Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Симметрия может и помочь. :) Тут выше пример есть. С успешным приземлением.

Опубликовано:

 С успешным приземлением.

Шутка на шутку? Понимаю  :biggrin: .

Опубликовано:

Докладываю, полет с одним крылом невозможен  :salute:

1.Самолет: Як-1

2.Потерянное крыло: правое.

3.Высота потери крыла: 2886 м.

4.Поведение самолета в первые секунды: опустил нос, провалился вправо.

5.Меры по стабилизации полета: РУС влево, РН влево, нос приопущен.

6.Результат: устранено вращение вправо, самолет идет в пологом пикировании.

7.Примечания: самолет управляется по крену поднятием или опусканием носа. При поднятии носа заваливается вправо, при опускании влево.

8.Возможен ли выход в горизонтальный полет или посадка: невозможны, см. п.7

9.Вывод: покидать самолет с парашютом.


10.Наблюдения: по мере роста скорости рули становятся менее послушны, труднее удержать самолет.

Опубликовано:

С таким крылом как слева на картинке (см. выше) вполне летается и садисться.

Опубликовано:

С таким крылом как слева на картинке (см. выше) вполне летается и садисться.

:o: Ничего себе, было бы интересно конечно посмотреть на скрины. У меня максимум получалось с потерянной 1/3, как в этом ролике например. Но когда почти под корень... :(

Опубликовано:

Кстати, почему никто не спросит как я потерял крыло?)) Повесил "кирпичный" зонд на 3 км, и о него ломал крыло, правда попасть надо еще постараться, ширина троса 1 м, сам зонд 100 м в диаметре - далеко видно. Текстуры под рукой не было, покрыл "кирпичом" с дома на Некрасова)).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

:o: Ничего себе

Да не как с правым крылом, а как с ЛЕВЫМ.

P.s. зонд он повесил... Небось ещё и карта не Сталинград...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Да не как с правым крылом, а как с ЛЕВЫМ.

P.s. зонд он повесил... Небось ещё и карта не Сталинград...

Ну да с левым... но справа-то огрызок! Фактически летишь на одном левом крыле, еще и с правым скольжением и в пикировании, полет блин :biggrin: .

ЗЫ. Неа)) Луки вон, пл.Ленина и вокзал внизу... да так отвлечься маленько, надоедает одними домиками заниматься - вот и начинаю фигней страдать))).

  • 1CGS
Опубликовано:

а маневренеый то бой где? Это не вброс, а проброс.

 

В том что самолет способен летать имея описанные выше повреждения, большинство уже не испытывают сомнений. Однако вопрос управляемости и, тем более участия в маневренном бою остается открытым.

 

а где маневренный бой в БзС без крыла? 

и да - сразу даю наводку - прострелы в свалке и развороты блином за ботом уровня нубас - не надо предлагать, а именно маневренный бой.

 

PS: советую спросить у CMF-а как мы с оторванными консолями дуэлились, емнип площадь отрыва был поменьше (примерно как у Яка в видео ниже), но элерон и законцовка точно был тютю (у обоих).

Як красава! Бочки в сторону целого крыла крутит не медленнее, чем в сторону урезанного:

 

 

Если бы не те два жадины, я б сел ....

 

 

Як красава - пытается лететь по прямой, или у тебя альтернативная реальность, видишь то что не видят другие? :)

И самая драма - это то что справа отсутствует лишь законцовка, т.е. даже не треть крыла + элерон.

Маневренный бой да?  :lol:

Опубликовано:

а где маневренный бой в БзС без крыла? 

и да - сразу даю наводку - прострелы в свалке и развороты блином за ботом уровня нубас - не надо предлагать, а именно маневренный бой.

 

PS: советую спросить у CMF-а как мы с оторванными консолями дуэлились, емнип площадь отрыва был поменьше, но элерон точно был тютю (у обоих).

В БЗС с оторванной 1/3 только удрать можно (если повезет через облака)), а с огрызком как выше даже лететь невозможно, что и логично, и правдоподобно пмсм.

  • 1CGS
Опубликовано:

В БЗС с оторванной 1/3 только удрать можно (если повезет через облака)), а с огрызком как выше даже лететь невозможно, что и логично, и правдоподобно пмсм.

 

так логика - она походу мало кого интересует, всем нужен ЯзЪ :)

Опубликовано:

так логика - она походу мало кого интересует, всем нужен ЯзЪ :)

Аз есмь  :king: .

Опубликовано: (изменено)

а где маневренный бой в БзС без крыла? 

и да - сразу даю наводку - прострелы в свалке и развороты блином за ботом уровня нубас - не надо предлагать, а именно маневренный бой.

 

PS: советую спросить у CMF-а как мы с оторванными консолями дуэлились, емнип площадь отрыва был поменьше (примерно как у Яка в видео ниже), но элерон и законцовка точно был тютю (у обоих).

 

 

 

дык народ же жалуется...   (сам я вообще в БЗС не летаю ,пока релиза не будет)  оцениваю лишь по комментариям. 

 

 

 

Я вчера у двум "красным" отстегнул по половине или по трети крыла. И что? Сбиты? Да?! Они после этого ещё шустрее летать начали! Один повертихвостил и свечкой в облака. Второй до аэродрома дотянул (потом, видно, сел, поскольку так и не попал в статистику сбитых
  Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

 

дык народ же жалуется...   (сам я вообще в БЗС не летаю ,пока релиза не будет)  оцениваю лишь по комментариям. 

 

 

я в течении двух крайних месяцев регулярно летаю в онлайн (тесты новых версий + тесты статистики + просто полетать) и ситуацию что описана ниже в цитате - не видел фактически ни разу, если не считать як/мессер без части консоли (менее трети), который пытался сбежать и был добит (и такое - происходит очень редко), поэтому "давить" на эмоции - это в булочную.

А недовольные жалобщики - будут всегда.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел....

 

 

сам я вообще в БЗС не летаю...  оцениваю лишь по комментариям. 

 

...и снова зашел

 

 

69777969-279623_seks-eto-skuchno.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

я в течении двух крайних месяцев регулярно летаю в онлайн (тесты новых версий + тесты статистики + просто полетать) и ситуацию что описана ниже в цитате - не видел фактически ни разу, если не считать як/мессер без части консоли (менее трети), который пытался сбежать и был добит (и такое - происходит очень редко), поэтому "давить" на эмоции - это в булочную.

А недовольные жалобщики - будут всегда.

 

Ты что, Виктор! Ты не понимаешь! Уважаемые же люди писали: "Доколе это будет продолжаться, каждый второй с пол-крыла летает как хочет!" Как мы можем им не поверить? Это же немыслимо, что бы наши пользователи раздували из мухи слона, они ведь все как один сверх-объективны!

 

Нам с тобой надо немедленно заявления на стол класть, пусть делом займутся люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимают как и что надо делать. Не то что мы с тобой, два дилетанта! :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а где маневренный бой в БзС без крыла? 

и да - сразу даю наводку - прострелы в свалке и развороты блином за ботом уровня нубас - не надо предлагать, а именно маневренный бой.

 

PS: советую спросить у CMF-а как мы с оторванными консолями дуэлились, емнип площадь отрыва был поменьше (примерно как у Яка в видео ниже), но элерон и законцовка точно был тютю (у обоих).

 

 

 

Як красава - пытается лететь по прямой, или у тебя альтернативная реальность, видишь то что не видят другие? :)

И самая драма - это то что справа отсутствует лишь законцовка, т.е. даже не треть крыла + элерон.

Маневренный бой да?  :lol:

На самом деле да, вижу то, что не видят другие, поскольку сижу в кабине я и расходы рулей чувствую я. Законцовка крыла по середину элерона на яке это примерно 1/3 размаха консоли.+ элерон.Рассмотрим профиль той части крыла,на которой отсутствует элерон.Как выглядит задняя кромка этого профиля? Итак,эта консоли в результате имеет аэродинамику кирпича, используемого в качестве крыла. Даже мне, "дилетанту"(могу в личку скинуть диплом МАИ еще советского образца с вкладышем, где по профильным предметам не ниже 4 оценки) ясно, что консоль потеряет не менее трети несущей способности. А для компенсации возникшего опрокидывающего момента с трехзначным значением кг/м мы имеем один элерон и ограничены физическими возможностями пилота(что все таки скажете о том расчете опрокидывающих моментов, что я предоставлял, это ведь не эмоции, это расчет?). И вот такая машина крутит энергичные бочки в направлении, противоположном опрокидывающему моменту, выполняет скольжения и перекладки.Могу это утверждать, поскольку сам целенапраленно это делал, уходя из-под огня. Это не маневренный бой? Это попытка выровнять и удержать самолет? А как на счет моего первого видео с яком? Боевые развороты, виражи с креном в обе стороны, горки , бочки и перекладки, довороты,- это тоже не маневренный бой? А посадка , хоть и жесткая, без половины РВ и без РН в плюсе к отсутствующей части консоли с элероном, т е управляемость аппарата на посадочных скоростях при таких нарисованных повреждениях, это просто я такой опытный перец? Спасибо, это тешит мое эго.:) Еще раз повторю, я не против принципиальной возможности полета без части консоли, но сейчас с управляемостью в таких ситуациях явный перебор, надеюсь, включение дамажа проводки рулей исправит ситуацию. Вам, Викс, я в личку писал о различиях в повреждениях от столкновения и от воздействия БП, к сожалению, письмо вами прочитано не было. Думаю, вы рассмотрите этот мой пост как инженер, а не как защитник чести мундира. В конце концов, все замечания мы, участники РД, делаем чтобы улучшить продукт, и делаем это по просьбе продюсера проекта размещенной на титульной странице игры. И ярлычки типа "дилетант" достойная награда за нашу отзывчивость.
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

я в течении двух крайних месяцев регулярно летаю в онлайн (тесты новых версий + тесты статистики + просто полетать) и ситуацию что описана ниже в цитате - не видел фактически ни разу, если не считать як/мессер без части консоли (менее трети), который пытался сбежать и был добит (и такое - происходит очень редко), поэтому "давить" на эмоции - это в булочную.

А недовольные жалобщики - будут всегда.

 

Жаловаться и врать и немного разные вещи.     Получается что топистартер соврал, либо сильно приукрасил  события....     

Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел....

 

 

...и снова зашел

 

 

 

 

 

я начинаю догадываться почему в вашей команде так популярны шлемы, особенно с передним забралом. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

дык народ же жалуется...   (сам я вообще в БЗС не летаю ,пока релиза не будет)  оцениваю лишь по комментариям.

777-ой пост на носу и не летаешь в БЗС? Парень, ты поляной не ошибся?

 

я начинаю догадываться почему в вашей команде так популярны шлемы, особенно с передним забралом.

Теперь понял - не ошибся. Аватарка какбэ намекает :) Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

дык народ же жалуется...   (сам я вообще в БЗС не летаю ,пока релиза не будет)  оцениваю лишь по комментариям. 

 

1393133712__.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

777-ой пост на носу и не летаешь в БЗС? Парень, ты поляной не ошибся?

Сам не знаю, когда уже спел столько нафлудить.  :happy:     А БЗС, ...   не летаю, потому, что  во первых жду обещанный оффлайн, с карьерой и всеми делами,  ради которого собственно и покупал продукт. Во вторых ,  там может еще что-то поменяться, кардинально, как  на пример с  перазарядкой в РОФ.   БУдет конечный результат, тгда и полетаем. 

Теперь понял - не ошибся. Аватарка какбэ намекает :)

демотивирует

1393133712__.jpg

Спасибо, но я справлюсь один.

Опубликовано:

а где маневренный бой в БзС без крыла? 

и да - сразу даю наводку - прострелы в свалке и развороты блином за ботом уровня нубас - не надо предлагать, а именно маневренный бой.

 

PS: советую спросить у CMF-а как мы с оторванными консолями дуэлились, емнип площадь отрыва был поменьше (примерно как у Яка в видео ниже), но элерон и законцовка точно был тютю (у обоих).

 

 

Як красава - пытается лететь по прямой, или у тебя альтернативная реальность, видишь то что не видят другие? :)

И самая драма - это то что справа отсутствует лишь законцовка, т.е. даже не треть крыла + элерон.

Маневренный бой да?  :lol:

    Мои скрины в самом начале посмотрите. Если то, что творит впереди летящий "красный" — не манёвренный бой, то тогда трудно представить, что это есть такое "манёвренный бой". У двоих самолётов, которым я отстегнул часть крыла вместе с элероном, манёвренность была не хуже исправных: вертелись шустро.

   Удержать самолёт со стандартно "отстёгнутой" частью крыла (вместе с элероном) — это не проблема. Можно вести, даже, некое подобие боя с малой и вялой манёвренностью, но и только. Но не может самолёт с такими повреждениями быть в изменении крена столь же быстрым, как и исправный, но именно так некоторые себя и ведут. Это портит игру.

Опубликовано:

Спасибо, но я справлюсь один.

 

Поэтому место слева и свободно.

Опубликовано:

я в течении двух крайних месяцев регулярно летаю в онлайн (тесты новых версий + тесты статистики + просто полетать) и ситуацию что описана ниже в цитате - не видел фактически ни разу, если не считать як/мессер без части консоли (менее трети), который пытался сбежать и был добит (и такое - происходит очень редко), поэтому "давить" на эмоции - это в булочную.

А недовольные жалобщики - будут всегда.

  Первые скрины посмотрите внимательно, и на время тоже посмотрите. Этого достаточно для понимания, что впереди летящий самолёт активно и резко маневрирует, хотя ... у него нет части крыла и нет правого элерона. У вас недоработки по ФМ, а вы, вместо того, чтобы это признать и согласиться с тем, что надо доработать, обвиняете игроков в склонности к необоснованным жалобам.

Опубликовано:

Поэтому место слева и свободно.

Не уговаривай. :happy:   Лучше не отвлекайся от темы.

Опубликовано:

Не уговаривай. :happy:   Лучше не отвлекайся от темы.

Да ты меня затраллел!

Опубликовано:

  Первые скрины посмотрите внимательно, и на время тоже посмотрите. Этого достаточно для понимания, что впереди летящий самолёт активно и резко маневрирует, хотя ... у него нет части крыла и нет правого элерона. У вас недоработки по ФМ, а вы, вместо того, чтобы это признать и согласиться с тем, что надо доработать, обвиняете игроков в склонности к необоснованным жалобам.

 

Скай, чтобы что-то показать - надо выкладывать записанный трек или ролик. По скринам не видно ничего. Вообще. Потому что это статичная картинка, а маневренный бой надо смотреть в динамике. Это первое.

 

Второе: когда добавят повреждения тяг управления - тогда и будем смотреть что и как с одним крылом летает. Сейчас это просто не имеет смысла, тем более нет оснований обвинять кого-то в недоработке ФМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так логика - она походу мало кого интересует, всем нужен ЯзЪ :)

 

Бот на F4 легКо удирает в наборе без трети крыла и элерона, колбася свой самолет ежесекундно в 3х плоскостях, от целехонького ЛаГГа (с 25% топляка), перед этим еще спикировав вниз и потом уйдя свечкой вверх и встав в спираль... но ведь это нормально, сопротивление уменьшилось = скорость увеличилась.... Правда, Виктор ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

я начинаю догадываться почему в вашей команде так популярны шлемы, особенно с передним забралом. 

 

Это защита от космических излучений. В качестве подшлемника - шапочка из фольги...

fun.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ты что, Виктор! Ты не понимаешь! Уважаемые же люди писали: "Доколе это будет продолжаться, каждый второй с пол-крыла летает как хочет!" Как мы можем им не поверить? Это же немыслимо, что бы наши пользователи раздували из мухи слона, они ведь все как один сверх-объективны!

 

Нам с тобой надо немедленно заявления на стол класть, пусть делом займутся люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимают как и что надо делать. Не то что мы с тобой, два дилетанта! :)

Меня немного удивляет, такое упорное нежелание поговорить конструктивно по этой теме, ведь многие Товарищи здесь не просто жалуются, а также предоставляют видеофакты и расчеты. Например, до сих пор жду конструктивного ответа Товарищу =MG=Dooplet11. 

 

P.S. Я тоже, бывает, задаюсь на работе вопросом: "Все пользователи 3.1415-сы?", но в глубине души понимаю, что это не так.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Например, до сих пор жду конструктивного ответа Товарищу =MG=Dooplet11.

 

После попыток давать конструктивные ответы данному Товарищу я получил в ответ опус, который даже решил добавить себе в подпись ввиду его эпичной эпичности. С тех пор я не вижу возможностей для конструктивного общения с ним т.к. я не силен в философских науках и трудах Рериха, Блавацкой и Циалковского... Не могу понять о чем он говорит, далек я слишком от идеалов "Лучистого Человечества" (с)... :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ну если конструктивными ответами являются одно боянистое фото и два боянистых видео в качестве аргументов плюс нагугленные картинки задумчивых людей, то да, спор носил очень конструктивный характер. Я Вашими ответами на мои вопросы полностью удовлетворен. А ЦиАлковский через О, кстати, пишется. Очень уважаемый человек и величина в Российской истории .:)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Очень уважаемый человек и величина в Российской истории . :)

 

С Огромной величины тараканами в голове... Очень одобрял евгенику и селекцию человечества, что бы вывести в результате Космического Человека. Ниче не напоминает? ;)

Ну если конструктивными ответами являются одно боянистое фото и два боянистых видео в качестве аргументов

 

Странно если бы они не были баянистыми. Вторая мировая давно кончилась однако ;)

Вы не воспринимаете никаких аргументов и фактов, которые идут в разрез с Вашей картиной мира.

Кстати, рекомендую погуглить, симптомом чего является "отрицание фактов, противоречащих со взглядами человека" ;)

Опубликовано:

После попыток давать конструктивные ответы данному Товарищу я получил в ответ опус, который даже решил добавить себе в подпись ввиду его эпичной эпичности. С тех пор я не вижу возможностей для конструктивного общения с ним т.к. я не силен в философских науках и трудах Рериха, Блавацкой и Циалковского... Не могу понять о чем он говорит, далек я слишком от идеалов "Лучистого Человечества" (с)... :)

 

Так не надо со мной конструктивно общаться?   я же нигде никаких обвинений не привожу и не чего  доказываю.  Мой интерес лишь в том что бы не дать свернуть (с рулить) с темы, как тут  любят .  

 

Если хотите как "господин ведущий" :)  И в данном случае, совершенно не обязательно быть сопричастным к вопросу.  

 

Человек спросил, почему поврежденный самолет летает не хуже целого.  Ему вдруг все стали доказывать что самолет может летать в принципе. Но позвольте, разве в этом был вопрос?

 

 

          

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так не надо со мной конструктивно общаться?   

 

Откуда такая концентрация вокруг своей персоны? Я не о Вас говорил, Tordi_Trd_Wolfskin спрашивал про совершенно другого человека :)

Мой интерес лишь в том что бы не дать свернуть (с рулить) с темы, как тут  любят .  

 

Кто любит?

Опубликовано:

Странно если бы они не были баянистыми. Вторая мировая давно кончилась однако ;)

Вы не воспринимаете никаких аргументов и фактов, которые идут в разрез с Вашей картиной мира.

Кстати, рекомендую погуглить, симптомом чего является "отрицание фактов, противоречащих со взглядами человека" ;)

Все равно не понимаю, особенно, вспоминая вашу дискуссию по поводу баллистики, где приводились довольно неплохие расчеты. Неужели здесь нельзя сделать тоже самое, хотя бы поверхностно?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Все равно не понимаю, особенно, вспоминая вашу дискуссию по поводу баллистики, где приводились довольно неплохие расчеты. Неужели здесь нельзя сделать тоже самое, хотя бы поверхностно?

 

Баллистикой я занимался сам, и ввиду своих не самых широких познаний в ней, я прибег к помощи ряда людей из коммюнити, потому и обсуждал эти вопросы публично.

 

За аэродинамику отвечает отдельный специалист. Он, в отличие от меня, обладает полным и самым широким набором знаний и опыта в предметной области, больше любого из зарегистрированных здесь на форуме. Советы ему не нужны, ему нужно не мешать :)

 

Любую задачу можно решать двумя путями:

1. Прибегнуть к помощи людей, которые разбираются в вопросе

2. Самому в вопросе разобраться

 

Т.к. у меня работы кроме баллистики еще много всякой, то я пошел по второму пути. И результат считаю достойным :)

 

ДОКАЗЫВАТЬ что у нас что-то правильно на КАЖДЫЙ бздох "а вот я думаю у Вас тут чегой-то не то!" - у нас нет времени. Нужно заниматься проектом. Я привел все наши аргументы и факты на котоыре мы опираемся. Если не достаточно - можете поискать где сделано лучше и играть там. Но мы считаем нашу позицию верной и ни один из приведенных аргументов не убедил нас в обратном. А фактов не приводилось.

 

Иными словами - я считаю вопрос закрытым, а потому просто весело провожу время в курилке :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан, у тебя в подписи противоречие. 

 

Ты гордишься пользователями (с сарказмом),  но как я могу им быть если не летаю в БЗС.   Пока я лишь владелец копии.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, у тебя в подписи противоречие. 

 

Ты гордишься пользователями (с сарказмом),  но как я могу им быть если не летаю в БЗС.   Пока я лишь владелец копии.  

 

Никакого сарказма! Ни у кого ТАКИХ пользователей нету, а у нас есть!  :)

Ну как же ты не пользователь - вот кирпичиком золотым пользуешься :)

Опубликовано:

Откуда такая концентрация вокруг своей персоны? Я не о Вас говорил, Tordi_Trd_Wolfskin 

спрашивал про совершенно другого человека :)

 

 

Ну возможно, я ошибся в данном случае, хотя для этого были основания. Прошу прощения., обознался.

Никакого сарказма! Ни у кого ТАКИХ пользователей нету, а у нас есть!  :)

Ну как же ты не пользователь - вот кирпичиком золотым пользуешься :)

Не правда, кирпичиком я ни разу не пользовался.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...