Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 27 мая 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 27 мая 2022 319 Дорогие друзья, К сегодняшнему выпуску мы подготовили для вас много всего интересного. Во-первых, это первые изображения карты Нормандии. Во-вторых, мы разработали технологию для запуска самолётов-снарядов Фау-1 - они и их пусковые установки станут интересными целями. И в-третьих мы работаем над технологией, необходимой для изображения собственно высадки в Нормандии. Карта Нормандии и южной Англии Запуск Фау-1 "Оружие возмездия" Фау-1 уже умеет взлетать с пусковых направляющих. Места их запусков были приоритетными целями пилотов союзников, ведь сыпавшиеся на Англию летом 1944 г. Фау-1 стали серьёзной проблемой и вызвали множество жертв и разрушений. Сценарии по бомбардировке этих установок обещают быть интересными. Высадка Собственно высадку невозможно представить без специальных десантных судов, высаживающих на побережье солдат и технику - на изображениях ниже виден процесс тестирования этого на одной из прежних карт. Нам удалось найти способ изобразить наступающую пехоту достаточно правдоподобно - солдаты могут бежать, стрелять по врагу и, конечно же, могут быть уничтожены. Обсуждение здесь. 20 30 4 6
Jason_Williams Опубликовано: 10 июня 2022 Опубликовано: 10 июня 2022 320 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам скалистые берега для карты Нормандии. Реалистично выглядящие обрывы в авиасимуляторе сделать непросто, но для такой местности, как Ла-Манш, без этого не обойтись - многим командам разработчиков пришлось это делать и мы не исключение. Впервые мы делали их около 10 лет назад для Rise of Flight. Новый результат, конечно же, выглядит более впечатляюще. С добавлением этих скал карта Нормандии стала ещё на шаг ближе к готовности - она будет выпущена этим летом. Тем временем идёт бета-тестирование следующего обновления - в нём вас ждёт реактивный бомбардировщик «Арадо» Ar 234. Это уникальный (например, он одноместный), очень интересный и непростой для моделирования (взлётные ускорители, тормозной парашют, автопилот на технологиях 40-х годов, и т.д.) самолёт конца Второй мировой войны. Также в этом обновлении будет управляемый ИИ «обычный» (со множеством членов экипажа и поршневыми двигателями) бомбардировщик Б-26. Обсуждение здесь. 17 30 2 1
Jason_Williams Опубликовано: 24 июня 2022 Опубликовано: 24 июня 2022 321 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам изображения Me 410 уже в игре. Этот самолёт был в работе долгое время, но ожидание того стоило. Кабина ещё не готова (надеемся показать её в следующем выпуске). Реализован вариант A-1, но включение нескольких модификаций превратит его в B-2. Бета-тестирование Ме 410 начнётся уже скоро. А вот изображения некоторых аэродромов карты Нормандии и южного побережья Англии, которая скоро также попадёт в бета-тестирование. Сейчас текстуры ландшафта ещё не финальные, но уже видны различия разных типов покрытий, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков наших дневников. Как и на картах других модулей, аэродромов с исторически достоверной планировкой будет очень много - они будут ждать вашего взлёта, возвращения или же атаки. Обсуждение здесь. 9 27 1
Jason_Williams Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 322 Дорогие друзья, Сегодня мы продолжаем рассказывать о приближающемся выпуске Me 410 и карты Нормандии - теперь мы можем показать изображения кабины этого самолёта. Me 410 это последний самолёт для "Нормандии". Его кабина оказалась непростой в реализации, в частности, из-за уникальной системы управления оборонительной турелью, но наши команды художников и инженеров как всегда справились с задачей. Бета-тестирование Me 410 должно начаться уже совсем скоро. Интересный факт о новой карте - если сложить все аэродромы Нормандии и Южной Англии, то получится ровно 100. Ниже вы можете видеть некоторые из них. Официальный выпуск "Битвы за Нормандию" уже близок и работа над доводкой карты, режима карьеры лётчика и оставшейся техникой и кораблями идёт на максимальной скорости. На всякий случай напоминаем, что скидка раннего доступа действует до официального выпуска модуля. Обсуждение здесь. 7 36 1
Jason_Williams Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 323 Дорогие друзья, Пока идёт работа над завершением Me 410 и карты Нормандии, мы хотели бы показать вам новые изображения долгожданных коллекционных немецких аэроплана и САУ - Siemens-Schuckert D.IV и Stug III Ausf. G. Над ними работают Югра-Медиа и DigitalForms соответственно. Новая техника станет отличным дополнением для Flying Circus и Tank Crew. Siemens-Schuckert D.IV Stug III Ausf. G Также сейчас мы работаем над системой профилей управления, режимом карьеры лётчика для ТВД Нормандии, другими коллекционными самолётами C-47, IAR 80/81 Spitfire Mk. XIV с каплевидным фонарём и танком «Черчилль». Этим жарким летом работа прямо кипит! В конце этого лета будет выпущена БЕСПЛАТНАЯ кампания для «Операции «Боденплатте» под названием «Дикие мустанги». Её делает наш друг Jaegermeister и, как понятно из названия, в ней вас ждут полёты на P-51D. Вскоре мы расскажем о ней подробнее. Обсуждение здесь. 5 37
Популярное сообщение Jason_Williams Опубликовано: 22 июля 2022 Популярное сообщение Опубликовано: 22 июля 2022 324 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим показать вам видео новой возможности для серии Ил-2 - профилей управления! Благодаря ей вы можете не только создать множество различных профилей назначения клавиш и кнопок, а также настроить нейтральное положение оси тангажа, но и назначить один из профилей на конкретный самолёт или несколько самолётов. Многие из вас давно просили добавить такую возможность в наш симулятор и мы рады сообщить, что она будет выпущена в ближайшем обновлении. Надеемся, вам понравится! Работа над завершением Битвы за Нормандию продолжается - в частности, Me 410 уже почти готов. Как мы уже упоминали, эта машина стала одной из самых непростых в воссоздании, но управлять ею будет здорово! Обсуждение здесь. 15 42 1
Jason_Williams Опубликовано: 29 июля 2022 Опубликовано: 29 июля 2022 325 Дорогие друзья, Сегодня мы хотим показать вам демонстрирующее Me 410 видео - этим самолётом мы особенно гордимся, так как сравнимого по детализации и моделированию 410 ранее в боевых авиасимуляторах не было. Над ним работали несколько человек нашей команды и долго тестировали бета-тестеры. Благодарим вас за терпение - уже скоро вы увидите "шершня" на своих компьютерах. Работа над завершением карты Нормандии и южной Англии продолжается - она будет самой сложной и подробной из всех. Также параллельно мы работаем над анонсированными коллекционными самолётами и техникой - они будут выпущены вскоре после "Битвы за Нормандию" и скоро мы сможем показать больше их изображений - и над большой картой Flying Circus II.Обсуждение здесь. 16 33
Jason_Williams Опубликовано: 5 августа 2022 Опубликовано: 5 августа 2022 326 Дорогие друзья, В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам примеры сцен, которые разыгрываются на быстро приближающейся к финальному состоянию карты Нормандии и южной Англии, а также изображения танка Черчилль уже в игре. На изображениях ниже - все самолёты, которые были сделаны для "Битвы за Нормандию", включая управляемый ИИ B-26. Карта Нормандии стала лучшей в серии на данныё момент, имеющиеся технологии были использованы при её создании до предела - вас ждут бесчисленные часы интересных боевых вылетов. На изображениях ниже видно, что Churchill Mk.IV уже работает в игре. Хотя его текстурирование ещё не завершено, очевидно, что наши друзья в DigitalForms вновь создали потрясающую по детализации модель! Обсуждение здесь. 10 27 1
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 19 августа 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 19 августа 2022 327 Всем привет! Лето подходит к концу, завершаются и наши работы по подготовке "Битвы за Нормандию" к релизу. Готова карта в двух ее вариациях, готовы "Карьера", "Быстрые Миссии", "Быстрые Сценарные Миссии", и сегодня мы отправляем релиз-кандидат на тестирование. В этот раз мы хотим затратить на тестирование и отладку больше времени и ресурсов. Бета-тестирование готовящейся версии 5.001 идет уже две недели, и еще минимум две недели мы планируем посвятить тестированию релиз-кандидата. Тем более, что это обновление будет включать не только саму "Нормандию", но и еще целый ряд улучшений. Главным изменением, помимо "Нормандии", будет давно обещанная новая ревизия Damage Model самолетов. В этот раз мы постарались подойти к изменениям более основательно и не просто "покрутить параметры прочности конструкции, под ожидания", а провести реверс-инжиниринг в поисках возможных недочетов в различных частях системы. В процессе этого исследования нам удалось найти целый ряд моментов, работу которых можно было улучшить или сделать более тонкую настройку. Сейчас эти изменения сделаны и проведены первые тесты результата с командой бета-тестеров. Финальные тесты начнутся на этой неделе. В целом тестеры сообщают, что мы получили значительное повышение адекватности и реалистичности повреждений, получаемых самолетами в различных боевых ситуациях. Понимая, что тема довольно "щепетильная", при выпуске обновления 5.001 мы сообщим подробный список изменений, сделанных в этом направлении. Говоря о завершении разработки карты и "Карьеры" Нормандии следует сказать, при разработке новых проектов мы каждый раз ставили перед собой амбициозные задачи, решение которых не всегда было очевидным в начале пути. Так и в этот раз, многие особенности мы делаем впервые, многие параметры достигли максимальных за нашу историю показателей. Например, протяженность реализованной береговой линии на карте "Битвы за Нормандию" составляет 990 км на французской стороне и 1060 км на Английской стороне. Воссозданы 409 городов, без учета небольших, не учтенных в этом числе, в которых соблюдены исторические общие очертания и основные особенности планировки. Создано 100 аэродромов, причем среди них нет "стандартных" (или "откопированных"), все они воссозданы по историческим схемам и аэрофотоснимкам. Более того, был создан новый набор, позволяющий визуально более точно реконструировать разнообразие покрытий аэродромов: 1. Grass - травяной 2. CON (Concrete) - бетон, 3. WC (Wood Chippings) - бетон с покрытием из стружки и дегтя, 4. TAR (Tarmac) - асфальт, 5. ETH (Compressed Earth) - грунт, утрамбованная земля, 6. PBS (Prefabricated Bituminous Surface) - мешковина, рулонная ткань, пропитанная битумом, 7. ST (Sommerfeld Track)- проволочная сетка с несущими стальными стержнями, 8. SMT (Square-Mesh Track) - сетка квадратная, 9. PSP (Pierced Steel Planking) - штампованная стальная пластина. Специально для "Карьеры" Нормандии было реализовано два варианта карты: до высадки и после. В варианте до высадки на карте отсутствуют аэродромы и обустройство зоны высадки, которые были построены после D-Day на Нормандском побережье. Для "Карьеры" нормандии найдена информация по символике, боевому пути, базированию, вооружению и выполняемых задачах 225 эскадрилий, что позволило воссоздать их в рамках проекта. Из этих 225 эскадрилий 103 доступны игроку для участия в "Карьере Летчика", остальные выступают в качестве ИИ подразделений. Таких показателей нам удалось достигнуть впервые. Помимо количества эскадрилий, для "Карьеры" нормандии было создано 9 новых типов миссий, "закрученных" вокруг событий D-Day и вокруг противодействия немецких атак английской территории с помощью ракет V-1. "Карьера" летчика в "Битве за Нормандию" будет насчитывать 5 фаз, а также 17 состояний линий фронта, сменяющие одна другую по мере движения по линии времени. Как и всегда, все миссии, генерирующиеся в "Карьере Летчика", имеют вариативность и делая новый вылет пусть даже и на туже цель, что и в прошлом, игрок увидит новую боевую обстановку и атмосферные условия, соответствующие историческим сводкам. В целом мы надеемся, что релиз "Битвы за Нормандию" будет значимым положительным событием в истории "Ил-2 Великие Сражения" и все вы, кто нас поддерживает все эти годы, получите удовольствие, участвуя в еще одном пусть виртуальном, но во многом исторически достоверном и воссозданным с любовью и уважением к истории, сражении. Обсудить 327-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 8 58 1
1CGS Han Опубликовано: 26 августа 2022 1CGS Опубликовано: 26 августа 2022 328 В то время, как мы тестируем релиз-кандидат "Нормандии", работа идет и по другим проектам, выпуск которых запланирован чуть позже. В частности, для проекта Tank Crew в финальной стадии разработки находится новый управляемый танк Churchill IV. Этот танк, поставлявшийся в Советский Союз по программе ленд-лиза, был активным участником событий на Курской дуге. В рамках работы над ним нами и нашими партнерами из Digital Forms реализовано множество характерных особенностей конструкции и оборудования. Это был крайне сложный в разработке танк, т.к. он обладает очень специфичной конструкцией со сложной схемой бронирования, нетривиальной ходовой частью, разнообразным дополнительным оборудованием и довольно специфическими условиями работы экипажа. Чтобы лучше описать его, приведем выдержку из подготовленного внутриигрового описания: Танк "Черчилль" относился в Британской армии к классу пехотных танков. Согласно этой классификации, "Черчилль" обладал невысокой подвижностью и не самым мощным вооружением, однако имел мощное бронирование и по этому параметру относился к классу тяжёлых танков. Танк производился в Англии в течение всех военных лет и был одной из самых многочисленных моделей в войсках Его Величества. Вариант танка, представленный в игре, производился на заводе Leyland. Первая партия танков "Черчилль" ранних модификаций была доставлена по программе ленд-лиза в СССР печально знаменитым северным морским конвоем PQ-17. Всего за годы войны в СССР был отправлен 301 танк "Черчилль", из которых в процессе транспортировки было потеряно немногим менее 50 машин - в РККА в течение 1942 и 1943 гг. поступили 253 танка. "Черчилль" был единственной моделью тяжелого танка, поставлявшейся в СССР союзниками. "Черчилли" приняли участие в сражениях на южном фасе Курской дуги летом 1943 года, где в составе 2-го Гвардейского Тацинского танкового корпуса действовали против немецких дивизий "Мертвая голова" и "Рейх". Также на этом участке фронта танки состояли на вооружении 18-го Гвардейского Сталинградского танкового корпуса и 18-го танкового корпуса. Оценки танка в Красной армии были противоречивы: наряду с хорошим бронированием, пробивной способностью орудия, надежной радиостанцией и удобными приборами наблюдения, отмечались многочисленные проблемы с надежностью, недостаточная подвижность и отсутствие осколочно-фугасных снарядов в боекомплекте. Основное вооружение танка было представлено пушкой Ordnance Quick-Firing (QF) 6-pounder 7 cwt. На танк устанавливались две разновидности этого орудия: Mk.III с длиной ствола 43 калибра и Mk.V с длиной ствола 50 калибров (в игре представлен вариант Mk.V). Единственный тип снаряда пушки обладал довольно высокой бронепробиваемостью. Однако он был сплошным, без каморного заряда, что значительно снижало его заброневое действие. Осколочно-фугасные снаряды в боекомплекте отсутствовали, что сужало круг решаемых танком задач. Довольно интересной с технической точки зрения была ходовая часть танка, чем-то напоминающая таковую у знаменитых британских "ромбов" Первой мировой войны, когда гусеницы охватывают корпус сверху. Это, в свою очередь, позволило сделать дополнительные люки по бортам, облегчив покидание машины в экстренной ситуации. Все 11 опорных катков на каждой стороне танка имели индивидуальную пружинную подвеску, при этом в нормальном положении нагружены были лишь 6 средних из них. Бронирование корпуса было сложным, состоящим из множества прокатных броневых деталей, собранных на заклепках и болтах на каркасе. Ключевой особенностью “Черчилля IV”, отличающей его от предыдущих модификаций, была башня, выполненная на основе единой литой детали с присоединенным сзади тонкостенным ящиком ЗИП. При этом маска орудия имела оригинальное "внутреннее" исполнение без выступающих наружу башни частей. Танк оборудован 2-дюймовым минометом, фиксированно установленном в крыше башни со стороны заряжающего. Штатно он предназначался для дистанционной постановки дымовых завес с помощью 2-дюймовых дымовых гранат, выстреливаемых на расстояние порядка 400 метров в сторону, сонаправленную орудию танка. В военной практике Восточного фронта в РККА в качестве боеприпаса к 2-дюймовым английским минометам довольно часто применяли 50-мм осколочно-фугасные мины советского производства. Помимо миномета, танк оборудован двумя пиротехническими дымогенераторами, установленными на корме, и позволяющими устанавливать дымовую завесу в течение полутора минут. Обсудить 328-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 10 26 1 2
1CGS Sneaksie Опубликовано: 7 октября 2022 1CGS Опубликовано: 7 октября 2022 329 Дорогие друзья, Этот выпуск будет очень коротким: мы прямо сейчас готовим релиз-кандидат версии 5.002 и вы уже знаете, что будет в этом обновлении - танк "Черчилль" (Данила рассказал о нём очень подробно в предыдущем выпуске дневников), динамические отметины попаданий и бортовые номера для всех самолётов серии и множество улучшений для карты Нормандии. Подробно обо всём этом мы расскажем одновременно с выпуском обновления (надеемся, что он состоится уже в начале следующей недели). Таким образом, сегодня новой информации нет за небольшим исключением. Сегодня @Enigma89 опубликовал интервью с нами на английском языке. На русском языке ранее был выпуск подкаста с участием Данилы и Альберта. Также можем показать первые изображения румынского коллекционного истребителя IAR в игре (как видно, по кокпиту ещё предстоит немало работы): С другой стороны, если кокпит вам кажется совсем неготовым, то взгляните на эту бронемашину Желаем вам хороших выходных! Обсуждение здесь. 7 32
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2022 1CGS Опубликовано: 21 октября 2022 330 Всем привет! Время идет, работа продолжается. В то время, как мы сейчас активно работаем над планированием нового проекта, разрабатываем технологии для него, составляем технические задания на самолеты и другие объекты - одновременно с этим идет разработка сразу шести коллекционных самолетов. Часть из них выйдет уже в этом году, часть в следующем. Один из них - это британский истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIVe "Bubbletop". Это модификация уже существующего в игре Spitfire Mk.XIV. В отличие от оригинального самолета, на этом "гаргрот" на хвостовой части фюзеляжа убран, а фонарь кабины, к которому изначально прилегал гаргрот, приобрел каплевидную форму. Подобную модификаций претерпевали множество различных самолетов второй половины Войны с целью обеспечения летчику-истребителю лучшего обзора задней полусферы. На самом деле, "гаргрот" на изначальных вариантах самолетов применялся не просто так. С точки зрения аэродинамики, этот элемент конструкции фюзеляжа обеспечивал лучшее "стекание" потока воздуха с фонаря кабины летчика, снижая сопротивление планера самолета в полете. В погоне за скоростью предвоенного периода развития авиации это было общее решение практически для всех авиастроителей мира, по обе стороны океана. Однако, как это часто бывало в истории человечества, война расставила приоритеты по своему. Еще в самом начале войны две авиастроительные фирмы двух стран "Оси" применили иную конструкцию фонаря и задней части фюзеляжа. Это немецкий Focke-Wulf Fw 190 главного конструктора Курта Танка и японский Mitsubishi A6M Zero главного конструктора Дзиро Хорикоси. Это, очевидно, были не первые истребители, где был применен "каплевидный" фонарь кабины без гаргрота за ним, но это были два массовых истребителя, которые по настоящему влияли на ход воздушных сражений, каждый на своей стороне океана. "Каплевидный" фонарь без "гаргрота" давал меньшее совершенство аэродинамики, но то, что он давал летчику качественно иной, лучший обзор назад - со временем оценили не только летчики, летавшие на этих самолетах, но и их противники. Ведь именно на внезапности атаки из слепой зоны всегда и везде строилась тактика завязки воздушного боя. Советские авиаконструкторы еще в конце 1942 года создали модификации существующих истребителей с каплевидным фонарем, и уже в 1943 году выпуск таких модификаций стал массовым. Западные авиаконструкторы оценили преимущества такой схемы фонаря кабины несколько позже и массово модификации с "каплевидным фонарем" (перевод слова "bubbletop") кабины начали появляться в 1944 году. Истребитель Spitfire Mk.XIV, изначально имевший конструкцию фюзеляжа с "гаргротом" начал поступать на фронт весной 1944 года, и лишь через год, в апреле 1945 года, уже в самом конце войны начались поставки его версии Spitfire Mk.XIVe с каплевидным фонарем кабины. В "Великих сражениях" самолет Spitfire Mk.XIVe "bubbletop" воспроизведен в двух основных вариациях - с длинными законцовками (истребительный вариант) и с обрезанными законцовками (вариант фоторазведчика). Будут представлены и иные вариации оснащения самолета, как это мы всегда делаем в нашей практике. Выпуск самолета намечен на начало весны следующего года, что символично, ведь настоящий Spitfire Mk.XIVe, как было сказано выше, также появился на фронте весной 1945 года. Обсуждение здесь. 13 27
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 3 ноября 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 3 ноября 2022 331 Всем привет! Сегодня мы расскажем о еще двух коллекционных самолетах, которые находятся в разработке. Первый из них - это военно-транспортный самолет C-47A "Skytrain". Первое, о чем хотелось бы рассказать - о том, что это вообще за самолет, потому как в этом вопросе есть определенная путаница. C-47A "Skytrain" - это военно-транспортная модификация изначально гражданского пассажирского самолета DC-3, дополнительно оборудованная усиленным грузовым полом кабины и распашными грузовыми дверями на левом борту. Помимо указанных изменений конструкции самолета, военная версия несла измененный состав радио-оборудования, связанного с выполнением специфических задач. В окнах грузо-пассажирской кабины были оборудованы порты для ведения десантом огня из личного стрелкового оружия. Название "Skytrain" было характерно для Соединенных Штатов, на Британских Островах самолет именовали "Dakota". Имя "Дуглас" использовалось на территории Советского Союза, куда эти самолеты поставлялись по программе "ленд-лиза". Выпускаемые по лицензии самолеты Ли-2 (модификация DC-3 с советскими двигателями АШ-62, советским оборудованием кабины и вооружением) также именовали "Дугласами". Семейство самолетов DC-3/C-47 во время войны было самым массовым военно-транспортным самолетом второй мировой войны. Версия, представленная в игре, имеет варианты загрузки в виде общевойскового груза, груза, выбрасываемого из кабины в мягких парашютных контейнерах, груза, подвешенного в таких же контейнерах под фюзеляжем самолета, и парашютного десанта. При взлетной массе до 14 тонн, самолет мог перевозить до двух с половиной тонн груза и более трех тонн при взлете с перегрузом. Главным недостатком самолета была его низкая скорость, что особенно негативно сказывалось при применении в десантных операциях. Одновременно с этим, "Skytrain" был крайне прост в освоении летным составом, обладал высокими эксплуатационными характеристиками, что делало его настоящей "рабочей лошадкой" войны. Разработка, ведущаяся нашими инженерами по физике самолета и партнерами из "Югра-Медиа", обеспечивающая возможность игроку пилотировать этого гиганта, находится в завершающей стадии, и уже в скором времени все, кто предзаказал самолет, смогут оказаться за его штурвалом. Второй самолет, о котором сегодня мы хотели бы рассказать, это аэроплан Первой Мировой Войны, ее завершающего этапа, квинтэссенция британской школы самолетостроения военного времени в части создания самолетов с ротативным двигателем. Речь идет об одномоторном одноместном истребителе Sopwith Snipe. Главное, что отличает этот самолет - в отличие от всех остальных самолетов проекта Flying Circus, этот создан не на базе задела нашего прошлого проекта Rise of Flight, а полностью "с нуля". Это крайне маневренный, достаточно скоростной боевой самолет, вооруженный двумя синхронизированными пулеметами Vickers, способный противостоять в бою самым лучшим образцам воздушной боевой техники Кайзеровской Германии. Эти преимущества самолету обеспечивает новый 9-цилиндровый 230-ти сильный ротативный мотор Bentley BR2. Этот мотор дает "Снайпу" на 100 лошадиных сил больше, чем Clerget 9B обеспечивал предыдущему крайне успешному британскому истребителю с ротативным двигателем Sopwith Camel. Более низко расположенное верхнее крыло обеспечивало летчику лучший обзор вперед-вверх. Работы над визуальной моделью самолета (проводившиеся нашими партнерами из компании "Югра-Медиа") практически завершены, а разработка физической модели находится приблизительно на меридиане. Мы надеемся, что мы сможем отдать этот самолет предзаказавшим его игрокам до конца года - то есть уже довольно скоро, ведь скоро Новый Год. Говоря о Первой Мировой Войне нельзя не упомянуть, что значительный прогресс достигнут в разработке карты проекта "Flying Circus - volume 2". В ближайшее время мы рассчитываем начать бета-тест, после которого карта окажется в раннем доступе для пользователей. В раннем доступе игроки смогут использовать карту в Быстрой Миссии, а также в созданных игровым сообществом миссиях в одиночной и многопользовательской игре. Таким образом, после выхода карты проекта в ранний доступ, до релиза нам останется завершить разработку Карьеры Летчика для периода Первой Мировой Войны, а также провести доработки карты согласно отзывам пользователей по итогам первого этапа эксплуатации. На карте "Западный Фронт, весна 1918" мы рассчитываем, что партнеры из "Югра-Медиа" применят все те наработки, что мы ранее создали для карты "Нормандии" и, по сравнению с этой картой в старом проекте "Rise of Flight", игроки получат новый уровень визуального качества и симуляции полета. Кстати говоря, опираясь на отзывы игроков, для самолетов Первой Мировой в следующем обновлении, также, будет доработана модель повреждения от стрелкового вооружения винтовочных калибров - таким образом, мы не останавливаем процесс развития и совершенствования всех составных частей игрового мира симулятора "Ил-2 Штурмовик". Обсудить 331-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме 14 37 3
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 9 ноября 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 9 ноября 2022 332 Дорогие друзья, Сегодня мы провели стрим, в котором рассказали о ходе разработки и наших планах. Показать кое-что из того, что сейчас находится в производстве, мы планируем в ближайшее время, а сегодня немного расскажем о том, чем занята команда Ил-2 в эти дни. Пока что рассказ будет без углубления в детали, лишь обозначающий направления наших текущих работ. Во-первых, и это самое главное, мы уже запустили целый ряд работ над технологиями следующего проекта. Хотя, на данный момент, наш графический движок выдает более, чем конкурентную картинку и производительность (во многих аспектах опережая конкурентов) - мир не стоит на месте. К моменту релиза следующего проекта вперед продвинутся и "железо" пользователей, и технологии конкурентов, и стандарты игровой индустрии. И чтобы не отставать и быть в авангарде прогресса - необходимо следить за изменениями в индустрии и в жанре, обращая внимание на действительно важные изменения, оставляя за скобками сиюминутные "веяния моды". Это крайне непростая задача, но, до сих пор, нам удавалось с ней справляться и, мы уверены, нам будет удаваться это и далее. Выбранные направления развития графического движка исключительно масштабны и являются основополагающими, что потребует новых подходов к созданию игрового контента. То есть, данные изменения затрагивают не только программистов, но и всех художников, работающих над проектом. По итогу этих работ мы должны получить новое качество визуализации игровых объектов и, во многом, окружения. Во-вторых, в новом проекте мы планируем масштабные изменения в графическом интерфейсе игры. Это будет касаться и базовой технологии (движка) интерфейса, и его дизайна. Мы планируем достичь нового визуального качества, получив интерфейс, который будет создавать настроение игрока начиная с экрана входа в игру и далее по всем ветвям разнообразных игровых режимов. Но если по дизайну интерфейса пока идут обсуждения, то по его движку мы продвинулись довольно далеко. Выбранный для нового проекта API, с одной стороны, позволяет массу графических возможностей, а с другой - предоставляет большое поле для возможных оптимизаций. В целом, в этой части нового проекта, мы ожидаем значительный рывок вперед. В-третьих, мы планируем осуществить значительные доработки и усовершенствования в физической модели самолета. Будет произведена ревизия многих вопросов, касающихся тонких моментов аэродинамики, накопившихся за эти годы. Да, наши физические модели уже очень точны, и, как мы считаем, являются лучшими в жанре. Однако, все равно существует ряд направлений, где можно улучшить нынешний результат. Помимо этого, ранее мы произвели тонкую донастройку существующей дамаг-модели самолетов, достигнув тут очень хорошего результата. Тем не менее, наработки и оптимизации, созданные за годы работы над Ил-2 в самых разных модулях проекта, позволяют нам, оперевшись на них, совершить новый, качественный шаг по увеличению детализации и разнообразия модели повреждений самолетов. В-четвертых, если говорить о тематике нового проекта, то мы уже начали разработку технических заданий на самолеты, один из них уже находится в производстве. Также стартовало производство моделей летчиков для нового проекта. Полным ходом идут предварительные, поисковые и исследовательские работы по карте нового проекта. Это крайне масштабные и сложные работы, т.к. выбранный нами театр военных действий крайне интересен и визуально красив, так и не прост в плане поиска референсной документации и материалов. На самом деле, как мы это видим, и как это бывало уже в истории нашего коллектива, в этом новом проекте мы, возможно, не только создадим новый запоминающийся реалистичный боевой авиационный симулятор, но и привнесем некоторый вклад в историческую науку. И уж точно мы внесем свой посильный вклад в освежение исторической памяти о тех событиях. В-пятых, мы продолжаем работать над доводкой пока еще незавершенных проектов. Идут работы по завершению карты "Западный фронт, весна 1918" - скоро планируется к выпуску ранний доступ к этой карте с "Быстрой Миссией". Работы над Карьерой Летчика для "Flying Circus" также идут полным ходом, идет "оцифровка" визуальной карты в карту логическую для генератора миссий, скоро начнется процесс создания новых типов миссий. C-47 (управляемый игроком) почти завершен и идет его финальная отладка и доводка. Далеко "за меридиан" продвинулись работы по флайт-модели Sopwith Snipe. Флайт-модель Spitfire Mk.14e также находится в разработке (о нем недавно был выпуск дневников), а создание физики самолета Siemens Schuckert начнется в ближайшие недели. Визуальная модель самолета IAR-80 сильно продвинулась вперед по графику разработки, и следующий выпуск дневников мы посвятим этому самолету. Самоходка Stug.III находится на завершающей стадии разработки - физическая модель готова, финализируется текстурирование интерьера и экстерьера. И, помимо всего этого, мы решили создать несколько дополнительных коллекционных самолетов - модификации уже существующих в игре самолетов, которые будут интересны многим нашим пользователям. Помимо всего этого, завершается разработка объектов наземной и морской техники, которые были обещаны к проекту "Нормандия" изначально - это самоходное зенитное орудие Bofors на базе грузовика Morris 9C, бронеавтомобиль M8 Greyhound, бронеавтомобиль Sd.Kfz.234 Puma, бронетранспортер Universal Carrier, корабль радиолокационного дозора и управления FLight Direction Tender. В общем, если резюмировать, после релиза "Нормандии" наш дружный коллектив не только не сбавил темпа работы, но и значительно "поддал угля в топку локомотива", набирая скорость и мощность на пути к новой, по настоящему масштабной цели. Это подтверждается и тем, что команда наша находится на этапе значительного расширения. Мы планируем увеличиться с 36 до 50 человек, усилив ряд существующих направлений и создав новые. Не смотря ни на какие произошедшие ранее в мире, индустрии и проекте события, наша команда ни на одном из направлений не потеряла боевого потенциала и позитивного заряда на результат. Более того, руководство компании также нацелено на этот результат и мы все вместе начинаем разгон нашего корабля в его направлении. Впереди - интереснейшая, уникальная и увлекательная цель и мы исключительно сильно мотивированы на ее достижение. Надеемся, что когда мы озвучим эту цель - она вас, игроков, воодушевит не менее, а может и больше, чем она воодушевила нас, разработчиков. Чтобы разбавить такое количество информации визуальной составляющей, посетите нашу страницу на сайте Artstation - туда на днях были добавлены красивейшие изображения нашей модели Fw 190 D-9. Обсуждение здесь. 13 36 1 6
1CGS Han Опубликовано: 18 ноября 2022 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2022 333 Всем привет! Уже совсем скоро, на следующей неделе, мы планируем выпустить новое обновление, в которое будут включены (если во время тестирования не будут обнаружены критические проблемы) долгожданные StuG III и C-47A, а также WIP карта Западного фронта Первой мировой войны (!). Про "Скайтрейн" мы рассказывали в одном из предыдущих выпусков наших дневников, поэтому сегодня поговорим о немецком самоходном штурмовом орудии StuG.III Ausf.G. История самоходок StuG.III весьма длительная, за военное время их было выпущено более 9000 штук, количество различных модификаций приближалось к 10. Воссозданная усилиями наших партнеров из Digital Forms модификация Ausführung G является самой поздней, тяжёловооруженной и бронированной из всей серии. Самоходка построена на базе среднего танка Pz.Kpfw.III Ausf.M и имеет аналогичную ходовую часть, двигатель, трансмиссию. При этом боевое отделение полностью изменено, а отделение управления в некоторой степени переработано. Лишившись башни и получив сварную бронерубку сложной фасеточной конструкции бронемашина приобрела достаточный внутренний объем, необходимый для размещения 75-мм орудия StuK 40/L48. Ствол и баллистические характеристики этого орудия аналогичны таковым у орудия KwK.40 L/48, устанавливавшегося на танки Pz.Kpfw.IV Ausf.G и далее. Орудие использовало те же снаряды, что и противотанковая пушка 7,5 cm Pak. 40. В отличие от танкового орудия, оборудованного танковым телескопическим прицелом для прямой наводки, пушка на StuG.III была оборудована артиллерийским перископическим прицелом "Sfl. ZF 1a", имеющим разметку поправок для трех типов снарядов (бронебойный разрывной, бронебойный подкалиберный, осколочно-фугасный). Самоходки поздних модификаций (и среди них, конечно, Ausf. G) были снабжены 7.92 пулеметом MG-34 с коробчатыми магазинами, которым мог воспользоваться вылезший из люка заряжающий, установив его на шкворень в специально предусмотренных пазах бронещитка. Пулемет имел два положения для стрельбы - по земле и по воздуху. В позднейших модификациях, также, могли быть установлены боковые 5мм бронеэкраны для защиты от бронебойных ружей и кумулятивных снарядов. Самоходка в поздних модификациях могла быть оборудована дымовыми гранатами, установленными по три с каждой стороны. Реализовав эту возможность для самоходки, мы решили распространить ее и на два других танка проекта Tank Crew, которые могли быть оборудованы подобным образом - Pz.Kpfw.III Ausf.M и Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 "Tiger". В целом, StuG.III представляет из себя довольно легкую, маневренную и в тоже время хорошо защищенную в лобовой проекции бронированную боевую машину, имеющую сильное противотанковое вооружение. Данная самоходка будет доступна всем, кто ее предзаказал, уже в следующем обновлении, которое мы готовим к выпуску. Обсуждение здесь. 13 23 1 2
1CGS Han Опубликовано: 2 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 2 декабря 2022 334 Всем привет! Сегодня мы расскажем о находящемся в производстве коллекционном самолёте. Коллекционный самолёт IAR-80/81 в нашем симуляторе будет представлен в двух вариациях: первая с коротким фюзеляжем и коротким крылом, вторая с длинным фюзеляжем и крылом. На данный момент работы по первому варианту продвинулись значительно вперед, второй же вариант будет произведен довольно быстро после завершения первого. Этот румынский истребитель-бомбардировщик был создан под руководством генерального конструктора Иона Гросу и совершил свой первый полет в 1939 году. Начиная с 1940 года самолет пошел в серийное производство, в ходе которого состав его вооружения и оборудования менялся, образовав несколько модификаций. Значительная часть этих модификаций будет представлена в Great Battles. "Короткая версия" I.A.R.80-A serie 106-150 : истребитель, вооруженный 6-ю пулеметами FN Browning под немецкий патрон 7.92мм (базовая модификация). I.A.R.80-B series 181-200 : истребитель, помимо 4-х 7.92мм, вооруженный 2-мя крупнокалиберными FN Browning под патрон 13.2мм Hotchkiss. I.A.R.80-M : истребитель, помимо 2-х 7.92мм, вооруженный 2-мя 20-мм немецкими авиапушками MG-151/20. I.A.R.81 series 151-175 : истребитель-бомбардировщик, воруженный 6-ю 7.92мм пулеметами и способный нести до трех авиабомб общей массой до 400кг. Центральная точка подвески оборудована параллелограмным механизомом отвода бомбы при бомбометании с пикирования. Закрылки самолета в этой модификации могли отклоняться на больший угол, что позволяло использовать их как воздушные тормоза при бомбометании с глубокого пикирования. "Длинная версия" I.A.R.80-B series 212-230 : истребитель, вооруженный 4-мя 7.92мм и 2-мя 13.2мм пулеметами (базовая модификация). I.A.R.80-C series 251-290 : истребитель, вооруженный 4-мя 7.92мм пулеметами и 2-мя 20-мм авиапушками. I.A.R.81-C series 301-450 : истребитель-бомбардировщик, 2-мя 7.92мм пулеметами, 2-мя 20-мм авиапушками и способный нести до трех авиабомб. Все версии самолета, представленные в игре, оборудованы двухрядным звездообразным 14-ти цилиндровым двигателем воздушного охлаждения I.A.R.-14K, который был лицензионной версией французкого двигателя Gnome-Rhone 14K. На взлетном режиме этот мотор был способен "выдавать" 1000л.с. Аналогичный, но менее форсированный мотор стоял на ранее созданным для Great Battles немецком штурмовике Hs-129B-2. Этот первый серийный истребитель румынского производства был цельнометаллическим (кроме обшивки горизонтальных рулевых поверхностей и закрылков). Закрылки и шасси имели гидравлическую систему выпуска и уборки. В целом, по своим летным характеристикам самолет приближался к советскому истребителю Як-1, однако, в более поздних модификациях, обладал значительно более мощным стрелковым и бомбовым вооружением. Визуальная модель IAR-80/81 разрабатывается в сотрудничестве двумя энтузиастами своего дела - Иваном Ширшовым (3Д модель) и Мартином =ICDP= Кетни (текстуры экстерьера). Как мы надеемся, эту работу они завершат в ближайшие месяцы и мы приступим к созданию физической модели этого самолета и его систем. Напоминаем всем, кто заинтересован в сотрудничестве с нами в создании нового игрового контента - мы открыты к обсуждению любых форм взаимодействия. Выходите с нами на контакт любым удобным вам способом. Обсуждение здесь. 17 26 2
1CGS Han Опубликовано: 13 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2022 335 Всем привет! 2022 год подходит к концу, и мы завершаем работу над доведением ИИ объектов проекта "Нормандия", которые были обещаны ранее. Первый из них - Fighter Direction Tender. FDT - это корабли радиолокационного дозора и управления. Они активно применявшиеся во время высадки в Нормандии в 1944-м году для координирования действий авиации союзников и радиолокационного прикрытия зон высадки. Три корабля - FDT-13, FDT-216, FDT-217 - были созданы на основе больших десантных кораблей класса LST, имевшие до модернизации аналогичные номера. Модернизация проводилась на верфях западного побережья Шотландии, вдали от действующих сил противника. При модернизации на верхней палубе кораблей устанавливалось различное радиосвязное, радио-разведывательное и радиолокационное антенное оборудование, включая два мощных радара "Type 15 GCI" и "Type 11". Эти корабли сыграли заметную роль в событиях дня "Д". Второй ИИ объект - это немецкий восьмиколесный бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/2 "Пума". Данная модификация "дробь-2" была второй по массовости среди всех "Пум", произведенных за время войны - 101 из 478 машин. При этом именно эта модификация успела принять участие в событиях 1944 года, о которых повествует проект "Битва за Нормандию". Она представляет собой вариант машины, вооруженной 50мм пушкой KwK-39 (аналогичной, применявшейся на танках Pz.KPfw.III поздних модификаций), расположенной, в отличие от более поздних модификаций с 75мм пушкой, в полностью закрытой и бронированной вращающейся башне. Автомобиль примечателен довольно неплохим бронированием лобовой части корпуса и башни (до 30мм), а также уникальной ходовой частью, о которой стоит сказать отдельно. Ходовая часть построена на основе независимой рычажной подвески всех 8-ми колес и попарным их подрессориванием. При этом все колеса "Пумы" ведущие, и все колеса - управляемые (поворотные). Все это вместе, а также 12-ти цилиндровый V образный дизельный двигатель "Tatra 103" мощностью 210 лошадиных сил, обеспечивало очень хорошую проходимость, маневренность и скорость. Третий - более легкий американский бронеавтомобиль M8 "Greyhound". Эта 3-х осная полноприводная машина, в отличие от "Пумы", имела классическую схему ходовой части с 3-мя ведущими неразрезными мостами и передней управляемой осью, меньшее бронирование корпуса (до 19мм в лобовой части) и более легкое вооружение в виде 37-мм пушки M6 размещенной в открытой сверху башне. Следует заметить, что важным положительным качеством машины для пехотных подразделений было наличие дополнительного тяжелого 12.7мм пулемета "Браунинг", открыто установленного на задней части башни. Обладая более скромными характеристиками и менее революционной конструкцией, однако, "Грейхаунд" был легче "Пумы" на треть и очевидно проще в производстве, что в условиях Второй Мировой Войны во многом было определяющим фактором. Более того, "Грейхаунд" оказался довольно удачным бронеавтомобилем и еще долгое время использовался в различных конфликтах и после 45-го года. Обсуждение здесь. 9 23 1 1 3
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 16 декабря 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 16 декабря 2022 336 Всем привет! Как-то ранее на стриме мы упомянули, что в разработке находятся дополнительные коллекционные самолеты, создаваемые как модификации уже существующих в мире Great Battles. Сегодня немного расскажем об одном из них. Речь идет о Messerschmitt Bf-109 G6/AS. Эта модификация создавалась как высотный перехватчик противовоздушной обороны и начала принимать участие в сражениях на западном фронте поздней весной 1944 года. Принял участие этот самолет и в событиях, о которых мы рассказываем в проектах "Битва за Нормандию" и "Битва за Рейн" ("Операция Боденплатте"). Всего было создано 686 истребителей этого типа, из которых 226 были построены с нуля, а 460 были переоборудованы из машин модификации G-6 во время ремонта. Технически G6/AS является модификацией самолета Bf 109 G6. Машина оборудована мотором DB605AS, являющимся модифицированной версией мотора DB605A. Модификация включала установку нагнетателя увеличенного диаметра от мотора DB603, что повысило границу высотности мотора и, соответственно, улучшило летные характеристика самолета на больших высотах. В свою очередь, установка более крупного нагнетателя повлекла за собой изменение формы капота мотора. Капот мотора, хоть и стал большим в лобовом сечении, приобрел более аэродинамически совершенные, плавные обводы, в сравнении со стандартным капотом Bf 109 G6. В базовой комплектации в Great Battles, на самолете установлен мотор DB605AS работающий на топливе B4 (87 октан) с максимальным наддувом 1,42 ата и взлетной мощностью 1435 л.с. (ограничение по времени режима работы ~1 минута). При этом как модификации будут доступны: - Мотор DB605ASM на топливе С3 (100 октан), что дает повышение наддува до 1,7 ата и взлетная мощность 1800 л.с. (ограничение по времени режима ~3 минуты); - Мотор DB605ASM на топливе С3 (100 октан), с системой впрыска водо-метаноловой смеси MW50, дающей повышение наддува до 1,7 ата и взлетную мощность 1800 л.с. (непрерывное время работы мотора на этом режиме ~10 минут, с перерывами - до израсходования смеси MW50). В данной модификации мотор может работать на взлетном режиме увеличенное время, но при этом самолет станет на ~100 кг тяжелее из-за установки системы MW50. На Bf-109 G6/AS установлен киль увеличенной площади, фонарь Erla Haube и радиополукомпас. Как дополнительные модификации вооружения будут доступны: - Мотор-пушка MK-108 (взамен MG151/20); - Две подвесные подкрыльевые пушки MG151/20; - Две подвесные неуправляемые ракеты 210мм WGr 21; - Подвеска 250 кг бомбы на центральный пилон. Ранее нам много раз приходилось видеть сообщения от игроков о том, что они хотели бы видеть данную модификацию 109-го в нашем игровом мире. Мы внимательно слушаем вас, и, как только появилась такая возможность, реализовали ее. В данный момент производство визуальной модели самолета почти завершено и в разработке находится модель физики и систем ("флайт-модель") самолета. Обсуждение здесь. 12 38 1 1 2
1CGS Популярное сообщение Han Опубликовано: 29 декабря 2022 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 29 декабря 2022 337 Всем привет! 2022 год подошел к концу и, как это принято, настало время подводить итоги года уходящего и говорить о планах на будущее. 2022 год запомнится не только международными событиями, но и серьезными обновлениями в проекте «Ил-2 Штурмовик». Однако оставим политику политологам и прочим диванным специалистам – нас в первую очередь интересует состояние проекта и атмосфера внутри коллектива. Команда не только укрепилась и расширилась за счет новых членов, но и полна решимости двигаться дальше. Мы практически полностью выполнили все намеченные на 2022 г. планы: выпустили самый масштабный с 2012 года проект «Битва за Нормандию», завершаем работы над Flying Circus Vol. II. Мы также продолжаем развивать игровой мир Great Battles, выпустив сотни доработок, некоторые из которых действительно масштабны. Перед тем как перейти к планам на следующий год, хотелось бы поделиться с вами некоторой статистикой Great Battles за 2022 год. Выпущены 9 обновлений, в которых было 365 публично объявленных изменений и дополнений, включая: Выход большого проекта «Битва за Нормандию» 6 принципиальных графических особенностей: Новая физически обоснованная технология отображения небесного свода Реалистичное отображение навигационных огней на расстоянии для всех самолетов Тактические коды (бортовые номера) для всех самолетов и управляемых танков Новая визуализация вращающихся воздушных винтов для всех самолетов Динамически накладываемые отметины попаданий (DVD) для всех самолетов и управляемых танков Множество обновленных графических эффектов Две новых карты: «Северная Франция и Южная Англия» (в двух вариациях, с игровыми режимами «Быстрой Миссии», «Сценарной Быстрой Миссии», «Карьеры Летчика») «Западный фронт, весна 1918» (с игровым режимом «Быстрой Миссии», два других находятся в разработке) Новая сценарная кампания: “His Majesty’s Griffons” Десять новых самолетов, из них девять управляемых игроком: Ju 88 C-6 “Zerstörer” Mosquito F.B. Mk.VI series.2 Arado AR 234 B-2 “Blitz” Me 410 A-1 “Hornisse” Douglas C-47A “Skytrain” B-26B-55 “Marauder" (AI) Handley Page O/400 Gotha G.V Sopwith Triplane Sopwith Snipe Два новых управляемых игроком танка: Churchill IV StuG III Ausf.G Девять новых единиц наземной ИИ техники: Bedford QLD (AI) Bedford QLC (AI) Universal Carrier Mk.II (AI) Pz.Kpfw. IV Ausf.H (AI) Pz.Kpfw. V Ausf.G "Panther" (AI) Morris C9B with Bofors 40/L60 (AI) Flakpanzer IV "Möbelwagen" (AI) M8 "Greyhound" (AI) Sd.Kfz. 234/2 "Puma" (AI) Семь новых кораблей и десантных судов: Landing Craft Assault (LCA) Landing Craft Mechanized (LCM) Landing Craft Tank (LCT) Боевой транспорт Bayfield-class Военный транспорт Liberty Сухогруз Design 1013 Эсминец Gleaves-class Кроме этого, сегодня мы выпускаем небольшое исправление 5.004b, чтобы вам было ещё приятнее играть на праздниках. Несмотря на все события, произошедшие в 2022 году, нам удалось определить единственной верный путь и следовать ему. Это позволило нам в сложившейся обстановке не только не понести потерь, но и получить новый масштабный импульс к развитию, пожалуй, самый мощный за последние лет десять. За прошедший год нам удалось почти на четверть увеличить команду. К нам присоединились два новых программиста, два инженера по физическим моделями самолетов, два художника по самолетам и два комьюнити-менеджера. И это только начало – мы планируем и в дальнейшем пополнять наши ряды. Все те непростые изменения, произошедшие в Ил-2 в 2022 году, позволили избавиться от сдерживавшего наше развитие старого мышления. Необходимость изменений в технологической базе назрела уже давно. Однако существующая установка на производство прежде всего нового контента, не позволяла команде полностью раскрыть свой потенциал, связанный с полноценным развитием технологий и повышением качества игры. Новая стратегия, принятая к середине года, дала свободу выбора направлений развития, а также возможность привлекать новые ресурсы. Перед нами стоят масштабные задачи, и команда накапливает силы и ресурсы для их реализации. Немного хотелось бы остановиться на задачах – сегодня мы хотели бы поделиться с вами целями на будущий год: 1. развернуть полноценную работу над новым масштабным проектом; 2. завершить разработку ряда базовых новых технологий для нового проекта, над которыми мы начали работу в уходящем году; 3. разработать новые подходы к User Experience в следующем проекте, учитывая весь предыдущий опыт (как собственный, так и конкурентов); 4. продолжить выпускать новый контент для игрового мира Great Battles; 5. пополнить команду новыми сотрудниками, увеличив численность в полтора раза; 6. установить партнерские отношения с коллективами и энтузиастами, которые будут помогать нам в развитии игрового мира Great Battles, а также в создании контента для нового проекта. Это был длинный, насыщенный непростыми событиями год, который нам удалось пройти почти в полном соответствии с ранее намеченными планами, по пути даже наращивая потенциал. Впереди нас ждут интересные большие задачи, в успехе которых не может быть сомнений. План работ готов, стратегия утверждена, команда полна энтузиазма. От винта! И поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Обсуждение здесь. 11 45 7
1CGS Han Опубликовано: 2 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2023 338 Дорогие друзья! С момента выхода проекта "Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань" хорошей традицией для нас стал выпуск бесплатных кампаний, дополняющих одиночные миссии и режим Карьеры. Сегодня мы хотели бы рассказать вам о новой исторической кампании "Крылья над Каном". Она будет посвящена действиям 245-й эскадрильи Королевских ВВС, имевшей на вооружении истребители-бомбардировщики Typhoon Mk.Ib, и станет доступна уже в ближайшем обновлении для всех владельцев "Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию". Исторический фон Одной из основных задач британской 3-й пехотной дивизии, входившей в состав I корпуса и высадившейся в день 'Д' на участке 'Суорд', был захват города Кан. Однако сделать это не удалось ни 6 июня, ни в последующие дни. Постепенно немецкое командование превратило Кан в краеугольный камень всей своей обороны в Нормандии, куда подбрасывалась подавляющая часть подкреплений. Битва за город растянулась более чем на полтора месяца, серьезно затормозив наступление союзных войск в британском секторе. Центральную роль в непосредственной авиационной поддержке британских и канадских войск на поле боя должны были сыграть четыре вооруженных 'Тайфунами' авиакрыла 2-х Тактических ВВС: 123-е, 124-е, 143-е и 121-е. В состав последнего как раз и входила 245-я эскадрилья, действовавшая на самом переднем крае наступления. 245-я эскадрилья (Northern Rhodesia) КВВС Изначально она была сформирована еще в августе 1918 г., и затем повторно воссоздана в октябре 1939 г. Оснащенная на тот момент "Харрикейнами", в 1940 г. эскадрилья принимала участие в прикрытии эвакуации из Дюнкерка, выполняла задачи ПВО и обеспечивала проводку морских конвоев, а с сентября 1941 г. действовала над северной Францией. В январе 1943 г. 245-я эскадрилья была перевооружена на "Тайфуны", и в июне вошла в состав 2-х Тактических ВВС. В ходе подготовки к вторжению она продолжала наносить удары по коммуникациям в северной Франции, отказавшись от использования бомб и перейдя на применение неуправляемых ракет в качестве основной боевой нагрузки. Через 14 дней после высадки союзных войск в Нормандии, 20 июня 1944 г., 245-я эскадрилья получила приказ о перебазировании на континент, однако все пошло совсем не так, как задумывалось командованием. С этого момента и начинается наша кампания, которая затронет период наиболее острой борьбы за Кан, с 27 июня по 27 июля 1944 г. О чем кампания Все миссии были созданы на основе реальных журналов боевых действий как 245-й, так и остальных эскадрилий 121-го авиакрыла, а также других подразделений, что позволит вам увидеть довольно достоверную картину происходивших тогда событий. "Тайфуны" 121-го авиакрыла в этот период решали четыре основных задачи: - подавление зенитных, противотанковых и артиллерийских батарей; - уничтожение авто и бронетехники, как в колоннах, так и на поле боя; - нанесение ударов по опорным пунктам; - свободная охота за автомобильным и ж/д транспортом в ближнем тылу. На протяжении 10 миссий кампании вам предстоит попробовать свои силы в выполнении всех этих боевых задач, обеспечивая поддержку основных операций британского командования в районе Кана. Вылеты будут сильно отличаться друг от друга погодными условиями, временем суток и задымленностью на поле боя, реконструируя те реальные сложности, с которыми пришлось столкнуться пилотам "Тайфунов", помимо зенитного огня и редких истребителей противника. Этой работой, по мере возможностей, мы хотели бы почтить память всех ветеранов, сражавшихся летом 1944 г. в составе Королевских ВВС и ВВС Армии США в небе Нормандии, и отдельно упомянуть сквадрэн-лидера 245-й эскадрильи Джона Рассела Коллинза. Он умело командовал приданым подразделением, превратив его в грозную и сплоченную силу, и неоднократно сам возглавлял самые опасные вылеты. К огромному сожалению, Коллинз погиб 11 августа 1944 г., в своем крайнем вылете перед отправкой на отдых по окончанию оперативного цикла, когда его самолет был сбит зенитным огнем. В кампании вам предстоит как действовать под началом Джона Коллинза, так и просто встретить в воздухе его "Тайфун" с бортовым кодом "MR+?" в ряде миссий. P.S. Также, нам хотелось бы выразить отдельную благодарность Люку =LukeFF= Уоллесу за ценные консультации и помощь с материалами, а также всем нашим бета-тестерам и локализаторам, без которых был бы не возможен регулярный и своевременный выход сценарных кампаний. Команда "Ил-2 Штурмовик". Обсуждение здесь. 11 24 3 2 3
1CGS Han Опубликовано: 17 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2023 339 Всем привет! В этом выпуске дневников, мы продолжим рассказ о том, что вас ожидает в следующем обновлении 5.101. Сегодня речь пойдет об игровом режиме «Карьера Летчика» для проекта Flying Circus – volume II, ведь именно в следующем обновлении планируется его релиз. Уже сегодня начинается процесс тестирования нового режима, а наши партнеры из «Югра Медиа» планируют до конца месяца завершить процесс доводки и отладки карты. Режим «Карьеры» – это последняя геймплейная часть, которой недоставало проекту Flying Circus, чтобы полностью воспроизводить набор игровых возможностей, которые были доступны в нашем старом проекте по Первой Мировой Войне – Rise of Flight. Мы ведем переговоры с компанией «Югра Медиа» о продолжении проекта Flying Circus. Наша цель – полностью воспроизвести набор самолетов и карту Rise of Flight в современном игровом мире. Надеемся на положительный исход и рассчитываем на вашу поддержку, так как интерес к проекту со стороны игроков – один из определяющих факторов. Хотелось бы отметить, что Flying Circus не просто воспроизводит Rise of Flight в игровом мире Great Battles, но и привносит множество новшеств, разработанных нами за прошедшее десятилетие. В контентной части Flying Circus также произойдут улучшения. Помимо очевидного повышения качества визуальных моделей самолетов, их вооружения и экипажей – это, и ряд нововведений, таких как покидание самолета, кислородное оборудование, заклинивание пулемётов при перегреве, настраиваемые бортовые номера и и другие приятные дополнения, делающие полет на аэропланах Первой Мировой намного более правдоподобным и впечатляющим. Карта «Западного Фронта», в той ее части, которая представлена в Flying Circus – volume II, детальнее воспроизводит особенности ландшафта и содержит ряд инфраструктурных и военных объектов, которых не было в старом проекте. Эта работа находится на завершающем этапе и должна быть закончена к началу марта. Однако, вернемся к основной теме этого выпуска дневников. «Карьера Летчика» в Flying Circus - volume II будет содержать две фазы: 1. С 1 апреля по 30 сентября 1917 года. 2. С 1 апреля по 11 ноября 1918 года. Зиму 1917-1918 годов мы решили, в отличие от Rise of Flight, не воссоздавать, т.к. volume II пока предполагает только один сезон. В volume III, если он состоится, будет показан уже непрерывный ход войны. В рамках двух квадратов, воспроизводимых на карте этапа volume II, «Карьера Летчика» будет задействовать для полетов игрока 105 аэродромов. Причем относительно Rise of Flight, состав аэродромов в этих квадратах был значительно уточнен. В «Карьере» для игрока будут доступны к участию 9 французских,, 15 британских, 6 американских и 12 немецких эскадрилий (всего 42). Среди них, конечно, будут знаменитые La Fayette, No.56 Squadron, 94th Aero Squadron, Jasta Boelcke и Jasta 11. На данный момент, в «Карьере» Первой Мировой уже представлены 17 типов миссий. Структура этих миссий основывается на всех тех усовершенствованиях в «Карьере», которые были разработаны нами за прошедшие со времени Rise of Flight десять лет. Со следующей недели начнется работа над миссиями, уникальными для Первой Мировой войны, такими как «Атака аэростатов», «Фоторазведка», «Корректировка огня артиллерии», «Визуальная разведка», которые планируем завершить к выходу проекта. В целом, Flying Circus - volume II находится на финальной стадии разработки и уже совсем скоро, как мы надеемся, состоится официальный релиз. Следите за новостями! Команда "Ил-2 Штурмовик". Обсуждение здесь. 11 19 3 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 марта 2023 1CGS Опубликовано: 3 марта 2023 340 дневники разработчика! Полный текст дневников - читаем, а потом обсуждаем здесь 6 9 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 марта 2023 1CGS Опубликовано: 24 марта 2023 341 дневники разработчика! Обновление 5.101 находится в финальной стадии подготовки — в эту пятницу мы готовим релиз-кандидат версии и проводим финальное тестирование. Выход обновления запланирован на следующую неделю. Главное его нововведение — выпуск проекта Flying Circus Volume II. Карта была значительно переработана и совсем не похожа на версию раннего доступа. Завершены работы по созданию режима карьеры лётчика Первой мировой войны — прописаны боевые пути соответствующих эскадрилий, созданы необходимые типы миссий и доработаны существующие типы миссий, подходящие для Первой мировой. Помимо Flying Circus, в обновлении 5.101 выходит коллекционный самолет Спитфайр Mk.XIVe — одна из поздних модификаций знаменитого британского истребителя, главным визуальным отличием которой является новый каплевидный фонарь кабины, обеспечивающий широкий обзор лётчику. Новая кампания "Крылья над Каном", о которой мы рассказывали в 338-м выпуске дневников, также будет выпущена в этом обновлении. Приготовьтесь к вылетам на "Тайфуне" над Нормандией! Все владельцы "Битвы за Нормандию" получат её бесплатно. Полный текст дневников - читаем, а потом обсуждаем здесь. 6 13 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 мая 2023 1CGS Опубликовано: 5 мая 2023 342 дневники разработчика! Дорогие друзья, В этом году уже вышло два обновления с анонсированными ранее коллекционными самолётами. Самое время поделиться некоторыми планами на будущее: Полный текст дневников - читаем, а потом обсуждаем здесь. 5 16
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 июня 2023 1CGS Опубликовано: 1 июня 2023 343 Дневники разработчика! Сегодня, в первый день лета, мы начинаем специальное событие - гонки на истребителях, о которых говорилось ранее! И еще кое что: Полный текст дневников - читаем, а потом обсуждаем здесь. 5 6 3 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 июня 2023 1CGS Опубликовано: 9 июня 2023 344 Дневники разработчика! Ровно 80 лет назад, в 1943 г., в небе Кубани шло одно из крупнейших воздушных сражений Великой Отечественной войны. Мы посвятили этому событию целый проект и успели выпустить несколько официальных кампаний, но данная тема поистине безгранична. Итак, мы представляем вам новую историческую кампанию за советского летчика-истребителя "Небесные бродяги" для Битвы за Кубань. Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь. 2 16 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 июля 2023 1CGS Опубликовано: 7 июля 2023 345 Дневники разработчика! Дорогие друзья, Идёт уже второй месяц лета, и работа продолжается. Скоро будет готов к выпуску новый коллекционный самолёт - легендарный Ли-2. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами его изображениями (парашютисты пока ещё из него не выпрыгивают - научатся на следующей неделе). Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь. 5 8 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 июля 2023 1CGS Опубликовано: 14 июля 2023 346 Дневники разработчика! Дорогие друзья, Близится выпуск следующего обновления и мы можем поделиться новыми скриншотами. Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь. 3 8 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 августа 2023 1CGS Опубликовано: 19 августа 2023 347 Дневники разработчика! Сегодня мы можем показать вам скриншоты новых самолётов, которые уже неделю находятся в стадии бета-тестирования. Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь. 5 9 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 сентября 2023 1CGS Опубликовано: 9 сентября 2023 348 Дневники разработчика! В новом обновлении будет много улучшений в режиме карьеры лётчика и в исторических кампаниях. Об этих изменениях расскажем в нашем 348-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 4 7 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 6 октября 2023 1CGS Опубликовано: 6 октября 2023 349 Дневники разработчика! Об этих изменениях расскажем в нашем 349-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 5 12 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 октября 2023 1CGS Опубликовано: 13 октября 2023 350 Дневники разработчика! Об этих изменениях расскажем в нашем 350-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 2 9 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 октября 2023 1CGS Опубликовано: 24 октября 2023 351 Дневники разработчика! Об этих изменениях расскажем в нашем 351-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 2 6 1 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 ноября 2023 1CGS Опубликовано: 10 ноября 2023 352 Дневники разработчика! Об этих изменениях расскажем в нашем 352-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 2 12 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 ноября 2023 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2023 353 Дневники разработчика! Расскажем о будущей версии 5.201 в 353-ем дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 1 9 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 декабря 2023 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2023 354 Дневники разработчика! Расскажем о планере WACO и обновлённой карте Западного фронта с двухместным R.E.8 в 354-ем дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 2 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 декабря 2023 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2023 355 Дневники разработчика! Расскажем о I.A.R. 80 в 355-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 5 7 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 января 2024 1CGS Опубликовано: 26 января 2024 356 Дневники разработчика! Расскажем о подготовке нового обновления 5.202: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 3 7
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 февраля 2024 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2024 357 Дневники разработчика! Расскажем о Spitfire IXc и о новых возможностях редактора: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь. 4 9
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 марта 2024 1CGS Опубликовано: 2 марта 2024 358 Дневники разработчика! Расскажем о Та-152. Обсудить дневник можно здесь. 4 3 1
Рекомендованные сообщения