Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо большое за ваш труд , очень много полезной информации особенно для меня чайника. Если не возражаете скачаю к себе в коллекцию.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Спасибо, информативно, хорошее оформление и с юморком.dolf_ru_618.gif

Опубликовано:

Вот это офигительно!

И информативно, и с юмором!

:salute:

Опубликовано:

Шикарно, оценка 5! Было бы, просто замечательно, иметь целый видео-учебник с такими уроками. Продолжайте обязательно.

ЗЫ. Субъективно, блок с печатающей машинкой слишком затянут. Мне кажется, что если его разбить на части, и вставлять их в видео время от времени, то будет смотреться живее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Было очень интересно посмотреть =)

Опубликовано:

Вопрос по радиокомпасу: на ЛаГГе же вроде КИ-10 стоял (магнитный компас) а не АРК-5 (радиокомпас)? Т.е. действовал на основе постоянных магнитов, ориентированных на магнитное поле Земли, а не на радиостанцию.

Опубликовано:

Вопрос по радиокомпасу: на ЛаГГе же вроде КИ-10 стоял (магнитный компас) а не АРК-5 (радиокомпас)? Т.е. действовал на основе постоянных магнитов, ориентированных на магнитное поле Земли, а не на радиостанцию.

уточню, тексты кривые просто, еще буду править. В будущих роликах таких косяков не будет.

Опубликовано:

Спасибо сказал за полезный ролик, АднАзнАчнА +!


уточню, тексты кривые просто, еще буду править. В будущих роликах таких косяков не будет.

Я не утверждаю, лучше проверить, самому интересно  :) .


Музыка из звездных войн отдельно "убила", с юмором сделано  :biggrin: .

Опубликовано:

Музыка из звездных войн отдельно "убила", с юмором сделано  :biggrin: .

Это из терминатора вообще-то)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кое где затянуто и еще хотелось бы слышать живой голос а в целом информативно грамотно с долей иронии, монтаж так тут вообще проделана огромнейшая работа, видео достойно похвал

Опубликовано:

Гоша молоток ! Классно снял. В старичка с Серёгой летаете ? 

:good:

Опубликовано:

Гоша молоток ! Классно снял. В старичка с Серёгой летаете ? 

:good:

Серега вроде только в БзС летает, да и самому после БзС в старичке уже не как раньше, заново после него моторику восстанавливать приходится, уж больно скаканул жанр в плане физики :)

Салют поющим! :salute:

Опубликовано: (изменено)

вот бы что-то подобное, но по каждому самолету увидеть в релизе, в обучении...

 

 

и еще хотелось бы слышать живой голос

ды не, голос не нада, этож какбы видеозарисовка рлэ...по жанру всем известного фильма, а также небольшими подколками других видео (что также круто!),.. имхо, не нада голоса.

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано:

Это из терминатора вообще-то)

 

Елы-палы, сейчас пересматривал, уже из звездных войн не было, наверное в дочкином пользователе какая-нить игрушка на паузе была с музыкой из звездных войн. А я еще поприкалывался - голос Йоды, звуки пролетающих межгалактичнских истребителей  :lol: (и это... я сегодня не пил  :biggrin: )).

 

Вот еще подумалось: в продолжение можно еще снять ролик про разные внештатные ситуации, к-е могут быть следствием собственной оплошности или результатом боя - закончился б/к, вырубился движок, или пробит и скоро вырубится, посадка без щитков, на одну стойку, полет (посадка?), имеются повреждения плоскостей - полкрыла или дырявое крыло и т.д. Какое должно быть принятие решения: лететь можно, садиться нельзя или можно и то, и другое, щитки использовать-нет, работа ВМГ... Тоже очень интересная и полезная информация.

Опубликовано:

Можно еще включить всякие полезные наблюдения, типа: если забрызгало фонарь маслом, можно его вообще открыть; ориентирование днем и ночью, полет при плохой видимости, по приборам (туман), как сориентироваться на базу, если потерялся в бою (зачем засекать время в полете с определенным курсом) и т.д.


Когда принять решение о прыжке с парашютом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Нужное дело делаете, товарищ! Только вот на белом фоне белые буквы, пусть и с черной окантовкой, отвратительно читаются. 

Опубликовано:

+1 Вангую, розовенькие будут агонь :happy:

Опубликовано:

Здорово, просто здорово. Ждем урок №2 !!!

Опубликовано:

Хмм в духе старого ила. Но как то более доходчиво) плюсую

Опубликовано:

Из хотелок: намек на работу парой уже сделан, откроют онлайн - хорошо бы сделать запись в бою. Попробовать разные манеры боя, рассмотреть плюсы и минусы маневров в связке с особенностями ЛаГГа. Понравились соображения и еще на эту тему, извиняюсь, что зацитировался Деду, но мысли нравятся, дельные. Может у кого-то еще что-то родится - полезные приемы тоже можно будет занести.

Опубликовано:

Из хотелок: намек на работу парой уже сделан, откроют онлайн - хорошо бы сделать запись в бою. Попробовать разные манеры боя, рассмотреть плюсы и минусы маневров в связке с особенностями ЛаГГа. Понравились соображения и еще на эту тему, извиняюсь, что зацитировался Деду, но мысли нравятся, дельные. Может у кого-то еще что-то родится - полезные приемы тоже можно будет занести.

Прием один есть, открыл на прошлой неделе, но буду проверять на этой также.

Опубликовано:

Прием один есть, открыл на прошлой неделе, но буду проверять на этой также.

Елы-палы сегодня же пятница! Надеюсь доступ дадут?)) Тоже куча мыслей в голове, брысь окаянные!!!  :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

Деда вон допустим не советует нисходящие фигуры пилотажа (высота-скорость), а меня так и тянет на нижние  :) . В принципе, это та же вертикаль, только ускоренная (вверх же он хуже лезет)). Не могу найти буквально вчера попадалось кто-то говорил, что у ЛаГГа движок более приемистый по сравнению с мессером. У мессера тоже хорошая инерция - можно для обороны пробовать бочку (крен у ЛаГГа хороший) с пропуском вперед и... мое слабое место - стрельба. Плохо стрелять это вообще гроб, а на ЛаГГе еще и гарантированный (и лакированный  :biggrin: ). Высота - точный маневр - удар - ушел (а-ля мессер блин)), а для этого противника надо хорошо видеть. Надо срочно что-то делать с обзором, моя камера притормаживает, планирую PS3 EYE прикупить. Ну и апгрейдик, мои 20 фпс меня уже убили))).

Вот опять опять же Кожемяко говорит про слабоватость М-105 (да и м-105ПФ) даже для Яка, что уж говорить про ЛаГГ.

 

А.С. С форсированным двигателем Як-7Б сильно «прибавил» как истребитель?

И.К. Ну, конечно «прибавил», но таких машин в полку было мало. Хотя Як-7Б даже с М-105ПФ всё равно до Як-1 «не дотянул». Тяжёлый.
А.С. Двигатели М-105ПА и М-105ПФ Вас устраивали?
И.К. Двигатель М-105 был неплох, но я считаю, что слабоваты и «простой», и «форсированный». Вот М-105ПФ2 и М-107 были по мощности соответствующими планеру «Яка», но на них я летал уже после войны.
Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало. Из всех «Яков» на которых я летал, я больше всего любил Як-1, он был самым легким, а значит и самым тяговооруженным, но, считаю, что даже у него была нехватка «тяги». Поэтому, если сравнивать М-105 «простой» и «форсированный», то в воздушном бою «форсированный», безусловно, предпочтительнее.

 

 

 

 

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

мощно сделано, только персонажа в ушанке - зря вы..

в остальном все здорово - отличный видео урок!

Опубликовано:

для доходчивости все же оптимальнее разделять такие уроки на примерно 5-минутные ролики. чем лаконичнее - тем доходчивее. смотреть полчаса все подряд - утомительно.

а так получился хороший материал на несколько уроков по ЛаГГу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Видео вполне дельное. Минусы, как уже называли длинное по времени, желательно разделить, отсутствие голосового сопровождения. И еще меня очень скоробили две фразы в начале "данный прибор...". Т. е. при первом просмотре сразу складывается впечатление о низкой квалификации "инструктора". Вы же в дальнейшем не будете объяснять что-то типа "следите за показаниями прибора показывающего высоту" или же "не превышайте такую-то скорость, которую показывает прибор который указывает скорость".  Поэтому лучше сразу писать название прибора как оно есть.

Изменено пользователем Black_Velvet
Опубликовано:

Ну что здесь скажеш: полезно, познавательно, творческий подход. Ну а если хватит терпения и времени(!) сделать такие замечательные видео-уроки по всем самолётам, то это вообще будет супер... и не только для новичков. Думаю, что после опр. дополнений и корректировок (желательно с англ. аналогом) можно смело ставить (?) об авторских правах. Спасибо и творческих успехов.  

Опубликовано:

Отличное пособие! Третья и шестая часть, особенно понравились! Даже не знаю, какая из них больше.  :biggrin:

Неплохо бы РУС в кадре стараться держать. В четвертой части по щиткам, его не хватало. Чтоб курсанты точно поняли, о чём речь.

ЗЫ: Похоже, ты подписал себе приговор.  Народ с тебя шкуру снимет и не слезет, пока следующие ролики не выпустишь.  ;)

Опубликовано:

С удовольствием посмотрел, хоть и все знакомо. Хорошая систематизация и подача материала.

Опубликовано:

С удовольствием посмотрел, хоть и все знакомо. Хорошая систематизация и подача материала.

Только начало) Дальше с ростом опыта в вегасе и других прогах только лучше, идей просто море, накопление опыта только позволит реализовывать их)

Решил все же сделать сначала по мессеру, пускай хоть с автоматами радиаторов и прочих (второй выпуск будет заметно короче, возможно дополню ближе к релизу), потом воздушные бои после выхода онлайна.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Что сказать, молодчик. Хороший и правильный способ запустить правильный Virus в неокрепшие умы начинающих вирпилов.

Опубликовано:

Материал для видео про мессер отснят, теперь только кисти, аудио и видеомонтаж, так что ждите, скоро будет вторая часть  :)

ПыСы: концовочка в этот раз будет збс  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На нашем Лагге установлен ВИШ-105 (винт прямой схемы), поэтому перед запуском двигателя ручку управления оборотами нужно поставить в положение на себя, т.е. установить низкие обороты (большой шаг винта, затяжеляем винт), т.к. есть риск перекачки масла в цилиндр винта из картера двигателя.

Пояснение: винты прямой схемы уменьшают установочный угол лопастей под действием давления масла, а на большой шаг поворачиваются центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания (Работа автоматического винта, автор Г.С. Аронин, 1945г.).

Сейчас это никак не реализовано и можно запускать мотор как хочется, возможно к релизу что-то изменится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...