Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О переконтрасте картинки, калибровке и остальных проблемах писалось с первого же доступа в котором появились боты. И тогда же писалось о том, что будут делать с этим всем истинные Тру-Хардкорщики. Теперь вот пафосные посты пишутся.

Ага и тогда все быстренько в конфиге запилили настройки отключающие этот слепящий снег. Теперь приходится с мониками колхозить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ох уж эти тру-хардкорщики! :lol: Сначала голосуют, что с видимостью все нормально, а потом целые темы создают по настройкам графики, чтобы эту нормальную видимость сделать еще лучше. Вот и пойми их - на форуме пишут одно, а на деле другое. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Ох уж эти тру-хардкорщики! :lol: Сначала голосуют, что с видимостью все нормально, а потом целые темы создают по настройкам графики, чтобы эту нормальную видимость сделать еще лучше. Вот и пойми их - на форуме пишут одно, а на деле другое. :scratch_one-s_head:

че тут понимать..на деле тру-хардкорщики стараются для тех, кому все еще не видно..

спасибо скажите, неблагодарные..

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять как всегда у нас, все переворачивается вверх ногами и выдается за истину.

На самом деле началось все с жалобы Мартефи на слепящий вырвиглазный снег. Разработчики ответили что снег не окончательный, будет допиливаться. Тогда Мартефи последовал совету и попробовал откалибровать монитор. И, о чудо, он прозрел!!! Снег оказался не слепящим, а наоборот просто рельефным и не всегда даже белым. Он тут же поделился опытом создав новую тему. Его опыту последовал еще один вирпил и результат его тоже порадовал, кроме того, как побочный эффект, он отметил увеличившуюся дальность обнаружения контактов.

Эту вторичную новость тут же подхватили и поставили во главу угла, присочинив свое "выкручивают мониторы и видеокарты". А никто ничего и не выкручивает, просто приводят мониторы к нормальным настройкам (зачастую после "выкручивания" для игры в старичке), а настройки видеокарт трогать вообще не рекомендовано чтобы не ухудшить качество картинки.

Так что ваше "Одна Бабка Сказала" вообще не по делу, и кстати вот такте сплетни больше всего и вредят проекту.

так вас никто не принуждает выкручивать монитор... конечно пресеты  и настройка монитора никак не связаны, но, если драйвер выводит картинку на монитор, с которого картинку считывает глаз , то почему бы не облегчить задачу для глаза путем настройки монитора?

вы видите без регулировок а я нет... покрутил -стал видеть...

кого вы хочете переубедить? меня? напрасно -  смысл мне возвращать все обратно? чтоб не видеть?  я прекрасно вижу контакт идущий на меня на одной высоте более чем за 4 км-я что дурак делать себе хуже?

Опубликовано:

Незнаю под какой угол в старичке рисовалась картинка, контакт там видно на любом угле зрения.

 

 

 

жалко ты не включил иконки, посмотреть бы на какой дистанции видно кон. Но его действительно видно вполне отчОтливо на любых углах зрения, что и просят от создателей БзС

пы сы Ещё раз посмотрел на "фотки" Ила и ещё раз убедился, Медокс - ГЕНИЙ. Обратите внимание на восхитительную линию горизонта, на гамму не выжигающую глаза..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

жалко ты не включил иконки, посмотреть бы на какой дистанции видно кон. Но его действительно видно вполне отчОтливо на любых углах зрения, что и просят от создателей БзС

пы сы Ещё раз посмотрел на "фотки" Ила и ещё раз убедился, Медокс - ГЕНИЙ. Обратите внимание на восхитительную линию горизонта, на гамму не выжигающую глаза..

А разве там не за счет маркеров такая видимость кона достигнута?

Опубликовано: (изменено)

жалко ты не включил иконки, посмотреть бы на какой дистанции видно кон. Но его действительно видно вполне отчОтливо на любых углах зрения, что и просят от создателей БзС

пы сы Ещё раз посмотрел на "фотки" Ила и ещё раз убедился, Медокс - ГЕНИЙ. Обратите внимание на восхитительную линию горизонта, на гамму не выжигающую глаза..

 

Ещё добавлю, что не выжигает глаза белым или чёрным весь Ил, включая ВСЕ интерфейсы, от включения до выключения сима.

 

В СБ даже при переходе из кабины на внешний вид и обратно яркость заметно меняется.

На средних настройках в кабине немного светлее, чем на высоких и ультре.

 

 

з.ы. Курочить монитор кислотой? Достойный финал принудительных пресетов. :)

      

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

жалко ты не включил иконки, посмотреть бы на какой дистанции видно кон. Но его действительно видно вполне отчОтливо на любых углах зрения, что и просят от создателей БзС

пы сы Ещё раз посмотрел на "фотки" Ила и ещё раз убедился, Медокс - ГЕНИЙ. Обратите внимание на восхитительную линию горизонта, на гамму не выжигающую глаза..

Забыл какой клавишей включают иконки, а по настройкам искать было лень.)))

Простой редактор, миссия 1 на 1. Дистанцию уже не помню.

 

А разве там не за счет маркеров такая видимость кона достигнута?

Вот не поверишь, мне лично глубоко фиолетово с помощью чего достигнута такая видимость, просто хотелось бы подобной видимости и здесь. Пускай это будет "маркерный" режим, или какой-нибудь еще. ;) Изменено пользователем wolf-60
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Выжигает у Вас глаза? Вы бы знали, чего это нам стоило.©

Опубликовано:

народ чем больше крутилок/вертелок тем гибше игра тем большее кол во народу сможет играть - кто с этим поспорит пусть сам в себя камень бросит.

лишь бы ФМ была вменяема и макс. близка к реалу и не крутили её раз в пол-года...

и ваще у кого больше монитор тот по-любому лучше и дальше будет видеть - оценил это пересев с 15.6" на ноуте на 27" монитор)))

Опубликовано:

Забыл какой клавишей включают иконки, а по настройкам искать было лень.)))

 

гы, я не забыл какую пимпу жать ))

без иконок -

46d7be540db7t.jpg

тот же скрин с иконками, дабы отметить видимость-дистацию

25aef25e8c63t.jpg

а вот так на фоне неба, просто скрин понравился  Везде гамму поярче ставлю, чтобы и глаза не жечь и пейзажик праздничный чтобы был :lol:

386387d57c6ct.jpg

Опубликовано:

А никто ничего и не выкручивает, просто приводят мониторы к нормальным настройкам (зачастую после "выкручивания" для игры в старичке), а настройки видеокарт трогать вообще не рекомендовано чтобы не ухудшить качество картинки.

 

Выкручивать цифровую интенсивность и оттенок на 100%, это приводить монитор к нормальным настройкам? :lol:

Попробуйте сами, дело нескольких секунд.

Опубликовано:

Выжигает у Вас глаза? Вы бы знали, чего это нам стоило.©

 

Как я понимаю, разработчики очень гордятся своими достижениями в создании красивой, правдоподобной картинки зимнего солнечного дня, наверное дейсивительно проделана большая "работа со светом и бликами" и т.п., а тут какой-то Вася Пупкин всю красоту испортит на своём компьютере кривыми ручками.

Лично я жду от БзС улучшенного ИЛ2ЗС, а картинку всё равно выкручу так, что б глаза не портить этими ПЕРЕСВЕТАМИ. Если при этом будет видно нормально КОНы,то всё ОК и будем играть. Если нет - значит  несрослось, не на ту лошадку поставил))). (Кстати о лошадках--вспомнил что как-то летом прикупил Мустанга ДКСовского, начал щас осваивать-это кайф я вам скажу, даже РД стал не интересен до он-лайна))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любопытное наблюдение. Сейчас только заметил, и вроде на форуме про такое не было.

Когда первый раз сближаешься - самолет появляется очень поздно, 1,5 примерно. Но после схождения его даже на 2,5 видно... Это такая бага ,или фича, или что за...?

Мои пять копеек на ту же тему.

 

 

Схождение. Супостата невидно... :russian_ru:

 

post-967-0-56959500-1390836488_thumb.jpg

 

Потом боты "увлеклись" полетушками, и я под шумок слинял оттуда, дабы посмотреть на всё это безобразие со стороны

 

post-967-0-64351800-1390836702_thumb.jpgpost-967-0-20094800-1390836814_thumb.jpg

 

Вот так видно бой со стороны на фоне неба, и видно надо сказать очень даже неплохо. На этой же дистанции видны трассеры.

Угол широкий.

 

Меня начинают терзать смутные сомнения, что при схождении происходит какой-то баго-глюк с отрисовкой контакта. 

 

 

 

 

Опубликовано:

 

 

Меня начинают терзать смутные сомнения, что при схождении происходит какой-то баго-глюк с отрисовкой контакта. 

 

 

А не может ли это связано с подгрузкой скинов? Я когда на бота переключаюсь, то текстура вначале упрощенно-размазанная, а потом прорисовывается...

Опубликовано:

В игре поставил гамму 0,8, как будто прозрел! Спасибо тем, кто открыл сие чудо!)) :drinks:

Коны по прежнему мерцают, но можно их заметить уже подальше, т.е. не с 2, а с 3 км (ну и пейзаж стал не такой ослепительно-белоснежно-режущий). И еще одна особенность - мессы в лоб проявляются не так хорошо как ЛАГГи, "худые", что тут сказать :)

Опубликовано:

жалко ты не включил иконки, посмотреть бы на какой дистанции видно кон. Но его действительно видно вполне отчОтливо на любых углах зрения, что и просят от создателей БзС

пы сы Ещё раз посмотрел на "фотки" Ила и ещё раз убедился, Медокс - ГЕНИЙ. Обратите внимание на восхитительную линию горизонта, на гамму не выжигающую глаза..

Да, Медокс был фотограф, и как художник чувствовал гамму. Сейчас тоже хорошо в БзС получается. Тут недавно выкладывали фильм про Рембрандта и приводили в сравнение разработчиков. Это та же картина, только анимированная и она либо сложится, либо нет. Бывает смотришь на чей-то рисунок - глаза уши, нос похожи, но в целом не тот человек  :wacko: . Поэтому это сверхзадача "собрать запчасти в одну модель")).

А по конам еще хотел обратить внимание на эту картинку пикселей монитора, к-ю я выкладывал раньше. В той же вики описано как работает принцип cleartype (улучшение чтения текста на экране). Так вот там вначале текст раскидывается на 3 субпикселя (RGB, из которых устроен каждый пиксель), а потом рассчитывается по горизонтали и раскидывается для 5 смежных субпикселей. Таким образом текст размывается. Но вот если бы у наших конов оставить возможность быть "неразмытыми", т.е. оставаться в первой субпиксельной стадии. У ила как раз кон четкий черный, такое ощущение, что у него размытия с соседними субпикселями нет, он имеет четкие формы. Но опять-таки ила под рукой нет проверить. И потом важный момент связан с интерполяцией, почему и лучше пользоваться родным разрешением, ибо если разрешения не будут совпадать, то мало того, что кон не отчетливый, так он еще и дополнительно будет "размазываться" по соседним субпикселям.

Там по ссылке на мой старый пост пример экрана с битым пикселем, он черный, т.е. субпиксели не светятся и сразу сам битый пиксель бросается нам в глаза на экране.

Опубликовано:

А не может ли это связано с подгрузкой скинов? Я когда на бота переключаюсь, то текстура вначале упрощенно-размазанная, а потом прорисовывается...

Незнаю, это у разработчиков нужно спрашивать.

 

В игре поставил гамму 0,8, как будто прозрел! Спасибо тем, кто открыл сие чудо!)) :drinks:

Коны по прежнему мерцают, но можно их заметить уже подальше, т.е. не с 2, а с 3 км (ну и пейзаж стал не такой ослепительно-белоснежно-режущий). И еще одна особенность - мессы в лоб проявляются не так хорошо как ЛАГГи, "худые", что тут сказать :)

Можно гамму не трогать, если монитор прозволяет управлять цветовой температурой. Я себе сделал более тёплые цвета(белый немного пожелтел правда)- но в целом картинка в игре сильно изменилась. На гамме = 1, снег и горизонт не слепят.
Опубликовано:

так вас никто не принуждает выкручивать монитор... конечно пресеты  и настройка монитора никак не связаны, но, если драйвер выводит картинку на монитор, с которого картинку считывает глаз , то почему бы не облегчить задачу для глаза путем настройки монитора?

вы видите без регулировок а я нет... покрутил -стал видеть...

кого вы хочете переубедить? меня? напрасно -  смысл мне возвращать все обратно? чтоб не видеть?  я прекрасно вижу контакт идущий на меня на одной высоте более чем за 4 км-я что дурак делать себе хуже?

ты хоть попытался понять смысл моего поста?

Да, Медокс был фотограф, и как художник чувствовал гамму. 

я не знаю каким фотографом был Медокс, но гамма в старичке была отвратительной. Приходилось и на ЭЛТ и на TFT гамму докручивать, и не для видимости конов, а потому что картынка была уныло-тусклой, как через грязное оконное стекло.

Опубликовано: (изменено)

я не знаю каким фотографом был Медокс, но гамма в старичке была отвратительной. Приходилось и на ЭЛТ и на TFT гамму докручивать, и не для видимости конов, а потому что картынка была уныло-тусклой, как через грязное оконное стекло.

Почему был?

Вот это и есть ключевой момент - в старичке ты гамму накручивал чтобы "картынка" ярче-сочнее была, с видимостью контактов там проблем небыло. А тут приходится как раз с гаммой и прочими настройками заморачиваться, чтобы хоть кого-то увидеть.

 

P.S. По поводу баго-глюка

Если при схождении оставаться на широком угле, противник появляется на малой дистанции - буквально перед носом. Но если предварительно найти его при помощи зума, а потом опять вернуться на широкий угол - кон отображается более-менее нормально. Мерцает конечно зараза, но его покрайней мере видно. Попробуйте, у вас так же?

Изменено пользователем wolf-60
  • 1CGS
Опубликовано:

кстати странно что тестеры только из тех кто отписался что его всё устраивает - если бы были там те кого не устраивает, то  как раз и можно было бы сравнить в он-лайне кто кого и почему лучше видит...

 

Ну пустили бы тебя в онлайн... ну и кричал бы что тебя убивают потомучто ты никого не видишь, но вот если бы видел, то всем показал  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 

 

Опубликовано:

я не знаю каким фотографом был Медокс, но гамма в старичке была отвратительной. Приходилось и на ЭЛТ и на TFT гамму докручивать, и не для видимости конов, а потому что картынка была уныло-тусклой, как через грязное оконное стекло.

Ну на вкус и цвет конечно, в 2001 нам нравилось, да и в прошлом году у племяша на ноутбуке запускали, тоже пойдет)). Первый раз меня не цвет как раз резанул, а лес, сделанный слоями. Ну чуток регулировали конечно монитор, но разве сегодня ЖК вы не регулируете? Когда картинка изначально загублена по контрастности, светлотности, то там уже регулировать нечего, так же как и в обычной фотке и я уверен, что он как фотограф знал это. Я его лично не знал, но по его постам фотодело он знал хорошо.

Опубликовано:

Я его лично не знал, но по его постам фотодело он знал хорошо.

 

а чего вы правда тут развели? "был", "знал". он вроде как был, есть и будет есть.

Опубликовано:

И еще одна особенность - мессы в лоб проявляются не так хорошо как ЛАГГи, "худые", что тут сказать :)

ЛаГГ-и в летней раскраске летают, а мессы в зимней ;)

Опубликовано:

Ладно парни, дождемся онлайна, нас ведь больше, таких им пикселей навешаем, быстро пере-голосуют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чего вы правда тут развели? "был", "знал". он вроде как был, есть и будет есть.

ну да есть  :) .

Устал, с работы, извиняюсь, заболтался чего-то.

Опубликовано:

В очередных полетушках в районе Сталинграда выявил подлючую сущность ботов. Эти хады респятся в большинстве случаев как раз за переплетом фонаря. И пофиг на чем ты летишь. Стоит зазумить и поерзать в кабине в лево, в право и вот он, супчик, нарисовывается.  

Опубликовано: (изменено)

del


В очередных полетушках в районе Сталинграда выявил подлючую сущность ботов. Эти хады респятся в большинстве случаев как раз за переплетом фонаря. И пофиг на чем ты летишь. Стоит зазумить и поерзать в кабине в лево, в право и вот он, супчик, нарисовывается.  

А вот насколько честно, что они за переплет ползут? Этот тоже тот еще вопрос... Приходится все время доруливать, а он как чувствует на таком расстоянии, что именно в эти сантиметры переплета нужно уместиться...

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

del

А вот насколько честно, что они за переплет ползут? Этот тоже тот еще вопрос... Приходится все время доруливать, а он как чувствует на таком расстоянии, что именно в эти сантиметры переплета нужно уместиться...

Ты тоже обратил внимание на этот момент?

Опубликовано:

Ты тоже обратил внимание на этот момент?

Да, раньше думал казалось, потом ребята сказали, что есть такое и напомнили, что и в иле так было, но я правда с ботами там мало летал, плохо помню.

Особенно когда в наборе мессер идет, любит за верхнюю планку прятаться, отводишь - он опять подныривает. Я один раз уже лоханулся с атмосферой, осторожничаю, опять скажут "плацебо"  :biggrin: .

Опубликовано:

:biggrin: Онлайн всех нас рассудит ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно гамму не трогать, если монитор прозволяет управлять цветовой температурой. Я себе сделал более тёплые цвета(белый немного пожелтел правда)- но в целом картинка в игре сильно изменилась. На гамме = 1, снег и горизонт не слепят.

Не согласен, ведь свой монитор я использую не исключительно для БзС (в остальном всём меня цветопередача монитора вполне устраивает), поэтому уже лучше в игре настройки менять.

Но тут уж как кому конечно)

Опубликовано: (изменено)

говорить о видимости контактов  - не буду, итак написали 81 стр.

Выскажу пожелание для разработчиков.  Можно выйти на улицу и посмотреть на пролетающие лайнеры. Эшелоны  можно узнать -например здесь:  http://www.flightradar24.com/51.87,86.07/4    ,  размеры самолётов можно сопоставить. Думаю проще будет представить видимость в симуляторе. в зависимости от погодных условий и видимость будет разная.... одним словом будет наглядный пример)))

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано:

говорить о видимости контактов  - не буду, итак написали 81 стр.

Выскажу пожелание для разработчиков.  Можно выйти на улицу и посмотреть на пролетающие лайнеры. Эшелоны  можно узнать -например здесь:  http://www.flightradar24.com/51.87,86.07/4    ,  размеры самолётов можно сопоставить. Думаю проще будет представить видимость в симуляторе. в зависимости от погодных условий и видимость будет разная.... одним словом будет наглядный пример)))

тут спор в основном о видимости контакта при схождении на одной высоте ))

Опубликовано: (изменено)

говорить о видимости контактов  - не буду, итак написали 81 стр.

Выскажу пожелание для разработчиков.  Можно выйти на улицу и посмотреть на пролетающие лайнеры. Эшелоны  можно узнать -например здесь:  http://www.flightradar24.com/51.87,86.07/4    ,  размеры самолётов можно сопоставить. Думаю проще будет представить видимость в симуляторе. в зависимости от погодных условий и видимость будет разная.... одним словом будет наглядный пример)))

Вы всерьез считаете, что до этого сообщения разработчики ни разу не видели самолетов на расстоянии и не проводили никаких подобных опытов?

Изменено пользователем Sky_Ranger
Опубликовано:

говорить о видимости контактов  - не буду, итак написали 81 стр.

Выскажу пожелание для разработчиков.   

Ты тему топика прочитал? Здесь эти пожелания, уже в рулоны мотают и оптом продают. Проголосуй, как считаешь нужным, может какую пользу этим принесешь, а может и зря все это.

Опубликовано: (изменено)

тут спор в основном о видимости контакта при схождении на одной высоте ))

Как же не хочется вступать в большую переписку.....

 

придётся видимо.... видимость одинаковая. Равно удалённый объект по вертикали и горизонтали виден одинаково (если исключить что солнце будет светить со стороны объекта).  другой разговор что в горизонтали его труднее обнаружить на фоне земли.Но видимость не меняется если знать куда смотреть.  Пример: живу на удалении от военного аэродрома в 10 км вертолёты видно прекрасно (они примерно по своим размерам сопоставимы с самолётами ВОВ) ... про миги и сушки говорить нечего.

 

насколько помню... на форумах ещё первого ила были разговоры что видимость на больших высотах меняется в лучшую сторону т.к более ярко выражен "эффект линзы" - насколько это правда или нет судить не мне - не видел не знаю. Но возможно кто-то из нас помнит эту тему на форумах. А то что вижу собственными глазами - о том и говорю! если погодные условия позволяют - самолёт на большом расстоянии.

Вы всерьез считаете, что до этого сообщения разработчики ни разу не видели самолетов на расстоянии и не проводили никаких подобных опытов?

вопрос оставлю без ответа - не хочу чтобы разговор перешёл на личности и оскорбления

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано:

Ты тему топика прочитал? Здесь эти пожелания, уже в рулоны мотают и оптом продают. Проголосуй, как считаешь нужным, может какую пользу этим принесешь, а может и зря все это.

Прочитал и проголосовал.

Да думаю зря начал что-то говорить... но неприятно удивило что вместо контакта вижу красный маркер .... и при приближении всё равно до определённого момента не вижу самолёт - это не соответствует действительности. А так  как разработчики (спасибо им большое) открыты для диалога - провёл параллель с реальностью. пользу принёс когда как и ты золотую  подписку поддержал, хочется чтобы нормальный симулятор был.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вообще можно ничего не писать.... пусть делают как считают нужным... Только потом на форумах появятся "нытики" что это не так, то не так... надо патчи и прочие правки..... а здесь открытый диалог. А диалог подразумевает не просто одно голосование - выберите из 3 пунктов...

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано: (изменено)

...

вопрос оставлю без ответа - не хочу чтобы разговор перешёл на личности и оскорбления

Ну так не оскорбляйте разработчиков такими "рекомендациями", которые кроме улыбки, ничего вызвать не могут и никто не будет на личности переходить. Вопрос наверняка лежит в области точности моделирования окружения и соответствии этой модели реальному зрению. Сделали достаточно достоверную модель отрисовки, а монитор реальность не отображает. А костыли разработчики использовать не хотят или пока не понимают, как это лучше сделать, чтобы всем было удобно.

Изменено пользователем Sky_Ranger

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...