VictorUs Опубликовано: 30 августа 2020 Автор Опубликовано: 30 августа 2020 Об этом речь? http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2108&p=28775&hilit=тормоз#p28775
oltims Опубликовано: 30 августа 2020 Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Немного не то, я в версии НГ настраиваю, педали подключены к блекбоксу. В обычной версии все работает, а НГ не хочет. Изменено 30 августа 2020 пользователем oltims
VictorUs Опубликовано: 30 августа 2020 Автор Опубликовано: 30 августа 2020 Одинаково настраивать педали, подключенные к контроллеру, что к Гладиатору, что к ББ, что к другому контроллеру. Вот здесь еще описание, правда на языке вероятного противника, но с картинками. Речь о диф. тормозах?
=IronSky=KuRok Опубликовано: 30 августа 2020 Опубликовано: 30 августа 2020 6 минут назад, VictorUs сказал: на языке вероятного противника ? А то всё партнёры, партнёры.
oltims Опубликовано: 30 августа 2020 Опубликовано: 30 августа 2020 ДА диф тормоза, но версия прошивки НГ.
-DED-Ron Опубликовано: 30 августа 2020 Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Сначала переносим верхний стик (дефолт 3,4) на 10,11 ось и на его место переносим левый стик (дефолт 5,6) - в результате освобождаются 5 и 6 оси. На 7й оси наши педали. Скрытый текст Снимаем галку Cn на 6 оси, подключаем Combi на 6 и 8 оси. Комбайны уже прописаны по дефолту. Скрытый текст Не забываем откалибровать оси рычага и педалей. Всё. Возможно придется поменять + на - в комбайне для выбора правильной стороны торможения. Но это не точно. Изменено 30 августа 2020 пользователем -DED-Ron 2
VictorUs Опубликовано: 30 августа 2020 Автор Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Оказалось, что все прописано уже. Прошился на НГ. Нажал Default. Оказалось, что для уже существующих виртуальных осей надо только подключить соответствующие комбайны! Работает практически из коробки) Скрытый текст Изменено 30 августа 2020 пользователем VictorUs
oltims Опубликовано: 30 августа 2020 Опубликовано: 30 августа 2020 Парни мне нужно повторить вот такую конфигурацию в НГ Вот что я накрутил, но тормоза не работают.
VictorUs Опубликовано: 31 августа 2020 Автор Опубликовано: 31 августа 2020 Теперь уже после работы. Просьба на скриншоте подчеркнуть ключевые моменты.
Alex_Oz Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 Для основных осей используется комбайн в качестве триммера от микростика - но здесь лучше использовать именно функцию триммера. Ну и дифтормоза на педали - от рычага тормоза. Правильно понимаю?
oltims Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) ПРивет! Да, но есть нюанс, в старой версии я к ручке тормоза еще зацепил оба колеса, тянешь ось тормоза на ручке она тянет за собой оба колеса. Т.е. и диф и ручка тормоза как бы в параллели работали, ручка тормоза жала на обе педали. Изменено 31 августа 2020 пользователем oltims
fidel Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 Столкнулся с проблемой настройки кривых отклика с помощью VKBDevCfg-C на Gladiator PRO: что только не делал, сбрасывал в 0 все значения кривых, а на результат (как отклонялись оси, так и отклоняются, что в тесте, что в игре) не влияет. Проверял в JoyTester, просматривая, как затухают колебания оси при отпускании ручки из крайнего положения. Затухания с дефолтными параметрами кривых: Затухания с измененными параметрами: Ниже сам пример настрйки кривых: Никто с подобным не сталкивался?
oltims Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 С переходом на прошивку НГ, уровень пилотирования выходит на какой-то новый уровень, такое ощущение что у меня жопомер заработал! Алексу надо памятник ставить))! Алекс как портировать на НГ толь ко кнопки со старой версии?
Alex_Oz Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) 1/ Load сохраненный профиль 2. 3.Set Не все функции физ. кнопок могут быть портированы правильно (некоторые еще не включены в конвертер), возможно что-то придется поправить рукам (использовать последний конфигуратор). Логический уровень должен 1:1. PS/ профиль позже Изменено 31 августа 2020 пользователем Alex_Oz
oltims Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) Пробовал я так, он и настройки осей все равно переносит. Пришлось кнопки настраивать заново, что бы оси не править. Правда галочки сеттинг у меня все включены, может по этому. Изменено 31 августа 2020 пользователем oltims
Alex_Oz Опубликовано: 1 сентября 2020 Опубликовано: 1 сентября 2020 11 часов назад, oltims сказал: Правда галочки сеттинг у меня все включены, может по этому :)
oltims Опубликовано: 1 сентября 2020 Опубликовано: 1 сентября 2020 1 минуту назад, Alex_Oz сказал: ??
Alex_Oz Опубликовано: 1 сентября 2020 Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) Проверю PS - по профилю: 1. Лучше прикладывать сразу профиль ( в архиве), см. ниже картинку - это что я вижу на скриншоте по качеству. 2 В комбайнах микширутся оси 4 с 4-й , 3 c 3-й. 3. Предлагаю комбайны перенести на триммер оси (пример сделаю). 4. Огромная просьба - большие скриншоты конфигуратора ресайзить при вставке хотя бы до 50%(лучше до 25) или скрывать под спойлер. 4.1 Примечание - ресайзить обязательно только форумным движком при вставке ( тогда полную картинку можно увидеть по клику) 5. Вопрос - относительные оси (3,4) -поскольку по факту используются для триммирования, должны ли обязательно быть при этом ещё и осями джойстика (rx/rY)? Изменено 1 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
oltims Опубликовано: 1 сентября 2020 Опубликовано: 1 сентября 2020 Да нет осями не нужно, использую только как триммер, и как хатку кнопочною.
blackbird921 Опубликовано: 1 сентября 2020 Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) Добрый вечер) Приобрел кобру второй ревизии, может кто подскажет откуда скачать последнюю прошивку чтобы откалибровать? использую для симулятора планера Изменено 1 сентября 2020 пользователем blackbird921
Vumpel18 Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 11 часов назад, blackbird921 сказал: Добрый вечер) Приобрел кобру второй ревизии, может кто подскажет откуда скачать последнюю прошивку чтобы откалибровать? использую для симулятора планера Скрытый текст Для начала сообщите действующую версию прошивки. В помощь программа для определения номера прошивки USB устройств - show_hid.
blackbird921 Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 8 часов назад, Vumpel18 сказал: Скрыть содержимое Для начала сообщите действующую версию прошивки. В помощь программа для определения номера прошивки USB устройств - show_hid.
Vumpel18 Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 21 минуту назад, blackbird921 сказал: Контроллер обладает громадным потенциалом, но требует обдуманных и взвешенных решений Для начала читаем и обращаем внимание на вторую версию: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=688&start=315 Затем : http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=1572 И только после этого принимаем волевое решение о смене прошивки. Скрытый текст Лихо закручен сюжет так, как производитель Defender не позаботился о пользователях, нет утилиты по калибровке и только перевод контроллера в CobraZ далее CobraZ Pro с дальнейшей конвертацией в версию King Cobra Pro позволит Вам калибровать оси джойстика с помощью конфигуратора. 1
Alex_Oz Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) 31.08.2020 в 00:01, oltims сказал: Парни мне нужно повторить вот такую конфигурацию в НГ fw v1_99_F NG / VKBDevCfg-C_v0.91.43 К триммеру виртуальной оси добавлен параметр Src (Source). Имеет значения Own (0) и 1..31 - это номер оси (виртуальной), которая может быть источником триммирования. Значение Own - это внутренний триммер оси с приводом от кнопок, энкодеров, и осей External Devices. Теперь к конфигурации по сабжу. Триммеры осей XY собственно на картинке. Рекомендуемый Mode - 2 (с переменными коэффициентами и без обрезки/недохода на краях) Для сброса триммера в ноль - используйте функцию RARst (Relative Axes Reset), сбросятся оси 3,4. В примере показан способ повесить функцию непосредственно на Virtual Layer короткой кнопки Tempo ( доступно в Advanced Mapping). Это позволяет обойтись без Boolean джамперов. По этой короткой Длинная кнопка - дублирует исходную кнопку 6. Теперь тормоза. Используем свободные оси (вирт) 10-11 Укажем нужные комбайны, свободные логические оси - 3-4 перебиндить на 10-11: Примерный профиль: GF MCG PRO NG Oltims.zip доработать напильником по вкусу. Проверялся на твисте, на педалях должно быть одинаково. Изменено 2 сентября 2020 пользователем Alex_Oz 2
oltims Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 Алекс прошивки _BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_99_F NG, а где для _MK2_ ? Какую брать?
Alex_Oz Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) Недовес Добавил. Изменено 2 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
Zorik79 Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 Как много всего интересного с каждым обновлением.. только понять бы как и для чего это все реализовать. @oltims что Вы с Алексом придумали ?
Alex_Oz Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) В простой версии за счет комбайнов в логических осях можно было сделать триммер оси от относительной оси (микростика). В NG помимо комбайнов добавилась возможность использовать именно триммер оси - это более правильное решение. Добавлю что через комбайн триммер не совсем правильный - с обрезкой на одном крае и недоходом на другом. Но при использовании триммера можно выбрать Mode=1 - и использовать этот же алгоритм при необходимости. Изменено 2 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
Zorik79 Опубликовано: 2 сентября 2020 Опубликовано: 2 сентября 2020 Спасибо Алекс. Если я правильно понял Вы сделали триммер осей в обход тримированию в самом симуляторе. Если это так я тоже попробую реализовать.
Zorik79 Опубликовано: 3 сентября 2020 Опубликовано: 3 сентября 2020 9 минут назад, Alex_Oz сказал: такой триммер был и раньше ) Именно так Сергей летает на И-16 так как на самолете изначально нет триммеров. (Читы)
-DED-Ron Опубликовано: 3 сентября 2020 Опубликовано: 3 сентября 2020 Уже по новому настроил. На родном расписал последовательность действий. Вопросы будут - знаешь где меня найти.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 3 сентября 2020 Опубликовано: 3 сентября 2020 А можно как-то напрограммировать смещаемый центр? Аналог триммирования - нажимаем кнопку, РУСом задаем нужное положение самолету, отпускаем кнопку, программа запоминает новый центр и работает от него.
-DED-Ron Опубликовано: 3 сентября 2020 Опубликовано: 3 сентября 2020 Глава 4.3.12 этого документа - FA0 (вертолетный триммер). 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 4 сентября 2020 Опубликовано: 4 сентября 2020 VKBDevCfg-C_v0.91.46 / fw v2_00_1 Для входа Operand1 булевских функций добавлены SHIFT / SubSHIFT Мастер настройки 2D Deadzone теперь вызывается и по клику чекбокса 2D В пул прошивок добавлена универсальная прошивка Gladiator NXT. 4
oltims Опубликовано: 5 сентября 2020 Опубликовано: 5 сентября 2020 Алекс можно привести названия осей на вкладе тест к общему знаменателю, с остальными названиями. А то два слайдера, а везде одна ось слайдер и одна дуал.
Alex_Oz Опубликовано: 5 сентября 2020 Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) Нет. Везде - это названия осей в HID. И даже есть симуляторы, которые читают и работают именно с этими названиями. На вкладке Test - это названия осей в DirectInput. А там всё, что не XYZRxRyRz - слайдер. Причем всего два на остальные 3 десятка разных наименований осей в HID. Тестер предназначен для демонстрации того, что принимается и работает в DirectX - то есть практически также как и во всех играх. Хорошо, что хоть 6 совпадают. Так что падаем ниц и целуем ножки микрософт - что хоть так облагодетельствовали. Изменено 5 сентября 2020 пользователем Alex_Oz 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас