Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не нормальная там видимость. Долго вглядываюсь в район появления цели, уже даже смотрю точно в то место откуда он летит - точки нет, ничего нет. И ТУТ ВНЕЗАПНО резко появляется быстродвижущаяся жирная точка, фактически уже силуэт виден, почти под капотом и так постоянно. Нету промежуточного состояния пока самолет хотя бы размытая, плохо заметная, но точка. Он появляется внезапно и из ниоткуда. Это не дело =\

 

Никто не просит вернуть мух из ЗС, но нынешняя реализация, мягко говоря, странновата.

ВНЕЗАПНО - ключевое слово, ездили на скорости ~ 800 км/ч? Ну так вот - получите внезапно.

 

 Сближение занимает считаные секунды. Дистанция действительного огня создаётся почти мгновенно. Одно неверное движение и ты можешь врезаться своим самолётом в машину врага. На какой-то миг ты опоздаешь [46] привести в действие своё оружие и вражеская трасса сразит тебя.

 

Покрышкин А.И.

Изменено пользователем TUS_Sender
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо :biggrin:

   У тебя смотрю голова закружилась от комплиментов. Спустись на землю и не хами окружающим. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Для того, чтобы линейные размеры объектов в игре соответствовали реальным, нужно играть с узким полем зрения(с большим зумом), зависит от размера монитора и расстоянием между глазами и монитором, но в любом случае, зум будет больше того, с которым играют игроки.

 

Представьте себе, что вы замазали окно краской, оставив только прямоугольник размером с монитор и смотрите в него с расстояния, на котором вы сидите за монитором. Таким же должно быть поле зрения в игре, а поскольку все играют с более широким полем зрения, то линейные размеры объектов (техника, приборы и т.д.) будут меньше относительно реала.

 

Для решения проблемы видимости на больших дистанциях нужно, чтобы контакт на дальней дистанции появлялся независимо от зума на расстоянии, с которого лётчики в среднем различали самолёты в реале. Для этого на больших расстояниях можно, например, увеличивать размер моделей относительно реального или для каждого самолёта ввести параметр "дистанция видимости", начиная с которой игра будет отрисовывать этот самолёт в виде точки.

Это же касается и наземной техники.

 

С опознаванием госпринадлежности и модели самолёта на близких дистанциях сложнее. Увеличивать модели не вариант - на близких дистанциях это будет выглядеть нереалистично.

Придётся либо пользоваться зумом, либо включить на сложности "эксперт" маркеры только для своих самолётов на близком расстоянии без стрелочек у границ экрана.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

номинальные обороты 2400 , 2700 взлетный режим.

ЛаГГ номинальный режим 2700 об/мин.

По II-й ступени нагнетателя. Когда буду включены все моменты ФМ и ДМ двигателя, включение раньше II-й ступени нагнетателя и повышенный, как следствие наддув будут вызывать детонацию, со всеми вытекающими последствиями!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ВНЕЗАПНО - ключевое слово, ездили на скорости ~ 800 км/ч? Ну так вот - получите внезапно.

 

Причем тут скорость сближения? ЖИРНАЯ точка, фактически силуэт, появляется из ниоткуда. Он телепортируется?

Покрышкина мне не надо Цитировать, сближение и обнаружение вещи разные.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот надо наверно с ботом летать - пусть он цель обнаруживает на 3 км, типа напарнега с глазами, и разворачивается туда, а мы слепые ужо поможем. :) А кто без бота, тому тапки. Белые.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

кто в игре посмотрите у лагг-3 в описании номинальные обороты какие ? там во взлет\посадке есть описание .

 

в вики написано что 1180 л.с  при 2400 об\мин , 1260 л.с при 2700 об\мин взлетный режим . до 700 метров.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

я уточню....всю жизнь был 2400 об мин

Максималку развить и бой по РЛЭ на 2650-2700 об. Если маслом брызгает и перегревается то тогда понижать.

Опубликовано:

   У тебя смотрю голова закружилась от комплиментов. Спустись на землю и не хами окружающим. 

А ты от завести уже не находишь себе места? :lol: Попей валидольчику,успокойся,а то тебе уже хамство мерещится.Береги себя. :P  :biggrin:

Опубликовано:

  Поищите, попотейте, а Илы тем временем на бреющем пройдут по маршруту... :P

  

Вот в том-то и дело, что не пройдут, размеры не те, видно дальше (гораздо дальше), а ты, если в прикрышке, не одну матерную тираду в свой адрес услышишь от штурмов. Есть беда - камикадзе и не надо добавлять другую... :(

Поучаствовал бы в недавних войнушках (на европейском сервере), понял бы о чем разговор. Просто свободно охотиться это одно, а сопровождать - это другое, совсем другое. Когда бомбер кричит "стрелок видит", когда три пары глаз судорожно ищут "где?" и ни как не могут увидеть, когда начинаешь двигаться к бобру, чтобы хотя бы закрыть своим самолетом, а в последний момент замечаешь атакующего и доворачиваешь на него, стреляешь, попадаешь, летит с него шелуха, а он тебя игнорирует и прет на бомбера. И всё это при возможности гораздо более раннего обнаружения! ;)

Для свободной охоты видимость конов БзС самое - то, для догфайта - сойдет, но посмотри вниз, на аэродром, штурмовички такие маленькие, а с какой высоты/удаления их не видно (на максимальном зуме)?  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кто в игре посмотрите у лагг-3 в описании номинальные обороты какие ? там во взлет\посадке есть описание .

 

в вики написано что 1180 л.с  при 2400 об\мин , 1260 л.с при 2700 об\мин взлетный режим . до 700 метров.

Читаем РЛЭ.

post-210-0-20749300-1386576813_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Всем Привет. Полетал тут пару деньков и пришел к некоторым выводам:

из минусов:

 

1) Управление самолётом отвратительное - такое ощущение, что летаешь на клавиатуре, а не на джойстике у которого 4000 отсчетов на ось. Самолет дергается как сумасшедший (висит на иголочке и качается, а не летит).

    Кривые плавности пробовал задавать разные - результат тот же.

 

2) Реверс использую на тяге газа, но как только делаю новый вылет этот самый реверс сбрасывается, хотя галочка стоит на месте. Лечиться повторным нажатием на галочку реверса оси. 

 

3) Видимость контактов Просто "ужасная"  смотрел специально на максимальном приближении за противником, который только появился, маркер вижу противника нет(Хотя он приблизительно на расстоянии 4км). Затем на расстоянии около 2км он неожиданно        появился       из ниоткуда Здоровый такой.

 Господа РАЗРАБОТЧИКИ Самолёт это же не детская игрушка у него один размах крыльев почти 10 метров и на расстоянии 5 - 10 км объект будет заметен, да кого там самолёт, я даже грузовик разглядеть не могу с 1,5 км.  ЭТО БРЕД!!! 

 Я конечно понимаю, что это АЛЬФА версия, Но это очень сильно настораживает.

4) Про ФПС молчу - Альфа версия.

 

Из плюсов:

1) Отлично работает вооружение и понравилось повреждение самолёта для АЛЬФА версии.

 

Красный цвет, цвет наказания, которое вам выдают за нарушение

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот в том-то и дело, что не пройду

   Я на АТАГ перестал ходить именно по этой причине- полчаса летать над проливом и никого не увидеть...Мне это не интересно. А что такое прикрывать штурмов я знаю ещё по Илу, та ещё работёнка, так что мимо кассы, Старый... :biggrin:

  Я собственно ничего и не доказываю, плохо ли видно, хорошо ли, будет так, как сделают разработчики. И от того что мы здесь пересрёмся все- толку не будет, бесперспективно это.

   Я лишь показал на твой запрос, что и при нынешних настройках можно обнаруживать и сбивать. И с зуммом и без зумма. А глаза у меня выносит не меньше чем у других, у меня ещё три года назад про единице было, сегодня уже читаю в очках.

Опубликовано:

Читаем РЛЭ.

я вас услышал . сказал же уточню , обычно 2700 это взлетный 1260  , номинал 1180  2400 , тут в РЛЕ написано попробовать момтор на 2700 так как взлетать то как раз на 2700 , вот его и опробывают номинальный взлетный . 

Опубликовано: (изменено)

Оно стреляет офигенно, запускал мотор, слушал в кабине, потом ходил вокруг самолета слушал и радовался, звук пулемета впечатляет и пушка долбит, слышно что это - пушка, а не пулемет, в прицеливании больших проблем не было, кроме раскачки самолета, попадал иногда даже с 300 - 400 м. Спасибо за ощущения.

 

P.S. Впечатлений много, все сразу не вспомнишь.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Пара слов о моих впечатлениях о третьем сеансе игры.

Я как раз и тех игроков, у которых в день есть 30-40 минут на вылет. На этих выходных "налёт" был около часа.

  1. Управление оставляет желать лучшего. CH Pro Throttle. Запарился уже с ним. То оси в инверт, то нет. Я, конечно, может что-то делаю не так, но пару раз так и летал с сектором газа "наоборот".
  2. Почему-то на CH Throttle не сразу подцепилась ось "микростика" или мыши. Скорее всего это проблема не игры, но всё же.
  3. Мёртвые зоны устройств не сохряняются. Без них управляю как шизофреник. Самолёт постоянно на грани срыва.
  4. Видимость земли стала хуже.
  5. С тенями в кабине что-то странное.
  6. Боты меня "не хотят". =( После лобовой разошлись, и я так и не догнал одного, а потом другого... пришлось погрозить кулаком и "на следующей неделе я вам наваляю!!. если догоню."

Но в общем целом — отлично. Получил удовольствие. Стрельба так вообще замечательная. Жаль только, что боты потеряли ко мне всякий интерес, даже уворачиваться не пришлось.

Опубликовано: (изменено)

Не нормальная там видимость. Долго вглядываюсь в район появления цели, уже даже смотрю точно в то место откуда он летит - точки нет, ничего нет. И ТУТ ВНЕЗАПНО

Я не знаю, а вы в курсе , что они случайным образом там и появляются на высоте 1 км , когда к точке подлетаешь.

Пока не подлетел их там нет. Когда до точки ~2.5 км из ниоткуда как раз появляется бот.

Поэтому на подлете его и не видно. 

 

пс. Представляю какой холивар будет, когда облака сделают.

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано: (изменено)

2) Реверс использую на тяге газа, но как только делаю новый вылет этот самый реверс сбрасывается, хотя галочка стоит на месте. Лечиться повторным нажатием на галочку реверса оси. 

 

3) Видимость контактов Просто "ужасная"  смотрел специально на максимальном приближении за противником, который только появился, маркер вижу противника нет(Хотя он приблизительно на расстоянии 4км). Затем на расстоянии около 2км он неожиданно        появился       из ниоткуда Здоровый такой.

 Господа РАЗРАБОТЧИКИ Самолёт это же не детская игрушка у него один размах крыльев почти 10 метров и на расстоянии 5 - 10 км объект будет заметен, да кого там самолёт, я даже грузовик разглядеть не могу с 1,5 км.  ЭТО БРЕД!!! 

 Я конечно понимаю, что это АЛЬФА версия, Но это очень сильно настораживает.

4) Про ФПС молчу - Альфа версия.

2. У вас баг какой-то. У меня не сбрасывается.

3. Вы с чем сравниваете? С желаниями или с реалиями?

4. А что с ним? У меня на i5 с картой 560 и 8гб памяти - стабильно 30+ фпс...бывают просадки при взрывах и попадании в бота..но редко.

 

 

 

Боты меня "не хотят". =( После лобовой разошлись, и я так и не догнал одного, а потом другого... пришлось погрозить кулаком и "на следующей неделе я вам наваляю!!. если догоню."

 
Просто нужно больше тренироваться. Догонять не нужно. Нужно отходить в сторону и смотреть на свои 6...бот за вами ринется как только вы перестанете за ним лететь. Не нужно за ними гоняться. Они сами за вами придут...а как придут - разворот, набор и в бой.
Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Я не знаю, а вы в курсе , что они случайным образом там и появляются на высоте 1 км , когда к точке подлетаешь.

В курсе, т.к. проверяли с маркерами.

Опубликовано:

Вот в том-то и дело, что не пройдут, размеры не те, видно дальше (гораздо дальше), а ты, если в прикрышке, не одну матерную тираду в свой адрес услышишь от штурмов. Есть беда - камикадзе и не надо добавлять другую... :(

Поучаствовал бы в недавних войнушках (на европейском сервере), понял бы о чем разговор. Просто свободно охотиться это одно, а сопровождать - это другое, совсем другое. Когда бомбер кричит "стрелок видит", когда три пары глаз судорожно ищут "где?" и ни как не могут увидеть, когда начинаешь двигаться к бобру, чтобы хотя бы закрыть своим самолетом, а в последний момент замечаешь атакующего и доворачиваешь на него, стреляешь, попадаешь, летит с него шелуха, а он тебя игнорирует и прет на бомбера. И всё это при возможности гораздо более раннего обнаружения! ;)

Для свободной охоты видимость конов БзС самое - то, для догфайта - сойдет, но посмотри вниз, на аэродром, штурмовички такие маленькие, а с какой высоты/удаления их не видно (на максимальном зуме)?  :)

Мне не надо рассказывать, поверь, крыл, крою и буду крыть и на ADW в том числе не один год отлетал.

Опубликовано:

"Всё отлично видно! Ничего трогать не нужно!"

А ты как летаешь - с зумом или без?

"Конечно с зумом! Я что, рыжий, без зума летать? Без зума тут ничего не видно!"

Опубликовано:

  Да, буду зуммить, а не хлебалом щёлкать. 

 

 

   А ведь так и было по воспоминаниям ветеранов, разве нет? 

 

   Я на АТАГ перестал ходить именно по этой причине- полчаса летать над проливом и никого не увидеть...Мне это не интересно. 

post-136-0-17761300-1386578807_thumb.gif

 

Мдааа,вот как понять таких людей?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

пс. Представляю какой холивар будет, когда облака сделают.

 

А какой может быть холивар с облаками? Влетел - не видно, вылетел - видно.

 

Опубликовано:

Я не знаю, а вы в курсе , что они случайным образом там и появляются на высоте 1 км , когда к точке подлетаешь.

Пока не подлетел их там нет. Когда до точки ~2.5 км из ниоткуда как раз появляется бот.

Поэтому на подлете его и не видно. 

 

пс. Представляю какой холивар будет, когда облака сделают.

Да не появляются они из ниоткуда. Их реально видно c макс зумом почти с 5км. Я хочу их видеть также с без приближения.

Мне тоже не нравится такая видимость. Ужасно устают глаза.

Я считаю что так быть не должно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А как определить кто из нас большинство а кто меньшенство?

Даже опрос не покажет сути. А то что есть активные форумчане которые не перестают писать и заявлять постоянно одно и тоже, не говорит что это большинство.

У всех работают стереотипы от предыдущих игр, где все уже привыкли к определённым условиям.

И вот мне тоже также как и всем не привычно, но могу ещё раз подтвердить видимость приближенна к реальной, что меня как штурма не может не радовать. То что ястребам станет тяжело после старичка или тундры или .... это нормально, вопрос насколько должно быть сложно искать противника в небе или над землёй, очень ПМСМ сложный.

Хотя лично меня всё устраивает, я впервые за моногие годы проведённые в старичке, здесь увидел практически то как это происходит в жизни. И мне кажется когда будут появляться сервера и у их хозяев будет видимость как инструмент, то может произойти разделение их на штурмо-бомберские и ястребиные, взависимости от предпочтения самого хозяина сервера. Что тоже будет перекосом.

 

Как уже писали высше , хотелось бы всётаки услышать разрабов по этому вопросу.

прочти внимательно что я написал - дальность видимости не на зуме должна быть!!! я не говорю о том что бы сделать дальность 10-20км...нужно достичь баланса качеств игры...моё мнение что надо добиться дальности обнаружения конов на фоне неба без зума от 3-х(мин.) до 5-ти(макс.) километров и главное что бы видимость в он-лайне была одинакова у всех - просто это чуть более играбельно, пусть будет у всех зоркий глаз.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да не появляются они из ниоткуда. Их реально видно c макс зумом почти с 5км. Я хочу их видеть также с без приближения.

Играй с маркерами
Опубликовано:

Спор про видимость у разных людей действительно бесполезный.

Я считаю, что симулятор должен работать так, чтобы сидя на работе, человек бы думал о том, как бы побыстрее уйти с работы и сесть за виртуальный штурвал. Чтобы мелкие минусы, которые не устраивают человека, перекрывались бы другими огромными плюсами. А занятие, которое из под палки - это ненадолго. И нормальный человек забросит такие упражнения, даже если не будет альтернативы. Грустно, но это так...

Сейчас реально заметно, как пыл народа поостыл, тк огромный минус перечеркивает большинство достоинств этого продукта.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

прочти внимательно что я написал - дальность видимости не на зуме должна быть!!! я не говорю о том что бы сделать дальность 10-20км...нужно достичь баланса качеств игры...моё мнение что надо добиться дальности обнаружения конов на фоне неба без зума от 3-х(мин.) до 5-ти(макс.) километров и главное что бы видимость в он-лайне была одинакова у всех - просто это чуть более играбельно, пусть будет у всех зоркий глаз.

Взаимно, если ты внимательно прочитал бы что я написал:

-То что ястребам станет тяжело после старичка или тундры или .... это нормально, вопрос насколько должно быть сложно, искать противника в небе или над землёй, очень ПМСМ сложный.

То думаю понял бы, что я практически согласен с тобой, хотя меня лично устраивает всё, что есть сейчас и играл я без зума.

Опубликовано:

подумайте в чем причина и как это исправить .

 

 

На корабле бунт? )

 

А как же высказывания, что не надо мешать разработчикам? )

Опубликовано:

Там же мушка и целик, и пристреливаться не надо - совместил и стреляй.

да я видел, но на эмоциях забыл об этом :) и был удивлён, что удалось попасть с таким результатом

Опубликовано:

Играй с маркерами

Спасибо. В советах не нуждаюсь.

Опубликовано:

attachicon.gifbest-facepalm.gif

 

Мдааа,вот как понять таких людей?

   Все мои посты просмотрел? Ай, маладэц! :lol:  :lol:  :lol:   Не понял ничего? Ну и не нужно, не напрягай мозх... ;) 

   Ты вот что, не создавай себе врага на ровном месте. Не враг я тебе. И про зависть ты глупость написал, я уже совсем не в том возрасте, что бы завидовать игровым успехам, у меня дочь примерно твоя ровесница, так что не глупи. А дело ты действительно делаешь хорошее и нужное и я был одним из первых, кто оценил твоё мастерство и открыто тебя похвалил, за то что не жмёшься, а делишься со всеми своими секретами...Но в последнее время стал замечать, что стало тебя немного заносить, что в общем-то вполне естественно, испытание славой и популярностью немногие выдерживают с честью, вот от этого и пытался тебя предостеречь. Так что предлагаю не ругаться, а конструктивно обсуждать проблемы нашего общего дела и любимой игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

про видимость, есть у нас в скваде человек который заметил, что за год лета в тундру с той видимостью у него ухудшилось зрение, сходил проверился к врачу, опасения подтвердились....

 

по себе замечаю, что после 2 часов тундру глаза устают, а тут на ярком белом фоне с отражениями вообще жесть будет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не знаю, а вы в курсе , что они случайным образом там и появляются на высоте 1 км , когда к точке подлетаешь.

Пока не подлетел их там нет. Когда до точки ~2.5 км из ниоткуда как раз появляется бот.

Поэтому на подлете его и не видно.

 

Естественно я ищу контакт уже после того как он появился и было соответствующее сообщение.

Опубликовано:

На корабле бунт? )

 

А как же высказывания, что не надо мешать разработчикам? )

мы не кипишуем ,просто мнение высказываем почему нет?

Опубликовано:

Что конструктивно обсуждать? Выше уже были скриншоты в достаточном количестве, на которых видна вся проблема. Но некоторые товарищи обладают избирательным зрением, и предпочитают пропускать неудобные сообщения, описывая художественным стилем как всё замечательно и ничего трогать не нужно. Посмотрите пропущенные вами сообщения. На зуме виден силуэт самолета, где можно уже пробовать определять тип, без зума - ничего!

 

Подождать онлайна и посмотреть что будет? Ничего не будет, ничего не изменится. Видимость от этого не улучшится.

 

В РоФ до сих пор ничего по этому поводу не сделали. Хотя там не было столько возмущений из-за малых скоростей полетов. Типа забили.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

может это не решаемо? тогда надо и ботов сделать что быони так же не видели , а то они то в отличие от нас все видят всегда и с любых ракурсов с первого раза попадают , а в онлайне все будут одинаково слепы ,так что там в принципе нормально.

Опубликовано: (изменено)

В Иле просто замечательные коны и маркеры.

 

За 1000м кон уже довольно мелкий.

Маркеры не лезут в глаза, Не просвечивают через кокпит, на 5000м начинают обесцвечиваться и тускнеть. Около 5500м маркеры растворяются, а затем исчезает и кон.

 

скрин. угол широкий, кон под цифрой 2.

Изображение пережато форумом.

post-328-0-05219800-1386583668_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
×
×
  • Создать...