jonnynik Опубликовано: 14 ноября 2021 Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Уважаемый Alex_Oz, доброго дня! Помогите решить/оптимизировать задачу на GF3. Задача для хатки маневр/ТУ: - при длительном нажатии одного из направлений, срабатывает кнопка в режиме ButAlt (залипание) - при кратковременном нажатии хатки маневр кратковременно, срабатывает просто соответствующая кнопка, если ранее было залипание, то оно отпускается без кратковременного срабатывания. Первая проблема с которой встретился через boolean 4 не смог вытащить состояния линии 51-54 заданных через Temp 2 на 1-4 физ. линиях дальше пришлось работать через логические кнопки. И тут все застопорилось. Скрытый текст Изменено 14 ноября 2021 пользователем jonnynik
Alex_Oz Опубликовано: 14 ноября 2021 Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Здравствуйте, есть пару кнопок в начальных условиях, которых нет в постановке задачи: Скрытый текст Прояснить бы, что это за кнопки. Без логического уровня не всё понятно, поэтому хорошо бы еще прикладывать профиль ( в архиве). Ещё просматривается, что 4-я кнопка в группе имеет иную логику работы. Изменено 14 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 14 ноября 2021 Опубликовано: 14 ноября 2021 Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку : VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров) 8 часов назад, jonnynik сказал: Задача для хатки маневр/ТУ: - при длительном нажатии одного из направлений, срабатывает кнопка в режиме ButAlt (залипание) - при кратковременном нажатии хатки маневр кратковременно, срабатывает просто соответствующая кнопка, если ранее было залипание, то оно отпускается без кратковременного срабатывания. Эту логику обеспечивает такой блок : _BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip 1 1
jonnynik Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 11 часов назад, Alex_Oz сказал: Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку : VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров) Скрытый текст Эту логику обеспечивает такой блок : _BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip 74 \u041a\u0431 · 2 скачивания Спасибо! Вечером попробую, отпишусь!
jonnynik Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 17 часов назад, Alex_Oz сказал: Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку : VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров) Эту логику обеспечивает такой блок : _BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip 74 \u041a\u0431 · 6 скачиваний Спасибо! Так взошло и работает. Скрытый текст Остался один вопрос, можно ли про повторном длительном нажатии уже залипшей кнопки получить срабатывание другой. Попробовал через subShift не взошло. Через Boolian M прикрутить? VKB NJoy32 XT PRO profile_v11.zip
Alex_Oz Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) На первый взгляд переусложнено, и не совсем так как в моем примере. Ну да фиг с ним, если работает По Сабшифту 2 Он срабатывает, но он может действовать только на физический уровень А кнопки BS не имеют активного инпута - вся работа происходит "ниже" - на виртуальном уровне Что надо сделать: 1- увести функции BS с линий 50/52 на свободные, поскольку они потом наложаться на виртуальные линии с Tempo, и будет бойня и каша с непредсказуемым результатом 2 - Завести на них ввод джампером с виртуального уровня на физический: примерно так: Появится активная линияж куда уже и вешать BS Изменено 15 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
Sacco_Belmonte Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 (изменено) @Alex_OZ The blinking LED issue happened again, this time I could clearly see it. The RGB LED goes to white for about 2s then goes back to its normal color. There is no USB disconnection. It happens very rarely so is not easy to catch or record in video. (no other LED seems to be affected) I'm now trying to catch it again while looking at the "Communication ErrorLevel" window in VKDConfig. I'm sure the cable from the board to the joystick is correctly inserted. Here is the preset. My Left NXT is at v2_08_5 XT VKB GLNXT Pr LEFT.7zip Изменено 17 ноября 2021 пользователем Sacco_Belmonte 1
Alex_Oz Опубликовано: 18 ноября 2021 Опубликовано: 18 ноября 2021 22 часа назад, Sacco_Belmonte сказал: Catched! in motion or at rest ?
Alex_Oz Опубликовано: 19 ноября 2021 Опубликовано: 19 ноября 2021 (изменено) v2_08_6 XT / VKBDevCfg-C_v0.92.19 Старые булевские - всё! В новые добавлены два аналоговых компаратора: Однопороговый: На вход A биндим нужную ось, порог срабатывания - V (%). Можно установить гистерезис на возврат в пределах 0-0.5%. И двухпороговый (зональный): При превышении уровня, заданного на входе 2 - выход выключен. Изменено 19 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 3 2
La_GGaR Опубликовано: 21 ноября 2021 Опубликовано: 21 ноября 2021 А какая крайняя версия инструкции пользователя? Находил ссылку тут в теме на версию 2.13 от начала года. Новее есть?
VictorUs Опубликовано: 21 ноября 2021 Автор Опубликовано: 21 ноября 2021 (изменено) Пока нет. Не угнался) Sorry, исправим Изменено 21 ноября 2021 пользователем VictorUs
RedComradeVlad Опубликовано: 21 ноября 2021 Опубликовано: 21 ноября 2021 Здравствуйте! На MCG Ultimate откидная гашетка в режиме pulse дает 2 нажатия одновременно на каждую кнопку (armed и safe). Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Профиль приложил. VKB NJoy32 NG PRO profile 1.rar
Alex_Oz Опубликовано: 21 ноября 2021 Опубликовано: 21 ноября 2021 долго не мог отловить - вроде все правильно и в настройках и в работе. Но в итоге вроде нашел - баг появляется, если контроллер стартует с откинутым триггером. Но NG сейчас в долгом ящике, так что поправить не получится, сорри. ---------------------------- Добавил на страницу
RedComradeVlad Опубликовано: 21 ноября 2021 Опубликовано: 21 ноября 2021 Понял, спасибо! А если обычную версию залить, то заработает?
Alex_Oz Опубликовано: 21 ноября 2021 Опубликовано: 21 ноября 2021 Обычную версию на скорую руку проверил, вроде такого нет. В любом случае поправить возможно будет.
RedComradeVlad Опубликовано: 22 ноября 2021 Опубликовано: 22 ноября 2021 Ясно, спасибо ещё раз. Буду тогда просто в боевом положении запускать контроллер. Попробовал вчера, все нормально было, если так делать.
Zorik79 Опубликовано: 22 ноября 2021 Опубликовано: 22 ноября 2021 (изменено) Вопрос: человек установил warthog на GF MK3. В DCS все работает , а вот Falcon BMS 4.35 не распознаёт кнопки. Это потому что симулятор уже устаревший ? я посмотрел как он настраивал : нельзя выбрать кнопку избсписка ка в DCS , нужно нажимать на кнопку и тогда Falcon её подхватываетесь идее. Изменено 22 ноября 2021 пользователем Zorik79
Alex_Oz Опубликовано: 22 ноября 2021 Опубликовано: 22 ноября 2021 (изменено) Ограничить число кнопок джойстика до менее 32. Если конфиг с шифтами и вылазит за - попробовать бить на контроллеры, но лучше через маппинг на клавиатуру. Изменено 22 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 1
Sacco_Belmonte Опубликовано: 23 ноября 2021 Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) I get all kind of strange things going on with FW. 2.088 See for yourself Also booleans aren't working. I think is related to the app not the FW. I flashed 2.085 in VKBDevConfig 0.92.19 and I still have issues. EDIT: 8.085 with 0.92.17 didn't work well either. Only 8.080 in 0.92.17 worked well again. Изменено 23 ноября 2021 пользователем Sacco_Belmonte
Zorik79 Опубликовано: 23 ноября 2021 Опубликовано: 23 ноября 2021 Что имеем: джойстик ГФ МК3 + Ручка TMW Falcon bms 4.35 Проблема:Симулятор не видит кнопки так как они забендены по базе на 14 регистр.. все таки 1998 год. Решение: Переводим в Генерик и меняем базу с 14 на 1 как на картинке @Alex_Oz Я бы посоветовал , если будет возможность настроить прошивку для TMW как у меня. Ну это уже Вам решать Спасибо. Скрытый текст 1
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 17.04.2021 в 23:22, dinosmike сказал: Понял, получилось, все работает. Только зум рывками двигается, некрасиво как то. Добрый день! У меня такая же проблема помогите разобраться. Никак не могу понять как увеличить скорость смены значений энкодеров, мне нужно на них поставить регулировку смеси и оборотов. Я увеличил значение множителя, задал оси 7 и 8 (я так понял это и есть эти 2 колеса по бокам от руда) Включил тример для обоих осей но не пойму что выбрать в поле с галочками.. Пробовал ставить DIR и оставлять пустыми но в игре оси просто не работают. Изменено 29 ноября 2021 пользователем maksiLo
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены. Проверил по описанию: Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно. Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 3 часа назад, Alex_Oz сказал: Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены. Проверил по описанию: Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно. Пожалуйста VKB NJoy32 XT PRO profile 1.zip
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Спасибо, поставил прошивку по профилю, поменял в Вашем профиле на 64x : и наоборот: ??? ¯\_(ツ)_/¯ Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 1 час назад, Alex_Oz сказал: Спасибо, поставил прошивку по профилю, поменял в Вашем профиле на 64x : и наоборот: ??? ¯\_(ツ)_/¯ Я не понял что это значит, если я верно указал настройки почему оси невозможно назначить в игре Ил 2 штурмовик? Вы проверяли работу этих энкодеров в игре?
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Ага, выясняется что оно не вообще не работает, а только в БЗС? Так это проблема джойстика или игры? Вы прогоняли оси на полный ход? Или вообще пытаетесь назначить, где ось нельзя использовать? Все проверки работы джойстика надо проводить сначала в тест-программах, и если там что-то не работает - пишем сюда. Если там работает, но не работает в конкретном симе/игре - это добро пожаловать в профильные ветки соответствующих симов/игр. Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 1
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 12 минут назад, Alex_Oz сказал: Ага, выясняется что оно не вообще не работает, а только в БЗС? Так это проблема джойстика или игры? Вы прогоняли оси на полный ход? Или вообще пытаетесь назначить, где ось нельзя использовать? Все проверки работы джойстика надо проводить сначала в тест-программах, и если там что-то не работает - пишем сюда. Если там работает, но не работает в конкретном симе/игре - это добро пожаловать в профильные ветки соответствующих симов/игр. Вы не ответили на мой вопрос, Вы с моим профилем проверили работу энкодеров в БЗС для изменения оборотов или смеси двигателя (или мне сделать скрин чтобы было ясно про какие настройки идёт речь)? Я разве писал что джойстик вообще не работает? ) В Mfs2020 эти же энкодеры работают отлично по умолчанию. Но в БЗС нет. Я не знаю Вы мне ответьте, я думал что как разработчик вы тестируете работу вашего ПО и джойстика с современными авиасимами, а выходит что нет и на мой взгляд небольшая проблема выливается в бесконечное общение с техподдержкой которая тоже не может ничем помочь. И просто констатирует факт что оно не работает. Если Вы имеете ввиду калибровку, насколько помню энкодеры не трогал, попробую сделать. Как мне понять могу я использовать ось или нет? Для меня как для рядового пользователя это обычная крутилка, которой мне нужно увеличивать или уменьшать значение оборотов или смеси, до изменения множителя (перевода в режим триммера) оси работали и игра их определяла в настройках. Без обид но в вашем конфигураторе обычному пользователю разобраться нереально, даже мне как IT специалисту сделать это очень трудно, потому что вместо решения проблемы многие обращения выливаются в посыл читать мануал. Это мягко говоря не красиво так относится к клиентам, у Вас должен FAQ по наиболее часто возникающим вопросам с конкретными ответами и решениями по ним которые будут понятны всем. А в мануале кучу слэнга и тонна информации переварить которую обычному клиенту нереально. Разве мы находимся не на форуме игры по Ил-2 в профильной ветке вашей прошивки? Разве Вы здесь находитесь не для того чтобы помогать разобраться в проблемах совместимости работы вашего продукта и игр? Мне как рядовому пользователю всё равно что не работает прошивка, джойстик или игра, я купил продукт и хочу чтобы он работал. Вы как специалист техподдержки должны мне объяснить как его настроить чтобы он работал как мне нужно. А если есть проблемы в совместимости с БЗС то Вам нужно решать эту проблему совместно с разработчиками БЗС.
72AGs_Sterx Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 Немного резковато....если честно....Вам здесь никто ничем не обязан.....кому нужно у всех все работает...если у Вас что то не получается то культурно в личке можно спросить у АЛЕКСА..... а не кричать на весь форум.... я вот не IT специалист...а все что мне было нужно .. настроил...понадобиться что то еще если что обращусь культурно за советом и настрою.....делов то...... 2
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 27 минут назад, 72AGs_Sterx сказал: Немного резковато....если честно....Вам здесь никто ничем не обязан.....кому нужно у всех все работает...если у Вас что то не получается то культурно в личке можно спросить у АЛЕКСА..... а не кричать на весь форум.... я вот не IT специалист...а все что мне было нужно .. настроил...понадобиться что то еще если что обращусь культурно за советом и настрою.....делов то...... Я за вас очень рад, видимо у вас проблема была совершенно другая... Мне точно так же резковато ответила поддержка что в скайпе, что тут. Поэтому ничего удивительного тут нет... Я считаю что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать их в личной переписке. Прямого ответа на свой вопрос я пока не получил. Насчёт не обязан я с вами не согласен, я заплатил деньги за продукт, и имею право на техподдержку по его работе как и с любой другой техникой. Но у меня складывается ощущение что от меня просто хотят отделаться а не пытаются помочь решить проблему. Изменено 29 ноября 2021 пользователем maksiLo
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Здесь я исключительно по собственной дурости глупости доброй воле блату по рублю Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 2
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 10 часов назад, Alex_Oz сказал: Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены. Проверил по описанию: Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно. Я проверил в Vkb JoyTester разница есть и похожа на ваши скриншоты, вопрос только в том почему в этом режиме работы невозможно назначить энкодеры ни на какие функции в игре. Я так понимаю просто есть какая то недоработка или несовместимость БЗС и конфигуратора, другого объяснения я не вижу. Мне очень нравится ваш джойстик, его качество, конструкция и ход, но конфигуратор явно был сделан для программистов а не обычных пользователей...
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 1. БЗС не привяжет ось пока не увидит полный ход. 2. В некоторых случаях БЗС не даст возможности использовать оси на определенные контролы для определенных самолетов. По конфигуратору есть и другие мнения Причем им (англоязычным пользователям) еще сложнее все это понять и вкурить. Но могут же! Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 14 минут назад, Alex_Oz сказал: 1. БЗС не привяжет ось пока не увидит полный ход. 2. В некоторых случаях БЗС не даст возможности использовать оси на определенные контролы для определенных самолетов. По конфигуратору есть и другие мнения Причем им (англоязычным пользователям) еще сложнее все это понять и вкурить. Но могут же! 1. Я попробовал откалибровать, это ничего не дало. Полный ход это 1 полный оборот энкодера в любую сторону? 2. Что такое контролы? Я пытаюсь задать ось для общей регулировки смеси, она есть у всех самолётов насколько мне известно. Из ваших ответов мне не ясно эта проблема вообще решаема или нет? Или нужно писать разрабам БЗС и ждать от них ответа или патча? Всегда найдутся люди которым понравится это просто статистика, один отзыв совершенно не показатель. Покажите Ваш конфигуратор любому обычному пользователю никак не связанному с симами и спросите его мнение. Изменено 29 ноября 2021 пользователем maksiLo
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Полный ход оси - это от нуля до 100%. Т.е. для энкодерной надо выкрутить сначала в полный минимум, потом в максимум. Ну или наоборот. На всякий случай проверьте значения в тестерах (0 / 65535) ( можно во встроенном в конфигуратор) 7 минут назад, maksiLo сказал: Всегда найдутся люди которым понравится это просто статистика, один отзыв совершенно не показатель. Покажите Ваш конфигуратор любому обычному пользователю никак не связанному с симами и спросите его мнение. Просто не используйте "продвинутые" возможности джойстика и конфигуратора - используйте как обычный джойстик, так же как обычные пользователи. Откалибруйте и будьте счастливы. Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 7 минут назад, Alex_Oz сказал: Полный ход оси - это от нуля до 100%. Т.е. для энкодерной надо выкрутить сначала в полный минимум, потом в максимум. Ну или наоборот. На всякий случай проверьте значения в тестерах (0 / 65535) ( можно во встроенном в конфигуратор) Просто не используйте "продвинутые" возможности джойстика и конфигуратора - используйте как обычный джойстик, так же как обычные пользователи. Откалибруйте и будьте счастливы. Получилось назначить ось, мне пришлось прокрутить колесо полных раз 10 не меньше и это при множителе 512. Спасибо, буду дальше настраивать.
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Алелуйя, ложечки нашлись Поставьте множитель 8к, коль 512 мало - возможность есть Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 1
maksiLo Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 4 минуты назад, Alex_Oz сказал: Алелуйя, ложечки нашлись Я думал полный ход это один оборот... но никак не крути туда сюда 10-20 оборотов пока игра наконец-то не увидит ход...
Alex_Oz Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Ну если поставить множитель 1x - то и час крутить придется. Джойстик за Вас думать не будет. Он просто исполняет команды пользователя и свой код. Для этого есть мы и форум - чтобы поговорить. Флаг "яжпотребитель" не способствует общению. Разработчики этой игры решили, что если джойстик некалиброван ( а это подтверждается только полным ходом оси при привязке функции), то и незачем давать саму возможность привязки. Тем самым меньше проблем для техподдержки БЗС типа " у меня не работает радиатор/наддув на полный диапазон". Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alex_Oz 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас