Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

fw v1.99.A/VKBDevCfg-C_v0.91.36

 

Изменения в параметрах ExtDev

306143383_.png.e94781edfa83dc5250b6e0ef12e81f37.png

 

Группа #3 в Alt.Group теперь выделена для устройств, которые необязательны  в конфигурации.

Если при старте контроллера такое устройство не будет обнаружено - оно исключается из дальнейшей работы, ошибка BUS Error при этом не возникает.

В группах #1 и #2 должно быть обнаружено  одно из устройств, в  группе 0 ("---") - наличие устройства обязательно.

 

Для модулей NXT добавлена опция Sub(Modul) - фактически увеличивает младший адрес. Адрес Sub устанавливается в самом модуле, таким образом могут быть подключены до 4 одинаковых модулей ( например THQ ).

 

К параметру Base добавлена опция Auto. Она позволяет формально задать начальный базовый регистр для джойстика с априори неизвестной конфигурацией дополнительных модулей - при этом определение  привязки регистров будет сделано при старте контроллера. При статическом способе привязки неизбежно  образуются "дырки" .

 

Всё это позволит обойтись более универсальными прошивками для экосистемы NXT - например для разных сочетаний  Right/LEFT +  SEM + три варианта панелей FSM понадобилось бы 10 разных прошивок/конфигураций вместо одной.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
Опубликовано:

Алекс,добрый день.У меня гугле чудит,или архив не работает?

ScreenShot_20200815125921.thumb.png.86b87d3b1d6708b8d16e7b932f71ddec.png

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста. 
у меня есть педали T-Rudder MKIV
Недавно приехал джойстик Gunfighter c ручкой MCG Pro Twist (Product Name:  VKB-Sim Gunfighter Modern Combat Pro Twist 
PRO version ).
Blackbox черного цвета
Хотел бы чтоб и джойстик и педали были как одно устройство, но как я понимаю осей не хватает свободных. Что можно сделать чтоб сохранить оси и подключить педали и джойстик в один blackbox?
image.thumb.png.d54b1cf2eeeed9d969dc17cc57091f09.png

Изменено пользователем sams0n
Опубликовано:
7 часов назад, sams0n сказал:

чтоб и джойстик и педали были как одно устройство

Установите прошивку без Twist.

Опубликовано:
22 минуты назад, ABP_158 сказал:

Установите прошивку без Twist.

Твист зафиксировать не забыть бы. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, sams0n сказал:

Хотел бы чтоб и джойстик и педали были как одно устройство, но как я понимаю осей не хватает свободных. Что можно сделать чтоб сохранить оси и подключить педали и джойстик в один blackbox?

 

Например пожертвовать переключением в режим осей микростика MasterMode - оставить его только в режиме хатки.

GF MCG TWIST PEDALS.zip

 

Подробное описание не даю - может такой вариант не устроит.

Для полных 9 осей  можно пробовать NG с двумя вирт.контроллерами - но там свои неожиданности от винды могут быть.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, ABP_158 сказал:

Установите прошивку без Twist.

Твист нужен. Я не только в Ил2 играю, но и в космосимы. А там твист очень полезен

23 минуты назад, Alex_Oz сказал:

 

Например пожертвовать переключением в режим осей микростика MasterMode - оставить его только в режиме хатки.

 

Буду пробовать, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
16.08.2020 в 00:41, sams0n сказал:

Твист нужен. Я не только в Ил2 играю, но и в космосимы. А там твист очень полезен

Буду пробовать, спасибо!

На твист можно зум повесить. По крайней мере в DCS. Модно также попробовать Ось сделать относительной 

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано: (изменено)

Дополнение в движке LED

 

Добавлен режим Flash в LED MODE и  Color1+/Color2+ в COLOR MODE

801532865_.png.dd7260e2975d1fb33d1afd385ccf80ca.png

 

Flash - режим коротких вспышек с большим периодом повторения, ColorX+ - мерцание яркостью одного цвета. Если установленный  уровень яркости цвета  меньше 5, то вспышка будет макс. уровнем(7), если больше - то будет включение (0).

 

Cводка по основным режимам работы светодиодной индикации  (для двухцветных светодиодов):

75528760_LEDMODE.thumb.png.467a62f7a2b173ef868b167529532279.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

T-Link.v0.75

добавлены клавиатура и хатки(POV) джойстиков в качестве Source для функций Brake / Accu

Tlink_POV.jpg.ae2bb64783594ab45450354b7d7e84c6.jpgTlink_kbd.jpg.00bb7a36a908b3a97ecc4f38a634f2de.jpg

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
Опубликовано:

VKBDevCfg-C_v0.91.39/ fw v1_99_C

 

для  NG версии добавлена функция Tempo 3s

для простой версии удален чекбокс A2B - этот флаг формируется автоматически (как и в NG).

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.41 / fw v1_99_D NG

 

Теперь расширение выходов (Hub) может быть назначено любому Boolean  с 1 выходом :

1005979422_.png.f2c774c0e8b18cdbfe8aace6b7119355.png

Добавлено инвертирование выходов расширения - это позволит легко организовать элементы с двумя оппозитными выходами.

Дополнительные линии  имеют инкрементные номера, начиная от VBut+1.

Число дополнительных выходов ограничено до 3 (всего до 4-х выходов на элемент).

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:

Алекс, что сделать, что бы появилась вкладка  Boolean , у меня не NG? И где почитать про это дело?

Опубликовано:

Доброго времени суток. Alex_Oz подскажите пожалуйста. Я тут осваиваю новую версию движда NG. Решил побаловаться с MCG pro. Я не совсем могу понять логику работы триггера. Получились некоторые особенности. После прошивки ось для курка 9 которая они стоит с галочкой R (инферсия данных), что вроде как плохо сказывается на логике работы тригерра и кнопок. И следующий вопрос. Вроде как инвертировалась логика работы кнопок "armed" и "safe". Прилагаю скрин. На джойстике в этот момент курок откинуд вперед в безопасное положение если я правильно понимаю, но при это активна кнопка которая отвечавет за "armed". Возможно я что то не правильно сделал? Или на ораньжевом black box плохая затея юзать NG прошивку?) И еще при полном нажатии на курок срабатывает кнопка "armed". Третий скрин.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.9fef4c9a1e3cff86cd1c6c02114ad985.pngimage.thumb.png.f5f8a9e49397975989e3fb59187756d5.png

 

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, n0rz3r сказал:

Я не совсем могу понять логику работы триггера. Получились некоторые особенности

Здравствуйте,

спасибо, посмотрю.

Затея самая правильная, и дело не в типе устройства - возможно проблема в параматрах (точно вижу в дефолте неправильно стоят коээфициенты Span), возможно ещё что.

Обычно перешедшие на NG обратно возвращаться не желают ( так пришлось даже сделать Гладиатор+SCG NG, хотя планов на это не было).

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Велкам )

 

По триггеру. Выложил v1_99_D(2) NG, поправлены дефолные параметры  9-й оси :

1984318228_.png.fa5ee6f7db4cfe4cd3c1601ebccd87b4.png

 

По кнопкам -

1490479540_.png.3a439dd0bc704d04c7eff3fc30a2c466.png

Здесь - виртуальные линии, которые маппинг логических меняет на другие:

1072400143_.png.30240c35dab5d845551f8e03a59f1f5b.png

 По выходным кнопкам получаем:

SAFE (триггер вверх) - 24

ARMED (триггер вниз) - 28

Fire1 - 25

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Да и на 1.99D всё прекрасно калибруется. Видимо, ось триггера вообще не калибровалась у вопрошающего. Бывает, ну забыл просто. Поэтому и поломалась вся логика работы кнопок. 

Скрытый текст

image.thumb.png.76db51f11974df26fd3a332e319fb051.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Ron сказал:
Скрытый текст

 

Да и на 1.99D всё прекрасно калибруется. Видимо, ось триггера вообще не калибровалась у вопрошающего. Бывает, ну забыл просто. Поэтому и поломалась вся логика работы кнопок. 

  Показать содержимое

image.thumb.png.76db51f11974df26fd3a332e319fb051.png


 

 

Конечно я калибровал по заветам.
Калибровка с помощью VKBDevcfg-C. 

1) Запустить VKBDevcfg-C.

2) Кликнуть по названию джойстика (в левом верхнем окне).

3) Откинуть гашетку вперед (позиция SAFE).

4) Вернуть гашетку в центральное положение (ARMED). Именно в этой позиции гашетки бесконтактный сенсор нажмет кнопку ARMED.

5) Перейти на вкладку Tools. Нажать кнопку Start Calibr. Светодиод SYS на BlackBox перейдёт в мигающий режим.

6) Полностью нажать и отпустить рычаг BRAKE/АВТ СТАРТ ТОРМОЗ.

7) Нажать откидную гашетку до упора. Вернуть гашетку в центральное положение. Откинуть гашетку вперед.

? Переместить по полному диапазону хода во всех направлениях шляпку микростика GATE CONT/УПРАВ СТРОБ.

9)  Переместить по полному диапазону хода во всех направлениях шляпку микростика MASTER MODE\РЕЖИМ КБО.

10) Переместить РУС по полному диапазону крена и тангажа.

11)  Если подключены педали T-Rudder, то полностью нажать и отпустить сначала левую педаль (важно!), потом правую.

12) Нажать кнопку End Calibr. Светодиод SYS перестанет мигать. Джойстик перегрузится.
Alex_Oz поставил новую прошивку. Теперь получилась интересная картина. У меня подключена левая космосим по физической шине. Проблема в том что она мапиться вместо кнопок MCG.  Хотя стоит мапинг начиная с 13 регистра .

 

Скрытый текст

image.thumb.png.6132f196029674222d14a6a513778344.png

 

Опубликовано:

Вероятно не просто космосима а второй GF - судя по адресу.

Тогда надо смотреть оба конфига.

 

Но для начала надо бы разобраться до конца с триггером одиночного джойстика - что там слышно?

Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-vkb/?do=findComment&comment=790629

 

Снимите чекбокс Auto -  скорей всего он стоит.

Опубликовано: (изменено)

------------------------------------------

PS выложил v1_99_E - чекбокс Auto на прежние проекты не действует, активен только для NXT.

1660637444_.png.bd9d1900e231b79abc860376aa9e0475.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Привет! Алекс где в НГ увидеть калибровачные данные и для чего служит объединение осей? 

Было бы хорошо обновить файл перевода.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

Alex_Oz доброго времени суток) Да теперь триггер нормально работает) я прошился на _BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_99_D(2) NG. Отключил автомапинг и теперь мапиться куда нужно) Спасибо большое) Кстати еще вопрос вы посоветуюте приобретение нового блэкбокс черного для будущих совместимостей с РУДом который когда нибудь выйдет или пока достаточно и на ораньжевом посидеть?) Спасибо)

 

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте - пожалуйста :)

Не вижу сейчас смысла в отдельном BB - если контроллер там будет отдельным, то он всё равно будет в составе РУД.

Не исключено что контроллер будет интегрирован.

 

2 часа назад, oltims сказал:

Привет! Алекс где в НГ увидеть калибровачные данные и для чего служит объединение осей? 

Было бы хорошо обновить файл перевода.

 И Вам здравствуйте,

 

Параметры физических осей находятся в блоке внешних устройств (по сути это и есть внешние устройства):

1375559728_.png.4b394d7e2c71c30de0e66dad61347d1e.png

 

Коэффициенты Span / - / + это MPL и KD "в одном флаконе"

Span - общий коэффициент(диапазон) по умолчанию. После калибровки будут определены Span+ / Span- по аналогии с KD Hi/KD Lo.

Но в отличие от KD - при увеличении хода (угла) Span увеличивается (KD уменьшался). Сие означает - если после калибровки дефолтная величина Span+/Span- не отличается от Span -это значит что надо уменьшить дефолтное значение.

Кроме того, можно задать непосредственно начальные значения Span+ / Span- :

 

1389829011_.png.0fca5761a645b6c0c8349767e282e73f.png

 

Основная задача физ.ввода - выдать  нормализованную ось. Все остальные преобразования производятся над виртуальной осью.

Также логические оси максимально очищены от преобразований - их задача всего лишь в трансляции виртуальной оси в логическую  ось джойстика.

1297101626_.png.9c7ad454c6eadb6434c3141fa15679fb.png

 

Остальные параметры знакомы по простой версии(на Eq не обращайте внимания, скорее всего это будет удалено)

 

Комбайны осей переехали в блок виртуальных осей (из логических)

1688149193_.png.403fa8743a9e69935800840d95a8cf20.png

Комбайны осей в целом сходны с комбайнами простой версии. Основное отличие -  свободная привязка к любой оси.

 

Основная информация по новым фичам NG и в этом топике.

 

По локализации - пока слишком много нововведений идёт, чтобы этим можно было заняться.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Я понимаю что скорее всего будет интегрирован. Я все грезю мечтой или мыслями о едином устройстве) Ну точнее связном как минимум между собой. Т.е. РУД и правая база с ручкой, которые способны разделять между собой свои состояния) собственно сейчас это достигается между двумя базами и ручками посредством соединения кабелем либо виртуальной программой)

Опубликовано:

Как по мне так провода между девайсами - это лишнее. Для спецприменений - это разумеется единственный вариант, но там в целом и требования к системе совсем другие.

Опубликовано:
Только что, Alex_Oz сказал:

Как по мне так провода между девайсами - это лишнее. Для спецприменений - это разумеется единственный вариант, но там в целом и требования к системе совсем другие.

По рабочей привычке к проводам больше доверия если нужна надежная связь)

Опубликовано:

Ну выход шины какой-то наверняка будет - в крайнем случае внутренний разъем.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Про енто здесь:

 

здесь начало про новый мастер настройки кривых:

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Я наверное тупой, а в чем прикол объединения, пропали оси, и для каких целей? 

Опубликовано: (изменено)

При сильных перегибах кривой можно получить более плавную аппроксимацию

Это одна и та же кривая с разным числом точек:

1078970003_.png.b280a6ed9d2ffe835399a72d4a9d7a26.png  431356346_.png.ce6bbe899ad9b556c611ec2db8f93a3d.png

В работе вы практически не заметите разницы, но внутренний перфекционист в первом случае будет доволен.

 

C учетом, что это обычно еще только половина всей характеристики вход/выход - на полную ocь получаем 40 точек аппроксимации.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

Переделываю настройки для НГ но ни как комбинированные оси не работают хелп!

Снимок4.PNG

Опубликовано:

Вы только  создали комбайны, но их еще надо привязать к осям:

1230071552_.png.bde493e5dc9367f582fea05638be0af6.png

Опубликовано:

Понял, а тормоза как заставить работать? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...