Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А еще не приступали обсуждать возможность  убрать в нормале панельку слева внизу (там где скорость, курс, высота), дублирующую информацию приборов. Это тоже к видимости, т.к. закрывает часть экрана без какой-либо полезности.

 

Клавиша i уберет панельку и маркеры заодно. Раздельно нет возможности, к сожалению.

Заходим в настройки игры и отключаем режим приборов. Единственный минус данного действия - пропадет компас с экрана.

Опубликовано:

 

 

Заходим в настройки игры и отключаем режим приборов. Единственный минус данного действия - пропадет компас с экрана.

 

Спасибо, вечером попробую. А маркеры останутся? Без никак пока не могу за что прошу покорно извинить. 


 

 

Это все писалось еще в РД. Три года..

 

Тем огорчительнее. Досадные как-бы мелочи, но они негативно контрастируют с прекрасно исполненной графикой и моделями самолетов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы думаем об этом... 

Тогда не забудьте добавить туда внешники, что бы на мыше гонять можно было. Пусть будет NORMAL_BIG_WAR

Опубликовано:

Тогда не забудьте добавить туда внешники, что бы на мыше гонять можно было. Пусть будет NORMAL_BIG_WAR

А на супер-тру-хардкор серверах, добавьте пожалуйста (что бы как в жизни было) регистрацию только по предоставлении справки о прохождении медкомиссии. Ну, хотя бы, что бы было разрешение от пары узких специалистов - окулиста и псих-тора, или, может, нарколога... :biggrin:

Опубликовано:

А на супер-тру-хардкор серверах, добавьте пожалуйста (что бы как в жизни было) регистрацию только по предоставлении справки о прохождении медкомиссии. Ну, хотя бы, что бы было разрешение от пары узких специалистов - окулиста и псих-тора, или, может, нарколога... :biggrin:

Ок. Штопора без справок не пускаем... Макс, прикрути автобан...  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ок. Штопора без справок не пускаем... Макс, прикрути автобан...  :biggrin:

 

Не нужен автобан... он воин только тут. На дедах его не было... Собсно как и других

 

А про внешники я вполне серьезно. Нет смысла поднимать сервак с войной и лишать удовольствия на нем играть молодую кровь из тундры. Пусть обвыкаются. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Не нужен автобан... он воин только тут. На дедах его не было... Собсно как и других

 

А про внешники я вполне серьезно. Нет смысла поднимать сервак с войной и лишать удовольствия на нем играть молодую кровь из тундры. Пусть обвыкаются. 

 

BRZ513 Ты серьёзно? Ты себя считаешь великим воином света, потому что летаешь онлайн на хардкорных серваках?  :lol: 

 

 

Вот какого... Тут столько страниц люди писали пытаясь объяснить, чего хотят, и почему. Не понятно да? А вы опять свою старую пластинку - сделайте им садик. Кто тут чего курит?

Опубликовано:

Ок. Штопора без справок не пускаем... Макс, прикрути автобан...  :biggrin:

Решите вопрос с видимостью и распознаванием контактов (хотя бы приблизительно к реальным), предоставлю любую справку. :P  

Опубликовано:

 

 

добавить туда внешники

Все будет.  Пока не уверены в необходимости помощников управления только. 

Ну и основной затык все таки в командере.

Пока он на рандоме не отшлифуется - смысла нет его клонировать.

Опубликовано: (изменено)
Откуда они вообще узнают о том, что такой сервер появился, если вдруг все-таки? Среди оставшихся на форумах и хоть иногда заглядывающих во вкладку сетевой игры может быть не так уж много народу готового летать с настолько аркадным безобразием, а для "разгона" подобного сервера народу нужно порядочно, чтобы преодолеть порог "я бы полетал, но чет там пусто, поэтому не буду".

 

Я за рекламу хороших проектов прямо в лаунчере игры, там как раз с лева новости и патчи и пустое поле с право, на котором можно размещать одной строкой(сылкой) инфу про проекты с поддержкой разрабов.

 

ДЕД-нормалу имхо не хватает разнообразных миссий, так чтобы повтор пошел через 6-8 часов игры. Но для первого ознакомления с ил2 в онлайне того что есть достаточно.

Не буду рассматривать чисто дуэльные серверы или мясные, переходных серверов нет!

 

Что  является переходным сервером: ДЕД-эксперт с маркерами,  30-40 интересных миссий (аля  "корбина"), что меня также будет устраивать :)

Почему я за проекты типа война - там эти миссии просто генерятся, т.е. обеспечивается неповторяемость карты на сервере. А также некая глобальная цель для закрытия перехода на новые рубежи.

 

Для вирпилов-танкистов :), да маркеры не идеальны, но пока не появятся проекты и серверы с их использованием нет смысла просить разрабов их править!

Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано:

 

 

Для вирпилов-танкистов :), да маркеры не идеальны, но пока не появятся проекты и серверы с их использованием нет смысла просить разрабов их править!

 

Опять 25.

То что хотят от маркеров и то что есть сейчас, это две большие разницы. Проектов с маркерами нет т.к. нет смысла в проекте с таким маркером. Этот маркер только для мяса, вылетел->стрельнул->сбили, для проекта он не пойдет. Теряется весь смысл проектной игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все будет.  Пока не уверены в необходимости помощников управления только. 

 

Опять двадцать пять! Зачем, для кого? Тут кто-нибудь что-то подобное просил?  

BRZ513, за кого просим, вы там собрались летать что ли?

Не видел здесь ни одного поста, наоборот! Просят всего то с маркерами что-нибудь намутить, и то лишь, из-за невозможности нормальной реализации видимости и распознавания контактов на мониторах.

 

зы

Блин, у меня уже впечатление складывается, что, на серверах с маркерами могут только брутуальные мужики с железными яйцами и орлиным взглядом летать.

А стоит только маркер, даже маркерочек включить, и всё. Ну куда им..  :lol:

 

 

Ибо она потеряла актуальность с правками видимости на РД и голосовалки не отражают текущее положение вещей

 

Да ну, а кнопку отозвать свой голос разве в опроснике заблокировали?

Опубликовано:

 

 

А тему засрали "хотелками" для серверов войны 4 человека

 

По мне так, тему упорно закакивают 4 - 5 любителей протащить бомбера - невидимку до цели, маневрируя между сосенок, а потом так же тихо и без происшествий вернуться за заработанными (таким тяжелым и героическим трудом) очками. :biggrin:

Только вот к реальности, такие полетушки ни какого отношения не имеют.

 

Ну как же настойчиво некоторые люди пытаются эту тему закрыть. :lol:

Опубликовано:

 

 

2) Видимость на средних дистанциях приемлемая за исключением "Стелс" - режима http://forum.il2stur...takta/?p=467359

 

И еще - основная проблема - видимость с близких дистанций на фоне пестрых темных текстур (лес, темные области полей..)

 

 ROSS_BW_Kuznechik, on 01 Nov 2016 - 12:26, said:

snapback.png

Уважаемые разработчики!

Сейчас в игре на фоне мерцающего леса (поверхности), а на малой высоте (на уровне деревьев) в особенности, 

увидеть самолёт без зума при ракурсе близком к 0 четвертей или 4 четверти, практически невозможно даже с дистанции 300-400 м.

Учитывая, что при таких ракурсах камуфляжная окраска не играет значения (самолёт виден строго в "фас") ,
возможно ли сделать окраску силуэта самолёта (там где закамуфлировано) частично чёрной (более резкой) на определённной дистанции ?

Увидеть камуфлированный самолет на фоне леса и в жизни не просто.
Перекрашивать самолет в зависимости от его ракурса и расстояния - такой возможности нет.

 

 

ROSS_BW_Kuznechik, on 05 Nov 2016 - 23:16, said:

snapback.png

Возможно - ли каким-то образом улучшить видимость противника (в том числе без зума) на "пёстрых" фонах до дальности 600-800 м.?

В жизни пестрый фон - самый сложный для обнаружения небольших объектов. Тут все реалистично.

Опубликовано:

 

Кузнечик, таких категоричных заявлений с РД было много, но постепенно все равно все делалось на благо пользователей. ;)

 

Опубликовано:

Ибо она потеряла актуальность с правками видимости на РД

Это только одно из мнений. ;) 

Голосовалка обсуждению не мешает - вала новых участников, которые не в курсе истории её появления, нет и не предвидится.

 

Эта тема больше не обсуждает видимость.

Еще как обсуждает, а то, что попутно она отвлекается на всякие косвенно связанные с видимостью вещи - так с такой логикой от форума только курилку оставить надо.

Опубликовано:

 

 

Уверен, что промежуточный уровень сложности между нормалом и экспертом, условно назовём "хард-нормал", с полным управлением ВМГ (без автоматов) и отключенными цветными маркерами, но при этом с "мухами" - найдёт своего потребителя.

В принципе от части можно согласится. Но вот вопрос. Уже скоро в игре появится возможность использовать приспособления для VR. Я думаю со временем это получит достаточно широкое распространение, возможно не менее чем Trekir.

Для VR еще один уровень сложности мутить будем? А то и не один. Не слишком ли много уровней?

Опубликовано:

Опять двадцать пять! Зачем, для кого? Тут кто-нибудь что-то подобное просил?

BRZ513, за кого просим, вы там собрались летать что ли?

Не видел здесь ни одного поста, наоборот! Просят всего то с маркерами что-нибудь намутить, и то лишь, из-за невозможности нормальной реализации видимости и распознавания контактов на мониторах.

 

зы

Блин, у меня уже впечатление складывается, что, на серверах с маркерами могут только брутуальные мужики с железными яйцами и орлиным взглядом летать.

А стоит только маркер, даже маркерочек включить, и всё. Ну куда им.. :lol:

 

Да ну, а кнопку отозвать свой голос разве в опроснике заблокировали?

Про маркеры в этой теме никого ни о чем просить не нужно. Тут маркеры - это офтоп. Т.к маркер - это маркер, а контакт - это контакт.

Что касается опроса - а кому нужно туда ходить и чего-то отзывать? большая часть сходила один раз проголосовать и забыла об этой теме.

Про всякие яйца неронятно сообще к чему. Если проект интересный можно и с маркерами играть. Всегда так было и никто не говорил, что это плохо. Нет, кому-то постоянно надо элитарнось какую-то кому-то приписать. Без ярлыков жизнь не мила?

Опубликовано:

 

 

Тут маркеры - это офтоп

 

При всем уважении к Правилам, все же маркеры здесь рассматриваются, как альтернатива каким-то радикальным изменениям видимости самих удаленных объектов. Компромиссный и универсальный вариант для обычных пользователей (к каковым и сам отношусь).

Опубликовано:

такой маркер имеет конкретное название: Муха.

Опубликовано:

По мне так, тему упорно закакивают 4 - 5 любителей протащить бомбера - невидимку до цели, маневрируя между сосенок, а потом так же тихо и без происшествий вернуться за заработанными (таким тяжелым и героическим трудом) очками. :biggrin:

Только вот к реальности, такие полетушки ни какого отношения не имеют.

Есть в сообществе Тундрача одна бабища из Дедо-сквада. Она там на форуме тоже тему под названием "самолеты не летали ниже 50 метров!!" подняла года два назад.

Я в той теме оставил пруфы того, что летали. Всё от звениток зависит, опять же.

И, между прочим, летать между сосенок без GPS тоже надо как-то уметь. Видно-то куда меньше, чем с полутора тысяч метров.

Я так-то поддерживаю любое улучшение видимости, т.к. лично мне моё 100% зрение дорого.

Надеюсь, выход карт с большой водой добавит ещё больше лулзов в этот диалог. Мол, подлые бобры над гребнями волн идут и т.п., лел.

Опубликовано:

Про маркеры в этой теме никого ни о чем просить не нужно. Тут маркеры - это офтоп. Т.к маркер - это маркер, а контакт - это контакт.

Что касается опроса - а кому нужно туда ходить и чего-то отзывать? большая часть сходила один раз проголосовать и забыла об этой теме.

Про всякие яйца неронятно сообще к чему. Если проект интересный можно и с маркерами играть. Всегда так было и никто не говорил, что это плохо. Нет, кому-то постоянно надо элитарнось какую-то кому-то приписать. Без ярлыков жизнь не мила?

Маркеры, мухи, видимость,  всё об одном и том же, мне без разницы как. Лишь бы было приемлемо.

 

Что касается опроса - большая часть сходила один раз проголосовать, послушала чего о них думают (ну, скажем - добрые и отзывчивые постоянные пользователи), и возможно ушла в другом направлении. Такое может быть? Сколько игру людей купило, сколько летает? Всё хорошо?

 

Про всякие яйца и ярлыки... Вы видите своё, я вижу другое. Люди начинают нормально что-то просить, объяснять, свою точку зрения доводить итд, как тут же появляются эти - добрые и отзывчивые (живут они тут что ли), всё нафиг загадят, да ещё и стрелки потом переведут технично. И всё по новой. А главное, им тему эту закрыть очень надо, жизнь что ли из-за этого не мила?

 

зы

Прошу прошения, меня просто иногда колбасит, когда люди на полном серьёзе думают... ну вы поняли. Я бы не стал глумится над верующими, будь они сами терпимы к ближнему своему. :rolleyes:

Опубликовано:

Маркеры, мухи, видимость,  всё об одном и том же, мне без разницы как. Лишь бы было приемлемо.

 

Что касается опроса - большая часть сходила один раз проголосовать, послушала чего о них думают (ну, скажем - добрые и отзывчивые постоянные пользователи), и возможно ушла в другом направлении. Такое может быть? Сколько игру людей купило, сколько летает? Всё хорошо?

 

Про всякие яйца и ярлыки... Вы видите своё, я вижу другое. Люди начинают нормально что-то просить, объяснять, свою точку зрения доводить итд, как тут же появляются эти - добрые и отзывчивые (живут они тут что ли), всё нафиг загадят, да ещё и стрелки потом переведут технично. И всё по новой. А главное, им тему эту закрыть очень надо, жизнь что ли из-за этого не мила?

 

зы

Прошу прошения, меня просто иногда колбасит, когда люди на полном серьёзе думают... ну вы поняли. Я бы не стал глумится над верующими, будь они сами терпимы к ближнему своему. :rolleyes:

Все может быть. Однако, если б все было так ужасно - дальнейшее развитие игры давно бы закончилось.

Сколько летает? Достаточно. Почему все должны в онлайне летать? У меня статистики нет. Но если просто посчитать купленные предзаказы той же Кубани - выйдет побольше, чем посещаемость всех серверов вместе взятых.

По последнему вопросу - обе стороны имеют право на свое мнение. Только перепалка тут ничего не решит. Есть тема с предложениями - туда надо писать. А тут - чисто языком почесать, больше никакой пользы нет...

Опубликовано:

Языком тоже полезно почесать бывает ;) Что бы предложение оформилось как следует. Как говорят сейчас давайте проговаривать проблему :)

Опубликовано:

Языком тоже полезно почесать бывает ;) Что бы предложение оформилось как следует. Как говорят сейчас давайте проговаривать проблему :)

Вот кстати да, это, например - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=472084 весьма полезный результат тех самых многих страниц трепа.

 

 

 

Все может быть. Однако, если б все было так ужасно - дальнейшее развитие игры давно бы закончилось.

Сколько летает? Достаточно. Почему все должны в онлайне летать? У меня статистики нет. Но если просто посчитать купленные предзаказы той же Кубани - выйдет побольше, чем посещаемость всех серверов вместе взятых.

Оффлайновые проекты имеют время жизни сильно меньше онлайновых. Контент, способный завлекать новых игроков спустя годы после выхода игры, тоже генерит по большей части онлайновое комьюнити.

А онлайновая часть БЗ# пока состоит из дед_нормала, дуэльника, дед_эксперта и либерти. И сильно больше имеющееся онлайновое сообщество вряд ли создаст, это обусловлено его размерами. А больше оно не становится, потому что потенциальная аудитория дед_эксперта и либерти мала, и вся давно здесь, а дед_нормал вряд ли способен создавать какую-то постоянную аудиторию, ибо в качестве единственного развлечения никого надолго не удержит.

 

 

Опубликовано:

 

 

Оффлайновые проекты имеют время жизни сильно меньше онлайновых. Контент, способный завлекать новых игроков спустя годы после выхода игры, тоже генерит по большей части онлайновое комьюнити.

А онлайновая часть БЗ# пока состоит из дед_нормала, дуэльника, дед_эксперта и либерти. И сильно больше имеющееся онлайновое сообщество вряд ли создаст, это обусловлено его размерами. А больше оно не становится, потому что потенциальная аудитория дед_эксперта и либерти мала, и вся давно здесь, а дед_нормал вряд ли способен создавать какую-то постоянную аудиторию, ибо в качестве единственного развлечения никого надолго не удержит.

 

15 летняя история старичка на практике показывает ошибочность этого мнения
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

15 летняя история старичка на практике показывает ошибочность этого мнения

 

 

Свои 15 лет старичок прожил во-первых, в несколько другое время, во-вторых, как раз за счет какого-никакого онлайна и активного комьюнити, с этим онлайном связанного. Здесь это будт офтопиком, а вообще было бы интересно послушать истории людей, подсевших на "самолетики" через старичка с эдак 2005 года и позже, сдается мне, это будет по большей части связано либо с друг-вирпил показал, либо с какими-то следами деятельности иловского комьюнити в интернете. Так что он скорее наглядная иллюстрация, чем аргумент против.

И сейчас это будет выражено еще сильнее - с одной стороны интернет стал на порядок доступнее, а пользовательский контент (стримы, ютуб...) куда как значимее, с другой стороны, у ищущего, чем бы развлечься, потенциального игрока сейчас на порядок больше альтернатив нарезанию ботов, чем было 10 лет назад (не говоря уж про 15, с модемами и платным трафиком).

Производство вирусного контента зависит не от количества проданных копий, а от единовременного объема активных игроков, а он может быть большим в двух случаях - либо игра привлекает очень много новых игроков (не наш случай явно), либо привлекает уж сколько есть, но надолго. Людей, способных годами гонять ботов в генераторе миссий, мало, и они не особо креативны.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Кстати хорошо, что затронули VR так как Ил-2 не самый крайний продукт под такую реальность.

Но с текущим видением контактов, для которых придуман костыль-зум, в шлеме тебя стошнит на 2 минуте такого полета.

 

Зум как опция бесспорно полезна, когда можно в спокойной обстановке разглядывать декорации, люки на танке и т.п.

Но как замена нормальной видимости контактов хормает, а для VR будет ещё и противопоказана.

 

То что сейчас для мониторов можно решить маркерами, и смириться с блеклым одним пикселем как контактом,

для VR нужно будет все лоды по высоте и ширине увеличивать в 2 раза точно.

Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано: (изменено)

Кстати хорошо, что затронули VR так как Ил-2 не самый крайний продукт под такую реальность.

Но с текущим видением контактов, для которых придуман костыль-зум, в шлеме тебя стошнит на 2 минуте такого полета.

 

Зум как опция бесспорно полезна, когда можно в спокойной обстановке разглядывать декорации, люки на танке и т.п.

Но как замена нормальной видимости контактов хормает, а для VR будет ещё и противопоказана.

 

То что сейчас для мониторов можно решить маркерами, и смириться с блеклым одним пикселем как контактом,

для VR нужно будет все лоды по высоте и ширине увеличивать в 2 раза точно.

Зачем увеличивать? Да и как их увеличить - размеры лодов завязаны на размер нулевого лода (ибо самолетик, не увеличивающийся в размере при приближении, будет выглядеть наркоманией). А размеры нулевого лода завязаны на размеры остальных объектов в игре. Размеры объектов - связаны с расстоянием между ними и скоростью их движения...

VR, когда дойдет до действительно юзабельного для боя состояния, будет по своим свойствам чем-то вроде UHD монитора с метровой диагональю в полуметре от лица с трекиром чувствительностью 1:1 на всех углах. Это светлое будущее как раз имеет шансы ультимативно решить все проблемы (как минимум на фоне неба) даже если движок к тому моменту визуально не изменится. Сейчас лод съедается до размеров даже меньше положенного, когда становится очень мелким (в пикселях), при вчетверо большем разрешении этот эффект будет появляться в 4 раза дальше, т.е. эдак до 2 км на фоне неба автоматически станет вполне себе.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Да и как их увеличить - размеры лодов завязаны на размер нулевого лода (ибо самолетик, не увеличивающийся в размере при приближении, будет выглядеть наркоманией).

Вот тут ты ошибаешься, увеличенный лод в игре есть.

Переход из состояния х2 в состояние х1 очень заметен, самолет противника сначала как бы замедляется (начало смены лода), а потом резко приближается. Результат - ошибка в оценке скорости объекта, соответственно, все снаряды за хвостом или перед носом (на встречном или почти встречном курсе).  

Опубликовано:

Вот тут ты ошибаешься, увеличенный лод в игре есть.

Переход из состояния х2 в состояние х1 очень заметен, самолет противника сначала как бы замедляется (начало смены лода), а потом резко приближается. Результат - ошибка в оценке скорости объекта, соответственно, все снаряды за хвостом или перед носом (на встречном или почти встречном курсе).

 

Зачем стрелять-то с такой дистанции? смешные люди, гоняют самолет в 3х км от себя и жалуются что плохо видно и попасть не могут... :)
Опубликовано: (изменено)

 гоняют самолет в 3х км от себя и жалуются что плохо видно и попасть не могут... :)

Откуда дровишки (про 3 км)?

Хотя, может это был рассинхрон (тормоз/ускорение)...

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Откуда дровишки (про 3 км)?

Хотя, может это был рассинхрон (тормоз/ускорение)...

оттуда, что с километра, когда имеет смысл пытаться ставить заград-очередь в лобовой, никаких проблем с определением скорости нет и контакт уже достаточный по размерам. :)

Опубликовано: (изменено)

Откуда дровишки (про 3 км)?

Хотя, может это был рассинхрон (тормоз/ускорение)...

Водимо имеется в виду, что переключение между х1 - х2 происходит на самом широком угле где-то за километром точно, но ближе двух - на скринах с мессером на 1.86к он уже удвоенный.

 

оттуда, что с километра, когда имеет смысл пытаться ставить заград-очередь в лобовой, никаких проблем с определением скорости нет и контакт уже достаточный по размерам. :)

Только в зуме ;)  при FoV 110 (скорее всего это он) мессер в 900 метрах на фоне неба символизировали 4 видимых пикселя, из которых действительно контрастный цвет имел один. При 90 градусах принципиально лучше не будет, а дефолтные 60 это... ну для сравнения оптический прицел вот этой барышни - 51 градус.

 

maxresdefault.jpg

 

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Водимо имеется в виду, что переключение между х1 - х2 происходит на самом широком угле где-то за километром точно, но ближе двух - на скринах с мессером на 1.86к он уже удвоенный.

Поэтому про дровишки и спрашивал. :biggrin: А там всего-то около 6 секунд до стрельбы и за это время он себя уменьшает (тормозит), я же про почти встречный разъезд. А когда в развороте, вообще "шикарно", он как-бы проваливается на кривой (это без маркеров). 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Водимо имеется в виду, что переключение между х1 - х2 происходит на самом широком угле где-то за километром точно, но ближе двух - на скринах с мессером на 1.86к он уже удвоенный.

 

 

Только в зуме ;)  при FoV 110 (скорее всего это он) мессер в 900 метрах на фоне неба символизировали 4 видимых пикселя, из которых действительно контрастный цвет имел один. При 90 градусах принципиально лучше не будет, а дефолтные 60 это... ну для сравнения оптический прицел вот этой барышни - 51 градус.

 

maxresdefault.jpg

 

А теперь можно нормально по русски расшифровать? я ничего не понял, самой большой загадкой вообще картинка является...

 

Что касается увеличенных - увеличенный один из самых дальних лодов. На километре все уже нормального размера. На счет ЗУМа на лобовой, не знаю, есть конечно спецы, которые всегда с зумом стреляют, я стреляю практически всегда на самом широком угле, т.к. на зуме надо управление перестраивать - оно слишком чувствительное. Главное предсказать траекторию, выше пройдет противник или ниже. Тогда промахнуться сложно даже с моими кривыми руками.

Опубликовано: (изменено)

А теперь можно нормально по русски расшифровать? я ничего не понял, самой большой загадкой вообще картинка является...

 

Что касается увеличенных - увеличенный один из самых дальних лодов. На километре все уже нормального размера. На счет ЗУМа на лобовой, не знаю, есть конечно спецы, которые всегда с зумом стреляют, я стреляю практически всегда на самом широком угле, т.к. на зуме надо управление перестраивать - оно слишком чувствительное. Главное предсказать траекторию, выше пройдет противник или ниже. Тогда промахнуться сложно даже с моими кривыми руками.

Я возразил на очередное утверждение о том, что "с километра, когда имеет смысл пытаться ставить заград-очередь в лобовой, никаких проблем с определением скорости нет и контакт уже достаточный по размерам". Потому что контакт даже чуть меньше, чем на километре (здесь 900 метров, ракурс даже не ровно 0/4), выглядит при нормальных углах обзора вот так:

 

V31RYoS.jpg

 

И это не выглядит как нет проблем и достаточно.

Дальше я предположил, что может речь шла либо о зуме, либо о виде по умолчанию, и чтобы не разводить опять много унылых букв и цифр, вставил картинку для иллюстрации мысли о том, что считать очень похожий на 60 градусов по горизонтали FoV адекватным представлением вида от первого лица было немного странно даже в эпоху квадратных мониторов, и что это скорее постоянно включенный по умолчанию зум небольшой кратности. С картинкой я и правда несколько переборщил - там горизонтальный FoV 51, в игре при попытке измерить получилось странное: 40 по вертикали и ~74 по горизонтали, чего по идее не может быть для соотношения сторон 16/9 (или 45/72 или 40/66, но не 40/74, последнее ближе всего к соотношению вертикального и диагонального FoV). Причем оба замера вполне надежны. То, что вертикальный FoV явно меньше 45 градусов, например, можно наблюдать безо всяких расчетов, выставив фиксированным видам одинаковые координаты головы и покрутив ей - виды вперед и вперед-вверх не пересекаются. То, что направления фиксированных видов кратны 45 градусам, вроде тоже проверил. Что это может значить, сходу не понятно, и об этом я подумаю завтра, возможно, на ночь глядя где-то нае%@%(ь  :coffee:  .

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Придется пояснить, о чем я писал:

Старик описал достаточные условия - лобовой сход. Лобовой сход делается исключительно в том случае, когда контакт четко опознан как противник, потому как разглядывать и думать стрелять/не стрелять - некогда. Соответственно даже такой мелкой точки достаточно для примерной оценки траектории выноса упреждения и открытия огня с последующей корректировкой.

 

Если не уверен, что это противник - от лобовой следует уклоняться, желательно создавая вертикальное или горизонтальное разделение, и в процессе уклонения уже заниматься идентификацией и построением последующей атаки. Это как бы азы...

Опубликовано: (изменено)

Придется пояснить, о чем я писал:

Старик описал достаточные условия - лобовой сход. Лобовой сход делается исключительно в том случае, когда контакт четко опознан как противник, потому как разглядывать и думать стрелять/не стрелять - некогда. Соответственно даже такой мелкой точки достаточно для примерной оценки траектории выноса упреждения и открытия огня с последующей корректировкой.

 

Если не уверен, что это противник - от лобовой следует уклоняться, желательно создавая вертикальное или горизонтальное разделение, и в процессе уклонения уже заниматься идентификацией и построением последующей атаки. Это как бы азы...

Контакт может быть опознан как противник или давным давно (не первое схождение, стрельба своих зениток...) или по косвенным данным (все свои в ТС и заведомо известно, что рядом никого нет). Так что заход на неопознаваемое пятнышко на непонятной дистанции - суровая реальность.

Уклонение, кстати, тоже интересная тема - баллистика авиационных пушек в сочетании со скоростью самолетов и пингом приводит к тому, что огрести в лоб с километра довольно легко. Пока это не так заметно, ибо результативно поливать куда-то туда могут разве что П-40 и фока. Когда дело дойдет до Тихого океана (особенно няшки П-38 с лазерной батареей в морде и сведением на 999 метров), превращение самолета в решето за полсекунды парой мерцающих пикселей, до которых то ли километр - то ли два, станет нормой жизни для самураев. :)

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понял, к чему относится предыдущий ответ? Какая разница, каким методом опознан контакт, коссвенным или прямым? Сам факт, что в лобовую стоит идти только при твердой уверенности, что это противник, никто не отменял. Заход на своего может окончится печально, если он неправильно опознает контакт. Это не считая того, что сама по себе лобовая атака - крайнее средство, если по другому никак. Из-за того, что шансы там 50 на 50.

Стрелять за километр вообще - трата боеприпасов в пустую, какая бы батарея не стояла. Разве что именно на лобовой, т.к. скорость сближения очень высокая и опоздав даже на секунду можешь вообще не успеть выстрелить. Потому уклонение от лобовой предпочтительней, чем атака.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...