Jump to content
=2ndSS=temkatt

Me-262 РЛЭ и документы

Recommended Posts

Технические описания, БНТ 1947 г, СССР

Общие данные и компоновка самолета Ме-262 "Швальбе" - https://drive.google.com/open?id=1hrVWBkdxUs8tQFIdolk8enFPlQfmqZNd

Гидросистема самолета мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1bypaAHOaHDzT-Zf2utKhLkUlxy_Xeqib

Вооружение германских реактивных самолетов Ме-163, Ме-262, Не-162, и Ar-234 - https://drive.google.com/open?id=1BfdOPXCvkHHM0PHWsfsqD4o6HiHkz5hB

Трехколесное шасси самолёта мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1OP3VMxfgj6iiI_kV2uQP6aKQFrSGnWkI

Весовые данные реактивного самолета Ме-262 - https://drive.google.com/open?id=1jzfUelTRzqOoP8nKUmDReNSo3z1Kd8gp

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни на импортном неплохое исследование когда то сделали, и, в частности, там есть ссылки на оригинальное РЛЭ, а также его перевод на английский - https://forum.il2sturmovik.com/topic/33719-me262-research

 

 

плюс -

 

краткое РЛЭ на русском из книги про эскадру "Эдельвейс" - http://militera.lib.ru/h/dierich_w01/text.html#t15

 

 

а также - 

 

немецкий учебный фильм  - https://www.youtube.com/results?search_query=Me+262+Training+Film+1944

 

фильм НИИ ВВС - https://www.youtube.com/watch?v=boWwNoD1pz4

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также инструкция по запуску от разработчика

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

  Скрыть содержимое

 

 

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на 262 надо отучаться от глиссады поршневиков и вспоминать глиссаду здорового человека: человек на ролике спокойно шел на 250 км/ч c 6000 оборотами.

У меня же получалось, что я лечу уже на упоре малого газа, закрылки на полную - скорость 300 и не падает :) И после выравнивания либо свистишь полполосы, либо принудительно сажаешь и тормозишь изо всех сил. Проблема именно в привычной глиссаде.

Надо на Л-ке полетать и привыкнуть снова к нормальной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно всё-же реализован Ме 262, с этими стартерами, зажиганием. Разработчиков надо похвалить. Разобрался с запуском, взлетел. Но не могу понять - где ошибка? В полете при маневрах и разворотах вдруг выключаются движки. Вроде и скорость была не меньше 200 км/ч. Понимаю, что "истина где-то рядом". Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко. Но от этих сложностей самолет ещё более интересен. 

Если будут советы, как правильно пилотировать и чего нельзя делать - буду благодарен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели могут самовыключаться из-за срыва горения в камере, это можно навскидку сделать двумя вещами:

1) резко убрать газ - происходит резкое обеднение смеси и она гаснет. Газ надо убирать плавно, дополнительно при манипуляциях с газом (особенно ниже 6000) следить за температурой газов: при резкой даче РУДа вперед она пробивает лимит в 650 и в том числе можно поджечь двигатель, при резкой даче назад - падает ниже 300.

2) зафигачить турбулентный воздух в компрессор, возникнет помпаж - это можно сделать как на разворотах с большими углами атаки (достаточно длительных), так и в маневрах типа колокола. Обычно при помпаже возникают хлопки перед выключением двигателя. При помпаже надо плавно прибрать газ - тем самым мы снизим требуемый расход воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, EXPERTEN сказал:

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Присоединяюсь к пожеланию.Не имею счастья понять видеоинструкцию на "партнерском".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam сказал:

Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко.

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Не совсем, такой вариант может привести к пожару.

Процедура запуска в воздухе не сильно отличается от процедуры запуска на земле, разве что не запускается стартер и турбина раскручивается набегающим потоком воздуха. При этом увы не переключается шкала тахометра и по-хорошему надо держать обороты выше 1000, но как? Может быть, они не падают ниже 1000 в полете сами по себе? Но если держать пикирование со скоростью 400-450 - там и 2000 оборотов есть.

 

Соответственно РУДы в ноль (упоры не зря отщелкиваются при самовыключении), нажимаем зажигание - в двигатель через какое-то время после нажимание начинает подаваться топливо, обороты начинают расти и доходят опять же до 2000, после чего как и на земле - плавно вытягиваем руды до выщелкивания упора, все также следя за температурой газов (не должна превышать 650). Как только выщелкнули упоры малого газа - можно отпускать зажигание.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Будем пробовать оба варианта. Спасибо "Mercury" и "SKeptic". Надеюсь докопаемся до истины 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

У тебя.

Разбег у 262-го большой.Без бомб отрывается на 210 км/ч с закрылками,без закрылков 200-205 км/ч.С бомбами и закрылками отрывается на где-то на 240 км/ч.Аэродромов для него на имеющихся картах нет,я все испробовал и везде выбегает за пределы полосы на взлете.На Московской карте есть один,там рулежки по курсу с обоих концов полосы,на нем хватает для взлета и посадки.После отрыва не надо его гнать сразу в набор,на этом участке 262 -рой тупой,в горизонте с небольшой вертикальной скоростью где-то в 1-1.5 м/с ,набирать скорость.Где-то от 280-300 можно немного потянуть РУС на себя,начать набор не резкий.От 450-470 км/ч  можно уже смело лезть вверх,по справке скорость набора 475 км/ч.Короче говоря раскачивается медленно,туповатый,но на атаке успевай его удерживать.
Удачи;)

Edited by Filin-4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сливай топливо. У швальбы его оооочень много. У тебя полтонны под брюхом - столько же как минимум нужно слить из баков, чтоб взлететь как без бомб.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка по РЛЭ была? А то у меня с заморскими языками не очень...

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, MaxFuntik сказал:

А то у меня с заморскими языками не очень...

парам-пам-пам париру-риру-рам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно можно сказать, что пилот намеренно не выпустил шасси и не использовал полностью тормозные возможности самолёта. С другой стороны, абсолютно точно в реальности никто не повторял произведенный маневр, поэтому мы нельзя судить о его реализации тут 🤷‍♀️ 

В конце концов, в игре имеется реализация торможения двигателем, и это круто 👩‍🚀

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Однозначно можно сказать, что пилот намеренно не выпустил шасси и не использовал полностью тормозные возможности самолёта. С другой стороны, абсолютно точно в реальности никто не повторял произведенный маневр, поэтому мы нельзя судить о его реализации тут 🤷‍♀️ 

В конце концов, в игре имеется реализация торможения двигателем, и это круто 👩‍🚀

А посадочная скорость не смущает? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Parabellum сказал:

А посадочная скорость не смущает? :lol:

Пилот смог сохранить аппарат и вернуться целым в такой непростой ситуации. Не нужно придираться к его действиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Пилот смог сохранить аппарат и вернуться целым в такой непростой ситуации. Не нужно придираться к его действиям.

ты это в серьез?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ты это в серьез?

Вот это даааа, так можно что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот это даааа, так можно что ли?

наоборот. Наши сажали сушку на двигатели на небольших скоростях. Садились они именно что на воздухозаборники, прочности которых хватило, чтобы выдержать вес самолёта. На скорости за 850 малейшая кочка приведёт к повреждению двигателя в таких условиях. Ротор ТВД вращается на чудовищных оборотах (на порядок больше, чем в обычных движках, а нагрузка пропорциональна квадрату частоты вращения - центростремительные силы возрастают уже на два порядка), обрыв лопаток при повреждении ротора на максимальных оборотах ничем хорошим не закончится. Скорее всего в игре этот момент не доделан ещё пока что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю в игре просто воздухозаборник на кочках не проминается от слова "совсем" ;) Да и бердстрайков у нас пока нет, чтобы лопатки отрывать. И не факт, что появится - ну разве что завезут еще толпу реактивов, включая мой любимый миг-15 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...