Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Честно говоря, возник вопрос, почему нельзя просто переназначить кнопки в симе? Делов-то меньше чем разговоров, а если есть такая уж привязка к режиму - то просто инвертировать цвет - минутное дело тоже.

Опубликовано:

Чтобы стала доступна настройка Led, нужно прописать в Zconfig.ini строчку User=Developer, об этом сказано на стр.115. И потом меняем значения, как на скрине. По цветам догадаться не составит труда. Сохраняем (Set). Всё.

 

post-12483-0-33907600-1490210571_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вдумчиво выкурил весь мануал от "дедушки Рона", но так и не просёк как при включении компа (инициализации джоя, втыкании джоя в USB) сымитировать нажатие клавиши MODE. Понимаю что упёрся в мелочь, но хочется без переназначения всего получить горящий зеленый диод по дефолту, а не красный. С сохранением идеи красный - боевой, зеленый - взлетно\посадочный. Реально?

 

P.S. Функционал и возможности джоя сносят моск напрочь! Обалденная вещь!

 

Сейчас штатно с помощью конфигуратора - только перенастройкой всех кнопок на нужный мод. Ну и светодиод соответсвенно.

Дальше  - можно подумать как ввести такой параметр. На первый взгляд это просто, но надо посмотреть.

 

Есть способ нештатный - сделать кастомную прошивку. В это быстро и несложно, правда при следующем обновлении все опять слетит к стандарту.

Так устроит? :)

 

PS

 

post-6112-0-08599700-1490211576_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Есть-ли возможность "на лету" менять профиль кривой отклика на джое ?

 

ЗЫ. в этом плане  CH с его макросами давал весьма богатый сервис.

Изменено пользователем Agni
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

мужики подскажите пожалуйста поставил контролер нджой 32 в конфигураторе пишет vkb boot njoy32 platform v0.56 какую прошивку ставить и какой конфигуратор нужен 

Опубликовано: (изменено)

Ну ты бы хоть фото показал контроллера. А до этого какая стояла прошивка? Переподключи в USB и в конфигураторе посмотри во вкладке Info версию. Или Show_Hid.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Это может быть и Black и Fat кобра, всё зависит от обвеса, т.е. количества подключенных панелей с тумблерами и энкодерами. Что в Info пишет конфигуратор

Опубликовано:

Это может быть и Black и Fat кобра, всё зависит от обвеса, т.е. количества подключенных панелей с тумблерами и энкодерами. Что в Info пишет конфигуратор

Product Name: VKB Boot NJoy32 platform 
Inscribed to Dennis Ritchie
Firmware version: 00.56
HID-совместимое устройство
Опубликовано:

Это может быть и Black и Fat кобра...

Контроллер мамбы. 

Такое же название в конфигураторе бывает если подключаешь с нажатой кнопкой энкодера.

А так - переводим в Boot режим и шьем последнюю версию.

Опубликовано:

все норм огромное спасибо  Сергею DED RON 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот в программе есть функции триммирования осей, а нет функции которая бы автоматом брала значения осей? Т.е. выставил самолёт руками в горизонт, нажал кнопку, самолёт летит ровно если руку отпустить. Своего рода как автотрим в старичка был.

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
Опубликовано: (изменено)

Вот в программе есть функции триммирования осей, а нет функции которая бы автоматом брала значения осей? Т.е. выставил самолёт руками в горизонт, нажал кнопку, самолёт летит ровно если руку отпустить. Своего рода как автотрим в старичка был.

Все это есть - вертолетный триммер.

Изучайте руководство пользователя.

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно реализовано

ссылка на самой первой странице -

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=1285#p8990

Небольшое уточнение. Приведенное описание относится к достаточно давней версии конфигуратора. По сути все верно, только по-другому выглядеть будет интерфейс. Крайнее руководство пользователя с описанием функции FA0 здесь https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U. Раздел 4.3.12. Успехов!

Опубликовано:

Плохо быть неграмотным  :biggrin:

Опубликовано:

Коллеги, есть кто владеет толстой Коброй MkIII?

Опубликовано:

Коллеги, есть кто владеет толстой Коброй MkIII?

Да. У меня такая. С кабаньей ручкой ( затрава останусь без ручки ). В чём вопрос.

Опубликовано:

В чём вопрос.

Это утверждение или вопрос?

Опубликовано: (изменено)

Да. У меня такая. С кабаньей ручкой ( затрава останусь без ручки ). В чём вопрос.

 

О, здОрово! Точ что нужно :)

Вопрос вот в чём: Вы не пробовали мапить физические кнопки с помощью логических?

Например, курок на ручке может быть подключен к физической ячейке с номером 15. Но все привыкли, что он имеет номер 1. Поменять номер можно с помощью маппига физических кнопок на логические.

Но загвоздка в том, что кнопка номер 1 уже занята, как правило. Соответственно, перед тем как примапить на нёе курок, надо сначала куда-то перемапить ту физическую кнопку, которая изначально имеет номер 1.

Правильно?

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

О, здОрово! Точ что нужно :)

Вопрос вот в чём: Вы не пробовали мапить физические кнопки с помощью логических?

Например, курок на ручке может быть подключен к физической ячейке с номером 15. Но все привыкли, что он имеет номер 1. Поменять номер можно с помощью маппига физических кнопок на логические.

Но загвоздка в том, что кнопка номер 1 уже занята, как правило. Соответственно, перед тем как примапить на нёе курок, надо сначала куда-то перемапить ту физическую кнопку, которая изначально имеет номер 1.

Правильно?

Всё верно, если нужен скриншот скажите - загружу.
Опубликовано:

Пока не нужно, спасибо.

Переназначение кнопок, в принципе, довольно тривиальная задача - благодаря тому, что этот процесс хорошо описан в мануале. И интерфейс конфигуратора помогает подсказками.

Но я столкнулся с проблемой посложнее..

Суть проблемы вот в чём:
в ячейках Line 1/Reg#1 и Line 2/Reg#1 (кнопки 1-2) прописался верхний энкодер, установленный на базе моей Кобры. Я хочу на эти ячейки замапить оба верхних курка (курок 1 и курок2).
Верхние курки у меня, по дефолту, замаплены в ячейках, соответственно: Line 1/Reg#3 и Line 2/Reg#3 (кнопки 17-18).
Замапил, как описано в мануале (стр. 86-90) всё хорошо. Теперь верхние курки у меня "сидят" на кнопках 1 и 2.
Далее, я хочу замапить трёхпозиционный тумблер. Это Line 4/Reg#2 и Line 5/Reg#2 (кнопки 12-13, по дефолту). Нюанс в том, что это трёхпозиционный тумблер. А кнопок по дефолту - только две. Нужно где-то взять ещё одну - для центрального положения тумблера.
Делаю как написано в мануале (стр.89-90) и выбираю свободную линию: свободна кнопка 17. Её я как раз и маплю на центральное положение тумблера.
Но в результате этих двух действий (маппинг курков и маппинг тумблера), верхний курок "съезжает" обратно на дефолтную кнопку №17.
 

То есть, получается так:  энкодер, который изначально сидит на кнопках 1-2-3, я переназначаю на кнопки 29-30-31. Далее переназначаю, на освободившиеся кнопки 1-2, гашетки, которые по дефолту сидят на кнопках 17-18.

А затем освободившуюся кнопку 17 - отдаю под центральное положение трёхпозиционного тумблера.

 

 

В принципе, всё эти многочисленные итерации можно сократить, если в конфигураторе котнтроллера расширить  диапазон  кнопок до 128.

Но проблема в том, что MSFS не понимает кнопки выше 32-х.

 

Теоретически, остаётся ещё один вариант: физически перекоммутировать кнопки и тумблеры. Но это едва ли реализуемо..

Опубликовано:

 

Скажите, а возможно ли в конфигураторе настраивать макросы по 3-5 команд?

Опубликовано:

Пока не нужно, спасибо.

Переназначение кнопок, в принципе, довольно тривиальная задача - благодаря тому, что этот процесс хорошо описан в мануале. И интерфейс конфигуратора помогает подсказками.

Но я столкнулся с проблемой посложнее..

Суть проблемы вот в чём:

в ячейках Line 1/Reg#1 и Line 2/Reg#1 (кнопки 1-2) прописался верхний энкодер, установленный на базе моей Кобры. Я хочу на эти ячейки замапить оба верхних курка (курок 1 и курок2).

Верхние курки у меня, по дефолту, замаплены в ячейках, соответственно: Line 1/Reg#3 и Line 2/Reg#3 (кнопки 17-18).

Замапил, как описано в мануале (стр. 86-90) всё хорошо. Теперь верхние курки у меня "сидят" на кнопках 1 и 2.

Далее, я хочу замапить трёхпозиционный тумблер. Это Line 4/Reg#2 и Line 5/Reg#2 (кнопки 12-13, по дефолту). Нюанс в том, что это трёхпозиционный тумблер. А кнопок по дефолту - только две. Нужно где-то взять ещё одну - для центрального положения тумблера.

Делаю как написано в мануале (стр.89-90) и выбираю свободную линию: свободна кнопка 17. Её я как раз и маплю на центральное положение тумблера.

Но в результате этих двух действий (маппинг курков и маппинг тумблера), верхний курок "съезжает" обратно на дефолтную кнопку №17.

 

То есть, получается так:  энкодер, который изначально сидит на кнопках 1-2-3, я переназначаю на кнопки 29-30-31. Далее переназначаю, на освободившиеся кнопки 1-2, гашетки, которые по дефолту сидят на кнопках 17-18.

А затем освободившуюся кнопку 17 - отдаю под центральное положение трёхпозиционного тумблера.

 

 

В принципе, всё эти многочисленные итерации можно сократить, если в конфигураторе котнтроллера расширить  диапазон  кнопок до 128.

Но проблема в том, что MSFS не понимает кнопки выше 32-х.

 

Теоретически, остаётся ещё один вариант: физически перекоммутировать кнопки и тумблеры. Но это едва ли реализуемо..

Физически ничего не нужно переподключать - настраивайте оба положения положения переключателя как два тумблера на физическом уровне, но при возврате настройте возвращение другой кнопки. С маппингом на логический уровень на крайних конфигураторах у самого были проблемы - слетала настройка. Если не получится - ближе к вечеру откопаю свою кобру, проверю.

Опубликовано:

Скажите, а возможно ли в конфигураторе настраивать макросы по 3-5 команд?

Можно. Макросы можно "сцеплять" между собой. В известном тестовом макросе от Alex_Oz после запуска печатается целый стих.

 

Посмотрите, я отвечал на ваши вопросы на форуме ВКБ.

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=2392&start=15#p26488

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=2392&start=15#p26489

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Физически ничего не нужно переподключать - настраивайте оба положения положения переключателя как два тумблера на физическом уровне, но при возврате настройте возвращение другой кнопки.

 

Спасибо, надо попробовать сделать именно так, как Вы сказали.

Но дело в том, что этот тумблер у меня используется для управления положением шасси. И центральное положение тумблера мапится на функцию снятия давления в системе. А эта функция управляется только одной кнопкой.

То есть, надо бы, чтобы при возврате в центр из крайних положений тумблера - генерилась одна и та же кнопка.

Кроме того, у меня есть ещё толстая Кобра MKII. И там переход в центальное положение из любого крайнего - генерит нажатие  только одной и той же кнопки. То есть, теоретически, это должно работать?

 

Но здесь, насколько я понимаю, проблема даже не в этом.

Проблема в том, что не получается настроить цепочку переназначения кнопок так, как я описал.

Например:

 

кнопку А1 переоопределить на логическу кнопку А31. Далее переназначить, на освободившуюся кнопку А1, гашетку, которая, в свою очередь, сидит на кнопке А17.

Затем освободившуюся кнопку А17 - отдаю под центральное положение трёхпозиционного тумблера.

 

То есть, если попытаться выполнить последовательность переопределения кнопок А1 - А31; А17 - А1; центральное положение трёхпозиционного тумблера - А17 - это не сработает.

 

 

 

С маппингом на логический уровень на крайних конфигураторах у самого были проблемы - слетала настройка. Если не получится - ближе к вечеру откопаю свою кобру, проверю.

Я буду Вам признателен, если глянете что и как..

 

Посмотрите, я отвечал на ваши вопросы на форуме ВКБ.

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=2392&start=15#p26488

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=2392&start=15#p26489

 

спасибо! поизучаю...

Опубликовано:

Вечером еще посмотрим, что можно придумать. Я уже давно маплю все на буквы. Оно проще. И удобнее. 

Опубликовано:

Если кнопку не нужно держать в крайнем положении - то получается так:

В верхнем положении нажимается 31, в нижнем 24. При возврате в центральное - кнопка 32 в обоих случаях.

post-38757-0-58775200-1494599145_thumb.jpgpost-38757-0-87672700-1494599171_thumb.jpg

Опубликовано:

Пометку пока себе сделал.

Может баг,, может просто

post-6112-0-88553500-1494623749_thumb.jpg

И файл конфига бы...

 

Опубликовано:

2 night_fighter

там вроде надо бы связанные использовать по логике, но я пока сильно не вникал, тем более без железки, могу и чушь нести.

Опубликовано:

Вполне возможно, сам как-то тоже не вникал, просто возникла идея - и вроде работает. 

Опубликовано:

Если кнопку не нужно держать в крайнем положении - то получается так:

В верхнем положении нажимается 31, в нижнем 24. При возврате в центральное - кнопка 32 в обоих случаях.

attachicon.gifкф1.JPGattachicon.gifкф 2.JPG

 

Да!

Именно так у меня всё и настроено:

 

 

post-13252-0-36733100-1494643661_thumb.jpg  post-13252-0-47792100-1494643682_thumb.jpg

 

 

Проблема не в тумблере. А в том, что не получается выстроить цепочку переназначений кнопок ...

Опубликовано:

Благодаря @@night_fighter удалось справиться с задачей! Маппинг кнопок и тумблеров отлично работает! Огромное спасибо!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господа, а подскажите пожалуйста почему у меня кнопка под мизинец никак не отображается. Как мне на нее шифт повесить ? 

Джой Глаиатор ПРО мк2

Изменено пользователем =ScX=Pandora
Опубликовано:

Он по дефолту должен быть уже сделан через функционал контроллера. Зажмите его и попробуйте понажимать другие кнопки на ручке и сравните с результатом без нажатия шифта.

Опубликовано:

Он по дефолту должен быть уже сделан через функционал контроллера. Зажмите его и попробуйте понажимать другие кнопки на ручке и сравните с результатом без нажатия шифта.

хммм, вы правы, но с шифтом нажимаются только кнопки на ручке, на базе все как было так и осталось.

Но тогда перефразиную мой первый пост. как сделать так чтобы он(шифт) определялся игрой как кнопка? 

Опубликовано:

Для того варианта нужно через конфигуратор увеличить количество логических кнопок и произвести донастройку кнопок на базе, аналогично как на ручке. Подробней про возможности контроллера можете прочитать тут: https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U

А не смотрели готовые профили? Может там есть уже такие раскладки: http://vkb-sim.pro/support/profiles/

И еще - кнопка mode на базе должна действовать тоже только на базу в дефолтной конфигурации. Она там тоже как шифт.

Опубликовано:

благодарю, ознакомлюсь на досуге

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...