуляцией воздушного боя с огромным числом возможных вариантов. Именно в этом зарыта линейность вашей логики.
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 А если добавить в расчет что тогда люди были несколько из другого теста, меньше тряслись за свою шкуру, меньше думали об практичности и справедливо ненавидели врага? Есть масса фактов, подтверждающих это. Должен же быть тогда хотя бы один факт ведения боя без части крыла, разве не было лихих пилотов? А если добавить в расчет страх пленения, многие советские летчики предпочитали смерть плену? Больно дофига факторов должно совпасть. "Биться до смерти" в воздушном бою - это не так часто случалось, это скорее редкость. Летчики расчетливые парни, хоть и смелые. И это то чему их учат и то, чего от них требуют. Рихтгофена переклинило говорят от того, что его подранило. И это реальная редкость. "Выход из боя" ввиду повреждений - это НОРМАЛЬНАЯ ситуация была даже для асов и героев. " Если каждый раз отрывать одинаково..." - вот это грань между симуляцией одной единственной ситуации и симуляцией воздушного боя с огромным числом возможных вариантов. Именно в этом зарыта линейность вашей логики. Дык мы это и не отрицаем. И на это я давал уже ответ. Можете сделать лучше? Начинайте свой проект. Удачи! А то все горазды потыкать палкой на тему "как было бы в идеальном симе". Так чего стоите? ДЕЛАЙТЕ! Что отличает мужика от мужчины? Мужик не говорит, мужик делает Мы никогда не обещали "идеального сима". Мы утверждаем, что у нас по большинству главных для боевого авиа-сима направлений есть значительное преимущество над конкурентами и аналогами. Но мы никогда не утверждали, что мы стремимся к релизу сделать "Идеальный боевой сим для палаты мер и весов". Просто лучший. Но не идеальный. 4
MaV Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать. 8
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать. Вот после вашего поста я себя ощутил как Робинзон Крузо увидивший корабль вдалеке 10
Alexander Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Ух ты, дипломами меряются, пошла жара Просто лучший. Но не идеальный. Хан, добавите Смоленск, Минск и Москву с Киевом, будет идеальным Изменено 25 июня 2014 пользователем Alexander
Graphite Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не. Без текстуры показывать объект не хочется. А тогда конечно, может тогда внешку с максимальным зумом на десктоп поставить =)
bpm Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом. п.7, 3 суток РО Изменено 25 июня 2014 пользователем BlackSix
=PUH=Theo Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не знаю, было тут или нет: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2093154&postcount=3711 1
Acid_Reptile Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не. Без текстуры показывать объект не хочется.В виду малого кол-ва полигонов?
Serval Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом. Уважаемый сэр, не могли бы вы назвать сих господ?
abr Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать. Прошу прощения за флуд, в очередной раз сошлюсь на свои скрины. Попробуйте полетать в онлайне. Если плохо с обзором, то крыло будут частенько отрывать, будет возможность и с 2/3 полетать и с 1/3 . От себя скажу, что с 2/3 летать можно, с 1/3 (огрызком, 1/3 это громко сказано)) нельзя. Подтверждаю, что когда потеряна только законцовка - самолет довольно хорошо управляется по крену, НО ЕГО КОЛБАСИТ. Т.е. не соглашусь с тем, что он не теряет в маневренности, теряет, теряет устойчивость. Ощущение как будто крыло все в дырах, хочется выпустить закрылки. 1
abr Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 С 2/3 можно лететь пока топло не кончится. И УСПЕШНО совершить ПОСАДКУ. Только скорость чуть повыше держать.
abr Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Т.е. не соглашусь с тем, что он не теряет в маневренности, теряет, теряет устойчивость. Вот еще гениальная мысль посетила про маневры, а главное свежая : если лететь по прямой, то крен крутить при оторванной законцовке ноу проблем, а вот для маневра "не блинчиком" нужно менять тангаж - вот тут и начнутся проблемы по принципу п.7, поскольку сопротивление у крыльев будет разное. Т.е. при поднятии носа в вираже будет заваливать в сторону оторванной законцовки. Ну разве не логично . 1
2BAG_Miron Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Тут только мое ИМХО:1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета 2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем. 3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь. 4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом. Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же. 1. Человек вообще ценнее самолета. 2. В летных школах учат покидать самолет правильно. А это значит что пилот должен иметь более менее стабильный полет для выполнения покидания. Особенно когда нет системы катапультирования. Первое что делает пилот - это пытается восстановить стабильный полет. В противном случае он просто не сможет покинуть самолет. А вот уже после восстановления стабильного полета, достаточного для покидания самолета, проводится оценка обстановки и решение о покидании самолета. Т.ч. любой летчик изначально пытается машину выправить. Только успешных случаев на 3и фотографии (утрировано ) 3. Для боевого летчика неверное покидание = смерть или травма разной степени тяжести. Нам то пофиг конечно. Максимум джой в форточку. 4. Летчики не любят прыгать. Они будут спасать машину пока это возможно. 2
bivalov Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников... слушай, дружок, а ты не офигел ли, в натуре, скрыто матеря и тупо оскорбляя незнакомых, но вполне адекватных людей которые достаточно разбираются в вопросе, а потому стараются вести продуктивную дискуссию? а еще ты организатор рабочего времени разработчика, оказывается... а он то в курсе, или он сам разберется, будучи взрослым человеком, да еще и РУКОВОДИТЕЛЕМ? блин, что за день то такой сегодня, откуда такой наплыв "умников" с проблемой неСдержания...? п.7 Предупреждение. Изменено 25 июня 2014 пользователем =BY=KAPUTT 3
1CGS Han Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом. Вы правы. Я пристыжен, прошу прощения, пошел работать Тем более что вопрос закрыт.
=E95=Kros Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Как в анекдоте: Пришел лесник и всех разогнал Изменено 25 июня 2014 пользователем =E95=Kros
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Я б тоже закрыл для себя вопрос, тем более, что позиция Руководителя проекта для меня предельно ясна, если б получил ответ еще на один мой вопрос, оставшийся за полем дискуссии:на моем видео( видеозапись является ФАКТОМ?) есть момент где я на Яке без 1/3 консоли(1/6 размаха крыла), без одного элерона, без половины руля высоты и руля направления вывожу самолет из штопора, а затем, хоть и жестко, но сажаю на шасси. Так вот, здесь тоже все правильно? Если что, трек тоже имеется.
Drugstore Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Уважительно отношусь к обеим дискутирующим сторонам, посему позволю себе сделать примиряющий вброс. Помните я предлагал отменить саму возможность отстрела части крыла, либо только полностью либо никак с повреждениями обшивки и каркаса? Не понравилось сообществу. Вот другое предложение: надо убедить себя, что нам реально страшно, вот превозмочь и убедить, что когда мы видим отсутствие части крыла НАМ СТРАШНО! И сразу прыгать после этого! Никаких полётов на "обрубках" не будет. Круто же)))))))))) А теперь серьёзно. Ну, пожалуйста, давайте дождёмся окончания всех запланированных работ по проекту, дождёмся, когда введут повреждения проводки управления, ещё может чего у них там припасено. Пожалуйста, давайте ещё чуть-чуть подождём, а потом уже проведём новую оценку того, что получилось. У Иглов Мустанг обрастал очень постепенно всякими уточнениями даже уже после релиза, а здесь у нас и релиза-то ещё не было. Давайте превозможем и потерпим! 3
FataLLex Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее. В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов".
NobbyNobbs Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее. В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов". между «удержать», «дотянуть до филда» и «лететь без особых проблем» есть небольшая разница, правда? 4
HappyRogger Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее. В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов". И все будут летать с одними крыльями, ага, так похоже будет на воздушные бои над Сталинградом. 2
Tab Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Понятно, что на лагге с 2/3 консоли никто не будет с мессером всерьёз виражить. Но вот если случайно попадётся и мессер с 2/3, то может получиться весьма честная и интересная дуэлька Думаю, увидим и не такое, когда серверов/игроков побольше станет. Можно будет даже специальный сервер поднять для таких дуэлей, чемпионаты устраивать 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Понятно, что на лагге с 2/3 консоли никто не будет с мессером всерьёз виражить. Но вот если случайно попадётся и мессер с 2/3, то может получиться весьма честная и интересная дуэлька Думаю, увидим и не такое, когда серверов/игроков побольше станет. Можно будет даже специальный сервер поднять для таких дуэлей, чемпионаты устраивать Несколько раз было, что срезал мессу законцовку крыла. Так он в пике, и в отрыв. И, что характерно, уходит же!
emely Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Выложи, пож. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/?p=171746
Tab Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Несколько раз было, что срезал мессу законцовку крыла. Так он в пике, и в отрыв. И, что характерно, уходит же! нужно будет замерить время виража без законцовки у всех истребителей. Без левой, без правой, без обеих. Чтоб знать, кто есть кто среди однокрылых бандитов и против кого стоит виражить, а против кого нет.
Serval Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Тем более что вопрос закрыт. Ладушки, в целом игра хороша, так что, грех жаловаться. Жаль, что от вас не услышал, расчетов модели, поскольку, лично меня это бы удовлетворило полностью. С другой стороны, расчеты могут породить некоторый холивар, хорошо ли это, не знаю. Я не эксперт и не требую. Изменено 25 июня 2014 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас