Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо,  синхронизация на меге видимо отвалилась

 

Пока навскидку - Нажатие HDG/TRK делать мастером в группе RB, MODAL switch 4 поз без NP   начиная с кнопки HDG

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

В качестве обратной связи:
в конфигураторе 92,53 не смог изменить настройки FSM (начало регистра для кнопок ).   Т.е. он их не сохраняет.
+  не видит сам FSM

 

 

Скрытый текст

image.png.00e29f17682a140d1f37f5054a4ce1c9.png

image.thumb.png.22a5a6e341990bf019e38b0cda020a59.png

 

 

Залил старый профиль (конфигуратор 92,36), все пошло.

Но сменить любые настройки регистров в FSM не дает.

 

Сохранил в новом конфигураторе профиль.


В новом конфигураторе я с 0 не смог бы настроить связку GF3 + FSM

 

 

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.982949edd4463122da700499693962a6.png

image.thumb.png.c1af6ae18d94567b1e74eb2544b26681.png


 

 

__Old_conf_Save_92.53.zip

Опубликовано:

 

4 часа назад, Alex_Oz сказал:

Спасибо,  синхронизация на меге видимо отвалилась

 

Пока навскидку - Нажатие HDG/TRK делать мастером в группе RB, MODAL switch 4 поз без NP   начиная с кнопки HDG

 

В текущей версии не получиться.. (

1. Группу RB в MODAL нельзя подкинуть в Modal Switch :( можно только CSw, а он не управляется по индексу
2. Группа RB фактически должна быть индексирована. 

Т.е. нужно корректировать Modal Switch  + добавлять группу RBi (index) что-то среднее между CSw и RB

 

 

Второе, что проверил "Защелки" для RB возможно работают некорректно, т.к. p-led не отрабатывает нажатие событие другого RB из этой группы.

Проверял через светодиод  (p-led), который включается/гаснет только когда нажимаешь именно конкретный RB. т.е. фактически можно "зажечь" всю группу.

 

Опубликовано: (изменено)

хорошо бы профиль глянуть

PS похоже дело в работе группы RB, буду посмотреть

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
20 минут назад, Alex_Oz сказал:

хорошо бы профиль глянуть

 

 

53-56 и 72 переключаются корректно, а светодиоды p-led зависят только от номера "защелки", т.е. защелка неотпускеат, когда нажимается другая RB этой группы

 

 

 

Скрытый текст

2049111889_2.thumb.JPG.0f4851192bbe2a09818c7ef7fbda4bbc.JPG459721612_1.thumb.JPG.cb56a8822ff1a54055f5d517a700f86f.JPGimage.thumb.jpeg.1527cd2cb4edc978f1aeb965c4798a8b.jpeg

 

p_led.zip

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел, RB сразу проваливается на логический уровень, поэтому и LED-Event и свич надо на  Logical заводить

Проверю на железе

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

PS пока стоп, с виртуализацией внешних энкодеров есть вопросы

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

13.11.2022 в 22:51, Alex_Oz сказал:

PS пока стоп, с виртуализацией внешних энкодеров есть вопросы

Alex_Oz, пока сейчас есть технические трудности с реализацией на Modal Switch, есть возможность увеличить количество Boolean? до 60+/-?

Второй вопрос: M counter реализован или еще нет?

Изменено пользователем jonnynik
Опубликовано:

Проблема не в Modal Switch, но с ним связана, более системная и не выловлена ( по крайней мере на новых контроллерах  G4).

Увеличить булевские - изолента, если требуется такие количества - значит надо вводить спецфункции. В этом по работе - велкам.

M Counter  - пока заготовка теоретическая.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

Энкодеры FSM.GA  умножены на 5 :

 

image.png.e3e3fa7bffd7d61bc983704111972c49.png

 

 

image.png.14de80956ae51fc627a000970143aab0.png

 

image.thumb.png.9dbcfeb2618feea98e15a5f23cad925e.png

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Попробовал - работает, но словил странный баг:
 

Если первый EnV (57/73) задать как кнопки B65 B66,  а на  2ой посадить виртуальный энкодер, то:
1. Кнопки 65/66 работают на физ. уровне норм отрабатывают, а на логическом работает как кнопки 65/66 и  EnV (59 81)
2. Второй EnV (59 81) на физическом уровне показывает, на логическом не работает.

Перед тем как запустить профиль сбрасывал в дефолт. 
(у меня в профиле  FSM.GA начинается с 7ого регистра)

V_Enc_Test.zip

Опубликовано: (изменено)

Теряется правильная связность энкодеров:

image.thumb.png.c823734622636aa4e2206d7bc10af1bc.png

 

Пропускать таким образом первый нельзя  - его тоже надо делать EnV. третий  сам по себе и влиять не будет, но лучше тоже - тогда будет работать по глобальному таймингу  ENC T. Пока энкодер не объявлен явно, работает как просто кнопки, отдаваемые модулем FSM. Когда обьявлен - работает совсем другая машина, данные с энкодеров идут отдельно без координатной привязки (последовательно)

image.png.cff1a4b1e89b2d6b4f3daf419b487ea5.png

 

Мой конфиг (выше) рабочий.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В наличие имею Gladiator nxt  с модулем sem.

Получается если назначаешь макросы на кнопки sem модуля то на gladiatore назначенные макросы перестают работать. Макросы были разные для gladiator(#1, 5, 10) и модуля(#15, 20, 25, 30). Временные интервалы макросов были разные для gladiator(30/30) и модуля(300/300). На gladiator для макросов назначал свободные кнопки джойстика, для модуля кнопки клавиатуры).

Так впринципе для меня проблема неактуальна, пишу что просто заметил такую особенность.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет на Gunfighter Mk.III ‘Modern Combat Edition’ Ultimate во время полета в DCS периодически отключается и включается джойстик  может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Опубликовано:
30 минут назад, Flanker_E сказал:

Всем привет на Gunfighter Mk.III ‘Modern Combat Edition’ Ultimate во время полета в DCS периодически отключается и включается джойстик  может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Оси работают? 
Посмотрите проводку внутри базы ? Если все проводки на месте и не выпадают. Такие вопросы лучше задавать на офф.форуме. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый вечер! У меня такой вопрос: Для Gladiator NXT  установлена версия конфигуратора VKBDevCfg-C_v0_91_7_3.

Всё устраивает. Хочу к нему  подсоединить GNX-SEM (заказал утром). Нужна ли будет для работы  GNX-SEM более свежая версия? Или с VKBDevCfg-C_v0_91_7_3 всё будет работать?

Опубликовано:
54 минуты назад, VictorUs сказал:

Прямой необходимости нет. Будет.

Спасибо! С подсветкой тоже проблем не будет?

Опубликовано:
23.12.2022 в 17:52, Flanker_E сказал:

Всем привет на Gunfighter Mk.III ‘Modern Combat Edition’ Ultimate во время полета в DCS периодически отключается и включается джойстик  может кто сталкивался с такой проблемой?

 

зеленый свет гаснет? Короче, искал - не нашёл (давно это было) дело было в соединении с базой. Откручивал нижнюю крышку и подкручивал штекер.
Уже 1,5 года работает. Попробуй.

20230104_212529.jpg

Опубликовано:

Он не до конца входил. Кто и на каком форуме посоветовал не помню. Делал 2 раза(с первого плохо получилось), думал уже края по окружности надфилем подпиливать.
?

 

Опубликовано:
13 часов назад, 19ejik66 сказал:

Спасибо! С подсветкой тоже проблем не будет?

Не должно. Решаемо все))) Ух ежели что. Хотя, практически сегда, рекомендую крайние стабильные прошивки. 

Опубликовано:
7 часов назад, VictorUs сказал:

Не должно. Решаемо все))) Ух ежели что. Хотя, практически всегда, рекомендую крайние стабильные прошивки. 

Спасибо! Буду пробовать. Вот только модуль дождусь..)))

Опубликовано:
Скрытый текст

UG7McFE.thumb.jpeg.c3f66e7d06ab19331f8f767232f9cfb6.jpeg181642027_(4).thumb.png.7e9d806517bd5f93fab2f9a0c0339a19.png1770502237_(5).thumb.png.22fc002ef04418a50f46e5ab2d4b84e8.png1361780953_(6).thumb.png.e45f63210305393ce4d439cb277f8704.png474204784_(7).thumb.png.8f16df830cb59c720fd172041e28b5fa.png1610830126_(8).thumb.png.e48b18b2e5a960ceee3f9227d1cfe697.png1890868050_(9).thumb.png.713db721b8f312bbfc4c373f10af4507.png1674975331_(10).thumb.png.a1339a5cb4dbc0d14ac6a8a4c9b11bcd.png1162753274_(11).thumb.png.84b074373460bd0fdd014b2a412b8aef.png1191728863_(12).thumb.png.4b76805332c6e1f0d4fa5b5559e6b7fd.png1236238520_(13).thumb.png.45e1d9662a266a50690869a23bae926f.png1672157858_(14).thumb.png.60ae8133b3830ae89c63d242118a807b.png1420579567_(15).thumb.png.8088f3ab327511b161f47680f5be1b80.png

 Помогите разобраться:  при вкл. компа и загрузки VKB Device Config v0.92.51 для проверки, постоянно при нажатии пяти кнопочного министика срабатывают две кнопки 34 и 33. При передёргивании шнура министик работает как надо. Выкл. комп - или перезагрузил. При новом вкл. опять выдаёт две кнопки одновременно. Как эту проблему победить ? За ранее СПАСИБО !!!

Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ee5be7b0db27f7b2edee52f45a3f7341.png

 

image.thumb.png.b7759edd5c59d335098ff367b5933d9c.png

 

image.png.2d63c0f6671d4e2243bbe035d423c7d1.png

image.png.2b538cb36b9ff43fa14b51a10ea75a7e.png

 

 

Alex_Oz, добрый день!

Подскажи в чем причина: не смог сделать связку  энкодер - ось. Через кнопки (trimmer) все взошло. Оси 4, 5.

 

GF3+MSGU+FSM  (+1 вирт контроллер  )

Проверил на ver. 2.129 и 2.130.

 

И еще нужно  пару пояснений:

1. Trimmer имеет ограничение только на 8 осей?

2. Enc при включении NewOpt можно выбрать оси выше 8, когда отключена только до 8. А задача была выбрать 10 ось 

 

Скрины и конфиг во вложении.

 


P.S. M-counter уже рабочий (2.130)? 

 

cfg_v6.zip

Изменено пользователем jonnynik
Опубликовано:

Здравствуйте,

Энкодер "прилетает" с FSM.GA и должен быть объявлен  как виртуальный

image.png.b33dcb3e921d2e9d669b84eab5e2f5de.png

 

Оси  в триммерах пока да, только до 8-й

M-Counter - официально нет, реально да, но сейчас перепутаны входы C и R

 

 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

2.13.1  - M-Counter входы нормализованы

 

до триммеров осей >8 в энкодерах можно использовать новый расклад ось/множитель

image.png.028d82383404341dafea120223c98bcd.png

Множитель свободный - выбирается из таблички MPLs. Эта таблица общая для всех энкодеров.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.326f5f29b94aea982cfbcff370e64477.png

image.thumb.png.f346cbf3d6cf77b99843f1db3ce5ea66.pngimage.png.7fa1f7e5e7515e484950a7d82ae84372.png

 

Alex_Oz,  подскажи почему физ. ось выше 8 не садиться через EncV.

 

Если например использовать 3,4,5 все работает. На эту ось (9 10 ) ничего дополнительного не вешал.

 

 

И по традиции второй вопрос: есть в планах возможности настраивать больше 16 физ осей,  т.е. на закладке Test можно отобразить оси 1, 2 и 3 виртуальных контроллеров, но настраивать оси сейчас можно только для основного и 1 вирт. контр.

С развитием энкодеров реально получается очень эффективное средство.

 

Спасибо!

 

 

 

 

cfg_v7.zip

Опубликовано: (изменено)

Поймал, баг или фичу ;)

 

При установке Cn для логической оси 3 она влияет на центровку физической оси 3 и логической оси 3.


image.thumb.png.1657a2fae954874b4aa079730da2de38.pngcfg_v8.zip

Изменено пользователем jonnynik
Опубликовано: (изменено)
10.01.2023 в 18:37, jonnynik сказал:

Поймал, баг или фичу ;)

 

При установке Cn для логической оси 3 она влияет на центровку физической оси 3 и логической оси 3.

 

10.01.2023 в 17:50, jonnynik сказал:

Alex_Oz,  подскажи почему физ. ось выше 8 не садиться через EncV.

 

Смотрите крайние, +  изменения  в кнопочных триммерах.

В Trimmer(Auto)+/-  ось до 16 и вместо 1х - Free MPL (1..256)

Добавлен TrimmerSet2 со свободным % уставки.

 

Больше 16 осей не будет, 4 вирт контроллера - это для кнопок ,  4х32  ( Elite Dangerous).

Вообщем - 640 килобайт достаточно каждому.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В - вопрос. Раскирпичивание GNX контроллера предусмотрено? Что-то я сделал не так, и после обновления до 2.13.3 весь сетап (2THQ+SEM-V+GNX HID controller) превратился в тыкву. В конфигураторе не виден, бутлоадер тоже его не видит. Диод то светится синим после включения, то нет.

Опубликовано: (изменено)

ага, вопрос снят, нашёл джампер

_GNX_USB_Controller_v2_13_1.vkb - это же эта прошивка, да? Не помогает.

Изменено пользователем unhappytroll
Опубликовано:

помог только откат на 2.12.9. 2.13.х кирпичит его.

Опубликовано:

Вопрос скорее всего к Alex_Oz, но может кто из знатоков тоже подскажет.

 

Задумался я реализовать на джойстике  ганкам по нажатию на курок.

Что мы имеем: джойстик GNX с двойным курком. На физической кнопке 10 (курок) назначена логическая кнопка 1.

Что хочу: чтобы при при нажатии на курок, параллельно ему запускался макрос или генератор, который нажимал бы подряд 10 раз клавишу клавиатуры PrintScreen.

(можно было бы запустить захват видео нажав с отпусканием кнопку записи на клавиатуре для запуска и через допустим 5 секунд нажать ее повторно для остановки записи. но тут казус, если я буду стрелять чаще, то будет наложение. потому достаточно пару десятков скриншотов с шагом 300 милисекунд.

 

я уже ковырял конфигуратор и так и сяк, и не получается у меня создать параллельный процесс в добавок к основному нажатию. Или это в принципе нереализуемо?

 

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

спасибо. попробую и этот вариант.

 

Я пока ждал ответа, продолжал экспериментировать. И вроде у меня получилось сделать что-то похожее, на то что хотел через макрос, который я повесил на "Replica of phisiсal buttom" - она срабатывает одновременно с курком и запускает макрос. В тесте вроде работает, в игре пока не попробовал. 

 

Спасибо за отклик! 

 

P.S. проверил в игре - срабатывает отлично! Правда пришлось скриншот переназначить с кнопки PrintScreen на другую кнопку. Но не беда, главное работает.

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:

Вопрос по олдовому железу. Использую КингКобру (два раза перебирали пластиковую часть, но железо и электроника идеальны). При общем недостатке кнопок в системе (летаю на реактивах в основном) есть две достаточно бесполезных оси - на основе (использую сейчас как тормоз, но не особенно нравится) и добавленная по соответствующему мануалу ось (резистор) под большой палец. Новая ось оказалась тоже бесполезной: осмысленно крутить довольно трудно, а случайно большой палец постоянно цепляет ее. По уму в этом месте должна бы быть кнопка контрмер.

В связи с этим 2 вопроса:

1) Кто-то что-то разумное и полезное настраивал на такие оси?

2) Бывают короткоходовые поворотные резисторы с возвратом, чтобы на него можно было большим пальцем нажать, как на рычажок, а при отпускании он сам подпружинил и поднялся в исходное? Думаю, на такой резистор можно было бы нацепить "кнопку" сброса контрмер, но что-то я в ЧипДипе такое с ходу не нахожу.

Опубликовано:

Мне эта идея тоже не зашла, а потом и резистор твиста умер. Так что могу согласится, не имет смысла так делать.

 

Кингкобра активированная же? Я бы поискал ручку от старого TM F-16 FLCS и поменял бы, вместо чтобы извращаться. Или заказал бы у busel в Барахолке кастомную ручку, у Swift - плату регистров, и опять же поменял бы. Собственно, на своей FKK я так и сделал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...