Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Не правда, кирпичиком я ни разу не пользовался.

 

Ну как же, постишь на форуме посты, все расценивают их как посты от ЗОЛОТОГО пользователя :) Пользуешься конечно. Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч :)

Пользуешься кирпичиком как усилителем значимости своих слов :) Особенно учитывая то, что единственная цель владения РД для тебя - это возможность толкать свою точку зрения на форуме. так что пользуешься для своей цели. Очень даже :)

Опубликовано:

ДОКАЗЫВАТЬ что у нас что-то правильно на КАЖДЫЙ бздох "а вот я думаю у Вас тут чегой-то не то!" - у нас нет времени. Нужно заниматься проектом. Я привел все наши аргументы и факты на котоыре мы опираемся. Если не достаточно - можете поискать где сделано лучше и играть там. Но мы считаем нашу позицию верной и ни один из приведенных аргументов не убедил нас в обратном. А фактов не приводилось.

Ожидал примерно такого ответа. Мне нечем парировать, это ваше право. Замечу лишь, что этот вопрос волнует не самый малый процент Товарищей.

 

P.S. Факты =MG=Dooplet11 это "русская пропаганда"  ;)

Опубликовано:

 

Странно если бы они не были баянистыми. Вторая мировая давно кончилась однако ;)

Вы не воспринимаете никаких аргументов и фактов, которые идут в разрез с Вашей картиной мира.

Кстати, рекомендую погуглить, симптомом чего является "отрицание фактов, противоречащих со взглядами человека" ;)

Я ни разу не отрицал приведенных Вами фактов. Я приводи другие факты, демонстрирующие то, что Ваши факты имеют весьма условное отношение к обсуждаемой проблеме. А вот вы либо полностью игнорировали мои факты и аргументы, либо контраргументировали их картинками из интернета, относящимися больше к психологии. Поэтому, поскольку признаю Ваш больший опыт в том, что и как гуглить, возвращаю Вам Вашу рекомендацию изучить вопрос по отрицанию фактов.
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Замечу лишь, что этот вопрос волнует не самый малый процент Товарищей.

 

И подавляющему большинству из них приведенных нами аргументов (в виде видео и фотографий) было достаточно для обоснования доверия нашей позиции. Таким образом на возникший вопрос мы ответили.

 

И только избранные воины решили вести неравный бой до конца! :)

 демонстрирующие то, что Ваши факты имеют весьма условное отношение к обсуждаемой проблеме.

 

Это только в Вашем воображении они демонстрируют это :) Ни одного ФАКТА доказывающего невозможность имеющейся у нас ситуации приведено не было.

 

Законы логики (на которой строятся, например, все теоремы математики и геометрии) таковы.

 

Вы привели ряд аргументов в пользу того, что В ПРИНЦИПЕ система летчик+самолет может и не полететь.

А мы привели ряд ФАКТОВ показывающих, что принципиально может и полететь.

 

И я уже говорил, игра, будучи симулятором, предоставляет Вам принципиальную возможность полететь. На что Вы ответили:

 

"Принципиальная возможность (возможность в принципе), - это не абсолютная возможность, а возможность при соблюдении строго определенных условий (частный случай).

Вы умудряетесь своей аргументацией привести принципиальную возможность к абсолютному закону."
 
После чего, я решил что дальнейшая дискуссия с Вами БЕСПОЛЕЗНА потому как у Вас проблемы с математическим мышлением, ПОТОМУ как вы, за неимением фактологической базы, начали прибегать к каким-то философским измышлениям о сути возможностей. И это несмотря на 2-й факультет МАИ. Видать слишком серьезно к семинарам по философии относились. Тогда как нормальные парни с 7-го факультета относились к ним как к филиалу дурки :)
 
Собственно, с этого момента я ваши длинные посты перестал внимательно читать, потому что с этого момента я перестал серьезно относиться к Вашей точке зрения. За что конечно извините, но зато четсно :)
Опубликовано:

И подавляющему большинству из них приведенных нами аргументов (в виде видео и фотографий) было достаточно для обоснования доверия нашей позиции. Таким образом на возникший вопрос мы ответили.

 

И только избранные воины решили вести неравный бой до конца! :)

Но ведь на видео и фотографиях не было факта этого "неравного" боя, как в БЗС, лишь прямолинейный полет. Да, я помню ваш довод, что в реальности пилот (грубо перефразируя) "пугался" оторванной части крыла и выпрыгивал из самолета, но неужели реальные пилоты были такие пугливые, ведь управляемость самолета практически не терялась? Как вы прокомментируете это?

Опубликовано:

Ну как же, постишь на форуме посты, все расценивают их как посты от ЗОЛОТОГО пользователя :) Пользуешься конечно. Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч :)

Пользуешься кирпичиком как усилителем значимости своих слов :) Особенно учитывая то, что единственная цель владения РД для тебя - это возможность толкать свою точку зрения на форуме. так что пользуешься для своей цели. Очень даже :)

Во первых не я его себе повесил.

 

Во вторых, в моем понимании, пользоваться это значит требовать к себе особого отношения и размахивать квитанцией за потраченные деньги (как тут тоже любят некоторые)

 

Такими вещами я никогда не занимался и не собираюсь.

 

В третьих, что же Злостного вы углядели в моем пользовании ? Я сразу и честно сказал что не летаю и сужу по впечатлениям других , летающих. Это неправильно ? Я обычно верю людям.

 

Вот Викс, сказал что он пока ни разу не видел, и я ему тоже верю. А че нет. ....

Я вот тоже до недавнего времени думал что ты все это пишешь по своим впечатлениям от РД, а оно вон оно чо, Михалыч :)

я последний раз о своих впечатлениях писал как раз в период первого РД, в котором я действительно немного полетал.

 

С тех пор, ни разу моих комментариев, конкретно впечатлений не было. Если я что то высказывал, то сразу говорил, что это раньше в первом РД, как сейчас не знаю.

Опубликовано:

Хан! А вы ниего не путаете? Это Вы утверждали о возможности такого полета в принципе. Я всегда говорил о вероятностном характере такого события. Это не философия, это теория вероятности. Пока же реализованная модель превращает принципиальную возможность в 100% гарантию. А фактов, противоречащих вашим, Вы как спец, легко можете нагуглить, было б желание. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С таким пренебрежением относится к людям которые купили твой продукт, которые тебя кормят... это уже немножко за гранью.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

но неужели реальные пилоты были такие пугливые, ведь управляемость самолета практически не терялась? Как вы прокомментируете это?

 

Тут только мое ИМХО:

 

1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета

2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем.

3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь.

4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом.

 

Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же.

Опубликовано:

Глянуть бы на кабину фоки wip. Han, можете запостить скриншотик?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан! А вы ниего не путаете? Это Вы утверждали о возможности такого полета в принципе. Я всегда говорил о вероятностном характере такого события. Это не философия, это теория вероятности. Пока же реализованная модель превращает принципиальную возможность в 100% гарантию. А фактов, противоречащих вашим, Вы как спец, легко можете нагуглить, было б желание. :)

 

А я вам отвечал - что это не носит ВЕРОЯТНОСТНОГО характера. Самолет без части крыла обладает совершенно определенными характеристиками. И если каждый раз отрывать его одинаково - характеристики будут одинаковы. Это не квантовая физика, что бы вероятностными законами и котами Шредингера все описывать.

 

Это если в рассматриваемом объекте ТОЛЬКО самолет.

 

Когда мы добавляем в объект пилота, и рассматриваемый объект становится системой "пилот-самолет" с заранее неизвестными параметрами пилота - мы получаем то, с чем работает историк. И тут возникает именно вероятностный подход, т.к. ничего о личных качетсвах каждого конкретного пилота, оказавшегося в такой ситуации, историк не знает, а потому оперирует вероятностью.

 

Если мы добавляем в объект пилота с заранее известными параметрами реакции на воздействие (т.е. многократно бывавшем в ситуации, т.е. как раз ИГРОК за компом) - вероятность снова отходит на второй план, и результат становится стабильным.

 

Эту простейшую логику я пытался донести до Вас в прошлый раз. Вы мне устроили семинар по филосовии об принципиальности и абсолюте вместо того, что бы понять то, о чем я вам говорю.

 

Ну... Это Ваше право. Удачи в философских науках.

С таким пренебрежением относится к людям которые купили твой продукт, которые тебя кормят... это уже немножко за гранью.

 

Какое пренебрежение? Все предельно политично :)

Или по Вашему - несогласие это и есть пренебрежение?

Или пренебрежение - это нежелание поддерживать бесполезный ходящий по кругу спор?

Глянуть бы на кабину фоки wip. Han, можете запостить скриншотик?

 

Не. Без текстуры показывать объект не хочется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут только мое ИМХО:

 

1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета

2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем.

3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь.

4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом.

 

Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же.

А если добавить в расчет  что тогда люди были несколько из другого теста, меньше тряслись за свою шкуру, меньше думали об практичности и справедливо ненавидели врага? Есть масса фактов, подтверждающих это. Должен же быть тогда хотя бы один факт ведения боя без части крыла, разве не было лихих пилотов?

А если добавить в расчет страх пленения, многие советские летчики предпочитали смерть плену?

А если добавить в расчет, что прыжок с парашютом из самолета, тоже не прогулка по венскому лесу?

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:
:) " Если каждый раз отрывать одинаково..." - вот это грань между симуляцией одной единственной ситуации и симуляцией воздушного боя с огромным числом возможных вариантов. Именно в этом зарыта линейность вашей логики.
  • 1CGS
Опубликовано:

А если добавить в расчет  что тогда люди были несколько из другого теста, меньше тряслись за свою шкуру, меньше думали об практичности и справедливо ненавидели врага? Есть масса фактов, подтверждающих это. Должен же быть тогда хотя бы один факт ведения боя без части крыла, разве не было лихих пилотов?

А если добавить в расчет страх пленения, многие советские летчики предпочитали смерть плену?

 

Больно дофига факторов должно совпасть.

"Биться до смерти" в воздушном бою - это не так часто случалось, это скорее редкость. Летчики расчетливые парни, хоть и смелые. И это то чему их учат и то, чего от них требуют.

Рихтгофена переклинило говорят от того, что его подранило. И это реальная редкость.

"Выход из боя" ввиду повреждений - это НОРМАЛЬНАЯ ситуация была даже для асов и героев.

:) " Если каждый раз отрывать одинаково..." - вот это грань между симуляцией одной единственной ситуации и симуляцией воздушного боя с огромным числом возможных вариантов. Именно в этом зарыта линейность вашей логики.

 

Дык мы это и не отрицаем. И на это я давал уже ответ. Можете сделать лучше? Начинайте свой проект. Удачи!

 

А то все горазды потыкать палкой на тему "как было бы в идеальном симе". Так чего стоите? ДЕЛАЙТЕ! Что отличает мужика от мужчины? Мужик не говорит, мужик делает ;)

 

Мы никогда не обещали "идеального сима". Мы утверждаем, что у нас по большинству главных для боевого авиа-сима направлений есть значительное преимущество над конкурентами и аналогами. Но мы никогда не утверждали, что мы стремимся к релизу сделать "Идеальный боевой сим для палаты мер и весов". Просто лучший. Но не идеальный.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать.

 

Вот после вашего поста я себя ощутил как Робинзон Крузо увидивший корабль вдалеке :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ух ты, дипломами меряются, пошла жара :popcorm:

 

 

 

 

Просто лучший. Но не идеальный.
 

 

Хан, добавите Смоленск, Минск и Москву с Киевом, будет идеальным :cool:

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

Не. Без текстуры показывать объект не хочется.

А тогда конечно, может тогда внешку с максимальным зумом на десктоп поставить =)

Опубликовано: (изменено)

Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников  проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом.

 

п.7, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Не. Без текстуры показывать объект не хочется.

В виду малого кол-ва полигонов? ;)
Опубликовано:

Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников  проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом.

Уважаемый сэр, не могли бы вы назвать сих господ?

Опубликовано:

Я сегодня смотрел нарезку полётов от 154_Tesla в теме "Видео сетевых полетов", там никто ни разу не летал после потери примерно 1/3 крыла, вернее летали, но совсем не долго. Это относится и к мессерам и к якам/лаггам. Поэтому возникает сомнение, что проблема, которую тут обсуждают, настолько серьёзна, как некоторые пытаются доказать.

Прошу прощения за флуд, в очередной раз сошлюсь на свои скрины. Попробуйте полетать в онлайне. Если плохо с обзором, то крыло будут частенько отрывать, будет возможность и с 2/3 полетать и с 1/3 :) . От себя скажу, что с 2/3 летать можно, с 1/3 (огрызком, 1/3 это громко сказано)) нельзя. Подтверждаю, что когда потеряна только законцовка - самолет довольно хорошо управляется по крену, НО ЕГО КОЛБАСИТ. Т.е. не соглашусь с тем, что он не теряет в маневренности, теряет, теряет устойчивость. Ощущение как будто крыло все в дырах, хочется выпустить закрылки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С 2/3 можно лететь пока топло не кончится.


И УСПЕШНО совершить ПОСАДКУ.


Только скорость чуть повыше держать.

Опубликовано:

 Т.е. не соглашусь с тем, что он не теряет в маневренности, теряет, теряет устойчивость. 

Вот еще гениальная мысль посетила про маневры, а главное свежая  :biggrin: : если лететь по прямой, то крен крутить при оторванной законцовке ноу проблем, а вот для маневра "не блинчиком" нужно менять тангаж - вот тут и начнутся проблемы по принципу п.7, поскольку сопротивление у крыльев будет разное. Т.е. при поднятии носа в вираже будет заваливать в сторону оторванной законцовки.

Ну разве не логично  :lol: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тут только мое ИМХО:

1. Летчик с боевым опытом гораздо ценнее саомлета

2. Ни в каких летных школах полетам с оторваными крыльями не учат. Только действиям при отказах разных систем.

3. Цена вопроса в случае неудачи для Вас - обнуленный стрик. Для боевого летчика - жизнь.

4. Никто не стал бы подвергать взысканию летчика, покинувшего самолет с оторваным крылом. Все это в сумме показывает мотив прагать. ИМХО опять же.

 

1. Человек вообще ценнее самолета.

2. В летных школах учат покидать самолет правильно. А это значит что пилот должен иметь более менее стабильный полет для выполнения покидания. Особенно когда нет системы катапультирования. Первое что делает пилот - это пытается восстановить стабильный полет. В противном случае он просто не сможет покинуть самолет. А вот уже после восстановления стабильного полета, достаточного для покидания самолета, проводится оценка обстановки и решение о покидании самолета. Т.ч. любой летчик изначально пытается машину выправить. Только успешных случаев на 3и фотографии (утрировано ;) )

3. Для боевого летчика неверное покидание = смерть или травма разной степени тяжести. Нам то пофиг конечно. Максимум джой в форточку.

4. Летчики не любят прыгать. Они будут спасать машину пока это возможно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников...

слушай, дружок, а ты не офигел ли, в натуре, скрыто матеря и тупо оскорбляя незнакомых, но вполне адекватных людей которые достаточно разбираются в вопросе, а потому стараются вести продуктивную дискуссию? 

 

а еще ты организатор рабочего времени разработчика, оказывается... а он то в курсе, или он сам разберется, будучи взрослым человеком, да еще и РУКОВОДИТЕЛЕМ?

 

 

блин, что за день то такой сегодня, откуда такой наплыв "умников" с проблемой неСдержания...? :):lol:

 

п.7

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Послушайте, а вообще есть какие-то средства, ограничивающие эти юные пытливые умы? Мне категорически не нравится ситуация когда из-за пары 3.14болов затейников  проджект менеджер строчит стены текста, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями? А то один сим уже отошел в лучший из миров, влекомый желанием смоделировать все, включая кишечные газы полевой мыши. Предлагаю завершить на этом.

 

Вы правы. Я пристыжен, прошу прощения, пошел работать :)

Тем более что вопрос закрыт.

Опубликовано: (изменено)

Как в анекдоте: Пришел лесник и всех разогнал  :lol:

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Я б тоже закрыл для себя вопрос, тем более, что позиция Руководителя проекта для меня предельно ясна, если б получил ответ еще на один мой вопрос, оставшийся за полем дискуссии:на моем видео( видеозапись является ФАКТОМ?) есть момент где я на Яке без 1/3 консоли(1/6 размаха крыла), без одного элерона, без половины руля высоты и руля направления вывожу самолет из штопора, а затем, хоть и жестко, но сажаю на шасси. Так вот, здесь тоже все правильно? Если что, трек тоже имеется.:)

Опубликовано:

Если что, трек тоже имеется. :)

Выложи, пож.
Опубликовано:

Уважительно отношусь к обеим дискутирующим сторонам, посему позволю себе сделать примиряющий вброс.

Помните я предлагал отменить саму возможность отстрела части крыла, либо только полностью либо никак с повреждениями обшивки и каркаса? Не понравилось сообществу. Вот другое предложение: надо убедить себя, что нам реально страшно, вот превозмочь и убедить, что когда мы видим отсутствие части крыла НАМ СТРАШНО! И сразу прыгать после этого! Никаких полётов на "обрубках" не будет. Круто же))))))))))

 

А теперь серьёзно. Ну, пожалуйста, давайте дождёмся окончания всех запланированных работ по проекту, дождёмся, когда введут повреждения проводки управления, ещё может чего у них там припасено. Пожалуйста, давайте ещё чуть-чуть подождём, а потом уже проведём новую оценку того, что получилось.

 

У Иглов Мустанг обрастал очень постепенно всякими уточнениями даже уже после релиза, а здесь у нас и релиза-то ещё не было. Давайте превозможем и потерпим!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее.  В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов".

Опубликовано:

Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее.  В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов".

между «удержать», «дотянуть до филда» и «лететь без особых проблем» есть небольшая разница, правда?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не понимаю негодования по этому поводу, такие повреждения разнообразят игровой процесс и делают интереснее \ сложнее.  В Ил2: БзБ, самолет без части крыла удержать в воздухе тоже можно было, но из-за нытья на форуме сделали так, что самолет с таким повреждением принудительно камнем падает вниз. Очень надеюсь что разработчики не уберут эту фишку, под давлением так сказать, некоторых "экспертов".

И все будут летать с одними крыльями, ага, так похоже будет на воздушные бои над Сталинградом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно, что на лагге с 2/3 консоли никто не будет с мессером всерьёз виражить. Но вот если случайно попадётся и мессер с 2/3, то может получиться весьма честная и интересная дуэлька  :)  Думаю, увидим и не такое, когда серверов/игроков побольше станет. Можно будет даже специальный сервер поднять для таких дуэлей, чемпионаты устраивать :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно, что на лагге с 2/3 консоли никто не будет с мессером всерьёз виражить. Но вот если случайно попадётся и мессер с 2/3, то может получиться весьма честная и интересная дуэлька  :)  Думаю, увидим и не такое, когда серверов/игроков побольше станет. Можно будет даже специальный сервер поднять для таких дуэлей, чемпионаты устраивать :fly:

Несколько раз было, что срезал мессу законцовку крыла. Так он в пике, и в отрыв. И, что характерно, уходит же!

Опубликовано:

Несколько раз было, что срезал мессу законцовку крыла. Так он в пике, и в отрыв. И, что характерно, уходит же!

нужно будет замерить время виража без законцовки у всех истребителей. Без левой, без правой, без обеих. Чтоб знать, кто есть кто среди однокрылых бандитов :biggrin: и против кого стоит виражить, а против кого нет.

Опубликовано: (изменено)

Тем более что вопрос закрыт.

Ладушки, в целом игра хороша, так что, грех жаловаться. Жаль, что от вас не услышал, расчетов модели, поскольку, лично меня это бы удовлетворило полностью. С другой стороны, расчеты могут породить некоторый холивар, хорошо ли это, не знаю. Я не эксперт и не требую.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...