Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Смотрите внимательней  - в настройках trackir не надо удерживать кнопку. Достаточно нажать и отпустить. Поэтому не ButAlt, а But. А в настройках LEDs - событие P-Alternate на кнопку с нужным номером. Вот и все.

 

Скрытый текст

but.jpg

 

 

Скрытый текст

leds.jpg

 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Спасибо. Пока ожидал ответ, решил обновить прошивку на THQ_SEM с GNX_USB_Controller v2.146 на v2.14А как и версия на джое. И модуль превратился в кирпичик.

Ни одновременное нажатие на С1С2 ни замыкание Boot не смогли реанимировать аппаратик. ) Какие есть способы оживить девайс?

25 минут назад, VictorUs сказал:

Смотрите внимательней  - в настройках trackir не надо удерживать кнопку. Достаточно нажать и отпустить. Поэтому не ButAlt, а But. А в настройках LEDs - событие P-Alternate на кнопку с нужным номером. Вот и все.

 

  Показать содержимое

but.jpg

 

 

  Показать содержимое

leds.jpg

 

Всё получилось, работает и функция и индикация. Пока не понял что так можно было просто решить задачу из-за непонимания работы события P-Alternate, в руководстве на этот счет нет информации. Спасибо огромное за подсказку! 

Опубликовано:
18.02.2023 в 15:26, -DED-Ron сказал:

Ну с кнопками, энкодерами понятно, а вот как быть с осями? Дело в том, что при переключении будет сбиваться ранее запомненное положение оси. Ведь рычаг невозможно выставить в то положение, которое было при переключении. И поэтому всегда будет привязка к реальному положению рычага. 

  Показать содержимое

Делаем Modal Switch, размножаем B1, B2, B3 - да любые кнопки или энкодеры.
 1. в булевых настраиваем сам переключатель, он у меня на физических 53-56, первое (53) пропускаем и делаем с 54, так как в первом положении будут срабатывать дефолтные кнопки B1(43), B2(44) и т.д. Указываем номер переключателя (1) и количество позиций (3) с учетом вышесказанного.
2. в кнопках выключаем (No Function) физические линии (1-4), занятые переключателем, чтоб не светились логическими кнопками и это освобождает соответствующие логические линии, которые мы сможем использовать - зачем добру пропадать? Настраиваем B1 (43), автомат ставит следующую линию (44) в настройке V.Button, но она у нас уже занята следующей B2 (44), поэтому ставим курсор мыши на белое поле (красный крест) и левым дабл кликом вызываем виртуальный слой, в котором выбираем первую свободную кнопку в ряду (89), остальные автоматом выстроятся за ней.  3. Настраиваем B2 с тем отличием, что задействуем свободные кнопки, которые остались от переключателя (53-55), можем этого не делать, а использовать начальную 92.
 4. Можем настроить индикацию включенного режима, но для этого нужно отключить постоянную подсветку, переставив перемычку внутри модуля.


2118356625_ModalSW.thumb.jpg.f66010ea2e0adcd6180554e0acd8853c.jpgB1x4.thumb.jpg.951a86243b220879328ded8862b2d302.jpgB2x4.thumb.jpg.f4e4e24782729ae6d80a98210bd17dbb.jpg

 

Сделал галетник SEM точно по такой же схеме. В качестве подопытного использовалась В1. Итог: при переключении галетника на 2 и 3 позиции срабатывает как #1, а на 4 позиции как кнопка #41. Вроде всё перепробовал, не могу найти причину почему нет последовательного срабатывания кнопок при переключении галетника.

Скрытый текст

 

 

2023-06-07_09-17-39.png

2023-06-07_09-19-02.png

2023-06-07_09-21-18.png

Прошу прощения что не получилось скрыть картинки, на "глазик" кликал ))

Опубликовано:

А зачем 3 переключателя, если у нас только один? Почитайте здесь комментарии разработчика, может станет более понятней.
image.png.d940de4b80ca86f8e505ccf211eb47dd.png

Опубликовано:
32 минуты назад, -DED-Ron сказал:

А зачем 3 переключателя, если у нас только один? Почитайте здесь комментарии разработчика, может станет более понятней.
image.png.d940de4b80ca86f8e505ccf211eb47dd.png

 

Я исходил из слов "размножаем" и что "в булевых функциях первую кнопку пропускаем и делаем с 54", я так понял остальные кнопки идентично. В руководстве в разделе булевых описание начинается с функции NOT и заканчивается Comparator2. Функции ModalSwitch нет. Поэтому следовал как в вашем примере. Уточнений что размножать и как нет. Опытному пользователю эти вещи возможно очевидны, новичку, уверяю вас, нет ). 

Убрал лишние булевые, заработало, спасибо огромное. До этого делал галетник через шифты и субшифты. Всё работало, но переставало работать в связке с рукояткой через zLink2, так как там надо ставить глобальный шифт, а в этом случае модули конфликтуют. 

Опубликовано:

Размножаем кнопки, но не переключатели - вроде так и написано, внимательнее читайте.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как сделать раздельные виртулаьные оси для тормозов у T-Rudder подключенного к Ганфайтеру?

Я зажимаю скобу тормоза на РУС, педали в цетре - обе оси тормозов зажимаются равномерно. Если дать какую-то педаль, то пропорционально больше зажимается соответсвующий тормоз, так же с учетом на сколько зажата скоба на РУСе. Такое возможно?

Опубликовано:

Рычаг регулирует усилие зажатия, а при даче ноги будет растормаживаться противоположное колесо, по другому никак. Тема тут.

image.thumb.png.b5255da019c0ca78d2ee2e38aa24187b.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Как-то недавно, с помощью Alex_Oz, была сделана настройка скорее для пользователей VR. Хотя и для TrackIr должна подойти. 
Задача - повесить на одну физическую кнопку 3 функции - центровка и два зума. Но при этом пальцы не должны жать кнопки постоянно, только для переключения режимов. Функция, так сказать, свободные руки.
Делаем из удобной кнопки Tempo3 и отключаем логические на длинном и дабл-клике. 
  image.thumb.jpeg.ab42f11dbed723f6ddc9bcdb18a97a17.jpeg
В булевых на этих отключенных, с помощью RT триггера, делаем физические (72 и 73), на которые и вешаем два режима зума.
image.jpeg.6502418ee817b748fed6a68d15c605a4.jpeg
В итоге имеем:
1. по короткому нажатию - центровка
2. по длинному - первый зум
3. по дабл-клику - второй зум
Т.е. каждый режим имеет определенную комбинацию, которая включает и выключает его, без надобности постоянного нажатия. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день! Вопрос может быть уже звучал но я не смог найти ответа. Подскажите пожалуйста, у меня после смены ручки на Кабана поменялось положение кнопок теперь оно не с 1 а с 105. В профилях база 14 и не меняется. Подскажите как вернуть чтоб с 1 начиналась

Снимок.PNG

Изменено пользователем Aspin
Опубликовано:

Показывайте вкладку Global-External, там всё и выяснится. Не нужно обрезать скриншот из конфигуратора, можно спрятать под кат (глаз такой) или уменьшить изображение кликнув по вставленной картинке и выбрав, например, 200 в левом окошке (правое подстроится само). И тогда будем видеть малую картинку, которая при клике развернется. 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -DED-Ron сказал:

Показывайте вкладку Global-External, там всё и выяснится. Не нужно обрезать скриншот из конфигуратора, можно спрятать под кат (глаз такой) или уменьшить изображение кликнув по вставленной картинке и выбрав, например, 200 в левом окошке (правое подстроится само). И тогда будем видеть малую картинку, которая при клике развернется. 

Вот 121.thumb.PNG.1e194013752150c43ae38ddd264dbf04.PNG

 

 

Изменено пользователем Aspin
Опубликовано:

Раз Base не меняется в сетапе (может глюк), значит нужно создать новый Generic Device, с аналогичными настройками.
image.thumb.png.d7d4b88e80a25a70e5d8d94d575b8995.png

Опубликовано:
1 час назад, Aspin сказал:

Вот 121.thumb.PNG.1e194013752150c43ae38ddd264dbf04.PNG

 

 

А почему виртуальный контроллер(VC) второй? Может из за этого? Первый поставьте.

Опубликовано:
1 минуту назад, Yuriva65 сказал:

А почему виртуальный контроллер(VC) второй? Может из за этого? Первый поставьте.

Уже менял, никакой разницы нет

143.thumb.PNG.8842ebc10404a0086ee16092cd6a13ff.PNG

20 минут назад, -DED-Ron сказал:

Раз Base не меняется в сетапе (может глюк), значит нужно создать новый Generic Device, с аналогичными настройками.
image.thumb.png.d7d4b88e80a25a70e5d8d94d575b8995.png

Спасибо! Так нормик стало))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
27.02.2023 в 12:50, Alex_Oz сказал:

только теоретически

https://github.com/ventorvar/pyvkb

 

но нужен экспорт из DCS, заниматься этим некому.

Внутри контроллера - внешнее управление светодиодами работает давно

В свете выхода STECS у меня есть более сложный вопрос, хоть он и немного на вырост. Сможет ли игра управлять электронным детентом будущего варианта STECS?

Пример: в Star Citizen можно добывать полезные ископаемые лазером, и у лазера есть минимальная мощность (5—25%). Было бы неплохо, если бы игра могла переключить детент с одного значения на другое. Как будет работать подобное?


Возможно, на этот вопрос вам нельзя ответить из-за режима тишины, но тогда более общий вопрос: где-нибудь есть описание того, как работает внешнее управление NJOY'ем? Со светодиодами я могу понять из процитированного проекта на python, а есть ли что-то ещё?

Опубликовано:

Ни одна игра не будет заниматься такой фигней.

В лучшем случае дадут интерфейс вытащить переменные.

Дальше кто это вытащит и запихнет в джой - другой вопрос.

Но пихать некому, также как и светодиоды.

Опубликовано:
21.07.2023 в 01:48, vopash сказал:

В свете выхода STECS у меня есть более сложный вопрос, хоть он и немного на вырост. Сможет ли игра управлять электронным детентом будущего варианта STECS?

Пример: в Star Citizen можно добывать полезные ископаемые лазером, и у лазера есть минимальная мощность (5—25%). Было бы неплохо, если бы игра могла переключить детент с одного значения на другое. Как будет работать подобное?


Возможно, на этот вопрос вам нельзя ответить из-за режима тишины, но тогда более общий вопрос: где-нибудь есть описание того, как работает внешнее управление NJOY'ем? Со светодиодами я могу понять из процитированного проекта на python, а есть ли что-то ещё?

я тут подумал. Не меня физическое положение детента, сам игрок может включать различные профили осей (кривых) так чтобы в желаем месте было соответствующее значение оси. 

Опубликовано:
5 часов назад, Zorik79 сказал:

я тут подумал. Не меня физическое положение детента, сам игрок может включать различные профили осей (кривых) так чтобы в желаем месте было соответствующее значение оси. 

Это так. Можно и без детента так делать, на полном ходу ручки, — растягивать зону значений, компенсируя искусственную местную зону. 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Zorik79 сказал:

Не меня физическое положение детента, сам игрок может включать различные профили осей (кривых) так чтобы в желаем месте было соответствующее значение оси. 

 

Для каждой точки детента в сете( в которую стягивается МЗ детента) есть коррекция по выходу. Формально используя одну планку с детентами можно использовать разные сеты с разной коррекцией и выходной характеристикой.

 

Можно использовать один сет, но менять коррекцию через конфигуратор.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:
21.07.2023 в 20:15, Alex_Oz сказал:

Ни одна игра не будет заниматься такой фигней.

В лучшем случае дадут интерфейс вытащить переменные.

Дальше кто это вытащит и запихнет в джой - другой вопрос.

Но пихать некому, также как и светодиоды.

 

А с LED индикацией. MSFS + Mobofligt и видит и вытаскивает и запихивает. Но в FSM никак. Я уже все перерыл и такие вопросы были, да и технически реализуемо (были умельцы на питоне). Но так чтобы такая функция была доступна в конфигураторе или в прошивке, пока только видел ответ от вас на форуме ВКБ, что нет и не будет... Придется идти изучать питон... или забить на "живую" индикацию из игры (
 

Все нравится, отличные получились модули и гладиатор космосима, да и конфигуратор - можно годами возиться... вот еще капельку и вообще сказка. Никак нельзя сделать "связь с миром" для LED встроенных? даже на основании тех наработок на питоне?

 

Простите, что и тут и в личку писал... я тогда еще не все "пролопатил" ))

Опубликовано:

Вопросе не ко мне.  Внешний интерфейс для управления LED реализован, протокол выдан - остальное выше моих возможностей.

Опубликовано:
18 часов назад, Alex_Oz сказал:

Вопросе не ко мне.  Внешний интерфейс для управления LED реализован, протокол выдан - остальное выше моих возможностей.

 

Вопрос к вам был о возможности некого дополнения в конфигураторе "а ля мобифлайта"... ну да ладно, не суть уже. В конфигураторе и так много чего.
 

А описания интерфейса где можно посмотреть?

Опубликовано:
28.07.2023 в 11:09, Alex_Oz сказал:

Это без проблем:

http://alex-oz.strana.de/

image.png.9d5923e60d073d179cdb7572b14f1e89.png

 

Спасибо. Пойду покопаю "змею".

Кстати, для информации, там по ссылке, происходит редирект непонятный, на https://sites.google.com/view/njoy-32/home где вот этого кусочка на скрине уже нет. У меня получилось "задержаться" на первоначальной ссылке, другим может быть сложнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ не кидайтесь тапками, не заходил лет 5, достал железо, но не могу настроить железо. Fat Mamba (по моему 1-я) и педали T-Rudler. С Ильей не смог связаться, а на сайте учетка не пускает, может просветите, сохранилась ли поддержка, прошивки устарели, где глянуть.

Опубликовано:

Помогите, плиз, найти "программу" использования твиста (у меня первый Gladiator) в качестве тормоза (общего).
105 страниц просмотреть не потяну (( ;)

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =59=Moroka сказал:

Помогите, плиз, найти "программу" использования твиста (у меня первый Gladiator) в качестве тормоза (общего).
105 страниц просмотреть не потяну (( ;)

Педали есть, куда подключены? Скриншот вкладки Profile-Axes хорошо бы предоставить.

@Ty3_B_PyKABE - если ось твиста свободна, то делаем аналог ручки тормоза на MCG и тормозим.

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Ty3_B_PyKABE сказал:

Как это? Тормозить твистом? 

 

Это круто! ))... Это когда за пол-оборота твистом РУСа управляется "виртуальная" ось на которую вешаешь тормоз (общий на педали). А эта ось за пол-оборота отрабатывает весь диапазон от мин до макс. Да, и это круто только при наличии педалей ;)

51 минуту назад, -DED-Ron сказал:

Педали есть, куда подключены? Скриншот вкладки Profile-Axes хорошо бы предоставить.

@Ty3_B_PyKABE - если ось твиста свободна, то делаем аналог ручки тормоза на MCG и тормозим.

Приветствую...
Ron, вы как-то уже консультировали меня по настройке и программированию... и в частности упомянули такую возможность настройки твиста. 
Собственно вопрос как сделать этот самый "аналог ручки тормоза": 

если ось твиста свободна, то делаем аналог ручки тормоза на MCG и тормозим

...а ось свободна.

Изменено пользователем =59=Moroka
Опубликовано: (изменено)

v2_16_0 - контрольный билд

все изменения - про STECS

 

image.thumb.png.55f28125e968faadf061cb00cab93914.png

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

После длительной эксплуатации ГФ3, я понял что глобально в этой штуке мне не хватает.. я бы это назвал псевдоFFB. Настоящий FFB меняет загрузку ручки в зависимости от получаемых параметров, а  "псевдоFFB" моей мечты изменял  бы динамически кривую отклика и диапазон отклика (сужая например его) в зависимости от тех же ффб-шных параметров. И если бы такие изменения можно было бы настраивать, так же как просто настраиваются кастомные кривые.. то мне тогда просто не были бы нужны все остальные настройки и кнопки, которые я использую для переключения режимов, кривых и т.п ?.

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано: (изменено)

Для тензопалки  более-менее понятно как эмулировать загруз. Для пружинного - хз.

 

В математике эффекта Spring есть смещение,  крутизна (скорость нарастания усилия)  и максимальная сила пружины. Мз не считаем.

Наверно если только для сильно нелинейного кулачка есть смысл -и то  совершенно непонятно как.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Нет, я немного не об этом. Конечно эмулировать загруз на пружинном бессмысленно. А вот иметь возможность динамического изменения например  KdHi и response curve было бы интересно. Например что бы сгладить чувствительность джоя на низких скоростях и усилить на высоких или наоборот. Сейчас я переключаюсь на пользовательскую кривую, но это ступенчатый процесс и он требует дополнительного внимания, кнопок, лишних действий.. И в плане ограничения диапазона ("размаха") на определенных скоростях я не использую крайние положения джоя (однозначный "срыв" и т.п.), а на других использую. Значит опять же приходится подстраиваться с кастомной кривой, с функцией DR. Если бы была возможность просто настроить динамическое изменение степени кривизны кривой отклика и динамическое уменьшения KdHi, это просто бы облегчило использования джоя с постоянной пружинной загрузкой в ситуации с постоянно меняющейся эффективностью рулей виртуального ЛА

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:

Вопрос к Алексу, а сохраненные конфиги от GF3 будут загружаться корректно в GF4? Или лучше будет заново всё настраивать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...