Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

почитав ветку ,удалил свой голос.

 

Альберт, тут ситуация не совсем с маркерами связана , в принципе нормально все , проблема в том что бот видит сразу и в то время когда обычный "ветеран верпил" со зрением -2  в очках сканирует пространство , бот уже строит атакующий маневр , когда ветеран находит противника , снаряды возмездия уже настигают его. Это обижает!  

Сделайте что бы Боты испытывали такие же проблемы , а не видели противника сразу с максимального расстояния , так же сделаите что бы они с любых ракурсов не попадали с первого раза .

 

Почитав теоретические выкладки и т д , пришел к выводу что лучше не будет , маркеры на эксперте не нужны , считаю внедрение маркеров в эксперт ошибкой .

 

Делайте геимплей так что бы без маркеров ,средней руки игрок мог немножко напрягшись проити компанию и получить удовольствие , сами обязательно ее пройдите перед релизом , если вы в одной мисии первые 7 раз погибаете в начале боя из за того что вас как слепого котенка сбивает пара мессеров пока вы ищите их ,значит с дизайном миссии с механикой игры проблемы.

 

Понимаете тут вопрос даже не конах , коны в принципе нормальные ,есть там да моменты немного странные но не критично , но вот совместно со всем остальным это дает результат который мы видим , в 90% новички просто падают ничего не увидев.

 

Так же ИМХО я считаю что вы должны исходить из того что нормальным режимом для вашего проекта должен быть Эксперт  без маркеров и помошников , и нужно делать так что бы игра работала и игралась интересно ,а не мучительно в этом режиме , режим с помощниками , с маркерами не должен рассматриваться как основной , он должен быть альтернативой новичкам.

 

 

Грубо говоря сейчас   в механике игры проблема   это Видимость\Бот   Бот видит все , лупит даже новичек с первого раза , мы видим плохо  , упираем  ,негатив.  сделаите что бы бот прежде чем напасть засветился перед нашим взором ,или сделаите что бы с 6 сразу не попадал что бы был шанс . А в онлайне возможно вообще все эти проблемы отпадут и дадут только +

 

надеюсь я ясно изложил.

 

PS . повторюсь внедрение маркеров в режим  эксперт может стать не поправимой ошибкой .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Дополню свой прошлый пост. Вам по русски сказали:

Ненужно меня убеждать, я уже сказал что мы увеличим "жирность" контактов для всех видов FOV. Во всяком случае пока это выглядит разумным, это результат фокус-теста. У нас есть время до релиза на пару-тройку экспериментов в рамках текущих технологий. Вы пока займитесь подбором размера для максимального расстояния. Покажите картинку что хотите, и если не переругаетесь в процессе создания то это может быть хорошим инструментом.

Так блин сделайте жеж. Альберту и команде делать нех сидеть тут общаться? Простой подход, не знаешь чего и как хочешь - не проси. Знаешь чего, не знаешь как - получай что вышло.

Изменено пользователем Allori
Опубликовано:

Это есть в планах работ. Маркеры будут комфортными и не из ММОРПГ, у нас есть мысли как сделать маркеры такими что бы игра без маркеров была атавизмом.

Т.е. в целом команда 777 против отсутствия маркеров как таковых.

На работе сказали что я вымирающий вид и распилили все самолёты, а в любимой игре атавизм, ёшкин кот  неужели я такой старый???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

 

Можно ещё для каждой модели техники ввести параметр "дистанция видимости"(с какой дистанции её в среднем замечали в реале) и начиная с этой дистанции отрисовывать эту модель, при этом постараться сделать так, чтобы она была одинаково заметна независимо от угла обзора.

Если не прибегать ни к каким ухищрениям, то для того, чтобы дальность обнаружения была как в реале, надо играть с очень большим зумом, об этой проблеме я писал тут

Опубликовано:
.....

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

+1

Опубликовано: (изменено)

пример того чего я опасаюсь в компаний играя без маркеров на эксперте:

Значит миссия по перехвату типичная. летим группой , находим противника , все боты союзные говорят , АГА вижу на 11 часов пару мессеров , все остальные союзники : "Подтверждаем! "  мы смотрим и никого не видим!!   Где ?   чувсвуем себя идиотами и слепошарыми  , завязывается бой  боты активно беседуя ринулися в атаку , мы же в недоумении не понимаем что происходит кого атаковать и что вообще делать , боты сбили мессеров довольные , мы чувствуем что игра поиграла в себя без нас , результат : негатив и разочарование .

 

 

Следует сказать что вышеперечисленное  относиться почти ко всем текущим симам  , к БЗБ  к ЛокОН  итд.  и именно это мешает популяризации их , а игра с маркерами уже не дает того ощущения и начинает отдавать WT.

 

одним словом представьте что маркеров вообще не существует. , сделайте интересную миссию где без маркеров все понятно в кого стрелять , за кем лететь , если получиться , EPIC WIN 

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

А может быть перенести разработку новых маркеров на более ранний срок, например к моменту первых онлайн боёв? Может быть это сможет избежать дальнейшие споры маркер vs хардкор?

 

Если что-то переносится на ранний срок значит что то переносится на поздний срок :) И тут опять единого мнения ни у кого не будет. Так что давайте пироги будет печь пирожник а сапоги строчить сапожник.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первый вариант!

Разве второй пункт отменяет первый вариант ?))) Надо ведь не только чтобы мне было хорошо ,но и тебе .Второй вариант это первый плюс второй ,нет..? Просто добавить точку-маркер с регулируемым гибким параметром . Получим и хард и лайт хард и аркадный с маркерами

Решения 2:

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

 

Опубликовано:

Ион, то, что вы там предлагали верно, но нереализуемо. Конкретно, независимость размера от зума.

Для решения проблемы видимости на больших дистанциях нужно, чтобы контакт на дальней дистанции появлялся независимо от зума на расстоянии, с которого лётчики в среднем различали самолёты в реале. Для этого на больших расстояниях можно, например, увеличивать размер моделей относительно реального или для каждого самолёта ввести параметр "дистанция видимости", начиная с которой игра будет отрисовывать этот самолёт в виде точки.

Это же касается и наземной техники.

 

С опознаванием госпринадлежности и модели самолёта на близких дистанциях сложнее. Увеличивать модели не вариант - на близких дистанциях это будет выглядеть нереалистично.

Придётся либо пользоваться зумом, либо включить на сложности "эксперт" маркеры только для своих самолётов на близком расстоянии без стрелочек у границ экрана.

Опубликовано:

У нас уже есть два самостоятельных режима: с маркерами и без маркеров. Вот и нужно каждый режим в своем направлении дорабатывать. В маркерном маркеры совершенствовать, а в режиме без маркеров работать с лодами.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 На мой взгляд, такие координальные решения следовало озвучивать до старта проекта. Учились, учились, а тут бац... и вторая смена.

 

Если бы я обсуждал хотя бы 10% своих решений то игру мы даже не начали бы еще делать. Нравится вам или нет но я продюсер этого проекта, так или иначе вы будете играть в "мой Ил-2". Единственный способ это сместить меня с должности, т.е. убедить 1С в том что я веду все к провалу. Тогда появится другой человек с "другим Ил-2".

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

У нас уже есть два самостоятельных режима: с маркерами и без маркеров. Вот и нужно каждый режим в своем направлении дорабатывать. В маркерном маркеры совершенствовать, а в режиме без маркеров работать с лодами.

правильно

Опубликовано:

В ил 2 есть миссия где япов атакуют наши илы.Я всегда по ней свой конфиг проверял.Например там видимость появления илов над морем меня очень устраивает,ну может чуточку рановато не более.играть интересно!Без маркеров!

Опубликовано: (изменено)

Интересно, а почему все так боятся потерять FOV? Попахивает тем, что хочется далеко висеть - далеко глядеть, падать с высока и убивать. И эти люди еще говорят о том, что плохая видимость контактов - это зло. И на елку залезть и жопу не поцарапать?... ага..

Убрать к чертям FOV, переделать лоды под 3 положения взгляда (по 3 пункту) и, глядишь, люди летать учиться начнут...

 

Единственный способ это сместить меня с должности, т.е. убедить 1С в том что я веду все к провалу. Тогда появится другой человек с "другим Ил-2".

 

 

Пошел писать письмо в 1С с просьбой поставить на Вашу должность истеричного мальчишку, который будет несколько лет рассказывать нам какой у него чудо симулятор и кричать, что воплотит все наши мечты..

*сарказм

 

 

 

У нас уже есть два самостоятельных режима: с маркерами и без маркеров. Вот и нужно каждый режим в своем направлении дорабатывать. В маркерном маркеры совершенствовать, а в режиме без маркеров работать с лодами.

 

Я так понимаю, что это невозможно технически. Если править лоды, то они будут везде одинаковыми... Я не знаю..можно ли уровнем сложности разграничить это.. Возможно, что можно конечно, но это отдельная серьезная работа.. не думаю, что она будет в приоритете. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока =FB=LOFT отвечает в теме, хотел ещё спросить, как будет решена проблема с теми, кто хочет играть с маркерами и при этом с полным управлением двигателем, если будут только 2 уровня сложности со статистикой? Может стоит сделать 3 уровня сложности, например 1 уровень с маркерами и автоматами управления, 2 уровень - без автоматов с маркерами, 3 уровень - без автоматов и без маркеров.

  • 1CGS
Опубликовано:

Делайте геимплей так что бы без маркеров ,средней руки игрок мог немножко напрягшись проити компанию и получить удовольствие... 

 

 

Утопия. Средней руки игрок будет играть с маркерами. Без маркеров играет небольшая часть игроков, они находятся за гранью индустрии комп игр, ориентироваться на эту группу в разработке проекта нельзя. Но сделать им хорошо можно, если не сложно, поэтому я здесь.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если что-то переносится на ранний срок значит что то переносится на поздний срок :) И тут опять единого мнения ни у кого не будет. Так что давайте пироги будет печь пирожник а сапоги строчить сапожник.

Вы совершенно правы, то было исключительно моё мнение дилетанта :)

Опубликовано:

Эти точки - серые , серо-черные разве не маркеры те же?   Это не ЛОДы , значит маркеры.

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. в целом команда 777 против отсутствия маркеров как таковых.

На работе сказали что я вымирающий вид и распилили все самолёты, а в любимой игре атавизм, ёшкин кот  неужели я такой старый???

 

Не могу сказать за 777 там разные люди. Но говоря о проекте да, мы говорим об основном режиме игры как режиме с маркерами (нормальный режим сложности), каждый тысячный игрок в течении года возможно станет харкдкорным и перейдет в другую группу, или уйдет совсем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ион, то, что вы там предлагали верно, но нереализуемо. Конкретно, независимость размера от зума.

 

Движок может отрисовывать контакты на дальней дистанции в виде пикселя, т.е. чёрный маркер, как выразился Альберт.

Впрочем, маркер не обязательно должен быть чёрным, можно сделать его серым, зелёным и т.д. в зависимости от скина самолёта, чтобы его было не так просто обнаружить, например, на фоне земли, в отличие от жирной чёрной точки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока =FB=LOFT отвечает в теме, хотел ещё спросить, как будет решена проблема с теми, кто хочет играть с маркерами и при этом с полным управлением двигателем, если будут только 2 уровня сложности со статистикой? Может стоит сделать 3 уровня сложности, например 1 уровень с маркерами и автоматами управления, 2 уровень - без автоматов с маркерами, 3 уровень - без автоматов и без маркеров.

 

Они могут отключить автоматы и рулить всеми системами в ручную. Настройки сложности только РАЗРЕШАЮТ или ЗАПРЕЩАЮТ что-то. Т.е. играйте на нормале но нажмите кнопки для того что бы рулить в ручную. Более того это даже даст некоторые преимущества в виде полсотни оборотов или увеличения скорости пикирования или экономия топлива, разные.

Опубликовано:

Интересно, а почему все так боятся потерять FOV? Попахивает тем, что хочется далеко висеть - далеко глядеть, падать с высока и убивать. И эти люди еще говорят о том, что плохая видимость контактов - это зло. И на елку залезть и жопу не поцарапать?... ага..

Соотношение размеров реал/монитор. Не более того. Зум костыль, но нужный.

 

Другой вопрос команде, что можно сделать с процедурностью окрасов подвижного объекта на дистанциях от 4 до 2,5 км? Поясню, 1-2 пиксела не имеют достаточного контраста что-бы оторваться от фона даже при условии движения. Возможно добавочный или наоборот сниженный порог эффектов решит проблему? Она не в том что кон или наземку не видно, а в том что заметить беда. На дистанции 3 км объект растворяется.

Мне кажется, что искать решение через увеличение не ок ибо зум мешает. Есть ли вариант искать решение через контраст, хотя бы для приведенных в наставлениях дистанций?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит скоро начнем обсуждать с какого расстояния будут включаться маркеры да?

Опубликовано: (изменено)

Утопия. Средней руки игрок будет играть с маркерами. Без маркеров играет небольшая часть игроков, они находятся за гранью индустрии комп игр, ориентироваться на эту группу в разработке проекта нельзя. Но сделать им хорошо можно, если не сложно, поэтому я здесь.

Пример конечно не в пример ,но все же ..В БФ 4 играют   на режиме где нет маркеров и народу там и серверов забитых таких очень и очень много ,правда видимость отрегулирована как реал лайт (так скажем),процент конечно на фоне аркадников  меньше, но это в черте игры ,а не за гранью . Да вы 100 пудова сделает как надо ,просто уже чувствуется  ,что  проект волну поймал ,а это бывает когда успех предрешен (тьфу тьфу).

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Ненужно меня убеждать, я уже сказал что мы увеличим "жирность" контактов для всех видов FOV. Во всяком случае пока это выглядит разумным, это результат фокус-теста.

Вот это третий (или какой там, четвертый уже?) вариант. И причем очень очень хороший вариант.

  • 1CGS
Опубликовано:

Значит скоро начнем обсуждать с какого расстояния будут включаться маркеры да?

 

Это было бы полезнее чем давать нам советы по трехмерной геометрии.

Опубликовано:

Утопия. Средней руки игрок будет играть с маркерами. Без маркеров играет небольшая часть игроков, они находятся за гранью индустрии комп игр, ориентироваться на эту группу в разработке проекта нельзя. Но сделать им хорошо можно, если не сложно, поэтому я здесь.

С маркерами будут играть 90, а то и больше процентов игроков.

Но не думаю, что всем из них понравится, когда над маркером нечто проявится лишь с 1000 м. Они же ведь, эта часть вирпилов будут стараться выиграть не у маркера, а у самолета. И до боя они попытаются занять позицию и многое другое, но это возможно, когда видишь куда самоль противника летит и как, а не маркер с цифирями.

Так что тут вопрос не однозначный и, думаю, решение приемлимое, найдется. Может не через неделю, но найдется.

А пока сказать про себя могу одно, больше часа летать не могу, глаза отваливаются, голова тоже. Очень некомфортно, давно такого не было. А просто взлетать и садится уже скучновато.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Утопия. Средней руки игрок будет играть с маркерами. Без маркеров играет небольшая часть игроков, они находятся за гранью индустрии комп игр, ориентироваться на эту группу в разработке проекта нельзя. Но сделать им хорошо можно, если не сложно, поэтому я здесь.

Утопия ? я думаю что так принято считать потому что до этого никому не удавалось так сделать , не укого в этом жанре и не было EPIC WIN а , маркеры это палочка выручалочка  скрывающая недостатки дизайна миссии и механики игры .

примерно так :

в игре не понятно куда лететь ,карта не понятная ,обучаловка скушная ---- ставим маркер  " цель- 12км"  

самолеты противника теряються или вообще не находяться так как наземная служба наведения сделана для галочки  --отмечаем их маркерами 

на фоне земли теряютсья цели для штурмовки потмоу что они не поднимают аыль за сабой не дымят да и графика однотонная  ------отмечаем их маркерами .

итд.

 

маркеры решают кучу проблем.

гораздо проще все отметить маркерами чем сделать так что бы без них было интересно , но каждый маркер отнимает часть геймплея.

 

маркер куда лететь ,убирает минигру  "ориентирование на местности"  игрок не то что бы не хочет , у него не получаеться .

маркер в маневренном бою убират часть ощущении ,выдает точное расстояние до цели и приближаешся отдаляегся итд

маркер для целей штурмовки убивает сразу несколько этих миниигр .

 

то есть каждый маркер в авиасиме ворует у игры ее потенциал.

 

одним словом  EPIC WIN  просто так не дается.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

В БФ 4 играют   на режиме где нет маркеров и народу там и серверов забитых таких очень и очень много ,процент конечно на фоне аркадников  меньше, но это в черте игры ,а не за гранью . Да вы 100 пудова сделает как надо ,просто уже чувствуется  ,что  проект волну поймал ,а это бывает когда успех предрешен (тьфу тьфу).

 

В БФ даже на хардкоре есть маркеры на своих. Для того что бы перестать убивать своих на этом режиме нужно около месяца привыкания. В БФ любая игровая карта размером чуть больше пары кварталов 1 города сталинград. У них просто не стоит тех проблем что стоят перед нами.

Вот это третий (или какой там, четвертый уже?) вариант. И причем очень очень хороший вариант.

 

Я не писал как мы это сделаем и вариант 1 и вариант 2 описанные мной позже подходят по это.

С маркерами будут играть 90, а то и больше процентов игроков.

Но не думаю, что всем из них понравится, когда над маркером нечто проявится лишь с 1000 м. Они же ведь, эта часть вирпилов будут стараться выиграть не у маркера, а у самолета. И до боя они попытаются занять позицию и многое другое, но это возможно, когда видишь куда самоль противника летит и как, а не маркер с цифирями.

Так что тут вопрос не однозначный и, думаю, решение приемлимое, найдется. Может не через неделю, но найдется.

А пока сказать про себя могу одно, больше часа летать не могу, глаза отваливаются, голова тоже. Очень некомфортно, давно такого не было. А просто взлетать и садится уже скучновато.

 

Значит набор для вязания или пазлы, или просто телек посмотрите. Тут мне уже помочь нечем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорее всего речь идет о том что на реале играть интереснее не меньшему числу игроков!

Опубликовано: (изменено)

Сложно с вами фанатиками. Интерфейс там неудобен, и выразительно беден.  А застарелыми косяками РОФ я буквально горжусь и нежно переношу каждый из проекта в проект, и строго спрашиваю если какой то косяк потерялся.

 

Да пожалуйста.

Тундра  с супер фм, с тяжёлым управлением и плохой видимостью, но за деньги это прикольно.)

Попса просто мечтает о таком.

Делаем всего лишь игру, но не можем поступиться не одним принципом.

 

 

Маленькая просьба. Для любителей реала. Уберите предупреждение о появлении самолётов противника из крайней миссии.

Это предупреждение так нереально.)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Утопия ? я думаю что так принято считать потому что до этого никому не удавалось так сделать , не укого в этом жанре и не было EPIC WIN а , маркеры это палочка выручалочка  скрывающая недостатки дизайна миссии и механики игры .

примерно так :

в игре не понятно куда лететь ,карта не понятная ,обучаловка скушная ---- ставим маркер  " цель- 12км"  

самолеты противника теряються или вообще не находяться так как наземная служба наведения сделана для галочки  --отмечаем их маркерами 

на фоне земли теряютсья цели для штурмовки потмоу что они не поднимают аыль за сабой не дымят да и графика однотонная  ------отмечаем их маркерами .

итд.

 

маркеры решают кучу проблем.

гораздо проще все отметить маркерами чем сделать так что бы без них было интересно , но каждый маркер отнимает часть геймплея.

 

маркер куда лететь ,убирает минигру  "ориентирование на местности"  игрок не то что бы не хочет , у него не получаеться .

маркер в маневренном бою убират часть ощущении ,выдает точное расстояние до цели и приближаешся отдаляегся итд

маркер для целей штурмовки убивает сразу несколько этих миниигр .

 

то есть каждый маркер в авиасиме ворует у игры ее потенциал.

 

одним словом  EPIC WIN  просто так не дается.

 

EPIC WIN зависит от метода измерения, деньги? кол-во игроков? положительные отзывы? положительная пресса? Стремление к EPIC WIN это стремление в никуда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решения 2:

 

1) оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них

2) сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.

 

Есть еще третий путь чуть сложнее, убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.

 

Я за третий вариант. Я так понимаю - это примерно то, что было в старом добром Иле.

Опубликовано: (изменено)

Вот это третий (или какой там, четвертый уже?) вариант. И причем очень очень хороший вариант.

Вот только не будет ли он при минимальном FOV тоже жирным... Вот вопрос.

 

По варианту с маркерами:

Чем грозит такой вариант решения задачи?

На удалении в 5000 метров, в случае если камера направлена в сторону врага - включается маркер. Он виден только до момента сближения на расстояние при котором маркер не нужен для обнаружения\слежения...например 2000м. Мы благодаря маркеру будем иметь возможность определить куда и где летит самолет противника...а дальше уже без маркера... В случае расхождения в воздухе опять сработает маркер при значительном удалении...но опять только тогда, когда мы смотрим в сторону врага.

Я вижу только плюсы...потому что мы будем видеть врага на дистанции и знать куда смотреть, когда отключится маркер...а если потеряли из вида, то придется смотреть по сторонам, чтобы снова маркер увидеть. Так-же и в полете..постоянно придется осматриваться (как было в жизни), чтобы этот самый маркер не пропустить. М? Да и сложности в реализации я не вижу...

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Да пожалуйста.

Тундра  с супер фм, но за деньги это прикольно.)

Делаем всего лишь игру, но не можем поступиться не одним принципом.

 

 

Маленькая просьба. Для любителей реала. Уберите предупреждение о появлении самолётов противника из крайней миссии.

Это предупреждение так нереально.)

 

В РД так удобно, ибо мы не были уверены что бот вообще появится, или появится то что нужен и там что нужно, этот титр говорит нам о том что механизм сработал.

Вот только не будет ли он при минимальном FOV тоже жирным... Вот вопрос.

 

По варианту с маркерами:

Чем грозит такой вариант решения задачи?

На удалении в 5000 метров, в случае если камера направлена в сторону врага - включается маркер. Он виден только до момента сближения на расстояние при котором маркер не нужен для обнаружения\слежения...например 2000м. Мы благодаря маркеру будем иметь возможность определить куда и где летит самолет противника...а дальше уже без маркера... В случае расхождения в воздухе опять сработает маркер при значительном удалении...но опять только тогда, когда мы смотрим в сторону врага.

 

Примерно так. Для разных FOV расстояние рисования маркера будет разным, так как меняется расстояние до объекта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Единственный способ это сместить меня с должности

 Ага, прямо щас  :P   "Да кто же его посадит, он ведь памятник"(С) Я Твой ЛаГГ люблю и ИЛ еще, как минимум, жду; и брата присадил, и дядьку присадил, ибо верю! Что касается обсуждаемого вопроса, то добавки порядка 40% к нынешней видимости вполне устроит. Прошу не судить строго, происходящее принимаю близко к сердцу, похлеще той заветной игрушки у дитяти :blush:

Опубликовано:

EPIC WIN зависит от метода измерения, деньги? кол-во игроков? положительные отзывы? положительная пресса? Стремление к EPIC WIN это стремление в никуда.

EPIC WIN это 20 млн тираж , который невозможен без новизны ощущений и новизны геймплея , без нестандартных подходов , без эффекта Вау , без того что бы игра была на слуху и все о ней говорили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофт просил выложить свои предложения по дальним лодам-во они.

1 пиксель серого 57%чёрного  цвета-5км

При приближении к дальности 2500м. пиксель темнеет, до появления следующего лода.

Силует в виде полосочки из 3хпикселей и 1го вверх посередине-2500мм.

На самом деле-это приблизительное описание появления лодов из РОФ. Там с 5км. я вижу контакт в виде точки довольно ясно. Сделайте, пожалуйста, как в РОФ без включенной контрастности и всё, проблема уйдёт. 

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

 Ага, прямо щас  :P   "Да кто же его посадит, он ведь памятник"(С) Я Твой ЛаГГ люблю и ИЛ еще, как минимум, жду; и брата присадил, и дядьку присадил, ибо верю! Что касается обсуждаемого вопроса, то добавки порядка 40% к нынешней видимости вполне устроит. Прошу не судить строго, происходящее принимаю близко к сердцу, похлеще той заветной игрушки у дитяти :blush:

 

Я конечно не хотел бы что бы на меня с факелами ходили, но я был предельно честен. Игры как и любая форма искусства субъективны. Поэтому вы всегда играете в чью то реальность. Фокус тесты, и вообще любая форма получания обратной связи это пока единственно чем современная социология обогатила бизнес, он стал более гибким, но все еще очень субъективен. Видео вообще по идее снимает реальность аз из, но даже оно невероятно субъективно.

EPIC WIN это 20 млн тираж , который невозможен без новизны ощущений и новизны геймплея , без нестандартных подходов , без эффекта Вау , без того что бы игра была на слуху и все о ней говорили.

 

Он вообще невозможен.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...