Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Были адские черные мухи, видимые без напряга с 5-6км. Незамеченным подойти было нереально. При том чем меньше разрешение в игре тем больше была эта муха и многие этим пользовались летая 800х600. Белокурым рыцарям эта ситуация очень нравится, т.к. можно летать на 6-7км высоты и выпасать штурмовики идущие на бреющем с максимальным FOV.

Ты несколько преувеличиваешь имхо

Штурмовиков, идущих на бреющем выискивали по их "тени" на земле. Что касается "незамеченным подойти было нереально", так это тоже не соответствует действительности. Даже с внешними видами и  волшебной кнопочкой Ф6 стрики наколачивались неслабые, а уж без внешних видов  стрик в 30-40 самолетов не представлялся  ничем из ряда вон..

Опубликовано:

Даже обсуждению не подлежит заведомая деза от Випера от 09.12.2013. Но, видимо, он поддерживал и поддерживает корпоративную политику... 8)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас контакты отображаются при определенном радиусе приближения, это не правильно. 

В реальной жизни чел глаз видит куда дальше, плюс дымка в игре блики яркие, все белое как вспышка с фотокамеры.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

я подпишусь под всеми слова LT, и совсем не потому, что он офицер нашего сквада, а лишь из того, что это верно.

Извините, но вранье в части видимости и превосходстве "белокурых" и опущенности ввиду того штурмовиков, ккаких то мух и прочего - созданная и поддерживаемая разработчиками легенда. И она противерочит многому, сказаннному ветеранами, в том числе и совесткими асссами, такими, как Покрышкин, Речкалов, Кожедуб и многими другими. Английских, Американских, Немецких ассов я так же цитировать не буду.

Опубликовано:

я подпишусь под всеми слова LT, и совсем не потому, что он офицер нашего сквада, а лишь из того, что это верно.

Извините, но вранье в части видимости и превосходстве "белокурых" и опущенности ввиду того штурмовиков, ккаких то мух и прочего - созданная и поддерживаемая разработчиками легенда. И она противерочит многому, сказаннному ветеранами, в том числе и совесткими асссами, такими, как Покрышкин, Речкалов, Кожедуб и многими другими. Английских, Американских, Немецких ассов я так же цитировать не буду.

 

В БзС нормальные слетанные группы Ил-2, точно так же, как и Штуки, будут иметь значительно больше шансов на выживание после атаки цели, и именно потому, что выйти из зоны визуального контакта с противником возможно будет за 30-40 секунд. ( Не могу сказать про Ила, но истребителя, типа Яка или мессера, потерять можно секунд за 15-20, с учетом того, что мы на равных высотах, на удалении не ближе 1км, и я эти 15-20 секунд был занят маневрированием и не имел возможности сразу начать догонять его.

 

У Покрышкина был метод маятникового патрулирования. С видимостью, как в старом Иле, этот метод был полным бредом. А здесь он работает даже с учетом хорошей видимость на фоне белой поверхности земли, а летом тем более будет работать.

Опубликовано: (изменено)

Скажу по себе, глаза вываливаются :o:  от напряжения нее, с такой видимостью точн ослепнешь))

Изменено пользователем SpaM
Опубликовано: (изменено)
Извините, но вранье в части видимости и превосходстве "белокурых" и опущенности ввиду того штурмовиков, ккаких то мух и прочего - созданная и поддерживаемая разработчиками легенда.

 

Как штурмовик, могу подтвердить: противники, будучи на инверсии, за квадрат от цели (меня) могут увидеть камуфлированный самолёт на нолях. Он (самолёт этот), даже идеально белый,  будет отображаться тёмно-серым (чёрным) цветом.

В своё время инвалиды по зрению (дальтоники, астигматики, дальнозоркие и близорукие) дожали-таки разрабов на 100-а страницах форума и те (разрабы) сделали-таки коны темными на любом расстоянии.

Это не жалоба (вайн), а просто констатация факта...dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как штурмовик, могу констатировать: противники, будучи на инверсии, за квадрат от цели (меня) могут увидеть камуфлированный самолёт на нолях. Он (самолёт этот), даже идеально белый,  будет отображаться тёмно-серым цветом.

В своё время инвалиды по зрению (дальтоники, астигматики, дальнозоркие и близорукие) дожали-таки разрабов на 100-а страницах форума и те (разрабы) сделали-таки коны темными на любом расстоянии.

Это не жалоба (вайн), а просто констатация факта...

Угу. В итоге белый самолет над белым снегом с высоты видно, а бумзумера в ясную погоду на фоне синего неба хер разглядишь, потому что серая точка с темно-синим сливается. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Угу. В итоге белый самолет над белым снегом с высоты видно, а бумзумера в ясную погоду на фоне синего неба хер разглядишь, потому что серая точка с темно-синим сливается. 

Ото-ж, камуфляжи бесполезны, с высоты в неск.км самолет внизу как на ладони, а на фоне неба уже с километра самолета не видать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ото-ж, камуфляжи бесполезны, с высоты в неск.км самолет внизу как на ладони, а на фоне неба уже с километра самолета не видать.

Проблема, мне кажется, больше в небе, а не в самом контакте.

Если смотреть строго вверх, то видно, что разрешение неба недостаточно: пикселизация и хорошо заметен градиент. В таких условиях контакт легко теряется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема, мне кажется, больше в небе, а не в самом контакте.

Если смотреть строго вверх, то видно, что разрешение неба недостаточно: пикселизация и хорошо заметен градиент. В таких условиях контакт легко теряется.

Да, скорее всего так и есть. Вчера полетал на Яке на "эксперте", забирался повыше, там встречал противников, вел бои, и специально мониторил небо и контакты на нем.

Градиент ужасный и прекрасно видимый (и это на моем мониторе и настройкой "ультра"!), коны теряются мгновенно((

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Видимость странная. При широкоугольном обзоре, контакты замечаешь поздно. При минимальном угле, самолеты резко пропадают не превратившись в точки. Особенно заметно, когда другой самолет летит с инверсией, т.е. я наблюдаю за самолетом, а затем инверсия обрывается и самолет исчезает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если позволите сравнение, то в БЗС коны отображаются хуже известных мне симуляторов, затем идёт - БЗБ, далее - "старичёк", лутше перечисленных - в тундре. Всё это ИМХО и только по поводу видимости. 

Опубликовано:

Видимость странная. При широкоугольном обзоре, контакты замечаешь поздно. При минимальном угле, самолеты резко пропадают не превратившись в точки. Особенно заметно, когда другой самолет летит с инверсией, т.е. я наблюдаю за самолетом, а затем инверсия обрывается и самолет исчезает.

 

Исчезают они за 10км. Это в принципе даже вполне ничего 

Резко исчезают ,так как лоды размером больше чем должен быть самолет на таком расстоянии. Так видимость улучшали вроде. Изначально была более честная видимость, но люди жаловались.

Опубликовано:

 

 

Изначально была более честная видимость, но люди жаловались.
 

потому что это был псидец  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что были за проблемы?

достаточно открыть этот топик с первых страниц и почитать. 

вкратце - при честных угловых размерах кон был виден в виде серого пикселя с 5, максимум 7 километров и только при фов 90, причем пиксель в данном случае это буквально - одна точка, не слишком отличающаяся по цвету от неба.

во фронтальной проекции его было видно еще хуже. если повезет - 3000 метров на фов 90. 

в целом более-менее видим кон был на расстояниях не более километра.

 

онлайна с такой видимостью никто не попробовал, так что рассказать об этом нечего.

Опубликовано:

Что были за проблемы?

Технически уже ответили, но по ощущениям было так: "Вдруг откуда ни возьмись...". Когда кон появлялся - не то что силуэт определить - маневр построить уже времени не было, т.к. через пару секунд уже начинался огневой контакт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Технически уже ответили, но по ощущениям было так: "Вдруг откуда ни возьмись..."
 

хм... а у меня чаще получалось: "о, трассеры по мне откуда-то с шести"  :biggrin:

Опубликовано:

 

 Можно немного изменить освещение - вот эти параметры в ноль:

post_bloom_enable = 0
post_contrast = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 0
и засвет горизонта уйдет, но вся красота теряется :( ,да и сильно лучше видно не становится

 

А можно с этого места по-подробнее - где это надо переписать ?? Как называется и где этот файл ?

Опубликовано:

 

 

А можно с этого места по-подробнее - где это надо переписать ?? Как называется и где этот файл ?
 

забудь, это уже давно не актуально. спрятали этот файл.

Опубликовано:

А жаль - задрала эта белая , слепящая муть и солнце в пол-неба . Зрение - оно не  казённое ...

Опубликовано:

Тоже очень напрягаются глаза, особенно при взгляде вверх, на фоне неба. Чересчур темное и градиент имеется. Монитор 29 дюймов не спасает.  Для меня это самая большая проблема по игре на данный момент, как оказалось. Начиная летать, готовлюсь к головной боли и красным глазам в итоге)).

Пусть уж было бы в каком-то случае менее реалистично, но очень сказалось бы на комфортности игрового процесса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже очень напрягаются глаза, особенно при взгляде вверх, на фоне неба. Чересчур темное и градиент имеется. Монитор 29 дюймов не спасает.  Для меня это самая большая проблема по игре на данный момент, как оказалось. Начиная летать, готовлюсь к головной боли и красным глазам в итоге)).

Пусть уж было бы в каком-то случае менее реалистично, но очень сказалось бы на комфортности игрового процесса.

Эх..... подскажите мне по моей конфигурации... может прессет взять какой другой?

 

меня хватает на два вылета......... глаза устают смотреть на верхний кон у которого я на шести.... только зум и никаких просмотров назад, чтобы никто не прилетел другой...... а так - теряю преследуемого убирая зум.... (

 

Народ пишет, что ультра - это не просто красиво....... и типа надо другие настройки делать...

 

У кого идентичное железо - подскажите на каких настройках летает сами....

 

Летаю без стрелочек и ярлычков..... Видно всё, кроме верхних вражин.... (

Опубликовано: (изменено)

Железо..., железо... Да нема того железа которое позволяло бы не терять Месса уходящего вверх. Можно настойкой монитора высветлить небо, но тогда опупеешь от сварки. Я тупо стараюсь держать противника в зуме пока он лезет вверх. Как по другому не знаю. Либо всегда летать на грани инверсии. Тогда попроще.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Если на красных - еще помогает открыть фонарь - сразу становится видно кон.

Опубликовано:

 

 

Если на красных - еще помогает открыть фонарь - сразу становится видно кон.

 

На синих тоже лучше видно без фонаря.

Опубликовано:

На синих тоже лучше видно без фонаря.

Только холодно и за шиворот задувает...

Опубликовано:

А что делать? Глаза важней :biggrin:

Опубликовано:

Нас не слышат... белая пелена + окрас (не несущий в себе всяких поглощающих свойств покрытия, а по сему...) приводит к тому, что пиксели-самолет перестают отличаться от среднего цвета окружающих пикселей, как итог: "Видишь хомячка? -Нет. -А он там есть..."

В БоБ-е это уже проходили... тупо - упертый сдохфайт, без всяких альтернатив, но потом TF нашли приемлемое решение, теперь, если прозевал, то сам, а не монитор растворил кучку пикселей.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Гамма сколько настроена ?

а сколько надо? )

 

я даже не знаю как надо, чтобы было хорошо... а экспериментировать.... итак времени не хватает полетать, а в полседнее время так глаза устают... карабкаться наверх за кем то...... На эксперте же нет мессов на сверх-малых высотах.. (

Железо..., железо... Да нема того железа которое позволяло бы не терять Месса уходящего вверх. Можно настойкой монитора высветлить небо, но тогда опупеешь от сварки. Я тупо стараюсь держать противника в зуме пока он лезет вверх. Как по другому не знаю. Либо всегда летать на грани инверсии. Тогда попроще.

Я уж думал у меня у одного так.. (

 

да ... уж.... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Як-1 на высоте 6000м. Камера всегда на одном и том же расстоянии примерно в километр, полтора (угол обзора максимальный и только на паре фото, наоборот, минимальный для сравнения). Настройки ультра, гамма 1, время 13.30. Заметно, что некоторые ракурсы полностью убивают заметность. Иногда блеснет отраженный свет, что улучшает поиск, но это бывает очень редко (на фото проявляется в эффекте из нескольких пикселей белых). А плексиглас фонаря съест еще больше:

post-2760-0-37803400-1418505694_thumb.jpgpost-2760-0-79117500-1418505694_thumb.jpgpost-2760-0-08456200-1418505695_thumb.jpgpost-2760-0-38064500-1418505695_thumb.jpgpost-2760-0-70758600-1418505695_thumb.jpgpost-2760-0-03256400-1418505696_thumb.jpgpost-2760-0-32483100-1418505696_thumb.jpgpost-2760-0-63768500-1418505696_thumb.jpgpost-2760-0-99898600-1418505696_thumb.jpgpost-2760-0-28681200-1418505697_thumb.jpg


post-2760-0-27557200-1418505869_thumb.jpgpost-2760-0-66642600-1418505869_thumb.jpgpost-2760-0-02914700-1418505870_thumb.jpgpost-2760-0-32456900-1418505870_thumb.jpgpost-2760-0-62342500-1418505870_thumb.jpgpost-2760-0-95381000-1418505870_thumb.jpgpost-2760-0-22896900-1418505871_thumb.jpgpost-2760-0-52724400-1418505871_thumb.jpgpost-2760-0-82056100-1418505871_thumb.jpgpost-2760-0-12080000-1418505872_thumb.jpg

Изменено пользователем =BY=STUDE
Опубликовано:

@@=BY=STUDE 

ИМХО беда с видимостью в сумерках. днем оно как-то более менее.

Опубликовано: (изменено)

@@=BY=STUDE

ИМХО беда с видимостью в сумерках. днем оно как-то более менее.

Согласен, но и тут уже заметно. Как мне кажется, проблема именно в слишком качественном отображении планера в совокупности с отрицательным влиянием ограничений монитора. Ил-2 старичок, БоБ - у них у всех разрешение самолета на расстоянии хуже, а значит, пикселизация, которая в виде темных пикселей дает лучшее восприятие.

Вот Ил-2 первый:

post-2760-0-36080600-1418508134_thumb.jpgpost-2760-0-73278300-1418508134_thumb.jpgpost-2760-0-06318800-1418508135_thumb.jpgpost-2760-0-36882300-1418508135_thumb.jpgpost-2760-0-65740400-1418508135_thumb.jpgpost-2760-0-95503100-1418508135_thumb.jpgpost-2760-0-23582900-1418508136_thumb.jpgpost-2760-0-64022900-1418508136_thumb.jpgpost-2760-0-97800900-1418508136_thumb.jpgpost-2760-0-46094400-1418508137_thumb.jpg

А вот БоБ:

post-2760-0-15134900-1418508203_thumb.jpgpost-2760-0-55868100-1418508203_thumb.jpgpost-2760-0-08316900-1418508204_thumb.jpgpost-2760-0-37631600-1418508204_thumb.jpgpost-2760-0-67843700-1418508204_thumb.jpg

 

Т.е. заметно, что какой-бы ни был небольшой по размерам объект, его все равно видно, если смотреть в нужное направление. А значит, как вариант, затемнять больше или давать меньшее разрешение и будет нормально видно.

Изменено пользователем =BY=STUDE
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Конечно, мне бы хотелось, чего то среднего между старичком и БзС. Ближе к БзБ, но тоже не так очевидно.

Опубликовано: (изменено)

Одно сейчас можно сказать с уверенностью, что какие-то технологиие используемые в игре излишне высвечивают тени, сглаживая общую контрастность картинки и улучшая видимость деталей в тенях. С одной стороны это соответствует больше реальному восприятию картинки человеческим глазом, но вот в таких моментах как видимость удаленного контакта дает осечку. Тем самым ухудшая играбельность. Перекос в освещении различных объектов присутствует конечно приличный. Те же приборы в кокпитах настолько темны, что не читаются, а удаленные контакты с дистанции в километр против солнца смотрятся так, как будто до них не менее 10 км. и присутствует плотная атмосферная дымка. Другой момент - это контакты, стоящие на филде или летящие на нолях. Казалось бы здесь должен работать комуфляж, но нет - контакт как на зло темно серый. Хотя по логике он должен быть не намного темнее общего фона и определяться только по наличию контрастной тени на фоне снега (опять же в игре тени высветлены). Здесь вопрос спорный, так как в реале обнаружение контакта вызывает меньше проблем, поэтому такое решение вполне может устроить в качестве костыля, но попробовать вариант стоило бы. Вообще очень неприятна ситуация когда разработчики все и за всех решили не оставив пользователю выбора.

Картинка в целом воспринимается очень красиво, но для нормальной играбельности этого недостаточно. Есть ключевые моменты на которых необходимо делать акцент добиваясь их исключительной проработки, а вот остальное если не получится совместить можно и принести в жертву.

 

Вот несколько фото о работе комуфляжа зимой:

 

 

на этом фото просто куча самолетов. Если бы не тени ни за что не различить их на фоне снега.  Kubinkam.JPG

 

самолеты в пасмурную погоду: january2011_020.jpgjanuary2011_022.jpg

 

А вот здесь ан-24 у которого освещенная плоскость крыла так же сливается со снегом:

 kukuruznik-0003.jpg

 

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...