Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, aero4000 сказал:

 

1) Возможность переименования профиля для быстрой идентификации по типу ЛА, например. Сейчас имя задается автоматически только, при этом в названии профиля РУД запись начинается как #1 ODERN THROTTLE MAX STEM, то есть съедается буква M в начале названия профиля.

2) Я настроил на профиль #2 тот самый энкодер с кастомно увеличенным таймингом. Всё работает, это видно, но такая кастомизация перестает отображаться верно в настройках физического слоя кнопок профиля #2 после нескольких переключений профилей. Отображение, насколько я понял, остается таким же, как в профиле #1. 

Если я правильно понимаю , все переименовывается, и при загрузке профиля вы ведете то название которое ему присвоили. 

2.PNG

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
18 минут назад, oltims сказал:

Если я правильно понимаю

Не, я про новую функцию переключения профилей, содержащихся в одном cfg 

 

Опубликовано: (изменено)

По ходу дела заметил нестандартность энкодера модуля ATEM (версия STECS MAX). Он был назначен на нечетную кнопку, линии 9, как и положено, и должен задействовать 10 кнопку при срабатывании, в качестве второй необходимой для нормальной его работы при вращении в обе стороны. Однако, не взирая на то, что в конфигураторе (физический слой) поля 9 и 10 закрашены зеленым цветом энкодера как положено, на самом деле этот энкодер нажимал 8 и 9 виртуальные кнопки, при этом 8 кнопка имела статус No Function на физическом уровне, но работала на логическом. "Не годится!" - подумал я, ведь расходуется три кнопки почем зря на одно лишь вращение энкодера. И указал 10 кнопку в поле But этого энкодера, чуя логику решения и нарушая инструкцию. Вуаля, теперь 8 кнопка свободна для других нужд, а этот энкодер задействует теперь изначально отведенные ему 9 и 10 кнопки. НО. А почему так нестандартно ведет себя этот энкодер? Он, кстати, и красными квадратиками на физ слое мигает нестандартно - сразу обоими одновременно при вращении в любую сторону. Остальные ребята как ребята, назначаются на нечетную и задействуют соседнюю четную. Скрины уже решенной непонятки.

image.thumb.png.6ca00bf851e0b209c277bc2a56f3f0d3.png

 

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:
3 часа назад, aero4000 сказал:

По ходу дела заметил нестандартность энкодера модуля ATEM (версия STECS MAX). Он был назначен на нечетную кнопку, линии 9, как и положено, и должен задействовать 10 кнопку при срабатывании, в качестве второй необходимой для нормальной его работы при вращении в обе стороны. Однако, не взирая на то, что в конфигураторе (физический слой) поля 9 и 10 закрашены зеленым цветом энкодера как положено, на самом деле этот энкодер нажимал 8 и 9 виртуальные кнопки, при этом 8 кнопка имела статус No Function на физическом уровне, но работала на логическом. "Не годится!" - подумал я, ведь расходуется три кнопки почем зря на одно лишь вращение энкодера. И указал 10 кнопку в поле But этого энкодера, чуя логику решения и нарушая инструкцию. Вуаля, теперь 8 кнопка свободна для других нужд, а этот энкодер задействует теперь изначально отведенные ему 9 и 10 кнопки. НО. А почему так нестандартно ведет себя этот энкодер? Он, кстати, и красными квадратиками на физ слое мигает нестандартно - сразу обоими одновременно при вращении в любую сторону. Остальные ребята как ребята, назначаются на нечетную и задействуют соседнюю четную. Скрины уже решенной непонятки.

image.thumb.png.6ca00bf851e0b209c277bc2a56f3f0d3.png

 

Upd. Разобрался. Случился бардак с дублированием логических кнопок. Глаз да глаз за ними.

Опубликовано:
17 часов назад, Nahlebnik сказал:

через булевы накинул третью кнопку на среднее положение трехпозиционного флажка (под закрылки)

Подскажите, как именно это сделали, что-то не получается у меня. Все время нажата эта "третья кнопка", даже если флажок в среднем положении.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Goyathlay сказал:

Подскажите, как именно это сделали, что-то не получается у меня.

У меня верхнее и нижнее положение флажка определились как кнопки 79 и 80, я отталкивался от этих значений. У Вас может быть иначе, в зависимости от модулей и блоков расширения - Вам нужно найти свои кнопки.
Далее под спойлерами картинки (чтоб не загромождать сообщение. ибо не нашел, как их поджать по размеру)

 

Выбираем булев тип 2AND, который работает по принципу "возвращаем True, если условие A true и условие Б true." Доводим до ума инвертированием событий.

Скрытый текст

image.png.4b951267a548203981d14be8d07dcb31.png

Обратите внимание, что я считываю состояние кнопок 79 и 80, и на их основании меняю состояние новой кнопки 81 (занял первую свободную кнопку в матрице).

Так же, обратите внимание на галочки Inv: таким образом я получаю булеву логику "если кнопка 79 не нажата И кнопка 80 не нажата, считаем кнопку 81 нажатой".

 

С булевыми закончили. дальше мапим кнопки и проверяем в тестере:

Кнопку 79 я не менял, кнопку 80 я подвинул на шаг вперед, кнопку 81 установил между ними. Это не обязательно, просто захотелось немного порядка.

Скрытый текст

image.png.264a27dd7cefd7bce3c2153d66cc07ae.png

 

image.png.cc5eca80d38b7ca41e5f1011ff8b9469.png

 

image.png.864b63121183d4051d6edc9e112f62de.png

 

В принципе, всё. можно проверять в тестере.

В верхнем положении флажка горит кнопка 70. в среднем 71 и в нижнем 72.

(как можете заметить, на момент скриншота флажок в нижнем положении)

Скрытый текст

image.png.4310f4f896bba0aacd331a6a3c3066c7.png

 

 

За топорность не пинать. Это так, первые пробы на вскидку без предварительного знакомства с документацией. Если решите эту задачу более изящно - я с удовольствием поучусь у Кофигураторов со стажем. ?

Изменено пользователем Nahlebnik
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, Nahlebnik сказал:

У меня верхнее и нижнее положение флажка определились как кнопки 79 и 80, я отталкивался от этих значений. У Вас может быть иначе, в зависимости от модулей и блоков расширения - Вам нужно найти свои кнопки.
Далее под спойлерами картинки (чтоб не загромождать сообщение. ибо не нашел, как их поджать по размеру)

 

Выбираем булев тип 2AND, который работает по принципу "возвращаем True, если условие A true и условие Б true." Доводим до ума инвертированием событий.

  Показать содержимое

image.png.4b951267a548203981d14be8d07dcb31.png

Обратите внимание, что я считываю состояние кнопок 79 и 80, и на их основании меняю состояние новой кнопки 81 (занял первую свободную кнопку в матрице).

Так же, обратите внимание на галочки Inv: таким образом я получаю булеву логику "если кнопка 79 не нажата И кнопка 80 не нажата, считаем кнопку 81 нажатой".

 

С булевыми закончили. дальше мапим кнопки и проверяем в тестере:

Кнопку 79 я не менял, кнопку 80 я подвинул на шаг вперед, кнопку 81 установил между ними. Это не обязательно, просто захотелось немного порядка.

  Показать содержимое

image.png.264a27dd7cefd7bce3c2153d66cc07ae.png

 

image.png.cc5eca80d38b7ca41e5f1011ff8b9469.png

 

image.png.864b63121183d4051d6edc9e112f62de.png

 

В принципе, всё. можно проверять в тестере.

В верхнем положении флажка горит кнопка 70. в среднем 71 и в нижнем 72.

(как можете заметить, на момент скриншота флажок в нижнем положении)

  Показать содержимое

image.png.4310f4f896bba0aacd331a6a3c3066c7.png

 

 

За топорность не пинать. Это так, первые пробы на вскидку без предварительного знакомства с документацией. Если решите эту задачу более изящно - я с удовольствием поучусь у Кофигураторов со стажем. ?

Спасибо. А как сделать так, чтобы "кнопка" среднего положения флага срабатывала (но НЕ оставалась нажатой) при событии отпускания клавиши верхнего или нижнего положения?

Опубликовано: (изменено)

Как делается трехпозиционник с кнопкой в среднем положении из этого флажка есть официальное видео от VKB. По поводу того, чтобы кнопка среднего положения отпускалась: если прошивка и конфигуратор свежие, то в окне создания Boolean functions есть окошко выходного импульса, нужно галочку в чекбокс поставить, поставить Time, допустим, 40 миллисекунд. Время нажатия не рекомендовано менее 15 миллисекунд, так как симулятор может не успеть увидеть слишком быстрое срабатывание кнопки. Всё.

image.png.6daaba3892993f2f319ad6598021c662.png

 

Изменено пользователем aero4000
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, aero4000 сказал:

если прошивка и конфигуратор свежие

Вас не затруднит показать заголовок конфигуратора с версией ПО и фирмвары?

Опубликовано:

А DCS сколько кнопок максимум видит?

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, @Alex_Oz я не беспокоил вас пару лет, но снова вернулся в DCS, и остро беспокоит следующий вопрос: как сделать, чтобы при нажатии кнопки на джойстике курсор мыши помещался на заданную координату (ну или хотябы в центр экрана)? Поясню: это очень важно при игре в виртуальной реальности на кликабельном самолете, курсор мыши постоянно теряется, убегает за границу окна и т.д. Я играю без мышки, управление курсором назначено на стик, я нажимаю на кнопки в кабине самолета как бы "носом", и часто приходится ставить игру на паузу, чтобы отыскать где этот курсор вообще! Нужно что кнопку нажал, и курсор встал прямо перед носом.

 

Джойстик VKB Gladiator NXT, конфигратор вот такой: joyst.thumb.jpg.53d3b2088a908c15424bd7e0d194bae3.jpg у меня настрона схема с 4 суб-шифтами, в сумме около 128 разных команд забиндено.

Изменено пользователем dinosmike
правка ошибок.
Опубликовано:

Читайте руководство, там это описано. Надеюсь есть понимание, что в такой древней прошивке этого может и не быть. Всё тут.
image.thumb.png.39cc7107d54ce7c2fb3faeb98115e805.png

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, -DED-Ron сказал:

Читайте руководство

 

Ух ты, вижу теперь это есть! Возможно тогда я два года назад начал просить эту функцию, а теперь ее добавили. Подскажите, пожалуйста, где скачать свежую прошивку под джойстик VKB Gladiator NXT?

 

Также, прошу подсказать, какая версия сейчас самая свежая?

 

И где найти это самое руководство, с которого вы мне сделали скриншот?

Изменено пользователем dinosmike
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, dinosmike сказал:

Также, прошу подсказать, какая версия сейчас самая свежая?

На два сообщения выше вашего вопроса ссылку давал, там для всего прошивки и архив древних. Самая свежая с бОльшим номером, буквой дальше по алфавиту и/или с самой недавней датой добавления. v2_17_E похоже.

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:
2 минуты назад, aero4000 сказал:

На два сообщения выше вашего вопроса ссылку давал, там для всего прошивки и архив древних. Самая свежая с бОльшим номером, буквой дальше по алфавиту и/или с самой недавней датой добавления.

Поискал выше, нашел ссылку.
А где найти руководство, откуда взят вот этот скриншот

 image.png.153029e3cf2d7f186c60d9f745bba728.png

Ну или ссылку скиньте, ну это же форум, помогите пожалуйста.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

там это описано

 

К сожалению ничего не получилось.

Прошу помощи, нужно при нажатии кнопки поставить курсов мыши в определенный SetPoint 27-02-2024230334.jpg.5fabafc90b72c79c4975fdb7e0dc8fe0.jpg  но где прописывать координаты этого самого "сэтпоинта" не понятно, не смог найти.

 

К тому же в свежей версии конфигуратора не работате галочка "Poll" на вкладке Logical layer, то есть не мигает красный интдикатор при нажатии кнопок джойстика, это как то можно исправить? 

Опубликовано: (изменено)

Беда в том, что перемещение курсора в симуляторах не работает. Совсем или частично. Исследовал ДКС, БЗС, БОБ. В окне Windows прыгает, а в игре - что в диалогах настройки, что в окне полета - шиш. Это не наша вина, а так сделано разрабами.

Скрытый текст

SP.thumb.jpg.63bea1c325ccbf78f2193c8c875de470.jpg

Самый свежий - это какой? И прошивка.

92.98.5 - работает

92.99 тоже

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, dinosmike сказал:

К тому же в свежей версии конфигуратора не работате галочка "Poll" на вкладке Logical layer

Вроде в Logical layer poll и ранее не работал. Этот уровень, скорее для бинда физических кнопок к передаваемым в систему.

А вот на Физическом уровне - да, там все опросы работали и работают исправно.

Ну или это работало в совсем древних прошивках, когда я летал еще на сайтеке

Изменено пользователем Nahlebnik
Опубликовано:

Я в легком офигении))

Все таке вежливые и внимательные. Вопрос - ответ.  Нате Вам ссылочку. Всем все вопросы понятны, особенно "Знатокам".

Идиллия...

А что случилось, я что-то пропустил?

Опубликовано:
2 часа назад, VictorUs сказал:

Беда в том, что перемещение курсора в симуляторах не работает. Совсем или частично. Исследовал ДКС, БЗС, БОБ. В окне Windows прыгает, а в игре - что в диалогах настройки, что в окне полета - шиш.

в DCS - в полноэкранном работает, в окне - со смещением положения окна.

Есть ли способ растянуть окно на полный экран при установке разрешения меньше экрана?

 

В БЗС оно чувствует смену координат, но я пока не понял как.

Опубликовано:
8 часов назад, Alex_Oz сказал:

в DCS - в полноэкранном работает, в окне - со смещением положения окна.

Есть ли способ растянуть окно на полный экран при установке разрешения меньше экрана?

 

В БЗС оно чувствует смену координат, но я пока не понял как.

 

в свежей версии конфигуратора не работате галочка "Poll" на вкладке Logical layer, то есть не мигает красный интдикатор при нажатии кнопок джойстика, это как то можно исправить? 

Опубликовано:
9 часов назад, EddiePilot сказал:

Я в легком офигении))

Все таке вежливые и внимательные. Вопрос - ответ.  Нате Вам ссылочку. Всем все вопросы понятны, особенно "Знатокам".

Идиллия...

А что случилось, я что-то пропустил?

Каков вопрос - таков ответ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, dinosmike сказал:

 

в свежей версии конфигуратора не работате галочка "Poll" на вкладке Logical layer, то есть не мигает красный интдикатор при нажатии кнопок джойстика, это как то можно исправить? 

А он и не должен на этом уровне работать, но есть способ увидеть оба уровня одновременно - в Test кликаем по полю кнопок и оно отвяжется в отдельное окно. 

Опубликовано:
8 минут назад, -DED-Ron сказал:

А он и не должен на этом уровне работать, но есть способ увидеть оба уровня одновременно - в Test кликаем по полю кнопок и оно отвяжется в отдельное окно. 

 

Должен работать, раньше работал, и только так я мог отыскать одну из 128 забинденых кнопок. А вот теперь не работает, без этой функции работать с конфигуратором мне становится вообще бесполезно. Может быть @Alex_Oz поможет? Что-то можно придумать, чтобы кнопка Poll работала на вкладке Logical layer?

 

poll.thumb.gif.31d8158f1fa2ea4e844ab24ea3474634.gif

Опубликовано:
10 минут назад, dinosmike сказал:

Должен работать, раньше работал

ну на скрине версия 0.91.90, я только через год купил свой первый элитный джой от ВКБ, поэтому живые опросы на логическом уровне уже не застал. ?

Опубликовано:

Поэтому я у себя логические кнопки сделал в тех же местах, где и физические. Может это не совсем грамотно, но меньше путаюсь. Всякие дополнительные срабатывания Tempo и т.д. - в свободные места на тех же линиях, ниже. Хотелось бы услышать от разработчика совет по упорядочению логического слоя, какой подход лучше применить. Может, лучше чтобы логические кнопки прямо подряд шли?

Опубликовано: (изменено)

@dinosmike никто не заставляет переходить на новые прошивки, продолжайте сидеть на удобных, но за 3 года многое изменилось 
чем не устраивает предложенный способ одновременного просмотра обоих уровней?
Ну и если мапить одни и те же кнопки по нескольку раз, то и 128 не хватит... 

 

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я люблю свой джойстик, но Njoy32 это самый неудобный конфигуратор на свете.

Жизнь стала бы лучше, если бы он выглядел вот так:

vkb-prototype.thumb.jpg.00677894aa30857881ca428dcf6ed729.jpg

 

Плюс кнопки должны быть плавающими, чтобы выбирать картинку джойстика любую и самому перетаскивать кнопки, располагая их как душе угодно.

Алекс, как вам прототип? Вот было бы здорово добавить конфигурировать джойстик визуально!

Опубликовано:

Охох... Судя по всему, Вы ни разу не встречались с по настоящему не френдли юзер интерфейсом.

Конечно конфигуратор от VKB сложен в освоении, но при тех возможностях которые заложены, с учетом всего зоопарка устройств, я с трудом могу представить как можно реализовать по другому.

Картинка которую Вы предоставили, хороша для одного устройства, без наворотов и с возможностью только сделать базовые настройки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такая картинка работает у Сайтека 52 про. Лично у него. А слабо программировать на Piton-подобном языке Warthog? Я в свое время освоил. Но у него даже с использованием настоящего программирования возможности похилее, чем у Njoy32. Не считая того, что каждый сеанс их необходимо загружать в память. Ну и правильно сказано:

2 часа назад, -DED-Ron сказал:

@dinosmike никто не заставляет... 

 

 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:
1 час назад, dinosmike сказал:

Алекс, как вам прототип?

идея интересная ровно до тех пор, пока она остается прототипом на бумаге.

подобный дизайн помножит на ноль всю гибкость контроллера. без обид.

 

Опубликовано:
16 минут назад, Nahlebnik сказал:

идея интересная ровно до тех пор, пока она остается прототипом на бумаге.

подобный дизайн помножит на ноль всю гибкость контроллера. без обид.

 

Вообще ничего не измениться функционально, все то же самое и останется, это просто дополнительный вариант отображения маппинга, не более.

1 час назад, La_GGaR сказал:

хороша для одного устройства

Это универсальная идея, я ж там подписал, картинку сам добавляешь, кнопочки плавающие сам размещаешь как хочешь, оборудование может быть любым.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, dinosmike сказал:

Это универсальная идея

сложно реализовать. сами подходы сайтека и ВКБ разные. Сайтек хранит всё на диске: и конфиги и картинки и любые пользовательские настройки.

ВКБ всё шьет в контроллер для полной автономности. Обратите внимание, что кроме ini файла с настройками самого конфигуратора в папке более ничего не создается.

Следовательно возникают вопросы: как хранить? как сопоставлять те или иные визуализации с конкретным устройством? что делать, если конфигурация изменится (появятся новые кнопки, пропадут какие то кнопки и т. д.)? 

 

да и главный вопрос: а зачем?

В вашей фразе картинку "сам добавляешь, кнопочки плавающие сам размещаешь как хочешь, оборудование может быть любым." я вижу попытку визуализации уже существующего конфига.

А Сайтек преследовал другую цель: через готовую визуализацийю упростить создание конфига.

т.е. задачи диаметрально противоположные...

 

11 минут назад, Nahlebnik сказал:

Сайтек хранит всё на диске: и конфиги и картинки и любые пользовательские настройки.

в этом и кроется, кстати, секрет подгрузки профилей "на лету" и без перезагрузки.

Пользуясь сайтеком вы загружаете профиль в софт, а не в железо. и именно софт в ответе за все эти эмуляции клавиатуры, макросы и прочие тонкости.

Без этого софта, все эти профили теряют какую либо ценность. а вопросы "где скачать дрова/ПО на мой старенький х52" я вижу до сих пор.

Изменено пользователем Nahlebnik
Опубликовано: (изменено)

Интересное утверждение, при загрузке профиля джой перезагружается, и в паке  VKBDevCfg-C хранятся созданные профили.  В профиле хранится все, в плоть до калибровочных данных.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, oltims сказал:

Интересное утверждение, при загрузке профиля джой перезагружается, и в паке  VKBDevCfg-C хранятся созданные профили.  В профиле хранится все, в плоть до калибровочных данных.

утверждение обобщенное, но суть то Вы поняли. сохраненный в папке ВКБ конфиг не требуется для сиюминутной работы всех прописанных в нем биндов.

джой перезагружается именно потому что данный профиль при загрузке (а точнее по нажатию кнопки "Set") льется в энергонезависимую память МК и перечитывается при инициировании устройства. Единожды загруженный профиль должен работать на любом ПК, хоть на том, где вы его конфигурили, хоть на свежем с девственно чистой ОС.

А у сайтека, профиль грузится именно в ПО-прослойку, между джоем и системой/игрой. Снеси софт, и джой превращается неконфигурируемую палку с кнопками а-ля "default joystick". И никакие предварительно сконфигурированные макросы или эмуляции нажатия кнопок клавиатуры работать не будут.

 

Пусть @Alex_Oz поправит, если я не правильно понял принцип работы его контроллера и конфигуратора.

1 час назад, VictorUs сказал:

А слабо программировать на Piton-подобном языке Warthog?

а не слабо. но неохота. я даже галетник Mode и режимы не конфигурирую. 

Я хочу летать, а не вот это вот всё ?

Изменено пользователем Nahlebnik
Опубликовано: (изменено)

Сейчас соглашусь, но выше то, вы написали без перезагрузки, а это не так, точнее надо выражаться )).  Ну так и здесь без своего софта ни чего из сладкого работать не будет, я не пробовал, но думаю только физические кнопки и будут работать. Хм.. а может и будет работать, конфигуратор то я не каждый раз запускаю когда на полетах )))

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
46 минут назад, Nahlebnik сказал:

а не слабо. но неохота. я даже галетник Mode и режимы не конфигурирую. 

Я хочу летать, а не вот это вот всё ?

Это ж не вам))) Это тем, для кого действует постулат: Нет ничего невозможного, если это не требуется сделать своими руками)))

Я сам такой)))

Опубликовано:
1 час назад, oltims сказал:

Сейчас соглашусь, но выше то, вы написали без перезагрузки, а это не так, точнее надо выражаться ))

Я понял, что Вас сбило с толку.

"без перезагрузки" относится именно к сайтеку. Надо было мне выразиться чуть яснее.

Приношу извинения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...