Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

речь не о блеске, а вообще о волновой теории света.

Вот тебя понесло... :lol:

Всё проще, цвет пикселей "самолета" такой, что их съедает (сливает с фоном)! Какой такой композит? :)  

 

P.S. Вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=468411 Fin всё по полочкам разложил.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Потому что есть схемы же))

image002.jpg

И всегда можно прикинуть где ты и где объект наблюдения. На круге 4 - 5 самолетов. 20 их туда ни кто не будет пихать :)

По такой схеме для Як-52 "в пределах несколько сот метров между кружащими яками" не получается никак :huh:

Получается "не менее 1,5 км" до впереди летящего и от 2,5 до 4,5 км до всех остальных.

Добавлю, что военную технику обязательно красят матовыми красками, чтобы исключить отражение солнечных бликов.  

Даже покрашенная очень матовой краской гладкая поверхность самолета отражает на порядки лучше, чем, крона дерева, травяной ковер или рыхлая земля.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

 

 

Даже покрашенная очень матовой краской гладкая поверхность самолета отражает на порядки лучше, чем, крона дерева, травяной ковер или рыхлая земля.

 

Это все так. Дополнил только, что если смотреть коэффициенты отражения ЛКП, то надо принимать во внимание, что интересуют матовые краски. Чтоб не запутаться. 

Опубликовано: (изменено)

Маркер - аркада. И черная жирная муха - аркада. И то и другое не имеет отношения к реализму. И зачем делать ещё одну аркадную фишку (мух)?

Может быть, тогда логичнее оставить отрисовку контактов такой, какой она есть сейчас, (т.е. наиболее приближённой к жизни), и просить у разработчиков компактные удобочитаемые настраиваемые маркеры? Не?

Это просто надо упороться. А ты не думал что то, что ты сидишь в тёплом доме за экраном с джойстиком - тоже аркада?

 

У настоящего пилота не было ни монитора ни джоя ?

Изменено пользователем Max_Damage
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

Ну так что, кто пойдет в РОФ летать с супер видимостью контактов?  :cool: 

 

 

Они туда не могут пойти, они тут заняты. А я  только оттуда :)

 

 

 

 

Изменено пользователем BRZ513
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
P.S. В БзБ режим стелс TF победили (это было не легко, но они справились).

.-- ... .  .--. .-. --- .--. .- .-.. ---  --. .- -. ... --..--  -. .- ...  --- -... -. .- .-. ..- ...- .. .-.. .. --..--  .-- --- --.. .-- .-. .- --.- .- . -- ... .-.-  -.. --- -- --- .--- ...... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 

Ну так что, кто пойдет в РОФ летать с супер видимостью контактов?  :cool: 

 

 

Мне похоже никак... Вечером как ни зайду, пустые сервера.  Часовые пояса, однако. :sleep:

Опубликовано:

Маркер - аркада. И черная жирная муха - аркада. И то и другое не имеет отношения к реализму. И зачем делать ещё одну аркадную фишку (мух)?

Может быть, тогда логичнее оставить отрисовку контактов такой, какой она есть сейчас, (т.е. наиболее приближённой к жизни), и просить у разработчиков компактные удобочитаемые настраиваемые маркеры? Не?

Да ладно... По вашему, манипуляции с люстрой на голове, это - тру-хард-кор? :biggrin:  

А вот про настраиваемые маркеры, как раз вопрос и поднимали, раз уж нет возможности решить вопрос плохой видимости в игре малой кровью. Насколько я знаю, в старичке настраиваемые маркеры делали на уровне модов сторонние умельцы, значит это не так уж и сложно.

Опубликовано: (изменено)

Да ладно... По вашему, манипуляции с люстрой на голове, это - тру-хард-кор? :biggrin:

Ну или так:

--== (i5-3450 3.10GHz)+(Asus P8H77-V)+(Kingston DDR3 2x8Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(Gb Radeon HD 7970 3Gb)+(creative x-fi surround 5.1 pro)-(Windows 7x64)+(Televizor!46') ==--

:good:

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Да ладно... По вашему, манипуляции с люстрой на голове, это - тру-хард-кор? :biggrin: 

Двигаться всё-таки надо от аркады к симу, а не наоборот. Иначе зачем приходить в симулятор? Аркадных игрушек про самолётики хватает...

А вот про настраиваемые маркеры, как раз вопрос и поднимали, раз уж нет возможности решить вопрос плохой видимости в игре малой кровью. Насколько я знаю, в старичке настраиваемые маркеры делали на уровне модов сторонние умельцы, значит это не так уж и сложно.

Ну так предложите своё видение. Или нарисуйте.  А потом оформите в "Предложения по игре". Люди вам спасибо скажут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Двигаться всё-таки надо от аркады к симу, а не наоборот. Иначе зачем приходить в симулятор? Аркадных игрушек про самолётики хватает...

Ну так предложите своё видение. Или нарисуйте.  А потом оформите в "Предложения по игре". Люди вам спасибо скажут.

Не, ну объясните мне, какое отношение навыки владения трекиром и зумом относятся к боевой авиации вмв. Дайте мне хоть одно док. фото или видео подобного извращения.  Не, ну вы серьёзно? :lol:

 

Видение про маркеры тут уже раз цать обрисовали, чего там ещё можно придумывать. Тему, хотя бы последние несколько страниц читали?  Или просто надо, зас..ть тему?

Опубликовано:

.-- ... .  .--. .-. --- .--. .- .-.. ---  --. .- -. ... --..--  -. .- ...  --- -... -. .- .-. ..- ...- .. .-.. .. --..--  .-- --- --.. .-- .-. .- --.- .- . -- ... .-.-  -.. --- -- --- .--- ...... 

 .- _ --. .-. ..- -... .. - -..- _ --.. .- ---. . -- ..--..

Опубликовано:

Не, ну объясните мне, какое отношение навыки владения трекиром и зумом относятся к боевой авиации вмв. Дайте мне хоть одно док. фото или видео подобного извращения.  Не, ну вы серьёзно? :lol:

 

Видение про маркеры тут уже раз цать обрисовали, чего там ещё можно придумывать. Тему, хотя бы последние несколько страниц читали?  Или просто надо, зас..ть тему?

Оформить в "предложения" более подробно таки надо будет, да, просто под это, чтоб годно сделать (собственно, диздок накатать), день свободный целиком нужен.

 

Двигаться всё-таки надо от аркады к симу, а не наоборот. Иначе зачем приходить в симулятор? Аркадных игрушек про самолётики хватает...

Ну так предложите своё видение. Или нарисуйте.  А потом оформите в "Предложения по игре". Люди вам спасибо скажут.

Но если кратенько, то:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=465349

Опубликовано:

I./ZG1_Gil---, дополнить: - дать возможность игроку самостоятельно настраивать маркер (только дистанция, дистанция и тип, только свои, ... дистанция отрисовки), а то если сделают, то обязательно "пресеты".

Опубликовано:

Оформить в "предложения" более подробно таки надо будет, да, просто под это, чтоб годно сделать (собственно, диздок накатать), день свободный целиком нужен.

 

Но если кратенько, то:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=465349

Да чего там оформлять, в старичке всё это было. Настраиваются: цвет, дистанция появления информации (гос. принадлежность, тип ла, бортовой номер, ник, скорость), и всё это отключаемо по настройкам сервера или игрока в офлайне.

Конечно же, нужно убрать стрелочки и всякие палочки, ну и что бы не просвечивали там где не положено.

I./ZG1_Gil---, дополнить: - дать возможность игроку самостоятельно настраивать маркер (только дистанция, дистанция и тип, только свои, ... дистанция отрисовки), а то если сделают, то обязательно "пресеты".

Ага, вот - вот!

Опубликовано: (изменено)

I./ZG1_Gil---, дополнить: - дать возможность игроку самостоятельно настраивать маркер (только дистанция, дистанция и тип, только свои, ... дистанция отрисовки), а то если сделают, то обязательно "пресеты".

Ну, я старался минимум необходимого допила и самую приоритетную фигню. В частности, реализация того, что в посте, требует в интерфейсе только галки "чоткие маркеры вкл/выкл" и одного ползунка - дистанция. Для подробной настройки всего, что хотелось бы настраивать, нужен целый раздел в интерфейсе, а интерфейс в таких делах часто бывает одной из самых трудозатратных частей задачи, из-за которой и выносится решение "ну его нафиг, может быть, когда-нибудь..." (я, собственно, на работе с этим дело имею).

 

А так-то конечно много чего полезного можно дополнить, но каждая полезная фича уменьшает шанс на реализацию.

Хотя по-хорошему стоит собрать всё, просто как-то по значимости отсортировать в духе "критически важно" / "было бы неплохо".

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

По такой схеме для Як-52 "в пределах несколько сот метров между кружащими яками" не получается никак

 Да, конечно. Спасибо за уточнение. Правильней бы было говорить о расстоянии 1 км++. Поэтому и разглядеть трудно... И всё таки уточню, что на коробочке не всегда выдерживается равное расстояние... по разным причинам. И не редки ситуации, когда впереди летящий Як был ,что называется "перед носом" (эти самые несколько сот метров). Например однажды при подходе к 3-му развороту нашему борту поступила команда пропустить заходящий "к нам" на посадку Ан-24. Пока делали "круг" естественно "уплотнили" строй идущих следом... Кстати, я тогда чуть глаза не сломал, высматривая этот самый Ан... И разглядел его только когда тот приблизился к полосе ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, я старался минимум необходимого допила и самую приоритетную фигню. В частности, реализация того, что в посте, требует в интерфейсе только галки "чоткие маркеры вкл/выкл" и одного ползунка - дистанция. Для подробной настройки всего, что хотелось бы настраивать, нужен целый раздел в интерфейсе, а интерфейс в таких делах часто бывает одной из самых трудозатратных частей задачи, из-за которой и выносится решение "ну его нафиг, может быть, когда-нибудь..." (я, собственно, на работе с этим дело имею).

Трудно не согласиться, но есть нюанс, "чоткие маркеры" могут так же "понравится" как и ныне действующие.

Интерфейс не обязателен на данный момент. Достаточно показать серверодержателям (вывести отдельным файлом только им, в конце - концов) в каком месте можно изменить вид маркера, вкл/выкл лишнюю информацию в нем и т.п. Тема про тонкую настройку графики при нынешних пресетах как бы намекает, что ковырять в конфиге нормальное занятие для вирпилов, не вызывает отторжения и возмущения. Если бы мне намекнули где можно видоизменить маркер, я бы нашел и изменил для себя так как мне хочется. Тонкую настройку графики тут уже вспоминали, парадокс, но в РОФ есть, а тут - опа.

Опубликовано:

Трудно не согласиться, но есть нюанс, "чоткие маркеры" могут так же "понравится" как и ныне действующие.

Интерфейс не обязателен на данный момент. Достаточно показать серверодержателям (вывести отдельным файлом только им, в конце - концов) в каком месте можно изменить вид маркера, вкл/выкл лишнюю информацию в нем и т.п. Тема про тонкую настройку графики при нынешних пресетах как бы намекает, что ковырять в конфиге нормальное занятие для вирпилов, не вызывает отторжения и возмущения. Если бы мне намекнули где можно видоизменить маркер, я бы нашел и изменил для себя так как мне хочется. Тонкую настройку графики тут уже вспоминали, парадокс, но в РОФ есть, а тут - опа.

Да, вынести тонкие настройки в конфиг это было б самое то.

Опубликовано:

 .- _ --. .-. ..- -... .. - -..- _ --.. .- ---. . -- ..--..

Береза дельные вещи иногда говорит, а тут конечно лукавит, но, и вы тут палку перегнули :lol:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 .- _ --. .-. ..- -... .. - -..- _ --.. .- ---. . -- ..--..

Это не грубость. Реализация бликов в БоБе от ТФ такая же неоднозначная как и физика стоящего на полосе самолёта. Это блин азбука морзе которая всем сигнализирует о твоем положении. Я несколько раз всего видел блики воздух/воздух и они смотрелись вообще не так. Но это уже субъективизм. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

БзБ много чего не так (никогда не утверждал что он суперсим, он просто сделан иначе, фотогеничнее, что ли, за физику тут речи не веду, это для другой темы), за блики с TF общался, приводил расчеты, немного скорректировали, раньше было гораздо хуже. Но вот режим "стелс" они победили иначе, не бликами (об этом я уже несколько раз упоминал). 

В любом случае, почему бы не взять удачные наработки из других (своих) игр, из-за чего такая принципиальная позиция разработчиков, никак понять не могу. Что плохого в том, как в БзБ сделаны информационные окна, техночат, карта, маркеры, как удобно со всем этим работать играть (маленькая шпаргалка, а не пол экрана не пойми в чём). Предвосхищая "не нравится - выключи"; но для того, чтобы хоть как-то видеть контакты, я вынужден отключить HDR & SSAO - фактически потушив приборы в кабине (в БзХ), хардкорненько так.

БзХ позиционируют как продолжение серии ИЛ-2, но вот никак не могу вспомнить где и когда в серии ИЛ-2 существовал такой маркер (клон тундровского) и т.п.  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это не грубость. Реализация бликов в БоБе от ТФ такая же неоднозначная как и физика стоящего на полосе самолёта. Это блин азбука морзе которая всем сигнализирует о твоем положении.

Речь о тех самых комичных стробоскопах, призванных имитировать блики или я что-то путаю?

  • 1CGS
Опубликовано:

БзБ много чего не так (никогда не утверждал что он суперсим, он просто сделан иначе, фотогеничнее, что ли, за физику тут речи не веду, это для другой темы), за блики с TF общался, приводил расчеты, немного скорректировали, раньше было гораздо хуже. Но вот режим "стелс" они победили иначе, не бликами (об этом я уже несколько раз упоминал). 

В любом случае, почему бы не взять удачные наработки из других (своих) игр, из-за чего такая принципиальная позиция разработчиков, никак понять не могу. Что плохого в том, как в БзБ сделаны информационные окна, техночат, карта, маркеры, как удобно со всем этим работать играть (маленькая шпаргалка, а не пол экрана не пойми в чём). Предвосхищая "не нравится - выключи"; но для того, чтобы хоть как-то видеть контакты, я вынужден отключить HDR & SSAO - фактически потушив приборы в кабине (в БзХ), хардкорненько так.

БзХ позиционируют как продолжение серии ИЛ-2, но вот никак не могу вспомнить где и когда в серии ИЛ-2 существовал такой маркер (клон тундровского) и т.п.  

 

Маркеры в БзN мне тоже не нравятся, но я сними почти не летаю. Но я категорически против "мух", точек, галочек и палочек. Ничего не должно указывать на наличие самолёта, кроме направляния взгляда пилота. 

Опять же, мне не особо нравится графическое исполнение чата и интерфейса, тут сильно есть над чем работать. Но это не сильно мешает летать.

Маркеры конечно надо перерисовать и дать возможность настраивать их. В сингле каждый игрок волен их настраивать, в онлайне серверодержатель. Но маркеры это маркеры, это не видимость и это в другую тему. 

 

Речь о тех самых комичных стробоскопах, призванных имитировать блики или я что-то путаю?

Именно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но маркеры это маркеры, это не видимость и это в другую тему.

 

Ну да. Про видимость - нужно убрать стелс режим. Скриншоты в теме есть. В остальном видимость сейчас, как говориться, пойдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Но маркеры это маркеры, это не видимость и это в другую тему.

Здесь оно всплыло потому, что проблемы с видимостью - единственная причина, по которой хочется каких-то других маркеров. При этом ультимативным решением всех проблем они, понятное дело, не являются. Например, они ничего не делают с (не)читаемостью ракурса самолета и его движений, кроме того, что можно чуть быстрее понять, летит самолет на или от тебя.

 

Это частичное решение некоторых проблем с видимостью для части пользователей.

Имеющиеся сейчас маркеры - они да, они вообще не провидимость, тут согласен.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано:

Здесь оно всплыло потому, что проблемы с видимостью - единственная причина, по которой хочется каких-то других маркеров. При этом ультимативным решением всех проблем они, понятное дело, не являются. Например, они ничего не делают с (не)читаемостью ракурса самолета и его движений, кроме того, что можно чуть быстрее понять, летит самолет на или от тебя.

 

Это частичное решение некоторых проблем с видимостью для части пользователей.

Имеющиеся сейчас маркеры - они да, они вообще не провидимость, тут согласен.

Значит не у меня одного проблема с пониманием в какую сторону после виража летит спмолет противника. Один раз, недавно, ну точно вижу он пробитый с дымами поперк пролетает и сажает меня к нему на 6, ну расстояние такое нормальное было, думаю не буду его догонять, подсасывать, ктото уже постарался, а он херакс уже мне в лоб идет. Оказывается он не от меня развернулся а ко мне и понять это глазам моим нельзя было, без максимального зума. Настройки ультра, сглаживание 2, анизотропка в дровах х4. Хоть игра вроде как 3Д, но все плоское как в марио. Так же и со стрельбой, хрен поймешь траекторию иногда

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.....

 Ничего не должно указывать на наличие самолёта, кроме направляния взгляда пилота. 

.....

Воот. Только, почему то еще есть зум который мешает узнать наличие, точнее дает узнать в самом неудобном положении. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Получается вся проблема с видимостью сводится к теме отрисовки приличных маркеров и серваке с этими маркерами... И я думаю на этом сервере не будет ни одного штурма или бобра... хоть ты супер войну затей...

Опубликовано: (изменено)

Здесь оно всплыло потому, что проблемы с видимостью - единственная причина, по которой хочется каких-то других маркеров. При этом ультимативным решением всех проблем они, понятное дело, не являются. Например, они ничего не делают с (не)читаемостью ракурса самолета и его движений, кроме того, что можно чуть быстрее понять, летит самолет на или .

Да ни о чем это не говорит а лишь об отсутствии опыта. Нужно моточасы накручивать. А аркада она пожалуйста в тундре.

А есть еще такая вещь как кому-то дано; кому-то нет, но он грызет и учится. И третья категория пришел, увидел и ушел в барахолку со словами "не мое это"!

Изменено пользователем -DED-Grom33
Опубликовано:

Да ни о чем это не говорит а лишь об отсутствии опыта. Нужно моточасы накручивать. А аркада она пожалуйста в тундре.

Это, часом, не скрытая реклама тундры?

 

Не стоит вести разговор в таком ключе, нас и так не много осталось.  

Опубликовано: (изменено)

Получается вся проблема с видимостью сводится к теме отрисовки приличных маркеров и серваке с этими маркерами... И я думаю на этом сервере не будет ни одного штурма или бобра... хоть ты супер войну затей...

Штурмов или бобров это во-первых, не коснется вообще никак, ибо их практически всегда детектят задолго до 1,5 - 2 км, на которых появляются маркеры, о которых идет речь.

Во-вторых, самые большие рейды бобров, которые я видел (в духе полтора десятка ланкастеров и столько же P-38 с бомбами вместо прикрытия одним проходом закатывают поле), летали при маркерах на 6 км. Попробуйте чтоли штурмов и бобров для разнообразия прикрывать.

 

Да ни о чем это не говорит а лишь об отсутствии опыта. Нужно моточасы накручивать. А аркада она пожалуйста в тундре.

А есть еще такая вещь как кому-то дано; кому-то нет, но он грызет и учится. И третья категория пришел, увидел и ушел в барахолку со словами "не мое это"!

Аркада это растворяться на фоне земли и иметь возможность сныкаться перед носом у противника в прямой видимости. А вот легко и быстро замечать самолет в 90-градусном секторе перед собой до километра как минимум (а ясным днем скорее до двух) - это как в жизни. Это объективный факт, на который вы можете реагировать сарказмом, риторическими вопросами, остроумными шутками, но с которым не можете спорить, его слишком легко подтверждать.

Характеристики визуального восприятия человека это такой же набор конкретных объективных параметров, как, например, характеристики БРЛС современных самолетов - дальность, углы сканирования... и т.д. И это такая же важная часть симуляции, как реализм динамики самолета и характеристик вооружения.

 

Ок, для вас кинематографичность картинки на экране важнее, чем реализм моделирования одного из ключевых параметров ЛА - я понимаю, у всех свои вкусы. Только проследовать в тундру в таком случае - это скорее не ко мне.  ;)  Там, кстати, завоевание превосходства по низоте, подземный бум-зум и стелс-штурмовки без прикрытия одно время были довольно популярны. И тоже были горячие сторонники того, что это тру хардкор и реализм, а не баги графики (один из них рекомендовал крутой вирпильский хинт для экстра реализма: CRT монитор 1024х768, минимальные настройки и выкрученный контраст, его скриншоты даже самых стойких пугали).

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Характеристики визуального восприятия человека это такой же набор конкретных объективных параметров, как, например, характеристики БРЛС современных самолетов - дальность, углы сканирования... и т.д. И это такая же важная часть симуляции, как реализм динамики самолета и характеристик вооружения.

Насчёт "иконок" (аля TFmod) - всегда найдутся личности, которые будут спорить чисто из принципа. Аргументов у них никаких, зато уверенности в своей правоте хоть отбавляй. Кстати голосование показывает что они в меньшинстве, а большинство предпочитает реалистичный геймплей, а не разглядывание контакта в полпиксела, но зато в "честном" рендере.

 

В чём наверное вообще все в этой теме сошлись, так это в том что лес рябит и переливается и хорошо бы пофиксить (покрутив текстуры деревьев или настройки рендера - не суть). Когда на расстоянии полутора километров самолёт не различим при взгляде прямо на него - это не реализм.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Это, часом, не скрытая реклама тундры?

 

Не стоит вести разговор в таком ключе, нас и так не много осталось.

 

Ну погорячился, резкий как понос. Но ведь правда. Нужно принять игру учится работать над картинкой.

Либо поиграть сначала с маркерами, потом отключить их. Появится моторика. Ведь как правило с такими претензиями люди либо мало играющие, либо начинающие.

Те кто давно играют тоже и теряют контакты, только они лучше знают свое позиционирование и сферы полусферы обзора , которые необходимо проверить в первую очередь, чтобы вернуть визуальный контакт с противником. Асами не рождаются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ведь как правило с такими претензиями люди либо мало играющие, либо начинающие.

Мало играющие в БзХ - согласен, не хватает терпения даже карту изучить в офлайне, бот уже ушел в атаку, а я ни малейшего пикселя не вижу. :)

Опубликовано:

Усе выборах у хамерикосоы закончились ! По настрой холодную войну конец !

Счастье лёд расстаить и дадут нам залоченый ФОВ или зоом, отключать стелс технологии и маркеры сделать неподвижным , дабы потом сквозь ними типа слалом лыжный - Ляпота !!!

Опубликовано: (изменено)

Ну погорячился, резкий как понос. Но ведь правда. Нужно принять игру учится работать над картинкой.

Либо поиграть сначала с маркерами, потом отключить их. Появится моторика. Ведь как правило с такими претензиями люди либо мало играющие, либо начинающие.

Те кто давно играют тоже и теряют контакты, только они лучше знают свое позиционирование и сферы полусферы обзора , которые необходимо проверить в первую очередь, чтобы вернуть визуальный контакт с противником. Асами не рождаются.

То, что к этому можно привыкнуть, каким-то образом делает это хорошим и правильным? Продолжая аналогию:

 

— Товарищи, у вас тут крутая ФМ, но ЭПР у всех самолетов занижена в 2 - 3 раза, как-то это не очень.

Да нормально все, дело привычки.

— Привыкнуть-то, конечно, можно, но зачем, если это неправильно?

Потому что это симулятор, симуляторы сложные, с такой ЭПР искать противника сложнее, значит так симулятор симуляторнее.

— Эмм, но разве симулятор это про сложность, а не про имитацию реальности, в которой ЭПР таки втрое больше?

Давай учись летать так или включи мгновенное обнаружение по кругу без ограничения дальности, там вон галочка есть.

— Но я хочу реальные ЭПР и реальные характеристики БРЭО, при чем тут та галочка?

Куда уже реальнее - МФД по чертежам, шрифт на ИЛС по ГОСТу, ЭПР честно считается по размеру ЛОДа в зависимости от ракурса.

— Эт-то да, но в итоге он получается сильно меньше реального да еще и разный у всех - зависимость характеристик бортового оборудования от железа и настроек клиента это странно для симулятора получается.

Все нормально получается, аркад, в которых любая сушка кабана радаром на раз палит, и так полно.

— А не получается ли у нас еще более аркада, в которой кабан без прикрышки и каких-либо помех прячется от радаров на дистанции визуального контакта, а возможность залочить его зависит от цвета леса под ним?

Ниче не прячется, если в зуме летать

— ОМГ, летать в зуме, чтобы БРЛС свои паспортные характеристики выдавала? Не лучше ли готовые правильные значения ЭПР использовать, они ж известны давно?

Да тебе просто аркаду хочется, чтобы все легко было. Давай уже в HAWX, а у нас тут настоящий симулятор, поэтому мы летаем в зуме, привыкаем стрелять Р-27 не далее 10 км, а если прям хочется пальнуть на 20, покупаем монитор побольше и HDR отключаем - все как в жизни.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не надоело ещё?  0c1a85c33ba533091673545b0d36af4b.gif

Пока не.

Да и в целом можно даже сказать, пришли к некоторому консенсусу. Правда, независимо от наших тут дебатов и хотелок я не очень-то верю, что 777 до переделки маркеров и/или способов отрисовки дальних лодов в ближайшие пару лет доберутся. Но хотя б может немного сомнений в правильности того, что есть, забросить.

И если продолжится вроде бы показавшийся курс на избавление онлайна от статуса низкоприоритетного придатка к генератору случайных миссий с ботами, то может однажды все будет хорошо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...