Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я разве написал что я его не вижу? наоборот на этой неделе я стал его видеть а раньше не мог

Вот видишь,ты не понимаешь о чём пишешь.... :biggrin:  Это боты,тупые боты... :popcorm:

Опубликовано:

Ты не понимаешь! Дело в том,что эти вирпилы просидели на форумах в обсуждениях всяких нюансов любимой игры 10 лет.Они обсуждали,голосовали,ругались и жрали кактус,после чего появлялся результат и игра улучшалась.Они знают больше тебя,они смотрят "глубже",понимаешь? :)

нет не понимаю... я не понимаю почему люди с одинаковым устройством глаза видят по разному...чего они знают больше меня? откуда тебе вообще знать что я знаю а чего я незнаю?

подключил телевизор?

да... и разочаровался- понял что мне надо тратить деньги чтоб нормально играть дальше

Опубликовано:

нет не понимаю... я не понимаю почему люди с одинаковым устройством глаза видят по разному...чего они знают больше меня? 

 

Ну я же говорил! :biggrin:  Всё понятно,молчу..

Опубликовано:

В ближнем бою,нареканий на видимость нет,но на дальних дистанциях ничего не видно.К чему это приводит?Даже сейчас бот новичок,если ты его не увидел издалека цепляет очередью при схождении на встречных курсах.Если разработчики имеют возможность,пусть садят за джой реальных боевых лётчиков,(если есть зрячие ветераны то тем более) и просят их рассказать свои ощущения.

Опубликовано:

Ну я же говорил! :biggrin:  Всё понятно,молчу..

просто раньше я летел на встречу с ботом  как только отрывался от земли... потом включил маркеры- стало еще хуже. 

теперь  же  я сначала набираю высоту не меньше 2500 только потом лечу в указанный район ( не пишите мне что   я знаю где он появится - все это знают, это в брифинге указано на карте). ну а сверху увидеть его немного легче... 

скажу только что размеры мониторов далеко не последний фактор в отображении противника на данном этапе реализации. 

Опубликовано:

 

скажу только что размеры мониторов далеко не последний фактор в отображении противника на данном этапе реализации. 

ты ж сам писал про "подключил телевизор..." - не понравилось. Чего не так?

Опубликовано:

Ты мой пост читал о настройках дальности обнаружения контактов? Да и предыдущий, на который отвечал, ты по сути не понял.

Суть здесь одна - каким будет хардкор. Или таким каким он видится разработчикам или большинству принявших участие в голосовании.

(Спешу, ушел)

Опубликовано:

Уже давно было сказанно прямым текстом, что разрабов этот хардкор меньше всего интересует. Может поэтому и отложили его настройки почти до самого релиза.

Опубликовано:

да будет вам читать эти фэнтази.. где бы он "писал" свои записка после окружения 25-30 мессершмитами. Аж целая эскадра на него лично вышла... смешно однако.

есть куча толковых книжек, где даже почти точно определяется дистанция видимости. лучше их цитировать ;)

 

Он был не один - он был командиром эскадрильи и вёл за собой ещё пять самолётов на выручку другой шестёрке, (которую та самая эскадра уже посбивала - но он об этом ещё не знал). И это совсем не смешно.  Если прикинуть - 12 против 25-30 - вполне годный расклад для участка восточного фронта - немцы по другому не любили воевать. А в меньшинстве так и вообще толком не умели - их этому жизнь не учила. Впрочем - я не об этом - а о том - ГДЕ прятались эти 25 самолётов? Если всё так хорошо видно в воздухе? Могу ещё накидать цитат из различных мемуаров про посты ВНОС, передовых авианаводчиков и иже с ними. Роль которых на данный момент выполняет маркер зоны боя и голосовое-текстовое оповещение о появлении вражеского бота.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

обратных цитат можно тоже лопатой нагрести, лучше уж сразу выложить на стол и достать линейки...:)

Опубликовано:

..... А в меньшинстве так и вообще толком не умели - их этому жизнь не учила. Впрочем - я не об этом - а о том - ГДЕ прятались эти 25 самолётов? .......

да выбросьте вы эту "мурзилку"... а прятались они похоже в гипер тонеле у звездных врат...

ну ей богу, сказки в песочнице...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....ГДЕ прятались эти 25 самолётов? Если всё так хорошо видно в воздухе? ....

Видимость может быть разной, она от метеоусловий зависит, да и не только от них, а они (условия) в этом фрагменте не описаны. То что погода летная, не значит, что на небе не облачка или нет какой нибудь дымки или еще каких факторов, ухудшающих видимость.

Опубликовано:

обратных цитат можно тоже лопатой нагрести, лучше уж сразу выложить на стол и достать линейки... :)

Что значит - "обратных цитат"? Есть примеры, когда авианаводчики отказывались наводить самолёты? Или лётчики сами отказывались от их услуг со словами "Отстаньте, я и так всё вижу"? Какой стол  и при чём тут линейки? Это русский язык? Ничего не понял, короче. Вернее, понял - но ответ на это ну никак не вписывается в рамки правил форума :biggrin:

 

да выбросьте вы эту "мурзилку"... а прятались они похоже в гипер тонеле у звездных врат...

ну ей богу, сказки в песочнице...

 

Набор общих фраз,  ещё и со снисходительно-уничижительным оттенком.  Простите, не имею более никакого желания с вами общаться. Как, впрочем, и нет более смысла читать эту тему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чуваааак, ну включи ты мозг, что за детсад? Ты приводишь пример "трухардкорного сервера", мегапопулярного, без маркеров, а когда тебе тычут уже что на этом сервере маркер в виде точки появляется на дистанции 25км, ты лезешь обратно в свою раковину со словами:"ничего не понял и разбираться не хочу". Ну так толку с тобой диалог вести? Сиди там и дальше убеждай себя в своей трухардкорности.

Не надо тыкать меня за, якобы не проверенные факты, я привел фронтовое небе лишь в качестве примера. Зато я летаю на ATAG и прекрасно себя чувствую, и поэтому как минимум ожидаю похожей реализации в БоС. В конечном итоге важен результат, который выражается в играбельности. 

И последнее, не надо мне тыкать и фамильярничать, это Вы своим к друзьям в подъезде будете "чувак" обращаться. Вы аппелируете к диалогу, но судя по Вашему тону несколько задеты тем что и другие имеют свое мнение и оно отлично от Вашего. Что же тогда диалог?

Опубликовано:

я разве написал что я его не вижу? наоборот на этой неделе я стал его видеть а раньше не мог

Надо же! Прозрел.

Опубликовано:

Тут стажем размахивают не для того, чтобы показать, как я крут или чем-нибудь померяться. Просто когда относительный новичок начинает посылать "в тундру" и учить "осматриваться" ветеранов, не один год успешно отыгравших на самых хардкорных иловских серверах и проектах, но при этом все-таки не довольных здешней видимостью, то как-то внутренности кипеть начинают :) Со смыслом, что раз уж такие зубры недовольны, то может, все-таки, в консерватории надо что-то поправить.

Полностью согласен! Кстати, в "Тундре" видимость хорошо реализована в плане дальности обнаружения контактов, когда играешь там в симуляторном режиме, без маркеров. И облака там клевые, контакты за ними хорошо прячутся. И дальность обнаружения зависит от метеоусловий. Та же самая карта в разных метеоусловиях, вносит новую тактику боя, т.к. видимость меняется. В общем есть на что ориентироваться.

Опубликовано:

Суббота, карта "Сталинград" полная, режим - воздушный бой, крафт - ЛаГГ-3, пресет "Ультра".

Лечу на точку, сообщают о появлении вражеского самолета. Пристально выискиваю цель - тщетно. Цель нахожу по очереди, отрывающей мне левый элерон. Крутимся, захожу фрицу на 6. Он в пологом наборе, у меня в прицеле, я за ним. Он медленно, понемногу отрывается. На дистанции... не берусь оценить, на моём 19" мониторе и разрешении 1440х900 с ракурса 4/4 размах крыльев был около 5 мм. И... он исчез. Пару секунд и исчез, я даже голову не поворачивал - просто кинул взгляд на приборы и посмотрел в прицел - а там уже никого, враг "растворился". Я - в вираж, покрутился, бот опять вышел мне на 6, я его пропустил и опять. В общем, ситуация поврорилась на 100%. Бот просто растворяется на дистанции, когда в него шапку можно кинуть.

Видимость удаленного контакта? Не, не слышал.

Подтверждаю, у меня несколько раз так было, причем в последний раз я летал с маркерами и выключенным HUD, то есть без них, так вот, когда супостат передо мной в наборе на фоне неба и на расстоянии метров 300-400 просто исчез, то я включил маркеры и все равно его не увидел! И только через полминуты где-то он появился. Это явный баг и с "плохой" видимостью не связанный.
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Полностью согласен! Кстати, в "Тундре" видимость хорошо реализована в плане дальности обнаружения контактов, когда играешь там в симуляторном режиме, без маркеров. И облака там клевые, контакты за ними хорошо прячутся. И дальность обнаружения зависит от метеоусловий. Та же самая карта в разных метеоусловиях, вносит новую тактику боя, т.к. видимость меняется. В общем есть на что ориентироваться.

 

Продолжай в это верить :lol:  :lol:  :lol: 

И не замечай вот этих мужиков :) Специально зашел в тундру, бои симуляторные, погода облачно :)

 

shot_2014_01_23_00_01_00_k.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
  • 1CGS
Опубликовано:

А ну да, еще же есть вариант вот так сделать :)

Верните натройки графики :)  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 
shot_2014_01_23_00_44_31.jpg

 

Опубликовано:

ты ж сам писал про "подключил телевизор..." - не понравилось. Чего не так?

ты не понял... мне понравилось,  но я разочарован тем , что нужно приобретать монитор да и комп уже скорее всего...

а вообще при одних и тех же настройках графики  на мониторе с большей диагональю кон виден дальше ... для телека  46"  фов 60 так вообще самый самолет и коны видно  не плохо и всегда знаешь свое положение в пространстве

  • 1CGS
Опубликовано:

Хмм... если в предыдущем посте не видно картинок...

 

2566886.jpg

 

 

 

2566656.jpg

 

Опубликовано:

ты не понял... мне понравилось,  но я разочарован тем , что нужно приобретать монитор да и комп уже скорее всего...

а вообще при одних и тех же настройках графики  на мониторе с большей диагональю кон виден дальше ... для телека  46"  фов 60 так вообще самый самолет и коны видно  не плохо и всегда знаешь свое положение в пространстве

это как? То тебе понравилось, то разочарован тем, что "нужно приобретать монитор.." Зачем, если понравилось на телевизоре? :blink: 

При одних и тех же настройках Кон на телевизоре должен быть виден с бОльшей дистанции хотя бы из-за того, что пиксель на телевизоре будет просто физически крупнее чем на мониторе, разве не так?

Опубликовано:

так я ж не могу у сына отобрать мультики а у жены дом 2... вот и разочарован))) буду играть на ноутбуке 

Опубликовано:

...

Фельд, напомни пжл какой dot range был на Форемане?

Опубликовано:

Фельд, напомни пжл какой dot range был на Форемане?

кхе... большой :lol:  Это даже мешало порой, но на популярности сказывалось самым положительным образом однозначно!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кхе... большой :lol:  Это даже мешало порой, но на популярности сказывалось самым положительным образом однозначно!

и все же.. 25?

:)

Опубликовано:

а вообще при одних и тех же настройках графики  на мониторе с большей диагональю кон виден дальше ... для телека  46"  фов 60 так вообще самый самолет и коны видно  не плохо и всегда знаешь свое положение в пространстве

Вообще вопрос конечно интересный про размеры экранов. Чем меньше на экране кон (чем дальше), тем больше на него действует размытие от окружающего пространства  и воздушная перспектива (примешивается голубой цвет). Например если мессер при виде спереди будет на экране величиной в 1 пиксель, то его площадь будет занимать 17,2% от площади пикселя (см. скрин №1). Соответственно пиксель может отрисовать только 100% своей площади. Что он сделает? Он просто смешает 17,2% площади мессера на пиксели с остальными 82,8% вокруг мессера и получит среднее арифметическое - тот цвет в который ему надо будет "покраситься". Т.е. операция чисто математическая, ведь для каждого цвета есть своя формула. Упростим задачу: мессер у нас допустим будет чисто черного цвета (черный 100%), а фон идеально чистое небо (белый 100%), то при смешении красок получим светло-серый цвет пикселя (черный 17%). А если сюда подмешать еще голубого цвета (допустим день, чистое голубое небо, расчеты по ссылке выше) - и чем дальше, тем больше цвет пикселя будет приближаться к цвету окружающего пространства. Так вот если обсчет по цвету идет для каждого конкретного пикселя, то чем больше пикселей предназначено для отображения самолета (больше разрешение экрана), то тем качественнее будет отображение кона. Т.е. если экран будет большой, а разрешение такое же, что и у маленького экрана, то тут просто будет растягиваться тот самый маленький "серый" пиксель. А вот если разрешение у большого экрана будет больше, то кон можно будет отобразить не 1, а скажем 2,3 или 4 пикселями и он в целом будет выглядеть более темным, т.е. допустим будет не 17%, а 30-40% черного и будет лучше заметен. Единственное, что от большого экрана мы и стоять будем дальше и на таком расстоянии эти 3,4 пикселя для нас будут казаться как 1 пиксель сидя у маленького монитора. В-общем такие теоретические размышления. Осталось только выяснить на каком расстоянии расстоянии от наблюдателя размах крыльев мессера (почти 10 м) будет равен размеру экранного пикселя. Также стоит учесть, что мессер сам по себе не чисто черного цвета и небо не чисто белое, значит результаты смешения будут еще хуже. Ложку дегтя сюда может еще добавить дистанция отображения. Скажем если мессер равен пикселю на дистанции 5 км, а это дистанция начала отображения конов, то мало того, что он сам по себе "серый пиксель", так еще и "полупрозрачный". С нашим зрением мы его 100% не увидим. Но опять-таки повторюсь это чисто теоретически.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще вопрос конечно интересный про размеры экранов. Чем меньше на экране кон (чем дальше), тем больше на него действует размытие от окружающего пространства  и воздушная ...

Спасибо Андрюха. А что думаешь, на счет цветовой температуры, то есть какое значение К, наиболее благоприятное именно для БзС, чтобы максимально снизить нагрузку для глаз?

Опубликовано:

Спасибо Андрюха. А что думаешь, на счет цветовой температуры, то есть какое значение К, наиболее благоприятное именно для БзС, чтобы максимально снизить нагрузку для глаз?

 
Игорь, если вкратце то, можно использовать калибровочные таблицы для мониторов, настроить яркость экрана. Хорошая контрастность изображения улучшает восприятие, но от лишней контрастности глаза быстрее утомляются. Нужен компромисс, который определяется "на глаз". Если нужны подробности, то открой спойлер  :)

Если ты имел в виду K по системе CMYK из моего вот этого примера, то это был немного неправильный пример в плане того, что CMYK полиграфическая система и работает по принципу отраженного от бумаги цвета - белый цвет бумаги, голубой, пурпурный и желтый - создают цветовые оттенки, а черный регулирует светлотность (светлее-темнее). Просто в том случае про "черный дым" проще было объяснить по этой системе. Однако монитор работает по другой системе - RGB. Там черный получается по-другому. Это ТВ-система, и основана на излучении самих цветов. Ламповые и ЖК работают по разным принципам, но система остается RGB. Если окунемся в нашу любимую Википедию, то она как раз хорошо показывает принцип работы ЖК-монитора: там видно - красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue) - RGB. Путем смешения получаются оттенки. Абсолютное значение каждого цвета 255. Т.е. белый это (255, 255, 255), а черный получается полным отключением кристаллов (0, 0, 0). Наш глаз отдыхает в полной темноте (0, 0, 0 - ночью))), абсолютный свет (255 ,255, 255) его раздражает. Но принцип нашего восприятия окружающих форм построен на контрасте светлого и темного. Получается, что лучшая читаемость формы происходит при близком расположении черного и белого. Причем чем ближе цвета, тем выше конфликт между ними, тем сильнее импульс получаемый от их восприятия. Получается, чтобы мы лучше читали форму, тем сильнее глаз должен получить импульс, тем быстрее он устанет (поэтому мы не можем долго смотреть на контрастные цвета). С другой стороны, при очень плохой контрастности глаз устанет от длительной фокусировки, ведь мы начнем всматриваться в предметы. И вот наша задача настроить монитор так, чтобы с одной стороны была достаточная контрастность (различие между светлым и темным, чтобы не приходилось щуриться и напрягать целиарную мышцу хрусталика) и не такая уж большая яркость экрана (иначе устают мышцы, которые держат зрачок в суженном состоянии и препятствуют проникновению излишнего света). Оптимальные настройки для каждого человека индивидуальные, хотя есть общие ограничения в т.ч. в санпиновских нормах освещенности помещения и рабочего места, и по мониторам. Вот общая полезная информация. Есть также таблицы калибровки для мониторов, подобные этой. Они позволяют снизить утомляемость. И еще по конам: частично их плохая видимость в недостаточном светлотном контрасте. Тут нарушается закон читабельности: чем меньше объект, тем ярче и контрастнее он должен быть для лучшего прочтения. А с коном из-за его удаления наоборот, поэтому нам надо постоянно напрягать зрение. Чтобы улучшить их видимость надо выкручивать контрастность, но долго мы так летать не сможем. Когда знаешь куда смотреть, то видишь, а так оттенки очень близкие и кон просто сливается с фоном, даже если их цвета несколько отличаются. Плюс на расстоянии подмешивается голубая дымка, которая сближает цвета между собой. В целом зимняя карта Сталинграда сама по себе не контрастная и способствует успокоению глаза. Напрягать будет только кабина (всматривание в приборы + поиск конов). Поэтому достаточно подстроить гамму монитора под себя + делать делать временами гимнастику для глаз.
Отдельная тема по восприятию цветов. Если будет интересно могу так же вкратце изложить. В-общем зрение очень хитрая штука, ведь мы видим не просто глазами, а мозгами  :o: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не-не, скромнее.. но поболе квадрата

 

А разве не стандартные были?..

Я вот как щас помню: бонберы - 7км, истребители 5-3. Примерно так...

Опубликовано:

А разве не стандартные были?..

Я вот как щас помню: бонберы - 7км, истребители 5-3. Примерно так...

да мы взлетающих с баз на Кубани (у моря которые) пасли ещё над горами, так и мы ниже 5 000 ни-ни, а то и выше, смотрели под 45 градусов, то есть ближе к 8 имхо

Опубликовано: (изменено)

ни зверь, ни птица неожиданно не появляются, а только у тех, кто на охоту после стакана и с бутылкой идет. Сидя в засаде имеешь сектор обзора под 180 градусов (да еще головой крутишь) и если заметил легкое движение, то тогда взгляд концентрируется. Времени для подготовки к выстрелу (это даже при летящей одиночтой утке) - вагон. Я лично, даже дистанцию выбираю, чтобы передо мной желательно упала, чтоб в траве не искать.

 

Обычное дело - самые меткие стрелки те,кто как раз на охоте бухает.Баек от них - мУЛЬЕН.

 На стенде МАСТЕРА (по их команде тарелки выпускаются - то есть стрелок уже ГОТОВ к выстрелу) и те промахиваются.А тут есть спец - без промаха...

Сколько читал мемуаров - практически везде пилоты запрашивали землю для наведения на цель.Даже вылетая на свободную охоту.Даже асы Люфтваффе...

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и фактор неожиданности почему-то присутствовал.Почему?Если все видно на...очень много километров вокруг?

Опубликовано: (изменено)

Да и фактор неожиданности почему-то присутствовал.Почему?Если все видно на...очень много километров вокруг?

фактор неожиданности - это дело разведки, вернее отсутствие дела...  фактор неожиданности это встреча сил более значительных чем предположительных ... но не когда плохая видимость-а иначе зачем тогда "крути головой на 360 градусов", заход с солнца-тактика, не увидел- сам виноват... 

Кожедуб писал как его ведомый нарушив дисциплину атаковал пару фоккеров которую они увидели.Но сам он в это время оценивал обстановку прежде чем начать атаку и увидел еще пару, а вот третью не заметил только потому что вторая пара фок уже заходила на его недисциплинированного ведомого... Им тогда шибко повезло.Но разве третья пара была фактором неожиданности?

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Андрей,  под цветовой температурой К, я имел ввиду кельвины, касающиеся только подсветки монитора(5000к,6500к,7500к,9300к), то есть при каких значениях, лучше калибровать(для БзС зимней). Если не трудно, то в личку.

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Андрей,  под цветовой температурой К, я имел ввиду кельвины, касающиеся только подсветки монитора(5000к,6500к,7500к,9300к), то есть при каких значениях, лучше калибровать(для БзС зимней). Если не трудно, то в личку.

Ответил в личку.

Извиняюсь, чего-то клинануло на обычные цвета.

Опубликовано:

Сколько читал мемуаров - практически везде пилоты запрашивали землю для наведения на цель.Даже вылетая на свободную охоту.Даже асы Люфтваффе...

А аэродром от линии фронта на каком расстоянии? Если правильно помню, то в большинстве случаев это свыше 20 км для истребителей (бывало ближе, но не часто). Да и противник группируется не над линией фронта, а на своей территории. В результате при взлете имеем удаление от противника свыше 30 км, на таком расстоянии его действительно не вооруженным глазом видно не будет. Тут без наведения нормально не подойти, ведь надо подойти так, чтобы быть в выигрышном положении, а не подставиться. А удаление менее 10 км, это уже завязка воздушного боя, здесь никто о наведении на цель не просит, здесь уже действует принцип "не увидел- сам виноват".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да и фактор неожиданности почему-то присутствовал.Почему?Если все видно на...очень много километров вокруг?

 

Во-первых погода. Облачность и т.д., а у нас пока мульон на мульон. Ну и можно банально зазеваться с неудобных углов обзора, не все были асами. Да и "очень много километров вокруг" никто не просит, речь о 4-5 км. Наводка? Это более для бомберов, ведь никто ждать не будет, а при видимости 2 км. .... Не знаю как было там, но более близко к нам в БзБ с намного лучшей видимостью чем здесь, гоняться за ястребами по наводкам (если они не кружат) очень сомнительно.

 

 

Андрей,  под цветовой температурой К, я имел ввиду кельвины, касающиеся только подсветки монитора(5000к,6500к,7500к,9300к), то есть при каких значениях, лучше калибровать(для БзС зимней). Если не трудно, то в личку.

 

abr

Тоже интересно какой К и gamma лучше выставить в нашем случае при использовании калибратора. Если нетрудно здесь, можно под спойлер (может я не один). Или в личку копи/пест.

Спасибо.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

abr

Тоже интересно какой К и gamma лучше выставить в нашем случае при использовании калибратора. Если нетрудно здесь, можно под спойлер (может я не один). Или в личку копи/пест.

Спасибо.

 

Калибраторы обычно дорогие, лишнее это для игрушки. А простую калибровку можно сделать между 7500-9300 К (у кого есть калибровка в кальвинах). 6500 это уже будет "плохо", этим пользуются в полиграфии, чтобы имитировать печать на бумаге. Но "простому бухгалтеру" лист покажется желтым. Итак, можно открыть какой-нибудь текстовый документ, и по белому цвету выставить температуру, чтобы лист не казался ВАМ желтым (у каждого свое восприятие белого). Далее можно выполнить калибровку монитора через Панель управления\Все элементы панели управления\Экран, либо используя калибровочные таблицы, подобные этой. Можно в функциях монитора выставить яркость-контрастность, соотношение по RGB (красный-зеленый-синий) - сейчас их производители сдвигают в максимум, да и яркость-контрастность выкручивают, чтобы привлечь покупателей (чтобы бухгалтерам не желтило)). Не плохо также поставить крайние дрова на монитор и проверить цветовой профиль для своего монитора.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...