Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интерфейс с годами стал понятнее и дружелюбнее. На описание всех функций есть подробное руководство, хелп центр, видеогайды, форумы и т.п. Это работает по схеме от простого к сложному: сначала получаешь устройство, работающее из коробки (!) как есть; наслаждаешься жизнью (это может растянуться на годы); а уже потом, ставя всё более сумасшедшие задачи для своих хотелок, мы идем в конфигуратор, который просто не может быть простым, отвечая требованиям всех, доживших до этого момента. И пытаемся их решить, решаем, просим помощи, снова решаем, получая в итоге устройство, которого нет ни у кого, которое можно подключить к любому компу и иметь неизменный запрограммированный функционал. По моему, логично. А красивую картинку со своей раскладкой можно хранить по близости от своего соответсвующего cfg, не забывая, что, вообще-то конфигуратор уже умеет создавать PDF доклад о конфигурации, в котором, кстати, указывает в конце на сомнительные результаты типа двойного задействования одной и той же кнопки и т.п. Enjoy! Тридцать два))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, dinosmike сказал:

Должен работать, раньше работал, и только так я мог отыскать одну из 128 забинденых кнопок. А вот теперь не работает, без этой функции работать с конфигуратором мне становится вообще бесполезно. Может быть @Alex_Oz поможет? Что-то можно придумать, чтобы кнопка Poll работала на вкладке Logical layer?

 

Смотрите VKBDevCfg-C_v0.92.99.1 / fw v2_17_E(2)

7 часов назад, dinosmike сказал:

Жизнь стала бы лучше, если бы он выглядел вот так:

 

Идея неплоха, но как отмечалось, не все так просто.

С комбайнами типа такого

photo_2024-02-28_18-04-28 (2).jpg

Если учесть 5 сменных модулей на ручках STECS + штатные внешние модули STECS + модули NXT...

На этом фоне комбайны NXT/EVO с 4-мя ручками хоть и кажутся проще, но во всевозможных конфигурациях - тоже мало удовольствия.

Причем каждый новый выпущенный модуль - такая себе геометрическая прогрессия по правке визуальных конфигураций.

 

В этом смысле сайтекам было проще - одна картинка на сто лет и также прибитый гвоздями функционал на момент рисования картинки.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Смотрите VKBDevCfg-C_v0.92.99.1 / fw v2_17_E(2)

?

Опубликовано:

Подскажите, как сделать следующее:

Надо на кнопку повесить изменение этой оси на 100 (или любое другое значение). При этом при отпускании кнопки значение должно возвращаться в то, которое было до нажатия кнопки. Либо аналогичные действия при удержании кнопки (пока держим - 100, отпустили - вернулось в то значение, в которое было).

Опубликовано:
27 минут назад, Goyathlay сказал:

Подскажите, как сделать следующее:

Надо на кнопку повесить изменение этой оси на 100 (или любое другое значение). При этом при отпускании кнопки значение должно возвращаться в то, которое было до нажатия кнопки. Либо аналогичные действия при удержании кнопки (пока держим - 100, отпустили - вернулось в то значение, в которое было).

Ещё похожее - плавное изменение оси до нужного значения и такой же плавный возврат. Нужно для зума в дкс, там есть плавный зум по кнопке, но он слишком плавный, хочется побыстрее. И опять таки возврат в предыдущее значение автоматический с такой же скоростью.

Опубликовано:
34 минуты назад, Goyathlay сказал:

Нужно для зума в дкс, там есть плавный зум по кнопке, но он слишком плавный, хочется побыстрее.

В дкс скорость зума кнопки настраивается в конфиге Saved Games\DCS.openbeta\Config\View\View.lua, CockpitKeyboardZoomAcceleration = 1000.0

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, TUS_Boatsman сказал:

В дкс скорость зума кнопки настраивается в конфиге Saved Games\DCS.openbeta\Config\View\View.lua, CockpitKeyboardZoomAcceleration = 1000.0

Спасибо. Тогда как реализовать возврат зума в исходное значение после повторного нажатия кнопки или окончания её удержания? В дкс есть "возврат стандартного значения угла обзора" (или как-то так), но это немного не то, нужен возврат не в стандарт, а в то, что было перед началом зума. 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, TUS_Boatsman сказал:

В дкс скорость зума кнопки настраивается в конфиге Saved Games\DCS.openbeta\Config\View\View.lua, CockpitKeyboardZoomAcceleration = 1000.0

Подскажите пожалуйста где находиться данные параметры, скорость перемещения бы уменьшить.    

Снимок.PNG

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
13 минут назад, Goyathlay сказал:

Спасибо. Тогда как реализовать возврат зума в исходное значение после повторного нажатия кнопки или окончания её удержания? В дкс есть "возврат стандартного значения угла обзора" (или как-то так), но это немного не то, нужен возврат не в стандарт, а в то, что было перед началом зума. 

Функция Trimmer Auto. Формируется виртуальная ось с настраиваемой скоростью измененмя отклика. После отпускания возвращается в исходное значение

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Alex_Oz сказал:

Смотрите VKBDevCfg-C_v0.92.99.1

 

Спасибо огромное, что вы сделали версию v0.92.99.1 с работающей кнопкой "Poll" на вкладке "Logical layer" - это решило все проблемы!

 

Наконец-то решилась проблема с постановкой курсора в центр экрана, в VR при нажатии на центр стика курсор прыгает ровно на заданные мной координаты прямо перед носом, это просто чудо для меня!

 

Вопросы:

 

1. Можно ли сделать так, чтобы при запуске открывалась та же вкладка, которая была при закрытии приложения? (в старой версии при запуске я сразу оказывался на вкладке Logical layer, программа "запоминала" где я был при закрытии приложения)

 

2. Как избавиться от этого окна profiles-window.jpg.73c3c40c7b51f7e84b49d0514462f81e.jpg при кнопке Get или Set? (у меня только один профиль, мне это окно каждый раз не нужно)

 

3. Ограничение в 128 команд все также осталось? (Пару лет назад у NJoy32 было ограничение в 128 команд на вкладке Logical layer. Я еле запихал туда 4 суб-шифта. Но бы я сделал 6 суб-шифтов если бы ограничения на количечсво команд не было бы)

 

 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, dinosmike сказал:

3. Ограничение в 128 команд все также осталось?

Это ограничение самой операционки, 8 осей и 128 кнопок.

Увы это не обойти. все кнопки и оси свыше этого лимита работать не будут. Торчнее они будут работать только на уровне устройства, винда их проигнорирует.

 

Хотя, в режиме эмуляции клавиатуры, теоретически, работать должно.

Но тут снова упираемся в унифицированное ПО. Дай пользователю 256 виртуальных кнопок - один навесит макросов, второй именно кнопки наделает. Потом будут нытье: "не работает".

Изменено пользователем Nahlebnik
Опубликовано:

При взаимном "сговоре" джоеделов и игроделов легко добавить до 12-х осей даже в рамках виндового директинпута.

Опубликовано:
7 минут назад, Alex_Oz сказал:

При взаимном "сговоре" джоеделов и игроделов

Давайте будем реалистами. а? ?

Опубликовано: (изменено)

Ну я то давно иллюзий на этот счет не питаю

Учитывая, что простейшему ( в плане фикса)  багу с 63-мя кнопками более 10 лет ...

 

 

1 час назад, dinosmike сказал:

1. Можно ли сделать так, чтобы при запуске открывалась та же вкладка, которая была при закрытии приложения? (в старой версии при запуске я сразу оказывался на вкладке Logical layer, программа "запоминала" где я был при закрытии приложения)

 

2. Как избавиться от этого окна profiles-window.jpg.73c3c40c7b51f7e84b49d0514462f81e.jpg при кнопке Get или Set? (у меня только один профиль, мне это окно каждый раз не нужно)

 

3. Ограничение в 128 команд все также осталось? (Пару лет назад у NJoy32 было ограничение в 128 команд на вкладке Logical layer. Я еле запихал туда 4 суб-шифта. Но бы я сделал 6 суб-шифтов если бы ограничения на количечсво команд не было бы)

 

1. Можно. Когда нибудь

2 Это NG. Там так, возможно потому что сохранены еще профили.

3. На логическом уровне да, только 128 линий вывода

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Alex_Oz сказал:

С комбайнами типа такого

 

Эпическая сила!?

Не, я нашел успокоение в совершенно другом подходе, заключающемся в уменьшении количества затрачиваемых физических  кнопок, в основном, благодаря Tempo функции. Это очень помогает при взаимодействии с устройствами наощупь (VR или мой подстольный монтаж), с учетом процедур ЛА и унификации. Пример: флажок модуля STEM на всех самолетах отвечает за закрылки. А после уборки закрылков процедурно идет выключение фар, и вот она, уже под большим пальцем ещё не снятой с флажка руки, красная кнопка. Длинное нажатие выключает фары. Эта же кнопка коротким нажатием включает посадочный свет, а двойным - рулежный. И так на всем, на чем летаю. Мозгу легко и приятно. Тут, главное не переусердствовать и не убить на корню натуральность общения с кликабельной кабиной и оставить второстепенные и не HOTAS операции на клики мышкой по кабине. Таким образом, даже на таком многокнопочном двухкабинном модуле DCS как AH-64D, у меня оказались задействованы далеко не все физические кнопки STECS MAX. И это без шифтов ещё.

Изменено пользователем aero4000
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, aero4000 сказал:

при взаимодействии с устройствами наощупь

 

Приятно было прочитать, что кто-то как и я тоже столкнулся с проблемой использования кнопок вcлепую, наощупь. Я играть только в VR, и у меня только один джойстик. Я решил вопрос так: при удержании кнопки активируется один из 4 суб-шифтов. А вчера еще добавил команду "курсор-в-центр" и стало вообще супер! Я бы добавил еще сюда функции Tempo, но я уперся в лимит из 128 команд. Да, выглядит безумно, но мне же учить эту схему не надо, ведь я сам ее создавал, мне очень удобно))

 

(DCSSu-33)v2.thumb.jpg.466abc889487b9c7358500d428c55f8d.jpg

 

joyst-newjpg.thumb.jpg.aa5b706f53106b714596d52b7ccaf860.jpg

Опубликовано:

Найдена ошибка в работе функции Cr2 (динамическое подключение кривых). Попробую описать. Значит, при настройке динамического подключения кривой номер 1 на оси 1, 2 и 7 только ось номер 1 подхватывает кривую №1. При подключении кривой №2 к этим же осям, только первая ось опять же подхватывает новую кривую №2. К остальным осям всё время применяются не указанные кривые, а такие, как при функции Crv (то есть в зависимости от Eq N в настройках физических осей). Для теста специально делал сильно разными кривые №1 и 2, чтобы их подключение было очевидным. Прошу проверить и исправить, если я правильно поймал баг. Прошивка и конфигуратор свежайшие, устройство видно на скриншоте.

Скрытый текст

image.thumb.png.b53f79f3e168ff7f78295757d63b00ca.png

image.thumb.png.7d8c2566b15edfd0cbef707c4290e561.png

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У меня STECS Max изначально в тесте отображал 99 кнопок. Как включить 128, не сломав настройки?

14 минут назад, aero4000 сказал:

У меня STECS Max изначально в тесте отображал 99 кнопок. Как включить 128, не сломав настройки?

Очень сильно поржал, увидев настройку количества кнопок на главном экране?О сколько еще тупых вопросов я задам...

image.png.ff138b3f9b5789650d5e2b66609d33e2.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, TUS_Boatsman сказал:

В дкс скорость зума кнопки настраивается в конфиге Saved Games\DCS.openbeta\Config\View\View.lua, CockpitKeyboardZoomAcceleration = 1000.0

Такого файла по указанному пути не существует.

Опубликовано:
1 час назад, Goyathlay сказал:

Такого файла по указанному пути не существует.

ВЫ уверены )) а это как же ?

Снимок.PNG

Опубликовано:
24 минуты назад, oltims сказал:

ВЫ уверены )) а это как же ?

Снимок.PNG

А это файл по другому пути, из папки установки игры. Мне же советуют посмотреть каталог в Saved Games.

Опубликовано:
18 часов назад, oltims сказал:

Подскажите пожалуйста где находиться данные параметры, скорость перемещения бы уменьшить.    

Снимок.PNG

Вроде бы это пареметр CockpitKeyboardAccelerationNormal, но он влияет на все кнопки поворота и смещения головы. Лучше спросить на форуме DCS.

5 часов назад, Goyathlay сказал:

Такого файла по указанному пути не существует.

 

3 часа назад, Goyathlay сказал:

А это файл по другому пути, из папки установки игры. Мне же советуют посмотреть каталог в Saved Games.

 

Если файла в Saved Games нет, то нужно скопировать туда из папки установки игры и изменять его уже там.

  • Нравится 1
Опубликовано:
28.02.2024 в 20:36, Alex_Oz сказал:

Смотрите VKBDevCfg-C_v0.92.99.1 / fw v2_17_E(2)

 

Невозможно дальше пользоваться, возникает такая проблема теперь:

bug1.thumb.jpg.c411ae7cd1f4b6a1553c02430e950fbb.jpg

 

Я ранее использовал VKBDevCfg-C_v0.91.90 NG, у меня несколько конфигов, но для примера возьмем вот этот 44 DCS Su-33.cfg 44 DCS Su-33.zip

Теперь настроенный с этим конфигом джойстик я продолжаю настраивать в VKBDevCfg-C_v0.92.99.1, добавляю новый функционал на кнопки, все работает отлично и сохраняется тоже. Но если теперь я в версии VKBDevCfg-C_v0.92.99.1 сохраню конфиг и затем его загружу, получается вот такая беда как на скриншоте.
Можно как то мне с этим помочь? Я хочу пользоваться версией VKBDevCfg-C_v0.92.99.1 и чтобы все сохранялось и загружалось.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
29.02.2024 в 18:53, aero4000 сказал:

Найдена ошибка в работе функции Cr2 (динамическое подключение кривых). Попробую описать. Значит, при настройке динамического подключения кривой номер 1 на оси 1, 2 и 7 только ось номер 1 подхватывает кривую №1. При подключении кривой №2 к этим же осям, только первая ось опять же подхватывает новую кривую №2. К остальным осям всё время применяются не указанные кривые, а такие, как при функции Crv (то есть в зависимости от Eq N в настройках физических осей). Для теста специально делал сильно разными кривые №1 и 2, чтобы их подключение было очевидным. Прошу проверить и исправить, если я правильно поймал баг. Прошивка и конфигуратор свежайшие, устройство видно на скриншоте.

  Показать содержимое

image.thumb.png.b53f79f3e168ff7f78295757d63b00ca.png

image.thumb.png.7d8c2566b15edfd0cbef707c4290e561.png

 

Спасибо за версию Е(3). !!! Увидел, что работает. Настроил две функции Cr2 на оба положения откидного триггера Ultimate. Это кайф чистой воды! Увидел так же, что частичная калибровка больше не сбивает калибровку оси откидного триггера и другие малозаметные штуки. Моё почтение!

Опубликовано:

@Alex_Oz при попытке изменить статус  светодиода и записать изменение в устройство (FSM-GA + GNX-HID) конфигуратор пишет "No new data", после чего устройство пропадает (не всегда) из списка до полного физического переподключения в usb разъем.

Это что-то пошло не по плану или это у меня "руки из плеч"?

Версия конфигуратора: 0.92.99.1, версия фирмвары FSM.GA XT 2.120

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, -DED-Ron сказал:

Дежа-вю какое-то... 

мессадж увидел. Спасибо.

остался один вопрос: по нуменклатуре прошивок. Если со всякими STECS или GF всё понятно, то какая прошивка соответствует FSM?
Или там шьется GNX-HID? Правильно ли я понимаю, что ему соответствуют прошивки GNX_USB_Controller_x.xx.vkb ?

Изменено пользователем Nahlebnik
Опубликовано:

Правильно. Если любой модуль подключен по шине к GL GNX, STECS - нужна прошивка только для основного устройства. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно подозреваю у своего Gunfighter нелинейность отклика оси Y. Просто по ощущениям. Попробую сделать замеры, но и сейчас при равномерном движении джойстика на себя во второй половине отклонения кривая по джой тестеру становится заметно более пологой. Это, конечно, правится кривыми, но сам факт. Может на это как-то влиять калибровка оси? Многократно делал автокалибровку, при этом центр и края встают как надо. KdHi и KdLo немного меньше 100 при этом.

Опубликовано:

При калибровке обозначаются крайние, удобные в эксплуатации точки хода ручки. Причем они могут быть с различным плечом, несимметричными. Например, при калибровке сделаем ход от себя, условно, 3см, а на себя - 5см. Диапазон так и останется 0-65535, но плечо будет разным. Или при использовании удлинителя, ручка может уже упираться в бедро, хотя механика ещё не достигла упора. Это, можно сказать, этакие начальные кривые, хотя в конфигураторе они могут быть дефолтными, по 128. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

А движ вокруг открытого API еще не начался? Беглый поиск в гугле внятного результата не дал ?

может есть какая-то предварительная дока для ознакомления?

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, aero4000 сказал:

Давно подозреваю у своего Gunfighter нелинейность отклика оси Y

Я о том, что есть подозрение, что реальная дефолтная «прямая» отклика 128 не является прямой по факту на моей этой оси. Так было с самого начала, Gunfighter 1. Впрочем, я могу ошибаться под влиянием неравномерного «авиационного» кулачкового прогрессивного загруза оси, но ось Х (крена) таких подозрений не вызывает, с похожим загрузом. Планирую закрепить цифровой угломер на ручке и получить реальную кривую отклика по 10 точкам, снимая углы и значения оси через каждые 1/10 хода ручки в одном направлении от центра. Если она будет сильно отличаться от желаемой прямой, с учетом погрешности измерения и самого угломера, то это косяк базы. Но полученные данные, наверное, смогу использовать для «выпрямления» дефолтного отклика с помощью настраиваемых кривых отклика софта. Странный план, но надо))

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано: (изменено)

На всех видеогайдах по калибровке выполняется сброс устройства в дефолт перед началом самой калибровки. Это зачем? В руководстве такого нет.

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:

Да. Ощущения не были обманчивыми. Результаты замеров предлагаю вашему вниманию с построением реальной дефолтной кривой отклика си Y. Я всегда чувствовал это чертов горбик, который при инструментальном замере показал до 20% отклонения от нормы. Причем "от себя" поведение немного лучше, но это означает лишь, что с помощью софта я не смогу до конца выпрямить ось, так как кривые там симметрично работают от нейтрали (S-образно). Другие оси не вызывают вопросов. И контрольные замеры на половине ходов показали идеальное совпадение.

Прошу откликнуться разработчикам. Это неисправность датчика оси или вариант допустимого отклонения и мне так "повезло"? Есть ли варианты устранения кривости оси чуть дешевле, чем покупка новой базы?

image.thumb.png.5dd3118d1c69babf3ee9c725d8dacf13.png

Опубликовано: (изменено)

На сегодняшний день я отзеркалил оранжевую кривую вниз, относительно опорной голубой прямой и использовал это как эскиз для построения компенсирующей кривой отклика в настройке оси софта. Для её выпрямления. Полетал немного. И сразу почувствовал разницу. Так гораздо лучше, можно сказать - совсем хорошо, ушли неадекватные рывки по углу атаки при энергичных маневрах. В джойтестере я теперь могу с закрытыми глазами нарисовать равномерный ровный покат вниз графика отклика оси при взятии на себя, как это было можно делать с другими осями. И что я столько лет ленился это сделать - хз. Компенсировал до этого просто плавным изгибом кривой в симуляторах, но это немного не то. Навести порядок в управлении, в демпферах, настройках осей подтолкнул тот самый модуль AH-64 Apache DCS - чрезвычайно маневренный и требовательный к девайсам и навыкам вертолёт.

ПыСы. Все эти нюансы увидит далеко не каждый, тем более на уровне дискомфорта, так что больше просто для информации все эти письмена.

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:

Покажите вкладку осей после калибровки.

Опубликовано:
03.03.2024 в 10:34, aero4000 сказал:

На всех видеогайдах по калибровке выполняется сброс устройства в дефолт перед началом самой калибровки. Это зачем? В руководстве такого нет.

Пользователь может случайно (или специально) внести изменения в настройки, которые не позволят заработать осям даже после многократных калибровок. 

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Покажите вкладку осей после калибровки.

image.thumb.png.9b6744ad144a585126a9ee9047115263.png

Опубликовано:
2 часа назад, dinosmike сказал:

@Alex_Oz вы можете мне что-то посоветовать по этой проблеме ?

Я не Алекс, но у меня такое было когда-то, когда прошивка была сильно старее конфигуратора. Пришлось искать старую версию конфигуратора, совместимую с прошивкой, и в несколько приёмов обновляться. Вроде бы NG-прошивки больше не обновляются? Может вам на текущую прошиться проще?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...