Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый Alex_Oz, доброго дня!

Помогите решить/оптимизировать задачу на GF3.

 

Задача для хатки маневр/ТУ:

- при длительном нажатии одного из направлений, срабатывает кнопка в режиме ButAlt (залипание)

- при кратковременном нажатии хатки маневр кратковременно, срабатывает просто соответствующая кнопка, если ранее было залипание, то оно отпускается без кратковременного срабатывания. 

 

Первая проблема с которой встретился через boolean 4 не смог вытащить состояния линии 51-54 заданных через Temp 2 на 1-4 физ. линиях

дальше пришлось работать через логические кнопки. И тут все застопорилось.

 

 

 

 

Скрытый текст

 

1219373525_Physicallayer.thumb.JPG.3540a44b7ddda06f0bb7ee9a52fe7580.JPGBoolean.thumb.JPG.c518fad541d9f29fe16594204b7143fe.JPG

 

 

Изменено пользователем jonnynik
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, есть пару кнопок в начальных условиях, которых нет в постановке задачи:

 

Скрытый текст

1052802103_.thumb.png.babcce6604a0aaca508471c487244f97.png

 

Прояснить бы, что это за кнопки. Без логического уровня не всё понятно, поэтому хорошо бы еще прикладывать профиль ( в архиве).

 

 

Ещё просматривается, что 4-я кнопка в группе имеет иную логику работы.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку :

VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров)

 

 

8 часов назад, jonnynik сказал:

Задача для хатки маневр/ТУ:

- при длительном нажатии одного из направлений, срабатывает кнопка в режиме ButAlt (залипание)

- при кратковременном нажатии хатки маневр кратковременно, срабатывает просто соответствующая кнопка, если ранее было залипание, то оно отпускается без кратковременного срабатывания. 

Эту логику обеспечивает такой блок :

1036732926_.png.98dca1348c26eb549a1b217c465634b2.png  1900977808_.png.d7056a1f5f5b90a35f1a6bb4bd4f25a9.png

 

_BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку :

VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров)

 

 

Скрытый текст

Эту логику обеспечивает такой блок :

1036732926_.png.98dca1348c26eb549a1b217c465634b2.png  1900977808_.png.d7056a1f5f5b90a35f1a6bb4bd4f25a9.png

 

 

_BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip 74 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Спасибо! Вечером попробую, отпишусь!

Опубликовано:
17 часов назад, Alex_Oz сказал:

Для начала предлагаю c простого варианта на одну кнопку :

VKBDevCfg-C_v0.92.17 (добавлены динамические входы для триггеров)

 

 

Эту логику обеспечивает такой блок :

1036732926_.png.98dca1348c26eb549a1b217c465634b2.png  1900977808_.png.d7056a1f5f5b90a35f1a6bb4bd4f25a9.png

 

_BlackBox_GF_MCG_Ultimate_v2_08_3.zip 74 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

 

Спасибо! Так взошло и работает.

Скрытый текст

Boolean_v11.thumb.JPG.eee9f1750df89fd9291d28f981398347.JPG

 


Остался один вопрос, можно ли про повторном длительном нажатии уже залипшей кнопки получить срабатывание другой.
Попробовал через subShift не взошло. Через Boolian M прикрутить?

 

VKB NJoy32 XT PRO profile_v11.zip

Опубликовано: (изменено)

На первый взгляд переусложнено, и не совсем так как в моем примере. Ну да фиг с ним, если работает :)

По Сабшифту 2

Он срабатывает, но он может действовать только на физический уровень

А кнопки BS не имеют активного инпута  - вся работа происходит "ниже" - на виртуальном уровне

986216232_.png.9b617174af4c0b97af013712e11867b2.png

Что надо сделать:

1- увести функции BS с линий 50/52 на свободные, поскольку они потом наложаться на виртуальные линии с Tempo, и будет бойня и каша с непредсказуемым результатом

2 - Завести на них ввод джампером с виртуального уровня на физический:

примерно так:

66140639_.png.a549c9174fe0327f3e559dc8fc3ed7c6.png

 

Появится активная линияж

1965852174_.png.4c816c39a7eea39372ca6459be909855.png

куда уже и вешать BS

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

@Alex_OZ

 

The blinking LED issue happened again, this time I could clearly see it.

 

The RGB LED goes to white for about 2s then goes back to its normal color. There is no USB disconnection. It happens very rarely so is not easy to catch or record in video. (no other LED seems to be affected)

 

I'm now trying to catch it again while looking at the "Communication ErrorLevel" window in VKDConfig.

 

I'm sure the cable from the board to the joystick is correctly inserted.

 

Here is the preset. My Left NXT is at  v2_08_5 XT

 

 

VKB GLNXT Pr LEFT.7zip

Изменено пользователем Sacco_Belmonte
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 часа назад, Sacco_Belmonte сказал:

Catched!

in motion or at rest ?

Опубликовано: (изменено)

v2_08_6 XT / VKBDevCfg-C_v0.92.19

 

Старые булевские - всё!

1247647933_.png.ce4dbe1b44e9b3a77f261edc6bea7c5b.png

 

 

В новые добавлены два аналоговых компаратора:

2046687321_.png.8a6c56f0126d7bee5afba0e9781e2e81.png

 

Однопороговый:

483198174_.png.843f92e7ed12f9fe51e6884545f8a47a.png

На вход A биндим нужную ось, порог срабатывания - V (%).

Можно установить гистерезис на возврат в пределах 0-0.5%.

 

 

И двухпороговый (зональный):

850748165_.png.0c56d8f46dd06f5e2bd09934861be453.png

При превышении уровня, заданного на входе 2 - выход выключен.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

А какая крайняя версия инструкции пользователя? Находил ссылку тут в теме на версию 2.13 от начала года. Новее есть?

Опубликовано: (изменено)

Пока нет. Не угнался)

Sorry, исправим

 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Здравствуйте! На MCG Ultimate откидная гашетка в режиме pulse дает 2 нажатия одновременно на каждую кнопку (armed и safe). Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Профиль приложил.

VKB NJoy32 NG PRO profile 1.rar

Опубликовано:

долго не мог отловить - вроде все  правильно  и в настройках и в работе.

Но в итоге вроде нашел - баг появляется, если контроллер стартует с откинутым триггером.

Но NG сейчас в долгом ящике, так что поправить не получится, сорри.

 

 

----------------------------

 

Добавил на страницу

305830058_.png.ac8bea2216247ba0d7327068ba464359.png

 

 

 

 

Опубликовано:

Понял, спасибо! А если обычную версию залить, то заработает?

Опубликовано:

Обычную версию  на скорую руку проверил, вроде такого нет. В любом случае  поправить возможно будет.

 

Опубликовано:

Ясно, спасибо ещё раз. Буду тогда просто в боевом положении запускать контроллер. Попробовал вчера, все нормально было, если так делать. 

Опубликовано: (изменено)

Вопрос: человек установил warthog на GF MK3. В DCS все работает , а вот Falcon BMS 4.35 не распознаёт кнопки. 
Это потому что симулятор уже устаревший ?
я посмотрел как он настраивал : нельзя выбрать кнопку избсписка ка в DCS , нужно нажимать на кнопку и тогда Falcon её подхватываетесь идее. 

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано: (изменено)

Ограничить число кнопок джойстика 892288976_.png.2d2a9c848a4d1045233dfdf607f79df4.png до менее 32. Если конфиг с шифтами и вылазит за - попробовать бить на контроллеры, но лучше через маппинг на клавиатуру.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

I get all kind of strange things going on with FW. 2.088

 

See for yourself :)

Also booleans aren't working.

 

I think is related to the app not the FW. I flashed 2.085 in VKBDevConfig 0.92.19 and I still have issues. EDIT: 8.085 with 0.92.17 didn't work well either. Only 8.080 in 0.92.17 worked well again.

 

 



 

Изменено пользователем Sacco_Belmonte
Опубликовано:

Что имеем: джойстик ГФ МК3 + Ручка TMW

Falcon bms 4.35

Проблема:Симулятор не видит кнопки так как они забендены по базе на 14 регистр.. все таки 1998 год.

Решение: Переводим в Генерик и меняем базу с 14 на 1 как на картинке

 

@Alex_Oz

Я бы посоветовал , если будет возможность настроить прошивку для TMW как у меня.
Ну это уже Вам решать :)
Спасибо.

Скрытый текст

00001.thumb.jpg.e97429fb8e4101d07259b374a5d30c33.jpg

0002_.thumb.jpg.2276f8ff8ab287e5bc3726b49bafa773.jpg

0003.thumb.jpg.337c8a2d6bada140c5334456c5e250d0.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
17.04.2021 в 23:22, dinosmike сказал:

Понял, получилось, все работает. Только зум рывками двигается, некрасиво как то.

Добрый день! У меня такая же проблема помогите разобраться.

Никак не могу понять как увеличить скорость смены значений энкодеров, мне нужно на них поставить регулировку смеси и оборотов.

Я увеличил значение множителя, задал оси 7 и 8 (я так понял это и есть эти 2 колеса по бокам от руда)

 

Включил тример для обоих осей но не пойму что выбрать в поле с галочками.. Пробовал ставить DIR и оставлять пустыми но в игре оси просто не работают. 

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Изменено пользователем maksiLo
Опубликовано: (изменено)

Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены.

Проверил по описанию:

1879765834_.png.af046b09419730509c91deaa1f6be289.png

 

1609054561_.png.20f55ed273c9a432f106ae4164a6a4c5.png

 

Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены.

Проверил по описанию:

1879765834_.png.af046b09419730509c91deaa1f6be289.png

 

1609054561_.png.20f55ed273c9a432f106ae4164a6a4c5.png

 

Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно.

Пожалуйста

VKB NJoy32 XT PRO profile 1.zip

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, поставил прошивку по профилю, поменял в Вашем профиле на 64x :

1042937607_.png.a4ccf112eab5503846f5ce5b4105f4cd.png    1820073562_.png.8c671e00945b55ca32c6827566500889.png

 

и наоборот:

1923811365_.png.b48141f84310909b0eaff6e721cfe9b0.png    1468213297_.png.8208ac7cd5d3e0f090c6079669d1c38e.png

??? ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Спасибо, поставил прошивку по профилю, поменял в Вашем профиле на 64x :

1042937607_.png.a4ccf112eab5503846f5ce5b4105f4cd.png    1820073562_.png.8c671e00945b55ca32c6827566500889.png

 

и наоборот:

1923811365_.png.b48141f84310909b0eaff6e721cfe9b0.png    1468213297_.png.8208ac7cd5d3e0f090c6079669d1c38e.png

??? ¯\_(ツ)_/¯

Я не понял что это значит, если я верно указал настройки почему оси невозможно назначить в игре Ил 2 штурмовик? 

Вы проверяли работу этих энкодеров в игре? 

 

Опубликовано: (изменено)

Ага, выясняется что оно не вообще не работает, а только в БЗС? :)

Так это проблема джойстика или игры?

Вы прогоняли оси на полный ход? Или вообще пытаетесь назначить, где ось нельзя использовать?

 

Все проверки работы джойстика надо проводить сначала в тест-программах, и если там что-то не работает -  пишем сюда. Если  там работает, но не работает в конкретном симе/игре - это добро пожаловать в профильные ветки соответствующих симов/игр.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Alex_Oz сказал:

Ага, выясняется что оно не вообще не работает, а только в БЗС? :)

Так это проблема джойстика или игры?

Вы прогоняли оси на полный ход? Или вообще пытаетесь назначить, где ось нельзя использовать?

 

Все проверки работы джойстика надо проводить сначала в тест-программах, и если там что-то не работает -  пишем сюда. Если  там работает, но не работает в конкретном симе/игре - это добро пожаловать в профильные ветки соответствующих симов/игр.

Вы не ответили на мой вопрос, Вы с моим профилем проверили работу энкодеров в БЗС для изменения оборотов или смеси двигателя

(или мне сделать скрин чтобы было ясно про какие настройки идёт речь)?

 

Я разве писал что джойстик вообще не работает? )

В Mfs2020 эти же энкодеры работают отлично по умолчанию.

Но в БЗС нет.

 

Я не знаю Вы мне ответьте, я думал что как разработчик вы тестируете работу вашего ПО и джойстика с современными авиасимами, а выходит что нет и на мой взгляд небольшая проблема выливается в бесконечное общение с техподдержкой которая тоже не может ничем помочь.

И просто констатирует факт что оно не работает.

 

Если Вы имеете ввиду калибровку, насколько помню энкодеры не трогал, попробую сделать.

Как мне понять могу я использовать ось или нет? 

Для меня как для рядового пользователя это обычная крутилка, которой мне нужно увеличивать или уменьшать значение оборотов или смеси, до изменения множителя (перевода в режим триммера) оси работали и игра их определяла в настройках.

 

Без обид но в вашем конфигураторе обычному пользователю разобраться нереально, даже мне как IT специалисту сделать это очень трудно, потому что вместо решения проблемы многие обращения выливаются в посыл читать мануал. Это мягко говоря не красиво так относится к клиентам, у Вас должен FAQ по наиболее часто возникающим вопросам с конкретными ответами и решениями по ним которые будут понятны всем.

А в мануале кучу слэнга и тонна информации переварить которую обычному клиенту нереально.

 

Разве мы находимся не на форуме игры по Ил-2 в профильной ветке вашей прошивки?

Разве Вы здесь находитесь не для того чтобы помогать разобраться в проблемах совместимости работы вашего продукта и игр?

Мне как рядовому пользователю всё равно что не работает прошивка, джойстик или игра, я купил продукт и хочу чтобы он работал.

 

Вы как специалист техподдержки должны мне объяснить как его настроить чтобы он работал как мне нужно. 

А если есть проблемы в совместимости с БЗС то Вам нужно решать эту проблему совместно с разработчиками БЗС.

Опубликовано:

Немного резковато....если честно....Вам здесь никто ничем не обязан.....кому нужно у всех все работает...если у Вас что то не получается то культурно в личке можно спросить  у АЛЕКСА.....  а   не кричать на весь форум....:good: я вот не  IT  специалист...а все что мне было нужно  .. настроил...понадобиться что то еще если  что обращусь культурно за советом и настрою.....делов  то......:dance:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, 72AGs_Sterx сказал:

Немного резковато....если честно....Вам здесь никто ничем не обязан.....кому нужно у всех все работает...если у Вас что то не получается то культурно в личке можно спросить  у АЛЕКСА.....  а   не кричать на весь форум....:good: я вот не  IT  специалист...а все что мне было нужно  .. настроил...понадобиться что то еще если  что обращусь культурно за советом и настрою.....делов  то......:dance:

Я за вас очень рад, видимо у вас проблема была совершенно другая... 

Мне точно так же резковато ответила поддержка что в скайпе, что тут. 

Поэтому ничего удивительного тут нет... 

Я считаю что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать их в личной переписке. 

Прямого ответа на свой вопрос я пока не получил. 

 

Насчёт не обязан я с вами не согласен, я заплатил деньги за продукт, и имею право на техподдержку по его работе как и с любой другой техникой. 

 

Но у меня складывается ощущение что от меня просто хотят отделаться а не пытаются помочь решить проблему. 

Изменено пользователем maksiLo
Опубликовано: (изменено)

Здесь я исключительно по собственной дурости  глупости  доброй воле блату   по рублю :)

Импровизация: Диджей и подвыпивший клиент фрагмент из Импровизация смотреть  онлайн видео, бесплатно!

Изменено пользователем Alex_Oz
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 часов назад, Alex_Oz сказал:

Прикрепите профиль ( в архиве). Пока только могу предположить, что оси 7-8 в логических отключены.

Проверил по описанию:

1879765834_.png.af046b09419730509c91deaa1f6be289.png

 

1609054561_.png.20f55ed273c9a432f106ae4164a6a4c5.png

 

Различие в скорости изменения осей (128x vs 512x) очевидно.

Я проверил в Vkb JoyTester разница есть и похожа на ваши скриншоты, вопрос только в том почему в этом режиме работы невозможно назначить энкодеры ни на какие функции в игре. Я так понимаю просто есть какая то недоработка или несовместимость БЗС и конфигуратора, другого объяснения я не вижу.

Мне очень нравится ваш джойстик, его качество, конструкция и ход, но конфигуратор явно был сделан для программистов а не обычных пользователей...

Опубликовано: (изменено)

1. БЗС не привяжет ось пока не увидит полный ход.

2. В некоторых случаях БЗС не даст возможности использовать оси на определенные контролы для определенных самолетов.

 

По конфигуратору есть и другие мнения :)

168103187_.thumb.png.0450744c6439e7744c911736bfc9ffd2.png

 

Причем им (англоязычным пользователям) еще сложнее все это понять и вкурить. Но могут же!

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Alex_Oz сказал:

1. БЗС не привяжет ось пока не увидит полный ход.

2. В некоторых случаях БЗС не даст возможности использовать оси на определенные контролы для определенных самолетов.

 

По конфигуратору есть и другие мнения :)

168103187_.thumb.png.0450744c6439e7744c911736bfc9ffd2.png

 

Причем им (англоязычным пользователям) еще сложнее все это понять и вкурить. Но могут же!

 

1. Я попробовал откалибровать, это ничего не дало. Полный ход это 1 полный оборот энкодера в любую сторону?

2. Что такое контролы? Я пытаюсь задать ось для общей регулировки смеси, она есть у всех самолётов насколько мне известно.

Из ваших ответов мне не ясно эта проблема вообще решаема или нет? Или нужно писать разрабам БЗС и ждать от них ответа или патча?  

 

Всегда найдутся люди которым понравится это просто статистика, один отзыв совершенно не показатель.

Покажите Ваш конфигуратор любому обычному пользователю никак не связанному с симами и спросите его мнение.

Изменено пользователем maksiLo
Опубликовано: (изменено)

Полный ход оси - это от нуля до 100%.

Т.е. для энкодерной надо выкрутить сначала в полный минимум, потом в максимум. Ну или наоборот.

На всякий случай проверьте значения в тестерах (0 / 65535) ( можно во встроенном в конфигуратор)

 

 

7 минут назад, maksiLo сказал:

Всегда найдутся люди которым понравится это просто статистика, один отзыв совершенно не показатель.

Покажите Ваш конфигуратор любому обычному пользователю никак не связанному с симами и спросите его мнение.

 

Просто не используйте "продвинутые" возможности джойстика и конфигуратора - используйте как обычный джойстик, так же как обычные пользователи. Откалибруйте и будьте счастливы.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
7 минут назад, Alex_Oz сказал:

Полный ход оси - это от нуля до 100%.

Т.е. для энкодерной надо выкрутить сначала в полный минимум, потом в максимум. Ну или наоборот.

На всякий случай проверьте значения в тестерах (0 / 65535) ( можно во встроенном в конфигуратор)

 

 

 

Просто не используйте "продвинутые" возможности джойстика и конфигуратора - используйте как обычный джойстик, так же как обычные пользователи. Откалибруйте и будьте счастливы.

Получилось назначить ось, мне пришлось прокрутить колесо полных раз 10 не меньше и это при множителе 512.

Спасибо, буду дальше настраивать. 

Опубликовано: (изменено)

Алелуйя, ложечки нашлись ;)

 

1260792367_.png.33000b805f3fb6ec1b1781b926b624c6.png

 

 

Поставьте множитель 8к, коль 512 мало  - возможность есть :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Алелуйя, ложечки нашлись ;)

 

1260792367_.png.33000b805f3fb6ec1b1781b926b624c6.png

 

 

 

Я думал полный ход это один оборот... но никак не крути туда сюда 10-20 оборотов пока игра наконец-то не увидит ход... 

Опубликовано: (изменено)

Ну если поставить множитель 1x  - то и час крутить придется. Джойстик за Вас думать не будет. Он просто исполняет команды пользователя и свой код.

Для этого есть мы и форум - чтобы поговорить. Флаг "яжпотребитель" не способствует общению.

 

Разработчики этой игры решили, что если джойстик некалиброван ( а это подтверждается только полным ходом оси при привязке функции), то и незачем давать саму возможность привязки. Тем самым меньше проблем для техподдержки БЗС типа " у меня не работает радиатор/наддув на полный диапазон".

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...