flanker27 Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 Подскажите, пожалуйста, как на Me-262 включить подсветку приборов? Клавиша L не срабатывает, хотя на остальных машинах первым нажатием L включается подсветка приборов, вторым освещение в кабине.
1CGS IAmNotARobot Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 1 час назад, flanker27 сказал: Подскажите, пожалуйста, как на Me-262 включить подсветку приборов? Клавиша L не срабатывает, хотя на остальных машинах первым нажатием L включается подсветка приборов, вторым освещение в кабине. Не было там подсветки никакой. Под конец войны каждая лампочка на счету была, в дневной истребитель, видимо, решили не ставить) 1
flanker27 Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 IAmNotARobot, спасибо, понятно.)) Это я опять по старой памяти сравниваю со старым штурмовиком, там зелёненькая полыхает.))
Atos_ Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 27.10.2019 в 22:54, MaxFuntik сказал: Посадка по РЛЭ была? А то у меня с заморскими языками не очень... Торможение двигателем - это очень тонкий момент !!! Наибольшая эффективность этого приёма достигается при соблюдении следующих условий: Угол пикирования - 90 градусов, скорость - на грани флаттера ( для экстремалов допускается превышение этого значения вплоть до теоретической бесконечности). ТОЛЬКО при таких условиях достигается максимально возможное отрицательное ускорение (торможение двигателем) ! ПиСи :Доступно только для ЛА с одним двигателем, расположенным в носовой части фюзеляжа. Для "Швальбы" предоставленное видео - идеал по использованию эффекта "торможение двигателем". 1
Elf Опубликовано: 26 июня Опубликовано: 26 июня (изменено) Подскажите пожалуйста правильную технику руления на Ме-262. Почитал рлэ разработчиков, посмотрел англоязычное видео по обучению, но пока не понимаю.. Пользоваться рулем направления не рекомендуется. Носовое колесо свободно-ориентированное, и тормоз отдельный. Выставляю RPM 6000+ (порог для страгивания), использую раздельное торможение, и все-таки очень тяжело маневрировать на рулежках и впп Изменено 26 июня пользователем Elf
Vostochniy* Опубликовано: 26 июня Опубликовано: 26 июня 1 час назад, Elf сказал: Подскажите пожалуйста правильную технику руления на Ме-262. Почитал рлэ разработчиков, посмотрел англоязычное видео по обучению, но пока не понимаю.. Пользоваться рулем направления не рекомендуется. Носовое колесо свободно-ориентированное, и тормоз отдельный. Выставляю RPM 6000+ (порог для страгивания), использую раздельное торможение, и все-таки очень тяжело маневрировать на рулежках и впп Я когда на 262 летал - разнотягой двигателей помогал себе при рулении. Давно это было. Но попробуй)
Elf Опубликовано: 27 июня Опубликовано: 27 июня 18 часов назад, Vostochniy* сказал: Я когда на 262 летал - разнотягой двигателей помогал себе при рулении. Давно это было. Но попробуй) частично разобрался с рулежкой ) назначил кнопки для раздельного торможения шасси. Но без управляемой носовой стойки все-таки тяжеловато
dokodemo_Majima Опубликовано: 27 июня Опубликовано: 27 июня 23 минуты назад, Elf сказал: Но без управляемой носовой стойки все-таки тяжеловато Она поворачивается в сторону блокируемого колеса. Не так резво, на самолётах с управляемой стойкой, но проблем никаких не вызывает. Лучше всего иметь трёхосевые педали. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас