Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, как на Me-262 включить подсветку приборов? Клавиша L не срабатывает, хотя на остальных машинах первым нажатием L включается подсветка приборов, вторым освещение в кабине.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, flanker27 сказал:

Подскажите, пожалуйста, как на Me-262 включить подсветку приборов? Клавиша L не срабатывает, хотя на остальных машинах первым нажатием L включается подсветка приборов, вторым освещение в кабине.

 

Не было там подсветки никакой. Под конец войны каждая лампочка на счету была, в дневной истребитель, видимо, решили не ставить)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

IAmNotARobot, спасибо, понятно.)) Это я опять по старой памяти сравниваю со старым штурмовиком, там зелёненькая полыхает.)) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
27.10.2019 в 22:54, MaxFuntik сказал:

Посадка по РЛЭ была? А то у меня с заморскими языками не очень...

 

 

 

Торможение двигателем - это очень тонкий момент !!!

Наибольшая эффективность этого приёма достигается при соблюдении следующих условий:

Угол пикирования - 90 градусов, скорость - на грани флаттера ( для экстремалов допускается превышение этого значения вплоть до теоретической бесконечности). ТОЛЬКО при таких условиях достигается максимально возможное отрицательное ускорение (торможение двигателем) !

ПиСи оступно только для ЛА с одним двигателем, расположенным в носовой части фюзеляжа. Для "Швальбы" предоставленное видео - идеал по использованию эффекта "торможение двигателем".

  • ХА-ХА 1
  • 4 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста правильную технику руления на Ме-262. Почитал рлэ разработчиков, посмотрел англоязычное видео по обучению, но пока не понимаю.. Пользоваться рулем направления не рекомендуется. Носовое колесо свободно-ориентированное, и тормоз отдельный. Выставляю RPM 6000+ (порог для страгивания), использую раздельное торможение, и все-таки очень тяжело маневрировать на рулежках и впп

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

Подскажите пожалуйста правильную технику руления на Ме-262. Почитал рлэ разработчиков, посмотрел англоязычное видео по обучению, но пока не понимаю.. Пользоваться рулем направления не рекомендуется. Носовое колесо свободно-ориентированное, и тормоз отдельный. Выставляю RPM 6000+ (порог для страгивания), использую раздельное торможение, и все-таки очень тяжело маневрировать на рулежках и впп

Я когда на 262 летал - разнотягой двигателей помогал себе при рулении. Давно это было. Но попробуй)

Опубликовано:
18 часов назад, Vostochniy* сказал:

Я когда на 262 летал - разнотягой двигателей помогал себе при рулении. Давно это было. Но попробуй)

частично разобрался с рулежкой ) 

назначил кнопки для раздельного торможения шасси. Но без управляемой носовой стойки все-таки тяжеловато

Опубликовано:
23 минуты назад, Elf сказал:

Но без управляемой носовой стойки все-таки тяжеловато

Она поворачивается в сторону блокируемого колеса. Не так резво, на самолётах с управляемой стойкой, но проблем никаких не вызывает.

Лучше всего иметь трёхосевые педали.

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...