Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Алекс а названия на вкладке тест оси менять можно? Это ж не на что не повлияет?

Там 2 слайдер, а сделать как везде на остальных слайдер и дуал? И ось Z перенести на 7 позицию как на всех остальных вкладках?

И структура по осям будет везде одинаковая.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)

Для этого надо сначала выяснить - как привязываются оси HID к слайдерам - исключительно по порядку или есть какие то   иные правила ранжирования.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Но я же тут ни как , вот к тебе и просьба, мне кажется так правильнее выглядеть будет на вкладке тест, нет ? 

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)

Правильней не будет - потому что в DirectInput таких названий нет и быть не может.

 

Но никто и не запрещает использовать имена HID-осей, поэтому в инишник,

в секцию [Common] добавьте параметр

Test Axes HID Names=1

VKBDevCfg-C_v0.91.47

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добавил, пропали 2 последних названия осей? 

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)

Поправил для NG.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.48 / fw v2_00_2 / v2_00_2 NG

 

Добавлен Switch CB

283817160_.png.afec648475f1c64011453fde7833416d.png

 

Предназначен для добавления комплементарной кнопки для переключателя со одним свободным положением. Пример - галетник на 5 положений с 4-я активными линиями.

Параметр N - число активных линий селектора ( идущих строго последовательно после этой функции) , Compl.BUT - комплементарная линия. Она активируется, когда нет активных линий у переключателя.

Если N = 1 - это простая кнопка со дополнительным  инверсным  выходом.

 

2135635318_.png.c80802b6ae87b1333115898f3b31c9ff.png533698085_.png.54a89cb925c154bcd902cf51be2fd008.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

VKBDevCfg-C_v0.91.50 / fw v2_00_4

 

Добавлено отображение активных линий на странице маппинга кнопок (Logical Level):

993267385_.png.4bbc4e30a958ac444687c3609c036039.png

Дефакто эти активные линии отражают состояние скрытого виртуального уровня ( после преобразований физического ввода).

Это может быть полезно как для диагностики выхода на клавиатуру и т.п.,  так и для диагностики работы функций виртуального уровня.

1921714956_.png.f2c1e194c6fb76b9ea0f74afb170ef5d.png

 

Также изменения коснулись мастера Buttons Mapping Wizard :

 

571478968_.png.499e46e236b15d9b8554e31504e5cb28.png

 

Активное состояние линии теперь отображается на кнопке функции, а также отображается состояние виртуальных линий данной функции.

Это позволяет просмотреть работу некоторых сложных функций еще до выходного маппинга кнопок.

 

Для примера - работа циклического переключателя CSw, TEMPO, кнопки под шифтами:

GIF.gif.e576dc5dbf4736acb0b457f356969eb5.gif   GIF.gif.d7f9934ccf08d9687a10475ff244ed85.gif   GIF.gif.a167413a29b72832bc563f649d9c7273.gif

 

Весь пул функций не проверялся - возможны нюансы.

  • Нравится 3
Опубликовано:

Ещё нет. Там работы чутка побольше.

-----------------------------

 

VKBDevCfg-C_v0.91.51

 

В кнопочный визард добавлены индикаторы статусов SHIFT/SubSHIFT

 

1536445040_.png.794ddd1c77030f4941197ccb02719571.png   809009463_.png.fb9ed577edd0b52bc92e2b093a59d655.png

 

 

Опубликовано:

@Alex_Oz

 

Добрый день. Можно ли самому переименовать название устройства,
Я на базе Black Box Ver 1 делаю РУД, а в шапке указанно T-Rudder

Опубликовано: (изменено)

Привет! Алекс вопросик по НГ, почему не могу принести часть профиля (ну скажем оси ) в другой профиль. Ставлю галку на перенос только кривых отклика в другой профиль, а переноситься весь массив данных из профиля с которого переношу оси?

Снимок.PNG

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

Не знаю как всё, но что-то несомненно будет )

 

20.09.2020 в 22:42, oltims сказал:

Для НГ этой версии нет?

 

Уже есть:

VKBDevCfg-C_v0.91.52 / fw v2_00_5 NG

 

Добавлена визуализация и для виртуального уровня ( Advanced Mapping )

 

1514707301_.thumb.png.98d54e5a41d738e8125970400429545d.png  236532018_.png.7c7b04274c28b6dc5188f9845480fa24.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22.09.2020 в 12:21, oltims сказал:

Алекс вопросик по НГ, почему не могу принести часть профиля (ну скажем оси ) в другой профиль. Ставлю галку на перенос только кривых отклика в другой профиль, а переноситься весь массив данных из профиля с которого переношу оси?

Посмотрите VKBDevCfg-C_v0.91.53/v2_00_7 NG

Честно признаюсь - не проверял. так что весьма вероятно что ничего не работает :)

Опубликовано:

Что именно ? Common в Global и не должен, этот чекбокс будет удалён. Частично проверил - вроде как работает.

 

Опубликовано:

Алекс еще вопрос, если в НГ настроить кривые с помощью функции cubic, и после корректировать созданную кривую, то функции cubic прокручивает все по своему.

Поэтому откорректировать созданную кривую не получаться , все приходиться делать  по новой, так должно быть или все таки кривые должны быть как я сохранил?  

Опубликовано:

как это не получается откорректировать?

Скрытый текст

GIF.gif.dfd75e2e8c61460d4bd7215dd3f02479.gif

 

Опубликовано: (изменено)

Алекс я говорю про режим cubiс, сохраняем 

1675469516_1.PNG.7c2be3c6ddaab306c7950e78895ef892.PNG 247919099_2.PNG.8244746d4b6724e4e954e9da0560e39d.PNGОткрываем сохранённый

 

Разница очевидна,  cubiс изменил параметры сохранённого файла. т.е. корректировать то можно, после того как вернёшь как было.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)

А, понятно. Каждый раз когда вы заново включаете режим Cubic для имеющейся кривой - алгоритм пытается найти коэффициенты кубического уравнения Скорее всего из-за того, что числа для кривой далеко не вещественные (сильно ограничены в точности) -  на 100% восстановить кривую не получится .

Можно было бы покопаться и увеличить число прогонов для лучшего результата - но там сильно растёт время.

Пока точно БСЭЖ.

¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 VKBDevCfg-C_v0.91.57 / fw v2_00_8

 

В группу AUX Axes добавлена функция Split

145805236_.png.e051a652310532239f1e75c494e16465.png

 

Позволяет из  обычного ползунка газа без центра сделать космосимовский, состоящий из двух частей.

До нажатия кнопки - имеем работу от центра оси до минимума, при активации - от центра до максимума.

Удобно использовать кнопку переключения с фиксацией ( Alternate).

 

Для индикации можно использовать флаг фиксации линии:

1058945235_.png.a794e37873847bd29bdb02c82098d01f.png

 

 

настройки показаны для Gladiator NXT

GNX P1.4.2 - Splitted Throttle.zip

 

  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.59 / fw v2_00_9

 

Добавлен временной дискриминатор Tempo 3A (Alternate)

1483411547_.png.9307884bfbacebc5e085d754ea23b410.png

 

В отличие от Tempo 3   Tempo 3A имеет статические выходы - по факту представляет собой переключатель с тремя состояниями .

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А нужно ли заново производить калибровку,если скачал новый конфигуратор?

Опубликовано:
1 час назад, Rokman сказал:

А нужно ли заново производить калибровку,если скачал новый конфигуратор?

Нет.

Опубликовано: (изменено)

@Alex_Oz Здравствуйте!

хотел спросить : есть ли возможность подключить 7 - segment к NJoy32? Например такой : 

 


4F027F7B-6FC7-4DD5-8808-E503C74EBC85.thumb.jpeg.1520ad74e30a6ef74e434ee5e7048cbb.jpeg
 

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Такой точно нет, отписал в личку.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Привет всем ! Алекс установил  v2_00_9 NG, я не знаю, что вы в ней изменили, но это просто чудо какое-то. Все мои вымученные кривые, пришлось сделать прямыми ))!

Очень стал адекватно себя чувствовать! Заправка на F-14 как так и надо, просто Ахренено!!!

Опубликовано:
16 минут назад, oltims сказал:

Привет всем ! Алекс установил  v2_00_9 NG, я не знаю, что вы в ней изменили, но это просто чудо какое-то. Все мои вымученные кривые, пришлось сделать прямыми ))!

Очень стал адекватно себя чувствовать! Заправка на F-14 как так и надо, просто Ахренено!!!

Что не так с Ф14? Мне тут человек жаловался что стал чаще крылья ломать ..

Опубликовано: (изменено)

Я же написал, для меня было проблематично заправляться на нем. То, что стало для меня очень комфортно, это для всех крафтов так, с этой прошивкой 

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

А в самом деле, чтото менялось с кривыми прямыми в прошивке?)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...